План природоохранных мероприятий в школе на 2019 год: Статья 67.1. План мероприятий по охране окружающей среды, программа повышения экологической эффективности \ КонсультантПлюс

Статья 67.1. План мероприятий по охране окружающей среды, программа повышения экологической эффективности \ КонсультантПлюс

Статья 67.1. План мероприятий по охране окружающей среды, программа повышения экологической эффективности

(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. В случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды.

В случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов в обязательном порядке разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности.

2. План мероприятий по охране окружающей среды включает в себя перечень мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, сроки их выполнения, объем и источники финансирования, перечень ответственных за их выполнение должностных лиц.

Программа повышения экологической эффективности включает в себя перечень мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сроки их выполнения, объем и источники финансирования, перечень ответственных за их выполнение должностных лиц.

3. Для установления временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов план мероприятий по охране окружающей среды, программа повышения экологической эффективности включают в себя показатели и график поэтапного снижения негативного воздействия на окружающую среду.

4. В план мероприятий по охране окружающей среды, программу повышения экологической эффективности включаются также мероприятия, предусмотренные подпунктами 1 — 3 пункта 4 статьи 17 настоящего Федерального закона, и могут быть включены мероприятия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 4 статьи 17 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не подлежат включению в план мероприятий по охране окружающей среды, программу повышения экологической эффективности мероприятия, направленные на обеспечение эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, устройств природоохранного значения.

5. Срок реализации плана мероприятий по охране окружающей среды не может превышать семь лет и не подлежит продлению.

КонсультантПлюс: примечание.

Для лиц, осуществляющих деятельность на объектах I категории, получивших комплексное экологическое разрешение до 01.09.2022, срок реализации программы, предусмотренный п. 5 и 6 ст. 67.1, продлен на 2 года (Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353).

Срок реализации программы повышения экологической эффективности не может превышать семь лет и не подлежит продлению, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.

6. Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, численность работников на которых составляет не менее чем 25 процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта (градообразующих организаций) или превышает пять тысяч человек, а также для объектов, хозяйственная и (или) иная деятельность на которых осуществляется федеральными государственными унитарными предприятиями или открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (товаров), выполнение работ, оказание услуг и имеют стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, срок реализации программы повышения экологической эффективности не может превышать четырнадцать лет и не подлежит продлению.

7. Правила разработки плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Проект программы повышения экологической эффективности до ее утверждения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем подлежит одобрению межведомственной комиссией, которую создает уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий порядок рассмотрения и одобрения проекта программы повышения экологической эффективности. В состав такой межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных и экспертных организаций.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положение о межведомственной комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

9. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 8 настоящей статьи, размещает проект программы повышения экологической эффективности на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающей возможность свободного доступа к нему заинтересованных лиц.

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 67.1 (в ред. ФЗ от 27.12.2019 N 453-ФЗ) не применяется к заявкам на получение КЭР, поданным до 01.01.2020.

10. Срок рассмотрения проекта программы повышения экологической эффективности не может превышать два месяца и может быть продлен по обращению заявителя, но не более чем на два месяца.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 453-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ежегодно представляют отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

12. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении государственного экологического надзора осуществляет контроль за реализацией плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности.

13. Программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды организаций, эксплуатирующих централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, разрабатываются и утверждаются на период поэтапного достижения соответственно технологических нормативов и нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ.

Сведения об очистке сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов, информация о программах повышения экологической эффективности, планах мероприятий по охране окружающей среды, указанных в абзаце первом настоящего пункта, об итогах реализации этих программ и планов не реже одного раза в год публикуются органом местного самоуправления в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

(п. 13 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 225-ФЗ)

Детское экологическое движение «Зеленая планета»: план мероприятий на 2019 год

Детское экологическое движение «Зеленая планета»: план мероприятий на 2019 год — Официальный сайт ГБОУ СОШ №285 Санкт-Петербурга

Адрес: 198259, Санкт-Петербург,
ул. Пограничника Гарькавого, д.46, кор.4
Тел. 417-52-65
E-mail: [email protected] ; [email protected]

  • Главная страница >>
  • org/ListItem»> Наши новости >>
  • Детское экологическое движение «Зеленая планета»: план мероприятий на 2019 год
Информация о материале
Категория: Новости

  • Общероссийское общественное детское экологическое движение «Зелёная планета» ведет свою деятельность с 2003 года.
  • Сейчас — это крупнейшая детская организация, в мероприятиях которой ежегодно участвуют миллионы детей и подростков во всех уголках России и за рубежом.
  • Движение имеет обширную федеральную сеть и представительства в странах ближнего и дальнего зарубежья (113 отделений в 74 регионах России и зарубежные представительства в Армении, Казахстане, Бразилии, Турции, Беларуси), которые работают на базе образовательных учреждений.
  • Среди основных целей Движения: формирование экологической культуры у подрастающего поколениявоспитание высоконравственных ценностей, чувства патриотизма и активной гражданской позиции; сохранение культурного и природного наследия.
  • Наш вектор движения в первую очередь направлен на экологическое воспитание и просвещение самых юных граждан.
  • За время существования Движения реализовано множество проектов, способствующих популяризации экологических знаний, которые на слуху у широкой общественности. Благодаря этому наши юные участники имели возможность приобщиться к посильной экологической деятельности, включиться в творческие проекты, тема которых связана с благополучием и здоровьем нашей планеты.
  • Работа с детьми имеет свою специфику, и мы стараемся делать так, чтобы у наших маленьких участников не пропадал интерес к познанию мира и природы, чтобы результаты их деятельности, их «маленьких побед» не оставались незамеченными, лучшие творческие работы мы ежегодно публикуем в нашем сборнике, новости и видеоролики размещаем на сайте и в социальных сетях. Мы стремимся сделать так, чтобы на наших мероприятиях ребята обменивались опытом, знаниями и как можно чаще общались с настоящими профессионалами своего дела.
  • Деятельность Движения поддерживается: Администрацией Президента РФ, Советом Федерации РФ, Государственной думой РФ, Министерством природных ресурсов РФ, Министерством культуры РФ, Общественной палатой РФ, Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, Неправительственным Фондом им. В.И. Вернадского, Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Союзом писателей России, ГПНТБ, Московскими ВУЗами и другими государственными структурами и общественными организациями.

 

Детское экологическое движение «Зеленая планета»: план мероприятий на 2019 год

XVII Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2019», приуроченный к проведению Года Театра, http://greenplaneta.ru/node/4373
XVII Международный детский экологический форум «Зелёная планета 2019», приуроченный к проведению Года Театра, http://greenplaneta. ru/node/4372
ХVI Всероссийская детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины», приуроченная к 150 – летию Периодической таблицы химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева, http://greenplaneta.ru/node/4371

V Всероссийский конкурс c международным участием среди обучающихся в образовательных организациях общего и высшего образования «Зелёные технологии глазами молодых-2019», http://greenplaneta.ru/node/4370
Всероссийский конкурс с международным участием «Фестиваль педагогического мастерства-2019»
http://greenplaneta.ru/node/4369
Размещение информации в социальных сетях:
– Официальная группа:
– https://www.facebook.com/groups/171769183544705/?source_id=7458109522291…
– Официальная страница: https://www.facebook.com/zelplaneta17/
– Официальная страница: https://vk.com/public172721854

TPL_TPL_FIELD_SCROLL

Экологическая грамотность

Цель

Дать возможность учащимся в регионе получить высшее образование со знаниями и навыками, необходимыми для защиты и восстановления местного водораздела.

Важность

Будущее благополучие водораздела Чесапикского залива скоро будет в руках его молодежи — более трех миллионов учеников от детского сада до 12-го класса. Создание сильных, целенаправленных программ экологического образования в настоящее время обеспечивает жизненно важную основу для этих будущих распорядителей водоразделов.

Результаты

Студент

В ближайшие десятилетия общественность будет призвана понимать сложные экологические проблемы и осознавать экологические последствия, которые могут иметь отдельные решения в локальном и глобальном масштабах. Для создания научно информированной общественности потребуется согласованный подход к экологическому просвещению, что потребует от нас поддержки строгого, основанного на исследованиях обучения и значимого переломного образовательного опыта.

Результат:
Постоянно улучшать понимание учащимися водораздела, соответствующего их возрасту, посредством участия в содержательных образовательных мероприятиях, проводимых при поддержке учителей, и тщательного обучения, основанного на запросах, с целью получить по крайней мере один значимый образовательный опыт водораздела в начальной, средней и старшей школе в зависимости от на имеющихся ресурсах.

Ведущая группа по реализации целей:
Группа по внедрению целей ответственного управления Chesapeake (GIT 5)

Ведущая рабочая группа:
Образовательная рабочая группа

Контактное лицо:
Шеннон Спраг (410) 267-5664

Стратегия управления:
2018 2019 Стратегия управления студентами (pdf, 460,706 КБ)

Логика и план действий:
Студенческая логика и план действий на 2023–2024 (pdf, 871,939 КБ)

Обновление системы обзора стратегии:
Логика и план действий | Рассказ | Презентация

Архивные документы системы обзора стратегии:
Просмотр архивных системных документов обзора стратегии

Отслеживание прогресса‍

Устойчивые школы

В ближайшие десятилетия общественность будет призвана понимать сложные экологические проблемы и осознавать экологические последствия, которые могут иметь отдельные решения в локальном и глобальном масштабах. Создание научно информированной общественности потребует согласованного подхода к экологическому просвещению, что потребует от нас поддержки усилий по обеспечению устойчивости в школах.

Результат:
Постоянно увеличивать количество школ в регионе, которые снижают воздействие своих зданий и территорий на местный водосбор, окружающую среду и здоровье человека с помощью передового опыта, включая проекты по защите и восстановлению под руководством учащихся.

Ведущая группа по реализации целей:
Группа содействия реализации целей управления деятельностью компании Chesapeake (GIT 5)

Ведущая рабочая группа:
Образовательная рабочая группа

Контактное лицо:
Шеннон Спраг (410) 267-5664

Стратегия управления:
Стратегия устойчивого управления школами на 2018–2019 (pdf, 671,351 КБ)

Логика и план действий:
Логика устойчивого развития школ на 2023–2024 гг. и план действий (pdf, 865,517 КБ)

Обновление системы обзора стратегии:
Логика и план действий | Рассказ | Презентация

Архивные документы системы обзора стратегии:
Просмотр архивных системных документов обзора стратегии

Отслеживание прогресса‍

Планирование экологической грамотности

В ближайшие десятилетия общественность будет призвана понимать сложные экологические проблемы и осознавать экологические последствия, которые могут иметь отдельные решения в локальном и глобальном масштабах. Создание научно информированной общественности потребует согласованного подхода к экологическому образованию, что потребует от нас поддержки усилий по повышению экологической грамотности.

Результат:
Каждая юрисдикция залива, участвующая в программе, должна разработать комплексный и системный подход к экологической грамотности для всех учащихся в регионе, который включает политику, практику и добровольные показатели, поддерживающие цели и результаты в области экологической грамотности, предусмотренные настоящим Соглашением.

Ведущая группа по реализации целей:
Группа по содействию реализации цели ответственного управления Chesapeake (GIT 5)

Ведущая рабочая группа:
Образовательная рабочая группа

Контактное лицо:
Шеннон Спраг (410) 267-5664

Стратегия управления:
2018 2019 Стратегия управления планированием экологической грамотности (pdf, 792,694 КБ)

Логика и план действий:
Логика планирования и план действий на 2023–2024 (pdf, 886,588 КБ)

Обновление системы обзора стратегии:
Логика и план действий | Рассказ | Презентация

Архивные документы системы обзора стратегии:
Просмотр архивных системных документов обзора стратегии

Отслеживание прогресса‍

Департамент экологического менеджмента Алабамы

В настоящее время не существует федеральных или государственных нормативных требований по проверке уровня содержания свинца в питьевой воде в школах. Однако, поскольку дети школьного возраста особенно уязвимы к неблагоприятным последствиям для здоровья повышенных уровней свинца, в марте 2016 года Департамент природопользования Алабамы (ADEM) и Департамент образования штата Алабама (ALSDE) объединились для разработки добровольного школьного тестирования. программа. В декабре 2016 года мастер-план и подробный план отбора проб для программы были доработаны и размещены на веб-сайте ADEM.

Целью этой программы было тестирование около 1500 государственных школ, состоящих примерно из 8000 зданий. Тестирование началось в апреле 2017 года и было завершено в 2019 году. План отбора проб был основан на техническом руководстве Агентства по охране окружающей среды «3Т по сокращению содержания свинца в питьевой воде в школах». 3T (обучение, тестирование и информирование) помогают местным школьным системам выбирать подходящие здания и места отбора проб для тестирования. Выбор места зависит от типа сантехнического оборудования, возраста и доступности для учащихся и сотрудников, при этом в каждой школе проверяется как минимум один кулер для воды и одна кухонная раковина.

Все образцы были собраны школьной системой, сертифицированной лабораторией, системой общественного водоснабжения, обслуживающей школу, или организацией, одобренной ADEM. Обучение проводилось либо в ADEM, Алабамской ассоциации сельского водоснабжения (ARWA), либо в Программе помощи сельским сообществам (RCAP). План предусматривал сбор образцов в более жаркие месяцы (август, сентябрь, апрель и май), поскольку в это время года ожидается самый высокий уровень содержания свинца.

Пробы проанализированы в лабораториях, имеющих государственную аккредитацию. Все результаты доступны для просмотра в системе eFile Департамента. (См. http://app.adem.alabama.gov/eFile/ и выберите Медиа-область «Вода», отметьте «Пользовательский запрос» и выберите категорию/тип документа «SCHLAC»)

Результаты представили более 1000 государственных школ. В 99,5 % собранных и проанализированных проб содержание свинца было ниже допустимого уровня, установленного для школ. В половине школ уровень свинца был ниже пределов обнаружения. ADEM работала со школами, в которых результаты превышали установленный уровень, чтобы убедиться, что затронутые светильники были выведены из эксплуатации, заменены и/или передискретизированы до приемлемого уровня.

Посмотреть сводку результатов программы 2017–2019 гг. можно здесь.

ADEM и ALSDE возобновляют отбор проб питьевой воды в государственных школах штата, начиная с осени 2021 года. Это партнерство поддерживается грантом Агентства по охране окружающей среды США и будет дополнять текущую программу отбора проб для детских садов. . Этот проект знаменует возвращение к отбору проб питьевой воды в государственных школах после успешной трехлетней работы в 2017-2019 гг..

Программа основана на популярном руководстве Агентства по охране окружающей среды «3Т по снижению содержания свинца в питьевой воде», используемом школами и детскими садами по всей стране. В этой программе особое внимание уделяется обучению, тестированию и принятию мер по снижению воздействия свинца через питьевую воду. Участвующим школам будет предоставлено обучение и ресурсы, необходимые для самооценки и выбора приспособлений для тестирования. Образцы будут доставлены в Государственную лабораторию питьевой воды для анализа бесплатно для школ. Программа призывает школы делиться результатами с учащимися, родителями и персоналом, и периодические отчеты также будут доступны на этой веб-странице.

Компания ADEM наняла Алабамскую ассоциацию сельского водоснабжения для оказания помощи в этой работе. ARWA будет проводить учебные занятия для школьного персонала по недавно пересмотренной программе 3T и будет оказывать техническую помощь по мере необходимости, чтобы сделать эту программу успешной. Программа будет ориентирована в первую очередь на школы, расположенные в округах с низким доходом, а также на школы, которые не участвовали в программе 2017–2019 годов. Дополнительная информация будет размещаться здесь по мере ее поступления.

Ожидается, что в будущем Агентство по охране окружающей среды обяжет системы общественного водоснабжения брать пробы на содержание свинца в школах и детских учреждениях.