Поделка из природного материала в школу 1 класс тема осень: Поделка сыну в школу 1 класс на тему: » Осенняя фантазия «

Статья: «Поделки из природного материала»

 

Поделки из природного материала

 

По лесам гуляет осень.

 Краше этой нет поры…

И в лукошках мы уносим

 Леса щедрые дары.

 

Согласитесь, что осень — самое творческое время, когда сама природа вдохновляет, а материал для творчества буквально валяется у нас под ногами. А какое буйство красок вокруг! Не случайно об осени сложено столько стихов, написано ярких картин.

 

Я рисую осень:

Жёлтые листочки,

Из лесу приносят

Рыжие грибочки;

Веточка рябины,

Будто бы заря.

Вот какие краски,

Краски сентября.

Окуну я в осень

Кисточку свою.

Осень золотая,

Я тебя люблю.

Мы идём по парку.

Всюду листопад.

Осени багряной

Каждый очень рад.

 

 Действительно, не возможно просто пройти мимо. Хочется собрать всю эту красоту и творить, творить, творить!

А если в вашем доме есть дети, значит, наступила пора осенних поделок .

Посмотрите на занятия творчеством по-новому. Поймите что это весело, интересно и увлекательно не только для детей, но и для взрослых:

 

Ø Вы узнаете, что материалом для творчества может быть всё, что попадётся вам на глаза, а не только то, что продаётся в магазине;

Ø Научитесь сами придумывать и создавать поделки;

Ø Начнете видеть необычное в обычном;

Ø Проведёте время с пользой и хорошим настроением. Ведь творчество-это процесс, объединяющий детей и родителей;

Ø Расширите кругозор ребенка.

 

А кроме этого, делая поделки, вы ненавязчиво расскажите ребенку, что осень это:

 

ü разноцветные деревья и кусты;

ü алые гроздья рябин;

ü урожай не только овощей и фруктов, а ещё и грибов;

ü запасы на зиму делают и люди, и звери в лесу;

ü птицы улетают в теплые края;

ü время зонтов и резиновых сапог…

 

Отправляйтесь с нами в увлекательное путешествие в мир творчества!

 

Виды природного материала для поделок

 

Все что нас окружает – парки, скверы, пляжи, леса, поля и даже клумбы и газоны возле дома, все это может служить неиссякаемым источником материалов для творчества.

При работе с различными природными материалами мы знакомимся, познаем среду в которой живем, учится бережно относиться к ней, наблюдаем изменчивость, изучаем разнообразие природных ресурсов.

Где бы не находился человек, независимо от климатической зоны (за исключением Северного полюса) имея воображение, желание творить, которое способно превратить любой природный материал в произведение искусства.

Природный материал разделяется на две большие группы:

— минеральные материалы;

— растительный материал.

Диапазон разнообразия каждой группы огромен и может ограничиваться временем года и местным ландшафтом.

 

Растительный природный материал

 

Листья

Используют листья деревьев, кустарников, цветов они отличаются по форме, размеру, плотности, окраске.

В осенний период листья приобретают многообразную расцветку, и широта палитры цветовой гаммы позволяет создавать яркие разнообразные творения. Для поделок используют свежие листья и засушенные, в работе их режут, мнут, рвут, сворачивают.

Корни и ветки деревьев

Этот материал не оставит равнодушным никого, в зависимости от воображения любую корягу и ветку можно превратить в какую-нибудь поделку и данный природный ресурс доступен в любое время года.

Также ветки и бревна разрезают на тонкие блины и используют как заготовки для дальнейшего творчества. Их разукрашивают, красят, покрывают лаком, сверлят, обжигают.

 

Семена деревьев

Используют свежие семена, поскольку старые и сухие семена теряют гибкость, цвет и форму. Как правило, используют семена клена и ясеня.

 

Плоды деревьев, кустов

В работе используются каштан, шишки, желуди, плоды рябины, диких яблонь. В процессе создания поделки находят применения и жесткая, колючая оболочка каштана, шляпка от жёлудя, черенки диких яблок.

 

Кора дерева

Кора деревьев отличается твердостью, гибкостью, цветом. Наиболее часто в поделках используют кору березы — бересту.

 

Скорлупа ореха

Применяют скорлупу таких орехов как — грецкого, арахиса, кокоса, миндаля, фисташки.

 

Семечки

В работе используют только мытые, сушеные семечки арбуза, тыквы, кабачка, яблока, дыни, подсолнуха.

 

Крупы

На кухне любой хозяйки всегда можно найти гречневую, пшеничную, рисовую, перловую, гороховую крупы.

 

Опилки

Для различных поделок используют мелкие и крупные опилки. Их отделяют с помощью сита. Мелкие опилки красят и сушат. Крупные используют в объемных работах.

 

Цветы и трава

В работе используют заранее засушенные сборы цветов и трав. Поскольку свежие цветы и трава со временем вянут и теряют былую красоту, цвет и форму.

 

Солома

Осенью собирают сухие стебли злаковых культур, таких как пшеницы, овса и ржи, в это время они становятся жесткими и крепкими.

 

Тополиный пух

В период цветения тополя, собираю пух с веток, а не тот который отлетел. Этот материал очень хрупкий и использовать его надо с осторожностью.

 

Мох

Различается по цвету и внешнему виду. Собирают с помощью совка аккуратно поддевая с земли.

 

Перья

Главное условие — перья должны быть чистыми. Собирать с улицы перья не рекомендуется, зачастую они либо грязные, либо от больных птиц.

 

Минеральные природные ресурсы

 

Песок

Очень доступный материал, собрать его можно в ближайшей песочнице. В зависимости от места происхождения песок различается по структуре и цвету. Перед использованием его моют и сушат.

 

Ракушки

Жителям прибрежной зоны или отдыхающим на море можно без труда найти ракушки на берегу моря. Они бывают разных видов, форм и размеров.

 

Камни

Любой камень можно превратить в произведение искусства используя только одну краску и лак. Камни можно склеивать, создавая целые замки, заборчики или колодцы.

Сбор материала — это не только увлекательное занятие, но и приятное время препровождения, которые нравится детям и взрослым. Соединяя различные техники, такие как аппликации, мозаики, лепка и другие можно создавать поистине потрясающие вещи. Природа предоставляет любые материалы и не ограничивается временем года, при этом вид наших творений ограничивается только нашей фантазией.

 

Как собирать и сушить природные материалы для поделок

 

При создании различных композиций, аппликаций, мозаик, игрушек могут понадобиться разнообразные природные материалы.

Заведомо неизвестно, что именно и из чего захочется создать поделку и когда нахлынет вдохновение, под рукой в такой момент должен находиться максимально разнообразный набор природных материалов.

 

Правила сбора и сушки природных материалов:

 

Начинать собирать материал рекомендуют в теплый, летний период времени. Чтобы получить наиболее качественный природный материал следует придерживаться следующих правил:

 

Сбор цветов

Для каждого цветущего растения природой предусмотрено определенное время максимального цветения, когда оно находится на пике своего роста. Этот период времени лучше всего подходит для сбора.

Срезают цветы и траву в утренние часы в сухую, ясную погоду, когда роса уже высохла и не стало слишком жарко.

При выборе цветов все внимание уделяют самым ярким и здоровым растениям, бутоны которых только начали раскрываться. Срезают цветы ножницами, не советуют их срывать, поскольку можно повредить стебель и сломать цветок.

Собранные цветы укладывают в корзину или бумажные пакеты, кульки, не рекомендуют собирать в полиэтиленовые пакеты в них цветы задохнутся от избыточной влажности и нехватки кислорода.

Срезанные растения не ставят в воду, чтобы они не впитали лишнюю воду.

Цветы высушивают в вертикальном положении бутонами вниз, либо поодиночке, либо в пучке. Сушат в течение недели, в прохладном хорошо проветриваемом помещении.

Другой способ сушки растений – на плоской поверхности, раскладывают цветы, так чтобы они не соприкасались и оставляют в таком виде на несколько дней.

Еще цветы выкладывают между двумя листами бумаги, газеты, картона или фанеры, затем сверху кладут пресс.

 

Сбор веток, корней и коряг

Ветки с почками собирают весной (например, вербу). На протяжении всего года можно собирать большую коллекцию разнообразных веток, коряг и корней от разных деревьев. При сборе этот вид природного материала не требует особого отношения. Отправляясь за ветками, корнями берут с собой лопату, топор, пилу или просто собирают то, что нашли на земле.

Собранный материал очищают от пыли и земли, сортируют по длине и форме. Ветки одних деревьев не смешивают с другими. Их связывают в пучки и подвешивают или раскладывают на столе. Сушат в течении нескольких дней до недели в зависимости от толщины веток.

 

Сбор листьев

Наибольшую красоту и насыщенность красок листья приобретают в конце лета, в начале осени.

Собирать листья с земли не советуют, поскольку они уже начали сохнуть и вянуть. Выбирают листья с деревьев, уделяя особое внимание самым крепким и красивым. Складывают в букеты или корзину, не рекомендуется использовать целлофановые пакеты в них листья помнутся и потеряют первоначальный вид.

Листья сортируют по размеру и раскладывают между листами газеты и кладут под пресс. Иногда просто высушивают на столе. Для ускорения процесса сушки листья проглаживают горячим утюгом.

Сбор каштанов, шишек, желудей

Предпочтения отдают ярким, блестящим плодам, без грязи и пыли.

Каштан собирают с колючей кожурой, в дальнейшем для творчества пригодится и твердый орех, и сама колючая оболочка.

При сборе желудей обращают внимание на внешний вид, он должен быть без повреждений, желательно зеленый, молодой и со шляпкой.

Каштаны и желуди сушат на плоской поверхности несколько дней.

Шишки берут чистые, целые без изъянов. Сушат в духовом шкафу или в микроволновке при средней температуре.

 

Сбор ракушек

При сборе ракушки требуют особого отношения, поскольку они довольно хрупкие и ломкие. Складывают в жесткие коробки или пластиковые контейнеры, но не в пакеты, в них есть шанс поранить или расколоть раковины.

 

Сбор камней

Для разных целей иногда требуются камни разных форм, цветов и размеров. Особых советов по выбору и сбору камней нет, данный материал неприхотлив и каждый найдет камень по своему вкусу.

 

Сбор коры деревьев

Выбирают здоровые крепкие деревья и с помощью ножа поддевают нужный кусок. Для исключения паразитов в найденном материале его прогревают с духовом шкафу или микроволновке.

 

Сбор семян

Осенью с клена, ясеня, липы снимают еще зеленые семена. Если сбор произвести позднее, то семена деревьев становятся сухими, тусклыми и ломкими. Поскольку семена довольно легко поранить, то собирать их рекомендуют в жесткую тару. Сушат под прессом несколько дней.

Также отбирают самые крупные и крепкие семена арбуза, кабачка, тыквы, дыни, кукурузы, косточки абрикоса, персика. Их сушат на тарелках, периодически перемешивая.

 

Сбор перьев

Для творчества берут перья только от домашних, здоровых и проверенных птиц.

 

Сбор песка

Если рядом нет пляжа, то песок можно набрать на ближайшей стройке или песочнице. Песок просеивают через сито и ссыпают в полиэтиленовый пакет. Перед работой его моют и дают просохнуть.

 

Сбор корок фруктов

Очень часто в различных композициях используют кожуру различных фруктов — апельсина, лимона, грейпфрута, помело, кроме интересной фактуры они имеют приятный запах. Еще свежей кожуре придают желаемый вид и форму, вырезая ее ножом или ножницами, затем оставляют на тарелке до полного высыхания.

 

Одним из основных условий сушки природного материала – это хорошо проветриваемое, прохладное помещение, без доступа прямых солнечных лучей.

Количество собранных материалов может быть большим и их объем ограничивается только желанием. Главное, чтобы сбор природных материалов приносил удовольствие, и стремление в дальнейшем работать с ним.

В каком месте бы не находился творческий человек, он может найти материал для поделки, он способен увидеть в простом камне, коряге, листе дерева произведение искусства.

 

Хранение природных материалов

 

Собирать природные материалы для творчества весело, приятно и увлекательно. Но что делать, когда его накопилось много, и все сразу использовать не получается. Тогда собранный материал сортируют, моют или высушивают. Запасенные природные ресурсы хранят для дальнейшего использования в будущих поделках.

Правила хранения природных материалов:

 

 Для правильного и долгого хранения собранного материала рекомендуют придерживаться свода правил:

 

Цветы и травы

Высушенные цветы очень хрупкие и легко ломаются, поэтому для сохранности их помещают в жесткий контейнер или коробку. Так они будут защищены от пыли и внешних воздействий среды.

Цветы со стеблем, такие как розы, можно хранить в коробке или поставить в вазу, они хорошо впишутся в любой интерьер.

Лепестки хранят отдельно от цветов, в твердой таре.

Высушенную траву не туго заворачивают в бумагу либо в хлопковую салфетку и также убирают в коробку.

 

Ветки, коряги и корни

Подготовленный материал не требует особого отношения, поскольку может храниться в любом месте.

Отсортированные и высушенные веточки, корни связывают и убирают на балкон в кладовку либо подвешивают в темном чулане.

Для более долгого хранения их рекомендуют заворачивать в хлопковую тряпку.

 

Листья

Подготовленные, высушенные листья довольно хрупкие и ломкие. Для лучшей их сохранности рекомендуют использовать различные коробки, например, из-под конфет, каждую коробку подписывают и крышку чуть-чуть прихватывает скотчем, чтобы случайно не открылась.

Хорошо листья сохраняются в книгах. Для этого их помещают между листами большой тяжелой книги, в таком виде они могут храниться очень долго.

Каштаны, шишки и желуди

Их хранят отдельно друг от друга, в разных плетеных корзинах или коробках не рекомендуется хранить в полиэтиленовых пакетах.

Ракушки

Этот хрупкий, ломкий материал требует особого отношения. Его аккуратно помещают в пластиковые контейнеры или в стеклянные банки с широким горлышком.

Можно украсить комнату, поставив на стол прозрачную вазу с ракушками внутри.

 

Камни и песок

Камни настолько неприхотливы, что могут храниться годами без всякого особого к нему отношения. Неважно будут они лежать в коробке или в пакете, камни повредить практически нереально.

Это также относится к песку, но поскольку он очень сыпучий, то его рекомендуют хранить в закрытых стеклянных банках.

 

Семена деревьев

Подготовленные семена убирают в жесткие коробки. Поскольку семена очень маленькие (семена ясеня, клена, липы) рекомендуется хранить все вместе в специальных пластиковых контейнерах, например, рыбацких, в них много отделов, семена в них не перемешаются и не сломаются.

 

Семена плодовых культур

Для каждого вида семян подготавливают отдельный бумажный пакетик, либо кулек, который подписывают и сворачивают, зачем их убирают в общий тряпичный мешок либо небольшую коробку. В таком виде их можно хранить очень долго в кладовой или балконе.

 

Другие природные материалы

Початки кукурузы (а также, их зерна, листья, рыльца), солома (жесткие стебли пшеницы, ржи, овса), опилки, птичьи перья, засушенная кожура цитрусовых фруктов (апельсина, лимона, грейпфрута, помело), кора деревьев, мох, также могут пригодиться для создания поделок, интересных композиций, мозаик и игрушек их хранят в коробках, банках или бумажных пакетах.

 

Общие рекомендации для сохранения природных материалов — это создание условий для хранения: темное, прохладное, хорошо проветриваемое помещение.

Если нет желания покупать специальные пластиковые контейнеры для каждого вида материала, то можно использовать картонные коробки из-под обуви, чая, мелкой бытовой техники, также использует обыкновенные стеклянные банки с завинчивающейся крышкой. Должным образом правильно убранный подготовленный материал может храниться месяцами и даже годами.

10 простых заданий по склеиванию для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Склеивание — это навык, которому маленькие дети учатся на практике. Один из лучших способов научить этому — предоставить множество возможностей заниматься бесплатным творческим процессом под руководством детей.

Склеивание — одно из лучших упражнений для мелкой моторики. Ребенок должен научиться управлять клеевым стержнем, выдавливать каплю из бутылочки или наносить кисточкой клей на бумагу или предмет.

Клей — это инструмент, с помощью которого дети могут брать материалы и превращать их в произведение искусства, тем самым помогая детям развивать свои творческие способности.

Он также отлично подходит для зрительно-моторной координации.

Вот несколько заданий для вырезания и склеивания для дошкольников, которые можно добавить в свою коллекцию. Попробуйте их дома или в школе и не забудьте больше сосредоточиться на процессе создания, а не на том, как выглядит продукт.

Одним из лучших способов склеивания является коллаж, который может принимать различные формы, но это не единственный способ предложить проекты склеивания.

1. Лицевые поверхности бумажных тарелок

Обеспечьте бумажные тарелки, клей, ножницы и различную бумагу или материалы. Попросите детей создать лицо.

Это можно сделать в двухмерной форме, предлагая клеевые палочки и кусочки цветной бумаги, разрезанные на фигурки.

Для трехмерного занятия подготовьте жидкий клей и различные материалы, такие как пуговицы, шерсть для волос, помпоны, натуральные предметы, цветную бумагу и т. д.

Предоставьте детям возможность выбирать, какие материалы подходят лучше для каких черт лица.

2. Коллаж природы

Прогуляйтесь в саду или на природе, собирая интересные предметы, которые можно добавить в этот коллаж.

Начните с сортировки, раскладывая предметы по корзинам или небольшим контейнерам — листья, ветки, песок и т. д.

Жидкий клей лучше всего подходит для этого занятия. Поместите немного в лоток, чтобы более крупные предметы можно было окунуть в клей. Предоставьте кисть для нанесения клея на плоские предметы.

В качестве основы используйте кусок картона.

3. Тематическая фигура Изображение

Для этого занятия по склеиванию бумаги приготовьте небольшие предварительно вырезанные фигуры разных цветов, в том числе менее распространенные формы, и клей-карандаш.

Либо дайте детям полную свободу создавать любую картинку, которую они могут вообразить, либо используйте текущую тему, если она у вас есть.

Детей можно попросить нарисовать «под водой», замок или поезд на рельсах.

4. Рисунок с песком

Для склеивания используйте песок или соль. Смешайте его с цветной темперной пудрой, чтобы придать песку забавный цвет, или сделайте несколько цветов.

Дети могут использовать клей-карандаш или тюбик с жидким клеем, чтобы «нарисовать» картинку на бумаге или картоне. Затем посыпьте песком, чтобы он приклеился к клею.

Наконец, стряхните лишний песок с бумаги, чтобы открыть изображение песка.

5. Коллаж еды

На вашей кухне много ценных предметов искусства, даже если вы этого не осознаете. Почему бы не попробовать коллаж с едой?

Вот несколько примеров предлагаемых продуктов:

  • Рис
  • Фасоль
  • Чечевица
  • Попкорн (взбитый)
  • Овес
  • Трубочки для пасты

Все, что вам нужно, это твердая доска, немного клея для рукоделия и немного еды. Предложите также маркеры на случай, если дети захотят нарисовать картинку и заполнить ее части элементами коллажа.

6. Сделай куклу

Изготовление кукол — это идеальное занятие для дошкольников. Игра с марионетками также дает много преимуществ для развития.

Существуют разные виды кукол, которые вы можете попробовать, в зависимости от того, какие материалы у вас есть под рукой, а также от возраста детей.

  • Кукла из бумажного пакета . Это проще всего сделать, так как для этого требуется только бумажный пакет, цветная бумага, клей и ножницы.
  • Марионетка из носка . Очень забавная марионетка. Экспериментируйте с материалами и объектами для черт лица, волос и т. д.
  • Перчаточная марионетка . Для этого вам понадобится старая перчатка (подойдет даже перчатка для душа) и немного ткани для изготовления марионетки.
  • Кукла из ниток. . Самый сложный из четырех типов. Его можно сделать из ниток и рулонов туалетной бумаги.

Для этого проекта лучше всего использовать клей для рукоделия; тем не менее, вы можете использовать клей-карандаш или клей для рукоделия для куклы из бумажного пакета.

Вот примеры и инструкции по изготовлению этих 4 типов марионеток.

7. Текстурный коллаж

Соберите все виды бумаги, тканей и предметов, чтобы сделать забавный текстурный коллаж. Бусины, пайетки, бумага, папиросная бумага, салфетки, подарочная упаковка, наждачная бумага, фетр, бархат, кружево и т. д. 

Единственным ограничением является ваше собственное воображение. Дайте детям полную свободу и много жидкого клея, чтобы создать это произведение искусства.

Всегда предлагайте материалы для коллажа в отдельных корзинах или контейнерах, чтобы они выглядели привлекательно и привлекательно. Вы же не хотите ставить перед ребенком большую беспорядочную корзину со случайными предметами.

Хорошо представив материалы, дети могут подумать о том, что они хотят сделать, выбрать предметы, которые, по их мнению, будут хорошо сочетаться друг с другом, и спланировать свои работы перед началом работы.

Вот полный список материалов для коллажей.

8. Тематический коллаж

Хотя коллаж является наиболее образовательным, когда он бесплатный и не направляется взрослым, вы можете интегрировать его в свою текущую тему.

Это можно сделать, выбрав материалы и предметы, соответствующие вашей теме.

Вот несколько примеров:

  • Предложите песок и ракушки для пляжной тематики.
  • Соберите разноцветные листья и кору для осенней тематики.

9. Цветное изображение

Чтобы научить распознавать цвета, сосредоточьтесь только на одном цвете для коллажа.

Предлагайте бумагу и маркеры/мелки выбранного вами цвета, а также ножницы и клей. Для этого не предлагайте предварительно вырезанные формы, а позвольте детям вырезать то, что им нужно, из предоставленной бумаги.

Еще один способ сделать это — предложить детям найти в журнале все картинки определенного цвета, вырезать и вставить их на свою страницу.

10. Сборка коробок

Сборка коробок – прекрасное занятие в первые годы жизни, которое вызывает символическую игру и игру в строительство.

Большие коробки может быть трудно склеить клеем, но если вы склеите коробки меньшего размера или наклеите маленькие бумаги и коробки на одну большую коробку, то это может быть отличным занятием по склеиванию.

Предлагайте такие предметы, как коробки из-под хлопьев, маленькие коробочки для пилюль, рулоны бумажных полотенец и туалетной бумаги, цветную бумагу, крышки для бутылок, пробки, коробки для яиц, бумажные стаканчики, ножницы и много клея ПВА. Вы также можете предложить скотч.

Это отличный способ переработки отходов.

Источник :

«Общее обучение: развивающая программа для детей младшего возраста», написанная Джоан Хендрик.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

12 Идеи для поделок в лесной школе – раннее обучение

Статья Эстер Эванс и Меган Кейсси

Никогда не было лучшего времени для обучения на свежем воздухе!

Общение с природой и творчество — проверенные способы улучшить самочувствие детей. (Источник)

Как опытные учителя лесных школ, мы знаем, что дети охотно учатся в любой среде и при любой погоде, поэтому многие родители и опекуны обращаются в лесные школы, чтобы вдохновить их на практическое обучение на открытом воздухе.

Дух лесных школ заключается в том, что дети могут получать удовольствие и узнавать о видах растений и существ вокруг них, а также могут развивать чувство собственного достоинства и уверенность в себе благодаря обучению с другими и подготовке.

Поделки из лесной школы являются ключевой и красивой частью этого опыта.

Итак, вот 12 лучших занятий по рукоделию в школе леса.

1. Натуральные кисти для рисования

Скажите детям, что у вас заканчиваются кисти, и попросите их найти в лесу новые виды кистей. Вы можете сначала показать разные виды кистей и рассказать о широких, узких, толстых, тонких, щетинистых и заостренных.

Попросите детей найти натуральные кисти, такие как веточки, высокие травы, папоротники и цветы.

Предоставьте соединительные материалы, такие как шпагат/маскирующая лента. Это полезно, чтобы связать палочки и листья в «кисти» разного размера и формы.

Расскажите о различных размерах и формах кистей, которые сделали дети, и позвольте им предсказать, какие картины они будут рисовать.

Время творчества!

Разложите большой рулон бумаги и позвольте детям весело провести время, используя свои натуральные кисти.

Они могут экспериментировать с печатью, разбрызгиванием, взмахом, вращением и рисованием.

(Это прекрасный фон для фотографий школы Леса).

Держите несколько «натуральных кистей» рядом с мольбертом для рисования, чтобы дети могли экспериментировать с ними во время рисования.

2. Природа Рамки

Объясните детям, что они собираются сделать красивые рамки для своих работ, но сначала им нужно собрать сокровища в лесу, чтобы украсить свою рамку.

Рекомендуется сначала смоделировать это, поэтому подготовьте коллекцию сокровищ, таких как маленькие сосновые шишки, вертолеты платана, семена, цветы одуванчика, интересные листья, перья или что-нибудь сезонное.

Дайте детям коробку/сумку с сокровищами (здесь хорошо подойдут переработанные контейнеры), а затем позвольте детям исследовать лес в поисках интересных сокровищ, которые они могут найти.

Когда все найдут сокровища, возвращайтесь вместе. Посмотрите на цвета, запахи, текстуры и формы.

Вы также можете посчитать, сколько предметов нашли дети.

Начало творчества

Каждому ребенку понадобится картонная рамка. Переработанные коробки из-под хлопьев можно легко разрезать на рамки (как на картинке).

Вы также можете использовать рамки разной формы: лучше всего подходят квадраты, прямоугольники и овалы – пусть решают дети.

Используйте самоклеящиеся полоски или клей-карандаш и предложите детям выложить свое сокровище на рамку, чтобы украсить ее.

3. Король/Королева Леса.

Похожа на рамку Nature, но может быть связана с любимой сказкой или детским стишком.

Раздайте детям коробку/коробку с сокровищами. Опять же, здесь отлично подходят переработанные коробки/ванны.

Попросите детей найти и собрать сокровища, чтобы украсить их особую корону. Тогда они могут стать королем/королевой леса.

Что вы найдете?

Ищите особые листья (осень — прекрасное время для этого занятия), перья, папоротники, цветы, семена или любые другие интересные объекты, которые вы встретите во время охоты за мусором.

Расскажите о сокровищах, которые нашли дети. Опять же, это хороший шанс посчитать предметы, познакомить с новыми цветами, размерами, узорами и формами в природе.

Пусть дети выложат свое сокровище на полоску карточек из вторичного сырья. (Вы можете сделать это в лесу или в помещении).

Дети могут разбить или разорвать свое сокровище на мелкие части, если вы хотите поощрить навыки разрывания или разрыва. Согните готовые короны по размеру головы каждого ребенка и закрепите их степлером.

Устройте королевский парад, чтобы продемонстрировать свои творения.

Это особенно красиво осенью, когда листья переливаются разными оттенками.

4. Домик Ежика.

Покажите детям игрушку или куклу ежа и объясните, что его дом был потерян во время бури, и поэтому ему нужны дети, чтобы построить ему новое убежище, в котором он будет жить.

(Есть много милых детских историй о ежах, вы можете использовать в качестве отправной точки здесь).

Поговорите с детьми о том, в каком домике будет жить ёжик. Сначала спросите об их идеях и объясните, что она должна быть теплой, безопасной, уютной и достаточно большой, чтобы он мог в нее поместиться.

Позвольте детям свободно исследовать лес. Поощряйте их собирать веточки и начинать строить маленькие убежища.

Стань хитрым

Когда берлога ежа будет готова, спросите детей, могут ли они найти способы замаскировать или сделать водонепроницаемой берлогу, чтобы уберечь ежа от повреждений. Могут ли они украсить свои убежища листьями или мхом?

Вам не обязательно придерживаться ежей. Например, если у вас есть любимая история о лягушке, это тоже сработает.

5. Коварные паутинки

К этому занятию нужно немного подготовиться, но оно того стоит, поскольку оно поддерживает интерес детей и помогает развивать навыки усидчивости и ловкости.

Соберите несколько крепких длинных веток примерно одинаковой длины или 4 бамбуковые садовые трости.

Скрестите 2 трости вместе и свяжите их веревкой или малярным скотчем. Повторите это и соедините два креста вместе в точке пересечения. Теперь у вас должно получиться начало паутины.

Привяжите клубок нити или шерсти к центру паутины. Покажите детям, как сплести клубок вокруг трости по кругу, как паутину.

Вплетайте в трости и из них, оборачивая шарик вокруг каждой трости, чтобы создать паутину.

Вы можете сделать это в гигантском масштабе, как на картинке, или индивидуально в меньшем масштабе.

В качестве дополнительного задания можно попросить детей сделать пауков, используя свое воображение и материалы, которые они могут найти в лесу.

(Они могут найти даже настоящих пауков!)

6. Цветной коллаж

Возьмите несколько больших листов цветных карточек зеленого, желтого, фиолетового, коричневого и красного цветов.

Пусть дети исследуют лес и возвращают свои находки на цветные карточки. Дайте достаточно времени, чтобы посмотреть и поговорить о природных объектах, которые находят дети.

Помогите им подобрать цвета к своим предметам и расскажите обо всех оттенках цветов.

Смогли ли они найти все цвета? Нашли ли они цвета, которых не ожидали? Они нашли более темные или более светлые цвета?

Работаем вместе

Предложите детям использовать все найденные цветные предметы для создания совместного коллажа. Рекомендуется сначала дать детям рамку, чтобы у них была граница для работы.

Вы можете сделать это, соорудив гигантский квадрат из садовой трости или веревки, воткнутой в землю.

Коллаж может быть на любую тему. Мой класс однажды сделал красивое большое желтое солнце и луну из кучи цветов одуванчика.

Важно проявлять творческий подход, бывать на свежем воздухе и много-много веселиться в лесу.

7. Существа из картонных листьев

Это отличный способ включить повторное использование и переработку в поделку.

Нарисуйте на тонком картоне контур бабочки или пчелы (или любого другого жука-друга!) и отправляйтесь на поиски листьев, чтобы заполнить крылья и веточки, чтобы добавить линии и детали.

Маленькие камешки или ягоды могут быть глазами – дети сами выбирают цвета и формы, чтобы сделать их особенными!

Это отличный способ понаблюдать за различными формами листьев и поговорить о том, к каким из них можно прикасаться безопасно, и о чем дети должны спросить, прежде чем прикасаться к ним или срывать их.

Добавление в белый школьный клей развивает мелкую моторику, когда они сжимают, или для маленьких рук вы можете предварительно выдавить в разрез яйца и «рисовать» на клее веточками или листьями.

Забавно создать целый рой этих существ и разместить их на стене или доске с лесной тематикой в ​​доме или классе. Дети будут полны удивления, так как материалы со временем высыхают и дают усадку.

8. Живопись-наблюдание

Детям понравится процесс выбора любимого цветка для рисования в этой веселой поделке, которая помогает замечать детали.

Это заставляет маленькие умы задавать себе вопросы о том, что они видят, а не о том, что они знают, и помогает развивать зрительно-моторные связи и мелкую моторику.

Пусть это будет творческий процесс, ориентированный на детей — никакого рисования под руководством учителя, и каждая картина будет удивительно уникальной!

Возьмите кусок переработанного картона и сложите его пополам, чтобы получился треугольный «мольберт». Когда учащиеся найдут свой цветок, прикрепите его к мольберту и попросите описать форму различных частей цветка.

Прежде чем они начнут рисовать, попросите их пальцем обвести форму и размер на мольберте и представить линии, которые они начертили, и использовать слова-описания, чтобы помочь себе обдумать это.

Стержень длинный? Короткий? Тонкий?

Поощряйте их использовать нестандартные меры – они примерно с их большой палец?

Им понравится налаживать связи и не раз пытаться нарисовать свои цветы.

Прогуляйтесь по галерее, чтобы маленькие художники могли показать свои работы и объяснить, как они работают. Это помогает развивать навыки слушания и позволяет им делиться своими решениями и учиться друг у друга!

9. Фоторамка для рисования теней

Удивительный способ исследовать, как солнце является источником света и как непрозрачные объекты блокируют свет, создавая тени, а затем не ищите ничего, кроме пустых фоторамок, блокнотов и листьев!

Эта поделка сочетает в себе науку и навыки рисования и наверняка станет хитом в солнечный день, когда солнце низко в небе — подождите до утра или после обеда, а не когда солнце находится прямо над головой.

Помните о солнцезащитном креме, солнцезащитных очках и головных уборах!

Вытащите фотографию и картонную подложку из фоторамки с выступом для клипборда, который можно держать под углом 90°, и прикрепите к стеклу 1–3 листочка с помощью прозрачной ленты.

Поместите лист бумаги для рисования в буфер обмена, затем закрепите рамку, стоящую вертикально, и убедитесь, что она надежно закреплена.

Эти планшеты для рисования можно перемещать в любое удобное место и смотреть, где лучше всего отбрасывается тень! Дети, которые попробуют это под тенистым деревом, могут обнаружить, что им нужно исследовать немного больше.

Это бонус, если облака перемещаются по солнцу, а следопыты видят, как на мгновение исчезают тени, и задаются вопросом, куда делась тень.

Это прекрасная возможность для обучения на собственном опыте!

10. Акварельная краска «Дождь»

В качестве забавного способа поощрения терпения и сосредоточенности дождитесь дождливого дня, чтобы начать рисовать акварелью.

Для этого восхитительного сотрудничества между молодыми художниками и погодой вам понадобятся формочки для печенья, белая цветная бумага или бумага для акварели, акварель или пищевой краситель, а также хороший ливень!

Во-первых, в сухом месте дети могут наносить цветные точки на бумагу. Поощряйте их оставлять много свободного места на странице, а не заполнять его целиком, чтобы произошло волшебство!

Затем наденьте дождевик, чтобы оставаться сухим и красивым, и отправляйтесь под ливень.

Попросите детей положить листы для печенья и бумагу на землю и посмотреть, как дождь превращает их искусство в нечто еще более невероятное!

Поощряйте их принимать собственные решения о том, сколько времени им достаточно и когда отдавать их сушиться. Тогда насладитесь прыжками по лужам, пока они ждут, пока их искусство высохнет!

11. Пазлы с естественными формами

Если вы хотите развить мелкую моторику и пространственное мышление, предложите своим ученикам оставаться внутри линий с найденными предметами.

Это захватывающая задача, которая также может стать веселым занятием для партнеров, чтобы добавить в процесс принятия решений и совместной работы.

Вам просто понадобится немного сухой земли или песка, на котором вы можете нарисовать простую форму, например, квадрат или круг, а также несколько найденных объектов, таких как галька, листья, ветки или мох.

Нарисуйте фигуру в грязи и позвольте детям весело провести время, складывая в нее предметы. Это будет усложняться по мере того, как пространство заполняется и детали не помещаются друг в друга, поэтому обсудите такие стратегии, как оценка размера и поиск фигур, которые могут подойти.

12. Ледяной Ловец Солнца

Что может быть прекраснее солнечного зимнего дня?

С надлежащей одеждой для холодной погоды можно заниматься рукоделием и выставлять напоказ на улице, чтобы добавить еще больше чуда в зимнюю страну чудес. №

Для этой поделки вам понадобится форма для кекса, бечевка, пластиковый стаканчик, набитый галькой или монетами, и емкость для воды, из которой дети смогут легко выливать, не проливая.

Тогда все зависит от их воображения, чтобы найти предметы, которые можно добавить к их ловцу солнца!

Яркие природные предметы снаружи, такие как сосновые или еловые ветки, отлично смотрятся или набегают на кухню в поисках апельсиновых дольок или ягод, чтобы добавить ярких оттенков.

Вы даже можете добавить пищевой краситель, но старайтесь, чтобы он оставался натуральным, так как он растает и упадет на землю.

Попросите детей собрать свои предметы в форму для кекса и по очереди наливать туда воду, как только они будут довольны своей коллекцией.

Это отличный способ поработать вместе и улучшить контроль крупной моторики. Поместите чашку рядом с верхом формы для кекса, оставив достаточно места, чтобы сделать отверстие, затем оставьте ее на 3-5 часов в темном месте.

Дети могут вернуться и, как только он замерзнет, ​​занести его внутрь на несколько минут (или осторожно опустить в теплую воду в раковине), чтобы размягчить лед.

Осторожно поднимите его, проденьте веревку, затем найдите лучшее место, чтобы повесить его снаружи, и полюбуйтесь светом, проникающим сквозь него!

Помните, что при использовании воды на открытом воздухе промокшие варежки могут стать проблемой, поэтому не забудьте поговорить со своими детьми о том, почему важно сохранять их сухими!

Я надеюсь, что эти веселые занятия вдохновят вас выйти на улицу и насладиться творчеством детей независимо от погоды!

Сначала проверьте!

Перед началом работы всегда полезно провести оценку риска сайта.