Поделки из листьев презентация 2 класс: Презентация к уроку технологии во 2 классе «Аппликация из осенних листьев»

Персональный сайт учителя — Методическая копилка

 

 

Календарно-тематическое планирование 1 класс

 

Календарно-тематическое планирование и рабочие программы  2 класс

 

БАНК ЗАДАНИЙ НИКО

 

 

 

Презентации можно посмотреть,  кликнув  мышкой  по  картинке.

 

Понравившуюся  презентацию  можно  скачать,  кликнув  по  названию.

 

 

Кроссворд по русскому языку «Школа»       

 

 

 

 

Викторина-пазл  «Синонимы, антонимы, омонимы»  

 

 

 

 

Викторина «Синонимы»  

 

 

 

Кто такие птицы? (интерактивная игра)     

 

 

 

 

 

Отличительные особенности птиц (интерактивная игра)  

 

 

 

 

Интерактивная литературная викторина  «В гостях у сказок»    

 

 

 

Интерактивный кроссворд «Антонимы»   

 

 

Интерактивный кроссворд «Синонимы»  

 

 

Интерактивный кроссворд «Омонимы»  

 

 

 

 

Дидактический материал для минуток чистописания.

Первые уроки         

 

 

 

 

                                                                   

Викторина по окружающему миру «Эти забавные животные»; 1 — 4 классы. (заняла 3 место в  конкурсе интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»-2017 на портале для учителей и педагогов Педсовет.су   в номинации «Интерактивный материал MS Office Excel»)

 

 

 

 

Иллюстративный материал к Урокам литературного чтения во 2 классе по программе «Школа России» по темам:
                                                               «Самое великое чудо на свете» (1 урок во 2 классе),
                                                                «Устное народное творчество» (2-4 уроки)

 

 

Презентация  к  обобщающему  уроку  по  литературному чтению  во  2  классе  по  разделу  «О  братьях  наших  меньших»

 

                         

Урок-обобщение  по  теме  «Поэтическая  тетрадь — 1»

 

Презентация к обобщающему уроку по литературному чтению в  3  классе  по  разделу  «Поэтическая тетрадь -1»

 

                       

Урок  русского  языка  во  2  классе.   Сочинение  по  картине  «Зимние  забавы»

 

Урок — сочинение  во  2  классе  по  картине  «Зимние  забавы»

 

Презентация  с  различными  ребусами — от  простых  до  сложных —  с  объяснением,  как  разгадывать  ребусы.  

 

  

 

 

 

Разработка  серии   презентаций  к  урокам  трудового  обучения по  материалам  сайта 

«Страна  мастеров»   и  не  только… 

 

 

                  

 

                     

 

                      

 

 

 

                   

 

         

Изготовление  самолетика  к  23  февраля

 

 

 

 

 

 

Осьминог в банке

 

Открытка к 9 мая

 

Открытки-цыплята

 

Открытка Солнышко

 

Подарок для сладкоежки

 

Праздничная открытка к 23 февраля

 

Ракета — оригами

 

Роза из гофрированной бумаги к 8 марта

 

Подарок  к  Пасхе.

  Яйцо из ксероксной бумаги

 

Поделки из природного материала

 

Математика

  • «Выделение в числе общего количества единиц любого разряда»4 класс презентация к уроку

  •  «Класс миллионов. Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» презентация к уроку

  •   «Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» презентация к уроку

  •  «Чтение и запись многозначных чисел»4 класс  презентация у уроку

  • Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики

Русский язык

  • Словарик 2 класс 1 часть  презентация
  • Словарик 2 класс 2 часть  презентация
  • Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах   презентация  к  уроку 
  • Непроизносимые согласные   презентация   к  уроку
  • Изменение имен прилагательных по родам        презентация к  уроку
  • Сочинение по картине «Зимние забавы»    презентация   и  конспект  

  • «Правописание слов с парными согласными»  презентация

  • Ребусы (часть 1)презентация

  • Ребусы (часть 2) презентация

  • Ребусы (часть 3) презентация

Чтение

  • Стихотворения А. С. Пушкина (вопросы для анализа)    презентация
  • Презентация к общающему уроку в 3 классе Поэтическая тетрадь 1  презентация   к  уроку
  • Урок — обобщение по теме «О братьях наших меньших»    презентация
  • Сценарий проведения недели литературного чтения в начальной школе

