Сценарий день рождения с барбоскиными: Сценарий День рождение с Барбоскиными для детей старшего возраста

Сценарий «День рождения с Барбоскиными» Театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста, а так же для детей с ОВЗ

 

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования

«Центр детского творчества»

 

 

 

 

Сценарий

«День рождения с Барбоскиными»

Театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста,

а так же для детей с ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

Авторы составители:

Педагоги-организаторы МОУДО «ЦДТ»

Зайчикова В.

В., Трубецкая Н.П.

 

 

 

 

Звучит веселая музыка на сцену выбегают Роза и Дружок, спорят…

 

Дружок – Роза, хватит уже вредничать, ты всегда все хочешь делать сама, а так не честно…

Роза — Все честно, во-первых, я старшая, а значит знаю, как правильно, а ты только и знаешь, мячики, да догонялки…

Дружок — А вот и нет, я же еще предлагал конкурс «Кто громче свистнет»

Роза — И ты считаешь, что это очень весело, да? Только шум от твоих конкурсов!

 

Звучит музыка на сцену выходит Лиза.

 

Лиза — Вы как всегда спорите, даже праздник мирно не можете подготовить. А вы заметили, что вы здесь не одни, с ребятами поздоровались? Здравствуйте, ребята!

Роза — Это все дружок, вечно со своими глупостями! Всем приветики!

Дружок –Привет! (здоровается со всеми за руку)

Лиза — А теперь спокойно, расскажите мне, о чем вы здесь так спорили?

Роза — Ты же знаешь, что сегодня день рождения Малыша, мы решили его поздравить, придумать веселую программу для всех гостей.

Дружок — Всякие конкурсы и конечно же подарок для малыша сделать самый необычный.

Роза — Только не можем ничего придумать интересненького. Я предлагаю поискать игры в интернете.

Дружок — А я предлагаю устроить спортивные соревнования!

Лиза — Ну вот вы опять спорите… В интернете мы уже давно все игры и развлечения перепробовали, предлагаю придумать всю программу самим. Мы же знаем, что нашему Малышу нравится!

Дружок —  Ой что-то я сомневаюсь, что справимся. Предлагаю пока посмотреть выступление танцевального коллектива «Ассорти» с композицией «Часики», руководитель…

Роза – Да, а пока наши часики тикают, мы все подумаем над подарком для Малыша.

 

Выступление танцевального коллектива «Ассорти» с  композицией «Часики»

 

Лиза — Посмотри сколько ребят пришло сегодня к нам в гости, я думаю, что они смогут нам помочь. Правда, ребята?

Роза – А может они и не знают, как праздники делаются…

Дружок — а чтобы нам проверить, знают ли ребята, что нужно для того, чтобы праздник получился, у меня есть одна интересная игра-кричалка. Я буду ее читать, а вы если согласны, то громко кричите ДА и хлопаете в ладоши, а если не согласны, то НЕТ и топаете ногами.

 

Игра проводится под веселую фоновую музыку.

 

СДЕЛАТЬ КАРТОЧКУ

 

Роза — Какие вы молодцы! С такими дружными ребятами у нас, точно, все получится! А для начала нужно сделать небольшие приготовления к празднику.

Лиза — Мама оставила список того, что нужно сделать. Все, наверное, знают, что наша Роза очень любит свой лайфон, и часами может разговаривать по нему со своими подружками. Но сегодня тебе, Роза, придется обойтись без него. Сейчас мы с ребятами будем передавать задания мамы, заменив лайфон собой.

Роза — Это как, я привыкла получать задания прямо в ушко, как же вы это сделаете без моего любименького лайфончика? Ведь он остался дома…

Лиза — Очень даже просто, я буду ребятам говорить на ушко задание, а они по цепочке, только очень быстро, будут передавать его друг другу пока очередь не дойдет до тебя.

А тебе нужно будет громко озвучить задание. Поехали:

 

Игра проводится под веселую фоновую музыку. Слова Лизы (шепчет на ушко)

 

•          Нужно купить 2 пачки салфеток и 6 желтых шариков

•          Украсить комнату стенгазетами

•          Зарядить аккумуляторы на фотоаппарате

 

Роза – Конечно, связь немного хуже, чем мой билайф, но все-таки задания от мамы я получила и обязательно их выполню.

