Праздник «До свидания, 1 класс!» | План-конспект занятия (1 класс):
До свидания, 1 класс!
Цели:
1. Подвести итоги обучения в 1 классе. Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.
Подготовка:
Дети готовят концертные номера, костюмы, репетируют роли по сценарию, продумывают оформление класса.
Учитель подводит итоги всем олимпиадам, соревнованиям, играм, которые были в течение года, готовит грамоты отличившимся ученикам.
Родители готовят костюмы и подарки детям.
Оборудование: Проектор, экран, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для проведения конкурсов, элементы оформления класса, подарки, презентация с фотографиями детей.
Место проведения: Праздник проходит в классе, дети и родители сидят за «круглыми столами».
Оформление класса: класс украшен шарами, на доске – грамоты, дипломы, сертификаты детей, подготовленные к празднику, растяжка «До свидания, 1 класс!»
Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости! У нас сегодня замечательное событие: мы закончили первый класс. Все мы немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день — день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держась за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой победой!
(слайд 1)
Этот год останется в памяти каждого из нас, как самый волнующий, трудный, но самый радостный и интересный год. А еще он запомнится потому, что первый. Давайте сейчас совершим небольшое путешествие в наше недалекое прошлое и вспомним, как все начиналось.
(слайд 2)
- Первый класс! Первый класс!
Самый трудный 1 класс.
Всех труднее 1 класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1 класс!
- Знают взрослые и дети, (слайд 3)
И шахтёр, и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.
- Учились мы по-разному, (слайд 4)
Старались и ленились,
Но, если по серьёзному,
То честно мы трудились!
- Плюс, минус, вычитание, (слайд 5)
Прибавить и равно –
Все эти мудрые слова
Запомнили давно.
- Учились буквы складывать, (слайд 6)
Их по слогам читать,
Рукою непослушною
Старательно писать.
Учитель – И начались трудовые будни……………
Урок Письмо(Слайд 7 )
Мы теперь ученики
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки-
Первое заданье.
Вот мы с мамой под столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим.
Сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Пла-а-а-вно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем-
Плавно закругляем.
Учитель – И всё-таки наши дети научились писать и читать!!! И теперь я предлагаю задание для ребят и родителей.
Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова…
(слайд 8)
На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,
Какие же слова можно составить, используя буквы слова «первоклассница»?
цирк | кино | арена | кони | салон | лиса |
класс | арена | пони | коса | ковёр | санки |
лицо | лев | конец | салки | слон | конец |
сон | сок | лак | нос | нерв | цена |
висок | ласка | скала |
Урок Математика (слайд 9)
Учитель – На уроках математики мы учились считать, решать задачи, писать цифры. Вместе с вами дома учились и ваши родители. И сейчас пришло время проверить полученные знания.
Задачи для ребят. Будьте внимательны!!!!!
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? ( 9 ).
На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось?
Задание для родителей.
- Сколько детей в нашем классе?(7)
- Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник.
- У скольких ребят класса в имени есть буква а? (5)
- Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?(3)
- Кто из ребят в классе самый старший?(Семён)
Учитель — Видите, какие у нас родители, всё про нас знают, во всем хотят помочь. А теперь пришло время поиграть и вспомнить, как пишутся цифры.
ИГРА «Напиши цифру на спине».
Игроки стоят в колонну по одному. Первый игрок берет карточку с цифрой и пишет эту цифру на спине второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой – «понял» или «не понял», если непонятно, написать еще раз. Итак, какая команда быстрее?
А теперь – ПЕРЕМЕНА!!! (слайд 10)
СТИХотворение «Тишина»
В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадёт,
То Надюша вдруг под партой
Чей-то тапочек найдёт.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет…
«Рты закрыли, сели ровно!
Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель…
Я чего-то как чихну…
Засмеялся Мишка сзади.
«Тише, тише», – шепчет Катя.
Ничего опять не вышло! …
Тишины у нас не слышно!
Урок Музыка (слайд 11)
Дети исполняют песню на мотив «Волшебник-недоучка»
Мы вам споём сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.
