Подарки на день именинника в 1 классе – что дарят вашим детям на ДР от класса?

Классный час (1 класс) на тему: конспект праздника «День именинника» в 1-м классе

Внеклассное мероприятие

Праздник «День именинника в 1 «А» классе».

Цель: Сплочение классного детского коллектива.

Задачи:

— способствовать  формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

— поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга;

— развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам;

— вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Оборудование:

-праздничное оформление класса;

— дипломы виновникам торжества;

— конверты с вопросами и ответами;

— воздушные шары;

— разрезная открытка;

— одноразовые стаканы, минеральная негазированная вода в бутылке, одноразовые трубочки;

-обручи;

— записки с поздравлением;

— музыкальное сопровождение:

— угощение для ребят.

Ход праздника.

Зал празднично убран. На столах праздничное угощение. За столами гости.

Под музыку заходят дети.

 Ведущий. Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить наших именинников, которыё родились осенью и зимой, а помогут мне сейчас начать этот праздник ребята (называю имена, дети выходят в центр зала).

 Здравствуйте, дорогие гости!

Комплексовать,  стесняться,  бросьте.

А  приготовьтесь поздравлять,

И обнимать, и целовать.

И на подарки не скупиться,

От всей души повеселиться.

 1 ученик. 

Кто – то умный,  придумал,  когда то,                        

День рожденья очень важная дата.

Отмечать его надо весельем,

Смехом,  играми,  а не бездельем.

2 ученик.

 Надо в лучшие вещи одеться,                              

Никуда от традиций не деться.

Постараемся мы непременно,

Чтобы праздник отметить отменно.

3 ученик

День рожденья это чудо,                                      

Это праздник, это торжество.

Это в нашем доме смех, веселье,

Это песни танцы и тепло.

4 ученик.

Близкие, друзья, родные                                        

Нас поздравить все пришли.

Здоровья, счастья и удачи

Они в подарок принесли.

5 ученик.

Будем петь и веселиться,                                                

В игры шумные играть.

А пока всем предлагаем,

Праздник песенкой начать.

6 ученик.                                                                              

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Именинники выходят в центр зала под музыку.        

( Дети поют песню День рождения)

Ведущий.

Не расходимся, друзья!

Поиграть вам всем пора.

Две команды создаём

И игру сейчас начнём!

(делим детей на 2 команды)

Первое ваше испытание.

Это вовсе не наказание.

(Два обруча, вокруг стоят именинники. В центре обруча лежат конфеты. Под музыку дети бегают вокруг обруча. Музыка заканчивается, надо очень быстро собрать конфеты. Чья команда быстрее соберет все конфеты, будет считаться — победителем)

Ведущая.

С первым испытание вы справились, а вот справятся ли ваши одноклассники?

(дети с зала строятся в две команды, вокруг своего обруча, игра продолжается)

Ведущая.

 Следующая игра называется «Водоносы».

(из одного стакана, с помощью трубочки, перелить воду в другой стакан)

Ведущая.

Конкурс «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление).

Дети рассаживаются по местам, в центр зала выходит ученик.


 7 ученик.                                                  

  День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Ведущий: 

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

(именинники  выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

Игра для всех именинников «Поймай свой шар»

(пара ребят, им на ногу привязывается шар, задача каждого из участников забрать шар у соперника, не лопнув его, при этом не дать возможности отнять свой шар)

Поиграем  с родителями в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы)

Вопросы:

— Слушаете ли Вы своего ребёнка?

— Когда Ваш ребёнок будет  учиться на одни пятерки?

— Носите ли Вы парик?

— Прогуливает  ли Вы работу?

— Умеете ли Вы  читать?

— Считаете ли Вы  себя Красивым человеком?

—  Часто ли Вы опаздываете на работу?

— Вы обижаете  девочек?

— Любите ли Вы подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Вам часто помогают по  дому?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

Ведущий:

Дорогие именинники!

Не будем делать долгих отступлений,

Начнем сейчас с сердечных поздравлений.

(поздравления заранее дети подготовили)

  1. Нет, не зря мы не сидим,                        

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим.

  1. Ведь сегодня с днем рожденья                

Мы хотим поздравить вас!

Именинников сегодня

Поздравляет  1 класс !

  1. Алёшка, ты добрый, классный человек!      

Всегда помочь стараешься.

На просьбы близких и друзей

Мгновенно откликаешься!

Так пусть и дальше жизнь твоя всегда

Такой же яркой , светлой остаётся!

Прожить желаем долгие года

И пусть те удача улыбнётся!

  1.       В грозу и бурю, в снегопад                        

Спасать  друзей он будет рад!

Друг от беды всегда храним,

Когда Андрюша рядом с ним!

Желаем тебе счастья и достатка,

Чтоб жизни вкус был только самым сладким!

А рядом были верные друзья,

 И чтобы верила в тебя твоя семья!

  1.       Сквозь столько много поколений,                  

Есть имя редкое – Арсений!

Оно полно добра и силы,

 Его всегда судьба любила.

Пусть будет каждый день, Арсений,

Заряжен радостью весенней,

Чтоб вдохновляющая сила

Тебя повсюду находила.

Что был ты в жизнь всегда влюблённый,

И свет во всём горел зелёный!

  1.       Пальцы быстро загибаешь,                                    

Победы все свои не сосчитаешь.

Успешен, Рома, ты  не вероятно,

Поздравить же тебя нам так приятно!

Желаем мы тебе огромнейшего счастья.

В фортуне принимать полнейшее участие.

Вперёд летит  мечты твоей пусть самолёт.

И счастье, словно дерево высокое растёт!

  1.       Ты достоин имени такого!                              

Дима! Знаем, человек ты слова!

Не бросаешь ты слова на ветер.

Знаем, ты за всё всегда в ответе!

Пусть же у тебя отныне, Дима,

Будет, что тебе необходимо!

И все планы воплощай смелей,

Ты с поддержкой близких и друзей!

  1.     Чтоб стрелы наших тёплых слов                          

Не пролетели мимо,

Мы повторим их вновь и вновь,

Буди самым, самым, Дима!

Будь сильным, добрым и прямым,

Не бойся поворотов,

Нам нипочём с тобою, Дим,

Падения и взлёты!

  1.       В душе у милой Маргариты                          

Богатства дивные сокрыты.

И оставляя добрый след,

Она являет их на свет.

Однокласснице, Марго,

Пожелаем мы всего:

Счастья, радости, везенья,

Боевого настроения!

  1.       Наша Надя золотая!                                

Всех спасает добротой!

Ярким лучиком сияя

Позитив всегда с тобой!

Жизнь пускай твоя идёт

Беззаботно и спокойно.

Только радости несёт-

Ты хорошего достойна!

  1.       Без Веры жить нам не дано!                          

Ведь каждый верит в чудо!

С надеждой вера заодно

Тем более, когда нам трудно!

Пускай приоткроется в счастье оконце,

Пускай красота твоя вечно цветёт.

Пусть ангелы в жизни  тебя охраняют

 Пускай же  везде и во всём повезёт!

  1.       Выросли тюльпаны, расцвели ромашки.                    

А Милана наша – будто фея в сказке.

Нам тебя поздравить выпала награда.

Будь всегда игривой, яркою – Милана!

И ещё счастливых множество мгновений.

Радости желаем, море впечатлений!

А теперь примите поздравления от родителей!

Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения Вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

Каждый родитель получает записку со словами пожелания для именинника.

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте весёлыми, но не шумными!
  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

Каждому имениннику вручается диплом именинника и подарок!

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.                            

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Ведущая:

Этот праздник подошёл к концу. Но не огорчайтесь, пройдёт не так много времени, и мы встретимся вновь, где  будем поздравлять детей, которые рождены весной и летом.

nsportal.ru

День именинника в 1 классе.

Веселый семицветик.

(Праздничный огонек ко дню именинников)

Цели и задачи классного часа:

  • Привитие коммуникативных способностей учащимся

  • Воспитание доброго отношения друг к другу, уважения к младшим и старшим

  • Формирование классного коллектива

Оборудование:

    • Приглашения родителям

    • Цветик- семицветик с отрывающимися лепестками

    • Повязки на глаза

    • Подарки каждому ученику

    • Записи различных детских песен

    • Конверт с письмом от Белоснежки

    • Газеты

Ход классного часа:

Учитель: сегодня мы собрались с вами чтобы поздравить всех ребят которые отпраздновали свои день рождения в этом году летом.

А недавно мне пришло письмо от Белоснежки, но некоторые слова она пропустила и просит вас, их вставить и тогда можно только прочитать ее письмо.

Учитель: А еще Белоснежка дарит нам волшебный цветик – семицветик, он будет подсказывать нам игры и конкурсы в которые мы с вами поиграем. Но вас сегодня пришли поздравить и наши знакомые.

  1. Всех, кто ясным летним днем

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным радостным.

  1. Вас, ребята поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться

Быть здоровыми всегда.

  1. Малышей не обижать

Мам и пап не огорчать.

  1. Добрыми детьми расти ,

Хорошо себя вести.

  1. День рожденья, день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на отлично

Вам учиться в школе.

И мы хотели бы подарить вам ваши первые пятерки.

Лепесток Зарядка

Учитель: ну а теперь немножко я вам сейчас буду называть звуки некоторых действии а вы будите их выполнять:

Хлоп – хлоп

Топ – топ

Тук – тук

*Так – так

Ширк – ширк

*Шлеп – шлеп

Хлоп – хлоп

Топ – топ

Тук – тук

*Раз, два,

*Три, четыре.

Руки шире,

Ноги шире

Повернули голову

Посмотрели на соседа

Улыбнулись

Повернулись

Затаились

Похвалились

Погрустили и опять:

Топ – топ

Тук – тук

Хлоп – хлоп

Учитель: ну вот теперь мы видим, что на праздник пришли все веселые и готовые поздравлять друг друга

Обратимся к нашему семицветику:

Лепесток Клоун:

Вот одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

« Это я, это я это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь самый озорник?

********************

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню?

**********************

Кто из вас скажите, братцы,

Забывает умываться?

***********************

Кто привык у нас к порядку,

Утром делает зарядку?

**************************

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

**************************

Лепесток Танец

Все загадки отгадали,

На вопросы отвечали,

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Вы друзья спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс.

Проводится конкурс « Танец на газете»

Лепесток «Угадай мелодию»

Дается первая строчка песни в записи. Кто первый продолжит, тому приз.

Лепесток «Художник»

Учитель: все вы знаете игру «В прятки», а сейчас мы с вами попробуем нарисовать рисунок с закрытыми глазами.

Нарисую круг большой

Сверху маленький такой

Лепесток Незнайка

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.
(глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом.

(подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет.
(гвоздь)

4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек.
(часы)

6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.
(карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается.
(гриб)

8. Поднялись ворота — всему миру красота.
(радуга)

Лепесток Карлсона: Вручение подарков Чаепитие

infourok.ru

Сценарий праздника «День именинника» (1 класс)

Сценарий праздника “ День осеннего именинника”

( для младших школьников)

Цели: объяснить значение рождения каждого человека и его неразрывной связи с Природой; расширить знания о Природе, временах года.

Ход праздника

1. Вступительная часть.

1-й ученик.

Приходит осень в свой черед,

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год –

Чудесный праздник — День рожденья.

Учитель. Осень действительно богата на урожай овощей, фруктов.

2-й ученик.

Осень — славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

Учитель. А вот в нашем классе еще и «урожай» именинников.

Под музыку входят именинники.

Все учащиеся (хором). Поздравляем! Хлопают..

Учитель.

Какие вы нарядные, красивые, опрятные!

Особый нынче день у нас:

Пришёл сегодня праздник в класс!

Пора наш праздник начинать!

1-й ученик.

Нет, не зря мы не сидим,

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим.

2-й ученик.

Ведь сегодня с Днём рожденья

Мы хотим поздравить вас!

Именинников осенних

Поздравляет 1 класс!

3-й ученик.

ВАНЮ все мы поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И «пятёрки» получать!

4-й ученик.

Ну, а Вадику желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить не очень мало –

Ну хотя бы 200 лет!

5-й ученик.

