Открытие ко дню учителя – Сценарий ко дню учителя: «Открытие учительского телеканала»

Сценарий ко дню учителя: «Открытие учительского телеканала»

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Открытие учительского телеканала». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.


В 2015 году я выпустила 11 класс, в котором была классным руководителем с 5 класса. В классе было 18 обучающихся: 14 девушек и 4 юноши. Класс не очень большой, но активный и очень работоспособный. Большая часть из них учились вместе с начальной школы. Шесть учеников прибыли к нам в 10 класс из другой школы. Все быстро сдружились, класс их принял хорошо. Десять человек окончили 11 классов на «4» и «5», а одна — Мудрикова Алёна – с золотой медалью.

Дети взрослели, становились всё более активными, а активными в школьных делах они могут только тогда, когда они приучены к этому в классе, поэтому я уделяю большое внимание принципам самоуправления уже на раннем этапе. На первых классных часах всегда знакомимся с моделями по самоуправлению, примеряем на себя роли организаторов разных дел.

Развитие навыков самоуправления в нашем классе осуществлялось через систему постоянных поручений. В классе были ответственные за учёбу, порядок, трудовой сектор, печати, ответственные за питание и за дежурство по классу и школе – старший дежурный, и, конечно же, староста. Регулярно заслушивали на классных собраниях (наш Высший орган) ответственных за тот или иной участок работы, анализировали, подводили итоги: что удалось, а где надо ещё поработать, чтобы в следующий раз избежать ошибок, ставили задачи на будущее. Совет класса участвовал в планировании работы на год, назначал ответственных за определённый участок работы. Трое ребят входили в Совет Старшеклассников. А Калининская Юлия являлась членом Молодёжного Совета нашего района.

Я считаю, что самоуправление в классе помогает молодым людям формировать у себя такие лидерские качества, как инициативность, самостоятельность, ответственность, коллективизм, творческая активность и, что в основе классного самоуправления лежит коллективная творческая деятельность детей, учителей и родителей. Наверное, поэтому, мои воспитанники стали общительными, научились отстаивать свою точку зрения, проявляли активность во всех общешкольных делах: конференциях и тематических играх, в неделях математики и русского языка, в заседаниях клуба «Сибирские родники» и научного общества «Искатель».

Наш класс был стержнем всей работы в школе по самоуправлению. Они стали авторами многих проектов в школе, были среди участников поселковых проектов по благоустройству села, по лесовосстановлению – возрождению припоселкового кедрача. Мои ребята также участвовали во всех концертах в сельском Доме Культуры, потому что многие из них окончили музыкальную школу и все годы учёбы продолжали петь, танцевать, играли в КВН, участвовали в региональных и всероссийских конкурсах, фестивалях, занимая призовые места. Они были среди участников районных Сельских игр, по их инициативе делали в селе горку и ставили ёлку.

В нашем классном портфолио много грамот и благодарностей за общественную работу, участие и победы в олимпиадах, спортивных соревнованиях, экологических и научно – исследовательских конференциях, в конкурсах: «Ученик года», «Смотр строя и песни», в Деловой игре «Профессия – юрист», «Юный правовед», «Молодые лидеры России», за инициативу и проведение КТД на высоком общешкольном уровне, а также за участие в социально значимых проектах. Об успехах моих учеников часто писала районная газета.

Ежегодно мы проводили определённые по графику общешкольные дела. Но особенно насыщенными для нас стали последние два года учёбы. За это время нами проведены интересные коллективные общешкольные дела: Новогодний карнавал «Капризы Деда Мороза» и «Зарница» в 10 классе, «Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!», День Самоуправления и Праздник для учителей «Открытие телеканала «Учитель», Праздник Последнего звонка «Школьная жизнь» и выпускной «Мы уходим, уходим красиво» — в 11 классе.

Сейчас много готовых сценариев в сети Интернет. Конечно, это облегчает задачу классного руководителя, но целиком они, как показывает практика, не подходят. Поэтому мы с детьми составляем свои сценарии. Можно взять идею, воспользоваться стихами и песнями, сценками из школьной жизни, переделав их на свой лад и под свой класс. Бывает, что просто название какой-нибудь разработки даёт волю фантазии.

Ключевая роль в составлении сценария принадлежит, как правило, учителю, но я обычно прошу ребят задолго до любого дела подумать по тому или иному вопросу. Затем мы встречаемся на классном часе и обмениваемся мнениями, чтобы составить окончательный вариант, иногда на это уходит неделя – другая. Моё правило – выслушать каждого, дать высказаться всем желающим. Есть такие дети, которые хотят что–то делать, которые хотят и могут, есть и такие, кто хочет, но не всегда может, и, наконец, те, кто и не хочет, и не может. Роль учителя в том и состоит, чтобы захотели и смогли все. Поэтому, учитывая желания и возможности каждого, обращая внимание на способности ребят, на особенности характера, мы распределяем, кто за что будет отвечать. Ещё у меня есть и такое правило – участвовать должен каждый, опять же, учитывая всё вышесказанное. Тогда и удовлетворение получает тоже каждый, в зависимости от его вклада в это общее дело. Потому что успех общего дела слагается из нескольких составляющих: Цель + желание + действие + результат = успех. В этом я всегда вижу и успешность каждого.

Мы живём в сибирском селе Володино с населением 1600 жителей. До города Томска 130 километров. Не все жители могут позволить себе выезжать часто в областной центр. Поэтому, как правило, не только родители, но и их родственники и друзья, соседи и просто заинтересованные люди, т.е., «всё село», приходит на такие ежегодные, ставшие традиционными, праздники в школе. Мы, учителя, должны очень постараться, чтобы их не разочаровать. Может, нескромно, но нам все вышеназванные мероприятия удались. Об этом говорили и посторонние люди, и коллеги, и родители. Об этом была информация в сети Интернет на сайтах района.

В этой конкурсной работе я хочу рассказать о празднике для учителей. Праздник был проведён в День самоуправления накануне Дня Учителя и состоял из трёх частей:

  • День Самоуправления.
  • Уроки для учителей.
  • Вечер «Открытие телеканала «Учитель».

Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе.

Задачи:

  • способствовать созданию условий для развития творческих качеств учащихся, их самореализации;
  • использовать новые формы и технологии при проведении праздника;
  • формировать гармоничные отношения «ученик – родитель – учитель».

