Пираты для детей – Пиратская вечеринка для детей: йо-хо-хо и бутылка колы!

Кто такие пираты. Откуда появились пираты ⋆ Детский мир

Сегодня дорогие мои «почемучки» мы поговорим с вами о пиратах. Романтическая аура этих морских разбойников, навеяна кинематографом, но на самом деле пираты были самыми настоящими преступниками и преследовались многими государствами.  Чтобы узнать, кем были пираты на самом деле, нажми на ссылку 

Пираты появились почти сразу после того, как люди освоили мореплавание. И в первое время разница между разбойниками и обычными морскими торговцами была невелика: разбойничать начинали тогда, когда невозможно было торговать! И торговцы мгновенно превращались в самых настоящих пиратов, которые грабили судна торговцев других стран.

Самые древние пираты

Самыми древними морскими разбойниками были финикийцы, которые промышляли еще до нашей эры. Финикийцы были самыми искусными мореплавателями античности и часто нападали не только на корабли, но и на прибережные селения. Это были самые первые пираты, появившиеся в морях.

Пиратство расцвело в эпоху великих географических открытий, когда корабли часто плавали между Европой и Америкой. Правители европейских стран даже давали пиратам особые грамоты, разрешавшие в обмен на часть добычи нападать на корабли враждебных или нейтральных стран. Так, английские или французские флибустьеры (так назывались пираты) нападали на испанские корабли, а испанские корсары – на английские или французские. Это была необъявленная война между государствами ради добычи и укрепления своего превосходства на судоходных морских маршрутах.

Пираты не исчезли и в наши дни. Сегодня самым опасным местом считаются воды у побережья Восточной Африки – нападения на корабли там чаще всего случаются ради выкупа. И теперь их чаще называют морскими террористами.

А ты знаешь, как называется пиратский флаг?

Пиратский флаг называется «Веселый Роджер». Хотя, как правило, пираты ходили под флагами разных государств для маскировки, а черный флаг поднимали перед самым нападением. Пираты подходили как можно ближе к ничего неподозревающему торговому судну, поднимали пиратский флаг и обстреливали корабль из пушек. Потом они брали его на абордаж, зацепляя абордажными крюками и пока корабль не затонул, забирали весь груз, а также матросов, для того, чтобы потом продать их в рабство.

partnerkis.ru

Сказка про пиратов для детей Сизый Джо и Воробей

Современные пираты… Они мало чем походят на тех, которых изображают на страницах детских книжек. У них большие лодки с мощными жужжащими моторчиками; одежда, купленная, или скорее украденная из обыкновенных магазинов; телефоны, компьютеры… Нет, пожалуй, все же есть одно сходство – как и пираты из прошлых эпох, их современные последователи очень любят все яркое, блестящее и дорогое. Обычно, пираты надевают на себя много крупных украшений, желая поважничать друг перед другом. «Чем больше золота – тем больше пиратской удали», так обычно говорят эти ребята между собой.


В тот самый день, когда случилась упоминаемая нами история, пират по кличке Сизый Джо сидел в просторной каюте роскошного быстроходного катера, и раздумывал, куда бы отправиться со своей верной командой, ближайшим вечером. На его руке, подпиравшей подбородок с густой сизой бородой (отчего, кстати, пират и получил свою кличку), огнем поблескивал кровавый рубин, снятый с какого-то заезжего на свою беду в эти края путешественника.

Вдруг раздался стук в дверь, три быстрых удара и спустя время еще один. Сизый Джо недовольно обернулся и рявкнул «

Войдите!». На пороге каюты появился маленький плешивый матрос, который только-только прибился к пиратам.
Чего тебе? – спросил Сизый Джо, уже предвкушая, как сможет проучить новичка за невежество.
Капитан, — робко начал морячок, — только что вам пришла почта.
Какая еще почта? – удивился капитан. – Мы в десяти милях от берега.
Так, это воробей принес письмо.
Воробей? – Сизый Джо усмехнулся, — Ты что парень начитался детских книжек? Помнится, в былые времена почтовые голуби доставляли письма. Или попугаи… Вот у моего прадеда был такой попугай по кличке… А, впрочем, неважно! Оставь свои глупости и закрой дверь с обратной стороны. Будешь драить это корыто целую неделю в одиночестве.
Но, капитан! – обеспокоенно пролепетал матросик, — Так что мне делать с письмом? Здесь ваше имя?
С каким письмом? – снова не понял Сизый Джо.
Ну я же говорю, воробей в клюве принес письмо. Вот оно, —матросик протянул капитану конверт из пожелтевшей папирусной бумаги.
Капитан выхватил из его рук письмо и жестом приказал надоедливому новичку уйти.

Когда дверь закрылась, Сизый Джо внимательно посмотрел на конверт. И в самом деле, кроме его собственного имени, а точнее клички «Сизый Джо». Никаких других пометок на конверте не было. Капитан вытащил из кармана складной испанский ножик «наваха», и аккуратно вспорол обертку. На стол выпал клочок бумаги, сложенный вдвое. Также, как и конверт, бумага для его содержимого была использована такая старая, что едва не рассыпалась на части.

Сизый Джо медленно развернул листок. На нем была изображена карта знакомой местности. Вот группа его родных крошечных островков, каждый из которых может уйти под воду в ближайшие сто лет. Вот место, называемое здешними «Акулья пасть». Эти свирепые существа в последние годы расплодились так, что даже на лодке человек уже не может чувствовать себя в безопасности. «А это еще что?». Капитан поднес бумагу к глазам так близко, как это было возможно, вдыхая широкими ноздрями пряно-горелый аромат, исходивший от письма.

В нескольких морских милях от Акульей пасти, на карте был обозначен маленький островок, а на нем – сундук, который без сомнения мог означать только одно. Но Сизый Джо хорошо знал, что никакого острова в этих водах нет. Конечно, он уже много лет не плавал через Акулью пасть. Но разве могло что-то перемениться в океане за это время? Ведь суша просто так не вырастает из воды!

