Поделки во 2 классе на тему осень: Осенние поделки своими руками. Начальная школа

Осенний урок воскресной школы: сезон радости урожая

Для многих людей переходные сезоны отмечены праздниками, сменой гардероба и новыми вкусами в Starbucks. Осень может означать прохладу в воздухе, яркие цвета листьев и тыквенную приправу во всем, от хлопьев до солений. Однако осень, конечно, намного больше, чем ранние сумерки и сахарная кукуруза. На самом деле, это отличное время, чтобы поделиться с детьми некоторыми важными библейскими принципами. Мы можем чтить радость изменения образа жизни, а также чудо времени сбора урожая. Благодаря современным удобствам у нас есть возможность жить, работать и процветать независимо от погоды или условий урожая, по крайней мере, по большей части. Но оглядываясь назад на значение жатвы, мы прекрасно понимаем, как Бог постоянно обеспечивает нас и как Он определил время и сезон для определенных целей.

План урока для печатиЗагрузить

Тема урока: В этом уроке осеннее время года рассказывает детям о чудесах и красоте разных периодов календаря, погоды и церковного года. Мы рассмотрим Божье определение времен года, а также то, как жатва демонстрирует Его заботу о нас. Этот урок также напоминает детям о важности общения с другими и служения Богу, независимо от того, какое сейчас время года.

Отрывок: Разнообразные отрывки (в зависимости от выбранного акцента)

Целевая аудитория: Детский сад-6 класс (или кто там у вас есть!)

Необходимые материалы: Листья пенопласта или ткани, карамельная кукуруза, бумага, бумажные пакеты, клей, фломастеры, ножницы, кукуруза , коробка для яиц, гугл-глаз, салфетка, пакеты с семенами, Библия (дополнительные материалы, в зависимости от ремесел и выбранных занятий).

PDF-версия наших раскрасок ко Дню Благодарения включена в план урока, который можно скачать выше.

Игры и введение в урок

Начало урока: Этот урок посвящен смене времен года, урожаю и осени. Есть несколько вариантов, которые вы, возможно, захотите использовать в таком уроке.

Вот несколько занятий, которые заставят детей задуматься… (выберите лучшие для вашей аудитории и возрастной группы): 

  • Соревнование по сдуванию листьев: используйте пластиковые соломинки, «гонка» из пеноматериала или бумажных листьев по поверхности, чтобы увидеть, кто может сила их листья через самый быстрый.
  • «Боулинг» с тыквами: используйте настоящие или поддельные тыквы, скатитесь по какому-нибудь «переулку» и попытайтесь опрокинуть пластиковые бутылки или маленькие банки.
  • Бросок сахарной кукурузы: рассадите учеников парами на расстоянии нескольких футов друг от друга. Пусть один учащийся держит пластиковое ведро, а другой бросает в него маленькие шоколадные батончики или леденцы. Шагните ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы настроить сложность.
  • Ловите падающие «листья»: встаньте на стул или маленькую лестницу и подбросьте горсти искусственных листьев в воздух. Дайте детям ведра или сумки, чтобы собрать как можно больше листьев за заданный период времени.
  • Эстафета сбора попкорна: разделите учащихся на две основные группы. Попросите одного ребенка из каждой команды пройти через комнату, зачерпнуть полную чашку попкорна и вернуться к своей команде, чтобы наполнить миску или ведерко. Посмотрите, какая команда наполняет ведро быстрее или в каком ведре больше попкорна к концу отведенного времени.

Обсудите со студентами, как смена времен года может служить прекрасным напоминанием о постоянстве Бога. Ничто в жизни не остается неизменным навсегда, и тем не менее мы видим закономерности и циклы, которые регулярно повторяются. Бог заставляет все это происходить. Он заставляет планеты вращаться и менять погоду, и мы можем доверять Его благости во всем этом. Он могущественный, удивительный, но любящий и творческий Бог. Мы можем праздновать то, как Он заботится о нас и благословляет нас, давая времена года, урожай и солнечный свет.

Спросите: Что вам нравится в осеннем сезоне? Вы знаете, что такое «урожай»?

Библейский урок: время для всего

Библейский урок:  Есть несколько аспектов, которые вы могли бы использовать, чтобы отточить библейские принципы по этой теме. Одним из потенциальных акцентов празднования осени может быть то, как Бог управляет сменой времен года. Он назначает для всего определенное время, и мы можем радоваться и утешаться, зная, что Он всегда все контролирует.

 Пока существует земля, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. -Бытие 8:22

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться и время умирать;
время сажать и время вырывать посаженное…

Какая польза работнику от своего труда? 10  Я видел дело, которое Бог дал детям человеческим, чтобы они были заняты.

11  Он сделал все прекрасным в свое время. Кроме того, Он вложил вечность в сердце человека, но так, что он не может узнать, что Бог сделал от начала до конца. 12  Я понял, что для них нет ничего лучше, чем радоваться и делать добро, пока они живы; 13  также чтобы каждый ел и пил и наслаждался всем своим трудом – это  Божий дар человеку. 14  Я понял, что все, что делает Бог, пребывает вовек; к нему нельзя ничего добавить и ничего от него не отнять. Бог сделал это, чтобы люди боялись перед ним. 15  То, что есть, уже было; то, что должно быть, уже было; и Бог ищет изгнанного.
-Екклесиаст 3:1-2, 9-15 

Объясните учащимся, что контекст стиха Бытия происходит сразу после истории о Ное, когда Бог уничтожил почти всех и вся потопом. Этот стих напоминает нам, что Он обещал никогда больше так не делать. Всегда будут времена года, пока есть время. Иногда погода наносит ущерб и может быть пугающей. Но мы знаем, что Бог по-прежнему контролирует ситуацию. Отрывок из Екклесиаста напоминает нам о том, что Бог сотворил все и установил определенные периоды для нашей жизни. Лучшее, что мы можем сделать, — это жить одним днем, осознавая, что все происходит от Бога и принадлежит Ему, и радуясь своей работе.

Спросите: Как работа может приносить нам радость и удовольствие? Вы любите рутину или предпочитаете, чтобы все происходило случайно?

Следующие отрывки относятся к инструкциям по сбору урожая. В Ветхом Завете были установлены особые правила, касающиеся сбора пищи и течения времени. Вот некоторые из них описаны:

  5 В первом месяце, в четырнадцатый день месяца в Сумерках, [ A ] — Пасха Лорда. И в пятнадцатый день того же месяца Праздник Опресноков Господу; семь дней ешь опресноки. В первый день да будет у вас святое собрание; вы не должны выполнять никакой обычной работы. Но приноси Господу хлебное приношение в течение семи дней. В седьмой день священное собрание; не делай никакой обычной работы». -Левит 23:1-8

«И когда будешь жать жатву на земле твоей, не дожинай поля твоего до края его, и оставшегося после жатвы твоей не подбирай. Оставь их бедному и пришельцу: Я Господь, Бог твой». -Левит 23:22

Во времена Ветхого Завета (и на протяжении большей части истории) образ жизни основывался на циклах земледелия.

Люди посадили, пришел урожай растений (надеюсь), и люди собрали его, чтобы есть. Обсудите, как Бог установил особые правила, регулирующие то, как люди должны были сажать и собирать урожай. Часть урожая должна была вернуться к Богу. Кроме того, были созданы условия для того, чтобы бедняки могли собирать еду и заботиться о них. Бог также установил праздники, чтобы люди могли отдыхать.

Спросите: Какие праздники и сезонные традиции мы наблюдаем сегодня? Как вы думаете, люди действительно берут «шаббат» без работы, или мы теперь склонны работать все время?

Последний элемент, который следует рассмотреть в этом сезонном исследовании, — это то, как Иисус назвал евангелизацию жатвой. Конечно, мы не собираемся срывать людей, как зерно или кукурузу, но мы можем признать, что есть люди, которым нужно услышать Евангелие и войти в Божью семью. Мы можем взращивать «плоды духа» и праздновать урожай верующих, когда делимся любовью Христа с теми, кто в ней нуждается.

И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую скорбь. 36  Когда он увидел толпы, он сжалился над ними, потому что они были измучены и беспомощны, как овцы без пастыря. 37  Тогда сказал ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38  поэтому усердно молитесь Господину жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
-Матфея 9:35-38

Объясните студентам, что это может означать. Есть много людей, которым нужно знать, что Бог любит их. Многие люди во всем мире и у нас на заднем дворе грустят и страдают. Бог дал нам возможность поделиться с ними Его любовью. Иногда это означает рассказывать людям об Иисусе или приглашать их в церковь. Иногда это просто означает заботиться о них, разговаривать с ними и демонстрировать, что значит служить и проявлять доброту к другим. Мы можем быть «сборщиками урожая», когда стремимся помочь людям вокруг нас.

Наконец, завершите урок радостным сезонным возгласом из Псалтири:

Да возрадуются небеса и да возвеселится земля;
    да шумит море и все, что его наполняет;
12      пусть ликует поле и все, что на нем!
Тогда все деревья в лесу воспоют от радости
13      пред Господом, ибо Он идет,
    ибо Он идет судить землю.
Он будет судить мир по справедливости,
    и народы в его верности. -Псалом 95:11-13

Спросите: Как будут петь деревья? Что могут означать эти стихи?

Объясните: Бог создал все в мире. Когда мы видим красоту в творении, это похоже на то, что эти вещи восхваляют Бога и прославляют Его, просто делая то, для чего Он послал их на Землю. Мы можем прославлять Бога своей жизнью, если помним, что Он создал нас и любит нас. Независимо от того, какое сейчас время года, трудимся ли мы, отдыхаем, празднуем или рыдаем, мы можем жить в Его присутствии и благодарить Его за все, что Он дает.