Принципы:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей обучающихся.

Форма организации деятельности детей: коллективное творческое дело (в церемонии заняты 18 учащихся 11 класса, родители, педагоги, выпускники прошлых лет).

Приложения:

  • Фото всех трёх этапов праздника.
  • Слайдовая презентация – сопровождение сценария.
  • Три видеофильма к сценарию вечера.
  • Видео- поздравление выпускницы школы.
#ADVERTISING_INSERT#

Ход мероприятия

I. День Самоуправления

Утро в День Учителя мы начали с торжественной встречи учителей: звучала музыка, каждому учителю преподнесли цветок, сделанный своими руками (т.к. живые цветы были повреждены заморозками), в фойе оформили стенд с поздравлениями с фотографиями любимых учителей.

Потом мы пригласили учителей на праздничную линейку, где молодой директор зачитал Приказ по Володинской средней школе:

  1. Провести 3 октября День Самоуправления в Володинской средней школе.
  2. Назначить новую администрацию в составе:
    Директор — Петлин Антон Александрович
    Заместитель директора по учебной работе — Зверева Татьяна Юрьевна
    Заместитель директора по воспитательной работе —
    Фёдорова Елизавета Николаевна
  3. Сформировать из учителей 12-й класс, провести у них 3 урока.

Завуч по учебной работе познакомила учеников с молодыми учителями-предметниками: «Поприветствуйте учителей нашей школы! Среди них учителя математики и физики, русского языка и литературы, английского языка и истории, рисования, ОБЖ, а также учителя начальных классов», сделала напутствие для новоиспечённых учителей:

«Прежде, чем переступить порог класса, вы должны:

  • Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
  • Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на всё и питаться исключительно духовной пищей.
  • Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью».

Завуч по воспитательной работе рассказала о режиме работы школы и познакомила учеников с классными руководителями, представила ещё один класс – двенадцатый:

 «Давно уже Министерство образования планировало продлить школьную жизнь на 1 год. И вот, наконец, это свершилось. Вот они — самые старшие наши ученики, наша надежда и опора. Среди них — любознательные, упорные, добрые, целеустремлённые девочки и один только мальчик. Они — наши выпускники.

Мы помним, что сегодня праздник – День учителя, но учёбу никто не отменял. Ведь им нынче сдавать ЕГЭ. Вот сегодня наш двенадцатый класс и будет готовиться к ЕГЭ по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. На третьем уроке им предстоит вспомнить историю нашей школы, поделиться воспоминаниями о том, как они жили и работали 20-30 лет назад, т.к. в следующем году школа празднует 50-летний юбилей. Работа им предстоит серьёзная, поэтому просим учеников других классов вести себя хорошо, не шуметь, не бегать, чтобы наши выпускники могли сосредоточиться на предстоящих испытаниях».

Завуч 1:

Мы попробуем себя в роли учителей.
Нам оптимизм сегодня нужен!
Ну что ж? Не будем унывать!

Завуч-1:

Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!

Директор: «По окончании рабочего дня ждём всех снова на линейке, подведём итоги дня, а потом все дружно идём домой. А в 6 часов вечера приглашаем наших старших учеников – двенадцатый класс – на открытие Телеканала «Учитель». Не забудьте пригласить ветеранов. Успехов всем и побольше пятёрок!»

II. Уроки для учителей

  • Урок русского языка.
  • Урок математики.
  • Урок по истории школы «Взвейтесь кострами, синие ночи».
Урок первый. Русский язык

(Проводят Фёдорова Елизавета и Калининская Юлия)

1. Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день — праздничный! Но и для нас он тоже необычный, поверьте. Почему? Потому что мы поменялись ролями, и сегодня для вас будет проведён комбинированный урок, состоящий, на наш взгляд, из очень важных разделов: русский с литературой и математика. Почему именно эти предметы мы включили в наш урок, как вы думаете? Правильно, эти предметы обязательны для всех, и по ним все без исключения сдают ЕГЭ. Вы – тоже не исключение.

2. Да. Но урок — дело трудное и, главное, не всегда приятное. Не бойтесь, мы же помним, что сегодня Ваш праздник, поэтому наши уроки будут веселыми и занимательными.

Итак, тема сегодняшнего урока: « Подготовка к ЕГЭ». 

Цель нашего урока: как следует отдохнуть, посмеяться, получить заряд бодрости и энергии.

1. Я уже вижу ваши радостные глаза в ожидании… Открыли тетради, записали число и тему сочинения… Да-да, мы начнём с сочинения, потому что его мы будем писать ещё в декабре. Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему «Мой любимый литературный герой». Примеры берём из произведений, желательно отечественных авторов, которые, как вы говорите, современные ученики совсем не читают сегодня. С последними аккордами приятной мелодии, которая будет звучать для вас, сочинения должны быть собраны и сданы. У вас, уважаемые, есть 5 минут.

Звучит мелодия. Пока собирают листочки, в это же время второй учитель их просматривает.

2. Спасибо за работу! Так, так, интересно (делает вид, что читает).

А сейчас мы зачитаем отрывки из ваших сочинений.

— «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»

— «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

— «Горький сделал героиню своего романа матерью».

— «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».

— «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».

— «Я прочитала книжку «Белый бил черного в ухо»

1. Мы думаем, что каждый, наверное, догадался, из чьего сочинения мы взяли эти цитаты. Мне кажется, что некоторые ученики не очень внимательно читают произведения наших классиков. И о чём вы только думаете, когда читаете? Вам же эссе писать уже в декабре, а за такие мысли можно и «незачёт» получить.

2. Да, если так сочинения и эссе писать, даже и не знаем, какой результат ожидать. А ещё … очень много грамматических и лексических ошибок. Надо бы вам русскому языку уделить побольше внимания. Какая же литература без знаний русского языка? Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений, которые учили ещё наши родители (учителя называют):

Видеть, слышать и смотреть, дышать, держать, ещё вертеть,

терпеть, зависеть, гнать, обидеть и последний — ненавидеть.

1. А теперь попробуем употребить их в контексте, например:

Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ….лень, невежество и ханжество!

2. ВЕРТЕТЬ….судьбой в нужном направлении!

1. ТЕРПЕТЬ….необходимость рано вставать!

2. НЕ ОБИДЕТЬ…..словом или делом близких вам людей!

