Сценарий «День рождения с Барбоскиными» Театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста, а так же для детей с ОВЗ
Муниципальное образовательное учреждение
Дополнительного образования
«Центр детского творчества»
Сценарий
«День рождения с Барбоскиными»
Театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста,
а так же для детей с ОВЗ
Авторы составители:
Педагоги-организаторы МОУДО «ЦДТ»
Зайчикова
В.
Звучит веселая музыка на сцену выбегают Роза и Дружок, спорят…
Дружок – Роза, хватит уже вредничать, ты всегда все хочешь делать сама, а так не честно…
Роза — Все честно, во-первых, я старшая, а значит знаю, как правильно, а ты только и знаешь, мячики, да догонялки…
Дружок — А вот и нет, я же еще предлагал конкурс «Кто громче свистнет»
Роза — И ты считаешь, что это очень весело, да? Только шум от твоих конкурсов!
Звучит музыка на сцену выходит Лиза.
Лиза — Вы как всегда спорите, даже праздник мирно не можете подготовить. А вы заметили, что вы здесь не одни, с ребятами поздоровались? Здравствуйте, ребята!
Роза — Это все дружок, вечно со своими глупостями! Всем приветики!
Дружок –Привет! (здоровается со всеми за руку)
Лиза — А теперь спокойно, расскажите мне, о чем вы здесь так спорили?
Роза —
Ты же знаешь, что сегодня день рождения Малыша, мы решили его поздравить,
придумать веселую программу для всех гостей.
Дружок — Всякие конкурсы и конечно же подарок для малыша сделать самый необычный.
Роза — Только не можем ничего придумать интересненького. Я предлагаю поискать игры в интернете.
Дружок — А я предлагаю устроить спортивные соревнования!
Лиза — Ну вот вы опять спорите… В интернете мы уже давно все игры и развлечения перепробовали, предлагаю придумать всю программу самим. Мы же знаем, что нашему Малышу нравится!
Дружок — Ой что-то я сомневаюсь, что справимся. Предлагаю пока посмотреть выступление танцевального коллектива «Ассорти» с композицией «Часики», руководитель…
Роза – Да, а пока наши часики тикают, мы все подумаем над подарком для Малыша.
Выступление танцевального коллектива «Ассорти» с композицией «Часики»
Лиза — Посмотри сколько ребят пришло сегодня к нам в гости, я думаю, что они смогут нам помочь. Правда, ребята?
Роза – А может они и не знают, как праздники делаются…
Дружок —
а чтобы нам проверить, знают ли ребята, что нужно для того, чтобы праздник
получился, у меня есть одна интересная игра-кричалка. Я буду ее читать, а вы
если согласны, то громко кричите ДА и хлопаете в ладоши, а если не согласны, то
НЕТ и топаете ногами.
Игра проводится под веселую фоновую музыку.
СДЕЛАТЬ КАРТОЧКУ
Роза — Какие вы молодцы! С такими дружными ребятами у нас, точно, все получится! А для начала нужно сделать небольшие приготовления к празднику.
Лиза — Мама оставила список того, что нужно сделать. Все, наверное, знают, что наша Роза очень любит свой лайфон, и часами может разговаривать по нему со своими подружками. Но сегодня тебе, Роза, придется обойтись без него. Сейчас мы с ребятами будем передавать задания мамы, заменив лайфон собой.
Роза — Это как, я привыкла получать задания прямо в ушко, как же вы это сделаете без моего любименького лайфончика? Ведь он остался дома…
Лиза —
Очень даже просто, я буду ребятам говорить на ушко задание, а они по цепочке,
только очень быстро, будут передавать его друг другу пока очередь не дойдет до
тебя.
Игра проводится под веселую фоновую музыку. Слова Лизы (шепчет на ушко)
• Нужно купить 2 пачки салфеток и 6 желтых шариков
• Украсить комнату стенгазетами
• Зарядить аккумуляторы на фотоаппарате
Роза – Конечно, связь немного хуже, чем мой билайф, но все-таки задания от мамы я получила и обязательно их выполню.
