Ответы на вопросы на тему: Произошла ошибка

Ответы на вопросы на тему аккредитация медицинских работников

В прошлом месяце мы анонсировали выход новой рубрики «Экспертный вопрос», первый выпуск был посвящен теме «Аккредитация медицинских работников». После выхода публикации от наших читателей поступили вопросы поэтому мы попросили Наталью Витальевну ответить на них.

  

Наталья Витальевна Федяинова — кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации медицинских кадров» по учебно-методической работе.

«У меня такой вопрос: как быть тем, кто уже пропустил один-два года, то есть не набрал баллов? Могу ли я набрать необходимое количество баллов (250) за 3 года (не за пять лет, ранее информация была, что только 50 баллов в год)? Врач, период. аккредитация»

Ответ:

Периодическая аккредитация проводится в соответствии с Положением об аккредитации (приказ Минздрава №334н от 02.06.2016).

Для прохождения периодической аккредитации согласно п.27 Положения в аккредитационную комиссию предоставляется отчет за последние пять лет о профессиональной деятельности, включающий сведения об индивидуальных профессиональных достижениях, сведения об освоении программ повышения квалификации (ПК), обеспечивающих непрерывное совершенствование профессиональных навыков и расширение квалификации (портфолио).

Сама периодическая аккредитация в соответствии с п.33 Положения «включает в себя один этап — оценку портфолио».

Согласно п.44 Положения портфолио формируется самостоятельно. В случае указания в портфолио сведений об освоении образовательных программ необходимо их подтвердить соответствующими документами об образовании и (или) о квалификации.

Оценка портфолио проводится на основании п.45 Положения и по результатам комиссия принимает решение о прохождении данного этапа аккредитации («сдано» или «не сдано») на основе соответствия уровня квалификации и дополнительного профессионального образования требованиям к осуществлению профессиональной деятельности по специальности.

В соответствии с п.8 действующего Приказа Минздрава 66н, регламентирующего порядок и сроки совершенствования медицинскими работниками профессиональных знаний и навыков, рекомендуемое количество часов, осваиваемое по программам ПК составляет от 100 до 500, по программам профессиональной переподготовки – свыше 500.

Таким образом, на основании действующих нормативных документов для прохождения периодической аккредитации нет требований о наборе какого-либо количества баллов. Непрерывное совершенствование профессиональных навыков подтверждается предоставлением документов о прохождении курсов ПК и профессиональной переподготовки. Иных требований к формированию портфолио для прохождения периодической аккредитации, кроме указанных в Положении, на настоящий момент нет.

Поэтому Вам необходимо для подтверждения в отчете (портфолио) факта непрерывного совершенствования знаний и умений в оставшиеся 3 года до прохождения процедуры аккредитации пройти обучение по программам ПК в объеме не менее 144 часов. Так как нормативная база по проведению аккредитации находится в состоянии изменений, то целесообразно иметь на портале Минздрава по НМО (https://edu.rosminzdrav.ru/) личный кабинет, через который сформировать личный план на оставшийся период и включить в него программы ПК из предлагаемого перечня для ежегодного прохождения в объеме не менее 36 часов. Например, 1 год – 36 ч, 2 год – 72 ч., 3 год – 36 ч. В соответствии с действующим приказом 66н можно пройти однократно курс повышения квалификации объемом 144 ч для допуска к аккредитации. Но есть риск, что при изменении нормативной базы, потребуется ежегодное прохождение курсов ПК.

«У меня в этом году заканчивается 5ти летний цикл по ОЗД и набраны все необходимые баллы для аккредитации и сформировано портфолио. 16 декабря заканчивается мой сертификат. Когда и куда мне надо подать заявление и портфолио? Где искать эти Комиссии и расписание их работы?»

Ответ:

В соответствии с п.6 и п.17 Положения об аккредитации (приказ Минздрава №334н от 02.06.2016) информация о перечне образовательных и (или) научных организаций, на базе которых проводится аккредитация специалистов в субъекте Российской Федерации, размещается на официальном сайте Федерального аккредитационного центра.

