Панно из сухих листьев: Панно из сухих листьев — фото и картинки: 62 штук

Как сделать панно из сухих цветов?

#1

Использование сухих листьев в качестве идеи для оформления практиковалось с самых давних времен, но если раньше речь шла преимущественно об осенних букетах, икебанах и различного рода инсталляциях, то на сегодняшний день в ход пошли яркие картины и панно. Так, панно из сухих цветов позволит в значительной мере сэкономить собственные средства, притом, что выглядеть оно будет, действительно, очень эффектно, особенно, если знать и уметь применять некоторые тонкости и нюансы данной техники. И первое, что следует учесть при изготовлении картин из сухих цветов (панно в этом случае отличается лишь тем, что оно выполняется непосредственно на стене без применения дополнительного каркаса) — это то, что далеко не все сухие листья подойдут для данной работы. Так, например, не следует использовать слишком сухой лист, который не способен хорошо гнуться, притом, что и чересчур зеленый плотный лист также не подойдет.

#2

В идеале заготавливать сырье для будущих декоративных работ самостоятельно, собирая только сухие чистые листы, которые еще не начали портиться или крошиться. Активно приветствуется и использование так называемого ассорти из осенних листьев, причем подразумевается не только разные породы деревьев, но и отличный окрас — от бледно-зеленого и лимонно-желтого до ярко-рыжего и огненно-красного. При создании панно подобного плана вполне допустимым считается и применение смешанных техник и материалов и, к примеру, те же осенние листья замечательно сочетаются с различного рода зерновыми культурами, текстилем, цветной бумагой и бичевкой разной толщины. Что касается идей для создаваемых сюжетов, то это может быть не только пейзаж или натюрморт, но и абстракция, а то, и вовсе, портрет.

#3

Для создания нежного осеннего букета из листьев можно формировать цветочные бутоны и особенно здорово подойдет для поставленной задачи клен. Так, достаточно просто складывать каждый листик пополам, используя для лицевой стороны формируемого цветка наружную линию сгиба, скручивая его в розетку и постепенно добавляя все новые и новые «лепестки». Готовую бутоньерку скрепляют у основания с помощью стеблей все тех же листьев клена, при необходимости срезая все лишнее у основания полученного цветка. Именно плоское днище помогает создавать вертикальные композиции практически любой сложности. Крепить их к стене или основанию из фанеры или холста рекомендуется с помощью строительного клея, именуемого «Жидкими гвоздями», так как он обладает достаточно высокой износоустойчивостью и в то же время довольно легко устраняется с поверхности в том случае, если композиция уже утратила свою актуальность.

#4

Большой популярностью в последнее врем пользуется пейзаж из осенних листьев, составленный по картинке. Мало того, при желании можно приобрести уже готовый набор для творчества, в который будут входить не только листья и специальный клей, но и различные вспомогательные материалы и сама картинка, по которой нужно собрать панно. Работа эта совсем не сложная, но очень увлекательная, причем создать настоящий шедевр таким нехитрым образом сможет даже самый далекий от творчества человек. Так, например, листву деревьев можно выполнить с помощью мелко нарезанных ножницами настоящих сухих листьев, которые крепятся к каркасу с помощью кисточки и разведенного жидкого клея типа ПВА, речку — из фольги, мостик — из светлых зерновых культур, а землю — из мака. Что касается стволов деревьев, то они могут быть выполнены в виде бумажной аппликации, либо прорисованы вручную прямо на холсте или фанере.

#5

Очень эффектно смотрятся и портреты, выполненные из сухих осенних листьев, ведь их ассорти (имеется ввиду использование листвы различных пород) может исполнить роль роскошной копны волос. Для добавления эффекта загадочности само лицо может быть изображено в профиль без визуализации отдельных черт, для чего лучше всего использовать фрагменты темной кожи или замша. Ну и наконец, настал черед описания мега-популярной в последнее время техники листовой аппликации, которая, кстати, является очень сложной в исполнении. Для этого из множества сухих листьев, обладающих самыми разными цветами и оттенками, собирают большую картину, вырезая из обозначенного материала крошечные фрагменты для создания как можно более плавных переходов и теней. Готовые работы такого плана смотрятся очень эффектно, но при этом не стоит забывать, насколько кропотливым является вложенный в нее труд.

Панно-миниатюра «Гербера» . Поделки из засушенных цветов и листьев

Вам потребуется

Засушенные цветки герберы, листья колеуса, стебли одуванчика; засушенные зеленые травинки; плотный картон формата А4; серая мешковина из однородных волокон; клей ПВА; кисточка; ватный тампон; медицинский пинцет; ножницы; набор фломастеров; тонкая пленка для упаковки пищевых продуктов; прозрачный скотч; деревянная рамка размером 20 ? 30 см.

Ход работы

В цветочном натюрморте важны цвет и качество фона, на котором будет располагаться композиция. Цвет фона не должен заглушать тона основных элементов изображения. В данном случае для фона можно использовать серую мешковину из однородных волокон или подобрать подходящую однотонную цветную ткань, войлок или бархатную бумагу.

Кусок ткани для фона вырезать чуть большего размера, чем приготовленный картон. Свободные края ткани подогнуть на изнаночную сторону изделия и подклеить, используя клей ПВА.

После того как основа для композиции будет готова, можно начинать составление цветочного рисунка.

Для выполнения этой части работы необходимы тонкая мягкая кисточка и клей, высушенные веточки растений, листья и цветки герберы. Предварительно нужно выложить свою композицию на лист писчей бумаги, без какого-либо подклеивания. Это даст примерное представление о расположении деталей композиции, ведь уже приклеенные детали передвигать нельзя. Цветочную композицию можно расположить так, чтобы на панно возникала зрительная иллюзия маленького цветущего кустика. Если при подборе элементов возникает чувство неуверенности или сомнения в собственном художественном вкусе, можно использовать на первых порах в качестве образца готовую открытку или репродукцию.

При работе с засушенными растениями нужно помнить, что они очень хрупкие. Поэтому следует так организовать свое рабочее место, чтобы не повредить растения. Лучше всего укладывать или перемещать растения при создании композиции с помощью пинцета, как можно меньше прикасаться к ним пальцами, чтобы не сломать тонкие стебли и лепестки цветов.

Если же приходится работать руками, то нужно брать их очень осторожно.

После засушки растения становятся достаточно прочными и из них можно вырезать элементы различной конфигурации. Но иногда в процессе работы или хранения они ломаются. Сломанные части подойдут для оформления работ, при изготовлении звездочек, дождинок, дорожек и т. д.

В самом начале работы нужно приклеить стебли растения. Затем вклеить два верхних цветка, если имеются готовые цветки. В том случае, если приходится собирать цветок из отдельных лепестков, то надо вырезать небольшой бумажный кружок (желательно из кальки) и на нем собрать цветок. Лепестки крепить, нанося по капле клея в основание лепестка. Когда клей высохнет, приклеить готовый цветок на положенное место. Оставить работу до полного высыхания клея.

Вклеив верхние цветки, далее перейти к наклеиванию листьев и только потом приклеить поверх листьев нижний цветок.

Наклеивая элементы соцветий и листьев при выполнении панно, не следует полностью покрывать клеем обратную сторону листьев – это может со временем оказать влияние на их окраску. Поэтому клей надо наносить каплями в основание соцветия (бумажный кружок), полностью смазывать им только толстые плотные стебли и черенки листьев тонким слоем, чтобы его излишки не выступали за край поверхности. Смазав элемент композиции клеем, нужно приложить его к основе и 2–3 мин придерживать чистой салфеткой, чуть-чуть прижимая приклеиваемую деталь. Все излишки клея тут же удалять ватным тампоном или мягкой тряпочкой.

После того как весь засушенный материал будет наклеен, прикрыть работу чистым листом бумаги, сверху уложить лист картона. Затем готовую поделку на несколько дней положить под гнет, чтобы при высыхании клея работа не деформировалась.

При желании готовую работу можно обернуть прозрачной пленкой и закрепить на обратной стороне прозрачным скотчем. После этого вставить работу в рамку (рис. 19).

Рисунок 19. Панно-миниатюра «Гербера»: 1) засушенный цветок герберы; 2) листья – колеус

Стеновая панель из сухих пальмовых листьев 226

Стеновая панель из сухих пальмовых листьев 226 — 3D модель для VRay

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

Предыдущий Следующий


Цветовая палитра


Исандиш Тораби понравился

Вертикальный сад из сухоцветов, фитостена. Настенное панно из сухоцветов. Декоративное панно из сухих пальмовых листьев для декора и интерьера. Настенная инсталляция из натурального декора, эко декор. Украшения из натуральных материалов для стен.


Букет из сухоцветов. Сухие цветы, сухая трава. Роспись сухоцветов, настенные украшения. Сухой, стабилизированный, окрашенный
сухой пальмовый лист, пальмовый лист
Сухие ветки, сухие ветки, сухие цветы.
Инсталляция сухоцветов на стены, подвесная композиция из пальмовых листьев.

КАТЕГОРИЯ: Отделка, молдинги и отделка стен

РАЗМЕР ФАЙЛА: 23,1 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • Форматы экспорта OBJ/FBX

ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2011

КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 72 345

ТЕГИ: эко декор натуральный декор сухие пальмовые листья панель Азия букет цветы ветвь ладонь лист сухой листья ветви сухоцветы монтаж фито стена вертикальный сад панели естественный декор эко эко-дизайн украшение фитостена

Panel Leaf — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.