Подделка осенний лист: Поделки из листьев — 100 фото лучших идей подделок из сухих осенних листьев

Конспект «Превращение осенних листиков» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

Конспект      образовательной      деятельности

 по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

на  тему:   «Превращения   осенних   листиков»

(с    использованием   природного   материала)

для   детей   старшего   дошкольного  возраста

                                                                                              Составила: воспитатель высшей

                                                                                              квалификационной    категории

                                                             Роганова Г. В.

Задачи:

  1. Формировать умение последовательно выполнять работу из осенних листьев.
  2. Расширять представления о флористике.
  3. Развивать графические и композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета.
  4. Продолжать развивать мелкую моторику и двигательную координацию, умение расслаблять руки по контрасту с напряжением.

Предварительная работа:

  1. Целевая прогулка в уголок леса на территории детского сада.
  2. Экскурсия в парк.
  3. Сбор осенних листьев, составление букетов.
  4. Аппликации из осенних листьев.
  5. Конкурс совместных работ родителей и детей «Осенние фантазии».
  6. Заучивание стихов об осени.

Материал:

Демонстрационный – ваза с букетом из осенних листьев; детские творческие аппликационные работы с использованием  листьев; магнитофон с записью музыкального произведения П.И. Чайковского «Времена года».

Раздаточный  –  плотные листы бумаги (картон) размером А 5,  засушенные листья,  клей, кисти (щетина, клеевые), простые карандаши, шаблоны с изображением различных животных,   дополнительный материал (семена)  для украшения.

Методы и приёмы:   создание заинтересованности с использованием художественного слова, рассматривание схемы роста листика, создание игровой ситуации, психогимнастика, беседа, показ и рассматривание образца, мотивация, показ и объяснение последовательности выполнения работы, динамическая пауза, продуктивная деятельность, анализ.

 Содержание:

Дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание на листья, разбросанные по полу.

Воспитатель:    Листья солнцем наливались,

                            Листья солнцем пропитались,

                            Налились, отяжелели,

                            Потекли и полетели.

                            Зашумели по кустам,

                            Поскакали по сучкам.

                            Ветер золото кружит,

                            Золотым дождём шумит.

— Ребята, кто знает, как называется явление, когда с деревьев падают листья и под

  ногами получается такой удивительный по красоте пёстрый и яркий ковёр?

Дети:     — Листопад.

Воспитатель:     — Конечно, это – листопад. Посмотрите, как много разных красивых

                               листьев лежит у нас под ногами. Вот и самый большой листик, как

                               вы думаете, с какого он дерева?

Дети:     — С дуба.

Воспитатель:     — Значит, его как можно назвать? Какой он?

Дети:     — Дубовый.

Воспитатель поднимает самый большой листик, не настоящий, а сделанный из бумаги.

Воспитатель:     — Ребята, да он не простой!  На нём нарисована схема роста и жизни

                               листика. Посмотрите внимательно и назовите, что же происходило с

                             ним, прежде  чем он упал к нам под ноги?

Дети рассматривают схему, нарисованную на обратной стороне листика, и подбирают точные глаголы.

Дети:     — Росли, зеленели, шумели, качались, желтели, шелестели, дрожали, упали.

Воспитатель:    — Молодцы, очень точные слова назвали, а Наташа знает

                               стихотворение о жизни листика, оно как раз подходит под эту схему.

                             Хотите его послушать?

Дети:     — Да.

Предварительно подготовленный ребёнок читает стихотворение

Ребёнок:      «Вот из почки появился удивительный глазок.

                        Засветился, засиялся, стал зелёненьким листок.

                        Он под солнцем наливался. Стал лист тёмным и большим.

                        Тихо осень подступила,…  Пожелтел и стал сухим».

Воспитатель:     — Понравилось стихотворение? А хотите поиграть с этими осенними

                              листочками?  (Ответы детей). Для этого нам надо превратиться в

                              осенние деревья. Возьмите по листику в каждую руку. Закройте

                              глаза, и …   раз, два, три, повернись и в деревья превратись.

Воспитатель включает запись произведения П.И. Чайковского «Времена года» — «Октябрь» и проводит психогимнастику.

