Коллективная работа «Осень на вулкане», автор Старшая группа N1
Коллективная работа «Осень на вулкане»
Автор: Старшая группа N1
Куратор: Молчанова Надежда Александровна
город Петропавловск Камчатский
Дата публикации: 19 Октября 2021
Рейтинг: 1 Голос
Возраст — 5-6 лет. Техника исполнения — поделка. Использованные матери — картонная коробка, мох ягель, кедровые шишки, шиповник, игрушки из Киндер сюрпризов.
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц.
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
25 Февраля 2023
Встречаем Масленицу! Конкурс к празднику.
23 Февраля 2023
Конкурс к 23 февраля «Нашей Родины защита и слава». Идет прием заявок!
20 Февраля 2023
Итоги зимних и новогодних конкурсов 2023 г.
Все новости
Новые конкурсные работы
06.03.2023
Красивые цветы
Адамокова Амина
06.03.2023
Танк
Мартюгов Сергей Александрович
06.03.2023
Грачи прилетели
Скворцов Григорий
06.03.2023
Цветы для мамы
Тимофеева Дарья Олеговна
06.03.2023
Букет для мамы.
Андреянова Анна Викторовна
Новые публикации
06. 03.2023
Роль музея «Русская изба» в воспитании патриотических чувств у детей с нарушенным слухом.
Красильникова Елена Алексеевна
06.03.2023
Конспект занятия «Снеговик»
Юнашева Анна Александровна
06.03.2023
Урок П.П.Бажов «Серебряное копытце». Составление портретной характеристики героев.
Разумова Олеся Валерьевна
Все публикации
Комментарии на сайте
01.03.2023 18:47
«Вред и польза пластика» Бережное отношение к природе — это одна из главных ценностей, которые следует прививать нашим ученикам!… Подробнее…
Артемьева Ольга Олеговна
01.03.2023 11:42
Larisa-kat@mail. ru
27.02.2023 19:34
Служу России! Валерия, несомненно талантливая девочка- молодчина!!!! 7 лет! Гуашь!Браво куратору,
Оксана
26.02.2023 21:42
Масленичное солнышко Замечательный рисунок, идеально отображена тема
Варвара
Парад талантов
Принять участие
Мы в соцсетях
Коллективная работа по лепке в технике пластилинографии «Осенний лес»
Глазунова Анна Александровна №230-095-129ПРИЛОЖЕНИЕ 3Конспект занятия по лепкестаршая группа
Осенний лес
коллективная работа пластилинография
Программное содержание.
Расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите. Формировать познавательный интерес к природе. Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев посредством пластилинографии. Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция. Учить в лепке, передавать признаки предметов: длинный – короткий, толстый – тонкий. Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание. Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал. Учить договариваться о предстоящей работе, распределять обязанности. Закреплять умение детей различать слова по табличкам и воспроизводить их устно.
Словарь:
Лес. Деревья. Берёза, клён, ёлка. Ствол, ветки наверху короткие, внизу длинные. Солнечно – небо голубое. Пасмурно – небо серое. Трава желтая. Грибы. Раскатать колбаску, прижать, сплющить.
Материал:
плотный картон синего (голубого) цвета, размер А3. Набор пластилина, стека, салфетка для рук. Иллюстрации с изображением разных деревьев. Работы детей с изображением различных деревьев, выполненных в технике пластилинография с предыдущих занятий. Мешки для мусора – голубого, желтого, белого, серого, красного цветов. Салфеки – красного, желтого и зеленого цвета. Арбузные семечки.
Предварительная работа:
лепка деревьев во время занятий по изодеятельности; рассматривание на прогулке различных деревьев, рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса.
Ход занятия
Выставить перед детьми иллюстрацию с изображением леса. Предложить детям рассмотреть, какие деревья растут в лесу. Это ёлки, берёзы, клены. Уточнить у детей, что ещё может расти в лесу: грибы, цветы, ягоды. Предложить детям рассмотреть и уточнить строение каждого дерева (клен, ёлка, береза). У березы ствол белый, веточки напоминают дугу, наверху дерева они короткие, чем ниже, тем длиннее. У клена ствол прямой, веточки по обе стороны ствола с уклоном влево и вправо тянуться наверх, а чем ниже веточки на дереве, тем длиннее. У ёлочки – прямой ствол, веточки растут от нижней части ствола до самого верха, внизу – самые длинные, вверху – самые короткие.