1. Ну, а теперь выбирайте любой глагол, и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

ГНАТЬ… ДЫШАТЬ… ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ… ВИДЕТЬ… СЛЫШАТЬ… ЗАВИСЕТЬ

(учителя продолжают строить высказывания с глаголами)

Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что звенит звонок и после перерыва – математика.

 (звук школьного звонка, учителя идут на перемену)

Урок второй. Математика

(Проводят Серебренникова Ольга и Мудрикова Алёна)

1. Здравствуйте. Начинаем урок математики. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок на урок. Не забывайте, что в этом году впервые ЕГЭ по математике будет состоять из двух экзаменов: базовый и профильный. Оцените свои знания сами, чтобы решить, что сдавать в конце года: базу или профиль, а, может, и то, и другое?

2. Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, поднять руку и дать ответ. Кто быстрее и правильнее это сделает? Работаем в 3-х группах по 5-6 человек, каждый выполняет только одну операцию (один развязывает ленточку, второй – разматывает рулончик и т.д., ). Но обсуждать задачу нужно вместе. Чья группа быстрее справится с заданием – молодцы!

Задачи:

  1. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того, чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?
    (Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.)
  2. Человек живет на 17-м этаже. На свой этаж он поднимается на лифте только в дождливую погоду или тогда, когда кто-нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода хорошая и он один в лифте, то он едет до 9-го этажа, а дальше до 17-го этажа идет пешком по лестнице… Почему? (Этот человек — лилипут, и до кнопки 17-го этажа дотягивается только зонтиком или просит кого-нибудь нажать на эту кнопку).
  3. Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, какой бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики. Более того, хотя школьный учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда был правильным. Как это получалось? (Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку).

Звучит музыка, учителя работают с задачами, отвечают.

1. Молодцы! Все справились. Да, детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: «То ли ещё будет…» И вот это «то ли ещё будет»- наступило! Этот пресловутый Единый Государственный Экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. Но мы верим, что вы справитесь, и вам не страшен никакой ЕГЭ, что вы сейчас и продемонстрировали.

2. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идёт даже волшебство! Наши учителя — настоящие волшебники, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить…., а во что превратить, вы покажете нам сейчас, т.к. до звонка ещё несколько минут. Разминку мы назвали «Просто я работаю волшебником!» Дорогие учителя, на каждом столике у вас есть листок с заданием, на нём написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

 (учителя подходят по очереди, берут листок, читают вслух и выполняют задание)

Задания.

  1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.
    Восточный воин, ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.
    Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.
  2. Ты сейчас — король дороги. Руки кормят, а не ноги.
    Этот жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
    Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.
  3. Ты кумир народных масс. В роке — супер, в роке — ас.
    И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.
    Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.
  4. Ты — выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
    Но эта штанга тяжелей, чем те, что были ранее.
    Ты подними её скорей с упорством и старанием.
  5. В детстве сказки ты читала? Мы хотим, чтоб показала
    Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.
    Всё изобрази без фальши, пролети как можно дальше.
  6. Ты рыбачишь на реке, удочка в твоей руке.
    Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.
    Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

(Учителя выполняют задания под музыку, звенит звонок с урока)

Урок третий. Путешествие в прошлое «Взвейтесь кострами, синие ночи»

(Проводят Курсюкова Валентина и Кулешова Юлия)

1. Сейчас мы проведём с вами нестандартный урок, урок воспоминаний. Урок путешествия в прошлое. Назвали мы его «Взвейтесь кострами, синие ночи». В следующем году нашей средней школе исполнится 50 лет. Вы сегодня все будете пионерами, но мы вас разделим на 2 группы: те, кто действительно был пионером, будут с красными бантиками, символизирующими красные пионерские галстуки, кто только слышал о пионерах – с зелёными.

2. Сегодня вы окунётесь в свое детство, в свою молодость, дорогие учителя. Мы слышали и от вас, и от наших родителей, что у пионеров была очень интересная, насыщенная жизнь. Мы узнали, что среди вас есть учителя, которые в разное время работали пионерскими вожатыми, поэтому всем будет полезно и интересно вспомнить о том времени. Надеемся, что наш урок вам сегодня понравится.

1. Сначала мы проведём разминку. Мы предлагаем вам назвать каждому по одному слову, которое так или иначе связано с пионерами. (Примерные слова: пионер, галстук, барабан, горн, речёвка, газета «Пионерская правда», журнал «Пионер», значок, звено, флаг, отрядная песня, правофланговый отряд, костёр, пионерский сбор, сбор дружины, имя героя, законы пионеров, День пионерии, В.И. Ленин, слёт, совет дружины, пионеры – герои, политинформация, девиз).

2. Теперь мы попросим вас прокомментировать, что означают эти слова, тем более, мы этого не знаем. Минуту на обдумывание и слушаем вас. (Учителя комментируют слова по очереди)

1. А теперь практическое занятие. На подготовку мы отводим 5 минут. Пионеры должны сделать презентацию отрядного альбома пионерского отряда. Этот альбом – прообраз сегодняшнего портфолио. За 5 минут вы должны просмотреть этот альбом, проанализировать, и презентовать его по всем современным требованиям, предъявляемых к презентации (у меня сохранился такой альбом нашего пионерского отряда им. Зои Космодемьянской, отряд стал правофланговым в 6 классе. Одна из учениц того класса – мама ученицы класса нынешнего, с которыми мы проводили данное мероприятие)

2.А другая группа, назовём их младшими пионерами, получает газету «Пионерская правда» и готовит за 5 минут политинформацию. Раньше она была обязательной 1 раз в неделю – это обзор политических событий в стране, в регионе за неделю. Правда, газета у нас 80-х годов, но мы зато узнаем, что происходило в то время (тоже из моего вожатского прошлого).

Звучит тихая музыка — детские и пионерские песни, учителя работают группами, потом озвучивают свои задания.

1. Мы знаем, что существовал такой ритуал: приём в пионеры. Каждый октябрёнок в возрасте 9 лет становился пионером, если он хорошо учился и знал законы, по которым жили пионеры. Сейчас от каждой группы мы приглашаем 2-х участников. Один из вас будет октябрёнок, будет давать торжественное обещание, второй – пионер, будет принимать его в члены пионерской организации. Надо помнить, что нужно отдать салют и произнести торжественное обещание. Надеемся, что его текст вы помните и всё сделаете правильно.

