ЭТАП 1: Составление плана Дня Рождения «Ничего не забыть!» | Азбука Ума
В любом деле важное значение имеет четко составленный план. Празднование детского дня рождения тому не исключение. Наличие прописанного плана поможет все учесть, ни о чем не забыть в самый ответственный момент, не поддаваться панике за день до обозначенной даты.
Основные пункты плана:
1. Список гостей.
Изучив составленный список друзей и родственников, может оказаться, что есть две или даже три абсолютно разные компании, которые планируется приглашать на день рождения ребенка. Собирать всех гостей вместе иногда абсолютно неразумно в плане ограниченности жилого пространства и разности интересов. На мой взгляд, лучше растянуть праздник на 3 дня и сделать каждый их этих дней разным по своему наполнению, эмоциональной окраске и восприятию самого дня рождения ребенком, чем соединить вместе 5 ровесников именинника, их родителей, бабушек-дедушек-крестных именинника и еще друзей семьи не имеющих своих детей.
2. Дата проведения.
Отмечать праздник можно конкретно в тот день, когда родился ребенок, можно перенести на ближайший выходной либо откорректировать дату исходя из просьбы важного гостя, которого очень хочется видеть на Дне рождения. В данном аспекте я слегка затрону тему традиций… Мне эта тема очень симпатична, и вскоре я напишу отельную статью о традициях. А сейчас укажу только тот момент, что, на мой взгляд, очень важно с самого детства показать ребенку, что есть его ДЕНЬ, день ЕГО рождения, и в этот день есть подарки, гости, торт и свечи. И что это традиция – отмечать его праздник каждый год в один и тот же день, не перенося его на выходной.
3. Место проведения.
Летний день рождения идеально проводить за городом. Это может быть арендованная беседка в одном из пригородных развлекательных комплексах, лесная поляна, дача, берег озера. В холодное время года прекрасным местом празднования может стать детский развлекательный центр. Однако, здесь опять нужно вернуться к первому пункту и оценить, насколько бабушкам и дедушкам будет интересно в таком заведении, сколько внимания они получат от именинника и от вас, как организатора торжества. В таком случае разумно будет пригласить ближайших родственников домой в отдельный день.
4. Праздничное оформление
Заранее продуманная тема Дня рождения должна лечь в основу праздничного оформления квартиры. Однако, факт отсутствия единой темы не должен стать причиной отказа от оформления. В этом случае на помощь придут шарики, растяжки «С днем рождения», развешенные фотографии именинника, сделанные за последний год.
5. Меню
Планируя меню необходимо учесть вкусовые пристрастия приглашенных, продумать детские блюда, напитки. И самое важное – это, безусловно, торт! О нем просто нельзя забыть. Ведь торт – это кульминация праздника.
6. Сценарий праздника
Этот пункт очень важен, если День рождения проходит дома. В детском центре малыши всегда найдут себе развлечения. А вот дома для них желательно продумать какие-то конкурсы (обязательно с призами), обозначить игровую зону с мячиками, куклами, машинками, конструктором. Должен быть человек, ответственный за развлечение малышей. Это может быть папа или мама именинника, его старший брат или сестра или другой активный и веселый родственник.
Перечисленные пункты являются базовыми и обязательными при составлении плана. Без них, на мой взгляд, весь праздничный день с самого утра может пойти не так, как изначально представлялось. А это только испортит всем настроение.
Однако, есть еще много мелких нюансов, продумав и осуществив которые можно сделать праздник самым интересным и незабываемым как для именинника, так и для всех гостей. К ним относятся, например, пригласительные, подарки от именинника, именные карточки рассадки на столе, интересная тема, положенная в основу праздника.
Сделать День Рождения своего ребенка настоящим Праздником (именно так, с большой буквы) под силам родителям. Главное не бояться творить, экспериментировать, сочинять и все у вас получится!
Еще статьи на эту же тему:
Как сделать день рождения своего ребенка незабываемым?
azbuka-uma.by
План-конспект занятия по теме: Сценарий праздника «День рождения»
Сценарий праздника «День именинника».
Цели и задачи: 1.Продолжение традиции празднования дня рождения в группе. 2.Сплочение детского коллектива через совместную деятельность.
Дата: февраль 2013 г.
Подготовка к празднику:
1.Украсить группу (воздушные шары, плакаты).
