Поделки осень своими руками мастер класс: 6 мастер-классов и 40 фото-идей для детей и взрослых

Содержание

Осенние поделки в детский сад своими руками

Главная » Игрушки своими руками, мастер — классы с выкройками и пошаговыми фото » Поделки с детьми

Содержание

Детское творчество — это увлекательное занятие. Своими руками, из цветной бумаги и природных материалов малыши создают осеннюю красоту. Дети любят делать поделки в садик в начале осени, они не сложные и требуют только желания и старания.

В этой статье я собрала для вас пошаговые фото и видео мастер-классы из бумаги, сухих листьев и других даров осени, которые вы сможете сделать вместе с детьми своими руками. Поделки разного уровня сложности, поэтому я уверена, что вы найдете идею для любого возраста.

Простые осенние поделки из бумаги для детей в детском саду

Начиная с младшей и средней группы дошкольники учатся выполнять поделки из бумаги. А вариантов аппликаций из неё по теме “Осень” очень много. Популярной техникой выступает аппликация. Можно сделать целую картину, а если вы хотите сделать объемную работу на помощь придет оригами.

Как сделать осенние поделки своими руками?

Осенние листья

Осенние листья из цветной бумаги старшие дети вырезают сами и используют их в оформление группы, окон, шкафчиков, штор, люстр. Из готовых листьев можно сделать золотой букет, подвесную гирлянду, использовать в играх и танцах.

Красивые  осенние листья получаются при складывании гармошкой:

Шаблоны для вырезания:

Можно засушить листья, собранные на прогулке и раскрасить их яркими красками, получается очень эффектно:

Видео:

Красавец мухомор

Эта поделка яркая и лёгкая. Дошкольник в ходе её создания узнаёт почему гриб считается ядовитым. Сначала каждый участник создаёт личный грибок, затем ребята объединяют их на грибной полянке. Это помогает развивать чувство коллективизма и воспитывает дружелюбное отношение к сверстникам.

Основой гриба служат втулки туалетной бумаги, либо сделанные из картона. Они заменят ножку шляпки.

Работа над поделкой гармонично войдёт в занятие по творчеству на тематической неделе “Дары осени”.

Шаги выполнения:

  1. Подготавливаем втулки по количеству детей и раздаём.
  2. Обклеиваем вместе с ними ножку гриба белой бумагой.
  3. Отрезаем полоску бумаги 3-5 см, делаем на ней надрезы для имитации бахромы. Прикрепляем полученную часть к ножке клеем.
  4. Вырезаем из красной бумаги круг и делаем из фигуры конус, присоединяем полученную “шляпку” к верхушке “ножки”.
  5. Раздаём ребятам белую бумагу или вату, из которой они скатывают комочки и приклеивают на “шляпку”.
  6. Поделка готова, воспитатель находит поддон, например, крышку из-под обувной коробки, и делает подставку под грибочки.
  7. Теперь можно поставить коробку с грибами на полку шкафа или подоконник, и любоваться всю осень.

Самым популярным материалами для создания осенних поделок считаются природные.

Еще варианты мухоморов:

Желуди

4 шага, и дети увидят нового осеннего друга. Интересная идея, может дать волю фантазии.

  1. Берём два листа бумаги коричневого и оранжевого цветов. Вырезаем из коричневого листа квадрат 6*6, из желтого или светло-оранжевого прямоугольник 6*5.
  2. Складываем коричневый квадрат пополам и вставляем в него желтый прямоугольник короткой стороной, скрепляем две детали клеем.
  3. Делаем низ прямоугольника похожей на жёлудь или чашу, для этого срезаем концы. У коричневой части загибаем края на изнаночную сторону.
  4. Дорисовываем фломастером оставшиеся детали поделки.

Объёмный зонтик

Простая поделка выполняется с детьми старшей и подготовительной группы.