Вспомнить с детьми способы лепки деревьев. Ёлочка.
Раскатать колбаску из пластилина коричневого цвета – ствол, прижать её к основе посередине: слегка вверху, расплющив внизу. Накатать несколько зеленых колбасок и, сгибая каждую уголком, расположить на стволе дерева снизу вверх, начиная с длинных веточек, расплющить, стекой распушить нижнюю часть веточек.
Берёзка.
Раскатать из белого пластилина колбаску – ствол березки, Накатать тонких белых колбасок, поочередно закрепить каждую по обе стороны ствола. Прижать один веточки у ствола, изогнуть веточку дугой по направлению вниз, закрепить другой конец. По стволу нанести полоски черного цвета.
Клён.
Скатать и закрепить ствол как у предыдущих деревьев. Веточки из тонких коричневых колбасок крепятся парно по обе стороны ствола с уклоном вправо – влево в направлении вверх.
Предложить детям распределить, кто какое дерево или деревья будет лепить. Воспитатель с помощь детей делает карандашный набросок леса (определяется место каждого дерева, его величина).
Следует ещё раз повторить последовательность и способы лепки и предложить детям приступить к работе
В процессе работы обращать внимание, что регулировать длину веток можно стекой, просто убирать лишний пластилин.
Предложить детям изобразить на деревьях листву.
Предложить подумать, из чего можно сделать листву.
Показать два способа. 1.
Раскатать колбаску, стекой нарезать на маленькие отрезки, раскатать их них много шариков, распределить их на ветках, не прижимая. Сверху на каждый шарик положить арбузную семечку округлой стороной к веточке и надавить пальчиком, чтобы пластилиновый шарик сплющился и прикрепился к основе. Гуашью раскрасить листики на дереве и на земле в разные цвета (красный, жёлтый, зеленый, оранжевый).
2.
Пространство между ветками намазать клеем, положить 2 – 3 небольших кусочка желтой и (или) зеленой, красной салфетки. Салфетку необходимо слегка сжать (чтобы придать объем).
Воспитатель сам начинает делать облака из пакетов для мусора (на приготовленные вырезанные из картона облака наносится клей и приклеивается мешок (можно использовать 2 мешка – голубого и белого цветов или голубого и серого). По желанию, дети которые справились с заданием раньше остальных могут помочь педагогу.
Предложить детям сделать траву и опавшую листву любым понравившимся способом (мешок, салфетка, семечки)
По окончании занятия работу выставить на стенд. Обратить внимание детей, какой красивый получился лес. Деревья красивые и разные, одинаковых деревьев нет.
Примечание:с таким объемом работы дети справятся только в том случае, если на занятиях по изобразительной деятельности они уже лепили деревья в технике пластилинография.Глазунова Анна Александровна №230-095-129Конспект занятия по лепкестаршая группа
Натюрморт из чайной посуды
Программное содержание:
Формировать эстетическое отношение к бытовым предметам и их художественному изображению в натюрморте. Закреплять представление детей о натюрморте. Развивать у детей чувство композиции, цвета – учить располагать элементы узора на поверхности предмета. Закреплять умение соединять части изделия, заглаживая места скрепления. Автоматизировать фразовые единицы, обеспечивающие организацию занятия; отрабатывать отдельные логические типы высказывания. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности друг друга, умение оказывать посильную помощь.
Словарь:
чайник, чашка – посуда. Пить чай. Конфеты, печенья, баранки. Натюрморт. «Чайная посуда». Раскатать шар, сплющить, скатать колбаску – ручку. Справа, слева.
Материал:
Посылка с чайником и чайной парой, баранки, конфеты. Плотный картон синего цвета. Соленое тесто, стека, салфетка для рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением посуды. Сюжетно ролевые игры: «Дом», «Семья» и т.д.