Усмехнувшись в кулак, и решив, что все-таки придется проучить новичка – матроса, Сизый Джо отложил бумагу в сторону. В это самое время за его спиной, что-то звякнуло о маленькое окошко каюты. Капитан обернулся. Снаружи за матовым стеклом, расправив свои серо-бурые крылья, в воздухе висел воробей.Сизый Джо встал со своего кресла и обогнув старинный диван, украденный из хранилища местного музей, подошел к окну. Воробей не шевелился. Или… вероятно, он все же перебирал крыльями, потому как просто так висеть в воздухе не может никто. Но, толи делал он это слишком быстро, толи кто-то сверху поддерживал его за веревочки… Словом, впечатление создавалось самое таинственное.

Капитан открыл окно. Свежий морской бриз тут же наполнил затхлую каюту. Вместе с порывом ветра в каюту влетел и воробей. Сделав несколько плавных, совсем не воробьиных кругов по комнате, он важно уселся в самый центр письменного стола и выпучил на капитана свои маленькие глазки.

Сизый Джо несколько секунд наблюдал за этой странной картиной, а потом будто смахнув с глаз навязчивое видение, замахал на воробья руками:
Пшла прочь, глупая птица! Тебя еще не хватало! Ну доберусь я до этого матроса, с его шуточками! Шкуру спущу!
Воробей все еще не шевелился, казалось, внимательно слушая капитана. А когда тот занес свою огромную ручищу, больше походившую на лапу медведя, чтобы согнать птицу со стола, воробей вдруг проговорил:
Не очень-то любезно ты встречаешь того, кто готов показать тебе величайшее в мире сокровище.

Рука капитана так и застыла в воздухе. В этот момент, судно слегка покачнулось, и капитан как был, не меняя положения, рухнул на удачно подвернувшийся диван.

Больше воробей не говорил. Молча они долго смотрели друг на друга, пока наконец, Сизый Джо не обрел дар речи:
Никогда больше не буду мешать зеленый эль с этой кокосовой гадостью! Мерещится потом Бог весть что.
Воробей вздохнул. Если вы никогда не слышали, как вздыхают птицы, то поверьте, это нисколько не отличается от того, как вздыхаем мы с вами. А потом, снова заговорил:

До чего же глупый народец пошел. Еще лет триста назад твой пра пра пра пра… прадед, не знал, как отблагодарить меня за такой подарок. Сделал главной корабельной птицей – своим помощником. Брал везде с собой. Эх, что было за время.
Ты знал моего пра, пра…? И… Нет, ты что умеешь говорить? – Сизый Джо наконец решил, что эль и кокос здесь ни при чем.

Воробей снова вздохнул, — хорошо. Давай по порядку. Но, право слово, сколько же времени нужно, чтобы вдолбить человеку в голову какую-то идею. А между тем, могли бы уже мчаться на всех парусах к острову. Да, я знал всех твоих дедов, начиная с самого первого, бороздившего эти воды очень – очень давно.

Кто ты такой? – спросил капитан, рассматривая птицу уже, скорее, с интересом, нежели с опаской.
Называй меня просто, Воробей, — ответил воробей. – Много вопросов, мало дела. Отвечай сейчас же и не трать мое время, согласен ли ты отправиться к Безымянному острову и получить свои законные несметные богатства?

Конечно, — ответил Сизый Джо, и в глазах его тотчас же загорелся алчный огонек. – Ты сказал, что это мои законные богатства?
Да, — кивнул Воробей. – Вот уже много лет я храню их и передаю от поколения к поколению. Вот когда твой дед…

Сизый Джо уже не слушал птицу. Со всех ног он стрелой вылетел из каюты, и поднявшись наверх, принялся раздавать своим матросам указания. Вычислить координаты острова по карте не составляло большого труда, особенно, если учесть, что дело было почти в нашем с вами времени, напичканном различными гаджетами и корабельными примочками. Смущала только Акулья пасть, но Сизый Джо, одержимый жаждой, так чудесно свалившейся на голову наживы, даже и не думал бояться.

Спустя несколько часов, на закате судно вступило в воды Акульей пасти. То и дело над поверхностью мелькали темные как морская бездна, спины кровожадных существ. Некоторые из них были так велики, что, задевая своими хвостами катер, наклоняли его, грозясь перевернуть и сбросить пассажиров в воду.

Сизый Джо приказал матросам держать оружие наготове и, в случае чего, стрелять по рыбинам без раздумий. После того, как несколько пуль со свистом рассекли воду, акулы будто бы затихли. Вскоре опасный участок остался позади.

Капитан вернулся в каюту, только когда океан и небо слились в единый черный клубок. Ни одной звезды не было видно в эту безлунную ночь. Воробей все еще сидел неподвижно на капитанском столе.
Акулья пасть позади, — сообщил Сизый Джо. Голос его звучал так серьезно, что, если бы кто-то оказался случайным свидетелем сцены, наверняка бы подумал, что капитан выжил из ума, разговаривая с птицей.
Воробей медленно повернул на капитана свою крошечную голову:
И теперь тебе наверняка интересно, как попасть на остров, о существовании которого ты даже не подозревал?
Капитан кивнул.
Секрет в том, что, остров открывает себя только тем, кто соглашается принять его сокровища.
Я согласен! Согласен! – заорал капитан.
Да, но ты должен быть уверен. Подобно тому как твой дед и прадед, и прапрадет и…
Сизый Джо снова не дослушал, — Говори, как мне попасть на остров! Не было еще в мире случая, чтобы я не знал, как обращаться с бриллиантами!


Это верно… Бриллианты… — птица замолчала, словно обдумывая что-то. – Ну хорошо. Если ты уверен. Ведь никто не принуждал тебя. И решение это обдуманное… Скажи свои матросам, чтобы заглушили мотор.
Капитан сбегал наверх, и вскоре рев мощного двигателя стих.