Схема создания:

  1. Вырезаем из цветной бумаги 16 кругов одного размера.
  2. Складываем каждый круг на две части.
  3. В верху круглой части склеиваем детали клеем, чтобы она раскрывалась только снизу.
  4. Берём две заготовки и под прямым углом соединяем их клеем. Также склеиваем остальные заготовки.
  5. Делаем ручку зонта из проволоки, и прикрепляем к верхушке.
  6. Отрезаем нитку и подвешиваем зонтик за петлю.

Готовую работу можно сделать частью украшения праздника на тему осень.

Открытка “С первым днём осени”. Обрывная аппликация

Детское творчество это радость для родителей. Им приятно в качестве подарка получать поделки, сделанные руками любимых дочери или сына. Это доставляет положительные эмоции. Оригинальную открытку смастерят даже малыши.

Берём бумагу любого цвета, с помощью шаблона вырезаем контур листа.

Далее, нарезаем или рвём руками цветную бумагу тёплых оттенков и обклеиваем внутреннюю сторону открытки цветными кусочками. Готово.

Еще несколько вариантов простых поделок на видео:

Осенняя аппликация

Аппликация — это объёмная поделка с сочетанием нескольких техник и материалов. Она получается красивой и интересной.

Мухомор гармошка

Сделать объёмный грибок не сложно. Нужно только понять схему работы над созданием поделки.

  • Вырезаем детали ножки и шляпки. Ножка по форме как груша, шляпка — прямоугольник;
  • Загибаем прямоугольник гармошкой размером в 0,5-1 см. Складываем пополам и скрепляем степлером. Работать этим инструментом должен родитель;
  • Крепим к картонной основе ножку и шляпку. Добавляем на верхушку гриба белые кружки бумаги;
  • Добавляем зелёную траву. Для этого можно использовать рваную салфетку, или фломастер.

Техника складывания деталей гармошкой подойдёт для многих поделок, она нравится детям, развивает терпение и усидчивость.

Как сделать еще одну яркую осеннюю аппликацию с мухоморами я покажу на видео:

Осеннее дерево на цветной бумаги

Для работы понадобится:

  • втулка от туалетной бумаги;
  • лист плотной бумаги, можно цветной;
  • краски;
  • клей.

Шаги выполнения:

Разрезаем цилиндр на полоски шириной 1 см. С помощью ножниц придаём им овальную форму.

Берём бумагу и создаём жёлтый фон красками и губкой, рисуем ствол, ветки дерева.

Разрезанные части втулки — “листья” можно раскрасить в разные цвета. На рисунок приклеиваем части втулки как крону дерева.

Яркое осеннее дерево также можно сделать из полос цветной бумаги:

Обрывная аппликация:

Дерево из кругов:

Получается оригинальное и яркое дерево.

Обрывная апликация:

Другие видео по созданию осенней аппликации:

Осенние поделки из листьев

Доступный материал для осенних поделок — листья. Засушенные заранее подойдут больше. Работают сухим материалом дети постарше, малыши используют свежие, т.к. они не ломаются.
Один взмах фломастера и листочек может превратится в слона или льва. Поэтому детям так интересно творить поделки из листьев.

Малыши с 3 лет любят рисовать пальчиками, ладошками и другими способами. Один из вариантов подойдёт для создания осенней аппликации.

Раздайте всем по 2-3 листочка. Подготовьте жидкую краску в плоских тарах. Покажите детям пример обмакивания листка в краску и отпечатывание цветной стороны на бумаге. В результате получаются смешные, загадочные рисунки, дети придумывают им название и дополняют детали фломастерами.

Ежик-аппликация из сухих листьев

Из красных, жёлтых, оранжевых сухих листьев можно смастерить красочного ёжика.

Последовательность действий:

  1. Рисуем контур животного на бумаге формата А5 или А3 с помощью трафарета.
  2. Даём ребёнку кисточку для клея и показываем пример работы.
  3. Сперва намазываем нарисованный контур, а сверху приклеиваем листья в свободной форме.
  4. Получается оригинальный ёжик.

Такую аппликацию приятно повесить в уголок природы и творчества.

Коллаж

Материалы: ватман, сухие разноцветные листья, чёрная краска, кисточки, клей ПВА.

  • Взрослый подготавливает фон для осеннего сада, дети помогают толстыми кисточками разрисовать ватман, постепенно он становится похож на цветное поле.
  • Затем каждый из них рисует дерево чёрной краской. Половина работы уже сделана. Сад стоит, но листвы на деревьях не хватает.
  • Переходим ко второму этапу. Дети самостоятельно размельчают листву в крошку. Последний шаг — делаем крону деревьев сухой крошкой, наносим клей и посыпаем сверху.

Коллективная поделка получится волшебной и похожей на осенний сад.

Аппликация «Лев» из кленовых листьев

Создание привлекательной поделки не обходят стороной, часто её делают с детьми в детском саду и школе.

Два шага работы:

  1. Дети вырезают готовый шаблон головы льва, раскрашивают;
  2. Берут тонкие листья клёна жёлтого цвета и приклеивают их на поверхность шаблона в области гривы.

И сказочный лев готов.

Букет из кленовых листьев

Листья клёна осенью отличаются яркими красками. Предлагаю сделать своими руками букет из роз. которым можно украсить группу детского сада.

Маленькая рыбка

Для создания рыбки понадобится два кленовых листочка и один продолговатый, с ивы или берёзы.

Выполняем действия:

  • На белый картон приклеиваем листок овальной формы.
  • К нему добавляем хвост, это будет кленовый лист.
  • Делаем плавники с двух сторон.
  • Дорисовываем глаза и чешую фломастером.
  • И красавица — рыбка готова.

Другие идеи осенних поделок из листьев:

Видео мастер-классы:

Осенние поделки из природных материалов и подручных средств

Эффектные осенние поделки можно также делать из других природных материалов и различных подручных средств.

Ежик-аппликация из семечек

На первый взгляд поделка кажется сложной, но даже дети 2-3 лет справятся. Нужен только пластилин и семечки подсолнуха.

Воспитатель помогает дошкольникам слепить из куска пластилина тело ежа, оно по форме похоже на грушу. Вторая стадия работы — сделать иголки и мордочку.

Дети берут семечки и втыкают их равномерно на спину ежа, затем делают глазки и носик.

Ёжик получается, как настоящий, с ним сразу хочется поиграть.

Можно сделать симпатичную аппликацию:

Деревья из тыквенных семечек

Тыквенные семена по форме напоминают листья деревьев. За эту особенность их часто применяют для создания осенних поделок.

Посмотрите поэтапный мастер класс и у вас получится яркое осеннее дерево.

Необычные деревья из крупы

Для создания шедевров из необычных материалов понадобятся крупы — гречка, горох, рис и др.

Из них делают интересные плоские поделки на картоне. Если добавить каплю фантазии и желание, результат непременно удивит.

Дерево из макарон

Наверняка вы не думали, что из съедобных продуктов создают аппликацию. Но работы из макарон получаются креативными. Если использовать макароны — перья в качестве имитации листочков, выходит интересное дерево, привлекающее внимание.

Мухоморы из каштанов

Детям полезно знать не только полезные грибы, но и ядовитые. Мухомор из каштанов заинтересует их на создание творческой работы.

Шаги выполнения:

  • Берём каштан и покрываем его красной краской плотным слоем.
  • Рисуем ватной палочкой на шляпке белые точки. Эти два этапа можно пропустить.
  • Ножку гриба делаем из белого пластилина или крашенного жёлудя.
  • Скрепляем две части, и получаем гриб.

Белочка из ягод рябины

Ягоды рябины не только полезны для здоровья, но и пригодятся в творчестве. Осенняя пора богата плодами, из ярких ягодок можно сделать рыжую белочку, и украсить стенд с поделками.
Для этого возьмём толстый картон и вырежем фигуру белки, следом украсим её рябиновыми ягодами.

Осенние поделки из пластилина

Работа с пластилином может надолго увлечь детей, им нравится сооружать маленькие фигурки, размазывать материал и резать его стеком. Существует очень много вариантов осенних поделок из пластилина.

Пластилиновое дерево

Изготовление поделки непростое, но старшие ребята справятся за одно занятие.

