Поделка осенний пейзаж: флористика Осенний пейзаж | Искусство при помощи листьев, Детские поделки, Осенние поделки

Конспект по изобразительной деятельности (обрывная аппликация) в подготовительной группе на тему «Осенний пейзаж»

Задачи: закрепить умение составлять изображение дерева, используя разнообразные приемы работы с бумагой (складывание, обрывание). Развивать мелкую моторику пальцев, цветовое восприятие, чувства формы и композиции. Закреплять представления об особенностях пейзажа, форме кроны деревьев и цветовых изменениях в природе осенью. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, умение договариваться при создании единой композиции, умение работать в парах.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Материал и оборудование: картины русских художников с изображением деревьев осенью (разные периоды), тонированные в разные цвета листы бумаги формата A3, заготовки из цветной бумаги квадратной и прямоугольной формы, искусственные листья с различных деревьев, клей, салфетки, простые карандаши, мольберт, музыкальное сопровождение (П. И.Чайковский «Времена года. Осень»)

Предварительная работа: рассматривание осенних пейзажей на картинах русских хужожников; наблюдения на прогулке; тематические беседы; чтение и заучивание стихов; сбор осенних листьев для гербария и поделок; выставка рисунков и поделок на осеннюю тематику.

Организационный момент: (дети стоят в кругу)

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Женя рад и Даня рад,

И, конечно, все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром нам передали корзинку. Как вы думаете, что в ней может лежать? (предположения детей) А вы хотите узнать, что в ней? (Да) Тогда отгадайте загадку:

Рыжий Егорка

Упал на озёрко

Сам не утонул

И воды не всколыхнул. (Осенний лист)

Правильно, ребята! (достаю из корзины осенние листочки, дети рассматривают их.) Какого цвета эти листья? Как можно назвать одним словом? (разноцветные) Ребята, а в какое время года бывают такие листья? (осенью) Как называется этот период у осени? (золотая осень) Правильно, ребята! Давайте с вами вспомним осенние месяцы и опишем их.

Как называется первый осенний месяц? (сентябрь) Правильно, ребята!

Сентябрь- ранняя осень, погода ещё тёплая, листья на деревьях только начинают желтеть. А как называется второй месяц осени?(ответы детей) Правильно, октябрь. Октябрь – середина осени, золотая пора, пора листопада, самый красивый период осени, листья на деревьях становятся всех цветов: красные, желтые и оранжевые. Давайте вспомним название последнего месяца осени. Как он называется? (ответы детей) Правильно, ноябрь! Ноябрь – поздняя осень- пора дождей и холодных ветров, листья в ноябре темнеют, засыхают и осыпаются. (По мере рассказывания выставляю картины художников с разными периодами осени на мольберт) Нравятся вам эти картины? (ответы детей) Их нарисовали художники- пейзажисты. Они рисуют пейзажи, т. е природу. Сегодня я вам предлагаю побыть в роли художников и создать совместную картину о золотой осени. Согласны?(да) Выполнять её мы будем с помощью аппликации.

Посмотрите, у нас на столе лежат заготовки из цветной бумаги. (дети подходят к столам и рассматривают). Какой они формы? (прямоугольной и квадратной). Как вы думаете, что можно сделать из прямоугольников коричневого цвета? Правильно, стволы деревьев. А для чего нам нужны листы красного, желтого и оранжевого цвета? (для листьев) Как мы их будем делать? (Правильно их можно вырезать). Ребята, но вот беда. Все ножницы у нас затупились и мы не сможем вырезать листья. Каким ещё способом мы можем их сделать?(предположения детей) Правильно, способом обрывания. Как нужно оборвать бумагу, чтобы получилась форма листочка? Правильно, сложить заготовку пополам и аккуратно оборвать острые уголки (показ выполнения работы) А как можно сделать ствол? ( Ответы детей. Выслушиваю варианты и подвожу к тому, что ладонь похожа на ствол дерева с ветками. Надо просто её обвести и оборвать лишнюю бумагу по контуру рисунка (показ выполнения работы) Предлагаю выбрать фон для картины. Дети выбирают, объясняют свой выбор. Распределяю работу между детьми, учитывая их желание. Напоминаю правила пользования клеем и салфетками.

)

Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте подготовим свои пальчики (дети выходят на ковёр и становятся в круг, выполняется пальчиковая гимнастика «Золотая осень»

Если на деревьях листья пожелтели (сжимают, разжимают пальцы)

Если в край далёкий птицы улетели (машут кистями рук)

Если небо хмурится.

Если дождик льется

Это время года осенью зовется (закрывают ладонями глаза, открывают и поднимают руки вверх, вниз)

Дует, дует ветер (дуют на кисти рук)

Дует, задувает (трясут кистями рук)

Желтые листочки с дерева срывает (руки медленно опускаются вниз)

А теперь можно приступать к работе. Под музыкальное сопровождение дети выполняют работу. Перед наклеиванием изображений деревьев, сначала обсуждаем, где их лучше разместить, чтобы одни деревья казались далеко, а другие близко.

Ребята, мне очень нравится ваша совместная работа. А что больше всего в этой картине нравится вам и почему? Понравилось вам работать сообща? (ответы детей)

Я предлагаю повесить вашу работу на стенд, чтобы она напоминала нам о прекрасном явлении в природе – Золотая осень!

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Осенний пейзаж | Дошкольные мероприятия Печатные мероприятия План урока

Все о Я > Мой Дом, Моя семья | Алфавит > Буква Н > Главная | Дом | Книги > Форма вещей | Оценка искусства/Изобразительное искусство > Пейзаж | Цвета | Времена года > Осень > Исследуйте времена года с помощью Деревья | Праздники > День Благодарения

Действия > 1 | 2 | 3 4 5 | 6

Задание 2: Осенний семейный пейзаж. Пейзаж

Скажите детям, что они собираются создать Осеннюю семью. Пейзаж.

  • Шаблоны для печати в цветном или черно-белом цвете по вашему выбору.
  • Шаблоны имеют маленькое изображение с предлагаемая аранжировка частей.
  • Черно-белая версия шаблонов позволяет для большей креативности украсьте детали формы отдельно с помощью различных материалов (рассмотрите предложения и идеи ниже), затем вырежьте и собрать ландшафт.
  • семейные и сезонные изображения имеют пунктирные линии, чтобы их было легче вырезать и приклеить как наклейки.
  • В идеале используйте светло-голубую крафт-бумагу или цветную бумагу для рисования. сначала со светло-голубым фоном и добавляем полоску зеленого плотная бумага для газона.
  • Обсудить традиционные цвета осени/осени в вашем регионе, чтобы проиллюстрировать их в поделке.
  • Решите, в каких погодных условиях вы хотелось бы изобразить.
  • Шаблоны можно приклеивать к ткани бумага, начерченная на плотной бумаге, обрывки обоев, оберточная бумага или раскрашенная красками, мелками, фломастерами, и т. д.

 
Идеи и предложения по оформлению ландшафта:

  • Нарежьте небольшие кусочки цветной бумаги, чтобы сделать из них черепицу. треугольник крыши.
  • Клей разных цветов папиросную бумагу на кусочки, вместо раскраски, а потом вырезать избыток.
  • Добавить кнопку для двери ручка.
  • Добавьте осенние цветы (подсолнухи, маленькие кусочки желтой ткани) и другие растения перед домом, или небольшие кусочки желтого, оранжево-красного картона для формирования кучи осенних листьев, или добавьте ватные шарики на снег в облаках.
  • Используйте маленькие кусочки синей пряжи, чтобы напоминать падающий дождь или сделать частокол, чтобы увидеть прямоугольные формы.
  • 9Наклейки 0017 также являются отличным вариантом для добавления других элементов, таких как птиц и других животных.

Виды деятельности 1 | 2 | продолжать деятельность > 3 4 5 | 6

Осень Осень Семейный пейзаж Craft

только иллюстрация
шаблоны ниже

Цветные шаблоны:
Шаблон #1

Шаблон #2

Шаблон дополнительного члена семьи: Шаблон
#3

Черно-белый Шаблоны:
Шаблон #1

Шаблон #2

Шаблон дополнительного члена семьи: Шаблон
#3

* Кусок светло-голубой крафт-бумаги или бумаги для рисования светло-голубого цвета перед сборка

* ножницы
* мелки, фломастеры
*клей/клей-карандаш
* Прочитайте инструкции, чтобы добавить разнообразие материалов для украшения ландшафта.

Легкий акриловый осенний пейзаж | Поделки на

Всем привет! В сегодняшней поделке мы увидим как сделать этот красивый осенний пейзаж акриловыми красками . Это простой пейзаж, который может попробовать любой член семьи.

Хотите посмотреть, как вы можете это сделать?

Содержание

  • 1 Материалы, которые нам понадобятся для создания нашего пейзажа
  • 2 Рукоделие

Материалы, которые нам понадобятся для создания нашего пейзажа

  • Акриловые картины
  • Щетки
  • Доска для маркетри или холст
  • Канистра с водой
  • Пластмасса или что-нибудь для защиты стола или места, где мы собираемся красить

Ручная работа

  1. Первый шаг — защитить место, где мы собираемся красить , чтобы на нем не осталось пятен. Мы также можем иметь под рукой старую ткань, если это необходимо. Учтите, что акрил довольно быстро сохнет.
  2. Теперь мы собираемся подготовить основу для нашей картины. В случае выбора холста подготовка не требуется, но , если мы выбираем доску для маркетри, мы покрываем ее белой акриловой краской . Слой будет очень светлым, только чтобы покрыть цвет дерева. Можем дать очень влажной кистью, чтобы краска лучше скользила.
  3. Теперь пришло время покрасить. Для него мы распределим ряд цветных точек, как видно на фотографии рядом: белый и два оттенка синего для неба; желтые, охристые и оранжевые тона для деревьев и для земли.

  1. Как только мы все раздадим, мы быстро нанесем эту краску мокрой кистью . Нужно действовать быстро, чтобы краска не высохла. Мы начнем с области неба, немного очистим кисть и продолжим с верхней области деревьев, чтобы закончить землей.

  1. Если нужно немного больше краски, мы можем добавить ее сейчас.