  • презентация по теме «Летописи» 4 класс

  • презентация Викторина по теме «Чудесный мир классики» 4 класс

     

Технология

  • Чудесные поделки из природного материала своими руками  презентация
  • Кубик — фоторамочка    презентация
  • Открытка с секретом к 23 февраля и не только…    презентация
  • Изонить      презентация
  • Изготовление яйца из ксероксной бумаги     презентация 
  • Новогодняя открытка «Кот в мешке»       презентация 

  • Букет хризантем презентация

  •  Игрушки из помпонов  презентация

  • Плетение фигурок из бисера  презентация

  •  Фиалки ко Дню Матери  презентация

  • Игрушка-дергунчик
  • Лепим и рисуем животных
  • Шляпка-игольница
  • Оригами-куб на основе модуля Сонобе
  • Корзиночка из мыла

Изобразительное искусство

  • Отпечатки листьев    презентация

Сценарии праздников

  • Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!» 


  •  

Материалы для родителей

«Особенности обучения леворуких детей»

Портфолио ученика начальной школы
 


  •  

Общепедагогические технологии

  • Работа классного руководителя с родителями     презентация   с  приложением  конспекта

  • «Особенности обучения леворуких детей»

 

 

Публикации моих учеников — проектные  работы

 

  • Байкал  

  •  
  • Окапи

     

    Галапагосские острова

  • Для чего животным хвост?

 

Пластилин и полимерная глина

Лепка из пластилина и полимерной глины в школе

Кормление собак

 

Конспекты уроков по технологии — 2 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres. ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по технологии (трудам) для 2 класса.

Texnologiya darslarida xavfsizlik qoidalari. Qog‘ozlarni buklash usullari

Авиамоделирование

Азбука работы с тканью. Из чего делают ткань

Аппликация «Танк»

Аппликация — мозаика

Аппликация — орнамент

Аппликация в технике оригами. Тюльпаны

Аппликация Жираф

Аппликация из засушенных листьев Осенний пейзаж

Аппликация из ткани

Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика

Аппликация. Букет для мамы

Аппликация. Поздравительная открытка

Аппликация. Цветочная корзина

Бисер тоқу

Блюда из баранины

Божья коровка. Аппликация

Букет для мамы. Изхготовление открытки

Букет роз из кленовых листьев

Букет тюльпанов

Букет цветов

Букет. Открытка

Бумагопластика

Весенние цветы — ландыши!

Ветка рябины

Веточка мимозы

Виды плетения

Виды ручных швов

Водный транспорт. Яхта

Волшебная бумага

Выращивание декоративных растений

Вышивка и вышивание

Вязание крючком

Гиацинт — подарок для мамы

Городец

Городецкая роспись

Горячие вторые блюда из овощей

Грибок. Нитяная графика

Дагестанские узоры на коврах

Динозавры

Для самой красивой. Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки

Древний Египет. Барельеф

Дымковская игрушка

Елочка в снегу. Оригами

Ёлочка. Работа с бумагой. Изготовление новогодней поделки

Ёлочное украшение: Снежинка

Ёлочные игрушки

Елочные новогодние украшения – снежинки – из бисера на проволоке

Еңбекке баулу

Живой цветок из бумажной салфетки

Зимняя сказка

Зимовье – пристанище охотника

Знакомство с профессией швея

Изготовление букета роз для мам из гофрированной бумаги в технике бумажная пластика

Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме

Изготовление маски

Изготовление мягкой игрушки

Изготовление новогодней игрушки

Изготовление новогодней композиции

Изготовление новогодней поделки «Ёлочка»

Изготовление поделки-игрушки из сена и соломы

Изготовление поздравительной открытки из бумаги к празднику 8 Марта

Изготовление поздравительной открытки ко дню рождения Снеговика. Техника Квиллинг, бумагопластика

Изготовление фоторамки из фантиков

Изготовление фоторамки ко Дню Защитника Отечества

Изделие Кошелек

Изонить

История возникновения тряпичной куклы

История возникновения шоколада

Каждому изделию свой материал

Как сделать подарок своими руками

Какая бывает информация?

