Детская онлайн викторина: Онлайн викторины для детей и педагогов

Викторины для детей, всероссийская детская интернет-викторина Твори! Участвуй! Побеждай!

    Для дошкольников:

  • УВАЖАЙ СТАРОСТЬ. Приурочена ко Дню пожилого человека
  • ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ. Приурочена к Пушкинскому Дню в России.
  • КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!
  • ОСВОЕНИЕ КОСМОСА
  • ЮНЫЙ КНИГОЛЮБ
  • ЭТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
  • Я — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДОУ.
  • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЧЕМУЧКА
  • УСТАМИ ПРИРОДЫ
  • С ПРИРОДОЙ НА ВЫ
  • ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ
  • НАША МАТУШКА — ЗЕМЛЯ
  • ВОДА — ЧУДО ПРИРОДЫ. МОИ ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ.
  • БЕРЕЖЁМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ
  • ПЕРНАТЫЕ — НАШИ ДРУЗЬЯ
  • У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ
  • ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ.
  • ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ.
  • ДЛЯ КНИГОЛЮБОВ
  • ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ. 9 Мая -День Победы!
  • 9 МАЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ
  • ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ «ТАРАКАНИЩЕ»
  • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА
  • СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА
  • О МАМИНЫХ ПРОФЕССИЯХ.
  • НАША АРМИЯ СИЛЬНА ко Дню защитника Отечества
  • ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ!
  • ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ
  • В МИРЕ БУКВ И ЗВУКОВ.Приурочена ко Дню русского языка.
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК
  • НОВОГОДНЯЯ ХЛОПУШКА
  • ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД? — УСТАМИ МЛАДЕНЦА
  • ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОРЧИК
  • ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
  • ПЕРВЫЕ ШАГИ. Английский язык
  • ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ
  • МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ
  • ЭТИКЕТ
  • РОССИЯ, ТЫ МОЯ РОССИЯ!
  • ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ
  • В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
  • Для младших школьников:

  • ГОДА НЕ БЕДА. Приурочена ко Дню пожилого человека.
  • ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА.
  • ПОЛЕТ К ЗВЕЗДАМ
  • ЗВЁЗДНЫЙ КОСМОС
  • ШКОЛА ЭКОЛОГОВ
  • ПРИРОДА. КУЛЬТУРА. ЭКОЛОГИЯ.
  • ПРИРОДА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.
  • МЫ — ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ
  • ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
  • ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ…
  • ЗДОРОВЬЕ — ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.
  • ВОДА — ЭТО ЖИЗНЬ.
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО!
  • ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
  • ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
  • КАЛЕЙДОСКОП ЗНАНИЙ
  • ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОЙНЕ?
  • МУДРЫЕ БАСНИ КРЫЛОВА
  • ДАВАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ ОТКРОЕМ. Посвящается Всемирному Дню писателя.
  • ЮНЫЕ АСТРОНОМЫ
  • В СТРАНЕ ЗНАНИЙ. Приурочена ко Дню русского языка.
  • ПО СКАЗКАМ И МУЛЬТФИЛЬМАМ
  • НАСТОЯЩИЙ БОЕЦ Посвящается 23 февраля — Дню Защитника Отечества
  • ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА. Приурочена ко Дню русского языка.
  • ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
  • ЗНАТОКИ СПОРТА
  • «СЕРАЯ ШЕЙКА» по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка
  • И ЭТО ВСЁ О НЕЙ…
  • СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
  • АНГЛИЙСКИЙ С ИНТЕРЕСОМ
  • ПО РАССКАЗАМ Н.НОСОВА
  • РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Из какой сказки?
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
  • О МАТЕМАТИКЕ С УЛЫБКОЙ
  • ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ — ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ.
  • О ЖИВОТНЫХ
  • ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
  • НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
  • Для школьников среднего звена:

  • ТВОРЧЕСТВО А.С.ПУШКИНА. Приурочена к Пушкинскому Дню в России.
  • ВСЕМИРНЫЙ ПУШКИН. Приурочена к Пушкинскому Дню в России.
  • ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ
  • ЗНАТОК СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
  • СЕМЬ ЧУДЕС ЛЕСА.
  • ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ.
  • ЭКОЦИТАТЫ УЧЁНЫХ.
  • ВОЙНЫ СВЯЩЕННЫЕ СТРАНИЦЫ
  • САЛЮТ ПОБЕДЫ
  • ПОЭТЫ РОССИИ
  • ВЕСЁЛАЯ ВИКТОРИНА ПРО АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И СЛОВА
  • ENJOY ENGLISH!
  • ПОЛЁТ Ю. ГАГАРИНА
  • ЗНАЙ, УМЕЙ И СОБЛЮДАЙ ПДД
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
  • А НУ-КА, ДЕВОЧКИ! К 8 Марта
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ
  • ЗНАТОКИ КИНО.
  • А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ! ко Дню Защитника Отечества
  • СКОЛЬКО? (окружающий мир)
  • ПРАВДА ЛИ, ЧТО…?
  • ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
  • ОВОЩИ
  • ИСКУССТВО и СПОРТ
  • МАТЕМАТИКА — ЛЕГКО!
  • ИСТОРИЯ
  • В МИРЕ ИСКУССТВА
  • ВОКРУГ СВЕТА
  • СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА
  • СПОРТИВНАЯ РОССИЯ
  • НАЙДИ ОШИБКУ
  • ДЕД МОРОЗ
  • ЗНАТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

Правила участия

Для участия в викторине необходимо:

1. Скачать и распечатать бланк с заданиями.

(!Если у Вас не получается скачать бланк, сообщите об этом на info@konkurs2016. ru, и администратор Вам его отправит!)

2. Выполнить задания, посчитать количество набранных баллов, определить место победителя в соответствии с количеством набранных баллов и записать в нижнюю строку бланка.

1 верный ответ = 1 балл (подробности по градации призовых мест по баллам определены в бланках с вопросами к каждой викторине)

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника. Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса. Способы оплаты оргвзноса.

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника.

4. Совершив оплату, необходимо перейти на страницу ЗАКАЗА ДИПЛОМА ВИКТОРИНЫ, заполнить и отправить заявку.

ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванов Иван).

Бланки с ответами на вопросы на сайт отправлять не надо.

Что значат викторины для детей

Что может быть лучше, чем наблюдать, как ваше чадо или воспитанник с интересом усердно пыхтит над каким-то заданием. Что может быть ярче огоньков в его глазах, когда за этот труд он получает похвалу или награду. И уж точно ничто не может сравниться с гордостью осознания, что это его собственная заслуга, что он один из немногих, получивших такое признание.

Детские викторины и конкурсы – удивительный ключик, способный открыть сердце ученика науке в целом и учебе в частности. Участие в викторинах для большинства детей – очень увлекательный процесс, они с удовольствием включаются в разгадывание шарад и кроссвордов, поиск правильных решений. Использование их как приема в учебном процессе способно повысить уровень восприятия, так как задействует непроизвольную память и аналитико-синтетические процессы.


Всероссийские детские викторины в интернете

Очень часто понятие «детская викторина» неразделимо связывается с определенной градацией уровня, например, школьная, региональная и так далее до международной. В таком случае на каждый следующий этап проходят не все участники предыдущих туров, а только победители. Единственное неудобство – продолжительные перерывы между этапами, во время которых дети, не имеющие достаточно интереса, могут просто потерять интерес к происходящему.

Центр «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!» предлагает альтернативный подход к участию в конкурсах, среди которых и всероссийские викторины для детей разных возрастов.

В чем преимущества наших викторин для детей:

− система регистрации очень проста и с ней справится каждый;

− интернет-викторина для детей проводится оперативно, а значит, результата не придется долго ждать;

− всероссийская викторина так же доступна, как и любая другая – принять участие может каждый, кто зарегистрировался на нашем сайте, подал заявку онлайн и оплатил символический взнос;

− на нашем сайте не ограничено количество попыток участия в любом виде состязаний;

− самое главное – здесь есть только призовые места, никакого общего списка – «вы 791-й, поздравляем!» или чего-то похожего.

Наши викторины дают возможность творческим детям проявить все грани своего таланта, проверить знания и кругозор, пополнить копилочку личных достижений сертификатами высокого уровня и просто интересно провести время.

Приглашаем к участию и желаем успехов!

Онлайн-викторина на сайте музыкальноепутешествие.рф – интеллектуальный квест по русской музыке!

Мультимедийный проект «Моя Россия: музыкальное путешествие», запущенный в 2021 году благотворительным фондом Оксаны Федоровой, направлен на популяризацию русской классики в самых разных форматах: от съемки телепрограмм, посвященных музыкальной истории городов России до проведения конкурсов юных талантов и онлайн-квестов.

 

 

На сайте музыкальноепутешествие.рф

 и дети, и взрослые могут пройти онлайн-викторину на знание музыкальной истории городов проекта. Вопросы разрабатывали консультанты проекта – профессиональные музыковеды. И многие участники отмечают, что викторина – это как интеллектуальный квест, с каждым вопросом все интереснее и интереснее.

Как отметила идеолог проекта, президент Фонда, телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова:

Онлайн-викторина – это очень полезная разминка не только для ума, но и для памяти, поскольку многие вопросы направлены не столько на узнавание новых фактов, сколько на формировании ассоциаций между уже знакомой и новой информацией. Я уверена, что участие в онлайн-викторине будет интересным и для детей, и для взрослых, расширит кругозор и эрудицию.

Вопросы очень разноплановые, и как показывает статистика – количество детей и взрослых, которые участвуют в викторине, примерно одинаковое, и это здорово, что через музыку проект объединяет детей, родителей, педагогов.

За 100% прохождение викторины участники получают памятный Сертификат в электронном виде.

В 2021 году все желающие могли пройти викторину по музыкальной истории Москвы, Пскова, Курска и Твери. Как показала статистика, более 5 тысяч человек прошли викторины и почти половина стали обладателями Сертификатов. Наиболее число участников (более 35%) прошли викторину по Курску!

А с 2022 года добавилась более развернутая викторина по Москве в рамках проекта «Музыкальная Москва», который реализуется фондом при поддержке Грантов Мэра Москвы, а также викторина в рамках выпуска «Музыкальный Петербург», который реализуется в сотрудничестве с фондом «Созидающий мир».

Заходите на сайт музыкальноепутешествие.рф и проверьте свои знания музыкальной истории городов России!

 

  • Онлайн-викторина «Музыкальная Москва»
  • Онлайн-викторина «Музыкальный Петербург»

 

Партнеры проекта: Российский национальный музей музыки, Российское движение школьников, Мемориальный музей А.Н. Скрябина, Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей, фонд «Созидающий мир», Международный фонд имени Н.Ф. фон Мекк, Московский дом общественных организаций

Информационные партнеры: радио «Орфей», медиагруппа «Комсомольская правда», ClassicalMusicNews.ru, журнал «Отдых в России», Центральная служба новостей.

Официальный сайт проекта: https://музыкальноепутешествие.рф/

 

 

Информация о проекте «Моя Россия: музыкальное путешествие»

Старт проекта состоялся в 2021 году при поддержке Фонда Президентских грантов и охватил 4 города: Москва, Псков, Курск и Тверь. Общее количество участников и зрителей проекта превысило 5 млн. человек. В 2022 году проект объединит 2 столицы: 10 выпусков цикла «Музыкальная Москва» и 5 выпусков «Музыкальный Петербург» посвящены жизни и творчеству великих композиторов и музыкантов, жизнь и творчество которых оказали влияние на культурную историю не только России, но и всего мира.

Программы проекта «Моя Россия: музыкальное путешествие» объединяют образовательный и развлекательный контент – через призму города, его духа и атмосферы мы открываем интересные, порой малоизвестные факты из жизни и творчества композиторов и музыкантов, истории создания великих музыкальных произведений, вошедших в мировую классику. Ведущая проекта Оксана Федорова во время съемок встречается с потомками великих музыкантов и меценатов, деятелями культуры и искусства, педагогами и юными дарованиями, чтобы раскрыть всю глубину и потенциал нашей национальной культуры.

 

Информация о фонде Оксаны Федоровой

Благотворительный фонд создан в 2009 году известной телеведущей, Мисс Вселенная Оксаной Федоровой в целях создания и продвижение культурно — просветительских программ и проектов, направленных на поддержку и популяризацию культурного наследия, духовных и семейных ценностей России, а также патриотическое воспитание молодежи. Фонд находится в Москве, не имеет филиалов и отделений.

 

Вы умны онлайн? Викторина

Каждый вопрос в этой викторине относится к отдельному правилу SMART. Удачи!

Первый вопрос

Ваш друг увлекается видеосъемкой и любит делиться видео в Интернете. Однако одно из его видео является общедоступным и показывает его название дороги и номер дома. Вы не уверены, что это должно быть онлайн. Что вы делаете? (Выберите лучший ответ)

  • Ничего, это его решение и от него зависит, чем он делится. Если вы беспокоитесь о друге, важно поговорить с ним. Это действительно может помочь.
  • Сообщите о фильме на веб-сайте, не сообщая об этом своему другу, чтобы узнать, удалит ли он его. Это может расстроить вашего друга, поскольку он может не знать о ваших опасениях. Попробуйте сначала поговорить с ними лично.
  • Позвоните другу и предложите снять пленку; лучше не публиковать фото и видео в Интернете. Это хорошая отправная точка, но вашему другу может понадобиться дополнительная помощь с настройками конфиденциальности.
  • Поговорите со своим другом о личной информации и помогите ему настроить параметры конфиденциальности. Обсудите со своим другом, какие фильмы можно размещать в Интернете. Контроль конфиденциальности в Интернете, чтобы вы знали, кто может видеть ваш контент, и защита вашей личной информации являются ключевыми моментами.

