Лента последних событий Самары за сегодня | 63.ru
- Умерла политический журналист
- Массовая драка в ТЦ «Эль Рио»
- Боец побывал в плену
- Как поженили отца и дочь?
- Мобилизация и РКЦ «Прогресс»
- В новом ЖК обледенели окна
- Травля жены генерала
- Сколько стоят элитные квартиры
- Я паркуюсь как чудак: фото
- Снесут 400 домов
Все новости
Уточнить запросВсе рубрики
Страна и мир
Спецоперация на Украине
Обзор
Что произошло за последние сутки
Страна и мир
Погибшие в спецоперации на Украине
Он был добровольцем
2 694
5Политика
Выборы главы региона пройдут в сентябре 2023 года
3 259
33Развлечения
Подробности
У праздника нет постоянной даты, поэтому надо заняться подсчетами
2 044
5Страна и мир
Не открывался ни один сервис — от «Яндекс. Диска» до поисковой строки
1 252
5Культура
Обзор
Эта информация также пригодится любителям обязательно сказать «будь здоров!» человеку, который чихнул
1 395
7Происшествия
Мнение
Погибло больше 900 человек
2 151
5Здоровье
О запущенном раке третьей стадии Ростислав Степанчук узнал после медкомиссии в 9-м классе
675
ОбсудитьПроисшествия
Землетрясения в Турции
Дрожь земли почувствовали соотечественники даже в Израиле
Культура
Рассказываем, кто им стал
2 092
9Здоровье
Истории
Оксана Сухарева 5 лет провела на диализе, а после в срочном порядке ей сделали сложнейшую операцию
Публикуем список
Происшествия
Землетрясения в Турции
Подробности
Геофизики фиксируют толчки по всему Кавказу
1 730
5Криминал
В грузовике нашли и много другой подделки под известные бренды
Происшествия
Землетрясения в Турции
Что рассказывают о землетрясении 6 февраля русские
Также участники встречи обсудили трудоустройство выпускников
Спорт
Фоторепортаж
Было атмосферно, но подвела погода
Посмотрите, что сейчас происходит на Байконуре
Культура
Проблема
Сейчас в здании, где обещали открыть музей, живет обычная семья
Страна и мир
Землетрясения в Турции
Погибли почти тысяча человек
1 882
10Страна и мир
Землетрясения в Турции
Онлайн-трансляция
Сильнейшие толчки магнитудой 7,7 произошли около 4 утра на юго-востоке страны
1 471
2Всего в доме нашли 15 нелегалов
1 315
7Происшествия
Информацию об инциденте нам сообщили читатели
3 750
5Происшествия
Подробности
Актер не успел остановиться и сбил велосипедистку
1 202
14Культура
Реставрация дачи со слонами
Сроки работ сдвинулись
Криминал
Подробности
Теперь она пишет заявление в полицию, а ее бывшая наставница уверяет: ученица сама виновата в своих проблемах
1 337
10Политика
Изменения вступят в силу с 1 марта
Криминал
В потасовке участвовали 10 человек
3 970
22Недвижимость
Публикуем подробности
2 101
13Образование
Полезные тесты по понедельникам
Тест
Чем дальше мы от уроков русского языка, тем хуже у нас с грамотностью
2 549
3Недвижимость
Застройка стрелки Волги и Самары
Мы разобрались, в чём дело
5 264
45Культура
Посмотрите, какие сказочные панно украшают здание внутри
Происшествия
Землетрясения в Турции
Подробности
В стране объявили высокий уровень тревоги и попросили международной помощи
1 512
2Страна и мир
Защити себя сам
Репортаж
Поговорили с организатором одного из таких мест и даже сходили туда на «экскурсию»
Дороги и транспорт
Рассказываем, где именно
1 745
24Недвижимость
Публикуем результаты публичных обсуждений
6 325
42Криминал
Ролик появился в соцсетях в первых числах февраля
В регион придут морозы
2 207
1Страна и мир
Всё о коронавирусе и карантине
Подробности
Такой же прирост в последнее время эксперты отметили в Великобритании
1 217
6Посмотрите, где лучше не ступать на скользкую дорожку
1 887
4Педагогическая документация в детском саду: руководство