Дружок — Здорово начало положено, я уже представляю, как Малыш обрадуется, когда увидит свою комнату всю в шарах и стенгазетах. Ой, а что же мы подарим ему?
Лиза — Малыш, просто обожает играть в кубики, паровозики, самолётики, вертолёты, но это все у него есть. Я уже и зайку своего плюшевого ему подарила…
Роза –
Эх, если бы он был девочкой, я бы ему подарила какую-нибудь модную штучку из
своей косметички… Придумала! Сейчас очень модно делать подарки своими руками.
Дружок — Точно, а ребята нам помогут!
Лиза — Я буду первая, нарисую цветок… А, ты, Дружок?
Дружок — А я нарисую мячик… Потому что для меня это лучший подарок на день рождение!
Роза — А я нарисую солнышко. Ребята, а вы можете нарисовать все что хотите, главное, чтобы наша открытка получилась яркой и неповторимой.
Звучит веселая музыка, ребята поочерёдно рисуют, каждый свой элемент открытки и передают дальше.
ПРИГОТОВИТЬ 2 РАМКИ ДЛЯ РИСУНКОВ+КАРАНДАШИ И МАРКЕРЫ
Дружок — Хорошо у нас все получается, дружно. Вот только музыки бы побольше, песен, танцев.
Роза —
Конечно, какой праздник без дискотеки! Только ведь мы договорились, все своими
руками. Значит и музыку должны сами сделать! Вот ты, Дружок, на чем умеешь
играть?
Дружок — На компьютере у меня лучше всего получается!
Лиза — А я знаю, как сделать самое лучшее музыкальное поздравление для нашего Малыша! Мы создадим свой оркестр!
Роза — Но как, у нас нет ни одного музыкального инструмента?
Лиза — А его мы придумаем тоже сами! (выносят с Дружком коробку с ложками, игрушечными дудками, погремушками, кастрюли и поварешки т.д., раздают всем присутствующим)
Роза — Сначала проведем репетицию. Послушаем как звучит каждый инструмент….
Дружок — Предлагаю сыграть мелодию «Пусть бегут неуклюже….», а я, как самый главный дирижёр, буду вами руководить!
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже….»
Дружок дирижирует, каждый, у кого инструменты подыгрывает.
Дружок — Вот это оркестр, здорово получилось!
Роза — Мне кажется, что такие музыканты смогли бы украсить любой день рождения!
Лиза —
Роза, я знаю, что среди наших гостей тоже есть именинники, это ребята, которые
родились в ФЕВРАЛЕ, МАРТЕ И АПРЕЛЕ.
Дружок — Давайте скорее их пригласим и поздравим!
Роза – А я сейчас буду громко называть именинников, а вы выходите к нам или помашите с места, чтобы все увидели виновников торжества. И так начали:
1. …..
2. …..
3. …..
Лиза — А поздравить лично и подарить подарки, мы приглашаем________________
Дружок — все вместе поприветствуем именинников громкими аплодисментами и громко крикнем «поздравляем!»
Звучит фонограмма «С Днем рождения»
Лиза — А у нас есть для именинников творческий подарок в исполнении дуэта гитаристов …
Звучит «Весеннее танго»
Звучит фонограмма со звуками весны, ручейков, птичек.
На сцену выходят Роза, Лиза и Дружок.
Роза — Какие звуки, даже теплее стало, что же это может быть…
Лиза – Не знаю,
но мне кажется что-то очень хорошее, так красиво птички поют….
На сцену выходит Весна
Весна – Вам наскучили метели? А морозы надоели?
Захотелось вам качели? Догонялки, карусели.
Я, Весна, буду очень я стараться, чтоб скорей всему начаться!
Дружок – Ура, скоро травка появится, можно будет в футбол погонять….
Роза — Так уж и скоро… Пока весь снег растает, пока лужи да ручейки подсохнут. Все равно скукотища, да и холодновато пока.