Календарно -тематическое планирование по технологии

Картина из отходных материалов. Аквариум

Колосья города Зернограда

Композиция «Аквариум»

Композиция Космос

Компьютер

Кондитерская фабрика

Конспект к уроку по технологии «что заставляет вращаться пропеллер?»

Конспект урока технологии по курсу проектной деятельности

Конструирование поздравительной открытки с помощью техники аппликации и оригами, декоративной аппликации

Конструкция современных книг

Коробочка с крышкой для подарков и мелочей

Куклы Тильды

Лебедь

Лепка сервиза

Лепкоград

Лошадка

Львенок

Магазин подарков

Макет флага Ростовской области

Маринование. Как приправлять блюдо со специями. Виды специй

Матрёшка. Аппликация

Медвежонок. Лепка

Мимоза из салфеток к 8 марта

Мир информации. Фотография. Изготавливаем фотоколлаж

 

Разместить материал

92752 материала

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1803 пользователя.
Отзывы

Прелестное время в развитии человека, когда дитя сознает себя юношею и требует в первый раз доли во всем человеческом: деятельность кипит, сердце бьется, кровь горяча, сил много, а мир так хорош, нов, светел, исполнен торжества, ликования, жизни… Время благородных увлечений, самопожертвований, платонизма, пламенной любви к человечеству, беспредельной дружбы.

Герцен Александр Иванович

  Мы в VK

Ресурсы сайта

Конкурсы

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

30 лучших весенних поделок для детей, которые помогут им улучшить свои навыки

Лучшие весенние поделки для детей позволяют детям исследовать свои творческие способности весело и увлекательно. Вы можете предложить своим детям поработать над одними из самых интересных и новаторских проектов, используя простые инструменты для декоративно-прикладного искусства.

Занятия декоративно-прикладным искусством также дают толчок развитию воображения ребенка и чувства удивления по поводу мира, что делает его совместным упражнением. Лучшие идеи весенних поделок для детей также включают в себя совершенствование мелкой моторики, над которой дети всех возрастов должны постоянно работать по мере взросления.

Давайте познакомимся с одними из лучших весенних поделок для детей, которые помогут им обрести творческое самовыражение. Этого можно достичь с помощью вырезания, рисования и раскрашивания идей для детей.

Вот еще несколько математических онлайн-игр и игр ELA для обучения и развития ваших детей!

Лучшие весенние поделки для детей дошкольного возраста

В детском саду важно получить чувство самовыражения через искусство. Вы хотите, чтобы ваш малыш начал манипулировать предметами, чтобы превратить их в мини-произведения искусства. Вы также можете подарить им чувство гордости и радости, поскольку они выполняют различные задания, чтобы завершить художественные занятия для детей.

1. Над радугой

Радугу можно сделать из крафт-бумаги, красок, хлопка и скотча. Вы можете начать с того, что раскрасите семь полосок бумаги в разные цвета радуги. Затем вы можете сделать облака из ватных шариков, слипшихся вместе. Вы можете взять семь полосок вместе и приклеить их к облакам с любой стороны.

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

2. Давайте сделаем забавных пчел

Чтобы сделать весенних пчел, вам понадобится рулон туалетной бумаги, несколько красок и немного бумаги. Вы можете начать с обертывания бумаги вокруг картона от рулона туалетной бумаги. Затем вы можете закрасить немного желтым цветом и добавить две черные полосы по окружности. Вы можете вырезать несколько крылышек из черной бумаги и сделать пчелам глупые глазки.

3. Цветы из соломы

Это простая весенняя поделка для детей, состоящая из бумажных соломинок и цветной бумаги. Можно взять соломинку и вырезать шесть равных частей для лепестков цветка. Вы можете сделать желтый круг и приклеить его к концу оставшейся длины соломинки. Вы можете приклеить меньшие концы соломинки к желтому кругу и приклеить все это к основной соломинке.