Дружок — Здорово начало положено, я уже представляю, как Малыш обрадуется, когда увидит свою комнату всю в шарах и стенгазетах. Ой, а что же мы подарим ему?

Лиза — Малыш, просто обожает играть в кубики, паровозики, самолётики, вертолёты, но это все у него есть. Я уже и зайку своего плюшевого ему подарила…

Роза – Эх, если бы он был девочкой, я бы ему подарила какую-нибудь модную штучку из своей косметички… Придумала! Сейчас очень модно делать подарки своими руками.

. Hand Made, одним словом. Я предлагаю нам всем вместе сделать общий подарок, поздравительную открытку. И модно и весело!

Дружок — Точно, а ребята нам помогут!

Лиза — Я буду первая, нарисую цветок… А, ты, Дружок?

Дружок — А я нарисую мячик… Потому что для меня это лучший подарок на день рождение!

Роза — А я нарисую солнышко. Ребята, а вы можете нарисовать все что хотите, главное, чтобы наша открытка получилась яркой и неповторимой.

 

Звучит веселая музыка, ребята поочерёдно рисуют, каждый свой элемент открытки и передают дальше.

 

ПРИГОТОВИТЬ 2 РАМКИ ДЛЯ РИСУНКОВ+КАРАНДАШИ И МАРКЕРЫ

 

Дружок — Хорошо у нас все получается, дружно. Вот только музыки бы побольше, песен, танцев.

Роза — Конечно, какой праздник без дискотеки! Только ведь мы договорились, все своими руками. Значит и музыку должны сами сделать! Вот ты, Дружок, на чем умеешь играть?

Дружок — На компьютере у меня лучше всего получается!

Лиза — А я знаю, как сделать самое лучшее музыкальное поздравление для нашего Малыша! Мы создадим свой оркестр!

Роза — Но как, у нас нет ни одного музыкального инструмента?

Лиза — А его мы придумаем тоже сами! (выносят с Дружком коробку с ложками, игрушечными дудками, погремушками, кастрюли и поварешки т.д., раздают всем присутствующим)

Роза — Сначала проведем репетицию. Послушаем как звучит каждый инструмент….

Дружок — Предлагаю сыграть мелодию «Пусть бегут неуклюже….», а я, как самый главный дирижёр, буду вами руководить!

 

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже….»

Дружок дирижирует, каждый, у кого инструменты подыгрывает.

 

 

Дружок — Вот это оркестр, здорово получилось!

Роза — Мне кажется, что такие музыканты смогли бы украсить любой день рождения!

Лиза — Роза, я знаю, что среди наших гостей тоже есть именинники, это ребята, которые родились в ФЕВРАЛЕ, МАРТЕ И АПРЕЛЕ.

Дружок — Давайте скорее их пригласим и поздравим!

Роза – А я сейчас буду громко называть именинников, а вы выходите к нам или помашите с места, чтобы все увидели виновников торжества. И так начали:

1.      ­­­­­­­­­­­­…..

2.      …..

3.      …..

 

Лиза  —  А поздравить лично и подарить подарки, мы приглашаем________________

Дружок — все вместе поприветствуем именинников громкими аплодисментами и громко крикнем «поздравляем!»

Звучит фонограмма «С Днем рождения»

 

Лиза — А   у нас есть для именинников творческий подарок в исполнении дуэта гитаристов …

 

Звучит «Весеннее танго»

Звучит фонограмма со звуками весны, ручейков, птичек.

На сцену выходят Роза, Лиза и Дружок.

 

Роза — Какие звуки, даже теплее стало, что же это может быть…

Лиза – Не знаю, но мне кажется что-то очень хорошее, так красиво птички поют….

 

На сцену выходит Весна

 

Весна – Вам наскучили метели? А морозы надоели?

               Захотелось вам качели? Догонялки, карусели.

               Я, Весна, буду очень я стараться, чтоб скорей всему начаться!

Дружок – Ура, скоро травка появится, можно будет в футбол погонять….

Роза — Так уж и скоро… Пока весь снег растает, пока лужи да ручейки подсохнут. Все равно скукотища, да и холодновато пока.