Он спустился обратно в каюту и с нетерпением спросил, — Ну а дальше-то что?
Дальше ничего, — ответила птица. – Прикажи матросам идти спать. И ложись сам. Океан вынесет катер. Только смотри, без обмана, иначе ничего не выйдет.

Сизый Джо не очень хотел оставлять судно в открытом океане без надзора. Шторма в этих водах случались довольно часто. Но ему так хотелось получить несметные богатства, что об осторожности можно было уже не думать. Как и говорил Воробей, он приказал команде идти отдыхать, сославшись на то, что сам станет у руля.

Через мгновение морская тишина разразилась храпами всевозможных тональностей. Вскоре и капитан погрузился в дремоту. Ему снились сундуки, полные золота и бриллиантов, новый катер, который был аж в четыре раза больше нынешнего, оснащенный самой передовой навигационной системой, позволяющей без труда распознавать туристическое судно в радиусе многих морских миль, а еще… Об этом капитан мечтал много лет. Еще ему снилось такое устройство, которое позволяет глушить моторы чужих лодок. Это во многом облегчало обыкновенную пиратскую погоню, хоть и делало ее менее волнительной.

…Сильный толчок заставил Сизого Джо открыть глаза. Казалось, будто катер врезался во что-то твердое. Капитан побежал на палубу и тотчас убедился в своем предположении. Перед ними стояла скалистая гряда, словно хребет морского гада, возвышавшаяся над водой. Вдалеке на горизонте виднелись очертания острова.

Пробоина в корме оказалась довольно серьезной. Никогда раньше подобного не случалось с капитаном. Он ходил по этим водам, сколько себя помнил, и мог похвастаться, что лучшего мореплавателя чем он, не сыскать во всех южных морях. Но теперь катер стремительно погружался на дно. И с этим уже ничего нельзя было поделать.

Сизый Джо разбудил команду своим громогласным рыком и приказал готовить надувные лодки и самое ценное для эвакуации. Когда последний матрос, тот самый, что еще вчера принес капитану таинственное письмо, сел в лодку, катер забурлил и воды Индийского океана поглотили его.

В процессе всех этих сборов, капитан совсем забыл про Воробья и вспомнил только теперь, когда злоба и ярость переполнили его до краев. Как он мог довериться какой-то там птице?! Он – гроза всех южных морей. Тот, кого даже имя не произносят почтенные жители прибрежных городов! Но теперь нужно было добраться до суши, а уж затем думать, как отыскать и расправиться с этой нахальной птицей. Для начала, можно поколотить матроса.

Капитан посмотрел в его сторону. Тот плыл на второй лодке и усиленно работал веслом.

Через три четверти часа команда достигла берега. На востоке поднималось кроваво-красное солнце, золотившее своими лучами береговой песок и пальмы, кольцом обрамлявшие скалы острова.

Покинув лодки, команда, возглавляемая капитаном, направилась вглубь суши. Дорога все время круто шла в гору, пока наконец, не вывела их на плоскую как стол вершину. Здесь в окружении великолепной зелени, как черная пасть окаменевшего существа зияла громадная дыра – вход в пещеру. На мгновение в памяти Сизого Джо вновь всплыл разговор с Воробьем. «А что, если птица не обманула, и здесь я действительно обрету величайшее в мире сокровище?

».

Без страха и сомнений он шагнул в пещеру, приказав пиратам дожидаться его снаружи. Как всегда, врожденная жадность в нем была выше предосторожностей. Очень уж не хотелось капитану делить со своими матросами золото и бриллианты, которые могли оказаться в пещере.

Свод и стены грота по которому шел Сизый Джо были гладкими, как желудочек молодого ягненка. Только тусклый свет его факела, наскоро сооруженного из палки и рубахи одного из матросов, облитой керосином, освещал дорогу. Неизвестно, сколько времени шел капитан, но только когда ему уже начало казаться, будто эта пещера проходит насквозь всю землю, проход резко сузился, до размеров корабельного люка, а потом превратился в гигантский каменный зал.

Протиснув свое огромное тело сквозь узкий проход, Сизый Джо замер на месте. Так поразило его представшее взору великолепие. Посреди зала стояли сундуки с золотом и бриллиантами, отбрасывающие разноцветные тени на потолок и стены, под светом его факела. Когда капитан, сумел наконец поверить своим глазам, он бросился к сундукам, и как обезумевший, запустил руки в сокровища, все время бормоча что-то несвязное.

Много времени прошло прежде, чем он смог прийти в себя. Факел, оставленный у входа в грот почти догорел, и его жа́ра могло не хватить даже на обратную дорогу. Только теперь, Сизый Джо понял, что в одиночку ему не удастся вынести все это из пещеры. Богатств здесь было столько, что он мог разделить их со своей командой и, каждый из пиратов до конца жизни был бы богатейшим среди всех ныне живущих людей.

Когда последний уголек рубахи на факеле догорел, Сизый Джо вышел из пещеры. Кругом было темно. По обеим сторонам дороги, прислонившись к большим валунам, спали его матросы. Капитан растолкал их:
Сколько же времени я провел внутри? – проревел он.
С самого утра мы ждем тебя здесь. И уже почти потеряли надежду, — ответил самый старший из команды пират.
Внутри я нашел великие сокровища! – нехотя проговорил Сизый Джо. – Как только рассветет, мы подстрелим какую-нибудь дичь, чтобы восстановить силы, а после отправимся в пещеру, и вынесем оттуда все без остатка.

Наутро, пока несколько пиратов, во главе с капитаном, остались охранять вход в пещеру, остальные отправились на поиски пищи. Вскоре они вернулись, подстрелив крупное животное, похожее на куницу и пуму одновременно. Приготовив животное на костре, пираты подкрепились, а после, также, как и капитан, одержимые жаждой наживы, ринулись в пещеру за сокровищами.
Несколько дней понадобилось команде, чтобы перетаскать сундуки с их содержимым на берег острова. Только когда последняя монета, вынесенная из пещеры, заиграла в лучах яркого полуденного солнца, пираты в изнеможении повалились на горячий песок. Но теперь, имея такие сокровища, каждый из них боялся заснуть крепко, чтобы товарищи не решили тайком умыкнуть его долю.