Ход занятия
Внести посылку. Уточнить, что к нам пришла посылка из магазина. Распечатать посылку и выставлять содержимое посылки на стол. Уточнить у детей, что нам прислали и как назвать это одни словом. Уточнить у детей для чего эта посуда. Обратить внимание, как красиво расставлена посуда на столе. Уточнить у детей, что ещё можно добавить к чайной посуде. Выложить рядом с посудой 1 – 2 баранки, 1 – 2 конфеты. Уточнить у детей, как называются вместе все эти предметы. Пояснить, что наш натюрморт называется «Чайная посуда». Напомнить детям, что в натюрморте всегда есть главный предмет. Уточнить, какой предмет главный. Это чайник. Он самый большой. Предложить детям вместе сделать такой натюрморт. Начинать работу следует с чайника, т.к. он самый большой (он главный).
Чайник.
1. Раскатываем шар. Кладем на досточку, сплющиваем, сглаживаем края. Намечаем стекой крышку чайника, скатываем маленький шар и прикрепляем (с помощью кисточки с водой) к крышке.
2. Скатываем колбаску – ручку, прикрепляем к правой стороне чайника (чуть ниже линии крышки), а потом, выгнув ручку дугой, прикрепить другой конец ручки.
3. Для носика раскатать колбаску, прикрепить в середине левой стороны чайника. Стекой сделать прямой срез носика чайника.
Предлагаем детям самостоятельно вылепить чашки.
В процессе занятия оказываем детям индивидуальную помощь при выполнении различных способов лепки.
Предлагаем дополнить натюрморт баранками, булочками, конфетами.
В конце занятия все работы уложить на противень и отнести на кухню для сушки.
Уточнить, что дети лепили (натюрморт). Как называется этот натюрморт («Чайная посуда»). Из каких предметов состоит натюрморт (чайника, чашки, и т.д.). Пояснить, что когда изделия высохнуть мы будем их раскрашивать и украшать.
Глазунова Анна Александровна № 230-095-129Натюрморт из чайной посуды
2 занятие
Программное содержание:
Формировать эстетическое отношение к бытовым предметам и их художественному изображению в натюрморте. Закреплять представление детей о натюрморте. Развивать у детей чувство композиции, цвета – учить располагать элементы узора на поверхности предмета. Побуждать детей к использованию природного материала для украшения посуды. Автоматизировать фразовые единицы, обеспечивающие организацию занятия; отрабатывать отдельные логические типы высказывания. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности друг друга, умение оказывать посильную помощь.
Словарь:
чайник, чашка – посуда. Пить чай. Конфеты, печенья, баранки. Натюрморт. «Чайная посуда». Горох, лапша, фасоль, скорлупа. Справа, слева, в середине.
Материал:
Высохшие изделия, гуашь, горох, фасоль, скорлупа фисташек, ткань.
Предварительная работа:
Выкладывание узоров из гороха, фасоли, лапши, скорлупы фисташек.
Ход занятия
Предложить детям рассмотреть горох, фасоль, скорлупу фисташек, лапшу. Вспомнить какие узоры они выкладывали их этого материала.
Предложить украсить чайную посуду.
Обратить внимание детей, что тесто высохло, затвердело и уже прогрунтовано.
Этапы работы.
- Обратить внимание, что чашки должны быть одинаковые – одного цвета, с одинаковым узором. Для этого детям необходимо договориться, какой цвет использовать, какой узор и из какого материала выкладывать.
- Покрытие изделий гуашью.
Пока сохнет гуашь, дети выкладывают образец узора.
3. Украшение посуды с опорой на образец.
4. Оформление натюрморта.
Дети на приготовленной основе располагают чайник, чашки, баранки, конфеты.
По окончании работы дети рассматривают натюрморт. Глазунова Анна Александровна № 230-095-129
Занятие по рисованиюстаршая группа«Хмурый ветреный день».
С использованием нетрадиционных техник рисования.
