Первое сентября украшение класса: Оформление класса к 1 сентября 🚩 украшение школы на День знаний своими руками с фото

3 украшения для классной комнаты, которые действительно имеют значение! – Моника Джента

Украшения определенно могут произвести впечатление на детей. Я думаю, что есть огромная разница между размещением вещей на стенах, чтобы они были заполнены, и размещением вещей на стенах, потому что это существенно положительно повлияет на детей.

Называете ли вы это украшением или декором, я думаю, что то, что мы развешиваем в нашем классе, многое говорит о нас как о людях, а также о том, что, по нашему мнению, важно для наших учеников видеть каждый божий день. . Итак, что я хочу предложить вам, так это три украшения, которые определенно имеют значение.

Теперь я должен предупредить вас, я ужасно умею украшать. Например, отчасти причина, по которой я стал учителем средней и старшей школы, заключается в том, что я твердо верил, что если преподавать что-либо выше шестого класса, вам никогда не придется создавать доску объявлений, на которой вам никогда не придется делать вид, милый. И реальность такова, что это просто, я имею в виду, это своего рода подделка. А если серьезно, я едва могу пользоваться ножницами. Если вы дадите мне ножницы, клянусь богом, это будет выглядеть так, как будто я ударил по объекту мачете. Наверное, мелкая моторика. Так что использование этой машины для резки красок в учительской определенно недопустимо. Я едва могу пользоваться ламинатором.

Так что я не собираюсь говорить здесь о милых вещах. Я собираюсь рассказать о том, что мы размещаем на наших стенах, и о вывесках, которые мы показываем детям, и о том, как это влияет, надеюсь, на их жизнь.

Веселье с проектором!

Первое, о чем я хочу поговорить, это то, что может быть немного нетрадиционно. В этом учебном году я украсил свой проектор. У меня с потолка спускается огромный кусок электроники, и я подумал: знаете что? Мы можем сделать что-нибудь веселое с этим. Я был на тканях Джо Энн. А у Джоанны были свои вещи для Хэллоуина, и одной из вещей, которые у них были в разделе Хэллоуина, были эти огромные выпученные глаза. Я имею в виду, что они размером с большую пиццу.

Что я могу с этим сделать? Это бананы! Так что я получил двоих из них, не зная, что с ними делать. А потом мне пришло в голову, что у меня в классе тоже есть ковбойская шляпа. Честно говоря, я даже не знаю, почему у меня в классе была ковбойская шляпа, но она была, и я решила надеть ковбойскую шляпу на верхнюю часть проектора, а потом подумала, о Боже, эти выпученные глаза Джо Энн может быть всем этим, как монтаж человека, свисающего с моего потолка. Так что я взял выпученные глаза и ударил их по обеим сторонам задней панели проектора. Я надел ковбойскую шляпу сверху, и теперь сбоку от проектора появляется речевой пузырь с надписью «привет». И вот так я взял что-то средненькое, вроде проектора, и сделал его потрясающим!

Теперь вы можете подумать, девочка, какую образовательную ценность это добавляет в ваш класс? И честный ответ — нет ! Это не дает абсолютно никакой образовательной ценности моим ученикам, но вызывает смех . Это действительно заставляет студентов смотреть на доску несколько раз, каждый урок или каждый день, и, возможно, улыбаться, может быть, смеяться, может быть, посмеиваться. Это украшение, которое немного меняет день. И я иногда думаю, что это нормально. Я не думаю, что все, что мы должны повесить на стены, должно иметь какой-то учебный компонент. Иногда это просто показывает нашу индивидуальность. Иногда это просто говорит, знаете что, мы будем делать что-то другое и немного повеселимся.

Powerful Words

Еще одна идея, о которой я хочу рассказать, это постер, который висит у меня в классе, очень, очень простой. Я не покупал его в магазине школьных принадлежностей. Я нашел изображение в Google, увеличил его и распечатал. Это, наверное, 16 на 20, и на этом плакате есть одна вещь. Буквально сказано, но это все. ЕЩЕ. У меня он висит прямо над точилкой для карандашей. Итак, вот какая мысль стоит за этим плакатом.

Я думаю, что очень часто наши дети разочаровываются в классах. Наши дети, возможно, борются с чем-то в учебе, и они думают, что это глупо, и они думают, что они глупы, и они думают, что никогда не смогут это понять. И я думаю, что мы должны создать культуру в нашем классе, которая способствует развитию мышления. Это горячая тема в образовании, и я не хочу преуменьшать значение этой темы, потому что на самом деле когда наши ученики сдаются, они не достигают того, чего нам нужно .

Итак, я положил этот плакат перед точилкой для карандашей по двум причинам. Во-первых, много раз, когда дети расстроены, их карандаши ломаются, их грифель ломается, и им нужно это время вдали от бумаги, от деятельности, от лаборатории, от того, над чем они работают, чтобы уйти. заточить карандаш и просто взять секунду вместо того, чтобы все больше и больше разочаровываться. И пока они точат этот карандаш через точилку, я хочу, чтобы они увидели этот плакат и просто вспомнили

Может быть, я еще не силен в этом деле .

Возможно, я еще не нашел правильный ответ .

Может быть, я еще не совсем разбираюсь в этой области .

И это нормально. Это окончательное напоминание о том, что мы должны сохранять позитивный настрой в классе. Я смотрю на этот постер баджиллион раз в день. Это научный номер . Я смотрю на этот плакат так много раз в течение дня, и это также напоминание для меня. Я думаю, иногда мы как учителя забываем, что когда мы размещаем на стенах целеустремленные предметы, это также может быть связано лично с , и как учитель я хочу расти в этом. Я хочу расти в мышлении роста вместе со своими учениками, и это очень просто. Все дело в силе еще.

Сосредоточьтесь на будущем

Следующий, я думаю, имеет значение, независимо от возраста наших студентов, и это вымпелы вашего колледжа или университета. Я имею в виду старые школьные треугольные вымпелы, которые обозначают, где вы учились в колледже, откуда вы получили сертификат преподавателя. В моем классе есть один из Университета Восточного Иллинойса или Гарварда Среднего Запада, как я его называю. Это небольшая государственная школа, которую я посещал. Ух, и мне понравилось! Мне это очень понравилось. Но я разместил его не потому, что хочу, чтобы студенты постоянно спрашивали меня о воспоминаниях из колледжа. Причина, по которой я это опубликовал, заключается в том, что Я думаю, что ученики должны постоянно думать о колледже или даже о планах на будущее.

Я хочу, чтобы студенты интересовались вариантами поступления в колледж. Я хочу, чтобы студенты знали, что колледж — это вариант, и я знаю, что мы живем во время и в таком месте, где колледж, просто культура колледжа меняется, верно? То, что есть так много работы и так много возможностей, где, возможно, дети не думают о колледже так же, как мы с вами, но это не значит, что мы не должны подвергать их возможности того, что есть. там для них. Я знаю так много моих учеников, как в прошлом, так и в настоящем, их родители не ходили в колледж, и это нормально, но я думаю, что мы должны сообщить студентам, что колледж может быть для них возможностью. И что-то вроде вывешивания этих вымпелов на вашем столе или где-нибудь в вашей комнате, чтобы дети могли видеть: «Эй, госпожа Джента училась в EIU» или «Эй, мой учитель учился в этой государственной школе» или «Эй, мой учитель учился в этом двухгодичном колледже. ” Я думаю, важно, чтобы дети знали, что мы как учителя гордимся своим образованием. Мы продвигаем образование каждый божий день. Так разве мы не должны гордиться образованием, которое мы получили, чтобы служить нашим ученикам?

Итак, будь то микширование экрана вашего проектора или монитора, подвешенного к потолку, будь то создание плаката со смелыми словами, например, пока, или что-то простое, например, поход в университет или поступление на Amazon и заказав вымпел для вашего класса, я могу обещать вам, что это три украшения, которые определенно произведут впечатление на наших учеников .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Действительно ли ученики заботятся об украшениях в классе? – Отпечаток копыта

Культура

Классные украшения есть почти в каждой комнате, но что о них думают ученики и почему учителя их вешают?

Ава Петерсон Отправить письмо 18 января 2023 г.

413 2 минуты чтения

Почти каждый учитель украшает свой класс красочными вдохновляющими высказываниями, забавными плакатами или чем-то еще, что может сделать пространство ярче. Существуют различные уровни украшения; некоторые учителя предпочитают, чтобы их классы были почти без украшений, а другие делают все возможное. Есть ли другие причины их украшения, кроме эстетики?

«Я не люблю, чтобы все было просто, — говорит учитель иностранных языков сеньора Нордмейер. «Мне нравится, когда ученикам есть на что посмотреть, потому что не все мои ученики уделяют 100% внимания классу. Если вокруг есть вещи, которые могут помочь им усвоить язык или больше информации о странах, которые мы изучаем, они все равно учатся косвенным образом. Мне также нравится цвет в классе, он выглядит как гостеприимное место, и я хочу, чтобы дети чувствовали себя комфортно».

Учительница биологии миссис Барт руководствуется подобными соображениями. «Я хотел, чтобы мой класс был привлекательным, и мне нравится делать свою комнату выражением того, кто я есть как личность, и кого я хочу, чтобы мои ученики могли видеть внутри себя. Я пытался представить известных ученых из разных слоев общества, чтобы показать, что наука предназначена для всех, независимо от того, кто вы и как выглядите».

Украшение комнаты может помочь учащимся лучше понять, кто их учитель, это простой способ узнать о нем без глупых ледоколов и неловкой светской беседы. Еще одна причина, по которой учителя украшают свои классы, заключается в том, чтобы помочь учащимся чувствовать себя более комфортно. Помня, что их учитель тоже человек, у которого есть симпатии и антипатии, чувство юмора и собственные образцы для подражания, может помочь ученикам чувствовать себя непринужденно.

«Первое, что я делаю, когда у меня новый класс, это осматриваю класс, чтобы понять учителя и то, как пройдет урок. Мне нравится читать плакаты, чтобы увидеть, что учитель считает важным или интересным, на кого он равняется и что считает забавным. Я делаю свои первые предположения, основываясь на том, как это выглядит», — говорит анонимный студент.

Не всем учащимся нравится красиво оформленный класс, некоторые считают, что яркие цвета и разнообразные изречения могут отвлекать. Они предпочитают комнаты, в которых царит покой, и они не отвлекаются на другие вещи, например, на саму учебную программу. Исследование, проведенное Университетом Карнеги-Меллона, показало, что учащиеся учатся как в богато украшенных, так и в разреженных классах, но они лучше узнают в классах с меньшим количеством украшений.

«Я предпочитаю классы с некоторыми украшениями, мне нравится между ними, если они слишком заняты, мне это не нравится, но мне не нравится, когда они голые. Я лучше учусь, когда есть несколько украшений, поэтому мне есть на что обратить внимание, например, украшения в комнате для оркестра, там много забавных цитат и случайных вещей, которые имеют для меня значение. В основном это внутренние шутки, которые помогают мне почувствовать себя частью чего-то большего», — говорит Вивиан Грамбарт, 25 лет.

Все учатся по-своему, некоторые люди преуспевают в украшенных классах, в то время как другие предпочитают меньше отвлекающих факторов в классе с меньшим количеством украшений.