В настоящее время сайт Федерального аккредитационного центра находится в разработке, идет процесс формирования Минздравом составов аккредитационных комиссий и согласования изменений в действующие нормативные документы по аккредитации. Ожидается после 01.06.2021 утверждение окончательных вариантов нормативных документов и размещение всей необходимой информации для прохождения аккредитации на сайте Федерального аккредитационного центра.

 

 

Проверка и предоставление доступа к результатам теста

Совет:  Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест. Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

В Microsoft Forms можно быстро назначать оценки за ответы на вопросы и предоставлять учащимся отзывы различными способами. Вы можете экспортировать результаты тестов в Microsoft Excel для более глубокого анализа и построения диаграмм, а также удалить или распечатать все ответы.

Просмотр сводной информации о ответе для теста

В Microsoft Formsоткройте тест, для которого вы хотите просмотреть результаты, и откройте вкладку Ответы.

В верхней части вы увидите сводную информацию о тесте в режиме реального времени, такую как количество ответов и средняя оценка. Рядом с каждым вопросом вы увидите количество ответов и диаграмму, которая показывает распределение ответов по всем возможным ответам.

Примечание: Если для вопроса определена аналитика данных на основе аналитики, вы увидите значок Аналитика рядом с ней.  Подробнее…

Вы можете выбрать дополнительные , чтобы удалить все ответы, напечатать сводку или получить сводную ссылку, чтобы поделиться с другими.

Просмотр ответов на каждый вопрос

Выберите Просмотреть ответы, чтобы предоставить оценки и отзывы.

На вкладке Люди вы увидите сведения по каждому учащемуся, такие как время, затраченное на прохождение теста, количество набранных баллов и выбранные варианты ответов.

В этом представлении можно присвоить баллы за все вопросы одному из учащихся. Чтобы перейти к результатам другого учащегося, выберите стрелку рядом с именем учащегося. Вы также можете с помощью стрелок влево и вправо пролиться между результатами других учащихся.

Чтобы предоставить общий отзыв для учащегося, выберите значок и введите текстовое поле.

Чтобы предоставить отзыв по определенному вопросу, справа от баллов, а затем введите текстовое поле.

Вы также можете выбрать дополнительные параметры и выбрать, следует ли удалить ответ,распечатать ответ или Опубликовать оценки для конкретного человека.

Примечание: Удаление ответа нельзя отменить.

Совет: Подробнее о печати форм.

На вкладке Вопросы можно увидеть каждый вопрос и количество ответов на каждый ответ.

В этом представлении можно присвоить оценку одному вопросу всем учащимся, назначив баллы за ответ. Выберите по ссылке ответы на каждый ответ, чтобы получить снимок того, какие учащиеся выбрали конкретный ответ. Выберите значок отзыва справа от баллов каждого ответа, чтобы массово предоставить отзыв всем учащимся, которые его выбрали.

С помощью стрелок влево и вправо можно перебирать сведения о других вопросах.

Публикация оценок

Когда вы будете готовы поделиться своими отзывами и баллами с учащимися, выберите Опубликовать оценки на вкладке Ответы.

Для каждого учащегося можно узнать состояние теста и количество баллов. Если вы хотите опубликовать оценки всех учащихся, в столбце Имя слева от именипометьте его. Чтобы опубликовать отдельные оценки, пометьте их слева от имени каждого учащегося.

Выберите Опубликовать оценки.

После публикации можно вернуться к тесту и просмотреть результаты и свои отзывы. Учащиеся смогут просмотреть свои оценки и отзывы, открыв тест.

Совет: Если учащийся возвращается в тест после отправки, он сможет увидеть свои предыдущие ответы. Если вы хотите, чтобы они повторно сдают тест, не видев ответы, вы можете создать копию исходного теста. 

Анализ результатов теста в Excel

Все ответы на тест можно легко просмотреть в Microsoft Excel. Выберите открыть в Excel на вкладке Ответы.

В книге Excel, сведения о каждом вопросе в тесте представлены в столбцах, а каждый ответ — в строке. В первых пяти столбцах отображаются ИД респондента, время начала и окончания для каждого ответа, а также имя и адрес электронной почты каждого учащегося. В других столбцах указаны общее количество баллов, отзывы, время публикации оценки, вопросы теста, баллы за отдельные вопросы и отзывы на них.