Лиза — Зря ты, Роза, ворчишь, в каждом времени года есть свои прелести. Первая снежинка зимой, самый ранний цветок подснежник весной, клубника на грядке летом и самый золотой листопад осенью.

Весна – Молодец, Лиза. А что еще вы знаете о весне?

Роза – Да много разного – снег тает, перелетные птицы возвращаются, а еще у нашего Малыша день рождения.

Весна – А вы знаете, что-нибудь о весне? (обращается к зрителям). А я сейчас проверю, буду загадывать вам загадки, за правильный ответ буду вручать карточку с буквой, как только вы соберете все карточки нужно будет сложить слово.

Дружок – Ура! Я так люблю загадки, буду отгадывать вместе с ребятами!

 

Игра Весны, фонограммы веселой мелодии фоном.

Буквы+ загадки

 

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад —

Заглянул к нам месяц …                           (Март)Вручает букву

 

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!                         (Подснежник)Вручает букву

 

Висит за окошком кулёк ледяной,

Он полон капели и пахнет весной.                 (Сосулька) Вручает букву

 

Наконец река проснулась,

С боку на бок повернулась –

Затрещал, ломаясь, лёд –

Значит, скоро…                                                (Ледоход) Вручает букву

 

К маме-речке бегу и молчать не могу.

Я сын её родной, а родился я весной.            (Ручей) Вручает букву

 

Весна- все буквы собраны осталось сложить из них слово (Складывают)

 

 

Фонограмма «складывают из букв слово ВЕСНА»

 

Весна – Есть у меня еще одна загадка, если вы ее угадаете, то поймете, что за событие происходит в начале каждой весны, о нем знает каждый ….

 

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки! (8 марта)

 

Дружок – Правильно, в этот день я всегда поздравляю своих сестренок и маму, делаю к празднику поделки и читаю стихи.

Роза – А вы, ребята, поздравляете своих мам с Международным женским днем?

Лиза – Конечно, даже сегодня наши гости приготовили для мам сюрприз, и мы приглашаем:

— … он прочитает стихотворение «Я люблю маму». Встречайте!

— … приготовила свой подарок к празднику – стихотворение «Особенная мама».

(дети читают стихи)

Весна – Молодцы, ребята. Такие красивые поздравления будет рада услышать каждая мамочка. Это прекрасный праздник, конечно, уже прошел, но я думаю, что получать подарки никогда не поздно. И для вас, дорогие мамочки, бабушки, девочки…. Музыкальный подарок в исполнении руководитель …

 

Вокальный номер

 

Весна – Хорошее настроение, ваши искрящиеся глаза, радостные улыбки помогают солнышку сиять еще ярче. А мне пришло время с вами прощаться. Ведь моя пора еще только пришла, а еще столько дел.

Лиза – Мне кажется, что у нас получился самый настоящий праздник, который мы сделали сами и без всякого интернета.

Роза – А я думаю, что мы теперь сделаем Малышу его самый незабываемый день рождения. Ой, мне же еще нужно мамины задания выполнить. Надо торопиться!

Дружок – Мы говорим вам до новых встреч,  а вас еще ждет праздничный стол с угощениями.

 

 

 

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

 

 

 

 

Сценарий праздника в ДОУ к 1 сентября » Шоу Барбоскины» | Материал:

Сценарий праздника в ДОУ к 1 сентября » Шоу Барбоскины»

Разработала :Долотказина М.В.

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

Задачи:

— вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;

— развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;

— воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Действующие лица: Ведущий,Роза , Малыш

Предварительная работа:

1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;

2. Украсить площадку воздушными шарами;

2. Подготовить необходимые атрибуты;

5. Подготовить детям призы.

«ШОУ БАРБОСКИНЫ»

Здравствуйте, ребята, Как вы все за лето подросли, повзрослели, все стали ловкими и умелыми!

Давайте друг друга поприветствуем апплодисментами! Молодцы!

Вы знаете, у меня есть друг, который в этом годй 1 раз пойдет в садик. Это -Малыш, а сним всегда ходит его сестра Роза. Позовем их? Не слышу , позовем? И так , на счет 1,2,3,( зовут: Малыш , Роза!)

(Появляется одна Роза , Малыш в стороне, очень стесняется)

Роза: Ой , здравствуйте девочки( машет в право), здравствуйте, мальчики( машет в лево)

Малыш, иди сюда. посмотри, какие чудесные ребята. Иди. Иди.( Малыш подходит к Розе)  Мальчики, Девочки. малыш очень стесняется, потому что не знает , как в детском саду весело, какие здесь чудесные друзья, как тут здорово! давайте мы ему об этом расскажем!

Малыш:  Расскажите? Правда?

Роза: Конечно, мы тебе расскажем как проходит день в детском саду!

Малыш: Чудесно, чудесно, спасибо большое!

Роза: Каждое утро, когда вы просыпаетесь, для того , чтобы быть сильными,что нужно делать ( ответ)

В. :  Малыш. а ты любишь делать зарядку?

Малыш: Я всегда делаю зарядку!

 В: знаю очень интересную зарядку. повторяйте за мной движения и слова !

Сможите? Тогда потрясли ручками, потрясли ножками! Готовы? И таак!

                Мы – спортсмены-силачи                ( показ. мускулы)

                Мы – спортсмены-ловкачи                  ( бежим)      

                Можем прыгать высоко                           ( прыгаем)     

                Можем бегать далеко                                ( бежим)

                Можем гири поднимать,                          ( поднимае гири)

                Чтоб здоровье укреплять                        ( кружимся, руки в стороны)

Усложнения: руку спрятать за спину  , потом на одной ноге.

В Зн : Малыш , тебе понравилось?

Малыш : спасибо тебе .Великий Знатель, спасибо вам, ребята! Я уже почти. не боюсь! И чтобы настроение было еще лучше . мы будем танцевать!

                                                Танец

Роза:  Молодцы ! И вот мы в хорошем настроении , приходим в свою  любимую группу , и нам нужно узнать, все ли мальчики на месте, все ли девочки пришли? Повторяйте за мной !

 Чтобы было веселей ( хлопаем)

лей, лей, лей ( кружимся )

Позовем с собой друзей( Зовем)

Зей, Зей, Зей ( Прыгаем)

Где же Девочки у нас ( Мы здесь)

Где же мальчики у нас? ( Мы здесь)

 молодцы! А давайте еще раз сделаем, и будем еще громче кричать !

2 раз, теперь точно все на месте!

Малыш: ребята , а если я проголодаюсь, меня в детском саду накормят? (ответ детей )

В: конечно, Малыш, я сейчас вам буду называть продукты , если их можно кушать , дети будут кричать  : Дааа! И хлопаете в ладоши!

Если нельзя, то топаем ногами и кричим : неет!

И так !

              Помидоры спелые…

                А воробьишки смелые…

                Бусики блестящие…

                Огурцы хрустящие…

                Сена пучок…

                Горький лучок…

                Перышко нежное…

                Капуста свежая…

                Вкусная редиска…

                А вредный Дениска?. .

Малыш: Какие вы молодцы, вы разбираетесь , что можно кушать , а что нельзя!


Роза: А теперь надо всем немного поспать ( руки под щеку)

 А теперь немног погулять!

 А потом поспать!

 А потом — умыться!

А теперь проверим. ка вы все это умеете делать.

Сон. прогулка. умываемся, Погулка. сон  Гуляем. умываемся.

В, : Молодцы, замечательно  получилось, похлопаем! А теперь всем спать!

Роза: Просыпаемся! молодцы ,ребята, я тоже в садике все внимательно слушала , и теперь в школе хорошо учусь!

В вашем детском саду тоже начинается новый учебный год, и мы вас поздравляем с новым учебным годом!

Все вместе: с днем знаний!

В. . Итак, друзья, поберегите уши и пошире распахните глаза: только в детском саду и только в День знаний – виртуальное шоу «Праздничный салют!» Перед вами 3 карточки ( герои берут)

когда видите желтую — кричите : Пииууу!

зеленую -Бах! Бах!

Красную-Ураа!

Ураа! У нас получилось, прыгаем высоко и хлопаем!!

Фонограмма салюта со звуками выстрелов, вспышек и криками «Ура!»)

Все персонажи.