Второй вопрос

Ваш друг в шутку прокомментировал фотографию в Интернете, но этим расстроил некоторых людей. Как вы можете помочь сделать все правильно? (Выберите лучший ответ)

  • Сообщите о своем друге прямо на сайте. По крайней мере, если комментарий пропал, его больше никто не увидит. Вашему другу может показаться, что вы ушли за его спину. Лучше всего сначала поговорить с ними лично.
  • Сделай еще одну плохую шутку в треде, это может поднять настроение! Это может ухудшить ситуацию, вызвав еще большее расстройство. Люди могут не понять, что вы тоже шутите!
  • Поговорите со своим другом и помогите ему понять, что он расстроил людей. Помогите другу удалить комментарий и извинитесь перед остальными. Если вы поможете другу удалить оскорбительный контент, это поможет успокоиться. Извинения перед теми, кто пострадал, также помогут разрешить ситуацию.
  • Включайся в разговор и надейся, что и с тобой никто не спорит. Скажите, что ваш друг не хотел никого расстраивать. Присоединение к разговору может показаться другим спорным и может не помочь. Вас это тоже может огорчить, поэтому сохраняйте нейтралитет и помогайте другу другим способом.

Третий вопрос

Вы получили электронное письмо от кого-то, кого вы знаете, с прикрепленным изображением. На фотографии ученица из вашей группы делает что-то неловкое, и вы уверены, что они не знают, что это рассылается. Что вы должны сделать? (Выберите лучший ответ)

  • Удалить письмо. Ваши родители сообщают ваш пароль от электронной почты, и вы бы предпочли, чтобы они не видели фотографию. Лучше всего сказать об этом взрослому. Если человек на фотографии не знает, что изображение рассылается, и вы беспокоитесь о нем, ему может понадобиться ваша помощь.
  • Загрузите фотографию в Интернет, чтобы ваши друзья тоже могли ее увидеть! Это может сильно расстроить человека на фотографии. Даже если вы не сделали снимок самостоятельно, его дальнейшее распространение может привести к неприятностям.
  • Расскажите взрослому, которому вы доверяете. Вы знаете, что человека на картинке это расстроит, и кто-то должен первым помочь. Важно встать на защиту других в Интернете. Если вы знаете, что расстроились бы, если бы это случилось с вами, постарайтесь поддержать тех, кто нуждается в вашей помощи. Они действительно оценят это.
  • Сообщите человеку, что фотография рассылается. Вы не хотите никакого дальнейшего участия, так как это заставило вас чувствовать себя некомфортно. Сообщить об этом другу — хороший первый шаг, однако он может не знать, как справиться с ситуацией самостоятельно. Рассказать взрослому тоже было бы еще лучше.

Вопрос четвертый

Вы играете в онлайн-игру и замечаете игрока, чье имя пользователя вы считаете неуважительным. В игре они также говорят неприятные вещи и говорят другим игрокам, что они не принадлежат игровому сообществу. Что вы делаете?

  • Немедленно выйти из игры. Вы не хотите попасть в беду. Вы не должны прекращать делать то, что вам нравится, из-за поведения других. К счастью, в большинстве игровых сред есть способы сообщить о людях, нарушающих условия игры или правила сообщества. Обратите внимание на инструменты «отчетов о горе» или пометки в ваших любимых играх. Если вы видите какой-либо оскорбительный или неприятный контент, лучше всего сообщить об этом. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www.report-it.co.uk.
  • Не обращайте внимания. Каждый имеет право на свободу слова и может называть себя как хочет. Люди должны научиться воспринимать шутки. К сожалению, поведение других людей может серьезно повлиять на ваш опыт в сети. К счастью, в большинстве игровых сред есть способы сообщить о людях, нарушающих условия игры или правила сообщества. Обратите внимание на инструменты «отчетов о горе» или пометки в ваших любимых играх. Если вы видите какой-либо оскорбительный или неприятный контент, лучше всего сообщить об этом. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www.report-it.co.uk.
  • Сообщите об игроке модератору и заблокируйте его. К сожалению, поведение других может серьезно повлиять на ваш опыт в сети. К счастью, в большинстве игровых сред есть способы сообщить о людях, нарушающих условия игры или правила сообщества. Обратите внимание на инструменты «отчетов о горе» или пометки в ваших любимых играх. Модераторы часто могут делать снимки экрана и вести записи того, что было сказано в игре, хотя самостоятельное сохранение доказательств таким же образом также может быть полезным. Если вы видите какой-либо оскорбительный или неприятный контент, лучше всего сообщить об этом. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www.report-it.co.uk.
  • Встретьтесь с игроком и сообщите ему, что вы чувствуете. Противостояние кому-то в сети, который ведет себя агрессивно, даже если вы проявляете уважение, не всегда может быть лучшим решением. Если вы дадите им понять, что вы чувствуете, постарайтесь избежать дальнейшего огорчения, не ввязываясь в спор. Используйте доступные инструменты отчетности и модерации, чтобы вам больше не приходилось взаимодействовать с этим игроком. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www.report-it.co.uk.

Вопрос пятый

Ваш друг рассказал вам об отличном веб-сайте, который вы можете использовать для выполнения домашних заданий. Вы посмотрите и не слишком уверены, что это надежно. Что вы делаете? (Выберите лучший ответ)

  • Посоветуйте своему другу не использовать Интернет для домашних заданий. Что плохого в использовании библиотеки? Книги очень полезны, но Интернет может сэкономить вам много времени, очень быстро предоставляя нужную информацию.
  • Используйте несколько веб-сайтов для проверки достоверности информации при каждом поиске в Интернете. Напомните ей, чтобы она проверила все, в чем она не уверена, также со взрослым. Использование как минимум 3 веб-сайтов поможет вам оценить достоверность того, что вы читаете. Вам также может помочь использование ряда офлайн-источников, например, поиск в книге или проверка у взрослого.
  • Вообще ничего. Пусть она делает свои собственные ошибки! Ваша подруга должна знать, что сайт, который она нашла, может быть не самым лучшим. Было бы стыдно позволить ей использовать недостоверную информацию.
  • Скажите своей подруге, что каждый раз, когда она ищет информацию, ей нужно просматривать два веб-сайта. Два сайта лучше, чем один, но проверка хотя бы трех поможет вам быть уверенным.

Вопрос шестой

К вашему классу присоединился новый ученик. Вы знаете, что кто-то создал их поддельный профиль в Интернете и загрузил фотографии и видео за их спиной. Комментарии злые, и новый ученик не знает. Что вы делаете? (Выберите лучший ответ)

  • Сначала ничего. Кто-то другой, вероятно, расскажет учителю. Будьте честными и сообщите об издевательствах, которые вы видели. Новому ученику нужна помощь, и вы хотели бы, чтобы он сделал то же самое для вас, если бы ситуация была наоборот.
  • Сообщить о контенте как о травле, чтобы его можно было удалить и сообщить взрослому, что происходит. Хороший поставщик услуг позволит вам сообщить о контенте, который является травлей, онлайн, а рассказать об этом взрослому — всегда лучший способ получить совет. Это может быть родитель, опекун, сотрудник школы или другой взрослый, которому вы доверяете. Кроме того, они могут помочь вам решить, как сообщить ученику, над которым издеваются, поскольку новость, скорее всего, его расстроит.
  • Сообщите им об изображениях, чтобы они могли рассказать кому-нибудь. Узнав об изображениях, вы, вероятно, расстроите нового ученика, поэтому вам нужно действовать осторожно. Лучше сначала поговорить со взрослым о травле. Взрослый может подсказать вам, как лучше всего поговорить с учеником, о котором идет речь, или поговорить с ним от вашего имени.
  • Подружитесь с учетной записью, чтобы вы могли публиковать добрые комментарии. Желание публиковать добрые комментарии — это действительно положительный момент, но если профиль поддельный, лучше не взаимодействовать с ним. Вместо этого сообщите о профиле поставщику услуг и окажите как можно большую поддержку и доброту своему новому другу.

Вопрос седьмой

Вы получили запрос на добавление в друзья от человека, о котором вы слышали, но никогда раньше не встречали. Они друг друга. Вы принимаете запрос? (Выберите лучший ответ)

  • Конечно, вы вполне уверены, что ваш друг не стал бы с ним дружить, если бы он был незнакомцем. Возможно, ваш друг не встречал этого человека в реальной жизни; они могли принять запрос на добавление в друзья от незнакомца.
  • Примите запрос, а затем задайте им несколько вопросов, чтобы решить, нравятся ли они вам и хотите ли вы остаться друзьями. После того, как вы примете запрос, этот человек сможет увидеть и использовать вашу личную информацию. Чтобы оставаться в безопасности, дружите в сети только с теми людьми, которых вы знаете и которым доверяете в реальном мире.
  • Спросите своего друга, кто он такой и хороший ли он. Если ваш друг говорит, что с ним все в порядке, примите запрос. Вы должны быть уверены, что можете доверять своим онлайн-друзьям. Лучший способ сделать это — дружить в сети только с теми людьми, которых вы знаете и которым доверяете в реальном мире.
  • Не принимать запрос. Даже если ваш друг познакомился с ним, это не означает, что вы можете доверять ему свою личную информацию в Интернете. Как только вы примете кого-то в друзья, он сможет видеть контент, которым вы делитесь. Важно всегда помнить, что не все люди в Интернете надежны, и некоторые люди могут лгать о том, кто они. Чтобы оставаться в безопасности, дружите в сети только с теми людьми, которых вы знаете и которым доверяете в реальном мире.

Восьмой вопрос

Вы и ваш друг поделились своими паролями друг с другом. Вы замечаете, что ваш друг не очень хорошо играет в вашей многопользовательской игре, и вы хотите помочь ему стать лучше. Как ты делаешь это? (Выберите лучший ответ)

  • Поговорите со своим другом о личной информации. Вместо этого создавайте новые личные пароли и делитесь друг с другом советами по игре. Важно создать новый пароль, если вы поделились им, даже если он был с другом. Ваши пароли должны быть надежными, запоминающимися и предназначены только для вас.
  • Убедите своего друга, что с ним все в порядке, и позвольте ему играть в игру от имени вашего персонажа, чтобы помочь ему почувствовать себя лучше. Поддержать друга — это хорошо, но ему нужно будет использовать ваш пароль, чтобы играть в игру от вашего имени. а пароль — это личная информация, которой нельзя делиться.
  • Тайно попросите других игроков в вашей игре играть плохо, чтобы ваш друг чувствовал себя лучше. Честнее выигрывать честно, потому что вы хорошо справились. Ваш друг может быть расстроен тем, что вы облегчили ему задачу.
  • Войдите как ваш друг и сделайте его счет в десять раз хуже. Им это покажется забавным! Использование чужого пароля для входа в свою учетную запись недопустимо, особенно если вы собираетесь сделать что-то, что может их расстроить.

Вопрос девятый

Ваш друг общается с кем-то в сети уже несколько недель и не может поверить, что у них так много общего. Они думают о встрече и решают, куда пойти. Что ты скажешь своему другу? (Выберите лучший ответ)

  • Скажите им, что они должны взять с собой друга и не могут идти в одиночку. Встреча с незнакомцем и приведение с собой друга может подвергнуть вас обоих опасности. Небезопасно встречаться с друзьями, которых вы знаете только в Интернете, потому что люди могут лгать о том, кто они такие. Немедленно сообщите взрослому, если вас попросили встретиться.
  • Попросите их немедленно сообщить об этом взрослому, которому они доверяют, и предложите сообщить об онлайн-«друге» в полицию. Не разговаривайте с этим человеком снова в сети. Друзья, которых вы приобрели в сети, могут быть не теми, за кого себя выдают, и встреча с ними может быть опасной. Немедленно сообщите взрослому, если вас попросили встретиться.
  • По выходным вы слишком заняты своими делами, поэтому у вас нет времени на то, чтобы вмешиваться. Если ваш друг решит встретиться с этим человеком, он может подвергнуть себя опасности. Убедитесь, что ваш друг рассказал взрослому о разговоре и что они не встречаются.
  • Скажите им, чтобы они встретились в общественном месте, чтобы их могли увидеть другие. Даже встреча в общественном месте может поставить вас в опасную ситуацию. Люди могут лгать о том, кто они в сети, поэтому вы не знаете, с кем встречаетесь. Немедленно сообщите взрослому, если вас попросили встретиться.

Десятый вопрос

Ваш друг начал делиться видео на своей странице в социальной сети, содержащими мнения, с которыми вы не согласны, и они заставляют вас чувствовать себя неловко. Что вы делаете? (Выберите лучший ответ)

  • Поговорите с родителем или учителем и объясните, почему вас беспокоит содержание. всегда правильный поступок. Ваш друг может не знать, что информация, которую он нашел, вводит в заблуждение, предвзята или неуместна в любом случае, поэтому сообщить ему, что вы чувствуете, также является хорошей идеей, потому что он может этого не осознавать. В некоторых социальных сетях вы можете оставаться друзьями с людьми, но предпочитаете не видеть все, чем они делятся, поэтому попросите взрослого помочь вам выбрать настройки, которые делают вас счастливыми. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www. report-it.co.uk.
  • Сообщите своему другу, что это вас расстраивает, и попросите его прекратить делиться видео. С одной стороны, если у вас и вашего друга очень разные мнения, это может быть деликатный разговор, и ему может не понравиться, когда ему говорят, что делать. С другой стороны, ваш друг может не осознавать, что видео вводят в заблуждение или предвзяты, и, возможно, неправильно их понял. Хороший друг также хотел бы знать, что он вас расстроил, так что обсудить это вместе — хорошая идея. В некоторых социальных сетях вы можете оставаться друзьями с людьми, но предпочитаете не видеть все, чем они делятся, поэтому попросите взрослого помочь вам выбрать настройки, которые делают вас счастливыми. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www.report-it.co.uk.
  • Ничего не говорить; вы не хотите обидеть своего друга, и это зависит от них, чем они делятся. С одной стороны, от вашего друга зависит, чем они делятся в Интернете, и если у вас разные мнения, это может быть деликатный разговор. С другой стороны, ваш друг может не осознавать, что видео вводят в заблуждение или предвзяты, и, возможно, неправильно их понял. Хороший друг также хотел бы знать, что он вас расстроил, так что обсудить это вместе — хорошая идея. В некоторых социальных сетях вы можете оставаться друзьями с людьми, но предпочитаете не видеть все, чем они делятся, поэтому попросите взрослого помочь вам выбрать настройки, которые делают вас счастливыми. Обо всем, что дискриминирует людей из-за их расы, религии, сексуальной ориентации, трансгендерной идентичности или инвалидности, можно (и нужно) сообщать True Vision – www.report-it.co.uk.
  • Сообщайте о видео, которые вам не нравятся. У большинства поставщиков услуг есть функции подачи жалоб, однако не весь контент будет нарушать Условия использования сайта. Всегда стоит сообщать обо всем, что вас беспокоит, однако важно также поговорить со взрослым.

20%

Онлайн-опрос может помочь родителям оценить, есть ли у их подростка проблемы с употреблением психоактивных веществ

Инструмент риска, разработанный командой Kaiser Permanente на основе медицинских карт детей и матерей

 

Родители иногда бывают потрясены, узнав, что их подросток имеет проблемы с алкоголем или наркотиками. Но анализ, проведенный исследователями Kaiser Permanente, предполагает, что в истории болезни ребенка могут быть подсказки, и они использовали это исследование и отзывы родителей для разработки бесплатного онлайн-инструмента, который каждый может использовать для прогнозирования риска возникновения у ребенка проблемы с употреблением психоактивных веществ.

Онлайн-викторина находится на веб-сайте Partnership to End Addiction, некоммерческой организации, которая сотрудничала с командой под руководством Стейси Стерлинг, доктора медицинских наук, MSW, научного сотрудника Kaiser Permanente Division of Research и содиректора его Центр наркомании и исследований психического здоровья.

«Этот инструмент предназначен для того, чтобы помочь родителям и клиницистам более надежно предсказать, когда ребенок подвержен риску возникновения проблем с употреблением психоактивных веществ в будущем, чтобы они могли вмешаться с помощью профилактических мер и раннего лечения, когда это необходимо», — сказал Стерлинг. «Возможность клиницистов делать прогнозы была ограничена анекдотичными свидетельствами и предположениями, и исследования показали, что эти методы не работают. Мы надеемся, что этот инструмент может стать шагом к более научно обоснованному подходу к снижению риска, связанного с употреблением психоактивных веществ для молодых людей».

Стейси Стерлинг, доктор медицинских наук, MSW, Отдел исследований.

Цель Партнерства — помочь родителям, у которых могут возникнуть проблемы с оценкой того, насколько серьезно следует относиться к экспериментам подростка с наркотиками или алкоголем. «Родители сказали нам, что они внезапно обнаружили, что их подросток накуривается по выходным — то, что сами родители могли делать, когда были моложе, не страдая от серьезных негативных последствий», — сказал старший советник по партнерству Шон Кларкин. «Итак, они хотят знать, насколько им следует беспокоиться об« экспериментах »их детей. И есть ответы на этот вопрос благодаря этому исследованию и другим исследованиям, которые определяют факторы риска».

К ним относятся: постоянные проблемы с психическим здоровьем, импульсивность, склонность к риску, наркомания в семейном анамнезе, конфликты в семье, общение со сверстниками, которые употребляют наркотики, раннее употребление психоактивных веществ или постоянные проблемы в школе.

Машинное обучение для прогнозирования риска

Исследование, лежащее в основе этого инструмента, было опубликовано в Journal of Substance Abuse Treatment и включало анализ медицинских карт 41 000 подростков, родившихся между 1997 и 2000 годами, и их матерей, которые были больными в возрасте 4 лет. системы здравоохранения: Kaiser Permanente Northern California (KPNC), Kaiser Permanente Hawaii, клиника Гейзингера в Пенсильвании и система здравоохранения Генри Форда в Детройте.

Среди исследователей были аналитик и ведущий автор Фелиция Чи, магистр здравоохранения, и специалист по биостатистике Стейси Алексефф, доктор философии, из отдела исследований, а также исследователи из трех других участвующих систем здравоохранения. Они разработали модель риска, используя несколько элементов из детских медицинских карт детей и их матерей, и применили сложную технику данных, известную как машинное обучение, чтобы определить, какие факторы в детстве и подростковом возрасте предсказывают диагноз наркотической или алкогольной зависимости в подростковом возрасте.

 

Мы действительно пытаемся нормализовать профилактику проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ, как и любые другие проблемы со здоровьем.

— Stacy Sterling, DrPH, MSW

 

Медицинские записи показали, что у 3,4% подростков в возрасте от 12 до 18 лет были диагностированы проблемы с алкоголем или наркотиками. проблемы с употреблением психоактивных веществ в подростковом возрасте. Дети матерей, имеющих проблемы с употреблением психоактивных веществ, в 1,5–2,5 раза чаще имели их сами. У детей с диагнозом оппозиционного неповиновения в два раза выше вероятность развития проблемы с употреблением психоактивных веществ в дальнейшем. Другие факторы риска включали диагноз травмы или расстройства, связанного со стрессом, СДВГ, головной боли, расстройств поведения или членовредительства. Между тем, дети с диагнозом аутизм менее склонны к развитию проблем с употреблением психоактивных веществ.

Исследование также выявило факторы риска, которые, даже если они проявляются только после 12 лет, также связаны с риском проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ, таких как СДВГ, биполярное расстройство, депрессия, расстройства пищевого поведения, оппозиционно-вызывающее расстройство, головная боль, травма и членовредительство .

Исследователи отметили тесную связь между употреблением психоактивных веществ матерью и диагнозами психического здоровья их детей. «Результаты подчеркивают необходимость надежного перинатального и раннего детского скрининга и поддерживающих вмешательств, а также программ для родителей в первичной педиатрической помощи», — пишут авторы.

Доказательная помощь родителям

Авторы также предложили перевести результаты в удобный для родителей формат. Вступите в партнерство, чтобы покончить с зависимостью. Используя финансирование из гранта Стерлинга от Фонда Конрада Хилтона, некоммерческая организация создала инструмент прогнозирования оценки риска для родителей и клиницистов, основанный на прогностической модели исследователей. По словам Кларкина из Партнерства, предыдущие анкеты, предназначенные для помощи родителям, в значительной степени разрабатывались с благими намерениями и обоснованными предположениями, а не на основе данных исследований, прошедших экспертную оценку.

Шон Кларкин, старший советник «Партнерство против зависимости».

«Данные Kaiser Permanente просто добавляют еще одно измерение статистической силы и прогностической способности», — сказал он. «Это было особенно важно для педиатров, с которыми мы разговаривали. Они не собирались быть восприимчивыми к чему-то, что было просто собрано вместе».

Результаты исследования были использованы для информирования тем вопросов инструмента, которые были разработаны, чтобы быть понятными и полезными для родителей. Фокус-группы родителей и педиатров предоставили отзывы о различных типах сообщений и форматах. Темы, на которые может быть трудно ответить, потому что у родителей может быть недостаточно информации о деятельности своего ребенка, не были включены, чтобы не расстраивать пользователей.

По завершении пользователь получает оценку риска развития у ребенка расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, а также ресурсы для следующих шагов и способы получения помощи. Клиницисты могут рекомендовать родителям использовать викторину и ресурсы.

Команда Стерлинга работала с Партнерством над разработкой материалов для родителей, называемых учебниками, которые доступны в Интернете и обеспечивают обучение и помощь в работе с ребенком, у которого развиваются проблемы с наркотиками или алкоголем. Есть учебник для родителей подростков и другой для родителей подростков.

«Существует большой разрыв между «разговорами о наркотиках» и направлением вашего ребенка на лечение», — объяснил Пэт Осем, заместитель вице-президента по разработке потребительского клинического контента для Партнерства. «Мы разработали онлайн-программу электронного обучения, которая объясняет, почему дети в первую очередь употребляют психоактивные вещества, и предлагает родителям навыки, которые могут использовать родители для разговоров на сложные темы и поощрения более здорового поведения».

Пэт Осем, заместитель вице-президента по разработке потребительского клинического контента, «Партнерство против зависимости».

Партнерство проводит кампанию по информированию врачей и родителей о материалах для охвата подростков из групп риска.

Стерлинг считает, что эти усилия аналогичны другим кампаниям профилактической медицины, призванным помочь людям выявить проблему на раннем этапе, например, следить за кожей ребенка на предмет повреждения солнцем, чтобы впоследствии избежать рака кожи. «Это состояние здоровья, употребление психоактивных веществ остается стигматизированным — идея о том, что они «плохие дети», — сказала она. «Мы действительно пытаемся изменить это и нормализовать профилактику проблем с употреблением психоактивных веществ, как и любую другую проблему со здоровьем. Мы хотим вооружить всех нас — родителей, пациентов, клиницистов — дополнительной информацией, чтобы защитить наших детей и обеспечить их здоровое развитие».

# # #

Об Исследовательском отделе Kaiser Permanente

Исследовательский отдел Kaiser Permanente проводит, публикует и распространяет эпидемиологические исследования и исследования в области здравоохранения для улучшения здоровья и медицинского обслуживания членов Kaiser Permanente и общества в целом. Он стремится понять детерминанты болезни и благополучия, а также улучшить качество и экономическую эффективность медицинской помощи. В настоящее время более 600 сотрудников DOR работают над более чем 450 исследовательскими проектами в области эпидемиологии и здравоохранения.