Лиза — Зря ты, Роза, ворчишь, в каждом времени года есть свои прелести. Первая снежинка зимой, самый ранний цветок подснежник весной, клубника на грядке летом и самый золотой листопад осенью.
Весна – Молодец, Лиза. А что еще вы знаете о весне?
Роза – Да много разного – снег тает, перелетные птицы возвращаются, а еще у нашего Малыша день рождения.
Весна
– А
вы знаете, что-нибудь о весне? (обращается к зрителям). А я сейчас
проверю, буду загадывать вам загадки, за правильный ответ буду вручать карточку
с буквой, как только вы соберете все карточки нужно будет сложить слово.
Дружок – Ура! Я так люблю загадки, буду отгадывать вместе с ребятами!
Игра Весны, фонограммы веселой мелодии фоном.
Буквы+ загадки
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц … (Март)Вручает букву
Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (Подснежник)Вручает букву
Висит за окошком кулёк ледяной,
Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька) Вручает букву
Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро… (Ледоход) Вручает букву
К маме-речке бегу и
молчать не могу.
Я сын её родной, а родился я весной. (Ручей) Вручает букву
Весна- все буквы собраны осталось сложить из них слово (Складывают)
Фонограмма «складывают из букв слово ВЕСНА»
Весна – Есть у меня еще одна загадка, если вы ее угадаете, то поймете, что за событие происходит в начале каждой весны, о нем знает каждый ….
В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки
Мамам мастерят поделки! (8 марта)
Дружок – Правильно, в этот день я всегда поздравляю своих сестренок и маму, делаю к празднику поделки и читаю стихи.
Роза – А вы, ребята, поздравляете своих мам с Международным женским днем?
Лиза – Конечно, даже сегодня наши гости приготовили для мам сюрприз, и мы приглашаем:
— … он прочитает
стихотворение «Я люблю маму». Встречайте!
— … приготовила свой подарок к празднику – стихотворение «Особенная мама».
(дети читают стихи)
Весна – Молодцы, ребята. Такие красивые поздравления будет рада услышать каждая мамочка. Это прекрасный праздник, конечно, уже прошел, но я думаю, что получать подарки никогда не поздно. И для вас, дорогие мамочки, бабушки, девочки…. Музыкальный подарок в исполнении … руководитель …
Вокальный номер
Весна – Хорошее настроение, ваши искрящиеся глаза, радостные улыбки помогают солнышку сиять еще ярче. А мне пришло время с вами прощаться. Ведь моя пора еще только пришла, а еще столько дел.
Лиза – Мне кажется, что у нас получился самый настоящий праздник, который мы сделали сами и без всякого интернета.
Роза
– А
я думаю, что мы теперь сделаем Малышу его самый незабываемый день рождения. Ой,
мне же еще нужно мамины задания выполнить. Надо торопиться!
Дружок – Мы говорим вам до новых встреч, а вас еще ждет праздничный стол с угощениями.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Сценарий праздника в ДОУ к 1 сентября » Шоу Барбоскины» | Материал:
Сценарий праздника в ДОУ к 1 сентября » Шоу Барбоскины»
Разработала :Долотказина М.В.
Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.
Задачи:
— вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;
— развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;
— воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Действующие лица: Ведущий,Роза , Малыш
Предварительная работа:
1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;
2. Украсить площадку воздушными шарами;
2. Подготовить необходимые атрибуты;
5. Подготовить детям призы.
«ШОУ БАРБОСКИНЫ»
Здравствуйте, ребята, Как вы все за лето подросли, повзрослели, все стали ловкими и умелыми!
Давайте друг друга поприветствуем апплодисментами! Молодцы!
Вы знаете, у меня есть друг, который в этом годй 1 раз пойдет в садик. Это -Малыш, а сним всегда ходит его сестра Роза. Позовем их? Не слышу , позовем? И так , на счет 1,2,3,( зовут: Малыш , Роза!)