Дорогую нашу Настю

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

6-й ученик.

Даша, Даша, не зевай,

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда,

Будь красивою всегда!

7-й ученик.

Мы желаем Веронике

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда такой же славной,

Улыбайся круглый год!

8-й ученик.

Ну а Лилии желаем

Никогда не унывать

И всегда на День рожденья

100 подарков получать!

9-й ученик.

Прими, Арина, в День рожденья

От всего сердца поздравленья!

Здорова будь, всегда красива,

И счастья целая корзина!

Учитель.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Очень маленькими, но удаленькими.

Я предлагаю нашим «виновникам» торжества осенние загадки.

1).Кафтан на мне зеленый,

А сердце — как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз)

2).Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я … (подосиновик).

3). Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора).

4). Хвост зеленый, красная головка,

Это остроносая … (морковка).

Учитель. Молодцы, именинники, дружно отвечали.

2. Игры и конкурсы для именинников.

Учитель.

Сейчас я предлагаю создать 2 команды: именинники и мамы именинников.

Игра «Потанцуем!».

Дети и мамы стоят в кругу. По кругу передаётся игрушка из рук в руки. Звучит музыка. Как музыка закончится – танцует тот, у кого в руках осталась игрушка!

Звучит песня “Если друг не смеётся” (Барбарики)

Учитель.

Следующий конкурс я объявляю,

И на него я сейчас приглашаю

По одному игроку из команды

Самого смелого выбрать нам надо!

(Конкурс – кто быстрее съест 3 конфеты, которые находятся в тарелке с мукой.)

Учитель. Молодцы, именинники, вы заслуживаете уважения и, конечно, поощрения.

Учитель: Дорогие друзья! Вы любите рисовать? Тогда предлагаю следующий конкурс. “Художники!”

Суть конкурса состоит в том, чтобы нарисовать чей-либо портрет с завязанными глазами. Для проведения конкурса понадобится несколько человек, желающих продемонстрировать свои творческие способности.
Участникам завязывают глаза, дают в руки карандаш, и они приступают к портрету. То, что получится в итоге, развеселит всех.

Учитель: Мы здорово повеселились! Пришло время и для угощения! Именинники! Приглашайте друзей к столу! Но все не просто проходят и присаживаются, а пройдут как настоящие артисты!

Заключительный юмористический конкурс — ДЕФИЛЕ!

Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно):

«На торжественный ужин прибыли:

известный йог,

танцовщица с востока,

Баба Яга,

сказочная Принцесса,

Людоед,

крыса Шушера,

Балерина из Большого Театра,

одноногий Пират,

Президент России,

чемпион по бодибилдингу,

известная супермодель (актриса),

малыш, который сегодня научился ходить.

Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.

Чаепитие, угощение и т. д.

Ведущий. Как обычно, ко дню рождения пекут торт ик и пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый… (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек … (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту… (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не… (нашли).

Д. Хармс, И. Гарнет

— Я надеюсь, вы дождетесь своих гостей и пирог без них не съедите. А теперь … угощение!

Именинники угощают детей сладостями. Садятся все за столы.

Ответное слово именинников. Спасибо большое за праздник! Мы долго будем вспоминать чудесный День рождения.

Учитель. Мы верим, на празднике нашем вам некогда было скучать. Всем на прощанье скажем… до свидания! До встречи на празднике зимних именинников.

infourok.ru

Классный час (1 класс) на тему: День именинников в 1 классе

Бобровникова С.В.

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну     иМениНиЯ.

         — Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

        Братцы в гости снарядились,

        Друг за друга уцепились.

        И помчались в путь далек

        Лишь оставили дымок.     (поезд)     картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

 

ВЕД.  День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая  станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД .        Именинники, вниманье!

                 Сообщить вам рада я,

                 Что настало время пожеланья

                  Наши вам принять, мои друзья!

Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,

        Расцветают в улыбке глаза.

        С днем рождения Вас поздравляем

        И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция  «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

 — Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.   (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое?      (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч.              (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки.                              (апельсин)

Станция  «Заморочки из бочки». 