4. Прикольные кольца божьей коровки

Отличный способ сделать многоразовые трехмерные поделки — сделать из них кольца. Вы можете попросить ребенка нарисовать божью коровку и разрезать ее посередине. Они могут наклеить обе части на любой конец длинной тонкой полоски бумаги. Они могут скручиваться обеими сторонами друг в друга, пока не образуют кольцо, а затем скрепляют его скотчем.

5. Натуральные гусеницы

В этих весенних поделках для детей дошкольного возраста вы можете включить природу в свои поделки. Вы можете взять лист и продеть веревку через связку ватных шариков разных цветов. Вы можете добавить несколько глупых глаз на переднюю часть нити шариков, а затем приклеить связку к листу для вашей гусеницы.

   Читайте также:    Веселые весенние шутки для детей, которые заставят их смеяться  

Давайте познакомимся с лучшими весенними поделками для первоклассников

Весенние поделки для детей станут немного сложнее в первом классе, по мере того, как дети привыкают к использованию ножниц и клея. Вы можете попросить их создать уникальные весенние цветочные поделки для детей, забавных животных и уникальные пейзажи, используя силу своего воображения.

1. Поделка с изображением подсолнуха

Это отличный весенний арт-проект для первоклассников, включающий вырезание изображения вашего ребенка и изготовление цветка из бумаги и соломинок. Эту весеннюю цветочную поделку для детей можно сделать, вырезав из цветной бумаги и палочки вертушку. В центр можно прикрепить фотографию малыша, чтобы получился ярко сияющий подсолнух.

2. Дерево отпечатков ладоней

Вы можете обвести отпечатки ладоней вашего ребенка и раскрасить их корни и ветви. Они могут прикрепить ватные шарики, чтобы они напоминали цветки вишни, с нарисованными цветами у основания ствола. Это одна из лучших весенних поделок для детей, если они любят проводить время на природе в сезон.

3. Солнечный свет сквозь облака

Вы можете попросить своего ребенка вырезать и раскрасить капли дождя и прикрепить их ниткой, чтобы получились 4-5 рядов капель. Затем они могут собрать ватные шарики в комки, чтобы создать облако, а затем прикрепить веревки к задней части комка, чтобы создать декорации. Солнце можно раскрасить и приклеить, чтобы обозначить приход весны.

4. Овечка из пузырчатой ​​пленки

Ваш ребенок может вырезать цветок из листа пузырчатой ​​пленки и раскрасить его в белый цвет. Они могут вырезать морду и ноги овцы и прилепить к ней выпученные глазки. Белая пузырчатая пленка может служить телом, так как ваш ребенок приклеивает на нее лицо и ноги.

5. Бабочка из бумажной тарелки

Ваш малыш может разрезать круглую бумажную тарелку на четыре равные части, сложив ее дважды и разрезав. Они служат крыльями и могут быть окрашены в различные природные узоры. Тельце бабочки можно сделать, вырезав полоску цветной бумаги и прикрепив к ней крылья.

   Похожие чтения:    Лучшие весенние занятия для детей всех возрастов  

Вот лучшие идеи весенних поделок для второклассников

Давайте познакомимся с лучшими весенними поделками для детей второго класса.

1. Тюльпаны из пряжи

Вы можете оставить немного пряжи, палочки от эскимо и несколько цветов для этой уникальной весенней поделки. Ваши дети могут вырезать форму тюльпана из картона и добавить к нему красный, желтый и синий цвета. Палочка от эскимо может быть окрашена в зеленый цвет, чтобы обозначить стебель. Пряжу можно обернуть вокруг головки тюльпана, чтобы придать ей текстуру.

2. Бумажная тарелка весенний пейзаж

Ваш ребенок может нарисовать цветы, облака и солнце на бумажной тарелке с прорезью внизу. Они могут сделать бабочку и прикрепить внизу палочку от эскимо, чтобы управлять ею. Они могут просунуть бабочку через щель и заставить ее танцевать вокруг цветов в декорациях.

3. Ваза для цветов с отпечатками ладоней

Ваши дети могут вырезать отпечатки своих ладоней и добавлять к ним стебли, чтобы получились разноцветные цветы. Они могут сделать вазу, свернув лист бумаги и покрасив его в коричневый цвет. Затем они могут поставить цветы в вазу для этой весенней 3D-идеи.

4. Фрогги из рулона туалетной бумаги

Ваши дети могут раскрасить картонный рулон туалетной бумаги в зеленый цвет и сделать ему руки и ноги, прикрепив зеленые полоски бумаги. Они могут добавить выпученные глаза и некоторые черты лица с помощью маркера.

5. Бабочка из деревянной ложки

Это одна из лучших весенних поделок для детей, так как она включает в себя изготовление милых бабочек. Вы можете попросить своих детей раскрасить деревянную ложку и прикрепить красивые крылья по бокам с помощью плотной бумаги. Они могут добавить блеск, драгоценные камни, блестки и другие украшения.

   Связанное чтение:    Лучшие весенние стихи для детей для творческого самовыражения  

Дети третьего класса могут следовать этим весенним идеям поделок

От весеннего дерева для детей до более сложных форм и темы, третий класс посвящен тому, чтобы сделать поделки более яркими.

1. Проект «Жизненный цикл бабочки»

Вы можете предложить своим детям изобразить жизненный цикл бабочки на бумажной тарелке. Они могут добавить круг внутри тарелки и разделить ее на четыре части, чтобы показать стадии яйца, гусеницы, куколки и бабочки. Это может стать отличной образовательной и простой весенней поделкой для детей.

2. Домашний дождевик

В этом весеннем проекте для детей они могут превратить картонную трубку в дождевик. Они могут добавить рис, муку и немного алюминиевой фольги, чтобы создать звуки дождя. Они могут покрасить трубку, добавить смесь и заклеить ее клеем и бумагой.

3. Птицы из бумажной тарелки

Ваш ребенок может сделать гнездо из бумажной тарелки, нескольких цыплят и кружева. Они могут связать цыплят вместе и добавить кружево, чтобы создать вид гнезда. Через прорези в тарелке они могут даже перемещать цыплят.

4. Нарисованные улитки

Вот еще одна замечательная поделка из бумажной тарелки, в которой ребенок прорезает спираль через бумагу. У них толстый конец может быть раковиной улитки, а более тонкий — головой. Они могут добавить черты лица, цвета и блестки.

5. Радуга сквозь облако

Ваши дети могут связать вату и покрасить ее в белый цвет, а также прикрепить несколько прищепок, окрашенных в цвета радуги. Они могут приклеить его к листу бумаги и повесить на стену.

   Связанное чтение:    Лучшие весенние занятия для дошкольников  

Удивительные весенние поделки для четвероклассников

Это четвертый класс, и пришло время улучшить свои навыки моторику дальше.

1. Стрекоза из прищепок

Ваши дети могут закрасить прищепки, добавить украшения и прикрепить ершики в качестве крыльев. Они могут сделать их кучу и добавить к любому пейзажу весенней тематики.

2. Радужные следы

Ваши малыши могут раскрасить ноги разными цветами радуги и поставить печать на листе бумаги, оставив место посередине. Им можно нарисовать тело бабочки посередине.

3. Цветы из формочек

Ваши дети могут взять формочки для кексов и сложить их, чтобы получились лепестки красивого цветка. Они могут закрасить лайнеры, прикрепить их к центральному кругу и добавить зеленый стебель внизу. Они даже могут сделать листья из остатков вкладышей.

4. Букет из картонного рулона

Ваши дети могут набить картонный рулон цветной бумагой и салфетками, чтобы подчеркнуть эстетику букета цветов. Они могут складывать бумагу разного цвета и запихивать ее в трубку, чтобы сделать ее визуально более уникальной.

5. Части цветка

Ваши дети могут составить биологическую схему различных частей растения весной. Они могут добавить настоящие семена, вкладыш для кексов для лепестков, картонную бумагу для листьев и трубку для стебля. Они могут сделать проект по-своему, используя различные перерабатываемые материалы.

   Похожие материалы:    Потрясающие идеи для летних поделок для детей дошкольного возраста все о том, как включить научные эксперименты для дети, чтобы воплотить весенние проекты в жизнь. 

1. Растение из яичной скорлупы

В яичной скорлупе ваши дети могут сажать семена в ватные шарики разных типов. Вы также можете разместить яичную скорлупу в разных местах дома, чтобы понять роль времени года, солнечного света и воды в прорастании.

2. Упражнение по рисованию облаков

Дети могут научиться рисовать различные типы облаков на синей бумаге. Они могут собирать ватные шарики вместе и склеивать их, образуя облака разных типов. Они также могут добавить капли дождя с голубыми бусинками.

3. Весенние темы Lego

В 5-м -м классе ваши дети должны быть достаточно ловкими, чтобы создавать декорации из кубиков Lego. Вы можете попросить их следовать эталонной картинке и создать весенний пейзаж, который лучше всего отражает их чувства.

4. Цветочные браслеты

Дети могут сделать браслеты из миллиметровой бумаги, вырезав кольцо, несколько цветов и добавив драгоценные камни. Они также могут сделать браслет толще, свернув бумажные листы, чтобы добавить объем. Цветочные браслеты также можно подарить друзьям и членам семьи, чтобы подчеркнуть весеннюю тему.

5. Цветочные поделки из макарон

Макароны разных форм и размеров помогут вашему ребенку создать сад из макарон. Они могут склеивать круглые кусочки макарон, чтобы сделать лепестки, и прямые линии спагетти, чтобы сделать стебли. Из кусочков макарон можно сделать бабочек, пчел и другие весенние элементы.

   Связанное чтение:    Легкие занятия для дошкольников [с учебными пособиями]  

Основные преимущества раннего ознакомления детей с декоративно-прикладным искусством

лучшие весенние поделки для детей. Ваши дети могут стать более уверенными в своих способностях решать сложные проблемы и получить чувство выполненного долга, выполняя проекты.

Вы также можете улучшить зрительно-моторную координацию, навыки чтения и прикладные навыки с помощью правильных весенних поделок для детей. Вы можете начать с простых весенних поделок для детей, а затем постепенно прогрессировать по мере того, как ваш ребенок будет проявлять больше интереса и лучше осознавать свои способности.

Вы также сможете поразиться изобретательности ваших детей в творческом самовыражении с помощью различных средств. Они обретают больше уверенности в достижении своих целей, особенно если масштаб проекта больше.

Искусство и ремесла также улучшают стратегию визуального обучения и общую обработку информации, что является ключевым компонентом общего когнитивного развития. Ваши дети смогут лучше понимать окружающий мир и получать более мелкие детали с помощью своей системы зрительной коры.

Теперь, когда у вас есть все необходимые идеи для поделок, пора приступать. Лучшие весенние поделки для детей могут принести бесконечные часы веселья, волнения и развития навыков. Ваши дети также могут увлечься созданием чего-то уникального и интересного из бумаги и клея.

Эти весенние поделки для детей также можно выполнять в группах, что позволяет создавать разные варианты одного и того же проекта. Вы можете использовать разные цвета, техники и подходы, чтобы каждый ребенок развивал свой собственный способ самовыражения через поделки.

Ознакомьтесь с дополнительными образовательными онлайн-ресурсами и печатными таблицами для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие материалы мне нужны для весенних поделок для детей?

Вам понадобятся ножницы, краски, краски, цветная бумага, миллиметровая бумага, клей и скотч в качестве предварительных материалов для весенних поделок.

Как улучшить участие в весенних ремесленных проектах?

Вы можете улучшить свое участие в весенних поделках, следуя вместе с ребенком. Вы также можете позволить им выбрать идеи для поделок, основанные на их любимых аспектах весны.

Могу ли я использовать одну идею весеннего проекта для другой?

Да, цель выполнения нескольких поделок — стать более уверенным в изучении новых техник.

Какие навыки необходимы для весеннего ремесла?

Ваши малыши должны уметь вырезать, склеивать и пользоваться простыми инструментами. Они также должны иметь представление о цветах и ​​рисовании в соответствии с инструкциями.

Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов | Центр обучения

Процитируйте это руководство: Brame, C. (2013) Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/writing-good-multiple-choice-test-questions/.


  • Изготовление эффективного ствола
  • Создание эффективных альтернатив
  • Дополнительные рекомендации по вопросам с несколькими вариантами ответов
  • Рекомендации по написанию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка
  • Дополнительные ресурсы

Тестовые вопросы с множественным выбором, также известные как задания, могут быть эффективным и действенным способом оценки результатов обучения. Тестовые задания с множественным выбором имеют несколько потенциальных преимуществ:

Универсальность: Тестовые задания с множественным выбором могут быть написаны для оценки различных уровней результатов обучения, от базового запоминания до применения, анализа и оценки. Однако, поскольку учащиеся выбирают из набора возможных ответов, существуют очевидные ограничения на то, что можно проверить с помощью заданий с множественным выбором. Например, они не являются эффективным способом проверки способности учащихся организовывать мысли, формулировать объяснения или творческие идеи.

Надежность: Надежность определяется как степень, в которой тест последовательно измеряет результат обучения. Тестовые задания с множественным выбором менее подвержены угадыванию, чем вопросы «верно/неверно», что делает их более надежным средством оценки. Надежность повышается, когда увеличивается количество элементов ОК, ориентированных на одну цель обучения. Кроме того, объективная оценка, связанная с заданиями теста с множественным выбором, освобождает их от проблем с несогласованностью результатов, которые могут мешать оценке вопросов эссе.

Валидность: Валидность – это степень, в которой тест измеряет результаты обучения, для измерения которых он предназначен. Поскольку учащиеся обычно могут ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов намного быстрее, чем на вопрос эссе, тесты, основанные на вопросах с несколькими вариантами ответов, обычно могут быть сосредоточены на относительно широком представлении материала курса, что повышает достоверность оценки.

Однако ключом к использованию этих сильных сторон является создание хороших элементов с множественным выбором.

Элемент с множественным выбором состоит из проблемы, известной как основа, и списка предлагаемых решений, известных как альтернативы. Альтернативы состоят из одной правильной или лучшей альтернативы, которая является ответом, и неправильных или худших альтернатив, известных как отвлекающие факторы.

Создание эффективного ствола

1. Основа должна быть значимой сама по себе и должна представлять определенную проблему. Основа, представляющая определенную проблему, позволяет сосредоточиться на результате обучения. Тем не менее, основа, которая не представляет явной проблемы, может проверять способность учащихся делать выводы из расплывчатых описаний, а скорее служить более прямой проверкой достижения учащимися результатов обучения.

 

 

 

 

 

 

2. Основа не должна содержать ненужного материала , который может снизить надежность и достоверность результатов теста (Haldyna and Downing 1989).

 

3. Основа должна быть сформулирована отрицательно только тогда, когда этого требуют важные результаты обучения. Учащиеся часто испытывают трудности с пониманием заданий с отрицательной формулировкой (Rodriguez 1997). Если значительный результат обучения требует отрицательной формулировки, например, указание на опасные лабораторные или клинические практики, отрицательный элемент следует выделить курсивом или с заглавной буквы.

 

 

4. Основа должна быть вопросом или частью предложения. Основа вопроса предпочтительнее, потому что она позволяет учащемуся сосредоточиться на ответе на вопрос, а не удерживать часть предложения в рабочей памяти и последовательно завершать его с каждой альтернативой (Statman 19).88). Когнитивная нагрузка увеличивается при построении стебля с начальной или внутренней заготовкой, поэтому такой конструкции следует избегать.

 

 

 

 

 

 

 

Создание эффективных альтернатив

1. Все альтернативы должны быть правдоподобными. Функция неверных альтернатив состоит в том, чтобы служить отвлекающими факторами, которые должны выбираться учащимися, не достигшими результата обучения, но игнорироваться учащимися, достигшими результата обучения. Неправдоподобные альтернативы не служат функциональными отвлекающими факторами и поэтому не должны использоваться. Распространенные ошибки учащихся являются лучшим источником отвлекающих факторов.

 

2. Альтернативы должны быть сформулированы четко и кратко. Чрезмерно многословные задания оценивают способность учащихся к чтению, а не достижение ими цели обучения

 

3. Альтернативы должны быть взаимоисключающими. Альтернативы с перекрывающимся содержанием могут рассматриваться тестируемыми как «уловки», чрезмерное использование которых может подорвать доверие и уважение к процессу тестирования.

 

4. Альтернативы должны быть однородными по содержанию. Разнородные по содержанию альтернативы могут подсказать учащемуся правильный ответ.

 

5. Альтернативы не должны содержать указаний на правильный ответ. Искушенные испытуемые обращают внимание на непреднамеренные подсказки к правильному ответу, такие как различия в грамматике, длине, форматировании и выборе языка в альтернативных вариантах. Поэтому важно, чтобы альтернативы

  • имеют грамматику, соответствующую основе.
  • параллельны по форме.
  • одинаковы по длине.
  • используют аналогичный язык (например, все в отличие от языка учебника или все похожи на язык учебника).

 

6. Варианты «все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного» использовать не следует. Когда в качестве ответа используется «все вышеперечисленное», тестируемые, которые могут определить более одной альтернативы как правильную, могут выбрать правильный ответ, даже если не уверены в других альтернативах. Когда в качестве альтернативы используется «ничего из вышеперечисленного», испытуемые, которые могут исключить один вариант, могут, таким образом, исключить второй вариант. В любом случае учащиеся могут использовать неполные знания, чтобы получить правильный ответ.

 

7. Альтернативы должны быть представлены в логическом порядке (например, в алфавитном или числовом порядке), чтобы избежать смещения в сторону определенных позиций.

 

 

 

 

 

 

8. Количество альтернатив может варьироваться в зависимости от элемента, если все альтернативы правдоподобны. Вероятные альтернативы служат функциональными отвлекающими факторами, которые выбираются учащимися, не достигшими цели, но игнорируются учащимися, достигшими цели. Между заданиями, содержащими два, три и четыре отвлекающих фактора, разница в сложности, различении и достоверности результатов теста незначительна.

 

Дополнительные указания

1. Избегайте сложных заданий с множественным выбором , в которых некоторые или все альтернативы состоят из различных комбинаций вариантов. Как и в случае ответов «все вышеперечисленные», искушенный тестируемый может использовать неполные знания для получения правильного ответа.

 

2. Конкретное содержимое элементов должно быть независимым друг от друга. Сообразительные тестируемые могут использовать информацию, содержащуюся в одном вопросе, для ответа на другой вопрос, что снижает достоверность теста.

 

 

Рекомендации по написанию заданий с несколькими вариантами ответов, которые проверяют мышление высшего порядка

При написании заданий с несколькими вариантами ответов для проверки мышления более высокого порядка разрабатывайте вопросы, ориентированные на более высокие уровни познания, как это определено таксономией Блума. Основа, представляющая проблему, требующую применения принципов курса, анализа проблемы или оценки альтернатив, ориентирована на мышление более высокого порядка и, таким образом, проверяет способность учащихся к такому мышлению. При построении заданий с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка также может быть полезно разработать задачи, требующие мультилогического мышления, где полилогическое мышление определяется как «мышление, требующее знания более чем одного факта для логического и систематического применения понятий к… проблеме». (Моррисон и Фри, 2001, стр. 20). Наконец, разработка альтернатив, требующих высокого уровня различения, также может способствовать созданию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка.

 

 

Дополнительные ресурсы

  • Бертон, Стивен Дж., Судуикс, Ричард Р., Меррилл, Пол Ф. и Вуд, Бад. Как лучше подготовить тестовые задания с множественным выбором: руководство для преподавателей университетов, 1991.
  • Ченг, Дерек и Букат, Роберт. Как мы можем создать хорошие задания с несколькими вариантами ответов? Представлено на научно-технической образовательной конференции, Гонконг, 20-21 июня 2002 г.
  • Халадина, Томас М. Разработка и проверка тестовых заданий с множественным выбором, 2 -й выпуск . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 1999.
  • Халадина, Томас М. и Даунинг, С. М.. Действительность таксономии правил написания элементов с множественным выбором. Прикладные измерения в образовании , 2(1), 51-78, 1989.