(Появляется одна Роза , Малыш в стороне, очень стесняется)
Роза: Ой , здравствуйте девочки( машет в право), здравствуйте, мальчики( машет в лево)
Малыш, иди сюда. посмотри, какие чудесные ребята. Иди. Иди.( Малыш подходит к Розе) Мальчики, Девочки. малыш очень стесняется, потому что не знает , как в детском саду весело, какие здесь чудесные друзья, как тут здорово! давайте мы ему об этом расскажем!
Малыш: Расскажите? Правда?
Роза: Конечно, мы тебе расскажем как проходит день в детском саду!
Малыш: Чудесно, чудесно, спасибо большое!
Роза: Каждое утро, когда вы просыпаетесь, для того , чтобы быть сильными,что нужно делать ( ответ)
В. : Малыш. а ты любишь делать зарядку?
Малыш: Я всегда делаю зарядку!
В: знаю очень интересную зарядку. повторяйте за мной движения и слова !
Сможите? Тогда потрясли ручками, потрясли ножками! Готовы? И таак!
Мы – спортсмены-силачи ( показ. мускулы)
Мы – спортсмены-ловкачи ( бежим)
Можем прыгать высоко ( прыгаем)
Можем бегать далеко ( бежим)
Можем гири поднимать, ( поднимае гири)
Чтоб здоровье укреплять ( кружимся, руки в стороны)
Усложнения: руку спрятать за спину , потом на одной ноге.
В Зн : Малыш , тебе понравилось?
Малыш : спасибо тебе .Великий Знатель, спасибо вам, ребята! Я уже почти. не боюсь! И чтобы настроение было еще лучше . мы будем танцевать!
Танец
Роза: Молодцы ! И вот мы в хорошем настроении , приходим в свою любимую группу , и нам нужно узнать, все ли мальчики на месте, все ли девочки пришли? Повторяйте за мной !
Чтобы было веселей ( хлопаем)
лей, лей, лей ( кружимся )
Позовем с собой друзей( Зовем)
Зей, Зей, Зей ( Прыгаем)
Где же Девочки у нас ( Мы здесь)
Где же мальчики у нас? ( Мы здесь)
молодцы! А давайте еще раз сделаем, и будем еще громче кричать !
2 раз, теперь точно все на месте!
Малыш: ребята , а если я проголодаюсь, меня в детском саду накормят? (ответ детей )
В: конечно, Малыш, я сейчас вам буду называть продукты , если их можно кушать , дети будут кричать : Дааа! И хлопаете в ладоши!
Если нельзя, то топаем ногами и кричим : неет!
И так !
Помидоры спелые…
А воробьишки смелые…
Бусики блестящие…
Огурцы хрустящие…
Сена пучок…
Горький лучок…
Перышко нежное…
Капуста свежая…
Вкусная редиска…
А вредный Дениска?. .
Малыш: Какие вы молодцы, вы разбираетесь , что можно кушать , а что нельзя!
Роза: А теперь надо всем немного поспать ( руки под щеку)
А теперь немног погулять!
А потом поспать!
А потом — умыться!
А теперь проверим. ка вы все это умеете делать.
Сон. прогулка. умываемся, Погулка. сон Гуляем. умываемся.
В, : Молодцы, замечательно получилось, похлопаем! А теперь всем спать!
Роза: Просыпаемся! молодцы ,ребята, я тоже в садике все внимательно слушала , и теперь в школе хорошо учусь!
В вашем детском саду тоже начинается новый учебный год, и мы вас поздравляем с новым учебным годом!
Все вместе: с днем знаний!
В. . Итак, друзья, поберегите уши и пошире распахните глаза: только в детском саду и только в День знаний – виртуальное шоу «Праздничный салют!» Перед вами 3 карточки ( герои берут)
когда видите желтую — кричите : Пииууу!
зеленую -Бах! Бах!
Красную-Ураа!
Ураа! У нас получилось, прыгаем высоко и хлопаем!!
Фонограмма салюта со звуками выстрелов, вспышек и криками «Ура!»)
Все персонажи.