Программное содержание:
Учить детей отображать состояние хмурой, ветреной погоды в рисунках (ветер, дождь) цветом, линиями, составлять композиции с использованием различных техник рисования. Познакомить детей с техникой кляксография с трубочкой и набрызгом. Закреплять навыки рисования сухой жёсткой кистью – тычком. Учить планировать свою деятельность, по окончании работы давать отчет о проделанной работе. Продолжать развивать умение оценивать свои работы. Формировать эстетическое отношение к природе и её изображению в пейзаже. Воспитывать любовь к родной природе. Побуждать детей к использованию знакомых и ранее усвоенных слов.
Словарь:
Какое время года? Время года осень. Пасмурный день. Дует ветер, идет дождь. Дерево и трава наклонились, полетели листья.
Материал:
2 иллюстрации с изображением солнечной и пасмурной погоды. Трубочка (для коктейля), жесткая кисть, старая зубная щётка, стека. Гуашь, чёрная тушь, кисточки для дорисовки, салфетки, фартуки.
Предварительная работа:
Рассматривание картин и иллюстраций с изображением осенней природы.
Ход занятия
Пригласить детей на выставку картин. Обратить внимание детей на иллюстрации с изображением солнечной и пасмурной погоды. Предложить детям сравнить две картины, уточнить, какая погода на них изображена (солнечная и пасмурная). Обратить внимание детей, как изображена ветреная погода (деревья и трава наклонились в сторону, полетели листья). Пояснить, что сегодня дети будут рисовать пасмурный, дождливый день. Уточнить, какие явления природы можно нарисовать, чтобы все поняли, что это пасмурный день. Дождь, ветер. Обратить внимания на цвета, используемые для изображения солнечной и пасмурной погоды.
Предложить детям рисовать не только кисточками, но и другими материалами. Трубочкой (для коктейля) нарисуем дерево, жесткой кисточкой нарисуем листья, старой зубной щёткой и стекой нарисуем дождь.
Далее следует познакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования — кляксографией с трубочкой и набрызгом.
Кляксография с трубочкой:
с помощью шприца выдавить на нижний край листа небольшоё количество туши. Затем взять трубочку для коктейля один конец вставить в рот и начать дуть на пятно, но так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. Время от времени поворачивать лист бумаги и раздувать ещё не раздутые капельки туши. Тушь высыхает быстро, поэтому следует немного подождать, чтобы начать рисовать листья
методомтычка.
Предложить желающему ребенку нарисовать несколько листочков сухой щетинной кистью. Далее можно начать рисовать дождь, с помощью зубной щётки и стеки (
набрызг). Набираем немного краски на стеку и наносим эту краску на щетину зубной щётки. Наклоняем зубную щетку к бумаге и аккуратно проводим стекой по щетине зубной щетки по направлению к себе (снизу вверх). Мелкие капельки ровно ложатся на бумагу. Ещё раз уточнить последовательность работы и предложить детям приступить к рисованию. В процессе работы оказывать детям помощь при выполнении изображения новыми способами рисования. Побуждать детей вносить дополнения, обогащающие содержания рисунка. В конце занятии все рисунки поместить на стенд и уточнить, какие приемы использовали дети при изображении ветра и дождя. Поощрить детей, которые внесли дополнение в рисунок.
Осенние мотивы в работах малышей
Можно сделать работу над поделкой интересной для детей, если учесть их возможности. Поэтому постараюсь показать работы по возрастному уровню. Начну с нашей работы. Для дерева я катала шарики из пластилина, а сын расплющивал и рисовал ножиком узор на листиках.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Воодушевленные яркими рыбками мы сделали из пластилина ещё картину осенней Днепр.Также распечатали раскраску и раскрашивали около часа. пальцы тренировали. Все наши игры и занятия #daynotes_play #вочтопоигратьсребенком #чемзанятьребенка #развивашки #поделкисдетьми #лепкаизпластилина #лепкасдетьми #рисованиедлядетей #картинаизпластилина
Публикация от Селиванова Елена (@daynotes.ru) 12 Окт 2021 в 10:10 PDT
Овощи, фрукты
Ребенок 3 лет легко справится с тем, чтобы размять пластилин. Как бы он это ни делал, полученную фигурку можно признать за морковку или помидорчик, огурец, грушу и т.д. Что маленький создаст? Идеи сами родятся, смотря на цвет изделия и его форму. Пару дополнительных штрихов, и натуральность конструкции не оспоришь!
Тыква
Морковка
Яблоко и груша
Корзинка с овощами
Автор работ в инстаграм
Гусеница
А вот гусеница – это несколько кружочков, собранных вместе и прикрепленных один за другим. Чтобы конструкции придать прочность, все отдельные фрагменты насаживать на зубочистку. А, если хотите, чтобы гусеница была гибкой, насадите шарики на иглу и протяните по нити. Когда все части собраны, нитку отрежьте у самой иглы, а ее кончик заделайте в пластилине.
Можно, как показывает этот мастер-класс, гусеницу сделать радужной.
И не забудьте про оформление мордочки и про лапки не забудьте! Кстати, здесь кружочки просто прикреплены друг к другу. И такой вариант тоже подходит.
Картина-аппликация «Осень в лесу»
Более старшим ребятишкам хочется проявить свой талант более полнее. Например, подготовительная группа в садике может заняться тем, что слепит настоящую осеннюю полянку, на которой растут грибы, бегают зверята.
Вот такую аппликацию сделаем и мы.
- На середине листа делаем ствол дерева. Подбираем форму и цвет. Например, белой и немного изогнутой может быть береза.
- От ствола отходят веточки.
- Чтобы наше дерево было более похоже на березку, делаем «пятна», продавливая небольшим предметом отверстия (не сквозные).
- Можно дополнить картину несколькими черными пятнами.
- Отрываем от желтого пластилина «листья» и приклеиваем их вокруг веток.
- Это осень, а значит, на земле тоже много опавших листочков.
- Вокруг растут грибочки. У них полукруглая шапочка и короткие ножки.
- Рядом с березкой елочка. Внизу приклеиваем полукруг. Разделяем эту «юбочку» специальным ножом на полоски. И так каждый верхний шар.
- Обязательно возле грибочков должен быть ежик. Его делают, как капельку, только носик чуть вздернутый.
- Отделить часть, где у ежика иголки, и провести много-много полосок.
- Ежик уже с урожаем. На его иголочки приклеить небольшой грибок.
- Зайчик стоит у елочки. У него есть голова с длинными ушами, туловище, лапки и хвостик.
- Осенние тяжелые тучи и улетающие птички дополняют картину.
- Автор мастер-класса
Конечно, если малышу будет сложно что-то из этого сделать, можно и пропустить эту деталь.
Картина «Осень»
Такая картина под силу малышам от 3-х лет, правда если малыш усидчивый. Зато 4-5 летки справятся с легкостью с такой задачей.
Конечно, гораздо проще будет, если мама поможет накатать шарики.
Автор в инстаграм
Еще идеи картин с интернета
Картинки увеличиваются по клику
Autumn Collective — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
102 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Autumn Woods Collective
Autumn Woods Collective создает аксессуары ручной работы для дома и офиса, демонстрирующие красоту природы. Небольшой бизнес в Мэриленде, Autumn Woods Collective, управляется ремесленниками, которые любят сочетать свою страсть к деревообработке с желанием защищать жизнь. Никогда не используются красители или небезопасные герметики, поэтому вечная простота мастерства по дереву может сиять.
По сей день экологичность, качество и индивидуальный дизайн занимают центральное место во всех продуктах, которые производит Autumn Woods Collective.
Купить все продуктыНовые поступленияWinter BlowoutБестселлерыПодпишитесь и сохраните
Аудио и техникаТехнические кейсы Технические аксессуары Зарядные устройства и кабели Колонки и аудиосистемы
Красота и уход Уход за кожейШампунь Кондиционер Щетки для волос и средства для укладки
Ванна и телоУвлажняющие средства Мыло и моющие средства Бритье Дезодорант Ароматы и масла
СоставитьЛицо Глаза Губы Инструменты для макияжа
Личная гигиенаМенструальные продукты Оздоровление и первая помощь Санитайзер для рук Сексуальное здоровье
Уход за полостью ртаУход за солнцемУход за ногтямиДля мужчинМама и ребенокЗдоровье и первая помощь
Детские и дети Обратно в школуВремя обеда Школьные принадлежности СИЗ
Младенец и МалышУход за мамой и ребенком Кормление и время приема пищи пеленание Пеленки, плюшевые игрушки и постельное белье Пустышки и прорезыватели Время купания
ИгрушкиМобильные игрушки Когнитивные игрушки Игровые наборы и фигурки Плюшевые игрушки Притворись, играй Искусство и ремесла
Книги
Детская одеждаТопы Низ Комбинезоны Аксессуары
Детская одеждаКоляски и снаряжение
Одежда и аксессуары мужская одеждаТопы Низ Верхняя одежда Пижамы Нижнее белье и носки Обувь
Мужские аксессуарыСолнцезащитные очки Очки для чтения Ремни Сумки, рюкзаки и кошельки Шляпы, перчатки и шарфы
Женская одеждаТопы Низ Платья Верхняя одежда Спортивная одежда Пижамы Нижнее белье и носки Купальники Обувь
Женские аксессуарыСолнцезащитные очки Очки для чтения Ювелирные изделия Кошельки, сумки и кошельки Шляпы, перчатки и шарфы
Детская одеждаОдежда Аксессуары Обувь
Детская одеждаТопы Низ Комбинезоны Аксессуары
Многоразовые маски для лица
Дом и кухня КухняПовар пообедать Постельное белье и полотенца Хранение продуктов Кофе и чай Компост В дороге
BathBedGarden
ОфисОбщие товары для офиса Комната отдыха Раскраски и ремесла Карты и канцелярские товары Журналы и тетради
ДекорПраздник Свечи Одеяла
УборкаСИЗ Универсальные чистящие средства Мусор и переработка Инструменты для очистки Прачечная Уборка кухни Уборка ванной комнаты Уход за полом
Домашние питомцы СобакиПоводки, ошейники и шлейки Миски и кормление Уход и уход Игрушки Мешки для мусора и аксессуары Одежда
КошкиОшейники и шлейки Миски и кормление Уход и уход Игрушки и мебель
Спорт и активный отдыхBikeCampGardenGamesHikeSkateboardЛыжи и сноуборд
ЙогаКоврики и полотенца Реквизит Ароматерапия
ПутешествоватьСумки и рюкзакиТуалетные сумки
На ходуПитьевая посуда Хранение продуктов и посуда Многоразовая бакалея
Защита от солнцаСИЗ
Ноль отходовЭкологичные стартовые пакетыПитьевая посудаОбразованиеХранение продуктов питания и посудаБакалеяДом и кухняКоробки для утилизации отходов
Zero Waste FavoritesБезотходная очистка Ноль отходов на кухне Ноль отходов в прачечной Красота и уход без отходов
Ноль отходов на ходу
Путь к устойчивому развитиюНовичок Средний Расширенный
Все брендыРаспродажа
СКИДКА 45%
СКИДКА 30%
СКИДКА 30%
Деревообработка.

Autumn Woods Collective сочетает инновации с продуманным дизайном благодаря использованию экологически чистых материалов, упаковке без пластика и благотворительным пожертвованиям.
Основными материалами, используемыми для изготовления продукции Autumn Woods, являются экологически чистое дерево и нержавеющая сталь. Древесина поставляется в США, причем большая часть мелких предметов, содержащих древесину, собирается вручную на лесопилке в Пенсильвании. Поиск поблизости поддерживает другие местные предприятия и снижает их общий углеродный след.
Древесина защищена от влаги, чтобы увеличить срок службы, чтобы можно было наслаждаться своими аксессуарами ручной работы долгие годы — и они все еще издают тонкий запах свежей древесины! Нержавеющая сталь — это прочный, не подверженный ржавчине металл и один из самых гигиеничных материалов, который не поддерживает рост бактерий или плесени (идеально подходит для посуды!). Нержавеющая сталь идеально подходит для хранения напитков горячими или холодными в течение длительного времени и не сохраняет вкус.