Поделки на тему осень подготовительная группа: Осенние поделки | Материал по окружающему миру (подготовительная группа):

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Осень.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Осень.

Подготовила: К.Ж. Нуркенова

Цель: формирование умения составлять связный рассказ об осени с опорой на мнемотаблицы.

Задачи:

Обучающие:

  • Обобщение представлений о признаках осени, её характерных особенностях.
  • Формирование умения рассказывать по мнемотаблицам, составлять мнемодорожки.
  • Расширение и активизация словаря по теме «Осень».

Воспитательные:

  • Воспитание навыка сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Развивающие:

  • Развитие зрительного восприятия, внимания, способности обобщать.
  • Развитие координации речи с движением.

Скачать конспект

Предварительная работа.

  1. Обучение работе по мнемотаблицами.
  2. Словарная работа — дать определение осени (золотая, печальная, хмурая, красивая, разноцветная, дождливая, долгая, затяжная, пестрая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, средняя, хорошая, дивная, задумчивая, замечательная, интересная, величавая, унылая, очаровательная, тихая, невеселая, таинственная, скучная, грустная, ласковая.

Ход занятия.

Организационный момент.

1) Сказка

— Ребята, послушайте сказку.

Осенняя сказка.

Жила – была на свете весёлая птичка. C утра до вечера она пела своим деткам звонкую песенку. Проснулась однажды птичка и видит, что дерево, на котором она свила гнёздышко, стало как будто другое: листики стали золотые. Полетела птичка к своим подружкам и спрашивает: «Вы не знаете, кто мне подменил дерево, на котором я живу?» Но никто ей ничего не мог ответить.

На другой день и её подружки увидели, что у них тоже листики на деревьях стали жёлтые.

Кого только не спрашивали птички, но нигде не могли найти ответ на свой вопрос.

И решили они обратиться к старой Сове, она ведь ночами не спит.

Прилетели, поздоровались и спрашивают «Бабушка Сова, ты не знаешь, кто листики на деревьях красит?» Посмотрела на них Сова и ответила: «Знаю, знаю. Когда вы спите, лесом ходит волшебница и раскрашивает в красно-жёлтые краски деревья, кусты, траву. А имя этой волшебницы…»

Дети — Осень!

Как вы догадались?

— Только осенью листья на деревьях становятся разноцветными (красными, жёлтыми, коричневыми).

2)Беседа об времени года «Осень» с использованием мнемотаблицы.

-Ребята, что это, правильно?

Давайте вспомним, какие изменения происходят осенью и расскажем по схеме:

В погоде —

— Какое бывает солнце, как оно светит и греет осенью?

(Осенью солнце светит, но греет слабо)

— Что можно сказать про осеннее небо?

(Небо осенью серое, пасмурное, хмурое. Осенью на небе появляются тучи.)

— А какое предложение можно составить со словом «дождь»? (Осенью часто идут дожди).

— Какой ветер дует осенью?

(Осенью дует сильный, холодный ветер.)

2. В растительном мире.

— Какими становятся листья на деревьях осенью?

— Как называется явление, когда опадают листья?

Осенью листья на деревьях становятся разноцветными, высыхают и опадают и деревья остаются голыми.

Осенью начинается листопад.

3. В животном мире.

— Куда деваются птицы? Почему?

Осенью насекомые прячутся, птицам нечем питаться.

Осенью перелётные птицы улетают в тёплые края, а зимующие остаются с нами.

— Что происходит с животными?

Осенью животные готовятся к зиме, заяц и белка меняют окраску шерсти, медведь и ёж впадают в спячку.

4. В мире людей.

— Как одеваются люди осенью?

Осенью люди одеваются теплее, надевают шапки, куртки, варежки, часто берут с собой зонты.

— Что собирают люди осенью?

Осенью люди собирают урожай.

Осенью люди ходят в лес собирать грибы.

3) Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»

Ребята, давайте соберем осенний букет.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем листья собирать

(дети сжимают и разжимают кулачки).

Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,

Листики дуба (загибают поочередно пальцы)

Мы соберем.

Маме осенний

Букет отнесем (сжимают и разжимают кулачки).

4)Заучивание стихотворения К.Бальмонта «Поспевает брусника» по мнемотаблице.

Осень

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

— Беседа по содержанию:

-о чем это стихотворение?

-почему на сердце грустно?

-куда улетают птицы?

-может ли солнце смеяться, почему оно редко смеется?

-что значит благовонья?

-может ли осень проснуться?

-что значит спросонья?

-какое настроение от прочитанного?

5) Физминутка «Осень».

Листья осенние тихо кружатся (дети кружатся на носочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят (движения руками вправо, влево)

Будто опять закружиться хотят (поднимаются, кружатся).

Ребята, посмотрите, у нас получилась схема нашего рассказа об осени.

6) Пересказ сказки «Как Ежик от холода спасался» по мнемосхеме.

Наступила осень. Стало холодно Ежику в лесу. Хотел он

какую — нибудь одежку надеть, а иголки мешают.

Тогда Ежик вывалялся в осенних листьях. Листочки нацепились на колючки, и Ежик согрелся.

Только неприлично в таком виде по лесу гулять. Забрался Ежик под пень и уснул. До самой весны.

Почему ежику стало холодно?

Почему он не смог надеть одежку?

Что сделал Ежик, чтобы согреться?

Почему Ежик забрался под пень

7) Чтение скороговорки по мнемотаблице

8)Итог занятия

Воспитатель:

Ребята, о чём мы сегодня говорили?

Что вам запомнилось из услышанного сегодня на занятии?

Что вам понравилось?