Воспитатель:     — «Мы – листочки, мы – листочки,

                                Мы осенние листочки.

                                Мы на веточках сидели,    (дети легко покачивают листьями)

                                Ветер дунул – полетели.

                                Мы летали, мы летали,     (лёгкий бег свободно по группе)

                                А потом летать устали.

                                Перестал дуть ветерок –

                                Мы присели все в кружок.   (приседают)

                                Ветер снова вдруг подул

                                И листочки быстро сдул.   (лёгкий бег)

                                Все листочки полетели

                                И на землю тихо сели»  (приседают и опускают листья на пол)

Воспитатель:     — И, раз, повернись, и в ребяток превратись.

                               Вот мы с вами и побывали в гостях у деревьев и поиграли  осенними

                               листьями. Давайте соберём на память листья в вазу, и предлагаю вам

                             занять места за столами.

Дети занимают места за столами

Воспитатель:   — Ребята, а напомните мне, пожалуйста, какая сейчас погода?

Дети:    — Холодная, деревья сбросили листья, готовятся ко сну.

Воспитатель:     — Правильно, все деревья приготовились к долгой зиме, сбросили

                               свои листья, но мы собрали с вами вот такой осенний букет

                               (показывает вазу, в которую поставили листики после игры)

— Назовите, из каких листьев собран наш букет?

Дети:  — Из кленовых, дубовых, берёзовых, рябиновых.

Воспитатель:    — Да, букет составлен из самых красивых листьев деревьев, которые

                             растут в уголке леса на территории нашего детского сада. Мы с вами

                             выполняли уже много поделок с использованием листиков, кто

                               вспомнит, какие это были работы? Что мы делали, чтобы листья нас

                             ещё долго радовали своей красотой?

Дети:   — Мы составляли букеты, делали аппликации.

Воспитатель:   — Молодцы, что вспомнили, а я сегодня хочу вас познакомить ещё с

                            одной работой, вот она.

Воспитатель выносит новую аппликационную работу с использованием крошки листочков.

Воспитатель:    — Нравится? Посмотрите внимательно, как вы думаете, из чего она

                             сделана?

Дети:   — Из листиков, только очень маленьких.

Воспитатель:    — Да, она тоже выполнена из листиков, только не «маленьких», а из

                             крошек. Для этого я сухие листья раскрошила. Вот так.

Воспитатель ставит перед собой раздаточный поднос (блюдечко) и начинает ломать сухой листик на мелкие части.

Воспитатель:    — Хотите сделать попробовать покрошить листики? Тогда придвигайте

                            подносы к себе, берите листик, который нравится, и начинайте его

                            измельчать (крошить на мелкие части).

Дети начинают готовить основу для будущей работы. Воспитатель напоминает, что чем меньше будет крошка, тем интереснее будет выглядеть из неё аппликация.

Воспитатель:    — Материал у нас готов, и прежде чем мы с вами будем мастерить

                               свою работу, я предлагаю подумать, а для чего мы её будем делать?

                             

Дети:   — Я в группе поставлю, пусть стоит, где у нас все поделки.

             — А я маме подарю, пусть она тоже осень вспоминает.

             — А я брату покажу и научу его делать такую же поделку…

Воспитатель:    — Молодцы, материал заготовили, для чего будем делать, придумали и

                             сейчас я вам раскрою секрет, как можно сделать эту аппликацию

Воспитатель показывает способ изготовления аппликации из крошек, свои действия сопровождает пояснением.

Воспитатель:    — Сначала я подумала, что я хочу сделать, затем выбираю шаблон

                             (вырезанный контур) этого изображения.

Показывает коробку с шаблонами, достаёт шаблон, не показывая его детям.

Воспитатель:     — Прикладываю его плотно к картону и обвожу простым карандашом,

                               вот так. Затем беру кисть, макаю в клей и аккуратно промазываю всё

                               изображение. Теперь беру крошку моего листика и быстро засыпаю

                               на клей, пока он не засох. Беру бумажную салфетку, прикладываю

                             сверху и  плотно  прижимаю  ладонями,  немного  подержу, а пока

                             послушайте  небольшую  загадку:

Любит путать он следы,
Чем спасётся от беды.
И меняет часто шубки,
Но трусишка просто жуткий.
Он под кустиком сидит,
И от страха весь дрожит.

Проговаривая загадку, воспитатель снимает салфетку, берёт работу в руки, поднимает и стряхивает над подносом крошку, которая не приклеилась.

Дети:   — Зайчик!

Воспитатель:   — Да, у меня получился зайчонок, только его надо оживить, чтобы он

                           нас увидел. А то мы его видим, а он нас нет. Как вы думаете, что

                           можно сделать?

Дети дают советы, если они затрудняются, воспитатель обращает внимание на коробочки с семенами и предлагает выбрать те, которые больше подходят для «оживки» (глаза, носик)

Воспитатель:   — Перед тем, как мы приступим к выполнению аппликации, я

                            предлагаю настроить руки для работы, а в этом нам поможет

                            следующее стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять,     (потирание поочерёдно каждого пальчика)

Будем пальцы разминать,       (потирание пальцев другой руки)

Чтобы пальцы не устали,        (сцепить «замочком» и постучать ладонь о ладонь)

Нам в работе помогали!         (расцепить пальцы и потереть ладонь о ладонь)

Воспитатель:   — Всё у нас готово: и крошку листьев приготовили, и ручки настроили,

                              и решили для чего мы сделаем аппликацию, дежурные приготовили

                              и клей, и кисти, и подносы, а теперь предлагаю приступить к работе.

Дети приступают к самостоятельному выполнению аппликации. Воспитатель напоминает, что если нет шаблона, контур задуманного изображения можно нарисовать самим. Во время выполнения детьми работы, помогает советом или практически справиться с поставленной задачей, ведёт руководство деятельностью.

Воспитатель:   — Подумай, что ещё можно добавить, чтобы «оживить» изображение?

                          — Попробуй заменить семена плодами чёрного перца, смотри, как

                            оживились глазки.

                          — Не забывай накрыть засыпанную крошку салфеткой.

                          — Прижимай плотнее.

                            — Помните главное правило: содержать в чистоте рабочее место, если

                              крошки рассыпались мимо подноса, надо поднос подставить у края

                            стола и ладошкой собрать крошки на поднос.  И т.п.

По мере изготовления воспитатель предлагает положить работы на отдельно стоящий стол для просушки, прибрать своё рабочее место и проводит оценку детских работ.

Воспитатель:    — Посмотрите, какие замечательные работы получились. Здесь и

 весёлые птички, и пёстрые бабочки, грибы настоящие, цветы необычные, ёжики, зайчики. А как вы интересно их «оживили», использовали и горошки чёрного перца, и засушенные плоды рябины, семена огурца и подсолнуха. А Денис не стал использовать готовый шаблон, он сам нарисовал машину, посмотрите, кажется, вот-вот сейчас заведётся и поедет прямо к маме.

— Я вижу, что вы настоящие мастера своего дела и настоящие помощники природы, сумели сохранить и продлить жизнь осенним листочкам. Не забывайте вечером их подарить тем, о ком думали во время работы.  Прошу дежурных вспомнить о своих обязанностях. Ребята, кто желает, можете им помочь навести порядок на столах. Спасибо всем за работу.

                           

 

Искусственные осенние листья — Etsy Australia

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 782 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Прожектор для обзора

Эти 4- или 5-звездочные обзоры отражают мнение людей, опубликовавших их, и не отражают точку зрения Etsy. рейтинги/отзывы, отображаемые здесь, могут не отражать каждое объявление на этой странице или каждый отзыв об этих объявлениях. Пожалуйста, нажмите на конкретный список для получения дополнительной информации о его среднем рейтинге и чтобы увидеть больше отзывов клиентов.

Вот подборка отзывов с четырьмя и пятью звездами от клиентов, которые были в восторге от продуктов, которые они нашли в этой категории.

  • Emily Fallows

    «Потрясающее качество. Очень нравится этот осенний набор. Обязательно буду покупать здесь еще.»

    НАБОР ОСЕННИХ АКСЕССУАРОВ — осенний декор для дома, декоративные листья, сосновые шишки, желуди, корица, тыквы для осеннего декора для дома

  • Fake Autumn Leaves — Bilder und Stockfotos

    Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos

    Durchstöbern Sie 770

    fake autumn leaves Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Corkieren Nach:

    Am Shartbtesten

    Ein Wunderschöner Natürlicher Hintergrund der PflanzenkletterRebe, De Der Herbstsaison An Der Wand Whuchst — Fake Futud я Хербст. Мюнхен, Бавария, Германия — поддельные осенние листья фото и фотографии

    München Englischer Garten Englischer Garten Park im Herbst. Мюнхен

    vollrahmenbild der herbstdekoration mit künstlichem laub, herbstlich gefärbten abgefallenen blättern, getrockneten tannenzapfen, falschen eicheln, lila ahorn- und orangeneichenblättern, erhöhte ansicht — fake autumn leaves stock-fotos und bilder

    Vollrahmenbild der Herbstdekoration mit künstlichem Laub,…

    münchen englischer garten englischer garten park im herbst. Мюнхен, Бавария, Германия — поддельные осенние листья фото и фотографии

    München Englischer Garten Englischer Garten Park im Herbst. Мюнхен

    Teehaus im japanischen garten und tv-towewr в Гамбурге — поддельные осенние листья стоковые фото и фотографии

    Teehaus im japanischen Garten und TV-Towewr в Гамбурге

    herbst kürbishintergrund auf holz — поддельные осенние листья стоковые фотографии и изображения

    Herbst Kürbis Hintergrund auf Holz

    Herbst Thanksgiving Kürbis und Blattanordnung auf altem Holzhintergrund

    herrliche aussicht auf den botanischen garten hannover — libanesische (oder atlas) zeder und gartenweg — искусственные осенние листья стоковые фотографии и изображения

    Herrliche Aussicht auf den Botanischen Garten Hannover -. ..

    Traumhafter Blick в японском саду в Вюрцбурге Bayern mit künstlichem bach und japanischem ahorn und felsen — поддельные осенние листья фото и фотографии

    Traumhafter Blick в японском Bayern Garten в Вюрцбурге. ..

    Traumhafter Blick в японском саду в Вюрцбурге, Бавария с художественным бахом и японским ахорном и фелсеном — искусственные осенние листья стоковые фотографии и изображения

    Traumhafter Blick в японском саду в Вюрцбурге, Бавария…

    Хэллоуин украшения. jack-o’-laterne und falsches skelett auf dem baumstumpf — фальшивые осенние листья стоковые фотографии и изображения

    Halloween Decorationen. Jack-o’-Laterne und falsches Skelett на…

    Украшения для Хэллоуина. Jack-o’-Laterne und falsches Skelett im Wald

    traumhafter blick auf den japanischen garten in würzburg bayern mit künstlichem bach und japanischem ahorn und felsen — искусственные осенние листья stock-fotos und bilder

    Traumhafter Blick auf den japanischen Garten in Würzburg Bayern. .

    hopfenblätter und blick в японском саду в Вюрцбурге — искусственные осенние листья стоковые фото и изображения

    Hopfenblätter und Blick в японском саду в Вюрцбурге

    herbstblätter, kürbisse und kastanien auf hellem holzhintergrund. — поддельные осенние листья фото и фотографии

    Herbstblätter, Kürbisse und Kastanien auf hellem Holzhintergrund.

    Herbstlaub, Kürbisse und Kastanien auf hellem Holzhintergrund. Holzhintergrund mit Blättern, Kürbissen, Kastanien und Beeren verziert. День благодарения, Хэллоуин. Hochwertiges Фото

    holzrahmen mit grünem moos in der natur. — поддельные осенние листья фото и изображения

    Holzrahmen mit grünem Moos in der Natur.

    Holzrahmen mit grünem Moos in der Natur. Magischer herbstlicher Waldhintergrund. Herbstlaub, Seewasser и Zweige.

    Sommer Warm Grün Gelb Verlauf Hintergrund — поддельные осенние листья Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Sommer Warm Grün Gelb Verlauf Hintergrund

    Glatte Mischung gelbgrün leuchtendes abstraktes Hintergrundmuster.