С переходом осени в зиму и холодами, наступающими через несколько коротких недель, мы решили создать панель документации для оформления нашего осеннего исследования. Естественно, мы начали процесс со сбора свидетельств обучения учащихся, таких как фотографии, рисунки, наблюдательные рисунки, записи разговоров и анекдотические заметки, чтобы помочь нам рассказать об обучении учащихся на нашей панели документации… в итоге мы получили много артефактов! Мы быстро поняли, что если мы включим все , наша панель документации будет больше служить обзором нашего обучения, а не отправлять нашу аудиторию в более глубокое путешествие в наши вопросы и наблюдения. Именно в этот момент я решил сделать шаг назад и пересмотреть некоторые ключевые исследовательские статьи о документации в дошкольном образовании. Это действительно помогло мне найти время, чтобы подумать о
Мне очень нравится краткое объяснение эффективной документации, предложенное Зейтц (2008) в ее статье под названием Сила документации в классе дошкольного образования — «Эффективная часть документации рассказывает историю и цель события. , опыт или развитие. Это продукт, который вовлекает других в опыт — доказательства или артефакты, которые описывают ситуацию, рассказывают историю и помогают зрителю понять цель действия» (стр. 88). Это объяснение руководило нами, когда мы просеивали все наши доказательства обучения студентов, решали, кто наша аудитория, что включать и что не включать, и как организовать нашу панель документации.
На приведенных ниже фотографиях более подробно показаны области нашей панели документации с пояснениями их значения. Я включил три ключевые идеи, которые помогли нам создать документацию, которая была бы значимой и уникальной для нашего обучения — важное соображение, поскольку панели документации часто повторно посещаются студентами как места обучения. Повторное обращение к документации играет ключевую роль в обучении, поскольку дает учащимся возможность переработать свои теории обучения, добавляя новую информацию, размышляя о своем опыте и создавая связи с будущими возможностями обучения (Katz & Chard, 19).
1. Начните с «Искры»:
Когда мы начали просеивать свидетельства обучения учащихся (фотографии, артефакты, анекдоты), мы быстро поняли, что на самом деле мы хотели рассказать историю об обучении в нашем классе, и, следовательно, нужно будет вернуться к началу. Мы спросили себя,
Наше окно быстро стало популярным местом для обучения и разговоров, и в течение нескольких дней оно было покрыто наблюдениями и записями о нашем сообществе и меняющейся погоде. Окно также стало местом, где дети начали содержательные разговоры о своих рабочих теориях (понимания) об осени. В качестве отправной точки для нашей панели документации мы решили, что важно сформулировать наше обучение, включив «искру», чтобы семьи и посетители могли понять как и почему возник наш осенний запрос. Мы сделали это, включив три фотографии рядом с кратким объяснением того, как наша «невидимая» бумага вдохновила детей на размышления и будущее обучение. Мы также позаботились о том, чтобы включить разговоры наших студентов друг с другом о смене времен года.
Беседа 1:
М.Р.: Смотри, что я нашел!
М.Б.: Это настоящий лист или мертвый лист?
М.Р.: Настоящий. Они начинают окрашиваться в этот цвет. Ты знаешь почему? Потому что почти осень.
М.Б: Осень!
Беседа 2:
Б.М.: Это старое дерево.
К.Э.: Откуда ты знаешь?
Б.М.: Потому что наступает осень. Потому что это погода.
2. Расскажите историю:
С этого момента мы продолжили рассказывать нашу историю, включая примеры и свидетельства всех учебных действий, вдохновленных первоначальными наблюдениями наших учеников. Мы включили:
- Фотография нашей прогулки на природе. Наши ученики проявили интерес к сбору сосновых шишек, веток, листьев и камней, чтобы рассмотреть их поближе.
2. Фотографии как свидетельство обучения:
Считаем бусины, складывая их на собранные ветки. Эта игра была создана учениками и со временем стала любимой в классе.
Мы решили включить наши наблюдательные рисунки наряду с письменными студенческими работами. Было интересно включить разнообразных способов, которыми студенты занимались нашим исследованием.
Для нашей панели документации, , мы решили сосредоточиться на различных способах взаимодействия наших студентов с нашими находками на природе и их наблюдениях за сменой времен года . Сетиз (2008) предполагает, что для того, чтобы педагоги не сбились с пути, они должны «тщательно выбирать одну тему и исследовать ее в полной мере, а не пытаться делать все понемногу» (стр. 89). Мы сделали это, заранее решив, на чем мы хотим сосредоточиться, и составив план включения артефактов, которые лучше всего отражают нашу область внимания.
3. Включите интересные артефакты
Мы решили включить эти раскрашенные сосновые шишки в нашу доску объявлений. Искусство добавляет текстуру, цвет и является отличным примером увлекательного обучения студентов.
Мы включили сосновые иголки и рисунки двух учеников, которые действительно заинтересовались ими. Было действительно интересно включить множество различных интересов наших студентов по мере того, как разворачивалось наше расследование.
Мы также включили природные находки наших учеников, которыми они хотели поделиться со своими сверстниками.
Было очень интересно наблюдать за разными интересами наших студентов в рамках нашего осеннего опроса. Некоторые ученики предпочитали рисовать, некоторые — писать и читать книги, а третьи — вести беседы со сверстниками о своих наблюдениях за природой. Наша документация отражает все различные способы, которые наши студенты выбрали для изучения своего понимания смены времен года, что делает этот сайт значимым для повторного посещения в будущем.
Процесс создания панели документации нашего обучения был наполнен множеством размышлений (что мы хотели включить и почему?), принятия решений (как бы мы рассказали нашу историю?) и разговоров (какие артефакты чувствовали наши ученики). лучше всего отразил их опыт обучения?). Важно учитывать, что существует множество способов и форматов для документирования обучения учащихся, и независимо от того, какую форму или форму может принять документация, «документатор в первую очередь является исследователем, собирающим как можно больше информации, чтобы нарисовать картину прогресса». и результаты» (Seitz, 2008, стр. 9).0).
Наша панель документации в настоящее время отображается в нашем классе, чтобы учащиеся могли размышлять и взаимодействовать с ней по мере того, как их понимание осени и зимы продолжает развиваться. Мы часто наблюдаем, как учащиеся взаимодействуют со своим обучением посредством разговоров и прикосновений к тактильным материалам (сосновым шишкам, веткам, камням), что делает это важной для них особенностью нашего класса.
Ссылки
Гандини, Л. (1993). Основы подхода Реджо-Эмилии к дошкольному образованию. Дети младшего возраста , 49 (1), 4-8.
Кац, Л. Г., и Чард, С.К. (1997). Документация: Подход Реджо-Эмилии. Директор , 76 (5), 16-17.
Зейтц, Х. (2008). Сила документации в дошкольном возрасте. YC Маленькие дети , 63 (2), 88.
Обучение детей осеннему урожаю
Дети полны удивления, ведь мир вокруг них меняется каждую осень! Знакомство детей с осенним урожаем — это идеальный способ изучить знакомые концепции, такие как смена времен года и цвета осени, а также познакомить их с новыми идеями, такими как фестивали осеннего урожая и важность времени сбора урожая для культур во всем мире. «Осенний урожай» — это уникальная возможность вовлечь детей в междисциплинарное обучение, поскольку они изучают традиции всего мира, узнают о своих сообществах и налаживают значимые связи в это волшебное время года!
Есть ли у вас традиции сбора урожая? Детям понравится применять свои навыки критического и творческого мышления, когда они собирают и делятся своими традициями со своими одноклассниками. Независимо от того, празднуют ли они День Благодарения или участвуют в ежегодной семейной традиции, такой как сбор яблок, существует бесконечное количество способов связать студенческий опыт с осенним урожаем и закрепить урок, лежащий в основе этой глобальной практики: благодарность и сообщество! Легко включаемый в осенние планы уроков, «Осенний урожай» — это идеальный способ вдохновить на игровое обучение, поощрить социально-эмоциональное развитие и поддержать мультикультурное исследование, одновременно развивая сильное классное сообщество.
Что такое осенний урожай?
Традиционно осенний урожай — это время, когда люди празднуют успешный и богатый урожай урожая! Собираясь вместе, люди благодарят за урожай, который они собрали, делятся едой и подарками и празднуют сильное чувство общности перед подготовкой к зимнему сезону. В зависимости от климата и урожая, осенний урожай может вообще не наступить осенью, но смысл тот же: пришло время поделиться друг с другом и отпраздновать тяжелую работу каждого.
Праздник осеннего урожая уходит своими корнями во многие мировые культуры и сегодня отмечается по-разному. Например, знаете ли вы, что в США и Канаде осенний урожай принимает форму празднования Дня Благодарения? А в Азии Китайский Праздник Середины Осени — один из самых широко отмечаемых праздников урожая в мире! Хотя наши традиции могут различаться в зависимости от того, где мы живем, каждый из этих праздников посвящен одним и тем же ценностям: празднованию с друзьями и семьей, выражению благодарности за урожай и еду и установлению значимых связей в наших сообществах.
Почему важно мультикультурное обучение?
Поддерживаете ли вы разнообразие и мультикультурное обучение в своем классе? Многие учителя могут бояться обидеть детей и их семьи, заставляя их игнорировать разнообразие своих учеников и избегать обсуждения расовых и культурных различий в классе. Тем не менее, обучение детей различным расам, культурам и традициям дает педагогам возможность проводить более аутентичные уроки, подходящие для различных групп учащихся с разным образованием и опытом. Учет культурных различий также побуждает детей относиться с добротой к людям, которые отличаются от них, и укрепляет их любовь к себе.
Знакомство с различными традициями и празднованиями Осеннего урожая по всему миру, поощрение учащихся к обмену собственным опытом и укрепление важности сообщества и признательности — все это ключевые части уроков, посвященных Осеннему Урожаю. Изучая празднования по всему миру, в своем сообществе и дома, дети узнают, что их культурные различия делают их особенными и что Осенний урожай — это замечательный праздник, который объединяет людей в духе благодарности — то, что мы все можем разделить независимо от того, откуда мы!
Как я могу использовать это в своем плане урока?
Информация о различных способах празднования Осеннего урожая во всем мире является идеальной основой для многочисленных планов уроков и мероприятий для всех возрастов! Для детей старшего возраста исследование того, что означает осенний урожай для разных культур, — прекрасный способ закрепить уроки разнообразия.
Осенний урожай также волшебен для детей младшего возраста! Младенцы и малыши только открывают для себя, что делает осень особенной и отличной от остальной части года. Вдохновите их чувство чуда, исследуя разноцветные листья и осенние фрукты и овощи. Хотя они могут не понимать полного значения Осеннего урожая, они все же могут испытать виды, текстуры и запахи осени, исследуя листья, тыквы и яблоки, и принять участие в простом введении в важность обмена и благодарности — ключевая часть раннего социально-эмоционального развития.
Изучите идеи плана урока на тему «Осенний урожай» вместе со своим классом!
- На экскурсию Устройте экскурсию на местную тыквенную грядку, яблоневый сад или ферму! Там дети узнают больше о том, как выращивают и собирают урожай.

- Учиться снаружи
- Найдите время для внимательности Включите осознанность в свои уроки «Осенний урожай», поощряя детей уделить минутку размышлениям о своих собственных традициях сбора урожая, праздниках и сообществе.