(Октябрёнок стоит с галстуком на правой руке, а пионер должен ему повязать галстук и помочь произнести торжественное обещание. (Текст на слайде)

2. Текст: Я (Ф.И.О.), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза).

Все вместе поют гимн пионеров «Взвейтесь кострами, синие ночи».

1. Следующее задание такое. Члены команды пионеров называют законы, по которым жили пионеры:

(*Пионер – юный строитель коммунизма – трудится и учится для блага Родины, готовится стать её защитником.

*Пионер – активный борец за мир, друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

*Пионер равняется на коммунистов, готовится стать комсомольцем, ведет за собой октябрят

*Пионер дорожит честью своей организации, своими делами и поступками укрепляет её авторитет.

*Пионер – надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести.)

2. А члены команды младших пионеров называют пионеров – героев и, если что-то знают, могут рассказать об этих героях. (Зина Портнова, Валя Котик, Марат Казей, Лёня Голиков, Володя Дубинин, Павлик Морозов).

1. А теперь давайте вспомним историю пионерской организации нашей школы. Ответьте на такие вопросы.

a) Имя какого героя носила пионерская дружина нашей школы? (Володя Дубинин)

b) Назовите всех, кто работал вожатыми в нашей школе из работающих сегодня учителей? (М.П. Костык, Н.Н. Калинина, Е.И. Дроздова, Г.В. Иванова, Е.В. Зданович, С.И.Степутенко).

2. Давайте попросим бывших вожатых вспомнить что-нибудь интересное из их пионерской жизни (учителя рассказывают).

1. Мы слышали, что пионеры, куда бы они ни шли, что бы ни делали, скандировали речёвки, помните ли вы какие-нибудь?

2. Мы дадим вам по две речёвки, но они разрезаны на отдельные слова. За 1 минуту вы должны составить правильный текст речёвки и произнести её всей группой.

  1. Наш отряд – одна семья       
    В нашем отряде живут без Я
    Всем на удивленье
    Одно местоимение — Мы.
  2. Под звуки барабанов и горнов
    Пусть клятвой звучат слова:
    Нашим отрядом ты
    Будешь, дружина, горда.
  3. Раз – два, вейся флаг
    Нет дружнее октябрят
    Будь, октябрёнок, всем детям примером,
    Чтобы достойным стать пионером.
  4. Раз – два, вейся флаг,
    Три – четыре, тверже шаг.
    Стройными колоннами будем мы шагать,
    Комсомольской сменою будем вырастать.

1. Любое пионерское мероприятие заканчивалось играми, поэтому сейчас мы с вами поиграем. Все устали, поэтому сейчас мы встанем в кружок и поиграем в мячик. Передаём мяч по кругу на каждое слово: «Ты лети, весёлый мячик, быстро — быстро по рукам. У кого остался мячик, тот станцует польку нам» (можно спеть пионерскую песенку или рассказать стишок, речевку, девиз).

2. Приглашаем учителей на чаепитие. Столы уже накрыты. Пироги испекли наши родители. Приятного аппетита. Приглашаем всех учителей на вечер, который состоится в 18.00.

Результат проведённого урока для учителей в том, что он заставил детей посмотреть на взрослых людей по-другому, заставил сопереживать и узнать кое-что такое о них, чего они до этого не знали, хотя проучились 11 лет. Мои одиннадцатиклассники были серьёзны, как никогда! Об этом уроке они ещё долго вспоминали!

Сегодняшние подростки очень грамотны, активны, умеют пользоваться Интернет – технологиями, им по плечу создавать фильмы. Всё это я предусмотрела, составляя сценарий вечера для учителей и предлагая его моим ученикам. Дети нашли сценки, нарезки из КВН на школьную тематику, песни, которые им нравились. В сценарий мы включили 4 фильма, созданных всеми вместе, но больше всех проявила старание Ю. Кулешова и мой младший сын Юрий, который окончил школу несколько лет назад и часто мне помогает.

Не обошлось и без сюрприза. Хотелось придумать что-то такое, чего до этого ни разу не было! Поэтому я, как продвинутый пользователь Интернета, стараясь не отставать от своих учеников, попросила некоторых из наших выпускников, живущих за границей, прислать видео-поздравление для наших учителей. Я разослала письма – просьбы в Москву, трём девушкам в Германию, Францию.

Откликнулась Люба Кривошеина — Ренодан, выпускница 2000 года, наша «золотая медалистка», живущая во Франции, в городе Лионе. Это поистине был сюрприз для всех! Для меня тоже, потому что поздравление от неё пришло за 2 дня до вечера, когда я уже потеряла всякую надежду. Никто такого не ожидал! Сюрприз удался на славу!

Я радовалась и за них, и за себя. Фильмы и о нашем замечательном, самом лучшем классе, и о нашей старенькой родной школе, в которой мой класс проучился всего 4 года, и об учителях, поставили большую красивую точку в данном вечере. Мы подарили все наши фильмы школе на память! Это будет историей! Наши фильмы будут долго ещё смотреть!

После Дня Самоуправления.

Сценарием этого вечера я и заканчиваю общий сценарий праздника для учителей.

Cценарий вечера, посвящённого Дню Учителя «Телевизионный канал «Учитель»

Праздник проходит в актовом зале нашей школы. В зале на стене — большое красочное поздравление с Днём учителя, фото учителей и слова «Телеканал «Учитель». Перед началом вечера звучит весёлая музыка.

На фоне тихо звучащей музыки на сцену выходят одиннадцатиклассники (поют, взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия сильная бурлит.
Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

 (по очереди произносят четверостишья)

  1. Профессия ваша – ваше призвание.
    В любви большой, бессмертной, бескорыстной.
    И хоть трудна дорога воспитания,
    Но это путь прямой, святой и чистый.
  2. Душа ребенка – чистая слеза!
    В ней и тепло, и свет, и откровение,
    И искренность, доверчивость в глазах,
    И ожиданье доброго общения.
  3. Но чтобы душу детскую понять,
    При этом не поранить, не обидеть,
    Как много сил вам надо отдавать,
    И чутким быть, и многое предвидеть!
  4. Вас будут дети вспоминать,
    А вы – учить, учить опять,
    И в этот праздник – вам поклон,
    Тем, кто учить других рождён!
  5. Канал «Учитель» поспешите вы включить,
    Там будут Вас благодарить.
    И дети, и родители, и выпускники —
    И те, что рядом, и те, что далеки.
  6. Лучшие программы посмотреть мы предлагаем,
    Вам, и только вам, от всей души их посвящаем.