Припев:
Наши преподаватели
Время на нас потратили
Стали намного умнее мы
Спасибо им за всё!
Да! Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно.
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора!
Урок Изобразительное искусство (слайд 12 )
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Учитель – А теперь попробуем всей командой нарисовать корову.
2 команды: дети и родители рисуют поочерёдно с закрытыми глазами по одной части рисунка:
1 – туловище,
2 – голову,
3 – рога,
4 – хвост,
5 – ноги,
6 – колокольчик на шею,
7 – вымя
8 – копыта
9 – глаза
10 – ноздри
11 – рот
12 – уши
13 – пятнышки
14 — сено
Урок Окружающий мир (слайд 13)
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло — голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг — природа!
Игра «Доскажи словечко» (догадайся о каком звере идёт речь?)
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте.
…Коль вы находчивы сполна,
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить под час.
Готовы, дети? Хором… Да!
— Сено хоботом берёт толстокожий …(слон).
— Кто любит по веткам носится?
Конечно, рыжая …(белка).
— В чаще, голову задрав, воет с голоду …(волк).
— Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …(медведь).
— На заборе по утру любит кукарекать … (петух).
Вед. – После такого хорошего поведения на уроке можно и поиграть!
Игра «Хлопалка»
Хлопают все присутствующие!
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть!
Хлопают только те, кто ни разу не опоздал на уроки!
Хлопают только те, кто любит каникулы!
Хлопают только те, кто любит шоколад!
Хлопают только те, кто не любит каникулы!
Хлопают только те, кто у кого отличное настроение!
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечания!
Учитель – Наши дети и родители принимали активное участие во всех школьных праздниках (слайды 14 — 61): пели, читали стихи, танцевали. И сейчас мы с ребятами приглашаем всех на танец!
Танец «У меня, у тебя»
Учитель – Вместе с нашими первоклашками учились и ребята третьего класса. И сейчас они все вместе покажут нам сценку.
Котенок
Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.
Сегодня котенок впервые вышел из дому.
Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.
Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
Вот и закончился год наш учебный. (Слайд 62 )
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни: про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети!
Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре. (слайд 63)
Учитель — Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года!
Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства об окончании первого класса, благодарственные письма родителям. (слайд 64)
Чаепитие.
Полтора часа, чтобы разрушить стереотипы о йоге, или Первый раз в первый йога-класс
Полтора часа, чтобы разрушить стереотипы о йоге, или Первый раз в первый йога-класс
Первое посещение центра йоги точно первый учебный день в школе. Ты долго расспрашивал старших и опытных и, казалось, все понял и ко всему подготовился. Твое воображение в деталях рисует происходящее в этом манящем, но пока что неизвестном пространстве. День Х ты встречаешь во всеоружии и даже заблаговременно пишешь воодушевляющий текст о йоге для инстаграмма, куда обязательно выложишь селфи после занятия. Но уже придя в центр, понимаешь: образы, сгенерированные твоей головой, совсем не соответствуют реальности.
Если быть честной, моя голова — сундук с йога-стереотипами. Я познакомилась с практикой года три назад, но основное внимание всегда уделяла теории и философии. Хатха-йога случалась со мной по настроению: иногда месяц Сурьи Намаскар каждое утро, иногда — ни одного упражнения три месяца. Что ж, социальное пространство, в котором все мы существуем, благополучно заполнило все пустоты незнания разными предубеждениями. За полтора часа на первом в моей жизни «публичном» занятии хатха-йогой добрая половина из них рассыпалась.
Когда практика становится Практикой
Я почувствовала работу не только своих мышц, но и мозга, который по дороге домой старательно обдумывал этот новый опыт и решительно сметал гостивший там долгое время мусор. И дело не в глубоком экзистенциальном переживании, просветляющей медитации, проснувшейся во мне кундалини или прочих тонких материях. Напротив, это занятие до самой основы, до предельной простоты обнажило красоту хатха-йоги. Именно такой простоты, мне кажется, не хватает каждому, кто питается многослойными медийным образами и строит в голове замки из стереотипов — как это делала я.
Одним из самых серьёзных предубеждений для меня было представление, что йогой следует заниматься дома, пока не достигнешь определенного уровня в практике. И только потом “выходить в люди”. Я всегда гордо причисляла себя к йога-домоседам, которые практикуют только дома и только в своё удовольствие. Пожалуй, в этом есть разумное зерно, но только в том случае, если у тебя есть опыт взаимодействия с учителем, который обучил или, что лучше, ещё обучает тебя технике выполнения асан. В твоей практике должно быть развитие. И вообще: в домашней практике должна быть практика. А не ленивое потягивание на коврике раз в неделю. Достигать таким образом нужного “уровня”, чтобы “выйти в люди”, можно годами. И так никогда и не достигнуть.
Для меня первое занятие в центре было хорошим ударом по концепции этакой “ленивой йоги”. Лениться не приходилось, хотелось работать в общем потоке. Каждая асана имела своё место в практике и была направлена на укрепление определенных участков тела или твоей воли. Дома же я выбирала асаны по защитному принципу: что поприятнее и, разумеется, что лучше получается. И, конечно, за прошедший год в моей йога-жизни практически не было места прогрессу. На занятии в классе я находилась в каждой асане такое время, которое объективно требовалось для эффективного разогрева и растяжки мышц, а не пять секунд, потому что мне лениво делать больше. Словом, я получила опыт настоящей практики, полной физических и волевых усилий и, главное, удовольствия от проделанной работы. Точно глоток кислорода, после которого хочется дышать полной грудью, чаще и чаще. И не возвращаться в прежнее болото с застоявшимся воздухом.
Йога без прикрас
Куда же без главного стереотипа о йоге — о ее атмосферности. Иногда даже приторной. Я, как человек, который немного знаком с философией йоги, все равно испорчена инстаграммом.
Когда началось занятие, а музыки не зазвучало и “картиночный” образ не воплотился, у меня внутри заколотилось сердце: что-что, даже не приглушим свет? А как же Ом Намах Шивайя? Может хотя бы звуки атлантического прибоя? Ведь даже дома я всегда старалась соблюдать эту модную ритуальную часть и собрала личный плейлист для “практики”. Впрочем, через несколько минут я наслаждалась другой музыкой: общим ритмом дыхания в тишине зала. Оказалось, что без лишнего шума голове проще синхронизироваться с телом, точно мотивы из музыкальной колонки ты заменил собственным звучанием и как на инструменте играешь на самом себе. Фальшивить не захочется, ведь нет внешних инструментов и упаковки, чтобы создавать пресловутую атмосферу, — ты и есть атмосфера.
Свет не мешал, но только усиливал концентрацию. И как бы ни сильна была гордыня с мыслями о том, что на занятии все будут смотреть только на тебя и нужно обязательно скрыть своё несовершенство в темноте, — ей приходилось уходить в тоске. Каждый совершал такую внутреннюю работу и так фокусировался на своих мышцах, что дела до соседа с его несовершенной чатурангой никому не было.
Да, именно простота и особенная ясность происходящего сделали занятие особенным. Без лишней шелухи и эмоциональных заблуждений — только ты и твоё тело.
Пространство нужных людей
Впрочем, все это не отменяет значения пространства, в котором проходила практика. Я наконец оказалась в месте, где есть йога, все для йоги и ничего кроме йоги. Где каждый находится здесь с конкретной и понятной остальным целью и не удивляется тому, что ты ходишь по коридору босиком. Что уж и говорить, у меня дома нет ни нормального коврика, ни ровного и свободного пола, на котором бы я лежала в шавасане так, чтобы домашние не спотыкались о меня.
Да, домашняя практика приятна, но там нет окружения, которое не оставило бы шанса лениться или бросать начатое. Ничего так не вдохновляет на работу как живой пример других людей. Живой — это когда они потеют и краснеют от напряжения как и ты, когда также иногда падают или выходят асаны раньше из-за слабости. Не те совершенные ребята с картинки, приблизиться к уровню которых ты не видишь способа, но схожие с тобой — только более упорные.
После первого опыта в йога-классе я не просто вымела стереотипы из головы, но ещё и поняла, что одной такой уборки недостаточно. Освободившееся пространство нужно заполнять, и лучше всего это делать, не теряя связи с окружением, которое тебя вдохновляет. Возвращаться к этим людям чаще, учиться у них и вместе с ними разрушать стереотипы.
Первый опыт | StretchLab
Первый опыт
Как работает StretchLab
Растяжка один на один
Если вы еще не занимались растяжкой с помощником, приготовьтесь к прекрасному времяпрепровождению! Ваш флексолог встретит вас и обсудит вашу текущую гибкость, любые травмы, которые у вас могут быть. и проведу вас через вашу сессию. Растяжка выполняется на одной из специально разработанных нами скамеек. Растяжка не будет болезненной, но ваш флексолог будет общаться с вами во время растяжки, чтобы оценить ваш уровень комфорта. Лучше всего надевать одежду, в которой вам удобно двигаться. Люди носят спортивную одежду, спортивные шорты, штаны для йоги, футболки и т. д. Джинсы и брюки, как правило, ограничивают вашу подвижность, поэтому мы рекомендуем не носить такие материалы. Нам нужны удобные носки для вашей безопасности и гигиены. Если у вас их нет, мы продаем большой выбор в студии!
Забронировать скамейку
Групповая растяжка
Групповая растяжка включает не более 6 участников, что позволяет уделить внимание каждому клиенту. У вас будет собственная скамья, а флексолог проведет группу через ряд статических (удерживающих), динамических (растяжение с движением) и PNF (толкание и отпускание) растяжек, а также с использованием инструментов для растяжки, таких как эластичные ремни и пенопластовые валики. Не беспокойтесь о своем уровне гибкости — вам не нужно садиться на шпагат, чтобы присоединиться! Каждый отрезок можно настроить, увеличивая или уменьшая уровень сложности, чтобы у нас было что-то для всех!
Забронировать скамейку
Послушайте это от
новичков
Philip M
Только что посетил StretchLab, и мой опыт был ПОТРЯСАЮЩИМ! Софи была моим флексологом. У меня были проблемы с поясницей, и она была очень терпелива и эффективна, растягивая меня. Она провела меня через все, как это происходило, и никогда не выходила за рамки того, с чем я мог справиться. Не могу дождаться, чтобы вернуться!
— Посетитель впервые
Эми W
Вау, какая замечательная концепция. Воскресенье было моим первым визитом в StretchLab, и я обязательно вернусь. Радж был моим флексологом и обеспечивал нужное количество давления, чтобы почувствовать хорошую глубокую растяжку (но не слишком большую). Я уверен, что растяжка квадрицепсов и коленей была причиной того, что я избежал скользкой тропы Чолла на горе Кэмелбэк без травм.
– Посетитель впервые
Сара Х.
Я так благодарен за то, что нашел StretchLab! Я забронировал 50-минутный сеанс с Домиником, и это было именно то, что мне было нужно. У меня были проблемы с подколенным сухожилием в течение многих лет, и я пробовал сухую иглу, массаж, мячи для лакросса, катание на пене, кремы и т. Д. Боль все еще была. После одного сеанса я пишу это на беговой дорожке без боли в подколенном сухожилии!! Спасибо!!
– Первый посетитель
Джек Э.
Вчера у меня был первый сеанс с мастером-флексологом Келли. Она очень умна и хороша в своем деле! Я мануальный терапевт и ценю практический, естественный подход к достижению/поддержанию оптимального здоровья. Я обязательно вернусь и направлю пациентов на услуги StretchLab!
– Посетитель впервые
Christie S
Ух ты! У меня зависимость уже после 1 посещения. Не понимал, насколько я выиграю от этой техники. Мэйси проделала фантастическую работу, как и Лиз для моего мужа. Я очень рекомендую это место для всех и каждого!
– Посетитель в первый раз
Heesh H
На этих выходных я попробовал StretchLab и мне понравилось обслуживание. Это может быть полезнее, чем часовой массаж, так как на самом деле помогает растянуть мышцы и расслабить тело.
– Посетитель впервые
Джейми О
Я только что открыл для себя StretchLab. Я ходил в Orangetheory Fitness в течение пяти месяцев и добился огромных успехов в физической форме, но потерял большую часть своей гибкости и все время чувствую напряжение и боль. 50-минутная растяжка с помощником действительно очень помогает. Я взволнован, увидев, к чему приведут меня регулярные растяжки.
– Посетитель впервые
Джеффри П.
Я только что закончил свою первую растяжку в StretchLab и очень счастлив. Чистый, дружелюбный и знающий персонал. Если вы хотите попробовать что-то новое, это должно быть так. Вы действительно можете почувствовать разницу между входом и выходом. Спасибо.
– Посетитель впервые
Джессика Б.
Замечательный опыт! Ли был великолепен и нашел время, чтобы узнать мои проблемные области, прежде чем мы начали. Действительно отлично подходит для бегунов или заядлых посетителей тренажерного зала, которые не тратят достаточно времени на растяжку. Я обычно страдаю от боли в пояснице и затекших ногах и вышел, чувствуя себя новым человеком! Настоятельно рекомендую!
– Первый посетитель
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем вы занимаетесь в StretchLab?
StretchLab предлагает индивидуальные сеансы растяжки один на один. Растяжки выполняются на наших специально разработанных скамьях флексологами, которые адаптируют растяжку к вашим потребностям и расскажут вам о ваших растяжках. Наши флексологи используют тип растяжки «толкай и отпускай» (технически «проприоцептивное нервно-мышечное облегчение растяжения» или PNF), когда вы будете время от времени немного сопротивляться во время растяжки, а затем расслабляться, что приводит к более эффективной растяжке.
Когда нужно размяться?
Это зависит от вас и вашего флексолога. На основании вашей оценки ваш флексолог будет работать с вами и порекомендует вам план растяжки.
Как часто нужно растягиваться?
Как и в любом другом деле, важна последовательность. Мы предлагаем членство, чтобы размяться один или два раза в неделю. Ваш флексолог обсудит с вами лучший вариант для ваших нужд.
Какой опыт есть у ваших флексологов?
Наши флексологи имеют различный опыт работы, все они сертифицированы и/или лицензированы в различных областях кузовных работ. У нас есть массажисты, инструкторы по йоге, персональные тренеры, хиропрактики, помощники физиотерапевтов и многое другое! Все они проходят обширную программу обучения, которая учит их правильной технике растяжки и тому, как работать с клиентами любого телосложения и уровня гибкости.
Боюсь пораниться.
Не будь. Во время растяжки вы почувствуете напряжение, но не боль. Ваш флексолог будет постоянно проверять ваш уровень комфорта и будет регулировать растяжку в соответствии с вашим комфортом. По мере выполнения растяжек ваш флексолог спросит вас, где вы находитесь по шкале интенсивности (вашей собственной шкале) от 1 до 10. Мы стреляем примерно по 7 баллов на большинстве отрезков; если это становится слишком интенсивным, просто скажите флексологу, что вы приближаетесь к своему пределу или приближаетесь к нему. Некоторым людям нравится более энергичная растяжка, другим менее; растяжка находится под вашим контролем.
Что делать, если у меня травма?
Мы предпочитаем не растягивать людей, страдающих какой-либо острой травмой. Вам обязательно следует обратиться к врачу или физиотерапевту и получить от них разрешение ДО прихода в StretchLab. Мы НЕ физиотерапевты. Однако, если вы страдаете от хронической боли, дискомфорта или стеснения, растяжка с помощью вспомогательных средств — это нормально, если ваш врач или физиотерапевт одобряет это.
Вам нужно записаться на прием?
Мы проводим встречи и встречи. Однако мы рекомендуем встречи, чтобы гарантировать место и флексолога по вашему выбору.
Что мне надеть?
Вы можете носить то, в чем вам удобно растягиваться. Люди носят спортивную одежду, спортивные шорты, снаряжение для йоги, свободные шорты, футболки.
Могу ли я получить отдельную комнату?
Мы не предлагаем услуги в частных комнатах. Но вы, конечно, можете запросить скамейку сзади, если хотите.
Сколько тебе должно быть лет?
Строгого возрастного ограничения нет. Мы рады клиентам всех возрастов! Тем не менее, родитель или опекун должен будет подписать наш отказ от прав для лиц моложе 18 лет.
Руководство по растяжке и разминке для гимнастики
Добро пожаловать в руководство Barclay Physical Therapy по растяжке для танцев и гимнастики.
Растяжка – неотъемлемая часть успешной гимнастики. Правильная растяжка может помочь свести к минимуму мышечный дисбаланс, предотвратить травмы, улучшить толерантность к физическим нагрузкам и улучшить ваши гимнастические результаты. Скорее всего, растяжка является частью вашей стандартной программы под руководством вашего тренера. Конкретные растяжки здесь не предусмотрены, так как гимнастические растяжки сильно различаются от новичка до опытного гимнаста. Если у вас есть травма или определенный механический дисбаланс, который может препятствовать вашей гимнастике, ваш физиотерапевт Barclay Physical Therapy может разработать программу растяжки специально для вас.
Когда лучше всего заниматься растяжкой?
Когда ваши мышцы разогреты и расслаблены! Выполняйте динамическую растяжку после разминки, чтобы улучшить свои результаты и предотвратить травмы, а также статическую растяжку после тренировки или соревнований, чтобы помочь вашему восстановлению.
Как делать разминку:
Цель разминки — обеспечить приток крови ко всем частям тела, которые вы собираетесь использовать во время гимнастики. Это подготавливает тело к растяжению мышц и нагрузкам, необходимым для выполнения гимнастических навыков. Так как гимнастика задействует все тело, разогревать нужно все тело. Это включает в себя нижние конечности, верхние конечности и туловище (мышцы спины и живота), а также сердечно-сосудистую систему. Разминка занимает от 5 до 10 минут.
Ваша разминка может включать:
- бег трусцой
- пропуск
- прыжки
- прыжков
- шасси
- круги рук
- постепенно увеличивая скорость и интенсивность вашего движения.
Правила динамической растяжки:
Сначала разогрейте мышцы, а затем потянитесь, пока мышцы еще не остыли.
Начните с медленных движений и постепенно переходите к более быстрым движениям, включая движения, которые будут включены в вашу тренировку или программу.
Ваши движения всегда должны контролироваться вашими мышцами, не «закидывайте» конечности. Вы никогда не должны чувствовать боль во время растяжки.
Правила статической растяжки:
Сначала разогрейте мышцы, а затем потянитесь, пока мышцы еще не остыли.
Медленно доведите мышцы до конца их диапазона. Вы почувствуете легкое сопротивление в мышцах, но во время растяжки вы никогда не почувствуете боли.
Держите растяжку в статическом положении. Не подпрыгивайте. Это поможет замедлить нервные импульсы и вернуть мышцы в состояние покоя.
Удерживайте каждую растяжку в течение 20-30 секунд. Повторите каждую растяжку 3-4 раза.
Растяжка в подростковом возрасте:
Растяжка во время скачка роста в подростковом возрасте особенно важна для тренирующегося гимнаста, потому что кости растут быстрее, чем мышцы, подвергая спортсмена риску боли и травм. Регулярная растяжка поможет сохранить работоспособность и предотвратить травмы до тех пор, пока длина мышц не достигнет нужного уровня, обычно в течение нескольких месяцев. Родители и тренеры должны следить за спортсменами, которые жалуются на боли в суставах после тренировки или в состоянии покоя, отеки и/или трудности с нагрузкой на суставы (весовая нагрузка).