Шли дни. А пираты все сидели на берегу в ожидании судна, которое сможет забрать их с благословенного остова. Но ни разу на горизонте не появлялась даже отдаленная точка, походившая на корабль. Некоторые матросы, так сильно привязались к своим драгоценностям, что отказывались оставлять их даже для того, чтобы раздобыть пищу.

Не прошло и года, как на берегу, рядом с сундуками, наполненными всеми самыми дорогими самоцветами мира, появились высохшие человеческие фигурки, тщетно сжимавшие окаменевшими руками свои сокровища. Никого не осталось в живых, кроме самого капитана, который каждый день, без страха, продолжал уходить на поиски пропитания и пресной воды.

Много-много времени минуло с тех пор. Волосы на голове Сизого Джо поседели, а борода превратилась в длинный спутанный ворох шерсти, которым впору было укрываться по ночам.

И вот однажды, осознав свое бессилие, он решил, наконец, вернуть сокровища в пещеру. Даже если, какой-нибудь корабль и зайдет в гавань этого про́клятого острова, то матросы, наверняка, отнимут сокровища у немощного старика, в которого теперь превратился некогда грозный и могучий капитан.
Целых десять лет он медленно, камен за камнем, горсть за горстью, возвращал драгоценности в пещеру, и вот, когда последний рубин упокоился в недрах глубокой горы, опираясь на самодельную клюку, Сизый Джо выбрался наружу. Он много всего передумал за ушедшие годы. Горечь и раскаяние за свои страшные деяния теснили его грудь. Нет, он больше не хотел становиться богатым.

Но теперь в его голове зародилась другая, еще более отчаянная мысль. В последний раз, уходя на своем катере в море, Сизый Джо оставил на берегу девушку, носившую под сердцем его сына. Неужели и он, когда придет время станет пиратом, и также как отец будет нападать на проезжающие суда с туристами, беспощадно убивая старых и молодых?

Крупные слезы горечи катились по щекам дряхлого капитана. И в эту секунду случилось невероятное. Перед ним возник Воробей. Тот самый, что много лет назад принес ему злополучное письмо и сопроводил на этот роковой остров. Но капитан больше не злился на него. Наоборот, он обрадовался птице, как старому давно потерянному другу:
Зачем ты появился теперь? – устало спросил Сизый Джо.
Твое время близится, — медленно произнес Воробей. – Последние песчинки жизни наполняют чашу весов, которая скоро переполнится. Одно незавершенное дело осталось за тобой.
Какое дело? – спросил Сизый Джо, и глухо закашлялся.
Твой сын, оставленный много лет назад, уже превратился в крепкого красивого мужчину. Хочешь ли ты завещать ему эти сокровища, по праву принадлежащие твоей семье?

Капитан грустно посмотрел на птицу:
Я никогда не видел моего сына. Но вот что мне хотелось бы завещать ему… Если придет время, и он превратиться в такого же злого и кровожадного пирата, каким был и я в молодые годы, то пусть он примет это сокровище, как дар милосердия.
Воробей взмахнул крыльями, — Другого я и не ждал. Тоже самое завещал тебе твой отец, а ему его отец, и его, и его… Будь покоен грозный капитан пиратов Индийского океана. Я выполню твою просьбу.

С этими словами Воробей взмыл в небо и растворился, словно видение, в лучах яркого южного солнца.

skazachok.com

Сказка про пиратов для детей: читать на ночь

Кто такие пираты, знают все. На этих отважных морских разбойников часто хотят быть похожими многие мальчики. Они обожают пиратские вечеринки, просят маму читать сказку про пиратов по вечерам, и мечтают о захватывающих приключениях в далеком море. Но, как оказалось, морские пираты не всегда радуются своей жизни, как думается детишкам, а, наоборот, мечтают ее изменить. Если не все, то герои нашей истории точно.

Сказка про пиратов: приключения на острове

Жили себе три пирата. Они плавали на большом корабле по море и очень гордились тем, что их все боятся. Ведь пираты – это не просто морские путешественники, прежде всего они злодеи и разбойники, вселяющие страх на всех, кому приходится с ними сталкиваться.
Однажды, Джо, Фикс и Джек, так звали наших храбрых пиратов, решили погулять на острове. Им хотелось узнать, как проводят время те, кто живут на суше, а не находятся все время на корабле. Друзей очень интересовал этот вопрос, ведь они никогда не видели другой жизни, так как их родители тоже были пиратами. Они погибли в кораблекрушении несколько лет назад, и с тех пор мальчикам приходилось заботиться о себе самостоятельно.
На острове нашим героям было все странно и непонятно. Некоторые люди говорили сами с собой, а другие подолгу всматривались в небольшие прямоугольники в своих руках. Пираты решили познакомиться с кем-то и обо всем подробно расспросить, но вот незадача, игравшие неподалеку малыши, увидев их, сразу же куда-то убежали. Когда это повторилось несколько раз, пиратам стало очень обидно.
— Неужели мы никому не нравимся? Почему с нами никто не желает разговаривать? – удивлялись Джек и Джо.
— Здесь, наверное, живут очень злые люди. Именно поэтому они и не хотят помочь. – предположил Фикс.
— С таким успехом нужно возвращаться на корабль, ведь тут и пообедать не удастся. – расстроенно сказал Джо, чувствуя, как бурчит живот.
Пираты собирались так и сделать, но вдруг услышали тихий голос.
— Пираты! Я вижу вы попали в беду. Если пообещаете меня не трогать, я помогу вам. – доносилось из кустов.
Друзья очень удивились, к чему такие обещания? Да, им нередко приходилось грабить корабли и нападать на путешественников, но здесь же не море, а суша. К тому же, никогда не зная о другой жизни, наши пираты не задумывались о том, что делают что-то плохое. На самом деле они были очень добрыми. Но узнать, что-же не так с местными жителями, им не терпелось, поэтому они быстро пообещали владельцу тихого голоса полную неприкосновенность.
Как оказалось, в кустах прятался маленький мальчик. Он рассказал нашим героям, что все жители острова очень их боятся, поскольку они не раз слышали о том, как храбро и молниеносно пираты грабят корабли. Об этом даже показывают по телевизору и рассказывают по радио.
Пиратам впервые не было приятно слышать о своих достижениях. Они поняли, сколько беды и зла приносят. Это мальчики с далеких стран мечтают быть на них похожими, а те, кто может непосредственно пострадать от такой «храбрости», ужасно их боятся.
Пиратам стало очень стыдно и захотелось изменить свою жизнь. Поняв, что люди, на которых они нападали, кричали и боялись на самом деле, а не понарошку, Джо, Джек и Фикс решили никогда не возвращаться к пиратству. Они помирились с жителями острова, и начали жить, как обычные люди. Они узнали, что такое телефоны и планшеты, поэтому больше не удивлялись им.
Прошло некоторое время, и пираты поняли, что пребывание на суше им не по душе. Они решили продолжить свое морское путешествие, ведь без корабля и волн жизнь им казалась необычайно скучной. Но разбойничеством заниматься не стали. Вместо этого они купили видеокамеру, чтобы снимать интересные ролики о своем путешествии и новых открытиях. Очень скоро Джо, Фикс и Джек стали звездами YouTube и доказали, что сказка про пиратов для детей может быть не только захватывающей, но еще и доброй.