Две девушки: Серебренникова Ольга и Смакотина Юлия – садятся за стол, начинают вести передачу.

1. Добрый день! Добрый день, дорогие учителя! На такой весёлой ноте мы начинаем трансляцию. Усаживайтесь поудобнее. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учитель». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! (Слайд №1)

Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!

2. Название телеканала говорит само за себя. Все программы нашего канала будут посвящены Учителю. И наш сегодняшний выпуск посвящён только этому празднику.

Начинаем нашу программу традиционно с выпуска «Новостей». (Слайд №2)

 «5 октября во всём мире отмечают Международный день Учителя. Нам стало известно, что во многих школах нашей страны сегодня ученики чествуют своих учителей. Мы присоединяемся к ним.

Одна из таких школ Володинская средняя, что находится в Кривошеинском районе Томской области. Вы видите эту школу на экране. Красота! (Слайд №3)

В этом году Володинская средняя школа отмечает юбилей – 50 лет. Сегодня – это красивое современное здание. Поэтому не удивительно, что сам Дмитрий Анатольевич Медведев решил сегодня посетить эту школу с проверкой, ведь лучшая проверка — это неожиданная проверка». (Слайд №4)

Сценка

(Звенит звонок) Учитель: Ну, что ж, дети, начнём урок. Моисеев, к доске.

М- А чё опять Моисеев?

Учитель: Что опять Моисеев? Как стёкла бить, так первый. Иди, двойки исправлять будем.

Отвечай, история России.

М-История России… (Стук в дверь, заходит Д.А.Медведев)

Д.А.:Здравствуйте.

Ученики — (удивлённо) Здравствуйте, …Дмитрий…Анатольевич.

Д.А- Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель: Хорошо. Садись, пять. Молодец, Моисеев. Ну, что ж, к доске пойдёт…

Д.А.- А можно, я сам кого-нибудь вызову? (смотрит в журнал). А пусть ответит Сидоров. Сидоров встаёт.

У-Петров, ты что вскочил? Подходит, садит его. Садись, Петров (силой). К доске пойдёт.. Сидоров (берёт другого, выводит) Ты, Сидоров, сейчас …отвечать будешь. Итак, история России…

С –История России берёт своё начало… (Стук в дверь, заходит другой учитель).

Учитель -2: Здравствуйте.

Учитель-1: Да, Алексей Геннадьевич,

Учитель 2: Я просто к вам за мелом забежал. (увидел Д.А.) Здравствуйте, Дм. Анатольевич.

Д.А.- Здравствуйте.

Учитель -2: Что, Моисеев, допрыгался?

М: Я, между прочим, сегодня пятёрку получил.

Д.А.-Я вижу, что у вас всё хорошо, пойду.

Учитель -1: До свидания, Дмитрий Анатольевич. (тот уходит) Моисеев, к доске.

М: Я уже отвечал.

Учитель-1: Иди, пятёрку исправлять будем. (Стук в дверь, заходит Д.А.Медведев)

Д.А.- Извините, я папку забыл.

Учитель-1: Садись, пять. Молодец, Моисеев, вторая пятёрка за день. На медаль идёт!

Д.А.- Поздравляю!

1. Нам сообщили, что очередную проверку Володинская школа выдержала. Молодцы! Ну, а сейчас послушайте прогноз погоды: (Слайд №5)

Сегодня, 3 октября, в Володинской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К вечеру ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя и дарит вам этот номер. Пусть посмотрят его те, у кого по нашей причине была плохая погода, и не все смогли посмотреть этот танец 1 сентября. Примите наши извинения и посмотрите его сейчас.

Исполняется танец – танцуют все 18 учеников.

2. А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. (Слайд №6)

Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель. Низкий поклон вам от в

rosuchebnik.ru

Сценарий ко Дню Учителя. Выпуск телеканала «Учительский».

Открытие.

Ведущий 1: Добрый день. Мы рады, что вы все сегодня с нами в этот торжественный и важный момент.

Ведущий 2Сегодня мы открываем школьный телеканал «Учительский». В эфире этого канала планируется трансляция различных телепередач: развлекательных и познавательных.

Ведущий 1: При создании очередного выпуска каждый сможет проявить себя в роли ведущего, редактора, оператора. Надеемся на тесное сотрудничество.

Ведущий 2Над созданием сегодняшнего выпуска не один день работали:

Клишин Е., Однодворцев А., Коновалова Д., Вуйменко В., Ашихмин В., Зенкина М., Парамонов Р., Геворгян М.,Маргаскина А., Хандогин В.

Ведущий 1: Участникам, готовившим первый выпуск телепередачи, процесс создания очень понравился, надеемся, что вы оцените их старания.

Ведущий 2В России так заведено, что открытие новых домов, выставок и т.д. начинается с разрезания красной ленты.

Ведущий 1: Открытие телеканала мы доверим заучу по воспитательной работе и ведущему рубрики « По вашим заявкам»

После церемонии открытия все гости проходят в зал с установленным проектором

Ход телепрограммы

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». Мы его неспроста так назвали. В эфире нашего телеканала будут выходить информационно- познавательные и развлекательные программы.

Сегодня очень знаменательный день — Международный День Учителя!

Ведущий 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Ведущий 1: В прямом эфире для вас работают ведущие –____________

Ведущий 2: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

 

Ведущий 1: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

 

Ведущий 2: От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

 

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие телезрители.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Сегодня, 5 октября, в школе-интернате солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

 Песня «Погода в доме»

Ведущий1: Первая наша телепрограмма «Вокруг света» с ведущей _____________________________

Ведущий 3: Здравствуйте дорогие телезрители. Я рада приветствовать вас на нашей познавательной телепрограмме «Вокруг света». Сегодня вы познакомитесь с историей возникновения праздника «День учителя» и узнаете, как поздравляют учителей по всей планете.