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

—  Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

Станция  «Спортивная»     (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

nsportal.ru

Методическая разработка (1 класс) на тему: Сценарий праздника «День именинника» в 1 классе

Сценарий праздника «День именинника»  в 1 классе

Цели:

— поздравить именинников родившихся осенью , учить детей дружить, помогать друг другу, совместно выполнять определённые действия;

—  воспитывать чувство ответственности друг за друга.

—  развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций.

Действующие лица:   Скоморох, повар;    Баба Яга, Буратино, Красная Шапочка, Незнайка

Оформление:   шарами;  осктытки;  цветами;

Ход праздника:

Слайд № 1 — поздравительная открытка.

Скоморох: Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал входят  именинники и встают перед зрителями полукругом.

Слайд №2 – фото детей  и стихи под музыку.

Скоморох: День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Именины мы празднуем дома,

Традиция эта всем знакома

Мы же решили ее изменить

В класс на праздник всех пригласить.

Вед: Я очень рада встрече со всеми.

Сегодня всех красивые, нарядные все улыбаются. Мы хотим отметить День именинника, а чей

отгадайте загадку.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья…(осень)

СЛАЙД 3

Мы собрались, чтобы поздравить тех, кто родился осенью.

Скоморох: Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!

Скоморох:Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет подарок. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Слайд № 3  ( по порядку нарисованы: петух, иволга, рыжик, опята, голубь).

Скоморох: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Слайд 4

скоморох: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

Звучит в аудиозаписи песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

скоморох: Наверное, наш повар на пироге свечи именинные зажигает. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим нашего кулинарного дел мастера и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканный повар с пустым подносом.

Повар (плача):  Я его стерегла, я  его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повар причитает, извиняется перед детьми.

скоморох: Да не расстраивайтесь вы так, тетя повар. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.

Повар уходит.

Ведущий: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Ребята мы даже не знаем, кто забрал наш праздничный пирог. Кажется,  наши поиски заходят в тупик…

СЛАЙД 5

В класс забегает Баба Яга

«Иногда меня Костяной ногой кличут. Можно подумать, что у вас у самих ноги без костей. А языки-то и подавно, поэтому и мелют про меня всякую чушь. А я вовсе не злая. Ну, хотела я однажды Алёнушкиного братца-козлёночка скушать. Так ведь это не со зла: просто у меня друзья  такие что Леший, что Кащей Бессмертный, разве у них чему хорошему научишься? А так что за жизнь у меня; сижу себе в избушке, тоскую, разве что иногда на метле пролечу или в ступе покатаюсь».

Портрет Бабы-Яги

Скомарох: Баба Яга, мы приглашаем тебя на День Именинника и ты станешь доброй и поможешь нам найти пирог

Именинники вытягивают листочки с рисунками и делятся на 2 команды «Листики» и «Снежинки»

СЛАЙД 6

Разминка

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да) 

1. Конкурс «Нарисуй портрет именинника»

2.  Конкурс «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление)

3.  конкурс «Воздушный шар»

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

4. Конкурс  «Перейди лужи»

Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.

СЛАЙД 7

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

Ведущий: Молодцы! Хорошо повеселились, а сейчас родители хотят зачитать вам пожелания.

Выходят родители и читают пожелания

— Будьте здоровыми!

— Будьте счастливыми!

— Будьте, как солнышко, красивыми!

— Будьте, как звонкие ручьи!

— Будьте, как бабочки, игривыми!

— Будьте всегда трудолюбивыми!

— Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!

— И растите большими-большими!

— Вот такими, такими, такими!

Поздравление от одноклассников

  1. Нет, не зря мы не сидим,

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим.

  1. Ведь сегодня с днем рожденья

Мы хотим поздравить вас!

Именинников осенних

Поздравляет  1 класс !

  1. Мы ________ поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И «пятерки» получать!

  1. А__________мы желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить не очень мало –

Ну хотя бы 200 лет!

  1. Дорогую нашу __________

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

  1. А __________ мы желаем

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же славным,

Улыбайся целый год!

  1. Пожелать хотим ___________

Никогда не унывать,

Каждый день с радостью

Улыбкой доброю встречать!

  1. Ты, ________ , не зевай,

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда!

Будь красивою всегда!

  1. Ты, _________, не болей,

Не дразни учителей,

А прилежно занимайся,

Лучшим в классе оставайся!

  1. С Днем Рождения, __________
    Поздравляем мы тебя!
    И желаем счастья, песен
    И здоровой, чтоб была!
  1. Как у нашей у __________
    Собрались на именины
    Все девчонки за столом
    Перед праздничным тортом.

Будь, как ангел, ты Алина
На пути всей жизни длинной!

СЛАЙД 8

  1. Юрий сильный, _____________ верный,
    Юрий добрый и простой.
    Поздравляем тебя ______ –
    Человек ты золотой.

  Повар вносит пирог, на котором зажжены свечи, столько, сколько именинников.

ПОВАР : Дорогие именинники, пока вы играли Появился этот ТОРТ с свечками. Именинники загадают желание и задуют свечи.

ЧАЕПИТИЕ

СЛАЙД 9

Вед: На день рожденья приходят гости. Угадайте, кто придет к нам в гости.

Внучка к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

По тропинке идет

Звонко песенку поет. (Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Здравствуйте, дети! А что у вас за праздник? Я вас поздравляю и предлагаю поиграть со мной в игру.

( Игра «Изобрази животных», их повадки, походку.)

Красная Шапочка: Медведь, лягушка, кошка, заяц, лошадь, змея.

Молодцы! Хорошо у вас получилось. А сейчас

Выходи смелее, друг

Пусть никто не усидит

Танец всех сейчас взбодрит.

СЛАЙД 10

(Танец «Лавата»)

Красная Шапочка: Мне у вас понравилось, но мне пора. До свидания, дети!

Вед: Спасибо, Красная Шапочка! С тобой было интересно. До свидания!

Ну, что же наш праздник продолжается. И к нам на праздник пришел еще один гость. Послушайте,

кто.

Человечек деревянный,

Озорной он, как ни странно

Чудо – ключиком сумел

Дверь открыть за паутиной.

Это друг наш… ( Буратино)

СЛАЙД 11

Буратино: Добрый день! Привет, детишки!

И девчонки, и мальчишки!

Узнали меня? Из какой я сказки? Кто из сказочных героев это сказал:

«…Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое».

«…Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…»

«Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

«Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла».

«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу».

«Я пришью ему ножки. Он опять побежит по дорожке».

«Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!»

Молодцы! Вы хорошо знаете сказки и сказочных героев. Мне так нравится играть с вами, вы такие веселые и все знаете. Давайте еще поиграем в игру «Займи место». Вставайте вкруг под музыку. Как только музыка закончится, вам надо успеть занять стул.

(Игра «Займи место».)

Буратино: Как у вас здорово! Но мне пора бежать. Пока, девчонки и мальчишки!

Вед: Пока, Буратино! Повеселил ты нас. А к нам спешит еще один гость.

В этой книжке малыши живут малышки.

И живет один чудак

Все он делает не так.

Неумейкой он слывет

Кто его нам назовет? ( Незнайка)

Слайд 12

Незнайка: Привет, малыши! Вы играть любите? Я тоже очень люблю. Поиграем в игру «Зеркало»

Я буду показывать движения, а вы повторять за мной, не ошибаясь.

(игра «Зеркало»)

Незнайка: Молодцы! А танцевать вы любите? Давайте потанцуем.

ФЛЕШ МОБ

Незнайка: Здорово я с вами повеселился. Пока, малыши, до новых встреч!

Вед: До свидания, Незнайка!

Гости у нас побывали, поиграли и потанцевали с нами. А сейчас пожелания именинникам.

Ученик: В день рожденья поздравления от нас – это раз!

Ученик: Шлем мы добрые слова — это два!

Ученик: Быть все время впереди – это три!

Ученик: Жить со всеми в дружбе в мире – это уже четыре!

Ученик: Никогда не унывать – это пять!

Ученик: Приумножить все, что есть – это шесть!

Ученик: Быть внимательным ко всем — это семь!

Ученик: Быть всегда в нормальном весе – это восемь, девять, десять!

Ученик: Ну, а к этому впридачу – счастья, радости, удачи!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *