Проект в подготовительной группе «Разноцветная осень»
Проект в подготовительной группе
«Осень разноцветная»
Тип проекта: Информационный, исследовательский.
Продолжительность: Краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.
Актуальность проекта:
Мир природы — не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. Наша задача — помочь ребёнку-дошкольнику открыть мир окружающей природы.
Любой проект — это плод раздумий и поисков интересных форм совместной деятельности взрослых и детей, это отражение мировоззрения участников проекта, в том числе творческого и экологического.
Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой моторики у дошкольников способствует формированию предпосылок учебной деятельности.
Проблема:
У детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру природы, о взаимодействии с ней.
Осень — это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень— это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши дети — мы потеряли веру в волшебство и сказку.
Мы не стараемся придумать что-нибудь интересное и замысловатое — ведь у нас еле-еле хватает сил на работу и домашние заботы. А для детей осень приносит столько чудесного и необычного.
Цель:
— Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.
— Формировать эстетическое восприятие окружающего мира и способствовать творческому и речевому развитию детей.
Задачи проекта:
1. Расширить и систематизировать знания детей об осени, изменениях в природе, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы, развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;.
2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.
3. Активизировать речь детей, пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Птицы», «Животные;
4. Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созревающих в осенний период;
5. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе.
6. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
7. Сформировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе.
Ожидаемые результаты проекта по образовательным областям:
— познавательное развитие: расширение знаний о сезонных изменениях в природе, об их причинах; совершенствовать знания о видах изобразительного искусства; продолжать знакомить с художниками.
— речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу; знание стихотворений об осени.
— социально-коммуникативное развитие: формирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни;
— художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;
— физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.
Этапы реализации проекта.
I этап. Организационно-подготовительный этап.
— Выбор темы проекта;
— Определение цели и задач проекта;
— Составление плана работы;
— Изучение методической литературы;
— Подготовка оборудования, материалов, литературы;
— Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта
II. этап. Практический.
Образовательные области. Виды детской деятельности.
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин цветов», «На прогулке в осеннем лесу».
Дидактические игры: «Съедобные и ядовитые грибы», «Запасы зверей», «Времена года», «Чудесный мешочек», «Что растёт на грядке?», «Осенние приметы», «Две корзинки», «Овощи-фрукты», «Найди пару», «С какого дерева лист?», «Что лишнее».
Труд: Совместное украшение группы к осеннему празднику, сбор природного материала на прогулке и гербария, посильное оказание помощи в уборке листьев с площадки.
Познавательное развитие Сенсорное развитие: рассматривание и обследование муляжей и трафаретов овощей, фруктов, грибов, листьев.
Ознакомление с природой:
— беседы «Грибы», «Осенний лес», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса»; «Фрукты», «Овощи».
— ООД: «Листопад, листопад – листья желтые летят», «То, что растет – живое», «Перелетные и зимующие птицы», «Красящие и косметические свойства овощей», «Почему осенние листья опадают», «Сколько красок у осени», «Что такое погода», «Экскурсия в парк».
— цикл наблюдений: «Что цветет на нашем участке в начале сентября?», «Какие они — цветущие растения?», «Кто помогал цветам расти?», «Что было сначала, что будет потом?», «Соберем семена садовых цветов», «Нужно ли собирать семена дикорастущих растений?», «Чем отличается ель от других деревьев осенью?», «Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?», «Почему исчезли насекомые?»
Речевое развитие Чтение художественной литературы:
— Пословицы, поговорки, загадки об осени.
— Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей»
— И. Соколов- Микитов «Листопадничек»
— М. Пришвин «Птицы и листья»
— К. Чашева «Деревья спят»
— Ю. Тувим «Овощи»
— А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
— А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»
— Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной»
— Н. Егорова «Листопад»
Пересказ, рассказывание:
— Пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания»
— Пересказ произведения Н. Павловой «Опенки»
— Составление описательных рассказов об овощах и фруктах.
— Творческое рассказывание по темам «Мы гуляли на участке», «Что я видел в парке?»
— Составление описательного рассказа на тему «Моя картина»
— Пересказ произведения Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий»
— Пересказ произведения В. Чаплиной «Лес осенью»
Заучивание наизусть:
— А. Фет «Ласточки пропали»
— Е. Трутнева «Осень»
Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Какой сок, варенье?», «Хлопай в ладоши», «Доскажи словечко», «Найди дерево по описанию», «Осенние слова», «Какая бывает осень?».
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Осенние мотивы», «Осенний натюрморт» (корзина с грибами, «Ветка рябины», «Разноцветный лес» (штампование листьями, «Летят перелетные птицы», «Лес, точно терем расписной», «Яблоня с яблоками», «Осень – щедрая пора»
Лепка: «За грибами в лес осенний», «Лебедушка», «Осеннее дерево».
Аппликация: «Осенний ковер», «Аппликация из осенних листьев»,
Конструирование: «Грибок», «Осенний лист» (из бумаги)
Коллективная работа: «Листопад», «Осеннее дерево», «Разноцветный лес», «Лебеди на пруду», «Грибная поляна».
Рассматривание репродукций картин: И. С. Остроухов «Золотая осень», И. И. Левитан «Золотая осень», Г. Мясоедов «Осенний пейзаж», В. Поленов «Золотая осень», П. Кончаловский «Первый снег».
Музыка:
— Хороводная игра «Что нам осень принесла»
— песни «Дождик» (сл. Ю. Верижников, «Осень-раскрасавица» (Муз. и сл. Г. Азаматова-Бас)
— Осенние частушки
— Прослушивание музыкальных произведений П. И. Чайковский «Времена года», А. Филиппенко «Танец осенних листочков», А. Вивальди «Осень», И. Кореневский «Осенью, В. Тюльпанова «Сказочный лес».
Физическое развитие Подвижные игры: «Белкины запасы», «Раз, два, три – названный лист бери», «У медведя во бору», «Перелет птиц», «Гуси», «Филин и пташки», «Поедем в лес», «Вершки и корешки», «Совушка», эстафета «Собери осенний букет».
Физкультминутки: «Аист», «Капуста», дыхательная гимнастика «Ветерок», пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять», «Здравству, осень золотая», «Осень» и др.
Культурно — досуговая деятельность: — Праздник осени «Осенняя сказка»
— викторина «Осенние забавы»
— выставка поделок: «Разноцветная осень».
Взаимодействие с родителям: — Консультации: «Закаливание, профилактика простудных
и инфекционных заболеваний», «Профилактика гриппа у детей».
— Папки-передвижки: «Золотая Осень», «Осени месяцы».
— Памятки: «Рекомендации родителям по верхней одежде ребёнка в осенний период», «Осенние пословицы».
— Сбор природного материала
— участие в выставке «Разноцветная осень»
— помощь в подготовке к празднику «Осенняя сказка» (изготовление атрибутов, костюмов, разучивание стихов, песен, частушек);
Перспективный план реализации проекта.
1 неделя
Название мероприятий | Ответственный | |
Понедельник | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Беседа «То, что растет живое»; 2. Развитие речи. Пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания»; 3. Прослушивание музыкальных произведений: П. Чайковский «Времена года», А. Вивальди «Времена года»; 4. Наблюдение «Что цветет на нашем участке» 5. С. Р. И «Магазин цветов». | Лебедева О.В. Лебедева О.В. Буянова М.Ю. Лебедева О.В. |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Разноцветный лес» (штампование листьями». Оформление коллективной работы. 2. Эстафета «Собери осенний букет» 3. Д/и «С какого дерева лист?»; 4. Чтение стихов Н. Егоровой «Листопад», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало», А. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» К. Бальмонт «Осень»; А. Майков «Осенние листья»; Е. Трутнева «Листопад», «Улетает лето»;5. Физкультминутка «1,2,3,4,5 –листики начнем считать»; | Мешкова С.А. Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
Среда | 1. Развитие речи. Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» 2.. Прослушивание музыкального произведения: А. Филиппенко «Танец осенних листочков» 3. Разучивании «Танца с зонтиками» для утренника. 4. Памятка для родителей «Осенние пословицы» 5. Д/и «Возвратим осени память». | Лебедева О.В. Буянова М.Ю. Лебедева О.В. |
Четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Лес, точно терем расписной» 2. Чтение стихотворения И. А. Бунина «Лес, точно терем расписной…», 3. Разучивание песни к утреннику «Осень-раскрасавица», муз. и сл. Г. Азаматова-Бас. 4. Сюжетно-ролевая игра «На прогулке в осеннем лесу»; 5. Дыхательная гимнастика «Ветерок». | Мешкова С.А. Лебедева О.В. Буянова М.Ю. Лебедева О.В. |
Пятница | 1. Познавательно-исследовательская деятельность «Почему осенние листья опадают». 2.Д/и «С какого дерева листок» 3. Художественно-эстетическое развитие «Аппликация из осенних листьев» 4.П/и «Раз, два, три, названный лист бери»; 5.Чтение пословиц, поговорок, загадок об осени | Лебедева О.В. Лебедева О.В. Мешкова С. А. Лебедева О.В. |
2 неделя
Название мероприятий | Ответственный | |
Понедельник | 1. Ознакомление с миром природы. «Листопад, листопад – листья желтые летят». 2. Развитие речи. Пересказ произвелдения В. Чаплиной «Лес осенью» 3. Папка-передвижка для родителей «Осенние месяцы». 4. Д\и «Осенние приметы». 5. Пальчиковая гимнастка «Вышел дождик погулять» 6. Разучивание песни «Дождик», сл. Ю. Верижников | Лебедева О.В. Лебедева О.В. Лебедева О.В. Лебедева О.В. Буянова М.Ю. |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Ветка рябины» 2. «Осенняя прогулка в парк»; 3. Д/и «Овощи-фрукты»; 4. П/и «У медведя во бору»; 5. Беседа «Осенний лес»; 6. Наблюдение «Кто помогал цветам расти?» | Мешкова С.А. Лебедева О.В. Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
Среда | 1. Речевое развитие. Беседа «Сколько красок у осени?». 2. Хороводная игра «Что нам осень принесла»; 3. Д/и «Две корзинки» 4. Дыхательная гимнастика «Ветерок»; 5. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» | Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
Четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рассматривание репродукций картин: И. С. Остроухов «Золотая осень», И. И. Левитан «Золотая осень», Г. Мясоедов «Осенний пейзаж», В. Поленов «Золотая осень», П. Кончаловский «Первый снег 2. Д/и «Какая бывает осень?»; 3. П/и «Раз, два, три – названный лист бери»; 4. Физкультминутка «Капуста»; 5. Чтение произведения К. Чашева «Деревья спят»; | Мешкова С.А. Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
Пятница | 1. Продуктивная деятельность (конструирование из бумаги) «Осенний лист». Оформление коллективной работы «Осеннее дерево»; 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Осеннее дерево» 3. Д/и «С какого дерева лист?»; 4.П/и «Поедем в лес»; 5.Творческое рассказывание «Мы гуляли на участке»; | Лебедева О.В. Мешкова С.А. Лебедева О.В. |
3 неделя
Название мероприятий | Ответственный | |
Понедельник | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением «Перелетные и зимующие птицы»; 2. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали»; 3. Разучивания танца «Разноцветная осень»; 4. Д/и «Запасы зверей»; 5. П/и «Перелет птиц»; 6. Консультация для родителей: «Закаливание, профилактика простудных и инфекционных заболеваний»; | Лебедева О.В. Буянова М.Ю. Лебедева О.В. |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Летят перелетные птицы» 2. Чтение произведения об осени М. Пришвина «Птицы и листья»; 2. Физкультминутка «Аист»; 3. Д/и «Что лишнее?»; 4. П/и Гуси»; 5. Наблюдение «Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?»; | Мешкова С.А. Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
Среда | 1. Развитие речи. Экскурсия в парк. Составление рассказа «Что я видел в парке?» 2. Разучивание осенних частушек к утреннику. 3. Наблюдение «Чем отличается ель от других деревьев осенью»; 4. Д/и «Чудесный мешочек»; 5. Памятка для родителей «Рекомендации родителям по верхней одежде ребенка в осенний период» | Лебедева О.В. Буянова М.Ю. Лебедева О.В. |
Четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Осенние мотивы» (сказочный гриб); 2. Чтение произведения Ю. Тувима «Овощи»; 3. П/и «Белкины запасы»; 4. Разучивании танца «Разноцветная осень» к утреннику; 5. Д/и «Хлопай в ладоши»; 6. Папка-передвижка для родителей «Золотая осень» | Мешкова С.А. Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
Пятница | 1. Познавательно-исследовательская деятельность «Красящие и косметические свойства овощей». 2. Художественно-эстетическое развитие «Осенний ковер» 3. Д/и «Доскажи словечко» 4. С. Р. И «Овощной магазин» 5. П/и «вершки и корешки»; 6. Составление описательных рассказов об овощах и фруктах; | Лебедева О.В. Лебедева О.В. |
4 неделя
Название мероприятий | Ответственный | |
Понедельник | 1. Ознакомление с окружающим миром «грибы»; 2. Пересказ произведения Н. Павлова «Опенки»; 3. Разучивания «Танца Василисы с подружками» для утренника; 4. Д/и «Съедобные и ядовитые грибы»; 5. П/и «У медведя во бору»; 6. Консультация для родителей: «Профилактика гриппа у детей»; | Лебедева О. В. Буянова М.Ю. |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Осенний натюрморт» (корзина с грибами); 2. Чтение произведения И. Соколова-Микитова «Листопадничек»; 2. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»; 3. Д/и «Найди пару»; 4. П/и ; 5. Наблюдение «Почему исчезли насекомые?»; | Мешкова С.А. Лебедева О.В. |
Среда | 1. Развитие речи. Пересказ произведения Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий»; 2. Разучивание танца «Колдунов» к утреннику. 3. Наблюдение «Нужно ли собирать семена дикорастущих растений»; 4. Д/и «Что растет на грядке?»; 5. Художественно-эстетическое развитие. Участие во всероссийском конкурсе рисунка и прикладного творчества «Осень-2018» | Лебедева О.В. Буянова М. Ю. Лебедева О.В. Мешкова С.А. |
Четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Осень щедрая пора; 2. Чтение произведения Ю. Тувима «Овощи»; 3. П/и «Белкины запасы»; 4. Д/и «Какой сок, варенье?»; 5. Праздник осени «Осенняя сказка»; | Мешкова С.А. Лебедева О.В. |
Пятница | 1. Продуктивная деятельность. Конструирование из бумаги «Грибок». Оформление коллективной работы «Грибная поляна» 2. Художественно–эстетическое развитие (лепка) «За грибами в осенний лес» (корзинка с грибами); 3. Д/и «Осенние слова»» 4. Наблюдение «Что было сначала, что будет потом»; 5. Викторина «Осенние забавы»; | Мешкова С.А. Лебедева О.В. |
III. Подведение итогов проекта.
1. Продукт проектной деятельности:
— выставка «Разноцветная осень» («Аппликация из осенних листочков», коллективная работа «Осенний клен», коллективная работа «Волшебные листопад», коллективная работа «Лебеди на пруду», коллективная работа «Разноцветный лес», «Грибная поляна».
— Поделки из пластилина: «Корзина с грибами», «Лебедушка», «Осеннее дерево».
— рисунки «Осенние мотивы» (сказочный гриб, «Разноцветный лес» (штампование листьями, «Осенний натюрморт» (корзинка с грибами, «Лес – точно терем расписной», «Летят перелетные птицы», «Ветка рябины», «Яблоня с яблоками».
— аппликации: «Осенний ковер», «Аппликация из осенних листочков»
— поделки из бумаги: «Грибок», «Кленовый лист»;
— участие в осеннем празднике «Осенняя сказка»
— участие во всероссийском конкурсе рисунка и прикладного творчества «Осень-2016»
-папки-раскладушки для родителей: «Закаливание, профилактика простудных
и инфекционных заболеваний», «Профилактика гриппа у детей», «Золотая осень», «Осенние месяцы».
— составление портфолио проекта;
— презентация проекта;
2. Анализ результатов работы.
В ходе реализации проекта у детей:
— развивались творческие способности,
— углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней,
— совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире,
— расширился и активизировался словарный запас,
— у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки.
Информационная карта проекта Осень разноцветная
Передовой педагогический опыт в детском саду
Информационная карта проекта «Осень разноцветная»
Козлова Е.В., ст.воспитатель; Поселенова Л.В., воспитатель
СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ №7 г.о. Жигулевск
- Название проекта: «Осень разноцветная»
- Автор проекта: Воспитатель средней группы, Поселенова Людмила Васильевна
- Руководитель проекта: Старший воспитатель СПДС «Дружные ребята», Козлова Елена Викторова
- Направление деятельности:
- Организация работы с детьми и родителями, проведение фото выставки и выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии».
- Оформление группы к осеннему утреннику. Проведение осеннего утренника.
Отчёт об участии детей СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 по подготовке и реализации проекта «Осень разноцветная»
Тема проекта |
«Осень разноцветная». |
Тип проекта |
Групповой, средней продолжительности. Информационно-творческий |
Проблема |
Наступила осень. Дети мало знают о приметах осени, о взаимодействии живой и неживой природы. |
Причины |
1. Представления детей об объектах природы и временах года недостаточны. 2. Родители недостаточно уделяют времени для наблюдения вместе с детьми за осенними изменениями в природе. |
Цель проекта |
Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций |
План подготовки и реализации проекта |
I. Задачи: 1. Накопление информационной базы по изучаемой проблеме в ходе практической деятельности на прогулке. 2. Систематизация этапов взаимодействия живой и неживой природы в процессе наблюдений и экспериментирования. 3. Анализ поведения человека в природе осенью 4. Отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой). 5. Организация и проведение занятий и режимных моментов, направленных на воспитание экологического сознания. |
II. Ресурсное обеспечение: 1. Люди: дети, воспитатели, родители. 2. Материал: бумага, карандаши, краски, книги и иллюстрации, цветная бумага, клей, пластилин, доски. |
|
III. Мероприятия (деятельность детей, воспитателей и родителей) 1. Сбор информации об осени и её приметах — Провести серию бесед: «Приметы осени» «Что нам осень принесла», «Осень в зеркале искусства», «Живой и растительный мир Самарской луки», «Жизнь животных и птиц осенью». — Рассматривание иллюстраций из серий «Осень», «Дары осени», И. Левитан «Золотая осень», М. Нестеров «Осенний пейзаж». — Провести НОД: — «Художественное творчество»: «Яблоки на яблоне», «Деревья осенью», «Натюрморт из фруктов», «За грибами в лес осенний», «Фрукты и овощи для магазина» — «Познание»: «На лесной поляне», «Кто живет в лесу», «Большой и маленький» — «Коммуникация»: «Чудо овощи», «Запасы на зиму», «Осенью в лесу», «Во саду ли в огороде» — «Чтение художественной литературы» — Сбор стихотворений, загадок, пословиц об осени — Проведение дидактических игр: «Что, где растет», «Раз — два — три дерево назови», «Чудесный мешочек», «Собери урожай», «Узнай по описанию» — Провести подвижные игры «У медведя во бору», «Собери урожай», «Мы осенние листочки» — Развлечение: физкультурное «В лес за ягодами», инсценировка по сказке Сутеева «Яблоко», этюд — драматизация «Танец осенних листочков». — Мастер — класс для родителей «Осень на пороге» 2. Украшение группы к празднику осени 3. Совместная деятельность детей и родителей при изготовлении поделок из природного материала 4. Подготовка к проведению выставки поделок и фотовыставки 5. Возможности каждой желающей семье принять участие в выставке. 6. Фотовыставка и выставка поделок «Осенние фантазии» |
|
Предполагаемый продукт |
Приобретенные знания детей об осени. Поделки для выставки. |
Форма презентации |
Проведение осеннего утренника для детей и, родителей. |
Критерии результата |
— Эстетичность — Творчество — Востребованность наглядно-практических пособий |
Методическая работа в ДОУ:
| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |
Приглушенная искусственная осенняя листва Easy DIY
Кто готовится к осени? МНЕ! Я не только делюсь своими быстрыми и простыми самоделками для приглушенной искусственной осенней листвы, но и делюсь еще 11 проектами, которые мои друзья и коллеги-блогеры собрали вместе для Harvest Hop.
Когда дело доходит до осеннего декора, я люблю тыквы и осенние листья.
Как эти очаровательные тыквы-свитера.
Но у меня есть признание.
Я не фанат оранжевого.
ОК, не ВСЕ оранжевый.
Мне просто не нравятся ярко-громкие оранжевые чикагские медведи, которые мы видим во время осенней смены цвета.
Оставим этот апельсин для переворачивания листьев на деревьях.
Я думаю, многие люди не любят наряжаться к осени, потому что им не нравится ярко-оранжевый цвет.
Но замечали ли вы когда-нибудь, что у настоящих тыкв естественные тона более приглушены.
Не то что кричащий на тебя апельсин на Хэллоуин [праздник, который занимает особое место в моем сердце].
Легко добавить кусочки осени без кричащего апельсина.
Как эта забавная осенняя гирлянда [тыквы-свитера тоже!].
Я люблю искусственную осеннюю листву [скажите это в 10 раз быстрее!], но кажется, что довольно много искусственной осенней листвы, которую вы найдете в магазине, действительно ярко-оранжевого [и желтого цвета].
Для меня эти цвета немного кричащие, мне нравятся более приглушенные и нейтральные цвета.
Кто со мной?
Тонко говорит о многом.
Давайте немного уменьшим эти цвета и сделаем их мягче.
Это очень просто.
Все, что вам нужно, это:
- немного остатков краски
- вода
- кисть
- перчатки для защиты рук,
- что-то для защиты рабочего места, например, старая пластиковая скатерть
Итак, я начал с тестирования цветов. Каждый цвет имеет разный эффект, поэтому выбирайте цвет на основе своего цветового вкуса.
Или просто используйте краску, оставшуюся от другого проекта 🙂
Краска смешивается с водой в пропорции 50/50 для создания размытия цвета.
Я протестировал 4 цвета; белый, слоновая кость, серый и зеленый.
Вы, конечно, можете не тестировать, но это помогает получить представление о том, как будет выглядеть цвет, прежде чем вы все закрасите и поймете, что вам не нравится цвет.
Я взял пару разных листьев, покрасил их в разные цвета и дал им высохнуть.
Помните, что когда вы промокаете что-то, оно выглядит темнее.
Вы можете подумать, что на них слишком много краски.
После того, как они высохнут, вы сможете увидеть тонкие различия в оттенках – затем выберите свой любимый.
Видите НЕБОЛЬШУЮ разницу между зеленым [слева] и серым [справа]?
Цветная заливка действительно смягчает цвет по сравнению с ярким оригинальным листом.
Это больше похоже на более реалистичный высушенный лист.
Теперь, когда я подобрал для себя идеальную смывку — смывку с зеленым оттенком — я покажу вам простой способ покрасить целую гирлянду высотой 6 футов за 5 минут!
Помните жестяные формочки для лазаньи из моей смолы, заливаем сине-белыми орнаментами?
Один из них вы можете увидеть на фотографиях выше. Они отлично подходят для небольших проектов «сделай сам», потому что ловите капли!
Я просто обожаю их.
Положите свою гирлянду в одну из этих кастрюль, вы будете мне благодарны.
Затем нанесите на листья немного краски.
и разотрите его по листьям руками в перчатках.
не забудьте получить заднюю сторону.
Вы не хотите, чтобы передняя часть была приглушенной, а задняя — яркой.
Отправляйтесь в город и получайте удовольствие, грубо рисуя на листьях и растирая их.
Пусть поднос собирает капли, потому что он будет немного грязным.
Если вы не запутались, значит, вы сделали это неправильно.
Не верите мне насчет 5 минут, чтобы покрыть 6-футовую гирлянду краской?
Ну, а если вы хотите посмотреть на противоположное высыханию краски, я создал видео, показывающее этот процесс.
Очень просто, правда?
Когда вся искусственная осенняя листва будет покрыта, вам просто нужно найти место, куда можно повесить гирлянду, пока она сохнет.
О, вы можете поставить поддон под кастрюлю, чтобы собирать капли.
Сохнет не более пары часов.
И ВУАЛЯ – красивая приглушенная гирлянда, которая украсит вашу осеннюю мантию, стол или любое другое место, где вам нужна красивая искусственная осенняя листва.
Смягчено, конечно.
Вы можете нарисовать любой искусственный цветок или листву с помощью цветной заливки.
Разве гирлянда из искусственной осенней листвы не выглядит более реалистично после высыхания краски?
Вы видите разницу между двумя рядом стоящими?
Цветная заливка слева, оригинал справа
Нежный и приглушенный, как я люблю.
Вот фото до и после
Мне просто нравится, как получилась искусственная осенняя листва.
Это такой простой DIY.
Есть идеи, где я собираюсь его использовать?
У меня есть специальный DIY, который только и ждет.
Не могу дождаться, когда вы увидите мой следующий проект.
Если вам понравилась эта поделка, пожалуйста, забудьте прикрепить ее, чтобы потом…
Или поделись с друзьями.
Это подводит меня к Another Loverly Blog Hop — Harvest Hop 2021
Как насчет еще немного осеннего вдохновения?
Просмотрите их посты в Harvest Hop и обязательно дайте мне знать, какие из них вам ПОНРАВИЛИСЬ в комментариях.
Скажи им, что Джульетта из A Loverly Life прислала тебе <3
Спасибо, что присоединилась к Harvest Hop 2021
xox Джульетта
Осенний омбре-знак своими руками — веселое изготовление
- Поделиться
- Твит
Узнайте, как сделать своими руками осеннюю вывеску с эффектом омбре, которая будет демонстрироваться в этом осеннем сезоне! Создайте эффект омбре, чтобы имитировать красивые меняющиеся цвета, а затем украсьте его своими любимыми осенними развлечениями!
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Я могу получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. [Подробнее]
Осень! Мой любимый сезон здесь! Я люблю более прохладную погоду и веселые мероприятия, которые мы делаем осенью. Будь то сгребание листьев, сбор яблок или украшение тыквы, осенью так много дел! Я в разгаре рождественских рукоделий, но решил остановиться и создать этот знак «Осенний омбре» своими руками, чтобы поставить его возле нашего дома. Это также дало мне вескую причину купить одну из симпатичных мам, которых я видел повсюду!
Сама вывеска уже собрана как вывеска на летнем крыльце в Joann Fabrics. Когда я делаю там покупки, у меня вошло в привычку быстро пройтись по отделам со скидками в магазине Joanns. Я нашел этот знак Porch Life со скидкой 70%, а также купон на дополнительную скидку 20%… так что это было безумно дешево! На самом деле это был очень милый знак, но я знал, что он мне больше понравится в качестве осеннего или рождественского знака. Так как у меня очень мало уличных украшений на осень и МНОГО рождественских украшений – осень победила, и я создала этот забавный знак омбре, чтобы пойти с моей новой мамой!
Я мог бы создать это с помощью моего Cricut Explore, создав трафарет для использования с краской для наружных работ или используя винил Cricut Outdoor Vinyl. Я решил использовать технику переноса карандашом и сохранить свои виниловые материалы. Этот метод является отличной альтернативой изготовлению трафарета, но требует принтера.
Я прохожу все в шагах ниже!Принадлежности, необходимые для самостоятельной осенней вывески омбре
- Деревянная вывеска
- Я нашел свой в Joann Fabrics. Изначально это был пляжный знак суперклиренса. Мне нравится покупать деревянные вывески в отделах сезонного декора, когда на них распространяется скидка 70% и более.
- Если вы умеете обращаться с деревом, вы определенно можете сделать его сами.
- Вы также можете приобрести незаконченные деревянные стрелы или приобрести незаконченный указатель направления.
- Краска для наружных работ и кисть . Я использовала краску из своего набора для рисования Deco Art Patio Paint Set. Я использовал следующие цвета: красный герани, тыквенный, бархатцы и немного желтого солнечного света.
- Линейка
- Карандаш
- Доступ к принтеру – дома или в местной типографии.
Пошаговое руководство
Шаг первый: раскрасьте деревянный знак.
Если вы умеете обращаться с деревом, вы можете сделать свой собственный знак. Поскольку я не очень умею резать дерево, я купил предварительно собранный знак у Joann Fabrics. Майклс — еще одно отличное место, где можно проверить наличие подобных знаков на допуске.
Чтобы создать эффект омбре, начните с окрашивания каждой деревянной доски в разный цвет: самый темный цвет вверху и самый светлый внизу. Я использовал свой знак с желтой мамой, поэтому у меня было омбре цветов от красного до желтого с оранжевым посередине. Я покрасил верхнюю доску краской «Красная герань», среднюю доску тыквой (такая идеальная!) и нижнюю доску бархатцами.
Мне потребовалось три слоя краски, чтобы скрыть слова, напечатанные на табличках. Затем я добавила еще один слой краски с эффектом омбре. Добавьте слой омбре, пока третий слой краски еще влажный.
Чтобы нанести омбре на доски, начните с нанесения красной краски на верхнюю часть оранжевой доски и оранжевой краски на нижнюю часть красной доски. Повторите для другого конца знака, поднеся желтую краску к оранжевой доске и оранжевую краску к желтой доске. Продолжайте мазать краску вперед и назад длинными мазками по длине досок, пока цвета не смешаются. Если краска с предыдущего слоя высохла, добавьте больше исходного цвета на доски, чтобы вы могли смешать их. Я добавил немного своего самого светлого желтого цвета в самый низ знака.
Ниже вы можете увидеть мои готовые доски для омбре. Они не идеальны, но это нормально! Вы можете смутно увидеть слова с вывески на крыльце, особенно на желтой доске, но как только я добавил свою формулировку, вы действительно не смогли ее увидеть.
Шаг второй: Добавьте формулировку к вывеске, используя технику переноса карандашом!
Во-первых, используйте программу, такую как Photoshop или Microsoft Word, чтобы написать слова, которые вы хотите на ваших вывесках. Подумайте о своих любимых осенних занятиях и используйте их! Если вы хорошо разбираетесь в компьютере, вы можете добавить стрелочную графику, которую найдете в Интернете. Измерьте свои доски и выясните, насколько большим должен быть ваш текст. Печатайте текст такого размера, даже если вам нужно несколько страниц.
Я использовал Photoshop для печати текста. Увеличив ширину до 18,5 дюймов (мои доски имели ширину 21 дюйм), я напечатал ее. Когда откроется окно печати, я снял флажки «Размер по размеру носителя» и «Центр изображения». Это позволило мне перемещать изображение и печатать его в трех частях.
Обратите внимание на «Верхнее» положение, чтобы каждый раз, когда вы перемещаете изображение для его печати, вы могли выравнивать их. Это упрощает процесс склеивания изображения.
Используйте линейку, чтобы убедиться, что ваши слова выровнены, когда вы их записываете, и не наклонены вверх или вниз.
Выясните, где будет надпись на вашем знаке.
Переверните каждый лист бумаги с формулировкой и карандашом закрасьте обратную сторону букв.
Положите бумагу обратно на доску в нужном вам месте. Используйте небольшой кусочек скотча с обеих сторон, чтобы закрепить его на месте, и обведите каждую букву карандашом. Когда вы нажимаете, графит, который вы раскрасили на обратной стороне бумаги, будет вдавливаться в дерево, оставляя следы ваших букв!
Ниже вы можете увидеть мою трассировку на первой доске! Это отличный способ передать изображение или текст!
Шаг четвертый: Используйте темно-коричневую краску для наружных работ, чтобы нарисовать надпись. Следуйте направляющим, которые вы только что создали с помощью карандашных переводов. Я решил использовать довольно маленькую кисть, так что у меня было много контроля. Не торопитесь и начните с обводки букв, а затем заполнения. Я нанесла два слоя краски, дав первому слою полностью высохнуть, прежде чем добавлять второй.
Ура, знак готов! Прочтите инструкцию к краске, которую вы используете, чтобы узнать, когда она будет готова к нанесению на улицу.
Я воткнул свою табличку в свою маму в горшке, и мне нравится, как золотисто-желтая мама продолжает омбре моей таблички.
Надеюсь, вам понравилась эта забавная осенняя поделка! Вы можете применить один и тот же эффект омбре и технику переноса карандаша к любому знаку в любое время года. У меня есть несколько забавных поделок на Хэллоуин, которыми я хочу поделиться с вами, так что не забудьте посетить меня снова. На прошлой неделе я поделился жуткой карточкой-слайдером «Дом с привидениями». Новый файл SVG теперь доступен в моем магазине 🙂
|