Смотреть мультик про пиратов можно на Nochdovra прямо сейчас! Приятного просмотра и сладких снов!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

ПІДТРИМАТИ

nochdobra.com

Развлечение для детей "Мы- пираты"

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ВЕСЕЛЫЕ ПИРАТЫ»


Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. 
Оборудование: кегли, канат, мешки, сундук с шоколадными конфетами, фрагменты карты.

Ход мероприятия

Пират: Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
И со мною поиграйте.
За кладом Вы со мной отправитесь? (Да)
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
А Вы любите приключенья? (Да)
Ну что ж, день сегодня очень славный? (Да)
Мы начинаем большое морское приключение! 
Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся на поиски клада! 
Вижу, что вы - ребята что надо, 
И все подготовились к поиску клада. 
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают,
Крутиться вокруг своей оси — кружатся
Громко смеяться! 
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
Все пираты сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что делают зарядку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА

Мы пираты, Мы пираты! Мы веселые ребята!
Ножками мы топаем, ручками мы хлопаем!
Хвостиками машем и прикольно пляшем!
Вправо, влево повернулись!
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора! 
Пират: Вижу, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас, 
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!

КОНКУРС «ПИРАТ-ЭРУДИТ»

Пират: - Настоящий пират должен обладать смекалкой и изощренным умом.. Настало бремя проверить, кто из вас больше всего схож с истинными пиратами. 
Берет флажки с загадками и вслух зачитывает их. Первый, кто правильно отвечает, получает в награду медаль настоящего пирата.

Вы знакомы с Морячком,
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок – спешащий… (Краб.)

Глубоко на дне она, 
Словно на небе видна. 
Но не светит и не греет, 
Потому что не умеет. (Морская звезда)

Что за дивная лошадка? 
Очень странные повадки: 
Конь не сеет и не пашет, 
Под водой с рыбёшкой пляшет. 
Назови его дружок: 
Рыбок друг … (Морской конек)

Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)

Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни! (Рыба)

Ветру, чайкам тихо вторя,
Волны шепчутся прибоя -
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в (Ракушку)

Известен он во многих странах:
Живёт в морях и океанах,
Ему не нужен тесный пруд,
Его второе имя - Спрут.
Он может камня вид принять –
Умеет быстро цвет менять.
У него есть восемь ног…
Головоногий … (Осьминог)

Чудо-Зонтик на волне
Весело качается.
Миллионами огней 
Он переливается.
Зонтик водянистый,
Любит жить, где чисто. (Медуза)
Пират: Молодцы!!! Садитесь на корабль дальше поплывем. Смотрите, остров. Следующий этап наших соревнований - это испытание на меткость.

КОНКУРС «МЕТАНИЕ ЯДЕР»

Пират: Посмотрим, как справитесь вы сейчас.

КОНКУРС «Перетяни канат»

Натягивают канат, остальные пираты проходят "под", каждый раз канат опускается ниже.
Пират: Молодцы! Сокровища уже рядом. Но ведь до них нужно дойти, доползти, добежать, допрыгать...Словом добраться. И сейчас мы немного потренируемся в этом деле Внимание на старт!

КОНКУРС «БЕГ « Паровоз»

А теперь садимся на корабль и отправляемся в путь, нас ждут новые приключения. Сокровища совсем близко уже. Смотрите, нам Море выбросило на берег один предмет (достаю карту). А теперь задание командам собрать метки - подсказки. Начали!

КОНКУРС «КЛАДОИСКАТЕЛИ»

Дети собирают все метки – подсказки и находят сундук с шоколадными монетками.

infourok.ru

Сказка для детей «Вовка и пираты»

Наталья Рысаева дарит маленьким читателям Дино-Афиши свою новую сказку «Вовка и пираты». В очередной раз жизнь доказывает, что в школу ходить — полезно. Мальчик Вовка смог спастись от кровожадных злодеев только благодаря… Читайте — все сами узнаете!


img-fotki.yandex.ru

Жил-был мальчик Вовка одиннадцати лет. Любил он ходить на рыбалку. Как-то раз пошел Вовка на речку, червяков накопать. Лопатку взял и ведерко. Пришел на речной берег, стал копать и размечтался: «Вот бы, — думает, — найти мне клад какой-нибудь пиратский с настоящими сокровищами чтоб. Жаль, что живу я не на море, эх… не найти мне клад…».