Примечания: 

  • org/ListItem»>

    ИД респондента является эксклюзивным для каждого учащегося.

  • Любые изменения, внесенные в данные теста Excel, не изменяют содержимое теста.

  • Имена и адреса электронной почты не отображаются, если вы разрешите тесту принимать анонимные ответы.

Делитесь результатами с другими

  1. Выберите вкладку Ответы.

  2. org/ListItem»>

    Выберите Дополнительные параметры > Получить сводную ссылку.

  3. Щелкните

    Копировать.

Когда вы введете эту ссылку, любой, у кого она есть, сможет просмотреть сводку ответов на тест.

Примечания: 

  • Если вы совместно создаете тест с определенными преподавателями в вашем учебном замещающий сайт, только вы, как владелец теста, можете создать сводную ссылку на тест, если он еще не существует. Соавторы по-прежнему могут копировать и делиться сводной ссылкой, но не могут сами создавать ее. В других режимах совместной работы, которые не настроены для определенных людей в организации, соавторы могут создавать новые сводные ссылки.

  • Кроме того, обратите внимание, что если вы поделились ответами на тест с любым человеком в вашем учебном замещающим, а затем решите поделиться с определенными людьми в вашем учебном замещающим заведениям, все уже существовав ссылки общего доступа будут доступны всем как внутри, так и за пределами вашего учебного заведения.

    Вы можете удалить существующую сводную ссылку, чтобы деактивировать ее. Это позволит ограничить доступ к ответам. Для этого переходить на вкладку Ответы > Дополнительные параметры > Получить сводную ссылку > Удалить ссылку (значок корзины). Необязательно. Затем вы можете создать новую сводную ссылку, если хотите поделиться ссылкой с новой аудиторией, но она по-прежнему будет доступна всем, кто ее получит.

Отзыв о Microsoft Forms

Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.

См. также

Обеспечение синхронизации формы и книги

Устранение неполадок при экспорте данных формы в Excel

Ответы на вопросы не по теме — языковая поддержка

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Для успешного обмена знаниями и участия в социальных взаимодействиях ваши учащиеся должны иметь возможность отвечать на вопросы с соответствующей информацией, которая отвечает на заданный вопрос. Дошкольники все еще развивают этот навык и могут не всегда предоставлять всю информацию, необходимую их собеседнику для полного понимания, и могут сопротивляться ответам на вопросы, когда они не заинтересованы или не мотивированы определенной деятельностью. Однако в большинстве случаев дошкольники, особенно четырехлетние, должны отвечать на вопросы логично и давать информацию, непосредственно связанную с темой заданного вопроса.

Примеры:

По теме:

Во время игры с различными транспортными средствами:                    Во время разговора, когда вы идете наверх сразу после Центры:

Взрослый: «Куда поедет желтый автобус?» Взрослый: «В какой центр вы сегодня ходили?»

Ребенок: «Ее везут в школу AppleTree». Ребенок: «Сделал цветок на мольберте».

В обоих этих примерах учащийся предоставил информацию, которая напрямую связана с тем, что спросил взрослый, и была логичной с учетом контекста разговора (желтые автобусы часто ездят в школы). Можно также отметить, что когда сообщалась дополнительная информация, о которой не спрашивали (о том, что ребенок сделал цветок), она имела отношение к теме разговора (игра в центры).

Не по теме: 

При чтении знакомой, не связанной с Томасом книги об автобусах:                        Во время игры с фермой:

Взрослый: «Куда поедет этот желтый школьный автобус?» [указывает на автобус в книге]        Взрослый: «Кто живет на ферме?»

Ребенок: «Остров Содор». Ребенок: «Садись в метробус».

Хотя первый ответ этого студента действительно ответил на вопрос «Где?» вопрос, он не имел отношения к контексту сборника рассказов, которым поделились со взрослым, и поэтому его можно рассматривать как ответ не по теме. Дополнительным признаком того, что этот ученик дает ответы не по теме, было то, что он ответил на предпочитаемую им тему разговора — все, что связано с поездом Томасом, а не на текущую общую тему, и что книга ему знакома, поэтому ученик знал, что эта школа автобус не ходил на остров Содор.

Во втором примере ответ учащегося не связан с заданным вопросом, и он снова предоставил ответ, относящийся к предпочтительной теме, а не к теме текущего разговора.

Примечание: Имейте в виду, что ответы на вопросы не по теме могут быть связаны либо с неспособностью ребенка понять вопросы (см. , или отсутствие желания дать соответствующий ответ по теме на вопрос.

Чтобы узнать, как поддержать способность вашего учащегося давать ответы на вопросы, не относящиеся к теме, щелкните ссылку мероприятий и ресурсов на этой странице.

Английский разговор — Вопросы и ответы по темам Архив

Английский разговор — Вопросы и ответы по темам Архив — Базовый английский разговорный

Архив
Архив рубрики «Разговор на английском – вопросы и ответы по теме»

3

  Популярна ли пластическая хирургия в вашей стране? Не совсем. Люди в моей стране не так заинтересованы в пластической хирургии. Что вы думаете о людях, делающих пластические операции? Сложно сказать. Пока они находят удовольствие в том, что делают, меня это устраивает. Как вы думаете, почему люди это делают? […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

  Каких успехов вы добились? Не знаю, важно это кому-то или нет, но сдача вступительного экзамена в университет для меня была огромной удачей. Когда вы добились такого успеха? Я получил его 6 лет назад. Прошло 2 года, как я закончил университет. Был ли кто-нибудь, кто поддерживал вас? […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

  Вам нравятся изделия ручной работы? Ага. Все мои аксессуары сделаны вручную. Какая поделка вам нравится? Ну, у меня много вещей, но я действительно влюбляюсь в свою бамбуковую сумочку. Где ты это купил? Купил в поездке на природу. Там делают поделки из бамбука. Почему вам нравится […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

 Известная достопримечательность вашего родного города? Что ж, я не могу скрыть своей гордости, говоря о Статуе Свободы. Когда он был построен? Я читал в газетах, что он был построен в 1886 году. Где он? Он расположен на острове Свободы в гавани Нью-Йорка. Как это выглядит? Это […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

  Вы любитель техники и гаджетов? Да. Я люблю покупать новые гаджеты. Какие важные технологические достижения вы знаете? Я думаю, это появление систем онлайн-платежей, таких как кредитные карты или Paypal, благодаря развитию Интернета. Для чего ты это используешь? Я использую эти […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

1

  Какие проблемы со здоровьем у вас были? Я переболел корью, когда мне было 18 лет. Как у вас возникла эта проблема со здоровьем? Я думал, что заражаюсь корью от кого-то, когда он кашляет или чихает. Это было серьезно? Не совсем так, но было неприятно. Я выздоровел после 10 дней пребывания дома. Каковы были некоторые симптомы […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

2

 Известная знаменитость, которой вы восхищаетесь? Ну, я большой поклонник Майли Рэй Сайрус, американской певицы, автора песен и актрисы. Почему ты восхищаешься ею? Ну, она в моем возрасте, но ее достижения признаны во всем мире. Что в ней особенного? Я просто влюбилась в ее прекрасный голос. Я […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

1

  Кто является творческим человеком, которым вы восхищаетесь? Что ж, я действительно восхищаюсь мистером Томом, чрезвычайно творческим учителем математики. Почему вы восхищаетесь им? Для меня математика довольно скучна, потому что мне приходится работать с длинными числами. Раньше я так ненавидел математику, пока у меня не было уроков с мистером Томом. У него […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

  Нравится ли вам учить языки? Да. Я люблю путешествовать и разговаривать с местными жителями на их родном языке. Какой твой родной язык? Я говорю по-английски. Какой второй язык вы изучаете? Я учу испанский. Я влюбился в испанский язык, когда побывал в Испании в прошлом году. Это язык […]

Продолжить чтение

  • Английский разговор — Вопросы и ответы по теме

3

  Вы обычно разговариваете по телефону? Да. Это хороший способ поддерживать связь. Какой ваш любимый телефонный разговор? Это было, когда я разговаривал со своим интервьюером. Он сообщил мне хорошие новости, что я получил работу.