  1. На плотном картоне рисуем ствол дерева и ветви;
  2. Ребята раскатывают тонкие пластилиновые колбаски коричневого, оранжевого и жёлтого цветов;
  3. Сначала накладывают жгуты коричневого пластилина на ствол и ветви. Затем из жгутов остальных цветов делают “улиточек” — это будут листья;
  4. Листья из пластилина прикрепляют по кроне дерева, на каждую веточку по 2-3 штуки.

Осенние поделки из фруктов и овощей

Каждый год в осеннее время в детских садах проводится конкурс на самую лучшую осеннюю поделку. Родители выбирают в качестве материала фрукты и овощи, а дети им помогают в создании паровозика из картошки или хрюшек из желудей.

В конце выставки детских работ ребёнок получает грамоту за участие, а родители фото на память, это мотивирует семью к дальнейшему творчеству.

Гусеница из яблок

Берём фрукты одинакового размера, скрепляем их зубочистками. Лапки у насекомого делаем из картофеля или морковки, голову из дополнительного яблока. Нос, глазки, ушки из пластилина.

Еще поделки:

Другие осенние идеи

Кроме фруктов, макарон, круп, используют и другие подручные средства для создания аппликаций. Самую простую, но яркую аппликацию можно сделать из ватных дисков. Разведите краску в стакане, и возьмите пипетки. Раскрасьте ими диски. Дайте высохнуть.

Осеннее дерево из колец цветной бумаги:

Когда малыши чувствуют поддержку интересов со стороны близких людей, им проще даётся работа. Они вкладываются в процесс и получают ожидаемые результаты.

Время, проведённое вместе за созданием удивительных творений, пойдёт на пользу семье. У детей будет развиваться художественно — эстетическое воображение, и взрослый научится совместно с ним фантазировать и творить.

После создания поделок, дети по-новому начинают смотреть на дары природы и ценить её, защищать. Во время прогулки маленькие непоседы слышат шум ветра и песню берёзовых серёжек. Они удивляются, и в голову приходит новая идея аппликации в виде самолётика.

Не отказывайте ребёнку в стремлениях принести в мир природную красоту. Они достойны знать, что могут большее. Поощряйте творческую инициативу, и дошкольник вырастит ценителем искусства.

Как определить свое предназначение и Карму по дате рождения

Хобби

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Какие разные, по сути, существа: цветок и пчела. Но друг без друга им очень сложно.

Противоположности дополняют друг друга. Разум и сердце не в ладу? Не все поступки требуют объяснения. Постарайтесь «помирить» в себе противоборствующие стороны. В личной жизни живите чувствами. На работе – разумом. Приходя домой – не думайте о делах служебных. А в офисе – не заводите романов. Вот тогда все сферы вашей жизни будут пребывать в полной гармонии.

Содержание

  1. 21 июня – 21 июля: время долгих дней.
  2. 22 июля – 21 августа: время созревания.
  3. 22 августа – 21 сентября: время урожая.
  4. 22 сентября – 22 октября: время листопада.
  5. 23 октября – 22 ноября: время первых заморозков.
  6. 23 ноября – 21 декабря: время долгих ночей.
  7. 22 декабря – 19 января: время обновления.

21 июня – 21 июля: время долгих дней.

Вы родилась в спокойное и светлое время. День длится как раз столько времени, сколько нужно, чтобы успеть сделать все задуманное. И… даже дольше. Поэтому от скуки вы погружаетесь в сожаления о прошлом или предаетесь мечтам о будущем. Но помните: все самое интересное происходит именно сейчас! Завтра день убудет – и солнца станет меньше! Пользуйтесь тем, что имеете. Научитесь жить сегодняшним днем и получать от него максимальное удовольствие.

22 июля – 21 августа: время созревания.

Помните, что не все в этом мире вы сможете изменить. Да и стоит ли оно того? Ведь завтра природа сама совершит резкий поворот, закончится лето, и наступит осень. Учитесь принимать мир таким, какой он есть. Не все «комиссии» нуждаются в вашем участии. Развивайте гибкость и легкость в общении с другими людьми – и твоя жизнь станет намного проще.

22 августа – 21 сентября: время урожая.

Вы появилась на свет, когда уж видны плоды долгой работы. Пора собирать урожай. Что бы вы ни искали, это найдется рядом с вами. Звезды сами приведут вас в нужное время в нужное место. Не всегда необходимо применять силу, чтобы что-то изменить. Примите эту истину и забудете о головной боли и постоянной нервотрепке. Учитесь терпению и более разумному распределению энергии.

22 сентября – 22 октября: время листопада.

Как осенью с деревьев облетает желтая листва, так и вы в течение жизни избавляетесь от всего старого и лишнего и обретаете новое и полезное.1 А может быть, вам понравится путешествовать, как тому самому оторвавшемуся листку, открывая все новые и новые земли? Так или иначе вы учитесь мудрости. Возможно, однажды вы снимете розовые (или темные?) очки, увидите, какой разнообразной и интересной может быть жизнь. Ваш кармический урок – быть более реалистичным. Иногда реальность даже интереснее, чем мечты. Надо только как следует присмотреться.

23 октября – 22 ноября: время первых заморозков.

Сложный момент: важно успеть укрыть посевы до наступления холодов – но не слишком рано, иначе они погибнут. Здесь важны наблюдательность и чувство меры. Часто вы слишком спешите, а порой – сидите сложа руки, когда нужно бежать. Учитесь следить за событиями и адекватно реагировать на перемены.

23 ноября – 21 декабря: время долгих ночей.

Ночью полагается спать? Но ведь именно в это время пробуждаются дремлющие днем магические способности. Слушайте свою интуицию. Кому из друзей нужна помощь? А к кому лучше не приставать со своими «бредовыми советами»? Внутренний голос подскажет самые верные ответы. Ваша задача – вовремя его услышать.

22 декабря – 19 января: время обновления.

После дождливой слякотной осени пришла белоснежная зима. Она накрыла землю снегом и навела в природе свой порядок. Так и вы любите, чтобы каждая вещь была на своем месте. Но не все нуждается в уборке. Небольшой хаос только повысит тебе настроение, а окружающие перестанут считать вас занудой. Время от времени меняйте привычный ритм жизни, правила и принципы, по которым вы привыкли жить.

Оцените автора

San Diego Craft Collective — общественный ресурс для всех возрастов, где можно научиться деревообработке и ремеслам. Мы новая некоммерческая организация из Сан-Диего.

Центр традиционных и современных ремесел на станции Либерти

Рукоделие вместе с нами!

Деревообработка | Керамика | Смешанная техника | Волоконные искусства | Glass Arts

Исследовать

Деревообработка | Керамика | Ремесленная студия | Садоводство

Узнать больше

Сезонные ремесленные лагеря, чтобы вдохновлять, творить и исследовать вместе

Узнать больше

Ремесла для всех возрастов

Магазин подарочных карт

Мы поддерживаем ремесленников, предлагая

Узнать больше

Пожертвование наборов для творчества и качественное обучение искусству + ремеслу для молодежи Сан-Диего

Хотите узнать больше?

Детские занятия, вечеринки и мероприятия

Узнать больше

Уроки деревообработки

Научитесь деревообработке с лучшими инструкторами и методами… у нас есть курсы деревообработки для всех возрастов. Есть свой проект? Приходите и работайте в нашем пространстве с помощью наших помощников в студии во время Open Studio Time. Наше введение в класс Woodshop является обязательным условием. Проверьте календарь на даты!

Программа аренды скамеек

Вы художник, ремесленник или вам нужно место для деревообработки и деревообрабатывающие станки для создания вашего проекта? Мы предлагаем пространство площадью 2400 кв. футов, яркое, ориентированное на сообщество и приглашающее к творчеству. Наши деревообрабатывающие, глиняные и стекольные участки оснащены отличным оборудованием, которое находится в хорошем состоянии.

Искусство и ремесла для детей

Вдохновленные методами Waldorf & Sloyd, мы предлагаем творческую игру с практическим подходом к природным материалам для детей младшего возраста. Мы предлагаем уроки глины, стекла, бумаги, деревообработки, текстиля и шитья и многого другого. Занятия для родителей и детей позволяют взрослым весело и качественно провести время с детьми. Мы также проводим дни рождения и веселые мероприятия.

Мастер-классы по рукоделию для взрослых

Мы проводим мастер-классы по изготовлению качественных изделий из глины, текстиля, плавленого стекла, макраме и натуральных красителей, и это лишь некоторые из них. Мы также проводим частные ремесленные мероприятия для тимбилдинга, девичника и дня рождения.

Добро пожаловать в San Diego Craft Collective

Угождая как профессиональным плотникам, так и честолюбивым людям из сообщества, наши основатели увидели в этом место, где можно сделать доступными высококачественные помещения для мастерских по деревообработке и предложить квалифицированное ремесленное обучение людям, которые в противном случае не имели бы средств для покупки инструментов и машин или доступа к таким средствам и обучению. Мы стремимся создать безопасное, образовательное и вдохновляющее учебное пространство для детей и взрослых с использованием безопасных материалов и методов.

Наша история

Какой замечательный час у нас был! Маленькие деревянные куколки, которые мы сделали, — это высококачественные поделки, которыми моя маленькая девочка будет дорожить долгое время. Я не могу дождаться, чтобы создать больше! Это было очень приятно и даже расслабляюще!

Брэнди Смит Мама/владелец малого бизнеса

Мы занимались искусством процесса, и это было действительно здорово! Я также узнала несколько советов по творчеству с детьми дома. Моей дочери очень понравилось, и мы ждем следующего предложения!

Эрика Марроне Мама/аналитик учебного плана, SDCC

Прекрасный день, наполненный волшебством! Красивое мероприятие для детей. Хорошие здоровые закуски и замечательные поделки для детей, чтобы увлечь родителей. Очень рекомендую проводить мероприятия!

Мисс Эми Уолдорф Учитель/владелец ромашек Эми

Креативные проекты, хорошо организованные и профессионально преподанные!

Вики Игера Пенсионерка

Сюзанна Балестри
Плавленое стекло

Штеффи Дотсон

Деревообработка, Коллектив

Эрин Дэйс Белинг

Деревообработка

Мишель Штайн

Деревообработка

Шеф Токо

Кулинария и здоровое питание

Жанин Эртль

Натуральные красители и ткачество

Лидия Кардос

Керамика, Коллективный Член

Джордан Мастерс
Макраме

Аллан Корона
Здание бас-гитары

Свяжитесь с нами

20 советов для успеха в юридической школе | Юридическая школа Фаулера

20 советов для успеха в юридической школе | Юридическая школа Фаулера | Университет Чепмена

Некоторое содержимое на этом веб-сайте требует, чтобы JavaScript был включен в вашем веб-браузере, чтобы функционировать как намеревался. Это включает в себя, но не ограничивается: навигацию, видео, галереи изображений и т. д. Хотя веб-сайт все еще можно использовать без JavaScript, его следует включить, чтобы насладиться полным интерактивным опытом.

Перейти к основному содержанию
  1. ПРОЧИТАЙТЕ. Прочитайте все, что назначено для ваших курсов. Не отставай; вы можете никогда не догнать. Читайте в то время дня, когда вы наиболее бдительны. Кроме того, читайте в таком месте, где вас не будут отвлекать и не будет соблазна заняться чем-то другим. В противном случае вы обнаружите, что подготовка к уроку занимает у вас гораздо больше времени, чем необходимо.
  2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЛ. Делайте заметки во время чтения. По каждому назначенному делу запишите юридически значимые факты, ведение дела и обоснование решения суда. Это то, что называется «брифингом». Краткое изложение вашего дела должно быть именно таким кратким.
  3. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАНЯТИЕМ. Просмотрите свои заметки о прочитанном (краткие изложения) прямо перед занятием. Таким образом, кейсы будут свежи в вашей памяти, и вы существенно повысите свою способность следить за обсуждением в классе (не говоря уже о том, чтобы избежать смущения, связанного с неподготовленностью, когда вас вызывает профессор).
  4. ИДИ В КЛАСС. Большинство преподавателей освещают в классе некоторый материал, который не обсуждается при чтении, поэтому неявка на занятие поставит вас в невыгодное положение при сдаче выпускного экзамена. Кроме того, вы получите «FW», если пропустите более 20% занятий курса. Это учитывается в вашем среднем балле как «F» и никогда не удаляется из вашей академической записи, даже если вы пересдаете курс.
  5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КЛАССЕ. Некоторые заблуждающиеся учащиеся используют время занятий, чтобы делать покупки в Интернете, играть в компьютерные игры или проверять свою электронную почту. Вы платите значительную сумму денег за обучение. Вы действительно хотите потратить деньги на обучение, «лазая по сети» или раскладывая компьютерные пасьянсы вместо того, чтобы уделять внимание обсуждению в классе?
  6. УЧАСТИЕ В ЗАНЯТИИ. Учащиеся учатся лучше всего, когда активно участвуют в учебном процессе.
  7. ДЕЛАТЬ ЗАПИСКИ. Однако не увлекайтесь попытками опровергнуть все, что говорит ваш профессор, если вы не принимаете активного участия в обсуждении в классе. Просмотрите свои заметки в классе, прежде чем приступить к следующему заданию по чтению, и проанализируйте, как новые случаи, которые вы прочитали, влияют на те случаи, которые вы уже рассмотрели в классе.
  8. ПОДГОТОВЬТЕ ПЛАН КАЖДОГО ВАШЕГО ЗАНЯТИЯ. Наброски, подготовленные более старшими учащимися, или коммерческие наброски не являются приемлемой заменой ваших собственных набросков. Анализ, необходимый для подготовки плана курса, поможет вам определить нормы права, применимые к предмету курса, а также определить, как эти нормы соотносятся друг с другом. Если вы не пройдете через этот процесс, у вас будет меньше шансов освоить предмет. Кроме того, не все профессора преподают предмет одинаково. На самом деле, многие профессора даже не преподают один и тот же курс из года в год. Единственный способ получить план, адаптированный к вашему курсу, — это сделать его самостоятельно. НЕ ждите периода чтения, чтобы подготовить свои планы; вы никогда не сделаете их вовремя. Некоторым учащимся нравится делать наброски один раз в неделю, другим — раз в месяц. Третьи предпочитают обрисовывать в общих чертах всякий раз, когда тема завершена. Выберите любой график, который вам больше всего подходит, и придерживайтесь его.
  9. РАССМАТРИВАЙТЕ О СОЗДАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ. Учебные группы могут быть ценным инструментом обучения. Обсуждение материала с одноклассниками может улучшить ваше понимание и запоминание материала курса. Вы также можете получить полезные советы по учебе от своих сверстников. Если вы решите сформировать учебную группу, найдите других студентов, которые хорошо подготовлены к занятиям и имеют схожие академические цели. Не позволяйте собраниям вашей учебной группы превращаться в общение или сплетни. Кроме того, не используйте учебные группы как способ разделения рабочей нагрузки. Наконец, если вы обнаружите, что не получаете пользы от своей учебной группы, выйдите из группы.
  10. ОБЗОР, ОБЗОР, ОБЗОР. Тот факт, что у вас нет экзамена до конца семестра, не означает, что вам следует ждать периода чтения, чтобы начать проверку. Это не бакалавриат. Вы не можете зубрить перед выпускными экзаменами и получать хорошие оценки. Поэтому находите время для частого повторения в течение семестра.
  11. ПОСЕЩАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВАШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И/ИЛИ ИХ НАУЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ. Некоторые профессора и/или научные сотрудники перед экзаменами проводят повторные сессии. Это отличный способ прояснить вопросы, в которых вы запутались, без необходимости стоять в очереди перед кабинетом вашего профессора. Кроме того, во время обзорных сессий часто делятся полезными советами о том, как написать ответы на экзамен, чтобы заработать наибольшее количество баллов.
  12. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОТЗЫВАМИ СВОИХ ПРОФЕССОРОВ. Если ваш преподаватель раздает практический вопрос и говорит, что просмотрит ваш ответ, если вы отправите его к определенному времени, СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Это отличная возможность получить мнение преподавателя и внести необходимые коррективы до того, как ваша работа будет оценена.
  13. ПОСЕТИТЕ СЕМИНАРЫ, ПРОВОДИМЫЕ ЦЕНТРОМ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ. Эти семинары охватывают ряд тем, таких как планирование, управление временем и стрессом, а также подготовка к экзаменам в юридической школе и их сдача — навыки, необходимые для успеха в юридической школе.
  14. СДАВАЙТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ. Их много. Экзамены, которые ранее проводил ваш профессор, предпочтительнее. Это поможет вам определить, как ваш профессор готовит свои экзамены. Юридическая библиотека Фаулера проводит ряд предыдущих экзаменов, подготовленных профессорами права. По возможности выберите предыдущий экзамен, для которого в файле есть образец ответа. Это позволит вам сверить свой ответ с образцом и оценить свою работу. Если в файле нет образца ответа, спросите профессора, рассмотрит ли он/она ваш ответ и прокомментирует его. Не ждите, однако, до самого финала, чтобы попросить своего профессора проверить ваш ответ. Чем раньше вы спросите, тем больше вероятность того, что у преподавателя будет время просмотреть ваш ответ.
  15. СОЗДАЙТЕ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ. Многие студенты жалуются, что у них не хватает времени на краткое изложение дел, подготовку конспектов и/или сдачу практических экзаменов. Они ошибаются! Планируя свое время заранее, у вас будет достаточно времени, чтобы удовлетворить все требования юридической школы, и у вас будет время, чтобы насладиться некоторыми видами деятельности на свежем воздухе. Если вам нужна помощь в управлении своим временем, обратитесь к профессору Фолкнеру.
  16. НЕ ЖДИТЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ LRW. Опять же, это не бакалавриат. Вы не можете собрать контрольную за ночь до ее сдачи и ожидать, что получите хорошую оценку (или, если уж на то пошло, проходной балл). Хорошее юридическое письмо требует времени и большого количества редактирования, поэтому приступайте к своим заданиям LRW как можно скорее.
  17. ПРОСМОТРИТЕ СВОИ ЭКЗАМЕНЫ. Встретьтесь со своими преподавателями, чтобы обсудить свои экзамены после выставления оценок. Это лучший способ определить, что вы сделали хорошо, а что нужно улучшить.
  18. СНИЖАЙТЕ СТРЕСС. Юридическая школа может вызывать стресс, но есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы свести стресс к минимуму. Юмор отлично снимает стресс. Выделите время для физических упражнений — таскание 100 фунтов юридических книг каждый день не считается. Регулярно ешьте фрукты, овощи и цельнозерновые продукты — диетическая кола и упаковка динг-донга не являются сбалансированным завтраком. Не переусердствуйте с потреблением кофеина; вместо этого пейте много воды. Спите не менее семи часов в сутки. Ведите жизнь вне юридической школы. Вам не нужно отказываться от всего, что вам нравилось делать до того, как вы поступили в юридическую школу; вы просто не сможете делать их так часто. Наконец, если вы считаете, что ваш уровень стресса выходит из-под контроля, поговорите об этом со своей второй половинкой, членом семьи, близким другом, преподавателем, одним из деканов юридического факультета или профессором Фолкнером.
  19. НЕ УЧАСТВУЙТЕ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ КОНКУРЕНТНЫМ АСПЕКТОМ. Признай это. Только один ученик может стать лучшим в классе. Поэтому вместо того, чтобы ставить своей целью Numero Uno, сосредоточьтесь на том, чтобы делать все возможное. Кроме того, поддерживайте и уважайте своих одноклассников. Это сделает юридическую школу более позитивной для вас и ваших сверстников.
  20. ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА. Нередко учащиеся путаются в вопросах материального права, изучаемого на их занятиях, в том, как готовиться к занятиям, как готовиться к экзаменам, как распоряжаться своим временем или как сдавать экзамены в юридической школе.