И тут вдруг Вовкина лопатка уперлась во что-то твердое. Стал Вовка быстрей копать и видит, что это сундук. Старый такой сундук, весь ржавый. Видно, много лет лежит в земле. Загорелись у Вовки глаза: «Ух, ты, здорово как!» Открыл сундук, а там чего только нет — монеты золотые, камни драгоценные, нитки жемчуга. А еще там была бутылка. Пыльная, с деревянной пробкой. Пробку Вовка тут же вытащил, раздалось легкое шипение, и….

Оказался Вовка на необитаемом острове. Кругом пальмы и никого. Море плещется, чайки кружат, жарко, солнышко светит. «Неужели это взаправду?» — думает Вовка, — вот это повезло, это же в школу ходить не надо!»

pictar.ru

Смотрит Вовка на море, а там виднеется точка темная. Все ближе и ближе она. Пригляделся Вовка, а это корабль. С черными-черными парусами, на одном даже череп с костями нарисован. Вот корабль приплыл к берегу, пришвартовался, и на берег спустились трое самых настоящих пиратов: огромные такие пираты, с саблями, и кинжалами, в кожаных куртках и штанах и с повязками на головах.

— Где наш клад! — проревел первый, видимо, самый главный.

— Куда ты дел его, мальчишка! — свирепо вращая глазами, закричал второй.

— Отдавай немедленно, — тихо прошелестел третий. Но от этого шелеста у Вовки екнуло сердце, пират доставал кинжал.

img.radio.cz

Увидали пираты сундук с сокровищами, подбежали к нему, разглядывают драгоценные камни и между собой переговариваются:

— Так, мальчишку мы в плен возьмем, будет нам палубу драить, да еду готовить.

— А может, не надо, — спросил тот пират, что тихо говорил, — может, убьем его, да и все? Вдруг его родители искать будут, обуза нам только.

— Ну посмотрим, сказал главарь. А пока давайте делить богатство.

Стали пираты делить сокровища. Вовка стоял, ни жив, ни мертв от страха, да и куда денешься: кораблем управлять он не умеет, с острова никуда не деться. Стоит и слушает, что еще пираты скажут. А пираты были неграмотными, никак не могли сосчитать, сколько золота, да сколько жемчуга, да сколько камней драгоценных. Видит Вовка, что пираты почему-то цифры не называют, на пальцах показывают, сколько всего, и как закричит:

-Два умножить на два!

Переглянулись пираты между собой, самый главный закричал в бешенстве:

— Замолчи немедленно, а не то я тебя акулам скормлю прямо сейчас! Гадкий мальчишка, мы же…

Понял Вовка, что пираты цифр боятся. И давай во всю ивановскую:

— Пять умножить на пять! Шесть умножить на шесть! Семь на восемь!

media.vorotila.ru

Тут пираты стали уменьшаться, бледнеть, стали махонькие, как горошины, и — бац — оказались в бутылке. Вовка быстренько закупорил ее крышкой… и оказался на берегу своей речки, с лопаткой в руках.

«Ну, и привидится же такое, — вытирая пот со лба, — думал он. Да ну, не надо мне никаких кладов, никаких пиратов, мне и дома хорошо. А все-таки в школу ходить — полезно».

Уважаемые читатели! Рассказываете ли вы своим детям «специальные» сказки, чтобы откорректировать поведение, привить определенные моральные ценности, научить чему-либо? Если у вас есть свои сказки на важные и нужные темы, будем рады видеть их в нашей Дино-библиотеке для детей. Присылайте материалы на адрес [email protected] Лучшие мы с радостью опубликуем!

rastishka.by

Путь к высшей ясности - Детям о пиратах

• Книги и статьи » Политика » Детям о пиратах

А сегодня, малыш, я расскажу тебе, кто такие пираты, кем они были, и кем они стали.

Когда-то, очень давно, ни у кого не было денег. Совсем. Люди жили тем, что делали сами, обмениваясь созданным между собой. У кого-то было больше, у кого-то меньше, но за всем приходилось ухаживать. Если у кого-то было много овец, то ему приходилось тратить время и силы на то, чтобы их пасти. Если у кого-то был большой дом, то ему приходилось тратить время и силы на то, чтобы его поддерживать в порядке. Поэтому ни у кого не было больше, чем ему нужно.

Но вот появились деньги. Деньги – это что-то, на что можно обменять что угодно другое. Вначале деньгами стало золото, потому что его было мало, добыть его было трудно, и оно не портилось. Потом появились другие виды денег.

Сразу вместе с деньгами появились богатые и бедные. Золото могло годами и веками лежать в сундуках, и за ним не приходилось ухаживать, как за овцами или домом, поэтому можно было накопить много лишнего золота. Если надо было выпасти овец, можно было заплатить пастуху, а потом продать овец и получить опять золото. Если самому было лень договариваться с пастухом и покупателями, можно было нанять человека, чтобы он делал и это.

Поэтому богатые люди могут не делать ничего вообще, а могут просто поручить другим людям, за плату, умножать свое богатство.

Но денег не может быть бесконечное количество, тогда они ничего бы не стоили. Поэтому, когда богатые богатеют, ничего не делая, бедные беднеют, трудясь изо всех сил, как это ни странно.

Всегда находились люди, которым не нравилась эта несправедливость. Таким был Робин Гуд, который грабил богатых и раздавал награбленное бедным. И такими были пираты, которые плавали по морям, грабили богатые торговые корабли, а за деньги покупали у бедных товары и услуги. Так они возвращали деньги из сундуков богачей обратно бедным труженикам. Богатым это очень не нравилось, они охотились за пиратами, воевали с ними, но пираты были смелые и сильные, и многие годы хозяйничали на морях и океанах.

Поэтому, малыш, несмотря на то, что пираты – страшные и ужасные, они нам почему-то нравятся. Как и Робин Гуд.

Иногда среди бедных рождался кто-то достаточно умный, чтобы научиться чему-нибудь хорошему и стать богатым. Хотя это случалось (и случается) не очень часто, богатые быстро сообразили, что нельзя давать бедным учиться. Потому что знания и умения - ценность, позволяющая человеку стать богатым. Хотя самые умные предпочитают быть счастливыми. Читать и писать, говорить на других языках, разбираться в истории, физике и политике, могли только дети богачей. Остальным было очень трудно получить знания.

Спустя века ситуация немного изменилась: богатые поняли, что образованный труженик приносит им гораздо больше денег, поэтому надо дать бедным возможность учиться тому, что нужно для работы. С тех пор в школах учат работать лучше: читать, писать, считать, и еще каким-то мелочам. В университетах учат работать еще лучше – быть специалистами в каком-то деле, которое может принести богатым деньги. Нигде не учат быть спокойными, радостными, счастливыми, успешными, потому что богатым не нужно, чтобы кто-то это умел. Есть, правда, некоторые отдельные люди, которые этому учат, но их мало, и о них как-нибудь потом.

Однако ситуация изменилась еще раз. Появился Интернет. Теперь не надо с трудом добывать хороший фильм, который учит доброму и вечному, не надо разыскивать хорошую музыку, не надо издалека заказывать за большие деньги редкую книгу: в интернете все ищется быстро, бесплатно, и в изобилии. Для людей, которые хотят учиться, наступил золотой век.

Когда бедные получили легкую возможность стать умными, а из-за этого и богатыми, богачам стало страшно и обидно, потому что раньше они были богаче, но поэтому еще и культурнее и образованнее, чем бедные, и бедный (а значит, необразованный) почти никогда не мог стать богатым. А теперь бедные, но умные, над ними смеются. И даже иногда мешают отнимать у бедных деньги. И даже иногда богатеют. И богатым всегда кажется, что каждый рубль, который завелся у бедняка сверх того, что ему нужно на жизнь, это рубль, который мог бы достатья богачу. И их гложет жадность.

Надо сказать, что самые богатые могут не просто заплатить за что-то, они могут даже сговориться и издать закон, то есть приказать другим, что они должны делать. А если кто-то отказывается, то его наказывают, отбирают деньги или даже сажают в тюрьму. По нашим законам мы все платим богатым по всем поводам. Если твои родители работают, то они отдают половину заработанного богачам. Это называется «налоги». Если ты, малыш, вырастешь и купишь землю, то тебе придется платить налоги богачам за то, что она у тебя есть. Если ты захочешь на своей земле подстрелить птицу, поймать рыбу или срубить дерево, тебе придется за все это платить. Даже если ты поставишь на своей земле ветряную электростанцию, которая превращает ветер в электричество, тебе придется платить богачам за все электричество, которые ты получишь.

Поэтому богачи придумали злую вещь: они издали закон, по которому за всякий просмотренный фильм, всякую прослушанную музыку, всякую прочитанную книгу, ты, малыш, должен платить им, богачам. И много. Во-первых, они просто любят деньги и хотят, чтобы им все за всё платили, а во-вторых, что самое главное, они хотят, чтобы тебе не хватало денег на знания, чтобы ты, малыш, вырос глупым и необразованным. Чтобы все, что ты мог – это приносить своим трудом деньги богачам.

Но тут опять появились пираты! Это уже не те пираты, они уже не плавают по морям и не отнимают ни у кого деньги. Они мирно сидят у себя дома и всего лишь дают тебе возможность смотреть любые фильмы, слушать любую музыку и читать любые книги. Именно благодаря им ты можешь не выбирать, что тебе делать сегодня – наесться досыта или посмотреть кино. Это самые добрые и благородные пираты, потому что, когда они дают тебе фильм, то у владельца фильма ничего не пропадает, ты получаешь всего лишь копию.

Однако ты при этом ничего не платишь богачам! Это их бесит, и злые богачи хотят уничтожить пиратов, и даже громко говорят об этом, никого не стесняясь. Они врут, будто добрые пираты отнимают у богачей деньги. Они даже врут, будто пираты отнимают деньги у авторов фильмов, песен и книг (на самом деле оказалось, что даже наоборот, если не мешать пиратам рекламировать произведения, они лучше покупаются). Богачи издают законы, чтобы не дать тебе смотреть кино или читать книгу по твоему выбору, чтобы пиратов можно было наказать, посадить в тюрьму. Они хотят, чтобы ты читал только то, что богатые разрешат продавать в книжных магазинах, а смотреть только то, что богатые покажут тебе по телевизору. А ты помнишь, малыш, как они не хотят, чтобы ты вырос умным и образованным? Поэтому по телевизору показывают рекламу и глупые сериалы, а в книжных магазинах продают глупые детективы, книжки про бога и любовные истории.

Поэтому, малыш, пираты сегодня – твои лучшие друзья, которые единственные (кроме твоих родных) заботятся о том, чтобы ты вырос умным, образованным, культурным человеком.

Они трудно борются против жадных и злых богачей, и мы будем надеяться, что победит добро и справедливость, и каждый ребенок, а не только богатый, сможет, благодаря пиратам, смотреть кино и читать книжки.

2013 © А.Н.Лебедев

r.eedd.cc

Досуговое мероприятие "Пираты" (для детей 6-7лет)

Игровой досуг «Пираты» для детей 6-7лет

Цель: Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединиться в единый коллектив. Учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами – заместителями, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре впечатления от прочитанной литературы, посмотренных мультфильмов, фильмов. Развивать творческое воображение, активизировать речь детей.

Примерные игровые действия:

- постройка пиратского корабля;

- поиски сокровища;

- встреча с русалками и Нептуном;

- завоевание сокровищ.

Предметно – игровая среда.

- флаг

- сундуки, шкатулки

- элементы костюмов пиратов, русалок, рыбок

- «сокровища».

Предварительная работа:

- чтение книг

- посещение выставки «Пираты Карибского моря» в библиотеке.

Ход игры.