Все началось в 1944 году, как водится – в Америке, а точнее – в США, когда скромная, но деятельная учительница из штата Арканзас написала целую петицию политикам и чиновникам в Вашингтон. В этой петиции учительница предложили оказать уважение педагогам США. Письмо случайно попало в руки жене президента США, Элеоноре Рузвельт, которая и встала на сторону учительницы, убедив сенаторов предпринять какие-либо шаги в этом направлении. Однако почти 10 лет понадобилось политическим мужам, чтобы признать важность учительского дела, и лишь в  1953 году был провозглашен День Учителя на государственном уровне.

    Вслед за США, решено было этот праздник сделать государственным и в СССР, бывшем тогда политическим оппонентом Штатов. Праздник в РФ был утвержден указом Президиума Верховного Совета СССР в 1965 году. Его принято было отмечать в первое воскресенье октября. И уже в  1994 году, совместив День Учителя с Всемирным днем учителей, утвержденным ЮНЕСКО, этот праздник отмечается  5  октября. В то же время, в странах Балтии, Украине, Белоруссии и Казахстане День Учителя, как и прежде, продолжают праздновать в первое воскресенье октября. А еще один праздник, День воспитателей детских садов, отмечается немного раньше, 27 сентября.
   Все мы вспоминаем своих учителей. Особенно ярко в памяти всплывает образ первой учительницы. Ведь именно она открывает для вчерашних дошколят этот удивительный школьный мир. И как важно, чтобы тревоги родителей и детей быстро улеглись. И в этом основная заслуга именно первой учительницы, которая как мама сумеет утереть детскую слезинку от первой неудачи и порадоваться успехам и достижениям своих подопечных первоклашек.

   В Бразилии этот праздник отмечают 15 октября. Этот день был официально объявлен праздничным в 1963 году. А если углубится в историю, то можно узнать, что впервые празднование этого дня произошло в 1947 году, в связи с изданием указа о начальном образовании в Бразилии.

     В Китае День Учителя отмечают 10 сентября, в Аргентине – 11 сентября, в Ливане – 9 марта, в Польше – 14 октября. В Великобритании учебный год начинается в сентябре, но не всегда в первый день месяца, так как англичане считают, что понедельник не лучший день, чтобы начинать учебу. Поэтому ученики обычно начинают заниматься в первый вторник сентября. Но День Учителя празднуют 5 октября, как и в большинстве европейских стран.

   Когда наступает День Учителя, в школах на всей планете царит атмосфера праздника и оживления. Школьники поздравляют своих любимых учителей, дарят им цветы и маленькие знаки внимания.

   С древних времен сохранилась одна очень мудрая китайская притча: «В одной далекой стране жил один мудрец, который очень любил детей. И еще он славился тем, что умел делать изумительной красоты игрушки. Все свои творения он дарил детям. Но его игрушки были очень хрупкими и поэтому быстро ломались. Опечаленные дети прибегали к мудрецу, он забирал у них сломанные игрушки, а взамен дарил новые. Но суть была в том, что каждые последующие игрушки были меньше предыдущих и они ломались еще быстрее. Родители детей обратились с вопросом: «Зачем Вы делаете такие хрупкие игрушки, ведь дети их очень быстро ломают. Мы очень уважаем Вас и нам очень жаль Вашего труда». На что мудрец им ответил: «Я это делаю не просто так. Я хочу,  научить их бережно относится к тонким и хрупким вещам. Ведь если сейчас дети научатся быть осторожными с тонкими игрушками, возможно, когда они вырастут, они так же бережно будут относиться к сердечкам тех людей, которые будут идти по жизни рядом с ними». Этот мудрец был истинным учителем и настоящей Личностью в самом высоком смысле этого слова! Учительская профессия по природе своей достаточно гуманна. И пусть праздник проходит, но любовь и всенародное восхищение великим учительским трудом остается навсегда!

До новых встреч.

Ведущий2: Ну а сейчас настало время программы «По вашим заявкам».

Ведущий4:Добрый день.

Ведущий5:Здравствуйте!

Ведущий4:Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Ведущий5: Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники…»

Песня «Спасибо вам учителя»

Ведущий 4:

«- Кто нас учит?

— Кто нас мучит?

— Кто нам знания дает?

— Это школьный наш учитель –

— Удивительный народ.

— С Вами ясно и светло,

— На душе всегда тепло.

— И простите, если в срок

— Был не выучен урок.

— От души мы поздравляем

— Наших всех учителей

— И здоровья всем желаем

От проказников детей.

Эти строки из письма учащиеся 6 класса они также просят поставить любимым учителям хорошую песню

Песня «Школа»

Ведущий 5: Наше следующее письмо прислали учащиеся 9 класса:

«Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Поставь нашим учителям в подарок песню «Некогда стареть учителям»

Ведущий4 :. Очень интересное рассуждение об учительском сердце прислали нам девочки из 8а класса

«Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

Которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что

Дарит людям свет?

С пучиною морскою, что

Дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А

Скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

В нашу программу приходят не только текстовые, но и видео заявки вот некоторые из них.

Сегодня для всех педагогов в честь дня Учителя

Прозвучит песня «Школьная пора»

Ведущие2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня «Улыбка»

 

Цель: способствовать развитию индивидуальных творческих способностей

Задачи:

-расширять кругозор

-развивать связную устную речь

-воспитывать уважительное отношение к педагогам

-учить управлять эмоциями в нестандартных ситуациях

-способствовать проявлению инициативы и сплочению детского коллектива.

Оборудование:

-видеокамера

-фотоаппарат

-компьютер

-проектор

-экран

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

песня «Улыбка»

 

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

 

Припев : И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

 

Припев. 

infourok.ru

Сценарий ко Дню Учителя

Сценарий ко Дню Учителя

Ведущий

Внимание, внимание!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Педагогический». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с замечательным праздником – Всемирным днём УЧИТЕЛЯ! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.

Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие

И начнём мы сегодняшнюю программу почти пушкинским стихотворением, которое посвящаем всем педагогам!

Воспитанник:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны воспитателям и учителям!

Воспитанник:

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Воспитанник:

Искреннее «спасибо»

Говорим мы всем воспитателям и учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Воспитанник:

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Воспитанник:

Искреннее «спасибо»

Говорим мы всем воспитателям и учителям!

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет и здоровья вам!

Ведущий

-А сейчас на канале «Педагогический»«Прогноз погоды».

-Сегодня, 5 октября 2015 года, в школе- интернат №1 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём УЧИТЕЛЯ – и дарит вам песню.