< Предыдущая   Следующая >

Конспект интегрированного занятия на тему «Прекрасная пора – Осень» в подготовительной группе

Цель: Закрепление знаний у детей об осенних явлениях в природе.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания детей об основных признаках и явлениях осени.
  • Упражнять в образовании однокоренных слов.
  • Упражнять в подборе слов с противоположным значением (слова-антонимы).
  • Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными, прилагательными.
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
  • Продолжать учить согласовывать движения с речью.
  • Продолжать учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным.
  • Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.
  • Продолжать учить детей сравнивать группы предметов с помощью математических знаков.

Развивающие:

  • Развивать речь детей.
  • Развивать координацию речи с движением.

Воспитательные:

  • Воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельный контроль за собственной речью.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, рисование осеннего пейзажа (деревья без листьев), вырезание осенних листьев.

Словарная работа: облачное, пасмурное, пять шишек, белок.

Демонстрационный материал: письмо, конверты с заданием, деревья для оформления групповой комнаты, шишки, игрушки белки, картинки с изображением диких животных, аудио запись голоса Осени.

Раздаточный материал: листья на каждого ребенка для физминутки, клей, клеенка, кисть, салфетка, подставка для кисточки, вырезанные листья (на каждого ребенка).

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, сегодня утром, когда я пришла в садик, около нашей двери я нашла письмо. Но решила его открыть вместе с вами. Вам интересно, что в нем написано?

Дети: Да.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие дети! У нас в лесу случилась беда — Осень в наш лес не пришла. Крепким сном спит она. Как же будем мы зимой? Нет ни шишек, ни грибов, нет осенних листьев. Вы, нам дети, помогите, Осень просим, разбудите, нам лесным жителям помогите. Но разбудить ее можно только тогда, когда выполните все задания. Лесные жители».

Воспитатель: Готовы вы помочь лесным жителям?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь. Оденемся потеплее.

Теперь мы ботинки, сапожки возьмем
И шапки оденем, и в куртки нырнем!
Осталось нам только замки застегнуть.
И можем все вместе отправиться в путь!
По тропинке в лес пойдем
(дети шагают)
Лужу мимо обойдем
(обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек,
(перепрыгивают через «ручеек».
И присели на пенек.
(дети приседают)
Посмотрели мы налево,
(смотрят налево)
Посмотрели мы направо,
(смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнышко
(смотрят вверх, стоя на носочках)
Ах, какая красота!
(удивляются, разводят руки в стороны)

Воспитатель:Вот мы и в лесу. Только и вправду здесь деревья зеленые стоят. И что нам теперь делать? Где искать задания. Смотрите, под елкой корзинка. Даша, посмотри, пожалуйста, что в ней.

(Ребенок под шишками находит задание).

Но прежде чем мы его прочитаем, вспомните, какие правила поведения в лесу вы знаете:

1. Ходить по тропинкам.

2. Не ломать ветки деревьев.

3. Не топтать цветы, травы.

4. Не кричать, не включать громко музыку.

Воспитатель: Правила вспомнили, можно и конверт открыть.

Задание № 1. «Назовите осенние месяца»

Воспитатель: Сколько месяцев у осени?

Дети: У осени три месяца.

Воспитатель: Назовите их по порядку.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Кто стихи про осень знает, пусть сейчас их прочитает.

Дети читают стихи.

Сентябрь.

Опустел колхозный сад
Паутинки вдоль летят
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)

Октябрь

Все мрачней лицо природы
Почернели огороды
Оголяются леса
Смолкнут птичьи голоса
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к нам явился? (октябрь)

Ноябрь

Дождь сменяется снежком,
Дует ветер за окном,
Грусть по воздуху витает,
Как же месяц называют? (ноябрь)

Воспитатель: С первым заданием справились. Пойдем дальше. Какая красивая лужайка! Может она нам подскажет второе задание? А вот и второе задание.

Задание № 2. «Назовите признаки осени»

Воспитатель: Какие признаки осени вы знаете?

Дети:

  1. Осень солнце греет меньше, чем летом. Солнечных дней стало меньше.
  2. Небо осенью хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное.
  3. Трава вянет, засыхают цветы.
  4. Птицы осенью улетают в теплые края.
  5. Погода осенью холодная, дождливая, ветреная, иногда падает снег.
  6. Осенью люди одеваются теплее. Надевают куртки, шапки, кроссовки, сапожки.
  7. Осенью люди на полях, в садах и огородах собирают урожай овощей и фруктов. Делают запасы на зиму.
  8. Животные готовятся к зиме. Одни укладываются спать на всю зиму (медведь, еж, барсук), другие меняют шкурку (заяц, белка, лиса), третьи (белка, еж) делают запасы на зиму.
  9. Идет листопад.

Воспитатель: Давайте с вами превратимся в листочки.

Физкультминутка «Мы – листики осенние»

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
Снова в деток превратил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по групповой комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Воспитатель: И со вторым заданием справились. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Скажи наоборот». Помогите закончить предложения.

— Летом небо светлое, а осенью серое, хмурое.

— Летом день длинный, а осенью короткий.

— Летом тучки ходят высоко, а осенью низко.

— Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а осенью в желтую, красную, оранжевую.

— Летом ночи теплые, а осенью холодные.

— Летом дождь короткий, ливневый, а осенью мелкий, моросящий.

— Летом люди одеваются легко, а осенью тепло.

Воспитатель: Молодцы. Все ответы верные. А вот я вижу и третье задание.

Задание № 3. «Что видишь, назови!»

Дети рассматривают картинки, на которых изображены дикие животные и их жилище. Называют их.

Медведь – медведица – медвежата – берлога медвежья

Лис – лиса – лисята – нора лисья

Волк — волчица – волчата – логово волчье.

Воспитатель: Выполнили и третье задание. Ой, посмотрите, сколько белок и орехов. Давайте посчитаем белок (орехи).

Дети выполняют задание по желанию.

(одна белка, две белки, три белки, четыре белки, пять белок).

(одна орех, два ореха, три ореха, четыре ореха, пять орехов).

Сколько было белок?

Дети: 7.

Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.

Сколько было орехов?

Дети: 6.

Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.

Воспитатель: Что больше, 7 или 6? Какой знак между ними необходимо поставить.

Дети: Знак больше.

Воспитатель: Молодцы. А как правильно прочитать эту запись?

Ответы детей: Семь больше шести.

Воспитатель: Молодцы. А чтобы белке было легче допрыгнуть до нижней ветке елки, давайте ей построим лесенку, расположив полоски, начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной. А еще я знаю, что осень любит играть в разные игры. Давайте поиграем в игру «Живые цифры».

Проводится игра «Живые цифры».

Воспитатель: Вот и справились с последним заданием.

Звучит запись голоса Осени:

«Ах, как долго я спала. А работа моя стоит, спасибо вам, друзья, что разбудили вы меня. Примите в подарок от меня осеннее угощение. А мне надо бежать в лес украшать его осенними красками, а то опоздаю. Жду вас в гости в осенний лес».

Воспитатель: Давайте поможем Осени нарядить лес в разноцветный наряд. Мы с вами проделали большую предварительную работу. И вот сегодня я предлагаю вам закончить осенний пейзаж.

Дети садятся на свои места, Воспитатель следит за осанкой детей.

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
(«Шагают» пальчики по столу).

Организуется работа детей. Дети наклеивают вырезанные заранее листья на рисунок осеннего пейзажа. Воспитатель напоминает детям о том, что работа выполняется аккуратно. Рабочее место должно быть в порядке.

Воспитатель находит корзинку с яблоками.

Воспитатель: Спасибо Осень. Нам тоже пора возвращать в детский сад.

Мы шли, шли, шли.
Мухомор нашли.
Присели, разглядели и опять пошли.

Упражнение повторяется 3 раза, меняются только названия грибов.

Мы шли, шли, шли,
Наконец, в садик пришли.

Анализ:

  • Что вы сегодня делали? (помогали разбудить Осень)
  • Что вам больше всего понравилось? (считать шишки, быть листочками…)
  • Как вы думаете, кто был сегодня самым активным? (дети называют имена).

Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Спасибо.

Литература

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 4 изд., перераб. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 353 с.
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 144 С.
  3. https://infourok.ru/otkritiy-urok-po-poznaniyu-mira-v-klasse-na-temu-osen-713233.html
  4. https://www.babyblog.ru/user/chura68/55899

25 ледоколов для взрослых

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы/Группы и клубы

Автор: Эмили Матиас

Вы отвечаете за то, чтобы заставить группу взрослых растопить лед — и одна мысль об этом заставляет вас вспотеть. Посмотрим правде в глаза: взрослые не всегда умеют дружить друг с другом. К счастью, этот свежий список ледоколов для взрослых поможет вам ориентироваться как в формальной обстановке класса, так и в неформальных социальных функциях. Просто выберите уровень усилий и идею, которые лучше всего подходят для вашей команды.

Без пота (уровень сложности: легкий)

Время подготовки: пять минут
Время занятия: 10 минут

  1. Начало разговора — Задайте глупый вопрос каждому члену группы: Любимые конфеты в детстве? Кем ты хотел стать, когда вырастешь? Любимое телешоу «Виновное удовольствие»? Для неформальных общественных мероприятий напишите ответ на бейдже с именем или на каталожной карточке, приклеенной скотчем к рубашке. Совет от Genius : См. больше «профессиональных» способов начать разговор здесь.
  2. Любимое приложение — Достаньте свои телефоны и покажите свое любимое «уникальное» приложение группе. Исключено: погода, новости, обмен сообщениями и электронная почта.
  3. Только для миллениалов — Прочитайте свой последний пост в социальных сетях.
  4. Думай быстро! — Каждый человек записывает 10 прилагательных о себе за 30 секунд. Обойдите комнату и быстро прочитайте их вслух.
  5. Спросите Siri . Достаньте свои телефоны и найдите ответ на вопрос, который недавно приходил вам в голову. Прочитайте вопрос и «результаты поиска» вслух. Примеры: Сколько стоит Corvette 2016 года? Кто выиграл Суперкубок в прошлом году? Что произошло в финале сезона ___?
  6. Игра на запоминание имен – Каждый человек называет свое имя с прилагательным перед ним. В конце вступления попросите нескольких смельчаков пройтись по комнате и попытаться вспомнить комбинацию прилагательного и имени каждого человека. Пример: Энергичная Эмили, Небесная Селеста.
  7. Seasonal Intro — Когда люди представляются, спрашивайте, что они предпочитают: лето, весну, осень или зиму — и почему. Ответ — окно в человеческую психику.
  8. Причудливый талант – Направьте свое внутреннее 9-летнее «я». Люди называют свои имена и заполняют пропуск следующим предложением: «Я эксперт _________». Будет забавнее, если вы будете поощрять их говорить о причудливых талантах. Пример: я эксперт по быстрому правописанию, машинистка, пожиратель шоколадных батончиков, мультипликационный рисовальщик, видеогеймер, пекарь запеканок, параллельный парковщик, собаковод, заклинатель кошек. Вариант для социальной функции: напишите это под своим именем на бейджике или на каталожной карточке, приклеенной скотчем к его рубашке.

Устройте прогрессивный ужин, зарегистрировавшись онлайн! S AMPLE .


Требуются некоторые ресурсы (уровень усилий: средний)

Время подготовки: 10 минут
Время активности: 15 минут

  1. Имя эльфа — Найдите сайт или приложение «Псевдоним эльфа», которое позволяет вам генерировать имена эльфов по теме, фамилии и т. д. Когда люди входят в систему и представляются, сгенерируйте свое глупое «имя эльфа» и прочитайте его вслух. или повесить на бейджик.
  2. Глупая викторина . Примите участие в глупой онлайн-викторине и поделитесь своим результатом или поместите его на бейдж. Примеры:  Кто вы из Гарри Поттера волшебного дома? Кто ты из Ходячих мертвецов ? К какой группе Divergent вы относитесь?
  3. Выберите сторону . Вдохновленный популярными приложениями, такими как «Это или то» или «Вы бы предпочли», придумайте список личных предпочтений, подходящих для вашей группы. Примеры: пирог или торт, продажи или поддержка клиентов, экстраверт или интроверт, белые рождественские огни или разноцветные рождественские огни, вечер субботы или утро воскресенья, детсадовцы или старшеклассники. Поставьте всех в центр комнаты и указывайте на другую сторону комнаты, объявляя каждый выбор. Люди перемещаются взад и вперед по комнате, основываясь на своих личных предпочтениях. Дайте время поболтать и пообщаться.
  4. Это круговая диаграмма жизни . Пусть каждый участник нарисует круговую диаграмму своей жизни с процентным соотношением времени, потраченного на вещи. Это не обязательно должно быть точно. Пример: 10% спят, 50% работают, 5% едят, 25% семья, 5% заботятся о себе, 5% смотрят футбол. Теперь переверните лист и нарисуйте круговую диаграмму того, как вы ХОТИТЕ провести свою жизнь. Попросите всех поделиться одной стороной с классом.
  5. Не говори этого слова — Дайте каждому члену группы одно ожерелье из бисера, леи или наклейку при входе в комнату. Объясните, что определенные слова, такие как «да» или «нет», запрещены. Когда вы слышите, как другой человек произносит это слово, вы можете потребовать ожерелье/леи/наклейку этого человека. Идея состоит в том, чтобы один человек собрал как можно больше.
  6. Кто я — Напишите известные имена на каталожных карточках и прикрепите их к спине каждого человека, напоминая им, чтобы они не смотрели. Ходите по комнате и задавайте вопросы «да» или «нет», чтобы выяснить, кто вы такой. Имена могут быть библейскими, знаменитостями или местными личностями. Вариант для мероприятия в одиночку или званого обеда: поместите ½ изображения известной пары на каждую каталожную карточку. Каждому нужно найти свою пару.
  7. Заполнение пустых мест — Предоставьте половину листа бумаги с глупым предложением для заполнения пропусков. Каждый человек заполняет один и читает его вслух или прикрепляет к своей рубашке. Пример: «Меня зовут ____. Я такой скупой, я _____ (не люблю пользоваться дворниками, когда идет дождь)» или «Мой идеальный день, не тратя денег, был бы _____ (прогулки, чтение, просмотр футбола)».
  8. Игра-интервью . Назначьте пары и потратьте пять минут на вопросы и составление кратких представлений друг о друге. Через пять минут пары представляют друг друга группе.

Больше работы, больше вознаграждения (уровень усилий: высокий)

Время подготовки: 20 минут
Время активности: 20-30 минут

  1. Minute-to-Win-It . Поищите в Интернете подходящую для вашего возраста игру Minute-to-Win-It. Взрослые могут стать довольно конкурентоспособными!
  2. Get Your Groove On – Включите «Dance Moves» или видеоигру Rock Band, караоке или устройте битву под фонограмму.
  3. Любимые вещи – На каталожной карточке пусть каждый участник группы напишет любимый предмет стоимостью менее 10 долларов, который он подарит кому-нибудь в комнате. Примеры включают любимую книгу, определенный напиток из кофейни, обезжиренный десерт, любимый рецепт, тип спортивных носков. Раздайте маленькие квадратики оберточной бумаги и попросите каждого обмотать учетную карточку лентой. Собирайте «подарки» и распределяйте их случайным образом. Пусть все выкрикивают, что они «получили!»

Познакомьтесь с коллегами во время ланча! S AMPLE .


  1. Неловкое семейное фото . Вдохновившись веб-сайтом «Неловкое семейное фото», отправьте электронное письмо всем заранее и попросите их принести забавное фото или детскую фотографию. По мере появления людей вывешивайте их на доске или на плакате с именами внизу. Проголосуйте за самую смешную, и этот человек получит приз не только за смелость, но и за то, что не забудет принести картинку!
  2. Пляжный волейбол – С помощью маркера напишите цифры на разных цветах пляжного мяча. Назначьте номеру определенный вопрос, например 1.) Вы любитель собак или кошек; 2.) Вы бы предпочли отправиться в отпуск или остановиться на отдыхе; 3.) Какой твой любимый десерт? Поставьте всех в круг и бросьте мяч. Вопрос, на который нужно ответить, это тот, который соответствует положению вашего большого пальца, когда вы делаете ловлю. Вариант: сделайте это в виде обзорной игры, если ваше мероприятие носит образовательный характер.
  3. Личная охота за мусором – Напишите на листах бумаги три качества или жизненные достижения, сделав их разными. Раздайте по одному каждому. Каждый должен смешаться и поставить чье-то имя рядом с каждым из трех пунктов. Пример: 1.) Этот человек собирается использовать свой паспорт в течение следующих шести месяцев. 2.) Этот человек — фанат «Нью-Йорк Джайентс». 3.) Этот человек скорее почитает книгу, чем пойдет куда-нибудь вечером. Делитесь результатами.
  4. Крестики-нолики Trivia — Составьте список из 10–15 тематических вопросов-викторин. Разделите группу на две команды. Когда задается вопрос, каждая команда дает согласованный ответ. Если все верно, они ставят X или O на доске Tic-Tac Toe. Если ответ неверный, вопрос задается другой команде.
  5. Кроссворд — Используя большой лист бумаги, белую доску или умную доску, спонтанно придумайте кроссворд на имя каждого. «Вопросы» для кроссворда индивидуальны для каждого человека. Пример 1.) Поперек – Имеет четверых детей. 2.) Через – от Аляски. Сотрите ответы и потратьте пять минут в конце, чтобы заполнить его снова.
  6. Бумажный самолетик — Каждый человек пишет быстрое анонимное вступление на листе бумаги. Проведите всех через изготовление бумажного самолетика из бумаги, затем бросьте самолетики через комнату. Люди идут за самолетом (не своим) и читают вступление к классу. Каждый должен угадать, кто это.

Для взрослых ледоколов выбирайте с умом: учитывайте, знакома ли уже группа, личные наклонности и сколько времени вы можете выделить на упражнения. И помните: получайте удовольствие!

Эмили Матиас — писатель-фрилансер, живущий в Шарлотте, Северная Каролина.  





Я очень ЛЮБЛЮ ваш сайт. Я мама в домашней комнате, координатор молитв, член совета волонтерской группы, мама футболиста и т. д., и это делает мою жизнь тааак легкой. Я бы с удовольствием заплатил и не могу поверить, что вы делаете это бесплатно.

Синтия Моррис — Даллас, Техас


Ресурсы / Группы и клубы

Вы отвечаете за то, чтобы группа взрослых растопила лед — и одна мысль об этом заставляет вас вспотеть. Посмотрим правде в глаза: взрослые не всегда умеют дружить друг с другом. К счастью, этот свежий список ледоколов для взрослых поможет вам ориентироваться как в формальной обстановке класса, так и в неформальных социальных функциях. Просто выберите уровень усилий и идею, которые лучше всего подходят для вашей команды.

Без пота (уровень сложности: легкий)

Время подготовки: пять минут
Время активности: 10 минут

  1. Начало разговора — Задайте глупый вопрос каждому члену группы: Любимые конфеты в детстве? Кем ты хотел стать, когда вырастешь? Любимое телешоу «Виновное удовольствие»? Для неформальных общественных мероприятий напишите ответ на бейдже с именем или на каталожной карточке, приклеенной скотчем к рубашке. Совет от Genius : См. больше «профессиональных» способов начать разговор здесь.
  2. Любимое приложение — Достаньте свои телефоны и покажите свое любимое «уникальное» приложение группе. Исключено: погода, новости, обмен сообщениями и электронная почта.
  3. Только для миллениалов — Прочитайте свой последний пост в социальных сетях.
  4. Думай быстро! — Каждый человек записывает 10 прилагательных о себе за 30 секунд. Обойдите комнату и быстро прочитайте их вслух.
  5. Спросите Siri . Достаньте свои телефоны и найдите ответ на вопрос, который недавно приходил вам в голову. Прочитайте вопрос и «результаты поиска» вслух. Примеры: Сколько стоит Corvette 2016 года? Кто выиграл Суперкубок в прошлом году? Что произошло в финале сезона ___?
  6. Игра на запоминание имен – Каждый человек называет свое имя с прилагательным перед ним. В конце вступления попросите нескольких смельчаков пройтись по комнате и попытаться вспомнить комбинацию прилагательного и имени каждого человека. Пример: Энергичная Эмили, Небесная Селеста.
  7. Seasonal Intro — Когда люди представляются, спрашивайте, что они предпочитают: лето, весну, осень или зиму — и почему. Ответ — окно в человеческую психику.
  8. Причудливый талант – Направьте свое внутреннее 9-летнее «я». Люди называют свои имена и заполняют пропуск следующим предложением: «Я эксперт _________». Будет забавнее, если вы будете поощрять их говорить о причудливых талантах. Пример: я эксперт по быстрому правописанию, машинистка, пожиратель шоколадных батончиков, мультипликационный рисовальщик, видеогеймер, пекарь запеканок, параллельный парковщик, собаковод, заклинатель кошек. Вариант для социальной функции: напишите это под своим именем на бейджике или на каталожной карточке, приклеенной скотчем к его рубашке.

Устройте прогрессивный ужин, зарегистрировавшись онлайн! S AMPLE .


Требуются некоторые ресурсы (уровень усилий: средний)

Время подготовки: 10 минут
Время активности: 15 минут

  1. Имя эльфа — Найдите сайт или приложение «Псевдоним эльфа», которое позволяет вам генерировать имена эльфов по теме, фамилии и т. д. Когда люди входят в систему и представляются, сгенерируйте свое глупое «имя эльфа» и прочитайте его. вслух или наклеить на бейджик.
  2. Глупая викторина . Примите участие в глупой онлайн-викторине и поделитесь своим результатом или поместите его на бейдж. Примеры:  Кто вы из Гарри Поттера волшебного дома? Кто ты из Ходячих мертвецов ? К какой группе Divergent вы относитесь?
  3. Выберите сторону . Вдохновленный популярными приложениями, такими как «Это или то» или «Вы бы предпочли», придумайте список личных предпочтений, подходящих для вашей группы. Примеры: пирог или торт, продажи или поддержка клиентов, экстраверт или интроверт, белые рождественские огни или разноцветные рождественские огни, вечер субботы или утро воскресенья, детсадовцы или старшеклассники. Поставьте всех в центр комнаты и указывайте на другую сторону комнаты, объявляя каждый выбор. Люди перемещаются взад и вперед по комнате, основываясь на своих личных предпочтениях. Дайте время поболтать и пообщаться.
  4. Это круговая диаграмма жизни . Пусть каждый участник нарисует круговую диаграмму своей жизни с процентным соотношением времени, потраченного на вещи. Это не обязательно должно быть точно. Пример: 10% спят, 50% работают, 5% едят, 25% семья, 5% заботятся о себе, 5% смотрят футбол. Теперь переверните лист и нарисуйте круговую диаграмму того, как вы ХОТИТЕ провести свою жизнь. Попросите всех поделиться одной стороной с классом.
  5. Не говори этого слова — Дайте каждому члену группы одно ожерелье из бисера, леи или наклейку при входе в комнату. Объясните, что определенные слова, такие как «да» или «нет», запрещены. Когда вы слышите, как другой человек произносит это слово, вы можете потребовать ожерелье/леи/наклейку этого человека. Идея состоит в том, чтобы один человек собрал как можно больше.
  6. Кто я — Напишите известные имена на каталожных карточках и прикрепите их к спине каждого человека, напоминая им, чтобы они не смотрели. Ходите по комнате и задавайте вопросы «да» или «нет», чтобы выяснить, кто вы такой. Имена могут быть библейскими, знаменитостями или местными личностями. Вариант для мероприятия в одиночку или званого обеда: поместите ½ изображения известной пары на каждую каталожную карточку. Каждому нужно найти свою пару.
  7. Заполнение пустых мест — Предоставьте половину листа бумаги с глупым предложением для заполнения пропусков. Каждый человек заполняет один и читает его вслух или прикрепляет к своей рубашке. Пример: «Меня зовут ____. Я такой скупой, я _____ (не люблю пользоваться дворниками, когда идет дождь)» или «Мой идеальный день, не тратя денег, был бы _____ (прогулки, чтение, просмотр футбола)».
  8. Игра-интервью . Назначьте пары и потратьте пять минут на вопросы и составление кратких представлений друг о друге. Через пять минут пары представляют друг друга группе.

Больше работы, больше вознаграждения (уровень усилий: высокий)

Время подготовки: 20 минут
Время активности: 20-30 минут

  1. Minute-to-Win-It – Поищите в Интернете подходящую для вашего возраста игру Minute-to-Win-It. Взрослые могут стать довольно конкурентоспособными!
  2. Get Your Groove On – Включите «Dance Moves» или видеоигру Rock Band, караоке или устройте битву под фонограмму.
  3. Любимые вещи – На каталожной карточке пусть каждый участник группы напишет любимый предмет стоимостью менее 10 долларов, который он подарит кому-нибудь в комнате. Примеры включают любимую книгу, определенный напиток из кофейни, обезжиренный десерт, любимый рецепт, тип спортивных носков. Раздайте маленькие квадратики оберточной бумаги и попросите каждого обмотать учетную карточку лентой. Собирайте «подарки» и распределяйте их случайным образом. Пусть все выкрикивают, что они «получили!»

Познакомьтесь с коллегами во время ланча! S AMPLE .


  1. Неловкое семейное фото . Вдохновившись веб-сайтом «Неловкое семейное фото», отправьте электронное письмо всем заранее и попросите их принести забавное фото или детскую фотографию. По мере появления людей вывешивайте их на доске или на плакате с именами внизу. Проголосуйте за самую смешную, и этот человек получит приз не только за смелость, но и за то, что не забудет принести картинку!
  2. Пляжный волейбол – С помощью маркера напишите цифры на разных цветах пляжного мяча. Назначьте номеру определенный вопрос, например 1.) Вы любитель собак или кошек; 2.) Вы бы предпочли отправиться в отпуск или остановиться на отдыхе; 3.) Какой твой любимый десерт? Поставьте всех в круг и бросьте мяч. Вопрос, на который нужно ответить, это тот, который соответствует положению вашего большого пальца, когда вы делаете ловлю. Вариант: сделайте это в виде обзорной игры, если ваше мероприятие носит образовательный характер.
  3. Личная охота за мусором – Напишите на листах бумаги три качества или жизненные достижения, сделав их разными. Раздайте по одному каждому. Каждый должен смешаться и поставить чье-то имя рядом с каждым из трех пунктов. Пример: 1.) Этот человек собирается использовать свой паспорт в течение следующих шести месяцев. 2.) Этот человек — фанат «Нью-Йорк Джайентс». 3.) Этот человек скорее почитает книгу, чем пойдет куда-нибудь вечером. Делитесь результатами.
  4. Крестики-нолики Trivia — Составьте список из 10–15 тематических вопросов-викторин. Разделите группу на две команды. Когда задается вопрос, каждая команда дает согласованный ответ. Если все верно, они ставят X или O на доске Tic-Tac Toe. Если ответ неверный, вопрос задается другой команде.
  5. Кроссворд — Используя большой лист бумаги, белую доску или умную доску, спонтанно придумайте кроссворд на имя каждого. «Вопросы» для кроссворда индивидуальны для каждого человека. Пример 1.) Поперек – Имеет четверых детей. 2.) Через – от Аляски. Сотрите ответы и потратьте пять минут в конце, чтобы заполнить его снова.
  6. Бумажный самолетик — Каждый человек пишет быстрое анонимное вступление на листе бумаги. Проведите всех через изготовление бумажного самолетика из бумаги, затем бросьте самолетики через комнату. Люди идут за самолетом (не своим) и читают вступление к классу. Каждый должен угадать, кто это.

Для взрослых ледоколов выбирайте с умом: учитывайте, знакома ли уже группа, личные склонности и сколько времени вы можете выделить на упражнения. И помните: получайте удовольствие!

Эмили Матиас, писатель-фрилансер, живет в Шарлотте, Северная Каролина. 5,6 К акции

Ваш малыш любит крушить вещи? Направьте их разрушительную энергию с помощью этих 13 простых действий, которые можно выполнить за считанные минуты! Эти забавные, несложные идеи помогут контролировать разрушение, поэтому вам не о чем беспокоиться, и большинство из них связаны с материалами, которые у вас, вероятно, уже есть дома!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по ссылке. Мы рекомендуем только те продукты, услуги и продавцов, которые мы лично использовали/протестировали и которые мы считаем соответствующими высочайшему стандарту качества. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным раскрытием информации для получения дополнительной информации.


Если у вас дома есть малыш, вы знаете, насколько разрушительным он может быть. Если вы на минуту повернетесь спиной, а они вдруг замолкнут, вероятно, это нехороший знак!

Итак, вместо того, чтобы бороться с деструктивными инстинктами, почему бы не помочь ребенку направить их в продуктивное русло? Ниже вы найдете список из 13 действий по контролю за разрушением, потому что, если они заняты уничтожением того, что вы хотите от них, они оставят все остальное в покое!

И хотя эти идеи в основном рассчитаны на малышей, детям постарше они наверняка понравятся! Моей четырехлетней дочке очень понравилось помогать мне фотографировать, и с тех пор она просит о некоторых из этих занятий!


1. Разбить яичную скорлупу

Есть множество вещей, которые вы можете делать с яичной скорлупой, но, скорее всего, большую часть времени вы, вероятно, просто выбрасываете ее в мусорное ведро или компост. готовить. Так почему бы не позволить вашему малышу сначала повеселиться с ними? Просто поместите их в мусорное ведро, чтобы убрать беспорядок, и пусть ваш ребенок разбивает их игрушечным молотком!

Для достижения наилучших результатов я рекомендую использовать дерево, а не пластик — мы использовали один из этого набора, но он входит во множество других наборов меньшего размера!

Это занятие — идеальный способ развлечь малыша, пока вы готовите еду, требующую большого количества яиц. А если у вас есть сад, вы можете бросить измельченную яичную скорлупу в почву, когда ваш ребенок закончит с ней играть, чтобы она могла обеспечить питательными веществами ваши растения!

Вы даже можете добавить к этому занятию образовательный компонент, нарисовав фигуры или буквы на яичной скорлупе и попросив ребенка определить их, прежде чем разбить. Какой интересный способ научить их узнавать буквы своего имени!

2. Измельчение сухих листьев 

Это занятие послужило источником вдохновения для всей этой статьи!

Осенью я люблю гулять с детьми и собирать опавшие листья для поделок, но некоторые из них всегда засыхают, прежде чем мы успеваем их использовать. Если это произойдет, не проблема — вы удивитесь, как весело маленькие дети могут просто мять засохшие листья!

Как оказалось, это занятие настолько непреодолимо, что когда она увидела листья, которые я оставил на кухонном столе при подготовке к этой статье, моя почти трехлетняя дочь не могла не схватить несколько и начать их мять. пока я смотрел в другую сторону. Я подумал, что это идеальный способ поручиться за эту деятельность, поэтому я немедленно схватил свою камеру и сделал фотографию, которую вы видите ниже!

Смятие сухих листьев может привести к беспорядку, поэтому, если у вас есть задний двор, я бы порекомендовал делать это на улице. Таким образом, вы можете просто позволить листьям разлагаться, когда закончите с ними, вместо того, чтобы пытаться их очистить.

3. Пузырчатая пленка

Это очевидно, но определенно подходит к теме! Если у вас завалялась пузырчатая пленка (возможно, вы сделали несколько бабочек из пузырчатой ​​пленки со своим ребенком, и у вас остались какие-то обрезки), развлеките своего малыша, позволив ему лопнуть ее!

Вы даже можете использовать его в качестве учебного задания, добавляя цвета или буквы к некоторым пузырькам с помощью перманентного маркера и попросив ребенка идентифицировать их.

4. Спасение игрушек Jell-O

Моя четырехлетняя дочь помогла мне сделать фотографии для этой статьи, и мероприятия с участием Jell-O определенно были ее любимыми.

Просто приготовьте желе в соответствии с инструкциями на упаковке и положите в него несколько игрушек, прежде чем поместить его в холодильник для застывания. Когда все будет готово, позвольте ребенку спасти игрушки ложкой или, если вы не боитесь испачкать вещи, своими руками!

Я использовал игрушечных динозавров, потому что моя четырехлетняя дочь любит играть с ними, пока ее братья и сестры спят, но вы можете использовать все, что вам нравится. Просто не забудьте вымыть игрушки перед тем, как поместить их в желе, потому что ваш ребенок, вероятно, не сможет устоять перед тем, чтобы съесть его!

5. Smashing Jell-O

Моему четырехлетнему сыну это очень понравилось! Есть несколько способов сделать это. Мы начали с того, что зачерпнули немного желе из предыдущего действия и разбили его ложкой.

Накануне вечером я положила немного смеси в формочку для кубиков льда, поэтому позволила дочери раздавить ее пальцами. Она всегда была большой поклонницей сенсорных занятий, которые она может есть!

Вместо лотка для кубиков льда я изначально планировал использовать силиконовые формы, которые мы используем для изготовления фруктовых жевательных резинок, но я отказался от этой идеи, когда понял, что они не будут достаточно прочными, чтобы выскочить из формы, если я не добавлю дополнительный желатин.

Я не возражаю против использования желе для сенсорных игр, потому что оно недорогое и безопасное на вкус, но желатин дорог, и я предпочел бы сохранить его для рецептов, которые предназначены для употребления в пищу. Моя дочь была не против!

Связанный: Как сделать желатиновые кубики без вкуса для сенсорной игры

6. Хлюпающие водяные шарики

Я обожаю водяные шарики . На самом деле, я могу любить их больше, чем мои дети. У них такая удивительная текстура, что я не могу не играть с ними, когда увлажняю их для малышей. У нас на прилавке уже несколько недель лежит пакет с ними, и я не могу удержаться, чтобы не прикоснуться к ним каждый раз, когда прохожу мимо.

Возможно, вы заметили, что когда водяные шарики слишком долго увлажнялись, они довольно легко ломаются. Это делает их идеально подходящими для этой деятельности! Просто поместите водяные шарики в пакет для сэндвичей или морозильную камеру и дайте ребенку раздавить их, пока они не лопнут. Я делаю это все время, и это серьезно затягивает!

К тому же, поскольку водяные шарики все время остаются в пакете, вы получаете все удовольствие и никакой каши! Водяные шарики имеют тенденцию разлетаться повсюду, поэтому я обожаю любые действия, которые их удерживают.

Если вы тоже любите водные шарики, но боитесь, что ваш малыш возьмет их в рот, попробуйте сделать для них сенсорную сумку-сюрприз с водяными шариками!

7. Разрывание чертежной бумаги

Нужно немного времени, чтобы все сделать? Дайте малышу плотную бумагу и позвольте ему разорвать ее на кусочки! Затем, если вы не хотите тратить его впустую, бросьте его в кухонный комбайн и используйте вместе с ребенком, чтобы сделать бомбочки из семян своими руками. Из них получаются отличные домашние подарки!

8. Рваная папиросная бумага

Дети любят распаковывать подарки, так почему бы не дать им поиграть с остатками папиросной бумаги?

Удивительно, но на самом деле ее труднее разорвать, чем цветную бумагу, пока вы не поймете, что в ней есть хитрость, так что она может занять вашего ребенка на некоторое время, пока он пытается ее понять. Вы можете купить его в долларовом магазине, если у вас ничего не завалялось, и вы даже можете использовать его, чтобы сделать искусство из мятой папиросной бумаги, когда ваш ребенок почувствует себя немного менее разрушительным!

Если вы любите приключения, вы также можете купить окровавленную папиросную бумагу и использовать пульверизатор или кисть, чтобы создать абстрактное искусство из разорванных кусочков — хотя я бы посоветовал более внимательно следить, чтобы избежать отходов, потому что этот вид ткани бумага дороже обычной!

9. Рвущая газета

Не знаю как у вас, а у нас в районе каждый получает пакет рекламных листовок каждую неделю. Нам с мужем нравится делиться списками покупок, поэтому мы предпочитаем использовать приложения, которые позволяют нам делать это с помощью наших телефонов. В результате мы обычно выбрасываем бумажные листовки прямо в переработку (хотя некоторые из них мы оставляем, чтобы накрыть стол, когда дети рисуют).

Если у вас есть газета, которую вы собираетесь бросить в переработку, попробуйте вместо этого позволить малышу выплеснуть на нее свою разрушительную энергию! Наши дети фактически делали это самостоятельно в тех редких случаях, когда мы оставляли это в пределах досягаемости. Когда они закончат играть с ним, вы можете просто переработать его или продлить удовольствие, используя его для изготовления папье-маше!

10. Смятие алюминиевой фольги

Было бы расточительством сразу же выбрасывать алюминиевую фольгу в переработку, когда ужин готов. Так почему бы вместо этого не позволить вашему малышу повеселиться, скомкав его? Просто следите за тем, чтобы они не разорвали его на маленькие кусочки и не положили в рот!

11. Измельчение хлопьев

Каким-то образом, как бы мы ни старались доесть старые коробки, прежде чем открывать новые, у нас в кладовке всегда оказывается практически пустой пакет с несвежими хлопьями.

Хлопья невкусные, когда они несвежие, поэтому на этот раз я решил положить их в Ziploc и дать своему четырехлетнему ребенку растолочь их скалкой! Просто убедитесь, что вы выпустили весь воздух, чтобы пакет не лопнул, и если вы все еще беспокоитесь, что он наделает беспорядка, упакуйте его вдвое, как мы.

После того, как ваш ребенок раздавит его, вы даже можете использовать зерновую пыль для безопасных сенсорных игр! Просто измельчите его в блендере или кухонном комбайне, если это необходимо, чтобы получить правильную текстуру.

12. Разбивание мела

Если у вас валяются старые, сломанные куски тротуарного мела, пусть ваш ребенок направит свою разрушительную энергию, раздавив его!

Поместите мел в пакет для бутербродов или пакет для заморозки, удалив из него воздух (мы упаковали его в двойные пакеты, чтобы меловая пыль не попала повсюду), а затем предложите им разбить его любым способом, который они могут придумать.