2.Призы, которые будут вручаться в конце вечера за участие в конкурсах..
3.Открытка с текстом поздравлений для « Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.
4.Для портретов именинников: 2 листа ватмана, фломастеры.
5.Приготовить фотоаппарат.
6.Приготовить обычную линейку и сантиметр.
7.Приготовить веер(2 штуки) и перышки.
8.Манускрипт с текстом клятвы.
9. «Волшебный цветок» — «Цветик – семи — цветик».
Ход праздника:
Дорогие дети, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня у нас праздник – день рождения – Полины и Фадея.
Полине исполнилось -10 лет. Это первая круглая дата в ее жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь!
Фадею исполнилось – 14 лет! И у него уже, можно сказать, началась взрослая жизнь. Мы хотим поздравить вас с днем рождения и пожелать вам всего самого – самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших успехов в школе. Пусть этот день рождения, ваш праздник, пройдет весело и интересно и надолго запомнится вам и, конечно же, гостям!
Вспомним значение имен: Полины и Фадея. Приложение № 8.
Ведущий:
Что такое День рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Так давайте все вместе поздравим Полину и Фадея с Днем рождения! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Приложение № 8.
История и значение имени Полина.
Полина – самостоятельная, русская сокращенная разговорная форма греческого, латинского имени Аполлинария.
Планета – покровитель Полины – Луна(Сатурн).
Цвет имени Полины – белый, черный, светло – зеленый, золотистый, светло – голубой, золотистый, голубой и чуть – чуть красного, светло – болотный. Наиболее благоприятный цвет для большей активности – красный.
Камень – талисман Полины — Рубин, селенит.
Растение Полины – тополь, лотос, клубника.
Животное Полины – Лебедь.
Основные черты Полины – возбудимость, активность.
Характер имени Полина – Полина обаятельна, очаровательна и очень контактна. Поддержит разговор на любую тему, прекрасно держится в любом обществе. Ей в жизни требуется успех.
Судьба Полины – В силу уравновешенности энергетики, Полина представляет собой поле, на котором может вырасти все, что угодно. В детстве Поля может помогать учителям, никогда не обидит своих друзей. В ее жилах течет таинственная кровь.
У Полины достаточно трудный характер, но живет она интересной, насыщенной жизнью.
Психика Полины – излишне субъективна, склонна принимать все на себя. Интеллигентна – и дает почувствовать это окружающим. Полина – полевой цветок, краса провинции, но и в столицах она является олицетворением русского духа. Склонна к самоедству и само копанию, к себе относится весьма критически.
Здоровье Полины – шаткое, слишком сильно зависит от психики.
Нервная система не стабильна. Быстро утомляется. Ей необходим продолжительный сон и отдых.
Итак, наш праздник начинается. Прежде, я предлагаю подписать «Посвящение в Деньрожденьевского гостя». Читаю содержимое этого манускрипта. Текст клятвы: «Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почетным гостем на дне рождения и торжественно клянусь:
-веселиться на полную катушку;
-кушать все, что есть на праздничном столе;
-выпивать все, что позволено моему нежному возрасту;
-шутить и говорить приятные слова в адрес именинников;
-танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах.
Дети читают клятву и каждый подписывает ее возле своего имени.
1.Конкурс комплиментов (Для Фадея).
Условие конкурса: «Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова – прилагательные именинникам». Кто больше назовет – получает приз.
2. «Шуточное поздравление» (Полина).
Именинница встает, детям – гостям дается коробочка с записочками – словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения. Чем нелепее, тем веселее.
«
Дорогая именинница!
Поздравляем с Юбилеем!
Желаем тебе, что бы ты
Вставала утром –
Умывалась –
Делала зарядку –
Завтракала –
Шла в школу –
Отвечала на уроке –
На перемене вела себя –
Домашнее задание готовила –
УЧИЛАСЬ ТОЛЬКО Н А ОТЛИЧНО!!!
Ведущий: Но мы тоже пришли не просто так, а принесли волшебные подарки, которые исполняют все желания, и мы предлагаем именинникам проверить волшебную силу цветков.
«Волшебный цветок».
Желания:
- «Хочу петь» (песня «Пусть бегут неуклюже»).
- «Хочу танцевать» (приложение № 1).
- «Хочу угадать загадку» (приложение № 2).
- «Хочу порезвиться» (приложение №3).
- «Хочу фото с именинниками».
- «Хочу ням – ням».
- «Хочу сказку» (приложение №4).
- «Хочу увидеть именинника в зеркале» (рисовальный конкурс, приложение № 6).
- «Хочу гиннес – шоу» (приложение № 7).
- «Хочу быть умным» (приложение № 5).
Описание: Ведущий вращает цветок (звучит волшебная музыка) и именинница (Полина) отрывает первый лепесток, на котором написано желание. Желание сразу же претворяется в жизнь – проводится конкурс.
По ходу ведения праздника все участники рвут лепестки по очереди. Чтобы не было недоразумений, можно именинникам предложить назначать участника, который будет рвать следующий лепесток или читаем считалочку.
Далее вносится праздничный торт, задуваются свечи. Чаепитие. Еще раз поздравление именинников, пожелание счастья, здоровья, успехов
в учебе.
Приложение № 1.
Веер используют в восточных танцах. Искусные танцовщицы подчас так лихо орудуют веерами, что диву даешься.
Вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя настоящими танцорами.
Описание: участницы игры должна в танце при помощи веера удержать в воздухе перышко, а все хором считают, у кого дольше будет длиться танец.
Приложение № 2.
Хитрые загадки про сказочных героев.
Ведущий: у каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. Давайте попробуем отгадать загадки. Тому, кто первый верно ответит, дается приз.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…(Буратино) (Дуремар).
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор…(Айболит) (Карабас).
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика …(Тотошка) (Шарик).
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали …(Колобок) (Иван – Царевич)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали …(Чебурашка) (Колобок).
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит,
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее …(Яга) (Шапокляк).
Приложение № 3. Спортивный конкурс.
Все знают сказку про Красную Шапочку, которая направлялась к бабушке через сказочный лес. Она собирала по дороге цветочки, шишки, ягодки, чтобы не было скучно. Давайте и мы попробуем собрать как можно больше цветов, шишек, но только с завязанными глазами и за 20 секунд. Правило такое: сел – взял, что оказалось под рукой – встал и положил в корзину. Искать не вставая нельзя. Как только время заканчивается, подсчитываем количество шишек и цветов.
Приложение № 4.
Конкурс «Сказочная пантомима».
В сказке не обходится без чудес и, конечно же, без волшебных предметов – помощников. Благодаря им герои достигают своей цели и все заканчивается хорошо. Детям раздаются листы, на которых написан волшебный предмет. Никто не должен знать, что там написано.
Волшебный предмет необходимо показать с помощью мимики, жестов, позы, но без слов. Время на один предмет – 15 секунд.
1.Сапоги – скороходы.
2.Скатерть – самобранка.
3.Шапка – невидимка.
4.Ковер – самолет.
5.Волшебное зеркальце.
6.Волшебный клубочек.
7.Волшебные гусли.
8.Палочка – выручалочка.
Приложение № 5 «Найди ошибку в пословице».
— Трус кормит, а лень портит. («Труд кормит, а лень портит»).
— В здоровом теле здоровый пух. («В здоровом теле здоровый дух).
— Мы сами с ушами. ( «Мы сами с усами»).
— Нашла коза на камень. ( «Нашла коса на камень»)
— Не ноги горшки обжигают ( «Не боги горшки обжигают»).
— От бобра бобра не ищут ( «От добра добра не ищут»).
— Один в золе не воин. («Один в поле не воин»).
— Труд своей лени боится. ( «Трус своей лени боится»).
— Не делай из муки слона. ( «Не делай из мухи слона»).
— Не зная броду, не суйся в моду. («Не зная броду, не суйся в воду»).
Приложение № 6.
Присутствующие делятся на две команды, чтобы изобразить позирующих именинников. Рисовать следует по очереди; один рисует голову, другой – глаза, третий – нос, пока именинники не появятся на изображении во всей красе.
Подписать с «Днем рождения» и вручить виновникам торжества.
—
Приложение № 7.
В конкурсе « Гиннес – шоу» определить у кого самая большая улыбка, самый большой кулак, самый широкий шаг, кто дальше всех прыгнет, у кого самая узкая талия.
Приложение № 8.
Значение имени Фадей.
Новозаветное имя Фадей предположительно является еврейской передачей греческого имени Теодор, «Дар Бога». По другой версии оно происходит от еврейского корня «похвала».
Фадея отличают прежде всего большое упорство и трудолюбие. Он не станет , как многие мужчины, лежать после работы на диване с газетой в руках. Он вечно что – то мастерит, усовершенствует, строит. Его хобби – шахматы и ремонт радиоаппаратуры. Способности его раскрываются поздновато – после тридцати лет. Разумеется, Фадей не без недостатков – он может взрываться по пустякам и очень ревнив. А если учесть, что он к тому же однолюб, то для его избранницы это тяжелый груз. Тем не менее Фадей – счастливое имя.
nsportal.ru
План празднования дня рождения
Формирование УУД на уроках английского языка
Мастер-класс
Учитель Коловская Ирина Владимировна
УМК: Английский в фокусе (Spotlight): Ваулина Ю.Е. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. М. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
Тема: Birthday party plan
Модуль 8 b Master chef!
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия: Создание мини-проекта «My Birthday party plan»
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
повторение изученных лексических единиц по теме «Продукты» и « Упаковки для продуктов»;
повторение и обобщение правил употребления количественных местоимений many/much, some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
развитие орфографических навыков письма;
развитие монологической речи – защита мини-проекта.
Планируемы результаты:
Предметные:
составить план на предстоящий день рождения на английском языке;
употреблять количественных местоимений many/much, some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
рассказывать о планируемом дне рождении:
употреблять Future Simple to be going to для выражения будущего времени
Метапредметные:
Регулятивные: формулировать тему, ставить цель, определять задачи, планировать свою деятельность, оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять контроль и самоконтроль, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия.
Познавательные: слушать и понимать английскую речь, отвечать на вопросы, строить монологическую речь, классифицировать, выходить из затруднений, строить логические рассуждения, анализировать, отбирать необходимую информацию, создавать учебные модели
Коммуникативные: владеть устной речью, организовывать учебное сотрудничество, отстаивать свое мнение, работать в группах.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: картинки с изображением лексики по теме «Продукты», памятки со словами для коллажа, картинки для коллажа, клей, фломастеры, заготовки коллажей «My Birthday party plan», презентация к уроку
Технологическая карта фрагмента урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивационный этап | |||
Постановка целей и задач урока. | Подводит учащихся к формулировке темы урока. 1.Look at the picture? (Картинка торта со свечами) What is the topic? What do we need to make a birthday party happy and merry?” (Коллаж по ответам картинками, вырисовываем план) What is it? (A birthday party plan) What do we need to make a birthday party plan? To appoint a date of birthday party, time, number of people, food, drinks, activities) Do you agree that there is always the main dish excepting a birthday cake? Isn’t there? You will have to prepare the main dish for the birthday party and to write all ingredients you need. It will be a salad by your choice. (Презентация плана для празднования дня рождения по пунктам) By the end of the lesson we should make a plan of someone’s birthday party. 2. To make a birthday party plan we need to….. know words on the topic “Food”, “Dishes”, “Containers”; use many/much, some phrases to present the project (Future Simple and “be going to…) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют тему, цель и задачи урока. The topic of the lesson is…..(« Birthday ») The aim is…….(to make a birthday party plan) We need to…….(-make review of words on the topic “Food”, “Packaging”; -Future Simple and “be going to…” By the end of the lesson we should….. (make a plan of someone’s birthday party)….. | Регулятивные: формулировать тему, ставить цель, определять задачи Познавательные: слушать и понимать английскую речь, отвечать на вопросы Коммуникативные: владеть устной речью |
Актуализация знаний | |||
Работа с лексикой | Организует работу в группах по классификации слов. Food, dishes, containers: olivie salad,vinaigrette, a packet of, olive oil, fruit salad, juice, a bowl of, cabbage, corn, a bottle of, crab sticks salad, mayonnaise, cream, salt, vegetable salad, yogurt, a cartoon of, greens, “Greece” salad, a glass of, lemonade. We’ are going to work in groups. 1.Name the food! 2. Name the dishes! 3. Name the containers! Repeat the words! | Распределяют слова, относящиеся к теме «Еда», «Блюда», сталкиваются с трудностями при переводе слов, вызывающих затруднения в понимании, спрашивают у учителя, затем озвучивают, и повторяют за учителем, соблюдая правильное произношение. | Познавательные: классифицировать, выходить из затруднений Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество |
Применение количественных местоимений | Организует грамматическую игру на употребление количественных местоимений Well, everything is good with vocabulary. Pay attention to the quantity pronouns: many, much, some for the main dishes’ recipe. Let’s play the game “Choose the right station”! Look there are 3 Grammar stations in the classroom. “Many”, “Much”, “Some”. I’ll give you a picture of food. Remember the rule and go to the right station. | Анализируют слово, вспоминают правило: many – с исчисляемыми + N(s), much –с неисчисляемыми, some – и с теми, и с другими. Распределяются по «грамматическим станциям» в соответствии с правилом и выданной картинкой (в три категории) Осуществляют взаимоконтроль (все ли правильно выбрали станцию) Формулируют правило | Познавательные: строить логические рассуждения, анализировать Регулятивные оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять контроль и самоконтроль Коммуникативные: отстаивать свое мнение |
Повторение ключевых фраз, необходимых для защиты проекта. | Предлагает учащимся прочитать фразы, которые будут им необходимы при создании мини-проекта. For the presentation of the project you need follow some tips! (Future Simple, to be going to…..V ) I. We are going to arrange a birthday party on …. There will be…. II. We will have…. We’ll need…. III.We will enjoy…. | Читают фразы | Познавательные: употреблять Future Simple to be going to для выражения будущего времени |
Практический этап | |||
Создание проекта | Организует работу над проектом Choose a person who is going to arrange a birthday party, all the others will help to make a project. Choose the main dish. You can also add some other food you need for the party. Assign responsibilities. Use the words from the word list! Work quickly and enthusiastically! Good luck! | Работают над проектом «My Birthday party plan» и готовят его защиту. (Выбирают в именинника, одно из двух предложенных блюд, указывают необходимые ингредиенты). | Познавательные: отбирать необходимую информацию, создавать учебные модели Регулятивные: планировать свою деятельность Коммуникативные: работать в группах |
Песня-поздравление «Happy birthday” | Well, we have worked hard and of course we are tired. Let’s sing a song for our birthday boy/girl . | Встают вкруг и исполняют песню для именинников | Коммуникативные: владение устной речью |
Защита и заполнение оценочного листа | Организует защиту проекта и работу с оценочными листами Well, we’ll listen to one of the groups. Estimate your classmates’projects. | Защищают проект Слушают и заполняют оценочный лист | Познавательные: строить монологическую речь Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль |
Этап взаимооценки | |||
Рефлексия | Организует рефлексию и самооценку учениками своей УД на уроке. | Высказывают свое мнение о том, чей проект лучше, что больше понравилось, что лучше удалось той или иной группе | Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия, оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
Приложение 1
Лист оценки
Assessment sheet
Give «5», «4» or «3» for every item
Аbirthday boy/girl (group) | Colouring/ tidiness | 3 points: 1) date/time/people 2) main dish/ 3)other food/drinks 4) activities | People present (Number: 1,2,3,4) | Mistakes |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Как составить план организации праздника
Всем здравствуйте!
В этой статье Я решил описать рекомендации по составлению плана организации праздника.
У каждого человека в жизни бывает множество моментов связанных с торжествами. Праздники вообще классное времяпровождение, поэтому к проведению праздника стоит подойти с умом, и обязательно составить план его проведения.
Теперь приступим к детальному составлению плана проведения праздника, и первое о чем стоит побеспокоиться — это место его проведения.
Место проведения праздника
В зависимости от места проведения праздника в план организации праздника следует внести свои коррективы. Площадка для проведения праздника может быть организована в разных местах.
Первый вариант это арендованное помещение, кафе, клуб, кофейня или ресторан.
Если вы решили арендовать помещение то следует сразу оговорить с его владельцами вопросы его украшения, музыкальной аппаратуры, ди-джея, меню с напитками и закусками.
Возможно, условия предоставления этих услуг хорошо впишутся в бюджет проведения мероприятия, и вы займетесь остальной подготовкой.
Вторым вариантом для места проведения праздника может оказаться природа. Выехать на мероприятие на природу, будь то в лес или на водоем, да хоть посреди поля – это великолепная идея.
При проведении мероприятия на природе следует позаботиться об укрытиях на случай непогоды, также стоит продумать вопрос об автономном энергоснабжении, если планируется организовать большой праздник.
Ну и третий вариант: можно запланировать проведение праздника у себя дома, данный вариант подойдет, если вы живете в своем доме, или у вас имеется загородный дом. Мне он больше всего по душе, так как я живу в доме.
Все дальнейшие рекомендации я составлял как раз исходя из этого варианта, и первой рекомендацией будет продумать украшение площадки проведения праздника.
Выберите првильное время
Обязательно просчитайте начало проведения мероприятия. Причем при назначении времени учтите следующие моменты:
Первое: Удобство для гостей – сюда учтите окончание рабочего времени, время на подготовку к походу на праздник, дорогу до места его проведения.
Второе: Обстоятельства, от которых зависит начало мероприятия (в том случае если праздник привязан к какому либо времени суток)
Третье: Время работы транспортных организаций, ведь не у всех есть автомобили, кто-то поедет к вам на общественном транспорте.
Когда время начала праздника запланировано — обязательно предупредите всех гостей, например, разошлите или развезите пригласительные, или просто всех обзвоните по телефону.
Теперь наступило время запланировать бюджет праздника
Бюджет мероприятия
Бюджет мероприятия зависит от следующих факторов:
1. численность гостей, — исходя из численности будут варьироваться затраты на еду и напитки, а также количество подарков.
2. меню праздника – нужно грамотно продумать меню праздника и скорректировать финансы в зависимости от того какую вы будете подавать еду и что будете пить (если будете).
3. Исходя из программы праздника и наличия и количества конкурсов — запланируйте траты на призы и подарки победителям этих конкурсов.
4. Обязательно придумайте какой-либо сюрприз на праздник, не забудьте учесть расходы на него.
5. Украшение площадки тоже может повлиять на бюджет мероприятия.
Следующим этапом составления плана организации праздника будет:
Распределение обязанностей
При распределении обязанностей следует выбрать ведущего, который будет корректировать ход праздника и направлять его, при необходимости, в нужное русло.
На его плечи также ляжет обязанность соблюдать своеобразный регламент проведения мероприятия (время проведения конкурсов подача определенных блюд, коррекция работы ди-джея) в общем, ведущего нужно выбрать толкового и заводного.
Назначьте также ему пару помощников из гостей, только предупредите их заранее.
Организуйте музыкальное сопровождение. Заранее подготовьте необходимую музыку, обговорите, не нужна ли ведущему какая либо музыка для программы проведения праздника.
Может так оказаться, что нужны различные минусовки или какая-нибудь песня, которую некогда будет потом искать. Также посмотрите как может повлиять хорошая музыка на настроение.
Как вариант можно нанять ди-джея, но ему тоже стоит переговорить с ведущим за пару дней до праздника, чтобы он подготовился.
Наймите фотографа или попросите кого-либо из знакомых, обладающих навыками фотографирования, для организации фотосъемки праздника. Поверьте просматривать в дальнейшем хорошие фото всегда приятно.
Видеосъемку мероприятия тоже можно организовать, но это на любителя, часто бывает достаточно фотографа.
Составление программы
Совместно с ведущим разработайте программу проведения праздника, тщательно продумайте регламент проведения мероприятия.
В программу праздника включите взаимодействие гостей друг с другом, например проведение конкурсов, соревнований, проигрывание смешных сценок, в общем, проявите фантазию или воспользуйтесь интернетом. Придумайте какой-либо сюрприз на праздник.
После составления программы организуйте взаимодействие ведущего, ди-джея, и помощников ведущего.
Ну и наконец, когда праздник наступил, то празднуйте его с душой, не лейте в себя тоннами алкоголь, участвуйте во всех конкурсах, не волнуйтесь, праздновать надо с размахом любое мероприятие.
Хорошо организованный праздник запомнится надолго, и желательно, чтобы это были только хорошие воспоминания. Поэтому обязательно продумывайте план организации предстоящего праздника.
На этом закругляюсь, не забываем подписываться на обновления блога, с Вами был автор блога «Стартуем с успехом» Меньков Сергей.
Всего доброго счастливо провести время!
PS. Я немного играю на гитаре, поэтому регулярно посещаю Youtube в поисках интересной игры на гитаре, послушайте завораживает!!!
start-for.ru