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Что ожидает вас сегодня в школе?

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А всё другое – суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А всё другое — на потом.

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть только он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий

-Наш канал не просто так называется «Педагогический». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев» Мы научим вас танцевать танец.

Ведущий —Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых воспитателе. Прочитаем вам одно из писем:

«Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми воспитателями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих воспитателей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники школы.

Ведущий

-Песню «Воспитатель» посвящают своим любимым воспитателям наши воспитанники.

Текст песни «Воспитатель»

Родители приводят нас в школу каждый день.

Бегут, летят, уходят кому куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас

И честно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:

Вы — первый наш учитель,

Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель

Воспитатель, воспитатель.

Вы — наш наставник, первый щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш — Воспитатель наш.

2.

Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,

Но верное решенье Вы примете всегда

Растите шалунишек, что жару Вам даем,

Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:

(2 раза)

Вы — первый наш учитель,

Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель

Воспитатель, воспитатель.

Вы — наш наставник, первый щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш — Воспитатель наш.

3.

Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,

Танцуете поете, Вы с вами за одно.

Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам

И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев:

(2 раза)

Вы — первый наш учитель,

Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель

Воспитатель, воспитатель.

Вы — наш наставник, первый щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш — Воспитатель наш.

Воспитатель:

Воспитатель – профессия наша,

И порою без званий, наград

Все равно свою любим работу

И торопимся все в свой класс.

Год за годом проходит в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Ведущая

Нет на свете почетней труда,

Чем воспитателя труд беспокойный.

И не забыть его никогда.

Детской любви вы будьте достойны.

Спасибо вам за творчество и труд,

За все, что вы сыграли, спели, сшили.

А то, что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут

Ведущий

Экстренное сообщение для выпускников 2016 года! На нашу Горячую линию поступила не очень приятная информация:

«В итоговую аттестацию в форме ГИА в этом году будут внесены дополнительные предметы:
химия органически не перевариваемая;
физика мягкого тела;
история СССР в анекдотах;
английский язык с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».

Ведущий

Будущих выпускников школы- интернат №1 не запугать ничем! Для нас любые экзамены – праздник!

-Сегодня Вас, дорогие педагоги, поздравляют будущие выпускники школы.

1-й выпускник

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим — бывает подчас.

Спасибо,

Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

2-й выпускник

Знаем, много огорчений

Принесли мы вам, был час,

Но мы просим, дорогие,

Не сердитесь вы на нас.

И за все сказать спасибо

Вам, родные, мы хотим.

За терпенье, за науку

От души благодарим.

Ведущий

-На нашем телеканале реклама «Улыбка Мадонны» Как приятно, когда дорогие педагоги улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается песня в исполнение педагогов.

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

 

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чьё — то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

 

Припев. И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Ведущий

-На нашем телеканале новости образования:

1). В России состоялся съезд учителей. На нём разрешено переводить учеников из класса в класс с двойками: из шестого класса в седьмой, из восьмого в девятый, а из девятого — в рабочий класс!

2). Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда ещё школьники не бегали стометровку с таким желанием.

3). В этом году десять тысяч выпускников, не сдавших ГИА, успешно сдали ЭКГ и флюорографию.

4). Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Номер музыкальный.

Воспитанник:

Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

Тоже очень трудно быть.

Чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела.

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с праздником!

Ведущий

Слово предоставляется директору школы-интернат №1 Козловой Галине Николаевне

Ведущий

Вот и подошла к концу программа телеканала «Педагогический».

Дорогие педагоги!

Наш праздник завершен и снова за работу,

Продолжать, творить и обучать.

Добротой и вашею заботой

Вновь воспитанников покорять!

infourok.ru

Сценарий праздника ко Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа


(Звучат фанфары. Выходят ребята 4 кл. с цветами. Читают стихи монтажа.)

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Вы душою всегда молодые,
Труд и радость с нами, деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Свету, чуткости, правде учите
Наши душа и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев
И поклон от неба до земли.

За ласку, доброту, заботу
Хотим мы всех благодарить
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Как найти слова достойные
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас.

(Звучит музыка, 4 кл. уходят, выходят ведущие: ученик и ученица)

 Ученик: Добрый день, уважаемые учителя, воспитатели, гости и ребята!

Ученица: Сегодня большой, радостный и торжественный праздник — День учителя, слово для поздравления предоставляется самому главному учителю нашей школы — Галине Николаевне! (слово директору)

Ученик: Мы рады, что сегодня в этот праздничный день вместе с нами те, кто много лет отдавал свое сердце детям, наши почетные гости - ветераны педагогического труда. У них сегодня праздник Мудрости, Почета, Уважения!

Ученица: Нет, ни одного человека, который сегодня не вспомнил бы своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Ученик: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим и идеал этот — любимый учитель и воспитатель.

Ученица: Они для нас самые умные, талантливые, самые красивые.

Ученик: Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро дарить его по кусочкам нам.

Ученица: Вы только подумайте, какой должна быть доброй, терпеливой и не страдающей душа.

Ученик: Говорят, что от легкости работы слабеет, прежде всего, душа.

Ученица: Ну, уж кому — кому, а учителю это не грозит. Потому что труд учителя самый тяжелый, самый ответственный.

Ученик: Да, школа для каждого из нас остается — светлой, радостной, волшебной страной детства. Взрослым туда уже не вернуться.

Ученица: Только учителя в этой стране имеют постоянную прописку. Ведь школа для учителя - родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

(Выходит ведущая — учитель)

Учитель: Да, люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто — то очень точно назвал школу «сладкой каторгой». Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этой стране Школа - самое удивительное место в жизни любого человека! Самое волшебное!

(Звучит фонограмма «Маленькая страна». Выходит Волшебница и поет)

Волшебница: Здравствуйте мои друзья! Я приглашаю вас в увлекательное путешествие по сказочной стране знаний. Где прекрасные ученики, где мудрые учителя, где учиться не трудно, не трудно, а весело и чудно! Такая страна на свете есть! Это наша замечательная школа! Мы будем путешествовать из города в город, и вы увидите, как прекрасен наш школьный мир и какие великолепные люди ее населяют.

(Волшебница взмахивает волшебной палочкой под фонограмму «Маленькой страны»)

Мы с вами оказались в городе «Букварске». В этом городе учителя славные, разумные, добрые. И буквы научат писать, и считать обучат, и нос подотрут и в люльке покачают. Самое главное они не любят грустить. В этом вы сейчас убедитесь.

(Учителя начальных классов поют «Частушки»)

Понравились вам ребята жители «Букварска»? Молодцы справились! Сдали экзамен на пятерку. Ну, что пора и наградить! (вручает учителям подарки)

Учитель: :.фамилии учителей

Волшебница: Слышите? Вы только прислушайтесь, шелест книжных страниц, и скрип пишущей ручки в тетрадке! Вот мы и перенеслись в город «Пиши - читайск». А вот и хозяйки этого города! Они приготовили нам сюрприз! (читают стихотворение «Две книги»)

Волшебница: Спасибо вам. Вы нас очень порадовали. Отличный сюрприз. Получите награды.

Учитель: фамилии учителей

Волшебница: А по соседству стоит город «Цифроград» (взмах палочкой, музыка, выходят математики). Для вас испытание, сейчас мы с вами поиграем в игру «Мимо», вы называете число, а если оно делится на два, говорите мимо! Начнем? Отличное знание математики! Вы достойно прошли испытание!

Учитель: фамилии учителей

Волшебница: Для всех тех, кто дружит с таблицей умножения, подарок — танец.

(Полька «2*2=4»)

Учитель: Дорогая Волшебница, ты, наверно, знаешь много тайн.

Волшебница: Я, знаю, конечно. А еще я знаю, кто в нашей волшебной стране знаний живет в городе «Великих тайн». Это очень мудрые люди, им давно открылась книга тайн.

Учитель: фамилии учителей

Волшебница: У меня к вам много вопросов! Вы хранители тайн, откройте нам секреты. Вопрос к вам: Объясните нам географически, как пройти от остановки до нашей школы? Скажите, какие цветы растут у нас на приусадебном участке? Назовите дату празднования Нового года? (учителя отвечают на вопросы) Прекрасно, что в нашей стране живут и работают такие удивительные люди, открывающие тайны вам ребята (вручает награды)

Учитель: фамилии учителей Что это за звуки?

Волшебница: Это мы приближаемся к городу «Мастеров». В этом городе дело есть для каждого, и для взрослого, и для ребенка. Здесь мастера обучают своих подмастерий искусству их ремесла. Знакомьтесь — наши мастера!

Учитель: фамилии учителей. Мне, кажется им любое дело по плечу. Волшебница проведи для них самое сложное испытание.

Волшебница: Уж, коли они мастера, значит, и задание у них будет творческое! Пригласите из зала по одному ученику и создайте скульптуру: «Любовь к знаниям». Даю вам всего одну минуту (под музыку выполняется задание) Действительно мастера!!!

Учитель: фамилии учителей

(звучит спортивный марш, выходят учителя физкультуры)

Волшебница: Здравствуйте жители города «Олимпийск» Я рада видеть вас в таком хорошем боевом настроении. Так и должно быть. «Здоровый образ жизни, режим и дисциплина» — такой у вас девиз. Вот и для вас задание: придумайте кричалку о своем «Олимпийске», о себе, о ваших воспитанниках. У вас всего одна минуточка.

(учителя кричат кричалку)

Учитель: фамилии учителей

Волшебница: Новых вам спортивных побед и рекордов

Учитель: Какая прекрасная мелодия:

Волшебница: Это не удивительно, ведь я уже перенесла вас в город «Искусств». Здесь живут музыканты, певцы, художники, танцоры, поэты. Встречайте хозяек этого города. фамилии учителей. Для вас задание особенно красивое: порадуйте нас своим искусством, вы танцуете под музыку, а вы рисуете! Несомненно, красиво! Правда, ребята?

Я хочу спросить у всех взрослых, или допустим у вас ведущая. Вы в детстве мечтали о своем будущем? Ведь мечтают все люди в любом возрасте! Зачем я спрашиваю!? Есть люди, которые помогают детям, чтобы их мечты осуществились и их будущее было благополучным. Эти педагоги просто волшебники, а живут они именно здесь, где мы сейчас и оказались — В «Благополученске».

Учитель: Мы их с удовольствием приглашаю на сцену. Наши уважаемые социальные педагоги занимаются материальным благополучием, а вот душевным равновесием и спокойствием занимается наш психолог.

Волшебница: Итак, для вас не менее сложное задание, вы уважаемые социальные педагоги должны построить из бумаги корабль или самолет, для полета в другую страну — страну «Самостоятельная жизнь»! А вам уважаемый психолог из той же бумаги цветок, взглянув на который сразу же поднимается настроение! У вас одна минута!

Учитель: Действительно это достойно похвалы! фамилии учителей.

Милая, Волшебница, обучение — обучением, а как же воспитание?

Волшебница: В нашей волшебной стране есть необыкновенный город — «Добрянск». Население этого города самое многочисленное. В этом городе все живут в заботе, доброте, понимании и любви. Дети окружены душевной теплотой самых добрых воспитателей!

Учитель: Мы очень хотим видеть вас на нашей сцене!

Волшебница: Вот и вам задание, вы как мудрые добрые дайте нам совет — расскажите каким правилам нужно придерживать по жизни!

Учитель: Какие ценные советы!

Волшебница: Ну, что ж получите ваши заслуженные призы!

(звучат фанфары)

Учитель: Что случилось? Где мы?

Волшебница: Мы прибыли в столицу нашей страны в город «Руководинск» где живут и работают, самые самоотверженные люди, не знающие усталости, не жалеющие себя, они самые нужные необходимые и незаменимые. Итак, представляю. Первые люди нашего государства. Может они нам споют?

(поют песню «От улыбки», после песни директор достает шуточный указ и награждает грамотами)

Учитель: Сегодня мы увидели, каким разный бывает учитель, как много дарит тепла и ласки, побывали и вновь открыли для себя чудесную страну — «Школу», а проводила нас по ней педагог — организатор: Хочется вновь и вновь дарить слова благодарности людям, самой прекрасной профессии на земле — учителям.

Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идет ко дну:
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие в темноту.

И пусть не утихают речи
Пусть светятся глаза учеников
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

Ученик: Спасибо за внимание!

Ученица: Еще раз с праздником! До новых встреч!

25.06.2011

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *