Музей приключений «Живая история» в Москве
Музей приключений «Живая история» в Москве 5
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>
19 5774
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-terrakotovaya-armiya-bessmertnyie-voinyi-kitaya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»> 45 17169
133 30808
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/festival-tsifrovaya-osen-sostoyaniya/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/festival-tsifrovaya-osen-sostoyaniya/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»> 7 1484
2712 635419
Фото: vk.com
Задумываетесь о том, где отпраздновать детский день рождения? Необычное решение — музей «Живая история», в котором хранятся как подлинные исторические предметы быта и оружие, так и реплики. Большинство экспонатов можно брать в руки.
Площадка предлагает двенадцать образовательно-развлекательных программ, рассчитанных на ребят разного возраста. Среди них — «Жизнь людей в Древнем Египте» (8—12 лет), «Дочки-матери. Женщины на Руси» (семейная программа), «Жизнь людей в Средние века» (8—12 лет), «Жизнь людей в Древнем Риме» (8–12 лет) и многие другие. Каждая программа включает в себя интерактивную часть (2,5 или четыре часа) и чаепитие (один или полтора часа). По желанию можно заказать ведущего.
Дни рождения проходят как в самом музее, так и на партнёрских площадках.
«Живая история» также проводит интерактивные экскурсии и праздники (например, Новый год и Масленицу). Посещение возможно только в составе группы по предварительной записи.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
ул. Земляной Вал, д. 27, стр. 3Курская | ||||||
ул. Автозаводская, д. 20, стр. 5 | ||||||
ул. Большая Семёновская, д. 32, стр. 8 |
Дополнительная информация
Расписание работы
ежедневно 10:00–20:00
Телефон
Показать телефон
+7 (905) 548-11-01,
+7 (919) 784-20-03
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Возрастное ограничение
6+
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Экскурсия «Стамбул — живая история» — 1 отзыв, цена 230 €
Экскурсия «Стамбул — живая история» — 1 отзыв, цена 230 €Индивидуальная экскурсия
•
4 часа
Дни проведения смотрите в календаре
1 отзыв
Предоплата 20% от стоимости
230 €
за экскурсию
Описание экскурсии
Приглашаю на прогулку по историческому центру Стамбула! Вы погрузитесь во времена Римской, Византийской и Османской империй. Оцените «визитные карточки» города: Голубую мечеть, Айя-Софию, Цистерну Базилику и площадь Султанахмет. Погуляете по роскошному дворцу Топкапы и узнаете, как жили султаны и их жены.
Что вас ожидает
Путешествие во времени
Мы встретимся в сердце Старого города — на площади Султанахмет, расположенной на месте древнего ипподрома. Вы услышите, какие спортивные и общественные мероприятия на ней проходили, и как менялась роль площади на протяжении столетий. Рассмотрите колонны, обелиски и Немецкий фонтан, подаренный кайзером Вильгельмом II.
Самое-самое в Стамбуле
Вы посетите важнейшие мусульманские святыни города: Голубую мечеть и Айя-Софию. Расшифруете изображенные на их стенах символы и раскроете особенности исламской архитектуры. А также погуляете по сказочным залам дворца Топкапы, где жили османские султаны, и спуститесь в таинственное подземное водохранилище — Цистерну Базилику.
Организационные детали
- Дополнительно оплачиваются входные билеты: Топкапы — 100 лир с человека, Цистерна Базилика — 30 лир с человека
- С лицензированным гидом вы пройдете в музеи без очередей
Обзорные Пешие
- Вид экскурсии: индивидуальная пешая
- Размер группы: до 4 человек
- Дни проведения: смотрите в календаре. Свободную дату выбирайте при бронировании.
- Продолжительность: 4 часа
- Место встречи: на площади Султанахмет
- Начало: по договоренности
- Язык: русский
- Цена: 230 евро за 1-4 человек, независимо от числа участников
День свободен
День занят
Расписание обновляется каждые полчаса.
Отзывы туристов
Екатерина
Очень понравилась экскурсия. Мы опаздывали на экскурсию ( стамбульское такси 🤦🏽♀️) Энгис без проблем нас подождал. Прекрасный рассказчик , великолепно знает историю ( знает ответы на все вопросы), что понравилось возможно было немного отступить от программы под свои предпочтения. Например Гарем не входил в экскурсию, но я очень хотела и Энгис согласился быстренько пробежаться по нему))) вкусные остановки на турецкий кофе по нашему желанию. И в конце направил нас в отличный ресторан с панорамным видом( это был лучший ресторан за все наше посещения Стамбула). Было очень интересно, даже не знаю , что можно узнать о Стамбуле без экскурсовода. Определенно рекомендую!
17 ноября 2021
Энгин
Гид в Стамбуле
Гарантии
«Экстрагид» — сервис поиска и заказа экскурсий в 116 странах. В каталоге 15622 экскурсии на русском языке от 3182 гидов.
- Безопасная оплата
- Бесплатная отмена бронирования
- Проверенные экскурсоводы
Похожие экскурсии в Стамбуле
2 отзыва
Живая история (с обедом)
Внимание! Сбор туристов на данную экскурсию осуществляется только от отеля или апартаментов из района…
Групповая 9,5 часов
80 € за человека
116 отзывов
Живой повседневный Стамбул
Вечерняя прогулка по Старому городу, пестрым улочкам Бейоглу и набережной Ортакёй.
Индивидуальная Пешая 5 часов
188 € за экскурсию
15 отзывов
Стамбул великолепный, атмосферный и живой
Экскурсия по дворцу-шкатулке Долмабахче, прогулка по Босфору и краски улицы Истикляль.
Индивидуальная Водная 4 часа
150 € за экскурсию
Что посмотреть в Стамбуле и окрестностях. Список лучших достопримечательностей.
Добро пожаловать в музей Strawbery Banke
Что они говорят о музее Strawbery Banke:
дома, где жили наши родители, бабушки и дедушки, прадедушки и прадедушки».
«Исключительный музей под открытым небом! Какое видение для города Портсмут, чтобы увидеть потенциал, чтобы сохранить нетронутым небольшой район! Получился невероятный музей под открытым небом, интересный и реалистичный».
«Музей Strawbery Banke — настоящая жемчужина в жемчужине города. Здесь есть на что посмотреть, чем заняться и чему поучиться».
«Отличное семейное приключение. Strawbery Banke — это путешествие в прошлое с красивыми зданиями и замечательными событиями… Это обязательное место, если вы находитесь в Портсмуте».
«История может быть забавной. [Я] провел здесь почти 3 часа и наслаждался каждой минутой … прекрасные сады, знающие гиды и даже некоторые исторические реконструкторы … Нам очень понравилось наше посещение.
AAA Travel Treasures: «необычная жемчужина для путешествий»
Национальный фонд сохранения исторического наследия: место партнера
Национальный реестр исторических мест
Премия New Hampshire Preservation Alliance Award
Участник Smithsonian Magazine Museum Day & Blue Star Museums
Открытый исторический музей Форум, Американская ассоциация государственной и местной истории
Портсмутская ассоциация исторических мест, член-основатель
Бегемотское побережье, Лучшие музеи 2016
Ранняя американская жизнь, начните свой сад здесь «Родовые растения и семена подобны свадебному платью прабабушки, они передаются из поколения в поколение и дорожат. »
AAA Journeys, Time Travel «Исследуйте ушедшую эпоху в этих музеях живой истории Новой Англии».
Art New England, Пункт назначения Нью-Гэмпшир «Везде, где это возможно, эти предметы, которые были прослежены, связаны с конкретными людьми в Strawbery Banke».
NH Archaeologist, Chase House Report
Yankee Magazine (обложка) Simple Living «Наше руководство по сокращению и упрощению для тех, кто хочет сделать все своими руками». (Мастерская подового приготовления Strawbery Banke)
Harvard Magazine, Портсмут «Жители сопротивлялись планам снести участки бульдозерами в 1950-х годах и вместо этого превратили 10 акров в музей живой истории Strawbery Banke».
Yale News, Обращение первокурсника: «О гражданстве» «К счастью, Strawbery Banke не прятался от проблем своего прошлого».
Монреаль, Ле Девуар, «Число исторических мест, охраняемых горожанами, достойно восхищения».0005
Сезон исторических домов 2022 года
Открыто ежедневно с 10:00 до 17:00 31 октября 2022 года, с 10:00 до 17:00. такие экспонаты, как « У воды есть память ».
Подробнее…
Призраки на берегу — семейное событие на Хэллоуин
Продано!
28 и 29 октября 2022 г., 17:30-20:00
Угощение на свежем воздухе от дома до исторического дома. Познакомьтесь с своенравными пиратами и загадочной гадалка, послушайте истории о привидениях, соберите гигантскую паутину, танцуйте под жуткие музыкальные мелодии и играйте в игры на призы.
Подробнее…
Dawnland StoryFest
Суббота, 5 ноября 2022 г., с 10:00 до 17:00
Основной докладчик 2022 года — Гейл Росс (чероки). Ее концерт рассказывания историй и основной доклад будут транслироваться через Zoom в 15:00 по восточному времени для виртуальных посетителей. Участие бесплатное с рекомендуемым пожертвованием в размере 10 долларов.
Читать подробнее . ..
СВОЕЧА. Район Паддл-Док и узнайте о сезонных и праздничных традициях прошлых времен. Когда посетители путешествуют от украшенного дома к историческому дому, свет сотен зажженных фонарей со свечами указывает путь, пока блуждающие костюмированные ролевые игроки и исполнители делятся сезонными приветствиями. 900:03 Публичные продажи билетов начинаются 2 ноября 2022 года в 10:00.
Читать подробности …
Пиквик по торговым курортам William Pitt Tavern
3, 4, 10, 11, 17 и 18, 2022
Mercantile & Fezzi’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Food’s Foods’s Food’s Foods’s Foods’s Foods’s Foods’s Food. & Fountain представляет костюмированный праздничный ужин с билетами в таверне William Pitt Tavern Strawbery Banke. Места в 16:00, 18:00 и 20:00.
Подробнее…
Проект MUSE — Музеи живой истории: уничтожение истории посредством перформанса (обзор)
Как показали нам выдающиеся мыслители культурной памяти за последние двадцать лет, кризисы памяти происходят самым странным образом. В этом новейшем исследовании музеев живой истории Скотт Магельссен указывает на сложные противоречия историографии перформанса, которые порождаются этой своеобразной формой массовой культуры XXI века: живой реконструкцией исторического периода как воплощением современной музейной практики. . Как показывает исследование Магельсена, именно в пределах мельчайших деталей подлинности, установленных такими местами, само стремление к исторической точности становится культурным фарсом. В одном из таких учреждений домашний скот подвергается «обратному разведению» во имя фенотипического (не генотипического) сходства (36). В другом, бывшем 19«Пожарно-красный» 50-х годов для стенных красок и тканей приглушен до тусклой охры, что кажется более отражающим правильное прошлое (27). В-третьих, возникает сильное политическое напряжение из-за неправильной интерпретации данных: афроамериканский сотрудник играет маловероятную историческую роль черного паломника, и «то, что должно было быть академическим решением, становится… . . пиар-вещь» (28).
Магельссен занимается тремя музеями живой истории, действующими в настоящее время на востоке США: плантация Плимот и деревня Олд Стербридж в штате Массачусетс, а также колониальный Вильямсбург в Вирджинии. Каждый из этих сайтов посвящен пересказу определенного аспекта истории США путем включения живой реконструкции — или [End Page 677] то, что специалисты в этой области называют «интерпретацией» от первого, второго или третьего лица — как ключ к переосмыслению Нового Мира. Плантация Плимот фокусируется на ранней колонизации, восстанавливая 1627 год с помощью тщательно исследованных исторических материалов, вплоть до использования языковых тропов начала семнадцатого века. Колониальный Вильямсбург реконструирует колониальную Вирджинию, предлагая последовательность исторических «дней», чтобы направлять достоверность повествования посетителей в частично архивном путешествии по конкретному месту столетия спустя. Old Sturbridge Village собирает и реконструирует атрибуты наследия со всего региона, стремясь пригласить посетителей в более социально-демократическую историю сельской Новой Англии с 1830-х годов.
Центральным пунктом Магелсена является то, что каждый из этих сайтов делает разные акценты на роли перформанса в осмыслении прошлого. Каждое поле исторического обмена по-разному определяется исполнительскими приемами интерпретаторов живой истории, пространственным и концептуальным дизайном исторической мизансцены, текстовой практикой, приспособленной к историографическим исследованиям на месте, и более общим функционированием сайт в экономической, социальной и эстетической среде своего более широкого сообщества. Воспроизведение исторической аутентичности считается первостепенным для коммерческого и концептуального успеха каждого сайта, и, тем не менее, в каждом из них для поддержки этой аутентичности используется разная модальность исполнения как подлинный . Все они обнаруживают саму «гибель» истории в своих разнообразных попытках установить ее первенство. Как отмечает Магельссен: «Институциональное переписывание времени увековечивает в сознании посетителей представление о том, что точность действительно возможна и что известные музеи… . . являются примерами такой точности» (45).
Магельссен утверждает, что переплетение практики перформанса и историографии в этих музеях раскрывает не столько реальное прошлое, сколько политические и идеологические заботы настоящего. Смешение определенных моделей перформанса (и их перформативных возможностей) с определенными моделями творения истории выдвигает на первый план более насущные вопросы его рассуждений. Музеи живой истории являются частью бума памяти, который теперь преодолел тревогу конца века и прочно укоренился в западной культурной практике двадцать первого века. Это вопрос, который Магельсен рассматривает через анализ расцветающих праздных классов поздней современности, которые, в тандеме со строительством шоссе, участвовали в потреблении региона и наследия как странного шаблонного показателя успешной семейной жизни. То, что Магельсен называет «фискальным нарративом» (66), обрисовывает в общих чертах условия работы индустрии музеев живой истории, где «сознательное самосохранение «инаковости» по отношению к остальному миру позволяет[s.