Сценарий ко дню учителя тематический: Серпантин идей — Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна» // Новый оригинальный и интересный сценарий для проведения профессионального праздника Дня Учителя в кругу коллег и друзей

Содержание

День учителя

Анекдот-шоу ко дню учителя : театрал. постановка / А. А. Тимченко // Учебный год без хлопот : общешк. праздники, интеллект. игры, сценарии для шк. театра, кл. часы / А. А. Тимченко. – [Волгоград ; М., 2007]. – С. 69–71. – [74.20 3304744(б) Т 419].

Битва учителей : (сценарий мероприятия ко Дню учителя) / А. Н. Фурсенко // Час юбилея, отдыха и веселья : сценарии корпоратив. праздников для педагогов / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. – Волгоград, [2010]. – С. 227–238. – [77.0 3365682(б) Ч-24].

Вам, дорогие педагоги : сценарий празднич. мероприятия, посвящ. Дню учителя / Т. В. Селезнева // Читаем, учимся, играем. – 2011. – № 7. – С. 34–37.

Вовек не рвется пусть учительская нить : вечер встречи поколений, приуроч. ко Дню учителя / Е. А. Гуськов // Послед. звонок. – 2011. – № 7. – С. 20–22.

Шуточный конферанс ко Дню учителя / И. В. Прокофьева // Послед. звонок. – 2011. – № 7. – С. 18–19.

Главная на земле : сценарий шуточ. представления профессии учителя / Н. Слабенко // Сценарии и репертуар. – 2010. – № 3 : Расширим познания о мире профессий. – С. 87–96.

Горжусь тобой, Учитель! : [сб. сценариев шк. мероприятий, посвящ. Дню учителя / ред.-сост. Л. И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2007. – 128 с. – (Праздник в школе). – [74.2(б) Г 689].

День учителя : [для сред. кл. : рекомендации к проведению, сценарии праздника, песни к празднику] / О. Безымянная // Праздник – чудное мгновенье : авт. сценарии шк.

праздников (с метод. рекомендациями и нот. прил.) : 5–9 кл. / О. Безымянная. – М., [2007]. – С. 5–41, 161–162 (нот. прил.). – Из содерж.: Кругошкольное путешествие : сценарий шуточ. путешествия по шк. для учителей, посвящ. Дню учителя. – С. 7–16 ; Чтим в тебе творца : вечер-чествование учителей, посвящ. Дню учителя. – С. 17–23 ; Школа будущего : сценарий праздника, посвящ. Дню учителя. – С. 23–27 ; Школьная демократия : сценарий праздника, посвящ. Дню учителя. – С. 27–36. – [74.20 3326272(б) Б 407].

День учителя : [общешк. мероприятие] / И. Агапова // Праздник в школе : вып. балы и конкурсы : для учащихся 8–11 кл. / М. Давыдова, И. Агапова. – 7-е изд. – М., 2008. – С. 54–72. – [74.200 3307670(б) Д 137].

День учителя  : [общешк. мероприятие – концерт] // Справ. кл. рук. – 2009. – № 6. – С. 14–19. – [80/10].

Смотреть первую страницу

День учителя : празднич. программа / А. М. Мочалкина // ПедСовет. – 2010. – № 8. – С. 19–21.

Пирамида знаний : игровое шоу ко Дню учителя / И. А. Белоногова // ПедСовет. – 2010. – № 8. – С. 3.

День Учителя : [сб. сценариев шк. мероприятий, посвящ. Дню учителя / ред.-сост. Л. И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2004. – 128 с. – (Праздник в школе). – [74.2(б) Д 34].

День учителя : [сценарий общешк. праздника] / М. Ю. Садиловская // Послед. звонок. – 2008. – № 6. – С. 10–12.

Сказка о пропавшей школе : концерт, посвящ. Дню учителя / С. А. Лапина // Послед. звонок. – 2008. – № 6. – С. 9.

День учителя : [сценарий праздника] / С.  Н. Бердышев // Золотая книга тамады / С. Н. Бердышев. – М., 2010. – С. 70–78. – [77.056 3364309(б) Б 483].

День учителя : (сценарий торжеств. и неформал. частей праздника) / Н. В. Кащеева // Профессиональные праздники : сб. развлекат. программ. – Екатеринбург, 2008. – Вып. 1. – С. 14–31. – [77.0(б) П 841].

Педагогический ринг : (праздник пед. мастерства, приуроч. к Дню учителя) / Е. А. Никитина // Профессиональные праздники : сб. развлекат. программ. – Екатеринбург, 2008. – Вып. 1. – С. 8–13. – [77.0(б) П 841].

День учителя : [театрализ. кл. час для 7 кл.] // Внеклассные мероприятия. 7 кл. / [авт.-сост. Л. Л. Загуменова]. – М., 2008. – С. 26–29. – [74.20 3322606(б) В 60].

День учителя – 2 : [мюзикл ко Дню учителя] / В.  Н. Сусоева // Досуг в шк. – 2010. – № 7. – С. 29–31.

Педагогическая галерея : [поздравления ко Дню учителя] / Е. А. Гуськов // Досуг в шк. – 2010. – № 7. – С. 24–26.

Праздник, посвященный Дню учителя / Н. Г. Чернопяхова // Досуг в шк. – 2010. – № 7. – С. 26–29.

Самый лучший учитель : [общешк. праздник ко Дню учителя] / Е. А. Гуськов // Досуг в шк. – 2010. – № 7. – С. 22–24.

Сценарий праздника, посвященный Году учителя «С Учителем вместе по жизни идем…» / Л. Н. Золотухина, Л. А. Кожухова // Досуг в шк. – 2010. – № 7. – С. 17–18.

Учительский огонек : [общешк. праздник ко Дню учителя] / Е. А. Гуськов // Досуг в шк. – 2010. – № 7. – С. 19–22.

День учителя (День воспитателя) : [сценарий с участием дошкольников или мл. школьников] / Н. В. Елжова // Веселые праздники для серьезных людей / Н. В. Елжова. – Ростов н/Д, 2003. – С. 11–24. – [77.0 3388239(б) Е 509].

День учителя «Путешествие по планете знаний» : [сценарий ко Дню учителя] / И. Ю. Гераськина, Е. Д. Агафонова // Школьный праздник для всех : театрализ. представления для гостей и родителей / И. Ю. Гераськина, Е. Д. Агафонова. – Ростов н/Д, 2008. – С. 21–31. – [74.200.58 3328628(б) Г 371].

Детские глаза : миниатюра к Дню учителя / Т. Алмаева // Сценарии и репертуар. – 2010. – № 16 : Не так уж просто быть учителем. – С. 3–6.

Посвящение в учителя : сценарий вечера отдыха учителей / О. Оленюк // Сценарии и репертуар. – 2010. – № 16 : Не так уж просто быть учителем. – С. 13–19.

Праздник мудрости, знаний, труда : сценарий, посвящ. Дню учителя / В. Крючкова // Сценарии и репертуар. – 2010. – № 16 : Не так уж просто быть учителем. – С. 7–12.

Дожить до понедельника : День учителя : [сценарий общешк.

праздника] / А. Михайлов // Школьные празники : сценарии / А. Филякова. – М., 2003. – С. 62–76. – [74.200.5(б) Ф 579].

Золушка на новый лад : [сценарий ко Дню учителя] / Е. Ю. Петухова // Веселые вечера в школе / Е. Ю. Петухова. – 5-е изд. – М., 2007. – С. 4–10. – [74.200.58 3300299(б) П 314].

Игра «О, учитель!» : [игра в День учителя : для педагогов] // Справ. кл. рук. – 2008. – № 6. – С. 12–16. – [101/09].

Смотреть первую страницу

Инсценировка к празднику «День учителя» : для учащихся 9–10 кл. / Л. Н. Глазкова // Послед. звонок. – 2010. – № 8. – С. 26.

Праздник мудрости, знаний, труда : к Дню учителя / В. А. Крючкова // Послед. звонок. – 2010. – № 8. – С. 24–25.

Праздничный концерт ко Дню учителя / А. П. Егорова // Послед. звонок. – 2010. – № 8. – С. 19–24.

Интервью с господином директором : шуточ., но поучит. сценка из шк. жизни / А. Захарова // Сценарии и репертуар. – 2009. – № 17 : Озорное школярное племя. – С. 41–46.

Суперэкзамен в супершколу : игровая программа, посвящ. Дню учителя / Л. Селиванова // Сценарии и репертуар. – 2009. – № 17 : Озорное школярное племя. – С. 62–78.

Кому в нашей школе жить хорошо? : сценарий ко Дню учителя : [общешк. мероприятие] / Н. Г. Харланова // Послед. звонок. – 2009. – № 9. – С. 2–6.

Мы все когда-то были дети : программа КВН между командами молодых педагогов / С. Слухина // Сценарии и репертуар. – 2005. – № 20 : Все работы хороши. – С. 3–8.

Мудрости свет : [праздник, посвящ. Дню учителя : сценарий общешк. мероприятия] / С. Ю. Егорова, Н. А. Сухаревская // Читаем, учимся, играем. – 2008. – № 7. – С. 58–63.

«Но для тебя я небеса открою…» : лит.-музык. зарисовка, посвящ. Дню учителя / Е. А. Сычева // Кл. рук. – 2006. – № 6. – С. 38–47. – [111/09].

Смотреть первую страницу

По следам бременских музыкантов : сценарий шк. представления в честь Дня учителя для учащихся 5–7-х кл. / И. А. Урбанович // Читаем, учимся, играем. – 2010. – № 7. – С. 16–21.

Праздник мудрости, знаний, труда / Т.  В. Селезнева // Досуг в шк. – 2011. – № 7. – С. 27–30.

Учитель в моей жизни : [сценарий празднич. концерта] / О. Ф. Бетехтина // Досуг в шк. – 2011. – № 7. – С. 22–27.

Шоу-программа «Виват, его величество учитель!» / В. Труфанова // Досуг в шк. – 2011. – № 7. – С. 18–22.

Праздничная программа к Дню учителя / О. С. Воронкова // Лучшие сценарии профессиональных и календарных праздников : игры, конкурсы, поздравления / О. С. Воронкова. – Ярославль, 2008. – С. 4–19. – (От всей души). – [77.0 м3334705(б) В 753].

Профессиональные праздники : [материалы к празднованию Дня учителя] // Чем развлечь гостей. – 2007. – № 7. – С. 51–56. – Из содерж.: Учителя – источник славных дел : шк. капустник / Ю. А. Сысоева. – С. 51–53 ; Педагоги считают, что… : игра / С. Б. Братякова. – С.  54–55 ; Песня учителей начальной школы / Е. В. Шувалова. – С. 55 ; Школа в селе одна : [песня] / И. Д. Жигалова. – С. 55–56 ; Завуч ты наш : [песня] / И. Д. Жигалова. – С. 56 ; Лучшей школьной маме : поздравление первой учительнице / А. А. Ращепкина. – С. 56.

Пять элементов : (День учителя) / И. А. Агапова // Веселые школьные праздники : сценарии спектаклей и представлений для шк. театра / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – М., 2007. – С. 14–25. – [74.200.58 3294722(б) А 233].

Расследование по делу «Жизнь гимназии» : сценарий празднич. концерта, посвящ. Дню учителя / Г. Н. Языкова, Е. У. Марданова, А. А. Ковязина // Журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. – 2008. – № 6. – С. 51–57. – [157/09].

Смотреть первую страницу

Самый-самый-самый! : шоу-пргограмма ко Дню учителя / Т.  А. Инчикова // ПедСовет. – 2008. – № 6. – С. 6–7.

Сегодня он, учитель, на празднике герой! : сценарий шк. торжества, посвящ. Междунар. дню учителя / Л. В. Мешалкина // Дом культуры. – 2008. – № 10. – С. 51–56. – [77/10].

Смотреть первую страницу

Снимается кино «Дом, в котором уютно всем» : учит. «Капустник» в День учителя / Г. Н. Языкова, Е. У. Марданова, А. А. Ковязина // Журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. – 2008. – № 6. – С. 42–50. – [163/09].

Смотреть первую страницу

Спасибо вам, учителя! : сценарий проведения Дня учителя // Любимая книга тамады / [авт.-сост. Н. Ю. Игнатова]. – М. ; Донецк, 2008. – С. 240–245. – [77.0(б) Л 932].

Ступеньки сентябрей : сценарий вечера, посвящ. Дню учителя / Т. П. Марушева, Е. И. Прыткова, Е. А. Степанова // Кл. рук. – 2006. – № 6. – С. 25–39. – [108/09].

Смотреть первую страницу

[Сценарии празднования Дня учителя в школе] // Досуг в шк. – 2008. – № 7. – С. 20–32. – Из содерж.: Суд над учителями / Е. Ю. Васильева. – С. 20–23  ; «Навеки вызваны к доске» : (сценарий ко Дню учителя) / Т. П. Батаева. – С. 24–26 ; Учительская жизнь / В. Н. Сусоева. – С. 31–32.

Сценарий концерта, посвященного Дню учителя : [в проф. колледже] / И. А. Топоркова // Практика адм. работы в шк. – 2008. – № 4. – С. 72–77. – [101/08].

Смотреть первую страницу

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя : [общешк. мероприятие] / Т.  В. Якимова // Практика адм. работы в шк. – 2007. – № 5. – С. 71–74. – [60/08].

Смотреть первую страницу

Сценарий проведения праздника «День учителя» : [праздник с приглашением выпускников прошлого года] / Л. Боброва // Воспитат. работа в шк. – 2009. – № 6. – С. 111–118. – [72/10].

Смотреть первую страницу

Устный журнал «День учителя»  : [для учащихся сред. кл.] // Спутник кл. рук. – 2009. – № 6. – С. 65–70. – [134/10].

Смотреть первую страницу

Учат в школе : [юморист. представление ко Дню учителя] / О. В. Лекомцева // Капустники. – Минск, 2008. – С. 9–16. – (Праздник в школе). – [74(б) К 207].

Учительский капустник : [юморист. представление ко Дню учителя] / Т. В. Аполоник // Капустники. – Минск, 2008. – С. 3–9. – (Праздник в школе). – [74(б) К 207].

Учиться никогда не поздно : [шоу-программа, посвящ. Дню учителя] // Календарь школьных праздников / [авт.-сост.С. И. Лобачева, К. В. Щеголь, О. Е. Жиренко]. – 2-е изд. – М., 2008. – С. 107–110. – (Классному руководителю). – [74.200.5 3363437(б) К 171].

Школа искусств : сценарий вечера отдыха учителей, посвящ. проф. празднику / С. Александрова // Сценарии и репертуар. – 2008. – № 17 : Распахнула двери школа. – С. 74–83.

Школьная рулетка : [развлекат. игровая программа для старшеклассников и учителей к Дню учителя или Послед. звонку] // Справ. кл. рук. – 2007. – № 7. – С.  33–37. – [66/08].

Смотреть первую страницу

Сценарий ко Дню учителя 2018

Главная » Тематические

Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 9 Опубликовано

1-й ведущий.
Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости!
2-й ведущий.
Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником — Днем учителя!
1-й ведущий.
Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учащихся нашего отделения выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.
2-й ведущий.
Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,
И жизнь проходила легко,
И только хорошее в жизни встречалось,
Плохое ушло навсегда далеко.
Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,
1-й ведущий.
Огромного счастья!
2-й ведущий.
Отличных друзей!
1-й ведущий.
Здоровья, успехов!
2-й ведущий.
И радостных дней!
1-й и 2-й ведущие (вместе).
Все цветы сегодня дарят вам.

2-й ведущий.
Сегодня мы на праздник собрались,
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знают, любят все ребята наши.

Исполняется песня-поздравление.- хор:( Татарников, Гагарина, Волчкова)

1-й ведущий.
Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.
2-й ведущий.
Мы от души вас поздравляем, Вам отдаем земной поклон, Вам песни все хорошие поются, И вместе с вами, словно в унисон, Сердца студентов беззаветно бьются.

« золотое сердце»- Шишков С.

Слово для поздравление предоставляется заведующему агроотделения Кануникову Александру Дмитриевичу.

1-й ведущий (читает стихотворение).
Не смейте забывать учителей,
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и побед.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько им ни минуло бы лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений,
Иль в суете, иль попросту из лени.
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут, они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Вместе.
Не смейте забывать учителей!
1-й ведущий.
Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас, взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости. По этому поводу еще одна песня.
2-й ведущий.
Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который мы подготовили для вас.

1-й ведущий.
Дорогие наши педагоги,
Вам всем от души спасибо.
Вечно будет земля
Вашим трудом красива!
Наши учителя!
Сердечное вам спасибо!

Как сделать подкаст : NPR

Как сделать подкаст Руководство NPR по подкасту – все, от выбора истории до редактирования звука.

Фотоиллюстрация Бекки Харлан/NPR

Фотоиллюстрация Бекки Харлан/NPR

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан — примите участие в конкурсе студенческих подкастов NPR! Наш конкурс 2023 года для учащихся средних и старших классов открыт для приема заявок и завершится 28 апреля. Наши судьи выберут одного победителя средней и одной высшей школы. В этом году мы также вводим новую тематическую награду за лучший подкаст о психическом здоровье. Нажмите на изображение ниже, чтобы войти.

Л.А. Джонсон/NPR

Запечатлеть память, записать историю любимого человека его собственным голосом или поделиться чем-то новым, что вы узнали, — подкастинг может служить средством для достижения всех этих и многих других целей. И, конечно же, это может быть очень весело!

За последние пять лет в рамках нашего ежегодного конкурса студенческих подкастов мы здесь, в отделе образования NPR, создали и собрали ресурсы, чтобы помочь учащимся и учителям создавать свои собственные подкасты, а взамен мы получили тысячи записи каждый год.

Хотя многие из этих ресурсов были созданы для нашей аудитории, состоящей из учащихся, учителей, воспитателей и родителей, это отличная отправная точка для всех, кто хочет создать свой собственный подкаст! Итак, если это вы, вот коллекция советов и рекомендаций от наших собственных продюсеров NPR.

Удачи!


РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Здесь вы найдете разбивку по подкастам и серию примеров планов уроков, чтобы убедиться, что у учащихся есть навыки и базовые знания, чтобы начать создавать подкасты.

Для участия в нашем конкурсе учителя должны представить работы в NPR, но мы ожидаем, что их создают сами учащиеся. (Учителя: форма заявки находится здесь!)


РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студенты-подкастеры, мы не ожидаем, что вы станете экспертами! На самом деле, мы ожидаем, что большинство из вас собирают подкаст впервые.

Несмотря на то, что это соревнование, в нем также рассказывается о новых навыках в увлекательной игровой форме. Мы хотим упростить эту задачу, поэтому составили это руководство, чтобы помочь вам с планированием, записью, редактированием аудио, использованием музыки и многим другим.


ВИДЕО

Л. А. Джонсон/NPR Ютуб

В связи с тем, что конкурс NPR Student Podcast Challenge проходит уже второй год, вот краткое видеоруководство по тому, как сделать так, чтобы ваш подкаст звучал великолепно. Хороший способ начать? Постройте крепость из подушек! Дон Гоньеа, опытный корреспондент NPR, собиравший истории со всего мира, показывает нам, как это сделать.

Л.А. Джонсон/NPR Ютуб

Итак, у вас есть отличная идея для вашего подкаста. Вы записали вопросы, составили план, выстроили интервью. Теперь предстоит большая задача, которая может превратить хороший подкаст в выигрышную запись: сбор отличного звука. Вот наши лучшие советы по сбору отличного звука и тому, чтобы ваш подкаст звучал потрясающе.

НПР YouTube

Говорить в микрофон тяжело — даже ветеранам радио NPR. В этом видео тренер по вокалу Джессика Хансен и команда NPR по обучению рассказывают о нескольких вокальных упражнениях, которые помогут вам звучать более естественно перед микрофоном.


ПОДКАСТЫ

Учителя и ученики, есть что сказать? Наденьте наушники и приготовьтесь к записи! Люди, стоящие за студенческим подкастом NPR, сделали это удобное руководство о том, как сделать подкаст в классе. Мы поговорим о том, как собрать хороший звук, задавать хорошие вопросы и проводить умные интервью. Кроме того, мы услышим мнение жюри конкурса, победителей прошлого года и представим несколько вдохновляющих историй учеников и учителей. Это все, что вам нужно, чтобы сделать потрясающий подкаст!

Если у вас есть идея для подкаста, вы обратились по адресу. В этом выпуске подкаста Life Kit от NPR наш собственный старший продюсер Лорен Мигаки проведет нас по шагам, чтобы сделать его, с советами от людей из Code Switch NPR, Throughline, Planet Money и других.


Студенческий подкаст NPR для учащихся с 5 по 12 классы открыт для подачи заявок и завершится 28 апреля 2023 г. Наши судьи выберут одного обладателя главного приза средней и одной старшей школы. В этом году мы также вводим новую тематическую награду за лучший подкаст о психическом здоровье.

Здесь вы можете отправить свою работу. Прежде чем начать, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать следующие страницы:

Объявление о конкурсе 2023

Вот краткое изложение правил конкурса этого года, ключевых дат и ресурсов.

Официальные правила

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей правил, прежде чем начать свой подкаст или представить свою работу!

Руководство по отправке

Есть вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов! По любым дополнительным вопросам обращайтесь по адресу studentpodcastchallenge@npr. org.

*Примечание. Наш конкурс колледжа вернется осенью 2023 года. Драммонд


У нас также есть информационный бюллетень. Зарегистрируйтесь ниже!

Приветственная речь для танцевального представления на английском языке Для студентов

Танцевальные представления привлекают много энергии в больших толпах, и это широко почитаемое художественное выражение. Таким образом, мы представили здесь как длинную, так и короткую приветственную речь для танцевального представления, а также 10 строк для написания сценария якоря для танцевального представления, принимая во внимание важность искусства и его актуальность в сегодняшних событиях. Танцевальные представления являются частью каждой культурной программы в нашей стране, будь то в школах, колледжах, на свадьбах или других мероприятиях.

Приветственная речь очень важна для культурных мероприятий, и она должна быть настолько простой и формальной, насколько того требует мероприятие. Танцевальное представление является частью любой культурной программы, будь то в школе, колледже, школе или на любой свадебной церемонии и во многих других местах. Произнося приветственную речь к танцевальному представлению, важно высказать свое мнение и точку зрения. Чтобы помочь студентам в этом, Веданту предоставил здесь приветственную речь для танцевального представления на английском языке, которую студенты могут легко использовать.

Длинная и короткая вступительная речь к танцевальному представлению

Эти приветственные речи к танцевальному представлению дают представление о том, как представить танцевальное представление на сцене для учащихся 1–12 классов.

Длинный сценарий привязки к танцевальному представлению

Приветствую всех! Я ABC, и мне повезло, что у меня есть возможность произнести приветственную речь для танцевальных представлений, запланированных на сегодняшнее мероприятие. Как нация и как страна, культура является важной частью нашего воспитания и того, кем мы являемся сегодня. Культура нашей страны — это то, с чем мы будем похоронены, когда умрем, и нам придется жить с этим всю оставшуюся жизнь.

Что может быть прекраснее детей, представляющих нашу заветную культуру? Правильно, сегодня преподаватели и студенты решили подарить зрителям что-то такое, что запомнится им на всю жизнь, что вызовет улыбки на их лицах и поможет уйти домой с потоком чувств, рекой патриотизма, струящейся в их сердцах. вены, и их руки на их бьющихся сердцах.

У нас, индийцев, долгая и славная история танцев и музыки. Бхаратанатьям, Катхак, Катхакали, Кучипуди, Одисси, Саттрия (Ассам), Мохиниаттам (Керала), Чхау (Западная Бенгалия, Джаркханд), Гаудия Нритья, Гумар (Раджастхан) и другие являются примерами классического или полуклассического танца. Мы должны считать, что нам повезло, что мы можем продемонстрировать культурную славу нашей страны посредством этих мероприятий, и, кроме того, у нас есть дети, исполняющие танцевальные представления, представляющие формы индийского искусства.

Последние два месяца наши ученики усердно работали над своей подготовкой. Они хотят, чтобы каждое движение было безупречным, а каждое танцевальное выступление вызывало аплодисменты публики.

Но, прежде чем мы начнем представление, я хотел бы поприветствовать на сцене нашего уважаемого главного гостя, который нашел время в своем плотном графике, чтобы посетить наше мероприятие. В этот конкретный день мы не могли просить ничего большего. Я уверен, что наши студенты получат большую пользу от их присутствия. Я также хотел бы пригласить нашего учителя танцев выйти на сцену и поприветствовать нашего гостя по этому случаю.

А теперь приготовьтесь к высокооктановой дозе развлечений. Я хотел бы пригласить всех наших студентов за кулисы, чтобы они подготовились к своей очереди.

Наш древний ученый Бхаратмуни, возможно, не предполагал, что Раса и Бхава его сочинений просуществуют тысячелетия, когда он писал «Натья Шастру». Наше первое выступление — всего лишь маленький шаг к продолжению его наследия. Поприветствуйте учеников 8 класса, которые придумали это красивое открытие. Они получили несколько наград за свои завораживающие выступления и готовы украсть ваше сердце. Итак, задержите дыхание и приветствуйте их бурными аплодисментами.

На этом я заканчиваю свою речь. Я надеюсь, что у вас всех впереди прекрасный вечер.

Всего наилучшего всем исполнителям!

Короткая вступительная речь к танцевальному представлению

Всем привет! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы отпраздновать нашу самобытность и наше наследие. Я ABC, ваш ведущий, и я рад возможности произнести приветственную речь перед танцевальными представлениями.

Наш национальный образ жизни и этническая принадлежность — это то, что мы идентифицируем на протяжении всей нашей жизни и до самой смерти. Поэтому мы должны считать себя счастливыми, потому что у нас есть шанс продемонстрировать культурное великолепие нашей страны посредством этих мероприятий и что у нас есть молодые люди, которые могут представлять индийское художественное самовыражение посредством своих сильных танцевальных представлений.

Я почти уверен, что эти представления будут намного более выдающимися, чем то, что мы видели в последние несколько лет. Мы подарим нашим гостям то, что они не забудут. Я уверен, что после просмотра этих спектаклей все вы почувствуете необычайную преданность, а наши сердца затрепещут от сильных и сильных положительных эмоций к культуре и наследию нашей страны.

Наши студенты приложили много усилий для подготовки, которая длилась несколько месяцев. Цель состояла в том, чтобы каждый танец был идеальным, а каждое танцевальное выступление вызывало бурные аплодисменты публики. Наши студенты каждый день усердно трудились над своими танцевальными номерами, чтобы удовлетворить это желание.

Особую благодарность хочу выразить нашей команде, которая оказала неоценимую помощь в планировании всех подобных мероприятий. Они являются нашей опорой, другими словами, прочным костяком, и я хочу выразить им свою сердечную благодарность.

Танец, на мой взгляд, один из самых священных видов искусства. Это влечет за собой гораздо больше, чем просто трясти руками и ногами. Танец позволяет вам выражать свои мысли и эмоции без слов. Когда-то танцоров считали посланниками Бога, потому что они могли передать широкий спектр эмоций и рассказать историю или историю в увлекательной форме. Музыка играет важную роль в воплощении этого вида искусства в жизнь и является неотъемлемой частью танца.

Так что приготовьтесь к вихрю радости и волнения. Без дальнейших церемоний, давайте подготовимся к захватывающему началу функции.

На этой ноте я хотел бы завершить свое выступление и рассказать о сегодняшнем событии.

Приветственная речь к танцевальному представлению Болливуда на английском языке

Дипика и Приянка потрясли киноэкран этой песней и вошли в историю. Наши девочки ABC и XYZ, ни на дюйм меньше этого. Давайте поприветствуем ABC и XYZ, чтобы поджечь сцену. Они сведут вас с ума своими фирменными болливудскими шагами.

Приветственное слово для панджабского танцевального представления на английском языке

Они сильны, синхронны, у них блестящие наряды и множество приемов боевого искусства в рукаве. Пожалуйста, поприветствуйте на сцене единственную и неповторимую танцевальную группу «ABC»… Oye, DJ Wale Inka Gaana Chalade…. Чак Де Фатте..

Приветственная речь для Лавани (Махараштрийский народный танец) Танцевальное представление на английском языке

Ну, ребята, не сходите с ума на следующем танцевальном представлении, так как ABC готовит сенсационное выступление Лавани на эпическую песню Аджая-Атула «Jaudya Na Ghari». из фильма «Натранг». Так что бросьте это для ABC.

Приветственная речь для западных танцев — хип-хоп, крампинг, брейк-данс на английском языке

У них есть движения, у них есть отношение, и они уже потрясали сцену раньше. Они стали победителями прошлогоднего межвузовского конкурса танцевальных коллективов, есть предположения?…… Да, вы правы, они никто иной, как «Азбука».

Приветственная речь перед представлением классического танца на английском языке

При написании «Натья Шастры» наш древний ученый Бхаратмуни, возможно, и не думал, что раса и бхава его сочинений сохранятся на тысячелетия. Наше следующее выступление — крошечный шаг к продолжению его наследия. Добро пожаловать, ABC Group, представляющая выступление XYZ. Они будут выражать PQR в своей производительности XYZ.

10 строк для написания приветственной речи к танцевальному представлению

Учащиеся 1-4 классов могут обратиться к этим строкам для написания вступления к танцевальному представлению, которое будет представлено в их школах.

  1. Добрый вечер, заместитель директора, любимые учителя, родители и мои дорогие ученики! Добро пожаловать всем!

  2. От имени нашей школы я искренне приветствую всех вас, присутствующих здесь, на Ежегодном вечере культуры, который мы проводим вот уже десять лет.

  3. Завершение десятилетнего юбилея дает нам возможность отпраздновать его с большой помпой и зрелищем, и это главная причина того, что здесь собралось огромное количество людей.

  4. Индийская культура является важной частью нашей жизни. это не только помогает в росте нашей личности, но также укрепляет наши корни и помогает нам оставаться на земле.

  5. Главным событием сегодняшнего мероприятия является «Культурное танцевальное представление», в котором примут участие ученики всех классов.

  6. Танец, как особый вид искусства, не знает границ и может быть понят и прочувствован каждым.

  7. Танцевальные представления, как командные, так и индивидуальные, представляют собой увлекательное занятие для учащихся, которое, помимо внутреннего удовлетворения, дает им множество преимуществ.

  8. Участие в танцевальном конкурсе поможет учащимся развить самооценку и уверенность в себе, а также вдохновит их на достижение целей и улучшение социальных навыков.