(Дети находят в группе пиратский флаг и карту сокровищ)

Воспитатель: Что бы это значило, ребята, как вы думаете? Чей это флаг? Кто такие пираты? Здесь ещё есть карта сокровищ, вот бы их отыскать. Хотите отправиться за сокровищами? Тогда будем играть в пиратов.

Распределение ролей:

Мальчики – пираты

Девочки – русалки и рыбки

Воспитатель – Нептун

Дети строят корабль из стульев, вешают флаг, одевают соответствующие костюмы.

Воспитатель: Корабль ваш готов, можете занимать судно. Кто будет капитаном вашего корабля? (Выбор капитана). Может случиться так, что вам встретится другой пиратский корабль. Если вам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, вы ведь не будете кричать? Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы».

Если ведущий показывает детям раскрытую ладонь, они должны захлопать в ладоши, если сжимает пальцы в кулак – замолчать и спрятать руки за спину; если ведущий поворачивает ладонь боком, ребята должны затопать ногами.

Воспитатель: Отправляйтесь в путь за сокровищами, будьте осторожны и внимательны. Помните, остров с сокровищами охраняет Нептун со своими помощницами Русалками и морскими рыбами

Под фонограмму шума моря «пираты», русалки плавают около корабля. Воспитатель переодевается в Нептуна.

Нептун: Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь

Захочу, - и вас к утру

Всех с лица земли сотру!

Отвечайте зачем пожаловали.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском – Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье

Ум проверю и старанье!

Справитесь с моими помощницами Русалками и Рыбами, тогда покажу, где спрятаны сокровища. А теперь русалки поприветствуйте пиратов, встретим гостей танцем.

Под звучание вальса девочки имитируют «Танец русалок» с цветными лентами.

Нептун: Ну что принимаете мои условия. За каждый выигранный конкурс будете получать рыбку, у кого в конце игры будет больше рыбок, тот и получит сокровища.

Отгадайте загадку.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток

(Рыбы).

Попробуйте сложить рыбок из этих монеток.

Игра «Кто быстрее сложит рыбку»

Вызывается 2 пары участников уз обеих команд. Они должны сложить из кружков туловище рыбы и приставить к нему голову и хвост. Выигрывает пара быстрее всех выполнившая задание.

Нептун: Часто на море в лодках сидят люди с удочками. Кто они такие? Правильно, рыбаки. До чего же увлекательное дело – рыбалка. Но наша эстафета не будет зависеть то клёва. Для «рыбалки» потребуется «водоём с рыбками» тазик воды со спичками и «удочка» ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоёма», поймать «удочкой» одну «рыбку» затем положить свой улов в ведерко. Помните, что рыба не может обходиться без воды. Не уроните своих рыбок!

Эстафета «Рыболовы – спортсмены»

Нептун: В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать? Сегодня мои рыбки принесли загадки (Загадки заранее написаны на бумажных рыбах).

В глубине морской живёт

Чудо-юдо «многоног».

Восемь ног у чудо-юда,

Он зовётся…

(Осминог)

Через море – океан

плывёт чудо – великан.

А у чудо – великана

Вырывается фонтан

(Кит).

Под водою быстро мчится

Над волной парит, как птица.

Житель тёплых он морей

Верный спутник кораблей.

(Дельфин)

По волнам гуляет зонтик,

Если встретится – не троньте.

Вот так чудо. Вот так диво,

Зонтик жжётся, как крапива.

(Медуза)

Страшная, зубастая,

Хищница опасная.

В море синем шмыг да шмыг,

Всё подряд глотает вмиг

(Акула).

Нептун: Акула очень хищная рыба, мы местные жители спасаемся от акулы на дне моря, сидим там тихо-тихо, пока акула не уплывёт. Давайте с вами потренируемся скрываться от акулы, я буду, акула, на счёт три вы приседаете, задерживаете дыхание и не шевелитесь, пока «акула» «проплывает» мимо.

Дыхательное упражнение «Ныряние»

Нептун: У нас в море есть развлечение. Когда нам скучно, мы собираем жемчуг на дне морском. Потом из него делаем прекрасные украшения. Собирать жемчуг нелегко, ведь он лежит в самой глубине моря. Попробуйте это сделать.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по одному игроку из каждой команды. На полу рассыпают шарики для пинг-понга. Играющие собирают по одному шарику в свои корзины. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Нептун: На море часто бывает шторм, дуют сильные ветры, они поднимают большие волны. Сейчас вы тоже будете соревноваться кто сильнее дунет.

Игра «Ветродуи»

В игре участвуют двое детей. Перед каждым стоит глубокая тарелка с шариком для пинг-понга. Дети должны выдуть из неё шарик. Побеждает игрок, сделавший это быстрее.

Нептун: Вижу сильные вы и дружные команды. Сейчас я проверю вас, ребята, на аккуратность. Хоть в моих морях воды и много, мне, Морскому повелителю, ужасно не нравится, когда воду зря льют. Сможете ли вы ни капли воды не пролить?

Эстафета «Не расплескав воду»

Участвуют две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Нептун: Что-то я проголодался. Сварите для меня уху.

Эстафета «Кто быстрее сварит уху»

Участвуют две команды. На расстоянии 5-6 метров от каждой команды ставят стул с кастрюлей. Перед командами на подносах лежит всё необходимое для приготовления ухи: картофель, морковь, лук, рыба и ложка. Дети поочередно берут продукты и кладут их в кастрюлю. Последний участник подбегает с ложкой, перемешивает всё в кастрюле и поднимает ложку вверх – «Уха готова»! Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Нептун: Сейчас я буду пробовать уху. А вас всех прошу соблюдать тишину.

Игра «Молчанка»

Дети говорят:

Мы набрали в рот воды

И сказали всем: «Замри!»

Нептун «пробует» уху из каждой кастрюли, хвалит поваров. Затем вместе с детьми считает сколько рыбок заработала каждая команда и определяет победителя соревнований.

Нептун: Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Все вместе идут к сокровищам.

Нептун: Все молодцы, поэтому я предлагаю разделить сокровища поровну (Дети получают шоколадные медальоны).

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *