Подмосковные вечера все согласны: Недопустимое название — GameSHOWS.ru

Содержание

Юмористическое шоу «Подмосковные вечера»

Аналог телевизионных программ. Команды играют в весёлые игры, чтобы выиграть главный приз (приз может предоставляться Заказчиком или компанией Шепард).

В игре – 5-8 состязаний, во время которых  команды зарабатывают баллы. Количество разыгрывающихся баллов постоянно разное (от одного до пяти).

По итогам всех состязаний побеждает команда с наибольшим количеством очков, что позволяет ей пройти в супер игру, в которой и разыгрывается главный приз.

Варианты игровых состязаний

  • «Котоматограф».Командам предлагается кадр из мультфильма или фильма, где лица героев заменены на кошачьи. Задача игроков – первыми угадать правильный ответ – сказать название мультфильма/фильма. Количество очков команды зависит от количества угаданных фильмов.
  • «Игра вслепую». Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают повязки на глаза, чтобы не видеть буквы. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве, а ведущие зачитывают подсказку к слову. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды – за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.
  • «Дорогу расскажешь?». Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает, какой участник команды станет водителем, а какие – пассажирами. Водитель должен крутить руль и принимать каждого пассажира с вопросом «Куда едем?», после чего пассажир должен объяснить жестами и словами некое место назначения, как настоящее, так и вымышленное. Нельзя использовать слова из названия и однокоренные слова. Задача водителя – отгадать как можно больше мест за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных водителем локаций.
  • «Все согласны». Командам предлагаются названия книг, песен, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игроков – быстрее соперников ответить, что же было загадано. Количество очков команды зависит от угаданных слов.
  • «Спина к спине». Каждый член команды должен объяснить своему капитану разные слова. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитана – отгадать как можно больше слов. В первом раунде руки игроков связываются спереди, во втором – руки за спиной. В каждом раунде загадываются по 12 слов.
  • «Чужие руки». Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает, какие два сокомандника загадывают слова остальным двум. Каждое слово пара игроков должна объяснять только жестами, без слов и звуков. Причём первый игрок загадывает, не используя руки, заключив те в виде буквы “Ф”, а другой встаёт за спиной и объясняет только руками. Задача остальных игроков – за 90 секунд отгадать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

 

Стоимость шоу: от 1000 руб/чел.

В стоимость включены:

  • Разработка сценария с учетом особенностей коллектива;
  • 1,5-2 часа программы: состязания, аналогичные телевизионной игре;
  • Аренда реквизита;
  • Ведущий;
  • Ди-джей;
  • Аренда звукового оборудования;
  • Приз от компании;

Для того, чтобы узнать стоимость своего мероприятия, – свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры, по электронной почте или оставьте заявку в расположенной ниже форме обратной связи.

остались вопросы?

Закажите расчет вашего мероприятия

Сценарий шоу-программы «Подмосковные вечера» — внеурочная работа, мероприятия

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка,

ул. Центральная,33 тел. 3-12-09, 3-11-79

ОКПО 55042758, ОГРН 1025901928799, ИНН/КПП 5931003116/593101001

_____________№___________________

на № _____________________от _________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДО «ЦДТ»

_____________________С.А. Мичкова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр детского творчества»

Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»

Подготовила педагог д/о

Головкина Н.В.

Березовка, 2017 год

Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»

для учащихся объединения «Мир танца».

Шоу программа составлена по подобию известной телевизионной передачи «Подмосковные вечера». Рассчитана для учащихся объединения «Мир танца» 5-7 годов обучения. Используется как форма внеклассного мероприятия, может использоваться и в работе с родителями.

Имеет место быть использованной на итоговых занятиях для проверки теоретических и практических знаний.

Участвуют 2 команды.

Вед: Добрый день, уважаемые участники, шоу программы «Подмосковные вечера». Сегодня конкурсы нашего шоу посвящены танцам, и все что связано с танцами или относится к ним. И это не случайно, потому что здесь собрались те, кто жить не может без танца, те, кто хотя бы в 2 раза в неделю занимается танцами, здесь собрались любители танца. Вы много знаете движений, вымного знаете известных танцоров, вы смотрите фильмы и передачи про танцы, а значит для вас не будет никаких сложностей в наших конкурсных испытаниях. Итак, вы готовы? Тогда вперед, мы начинаем.

Звучит муз.заставка. Открывается презентация, которая идет на протяжении всей игры.

1 Конкурс «Спина к спине»

Играют обе команды сразу. Каждый из пары соперников должен объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов — отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 10 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара с новым словом.

В первом раунде слова – элементы танца, во втором раунде — слова связанные с танцами.

1 раунд: деми плие, дробные выстукивания, вращение, моталочка, веревочка, ковырялочка, гранд батман, присядка, голубец, переменныйшаг, топающий шаг, бегунец, passé, гармошка, релеве, молоточки, припадание, ползунок.

2 раунд: позиции ног, балет, пуанты, пачка, шпагат, растяжка, аллегро, современный танец, театр оперы и балета, классический танец, балерина, дети на ритмике, трамплинные прыжки, станок, народный танец, бал, дискотека.

2 конкурс «Игра вслепую»

Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды — за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.

— Элемент классического танца – обозначает приседание (плие)

— Муз.жанр, танец с большим количеством людей, где четкая синхронизация движений. Чаще бывает на церемониях, праздничных шествиях (марш)

— Рисунок танца (круг)

— Регулярное чередование сильных и слабых долей (ритм)

— Отрезок музыки от одной сильной доли до другой (такт)

— Остановка, неподвижность всех частей тела, элемент хореографии (фриз)

— Скорость исполнения муз.произведения (темп)

— Рисунок танца (клин)

— Движение с броском ноги (жете)

— Круговое движение, бывает по полу, по воздуху. Как переводится круг на франц. (ронд)

— Имя руководителя известного балета «Тодес» (Алла)

— Бить, непрерывно мелкие удары по голеностопному суставу впереди или сзади опорной ноги (Батю)

— Неполное приседание (деми)

— Имя танцора, хореографа, актера, судьи конкурса «Танцы на ТНТ» (Егор)

— Известная балерина, однофамилица Надежды Павловой (Анна)

— Одно из направлений современной хореографии (Джаз)

3 конкурс «Личность под звездой»

Играют команды по очереди. На слайде известные танцоры под звездами. С каждой сьемной звездой лицо героя открывается. Чья команда быстрее угадает личность.

Личности: Егор Дружинин, Мигель, Алла Духова, Майя Плисецкая, балет Тодес, Анна Павлова, Анастасия Волочкова, Игорь Моисеев, Николай Цискаридзе.

4 конкурс «Все согласны»

Играют 1 на 1. Каждой команде соперников предлагается названия движений, танцев, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если команды не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку.

1 раунд: элементы классического танца – деми плие, гранд батман, батман тандю жете, арабеск, пордебра

2раунд: элементы русского танца – присядка, ковырялочка, вращения, веревочка, гармошка.

3 раунд: танцы – марш, вальс, кадриль, полька, барыня

4раунд: известные танцоры – дружинин, плисецкая, духова, цискаридзе, мигель.

5 раунд: передачи – танцы на тнт, танцы со звездами, ты супер танцы, лучше всех, синяя птица.

6 раунд: фильмы о танцах – большой, шаг вперед, первая любовь, уличные танцы.

Подведение итогов. Награждение.

«Подмосковные вечера» в студии танца «Ветер Азии»

«Подмосковные вечера» в студии танца «Ветер Азии»

   Недавно в студии танца «Ветер Азии» вечера были далеко не азитскими, а московскими. Уже стало традицией играть в эту игру. Сценарий был составлен по оригинальной версии телевизионного шоу «Подмосковные вечера», которое транслирует Первый канал.
   Интеллектуально-развлекательная игра состояла из различных заданий на анализирование, составление аналогий, игру слов и т. п. Первая игра «Все согласны» заставила участников научиться читать названия популярных мультфильмов, где отсутствуют гласные буквы! Но это была всего лишь разминка!
   Следующая игра «Звезда за звездою» стимулировала аналитический способности участников. Необходимо было определить, кто из предложенных звезд эстрады старше, а кто младше? И расположить их имена в порядке увеличения их возраста. А игра «На лбу написано» знакома практически всем детям и взрослым. Только в данном случае нужно было на время угадать как можно больше загаданных слов.
   Следующим задание — угадать по нарисованным шаржам знаменитых людей шоу-бизнеса: Андрея Малахова, Леонида Якубовича, Ивана Урганта и др.
   Игра «Чужие руки» развеселила девчонок. Т.к. объяснять загаданные слова должны были 2 человека: первый показывал только руками, а второй- только мимикой, телом и ногами. Им нужно было, не договариваясь, вместе объяснить третьему члену их команды одно и то же, скоординировать свои действия.
   В финал вышел только капитан победившей команды, который имел право взять к себе в напарники любого человека, даже члена другой команды. Задачей напарника было объяснить капитану известную всему миру личность. А капитану назвать имя и фамилию этой личности. Необходимо было угадать на время 10 имен, чтобы получить весь призовой фонд (конфеты). Но имен было угадано немного меньше. В итоге конфеты все равно достались всем участникам, т. к. все хорошо потрудились, повеселились и даже немного стали умнее!

 
 
 
 

Материал подготовила педагог Томилова Ю.Н.


Нетребко и Хворостовский пели «Подмосковные вечера» на Красной площади

Казалось, статусному оупен-эйру способствует абсолютно все, «подыгрывает» даже погода — солнечная и в то же время с приятным ветерком, она создавала нужное настроение, а когда начало темнеть и главная площадь страны засветилась огнями, слушатели уже были в полной власти дуэта Анны Нетребко и Дмитрия Хворостовского. Единственным небольшим диссонансом стали кремлевские куранты, чей бой, впрочем, достался исключительно Хворостовскому (четыре раза певцу во время исполнения сольных номеров пришлось выдержать этот нелегкий контрапункт). Нетребко же счастливо избежала этой небольшой неприятности.

Верди и веристы

Программу вечера исполнители выстроили безупречно. В двух отделениях, каждое из которых длилось по 45 минут, каждый из певцов спел по два сольных номера и один дуэт, а интермедии пришлись на долю Госоркестра имени Светланова с Константином Орбеляном за дирижерским пультом и Большого академического хора «Мастера хорового пения». И если начало концерта, полностью посвященное Верди, вышло несколько скомканным (певцы явно примеривались к непростым условиям, а звукорежиссеры на ходу корректировали звук), то во втором все было практически идеально.

В первой половине вечера Нетребко исполнила болеро Елены из «Сицилийской вечерни», Хворостовский сцену смерти Родриго из оперы «Бал-маскарад», а кульминацией стали арии Леоноры и Графа ди Луны и их дуэт из «Трубадура».

Но по-настоящему захватывающей оказалась вторая часть вечера — драматическая, где обе звезды продемонстрировали не только вокальное, но и актерское мастерство. Монолог Скарпиа из «Тоски», Ария Мадлен из «Андре Шенье» Джордано и ария Адриенны Лекуврер из одноименной оперы Чилеа явили весь драматизм и накал музыки веризма. Именно в этой части концерта стало понятно, что на сцене два выдающихся артиста, и их магнетизм безотказно действует даже на скептиков.

«Подмосковные вечера» на Красной площади

Финальным аккордом программы стал заключительный дуэт Онегина и Татьяны из оперы Чайковского «Евгений Онегин», после которого публика, уже не скрывая своего восхищения, аплодировала стоя.

Конечно же, певцы не могли не порадовать слушателей «бисами». Нетребко спела зажигательную песню Сильвы из одноименной оперетты Кальмана, став на несколько минут настоящей королевой чардаша, танцующей полный страсти и огня танец. Дмитрий Хворостовский не уступил своей партнерше и спел романс «Очи черные». А затем, к огромному восторгу аудитории, звездный дуэт закончил вечер «Подмосковными вечерами» Соловьева-Седова, которые именно в этом концерте прозвучали не только уместно, но и необыкновенно душевно и тепло.

Песню «Подмосковные вечера» сыграют на терменвоксе на фестивале Красногорска в воскресенье — Культура

РИАМО (КРАСНОГОРСК) – 9 фев. Популярную песню «Подмосковные вечера», исполненную на «космическом» инструменте — терменвоксе, услышат гости творческого фестиваля-конкурса в торговом парке «Отрада» в Красногорске в воскресенье, говорится в сообщении пресс-службы торгового парка.

В торговом парке «Отрада» в воскресенье пройдет второй отборочный тур многожанрового творческого фестиваля-конкурса. Ожидается выступление талантливых детей в возрасте от 6 до 17 лет – участников русских народных и современных хореографических коллективов и эстрадных вокалистов из Москвы и Подмосковья.

«Финалист проекта «Синяя птица» Владимир Иванов исполнит на электронном музыкальном инструменте терменвокс мелодию всеми любимой песни «Подмосковные вечера». Невероятное звучание без клавиш, струн и барабанных палочек и ощущение, будто музыка идет из воздуха, никого не оставят равнодушной к этому инструменту», – говорится в сообщении.

Гостями фестиваля в этот день станет победительница телепроекта «Голос. Дети 6» Рената Таирова, а также Таисия Скоморохова, которой пророчат победу на «Голос. Дети 7».

«Во второй отборочный день фестиваля-конкурса «Отрада» можно будет почувствовать русский народный дух. Ведь в этот день будут выступать очень сильные коллективы, среди которых образцовый детский коллектив Московской области ансамбль народной песни и танца «Лебедушка», хореографический ансамбль «Веснушки», детский хореографический коллектив «АсСоль», народный ансамбль «Веселуха» и другие», – добавляется в материале.

Открытие фестиваля-конкурса 2 февраля посетили более 5 тысяч детей и взрослых. Впереди, помимо воскресенья, еще несколько отборочных дней: 16 февраля, 1, 15 и 22 марта. Начало в 14:00. Фестиваль завершится 29 марта гала-концертом.

Открытый многожанровый фестиваль проходит при поддержке администрации городского округа Красногорск в торговом парке «Отрада» на 7-м километре Пятницкого шоссе.

«L.A.D.» на все лады – Газета Коммерсантъ № 201 (7163) от 08.11.2021

XII Международный фестиваль «Дягилев P. S.» открылся чествованием Леонида Десятникова: на сцене ТЮЗа имени Брянцева был представлен проект «L.A.D.» — четыре балета на музыку композитора в постановке четырех молодых хореографов и в исполнении труппы «Урал Опера Балет». Рассказывает Татьяна Кузнецова.

В этом году «дягилевцы» берут реванш за скомканную ковидом прошлогоднюю программу. В Петербург приедет ожидаемое с 2020 года «Лебединое озеро» Анжелена Прельжокажа, на двух вечерах — московском и международном — будут представлены практически все лидеры современного балетного театра, в Шереметевском дворце пройдут выставки, перформансы и спектакли. А на открытие фестиваля поставили балетный проект «L.A.D.», задуманный к 65-летию композитора Десятникова и запоздавший на год по все тем же ковидным причинам. Инициированный музыкальным руководителем Алексеем Гориболем, спродюсированный компанией JOKERlab при поддержке фонда Mart и осуществленный в Екатеринбургском театре оперы и балета, «L.A.D.» был назван инициалами героя вечера и впервые показан в Екатеринбурге.

Леонид Десятников — сокровище современного балетного театра, любимый автор Алексея Ратманского и Алексея Мирошниченко — и сам большой поклонник балетного театра, иначе не написал бы трехактные «Утраченные иллюзии» и одноактный балет «Опера». Однако в новом проекте четыре российских хореографа собрали музыку для своих постановок из самых разных произведений различных предназначений и жанров, благо (помимо всех прочих достоинств) музыка Десятникова еще и чрезвычайно дансантна.

Но она же оказалась и главным судьей, милосердно поддержавшим авторов, идущих у нее на поводу, и безжалостным к волюнтаристам, гнущим свою балетную линию.

Так, петербуржец Максим Петров, решивший, по собственному признанию, «идти параллельно с ней, не перекрикивая», потерпел полное фиаско: итог получился перпендикулярным. В своих «Трех тихих пьесах» хореограф объединил вальс «В честь Диккенса», музыку к титрам фильма «Подмосковные вечера» и «Вариации на обретение жилища» для виолончели и фортепиано и покрыл всю эту изысканную интимную элегичность самыми резвыми и колющими движениями классического танца. Три пары солистов и солисток, одетых с нарочитой инфантильностью в белоснежные шорты, вязаные жилетки, брючки, платьица и ночные рубашки, танцевали на фоне детской комнаты, целиком (со всеми игрушками и мебелью) упакованной в оберточную бумагу. Весь балет, построенный по академическим лекалам grand pas (антре, адажио, вариации, кода), артисты делали одни и те же па. Стригли антраша, резали маленькие ферме, выкручивали маленькие па-де-ша вокруг своей оси, наворачивали круги тур-пике и больших пируэтов, делали обводки и поддержки, выбегали и убегали за кулисы посреди музыкальных фраз, не обращая ни малейшего внимания ни на темп, ни на ритм, ни на фразировку, ни на настроение и смысл музыки. Возможно, автор этого экзерсиса таким способом желал заявить о своей современности, но лавры модерниста Каннингема, бросавшего монетку для подбора музыки к уже поставленной хореографии, ему явно не светят, да и Десятников не композитор-минималист, с которым проходят такие номера.

Контрастно — во всех отношениях — выступил Максим Севагин со своей «Безупречной ошибкой», выбрав для нее фортепианную «Элегию» и пьесу «Как старый шарманщик…». Четверка солистов была одета в черное, и каждый имел собственный пластический тембр и нрав. Композиция, вольно тасующая простые и двойные дуэты, трио, соло (иногда вплетенные в общий ансамбль), отличалась формальной и смысловой логикой, а классические по лексике движения так тесно сплетались с музыкой, что их симбиоз граничил с иллюстративностью: каждому скрипичному диссонансу находился телесный эквивалент, каждой шубертовской цитате — своя грациозная комбинация. Юный хореограф, недавно раздавленный режиссером Богомоловым и махиной музыки Сергея Прокофьева при постановке «Ромео и Джульетты» в московском Музтеатре Станиславского, здесь, с поддержкой Леонида Десятникова, смог беспрепятственно реализовать свой нерядовой лирический дар.

Хореограф Андрей Кайдановский, даром что учился классике в Штутгарте у свирепого академиста Петра Пестова, классической хореографии не ставит, его стихия — танцтеатр. Только в некоем обрусевшем изводе — без текстов, актерских импровизаций и отдельно живущей бытовой пантомимы, зато с актерскими ролями и всеядной лексикой, ассимилирующей акробатику, балет и любого рода танец. Для своего «Праздника уходящих» он выбрал у Десятникова музыку к спектаклю «Живой труп» и «Эскизы к «Закату»» — со всей их сочной еврейско-танговой жанровостью. Его изобретательную, забубенную, азартную хореографию екатеринбуржцы танцуют с великим удовольствием, радостно лицедействуя в роскошных клоунских костюмах Мелани Фрост. Однако, несмотря на прописанные в программке роли (Вдова, Дочь, Солдаты, Детективы, Пьяный), в единый сюжет эта россыпь ярких номеров не сложилась, оставшись дивертисментом с неоправдавшимися претензиями на большее.

Самую сложную задачу поставил перед собой екатеринбургский худрук Вячеслав Самодуров, выбравший для постановки десятниковский «Дар» — кантату на стихи Гавриила Державина. Непригодный для музыкальных спектаклей ТЮЗ имени Брянцева добавил проблем: камерный оркестр, размещенный на авансцене слева, и мужской хор с солистом-тенором, угнездившийся справа, объединял (и довольно успешно) дирижер Владимир Беглецов, торчащий по пояс из люка на рампе. На полуспущенном с колосников экране демонстрировалось «живое видео» — крупные планы балетных артистов, что расчленило пространство совсем уж живодерским образом. Однако спектакль оказался на удивление целостным, уравновешенным, самодостаточным — словом, совсем непохожим на обычные «деконструкторские» манипуляции Самодурова с классикой. Возможно, опять-таки благодаря Леониду Десятникову, которому на этом вечере была вручена статуэтка — традиционный приз фестиваля с дягилевским императивом «Удиви меня». Вот и удивил.

«Подмосковные вечера» — песня про Ленинград | Ваш тайный советник

Она — самая нелюбимая у ее автора Соловьева-Седого

Простой петроградский мальчишка, сын дворника и горничной и мечтать не мог о том, что станет композитором, чьи песни будут распевать несколько поколений соотечественников, а также мировые звезды уровня Луи Армстронга и Мирей Матье.

Балалайка от отца, граммофон от Вяльцевой

Василий Соловьев родился 12 (25) апреля 1907 года в Петербурге в семье бывших крестьян, некогда отправившихся в столицу в поисках лучшей доли.

Его мама, Анна Павловна, была женщиной необычайно гордой, вспыльчивой, с обостренным чувством собственного достоинства. Именно из-за этих качеств в свое время она ушла от Анастасии Вяльцевой, у которой работала горничной — не смогла снести капризы известной певицы. Правда, на память от хозяйки получила подарок — граммофон с пластинками, напетыми тогдашней «мегазвездой».

В доме Соловьевых всегда звучали песни, и любовь к музыке передалась детям: старший сын Сергей и средний Василий были очень музыкально одарены. По воспоминаниям, первый даже больше. Но учиться Сергей не пошел, попал в плохую компанию, много пил, за растрату сел в тюрьму и, только пройдя войну, вернулся к нормальной жизни.

Одно из ярких впечатлений детства Василия — балалайка в витрине соседнего музыкального магазина. Вскоре отец купил ее сыну, и тот с утра до ночи бренчал, подбирал на слух мелодии. Затем Василий сошелся с двумя малолетними музыкантами из своего дома и создал с ними «группу» — балалайка, мандолина и гитара. Репетировали так отчаянно, что рассерженные жильцы выбегали из своих квартир и гнали пацанов взашей куда подальше.

Граммофон и балалайка открыли Василию Соловьеву мир музыки

Тапер из кинотеатра «Слон»

Василию было девять лет, когда он устроился в кинотеатр со странным названием «Слон». Мальчик выполнял подсобные работы, а в качестве особой платы ему разрешалось пользоваться старым пианино. Вскоре Вася освоил инструмент и стал играть на школьных вечерах, самодеятельных концертах, выступал как тапер.

Это было тяжелое для страны время, но Василий Соловьев, будучи увлечен творчеством, не замечал происходящего вокруг. Он участвовал в работе театрального клуба, играл на рояле во время спектаклей. Со временем Василий проявил себя как талантливый импровизатор и постепенно стал известен в городе. Вплоть до того, что когда в середине 1920‑х годов на ленинградском радио запустили программу уроков утренней гимнастики, именно Соловьева пригласили туда в качестве аккомпаниатора.

В кинотеатре «Слон» Василий освоил пианино

В кинотеатре «Слон» Василий освоил пианино

Первые успехи. Явление Седого

Поначалу Василий и не думал становиться композитором. У него был поврежден один из пальцев, и он считал, что дорога в большую музыку для него закрыта. Собирался освоить профессию кораблестроителя. Пытался по окончании трудовой школы поступить в Политех­нический институт, хорошо сдал физику и математику, но с треском провалился на политэкономии. И все же в 1929 году Василий Соловьев поступил в только что открывшийся Центральный музыкальный техникум. Правда, чуть было не срезался на экзаменах. Но помог педагог Петр Рязанов, попросивший юношу сымпровизировать. Импровизации приемной комиссии понравились, и вопреки устоявшимся правилам, его приняли, хотя Василий почти не владел нотной грамотой.

Первые песенные опыты будущего композитора оказались неудачны. Лишь в 1936 году, когда Соловьев выпустился из Ленинградской консерватории, к нему пришел успех: на конкурсе массовых песен первой премии были удостоены его песни «Парад» и «Песня о Ленинграде». Причем Василию, подписавшему свои сочинения псевдонимом «В. Седой», удалось обойти своего давнего кумира Исаака Дунаевского.

Исаак Дунаевский

Исаак Дунаевский

Начав успешно работать в жанре песни, Соловьев мечтал о серьезных жанрах и даже сочинил музыку к балету «Тарас Бульба». Сочинил в ускоренном режиме, наспех, так как уже была назначена дата премьеры. 12 декабря 1940 года балет показали в Ленинграде, а для московской премьеры 26 марта 1941 года в Большом театре композитор снова взял псевдоним Седой. Но руководство театра настаивало на сохранении его родной фамилии — так на афишах появился Соловьев‑Седой.

Почему Соловьев стал Седым
В 1934 году в издательстве «Тритон» вышла книга «В. Седой. Лирические песни. Соч. 1». Именно этот год можно считать годом рождения псевдонима Седой. Он родом из детства, так отец называл Василия за светлый цвет его волос.
А сам композитор любил в шутку подписываться нотными знаками: «Фа-си-ля Си-до» (Василий Седой).

Семейная драма

В середине 1930‑х, в Крыму, на базе отдыха, тогда еще студент консерватории Василий Соловьев познакомился со своей будущей женой — пианисткой Татьяной Рябовой. Спустя два года после знакомства они поженились.

В феврале 1937 года у молодых супругов родилась дочка Наташа, и родителям объявили диагноз как приговор: «Ребенок никогда не будет слышать». Василий отказывался верить: он поднял на ноги всех советских медицинских светил, собирались консилиумы, но врачи разводили руками. Приехал даже авторитетный профессор из Германии, который, с одной стороны, брался делать операцию на мозге, но с другой — не давал никаких гарантий. И тогда несчастный отец отказался от операции, смирившись с тем, что его дочь навсегда останется глухой. С этого момента у композитора начался затяжной творческий кризис — зачем создавать музыку, если твой собственный ребенок ее не услышит?

Супруги Татьяна Рябова и Василий Соловьев-Седой

Супруги Татьяна Рябова и Василий Соловьев-Седой

«Прощай, любимый город»

По-настоящему талант Соловьева-Седого раскрылся в годы войны. С началом Великой Отечественной композитор испытал необычайный прилив творческих сил — трагедия всего народа затмила личную трагедию. В то время как многие композиторы «замолчали», не в силах справиться с шоком, Соловьев‑Седой писал чуть ли не по песне в день.

Война застала композитора в Ленинграде: его семью эвакуировали сразу, а затем вместе с труппой Малого оперного театра из города выехал и Соловьев‑Седой. Успев перед самой эвакуацией сочинить одну из самых известных своих песен «Вечер на рейде». Сперва появилась строчка «Прощай, любимый город», потом была создана музыка, и только после этого Соловьев‑Седой обратился к поэту-песеннику Александру Чуркину, который написал основной текст. Хотя и не сразу, но песня обретет неслыханную популярность. Ее пели на море и на суше, на фронте и в тылу. Пели даже в Италии, правда, переписав текст, в котором теперь рассказывалась история не о любимом городе, а о девушке-партизанке, сражавшейся с фашистами.

В тыловом Чкалове (ныне Оренбург), Соловьев‑Седой создал театральную бригаду «Ястребок». Бесконечные концерты на фронте, опыт окопной жизни — все это не могло не отразиться на творчестве: темы войны и дружбы, взаимовыручки стали главными в творчестве композитора.

Его жена Татьяна Рябова ничуть не уступала мужу. Она сама попросилась на фронт, но попала в другую концертную бригаду. Разлученные войной, нес­колько раз счастливым образом супруги, когда маршруты их бригад совпадали, встречались на фронте.

Как «Ленинградские» вечера стали «Подмосковными»

Война закончилась, и время потребовало новых тем. Послевоенные судьбы солдат, вернувшихся с фронта, строительство мирной жизни — вот что волновало страну и ее народ. Любопытна история создания получивших всемирное признание «Подмосковных вечеров». Песня была написана в 1953 году, первоначально называлась «Ленинград­ские вечера», и сам Соловьев‑Седой посчитал ее неудачной. Спустя два года на московской студии документальных фильмов запустили в производство ленту «В дни спартакиады». Фильму требовалось музыкальное сопровождение, и заказ отдали композитору Соловьеву-Седому и поэту Михаилу Матусовскому.

Михаил Матусовский

Михаил Матусовский

Звонок с киностудии застал давних приятелей на даче в Комарово. Лето, отдых, желание работать отсутствует, но отказываться от выгодного заказа нельзя. На свет была извлечена старая песня: Матусовский поправил стихи, заменив «Ленинградские» на «Под­мос­ковные», Соловьев‑

Седой отредактировал музыку, и песня отправилась в Москву. Фильм прошел незамеченным. Так бы «Подмосковные вечера» и канули в Лету, но случайно песню в исполнении актера Московс­кого художественного театра Влад­и­мира Тро­шина прокрутили по радио, и она обрела сперва всесоюзную, а затем и мировую популярность…

Говорят, что до конца своих дней Соловьев‑Седой не любил «Подмос­ковные вечера». Стоило ему услышать, как ее играют по радио или поют соседи по даче, он выходил из ком­наты, хлопая дверью…

Встреча композитора с бойцами Красной армии

Встреча композитора с бойцами Красной армии

Шутки композитора

Соловьев‑Седой был веселым, жизнерадостным человеком. Любил пошутить, сочинял экспромты, афоризмы. Однажды подарил соавтору фотографию с дарственной надписью: «Композитору Фогель­сону от поэта Соловьева-Седого». Друзья платили той же монетой. Так, у композитора была привычка заносить список дел в перекидной календарь, висящий в рабочем кабинете. Один из приятелей шутки ради тайком вносил туда совершенно неожиданные планы. Так, однажды Соловь­ев‑Седой с удивлением прочитал: «Встать в 8 утра и перейти в католичество».

Имелась у Соловьева-Седого маленькая слабость — он любил выпить. В 1958 году в СССР приехал знаменитый пианист Ван Клиберн, который знал и любил творчество советского композитора. После личного знакомства они решили вместе помузицировать. В четыре руки сыграли несколько композиций, а в финале «Подмос­ковные вечера». Каково же было удивление публики, когда не совсем трезвый Соловьев‑Седой последние аккорды песни извлек, сев на клавиши рояля. Разразился скандал. Виданное ли дело, чтобы советский композитор, лауреат государственной премии вел себя, как какой-нибудь западный рок-н‑ролльщик?!.

«Слушай, Ленинград…»

Особую роль в творчестве композитора сыграл Ленинград. Соловьев‑Седой посвятил городу немало песен, а одна из них — «Вечерняя песня» — со строчками: «Слушай, Ленинград, я тебе спою задушевную песню свою» стала неофициальным гимном города. «Говорят, что музыка — это подслушивание самого себя. Я вслушиваюсь, и, действительно, каждый памятник, мост, особняк, каждая набережная, каждое дерево имеет свою тему, свой образ, свое музыкальное развитие, свою мелодию и подголоски. Застывшая музыка архитектуры звучит, и я отчетливо слышу это звучание», — так писал Соловьев‑Седой о своем родном городе…

Автор текста: Дмитрий Самохин

Это интересно:

Особый театр

В 1970‑е годы в столице открылся Московский театр мимики и жеста, одним из инициаторов создания которого выступил Соловьев‑Седой. Актеры в этом театре — люди, лишенные слуха и речи. Поступила на службу туда и дочь композитора Наталья. Досконально изучив, как мимикой и жестами актеры передавали все тонкости человеческих чувств, Соловьев‑Седой создал для театра костюмированный спектакль «Подвески королевы» по мотивам романа Дюма. Необычный опыт создания музыкальных спектаклей для людей, лишенных возможности воспринимать музыку, позднее переняли и в других странах мира.

Маршал песни

После войны выдающиеся советские маршалы — Жуков, Рокоссовский, Василевский, Чуйков — приняли Соловьева-Седого в свой «неформальный» маршальский клуб. Где с подачи Жукова композитора шутливо именовали «Маршалом строевой и военной песни». К слову, Георгий Константинович очень любил песню Соловьева-Седого «Соловьи» — по сути, первую в истории музыки военную песню, написанную в ритме колыбельной. Великая Марлен Дитрих, впервые услышав «Соловьев», призналась, что «этой песни мне не хватало на войне». А по словам автора текста А. Фатьянова, слушая «Соловьев», пускал скупую мужскую cлезу сам товарищ Сталин.

Георгий Жуков

Георгий Жуков

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих

Рекорд «вечеров»

Текст «Подмосковных вечеров» переведен на многие языки мира, а мелодия песни даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самая исполняемая в мире. Рекорд состоялся не без деятельного участия всесоюзной радиостанции «Маяк», которая использовала эту музыку в своих позывных.

Невоенные строчки о войне

Песню «Вечер на рейде» слушатели приняли не сразу. Когда в декабре 1941 года Соловьев‑Седой сыграл ее друзьям в Чкалове, те песню забраковали, посчитав слишком спокойной, не подходящей для грозной поры. И лишь в феврале 1942 года, когда композитор исполнил «Вечер на рейде» в солдатской землянке под Ржевом, бойцы приняли ее безоговорочно, начав под­певать уже со второго припева. «Вечер на рейде» стала одной из самых характерных песен военного времени. В тексте нет ни одной «военной» детали, но сам лейтмотив — прощание с любимым городом — оказался близким и волнующим для всех людей поколения войны.

Материал из выпуска №14 журнала «Ваш тайный советник», тема номера — «Музыкальный Петербург».

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и приобретайте архивные номера «Тайного советника» —https://history1.ru/archive

Не забывайте делиться материалами в соцсетях, если они вам понравились 🙂

Мнение | Пригороды беднее и разнообразнее, чем мы думаем

Этот сигнал предназначен, в частности, для активизации белых людей, оставшихся в пригородах. Мы знаем, что сейчас в крупнейших мегаполисах страны большинство чернокожих проживает в пригородах. Сейчас большинство иммигрантов живут в пригородах. Сейчас там проживает большинство латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Но большинство средств массовой информации, когда говорят «пригородный», имеют в виду «белый».

Итак, мы должны уточнить, о ком мы говорим.И если мы продолжаем думать о пригородах только как о белых, мы никогда не спрашиваем черных матерей из пригородов или азиатских матерей из пригородов, что они на самом деле думают об этой политике. К сожалению, нас приучили говорить: «Если белые женщины думают об этом как о проблеме, то это голос пригорода». И, честно говоря, это не так. Поскольку мы снова и снова видим, когда вы на самом деле разговариваете с этими жителями, многие цветные люди в пригородах сразу же видят сквозь шумиху о критической расовой теории собачий свист.

Но это также поднимает вопрос о том, как будет выглядеть коалиционная политика. Так много людей предполагали, что из-за того, что пригороды становятся более черными, более коричневыми, более бедными, они просто собираются голосовать за демократов. И я думаю, когда мы смотрим, мы на самом деле видим, что есть моменты, когда Республиканская партия добилась значительных успехов в плане мобилизации цветных избирателей из пригородов. Он значительно варьируется в зависимости от расовой и этнической группы. Чернокожие в пригородах остаются твердо демократами.

Латиноамериканцы, это во многом зависит от географии. Азиатско-американские люди, опять же, во многом зависят от географии и этнической принадлежности. Итак, чтобы подумать о критической расовой теории и пригородах, мы должны подумать о том, как появились пригороды. Мы должны думать о том, что это сигнал, и не предполагать, что, поскольку у нас растет доля цветных людей и бедняков в пригородах, они обязательно будут голосовать за демократов.

По работе вы разговариваете с родителями в пригороде.Как вы думаете, что движет некоторыми из этих сдвигов вправо в пригородных цветных сообществах? Что люди говорят вам?

Частью работы является понимание того, что люди, у которых была возможность выбрать пригород — то есть у них были средства и они выбрали — они часто пытаются создать определенный образ жизни. Поэтому, когда вы говорите о социальной политике, которая расширяет систему социальной защиты, когда вы говорите о политике, которая ставит расу в центр обсуждения, в некоторых случаях это неправильное понимание реальности в пригородах.Многие цветные жители пригородов пытались ассимилироваться и поверить в то, что нам не нужно говорить о расе. Многие жители разных рас говорили, что одной из причин, по которой они покинули город, было то, что системы социальной защиты — система социальной защиты была бременем, которое отнимало у них больше налогов.

Бедняков в пригородах сейчас больше, чем в центрах, а значит, эти же проблемы возникли и у тех же жителей пригородов. Им приходится считаться с тем, от чего они пытались сбежать.

Amazon.com: Pull Down The Night (The Suburban Strange Book 2) eBook: Kotecki, Nathan: Kindle Store

Глава 1. Лес сумерки, не подозревая, что он вот-вот влюбится. Он вышел из патио, вымощенного плиткой, и пересек лужайку к высокой стене из кипарисов, окаймлявшей задний двор. Пройдя через живую изгородь, он пересек травянистую аллею и поднялся по двум каменным ступеням через другой ряд деревьев в большой задний двор.Там лежал заброшенный теннисный корт, спрятанный под желудями и листьями, в окружении кипарисов и под сенью высоких дубов. Скамейка для пикника томилась в тени дерева. В темнеющих углах мигали светлячки.
   Бруно вернулся в травянистый переулок. В одном конце вершина крыши гаража чернела на фоне пурпурного неба. В противоположном направлении аллея заканчивалась кизилово-кустарниковой рощей. Бруно прикинул, что точный центр квартала должен лежать где-то по ту сторону этих деревьев, окруженный задними дворами.Он подошел к роще, но она была слишком густой, чтобы что-то разглядеть сквозь нее. Небольшая стайка птиц поднялась, взметнув небо, и расселилась по деревьям за теннисным кортом.
   Цикады гудели вокруг него. Бруно осторожно шагнул в клубок зелени и полумрака, и как только он подумал, что искать там нечего, заросшая местность расступилась, и он вышел на поляну.
   Бруно очутился на небольшом сквере свежескошенной травы, со всех сторон обнесенном сплошными стенами из кустов и деревьев.Он не мог видеть крышу ни в каком направлении. Ухоженные гроздья белых цветов росли на клумбах по обеим сторонам поляны. В арочной нише укрывался небольшой фонтан, смех которого тихо эхом отдавался от мрамора. Обернувшись, Бруно не мог разглядеть, как ему удалось пробраться сквозь заросли.
   В воздухе этого неожиданного места пахло гвоздикой с оттенком морского берега. Бруно задавался вопросом, что может принести воздух сюда, в двух часах езды от суши. Ему казалось, что он перенесся в отдаленное святилище.Глубокие тени держали холод.
   Послышался шорох, слишком громкий для птичьего, и он подумал о том, чтобы сбежать обратно в деревья, опасаясь, что его поймают на вторжении. Но прежде чем Бруно успел пошевелиться, на дальнем конце поляны появился человек, одетый в потрепанный клеенчатый макинтош, темную рабочую рубашку, штаны и поношенные ботинки. По его суровому лицу было трудно определить его возраст; кусочки сухих листьев прилипли к его волосам и к граблям, которые он нес.
   – Я думал, что скоро увижусь с вами, – сказал мужчина.У него был низкий голос с легкой хрипотцой, а акцент, как догадался Бруно, был австралийским. — Как дела?
   – Да? — спросил Бруно. — Вы наш сосед? — Нет, я здесь не живу.
   – Вы садовник?
   – Примерно так, – сказал мужчина, лениво взвешивая грабли. — Значит, ты Бруно?
   “Откуда вы узнали?”
   «Моя работа — знать. Но здесь проходит не так много людей, так что и других, возможно, не так уж и много».
   «Почему здесь никто не проходит?»
   «Потому что они не знают, как его найти.Он спрятан среди стольких мест, но большинство людей даже не подозревают, что он здесь». Носком сапога мужчина подогнал отвалившийся кусок дерна на место на краю цветочной клумбы.
   Бруно подошел к фонтану и прочитал буквы, вырезанные на арке. — Эбентвайн?
   «Я не знаю, кто это назвал. Это называлось так с тех пор, как я был здесь, и я был здесь долгое время». Садовник потянулся к ветке и слегка потянул ее вниз, осматривая. «Куда ты направляешься?»
   Это прозвучало как предложение отправиться в путь.— Наверное, дома. Он повернулся, чтобы уйти, но понял, что потерял ориентацию. «Иди этим путем.» Садовник указал на живую изгородь с одной стороны.
   «Спасибо». Бруно осторожно протиснулся сквозь изгородь, надеясь добраться до травянистой аллеи за своим домом. Вместо этого он оказался в дальней части лужайки за незнакомым ему домом. Запах поляны исчез, сменившись более знакомыми пригородными запахами сосен и скошенной травы. Оттенки зелени вокруг него казались более тусклыми, возможно, из-за угасающего дневного света.
   Теперь он был уверен, что нарушает границы. Садовник не заметил, как он вошел; откуда он мог знать, какой дом принадлежит Бруно? Опять же, откуда он знал имя Бруно? Бруно повернулся, чтобы уйти, но остановился.
   Где-то играла музыка — песня, которая тянула его, как призрак. Он осмотрел дом перед собой в поисках источника. В открытом окне наверху в профиль стояла стройная девушка, расчесывая свои блестящие темные волосы. Бруно вышел из своего укрытия среди деревьев, загипнотизированный зрелищем.Музыка была слабой, но до него доносились дрожащие ноты электрогитары и низкий женский голос. Прошлое и будущее отпали.
   Обычно он не обращал особого внимания на девушек, а когда и обращал, то лишь в невыгодном свете сравнивал их со своей старшей сестрой Софией. Но сейчас казалось, что Бруно впервые увидел девушку. Воздух вокруг ее фигуры, казалось, вибрировал, как жар над асфальтом, и все за ее окном терялось в фокусе.
   Она отложила кисть и посмотрела на деревья.Бруно предположил, что она была на несколько лет старше его, и ее бледное лицо было элегантнее, чем у любого подростка, которого Бруно когда-либо видел. Песня донеслась до него сквозь гул гитары, слова были неясными. Все это было так неожиданно, так потусторонне; Бруно больше не заботило, что он не совсем понимает, где находится. Он бы простоял там всю ночь, наблюдая за ней.
   В комнате наверху тень другого человека скользнула по потолку, и бесплотная девушка отвернулась от окна.Она скрылась из виду, и чары на Бруно были сняты. Он снова услышал цикады на деревьях и шлепнул насекомое за ухо. Он подождал, но через минуту холодок начал просачиваться сквозь его рубашку. Пробравшись сквозь темно-зеленую стену, он нашел путь обратно к поляне.
   Садовник все еще был там. — Так скоро? — Это не мой дом, — сказал Бруно.
   «Я знаю».
   «Тогда почему ты… . . Я думал, ты сказал . . ».
   «Возвращайся, когда захочешь», — сказал ему мужчина, указывая на другое место в живой изгороди.
   «Мой дом там?» Бруно не мог понять, забавлялся ли кивающий мужчина или раздражался. Бруно осторожно шагнул в чащу, боясь оказаться в еще одном неизвестном месте. Но он вышел из травянистой аллеи и вернулся на свой задний двор. Мысленно он все еще видел девушку в окне. Кем она была? Он задавался вопросом, как он мог бы встретиться с ней. Это казалось самой легкой и самой сложной вещью в мире. Он вошел в свой дом.
   Его брат звал его по имени, пока Бруно поднимался по лестнице, и последние мысли о приключениях улетучились из его памяти.Он крикнул в ответ: «Что!»
   «Во сколько мы должны быть там завтра?»
   «Я не знаю». Бруно знал, но ему нравилось держаться подальше от старшего брата. Он прошел в свою спальню и подошел к окну. За деревьями потемнела соседняя крыша, когда наступил вечер. Это была не та крыша, которую он видел по ту сторону странной полянки под названием Эбентуайн. Бруно, должно быть, отвернулся; девушка должна жить по другую сторону от них.
   Он сел на свою кровать и стал рассматривать две запечатанные коробки для переноски, прижавшиеся друг к другу посреди деревянного пола.Его голый комод, пустой письменный стол и лампа стояли у дальней стены.
   – Что вы сказали? позвонил его брат.
   «Я сказал, что не знаю!» Бруно прошел по коридору в спальню брата. Сильвио сидел за компьютером, одетый в серые брюки и черную рубашку, его черные волосы были разделены пробором, словно ножом. Бруно недоумевал, зачем ему столько хлопот, если он целый день не выходил из дома.
   «Нам лучше выяснить».
   Бруно засунул руки в карманы джинсов и оглядел комнату брата.Всего через две недели он уже выглядел так, как будто он жил там годами. Три стены были увешаны теми же плакатами и вырезками, что украшали комнату Сильвио в их старом доме. Десятки ящиков с вином были сложены на боку у четвертой стены, образуя полки под потолком. Там были все те же книги, диски и тетради. Бруно узнал мрачную песню, которая играла на компьютере Сильвио, хотя не знал ни ее названия, ни названия группы. Ему было интересно, знает ли Сильвио песню, которую он только что услышал на заднем дворе у прекрасной девушки, но он никак не мог ее описать.— Нам нужно приготовить ужин?
   «Возможно. Они встречаются с людьми из нового прихода. Они не сказали, когда вернутся».
   Бруно вышел в холл. Он быстро привык к размерам нового дома. Он был больше, чем их предыдущий дом, но старше. Первая спальня наверху лестницы была превращена в комнату для гостей, что немного огорчило его, потому что она должна была принадлежать их старшей сестре. Но Софья была в колледже, а то и дальше, учась за границей.Она уехала в Аргентину еще до того, как успела увидеть этот дом. Она не ступала в Белую розу до Рождества.
   Позже Сильвио дразнил его, пока они ели приготовленный Бруно омлет. — Так ты собираешься начать косить все газоны и выгуливать здесь всех собак?
   «Возможно. Кто знает, может, у кого-то уже есть все рабочие места».
   «Надеюсь, что нет; что бы ты делал со всем своим временем? Тебя интересует старшая школа?
   «Не совсем так. Возможно маленький.
   «Похоже, Suburban намного больше, чем Franklin High».
   – Это мало что говорит.
   «Верно. Я могу редко видеть тебя в школе. Помню, когда я был первокурсником, а Софья старшеклассницей, мы все время виделись. Она как бы присматривала за мной. Здесь, наверное, такого не будет».
   «Все в порядке».
   «Вы решили, что наденете?»
   Его брат был серьезен. — Я даже не думал об этом. — Ты убьешь меня, ты знаешь это? Это первое впечатление, которое вы произведете на всех! Вы не можете сделать это снова.» «Что вы собираетесь носить?» Бруно уже знал.
   «Белая рубашка, галстук в горошек, черный жилет-свитер, черные бархатные брюки. Я знаю, что нарушаю правило, нося бархат, когда это не между Днем Благодарения и Новым годом. Но это особый случай».
   «И когда вы пойдете танцевать». «Какой?»
   «Вы ходите на танцы в бархате».
   «О, да. Но я не знаю, есть ли здесь что-то подобное. Мне пришлось ехать сорок минут, чтобы добраться до Hermetica. Кто знает; здесь мне, возможно, придется ехать пару часов, чтобы найти такой клуб.Я не хочу об этом думать».
   Бруно думал только о том, что его брату будет тепло в бархатных штанах. По другую сторону двери прихожей заработал моторчик гаражных ворот, и через минуту вошли их родители.
   – О, хорошо, вы поели! Мистер Перилунас поцеловал их. «Сегодня вечером мы встретили действительно прекрасных людей. Я думаю, что этот новый приход будет фантастическим».
   «Мама, во сколько нам завтра быть в школе?» — спросил Сильвио.
    Семь сорок пять , подумал Бруно.
   – Семь сорок пять, – сказала мать. — Ты, должно быть, так взволнован!
   После ужина Бруно изучал себя в зеркале в ванной наверху. Края его толстовки были обтрепаны, а волнистые каштановые волосы топорщились на лбу, как будто он вытер их насухо и забыл о них, что у него и было. Он вернулся в свою комнату и сел на край кровати. За окном на ночном небе едва виднелась крыша соседнего дома. Он подошел к одиноким движущимся коробкам и натянул упаковочную ленту.Он откопал большую бордовую книгу с Картами мира , написанными золотом на корешке, и вернулся в свою постель.
   Он открыл книгу наугад, уверенный, что города, которые он найдет, будут ему знакомы. — Пардубице, — осторожно сказал он, выслушивая буквы на карте. Названия на этих картах он знал в лицо, но не на слух. Это была его любимая книга, но во время переезда его внимание привлекла другая карта: полномасштабная, где одна миля равна одной миле. Его семья вытащила булавку из места, которое Бруно знал так же хорошо, как и линии на его руке, и снова воткнула ее в новое место.Он уже довольно хорошо знал это новое место — он одержимо изучал его карту с того момента, как узнал о переезде, — но улицы и уголки Белой Розы ждали, когда он прогуляется по ним или увидит их из окна машины. Было особенно приятно проверить правильность карты, отправившись туда лично, и это предвкушаемое удовольствие перевешивало любую печаль, которую
Бруно испытывал по поводу того, что он оставил позади. Он был готов к следующему.
   
   
      

В поисках пешеходных возможностей и удивительных соседей в Глен-Ридж

Билл и Ши не думали, что пригороды для них, пока не нашли Пригородные джунгли.

 

В ноябре 2018 года Билл и Ши жили в Восточном Мидтауне со своим тогдашним младенцем и собакой — и очень быстро поняли, что пора начать поиски в пригороде. Тем не менее, эта городская мама не хотела делать скачок.

 

«Я думала, что буду рыдать в тот день, когда мы переехали в пригород, — говорит Ши. «Я продолжал думать, что мне будет так грустно заканчивать наше городское отделение». Но, нуждаясь в большем пространстве, государственных школах A + и другом образе жизни, семья начала поиски — и , начали с знакомства с Suburban Jungle и стратегом Патти Нэтисс.

 

«Пригородные джунгли оказали огромную помощь в определении потенциальных городов для переезда, — объясняет Ши, — и, что более важно, в честном понимании того, на что может быть похожа жизнь в этих городах».

 

К апрелю Билл, Ши и их ребенок благополучно обосновались в Глен-Ридже, штат Нью-Джерси, и Шиа была довольна ее реакцией.

 

«Удивительно, но слезы счастья были только у меня, когда мы переехали в наш новый город и новый дом», — говорит она.«В Глен-Ридже есть отличные государственные школы, короткая дорога до города и интересный центр города. Это именно то, что мы искали».

 

Патти соглашается. «Глен-Ридж отлично подходил Биллу и Ши, — говорит она. «Здесь так удобно ходить, чего они определенно хотели — они не хотели терять всех своей прежней городской жизни!»

 

[rp4wp]

 

«Мы определенно хотели, чтобы можно было ходить, — говорит Ши, — но я не думаю, что мы понимали, насколько ходить можно, пока не переехали.«Семья может ходить в кафе, рестораны и на фермерский рынок пешком, а когда детский сад наконец-то появится, они смогут ходить в школу пешком.

 

В Глен-Ридже им нравится не только то, что можно ходить пешком. «Качество жизни, тишина и покой трудно превзойти», — добавляет Ши. «Прошлой ночью мы впервые пошли на барбекю в соседний дом. Все были так приветливы, и это была просто вишенка на торте того, что мы уже считали отличным решением.”

 

«Билл и Ши приступили к поискам с широко открытыми глазами, — объясняет Патти. «Они нашли время, чтобы совершить экскурсии по городу и подробно поговорить со мной и с командой Suburban Jungle. Это помогло им обоим получить четкое представление об индивидуальности городов и о том, подходят ли они ».

 

Обосновавшись в пригороде, Ши до сих пор не может поверить, насколько гладко прошел их переезд из города и как сильно они любят жизнь в Глен-Ридж. «Прежде чем завершить этот процесс вместе, мы честно сомневались, существует ли для нас «загородная мечта», — говорит она.«Теперь мы знаем, что существует, а существует — и мы должны ущипнуть себя за все преимущества нашего нового родного города!»

 

Есть сотни городов на выбор. Как ты во всем этом разбираешься? Вы просто не сможете, если не наймете Стратега по пригородным джунглям, который поможет вам пройти через все это. Расписание здесь для вашего стратегического заседания с нашей инновационной командой стратегии пригородов. Все услуги полностью бесплатны.

 

 

Меньшинства переезжают в пригороды, бедность тоже

Для меньшинств Америки – Афроамериканцы, латиноамериканцы и другие – статистика показывает, что их было много. больше интеграции за последние 50 лет.Когда-то убежище белого бегства, но считалось недоступный для многих жителей центральной части города, пригород больше не является исключительно белый домен.

«Сегрегация (негров и белых) неуклонно сокращается с 1970 года», — сказал Алан Берубе, заместитель директора в Институте Брукингса в отчете для Центра недвижимости Фурмана и Городская политика в Нью-Йоркском университете.

Фактически, к 2010 г. большинство жителей в каждой из трех основных групп меньшинств страны — чернокожих, азиатских и латиноамериканцы — жили в пригороде, сказал Берубе, и теперь представляют в совокупности 35 процентов пригородного населения.

Но вот какая статистика показывать. Телевидение и социальные сети изображают беспорядки, расовую напряженность, гнев и возмущение в таких местах, как Фергюсон, штат Миссури, пригород Сент-Луиса, который был 99 процентов белых в 1970 году и сейчас более 50 процентов черных.

«Выезд не дает гарантия продвижения вверх», — сказал Берубе.

Так дела обстоят лучше или хуже для меньшинств, живущих сейчас в пригородах? Или это сочетание два?

В серии очерков, Берубе и его коллеги из Центра Фурмана утверждают, что пригороды не идиллия для новичков «цвета».Во-первых, они не уходят далеко. негры и другие мигранты обычно оказываются во внутреннем кольце пригородов, окружающих город, а не во внешние, более богатые районы, и они, как правило, живут в «карманах», часто из-за доступного жилья или маргинальных районов, где жилье самое дешевое.

Они также могут принести много бедности с ними. Их нужды могут перегрузить пригородные муниципалитеты которые не готовы предоставлять расширенные услуги, сказал Скотт Аллард, профессор Вашингтонского университета.Таким образом, переезд не решает проблему; на самом деле он перемещает его в города и муниципалитеты, которые могут быть менее приспособлены для справиться с этим, предположил он.

И вроде не бывает только в школах и других социальных службах, но и для полиции, которые могут быть использованы для выдачи штрафов за нарушение правил дорожного движения и многое другое. «Муниципальная полиция, суды и тюрьмы действовать согласованно, чтобы усугубить бедность чернокожих и преследовать чернокожих, которые осмеливаются вторгаться в белые кварталы», — заявил Томас Харви, исполнительный директор организации ArchCityDefenders, представляющей бедняков в Санкт-Петербурге.Район Луи.

Даже если нет оверта дискриминация, есть и другие факторы стресса, утверждает Берубе. Бедные люди, которые переехали в пригород, как правило, находятся дальше от работы, и во многих районах где общественный транспорт плохой; Есть несколько способов сделать соединения необходимо добраться туда.

«Ирония ситуации заключается в том, что городские центры переживают возрождение населения и работодатели уезжают из пригородов и возвращаются в центр города», — сказала Джорджетт Филлипс, декан Колледжа бизнеса и экономики Университета Лихай.

Имейте в виду, что это очерки и интерпретации данных переписи и не все, даже в научных кругах, соглашается с ними.

Уровень бедности все еще высок выше в городах и ниже в пригородах», — сказал Джозеф Кортрайт, который пишет для City Observatory, аналитического центра городской политики в Портленде, штат Орегон. «Джентрификация почти не влияет на это».

Оптимисты отмечают, что последний отчет переписи населения за 2015 год почти всегда содержит хорошие новости.Бедность, которая непропорционально затрагивает меньшинства, упала более чем на 1 процент в за один год, и 3,5 миллиона американцев вырвались из бедности.

Но Берубе и его коллеги утверждают, что 43 миллиона человек все еще живут в бедности, и многие из них сейчас живу в пригороде. Для них он хотел видеть жилищные субсидии, планирование для доступного жилья и общей «страховочной сети», скорее региональной, чем сохраняется на муниципальном уровне.

Ни один из них, однако, не ответы на расовый гнев, который все чаще выходит за рамки всех дверь.

Актуальные новости

Эд Лифельдт

Эд Лифельдт — отмеченный наградами журналист-расследователь и деловой журналист, работавший в агентствах Reuters, Bloomberg и Dow Jones, а также сотрудничавший с Wall Street Journal и New York Times. Он также является автором романа о раннем полете «Женщина, которая оседлала ветер».

Johns Hopkins Medicine Suburban — 911 + Code Heart = Life

Дата: 1 мая 2011 г.

Большинство людей помнят 26 января 2011 года по льду и снегу, из-за которых вечерняя поездка на работу превратилась в огромные пробки, когда некоторые водители бросили машины и продолжили путь домой пешком.

Мел Ньюман запомнит это как день, когда у него случился обширный сердечный приступ.Несмотря ни на что, он добрался до пригородной больницы, где его ждала команда Code Heart.

Звонок

Когда вызвали скорую помощь, доктор Филип Штраус, заведующий отделением неотложной помощи пригородной больницы, спросил: «Вы уверены, что это сердечный приступ?»

Как только он услышал ответ: «Док, я уверен», доктор Штраус немедленно активировал Code Heart, который собирает команду врачей, медсестер и техников, обученных работе с STEMI — инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST или сердечным приступом. пациенты.Подъем сегмента ST — это изменение на электрокардиограмме (ЭКГ), указывающее на закупорку коронарной артерии, препятствующую кровоснабжению сердца. По данным Американской кардиологической ассоциации (AHA), если кровоток не будет восстановлен в течение 90 минут после постановки диагноза сердечного приступа в больнице, сердце может получить непоправимый ущерб или вообще перестать биться.

Учитывая то, что он знал о состоянии Мела Ньюмана и условиях снаружи, доктор Штраус задался вопросом, успеют ли они добраться до больницы вовремя.

Команда Code Heart

Каждый день в Suburban медицинские работники дежурят по вызову Code Heart, они либо находятся в больнице, либо готовы выехать, как только узнают, что пациент с ИМпST находится в больнице или находится в пути. К счастью для Ньюмана, команда Code Heart осталась в больнице в тот день после предыдущей процедуры, понимая, что им будет трудно вернуться, если поступит звонок.

В ту ночь там были медсестры Рашми Сумен и Регина Дейбл, а также специалисты по сердечно-сосудистым заболеваниям Тереза ​​Хенсон и Терренс Латтимор.доктора Грег Кумкумян и Аллен Нимец, интервенционные кардиологи, откликнулись на призыв Code Heart.

«Мы видели статистику г-на Ньюмана с поля и были почти уверены, что он отправится прямо в рентгенлабораторию», — сказал Сумен. Лаборатория катетеризации — это лаборатория катетеризации, где пациенты проходят процедуру, чтобы разблокировать артерию или артерии и восстановить приток крови к сердцу.

Ранее этим вечером…

В их доме в Северной Бетесде Линда Ньюман пекла печенье, а Мел чистил снег на улице.Когда Линда обнаружила Мела внутри, жалующегося на давление в груди и затрудненное дыхание, она позвонила в 911.

Поблизости не было машины скорой помощи, поэтому Центр экстренной связи направил пожарную машину с экипажем из трех человек на борту, включая капитана парамедика Дуэйна Датроу. Они прибыли и немедленно подключили Ньюмана к портативному аппарату ЭКГ с дефибриллятором и кислородом, дали ему аспирин, ввели нитроглицерин, поставили капельницу и позвонили в пригородную больницу по линии скорой помощи.

Специалисты, оказывающие первую помощь, обучены тому, что общение с больницей, а также быстрая транспортировка, интерпретация на месте и раннее медицинское вмешательство, такое как введение аспирина, могут означать разницу между жизнью и смертью для жертв сердечного приступа.

Обычно это не используется для перевозки пациентов, у экипажа не было другого выбора, кроме как отвезти Ньюмана в больницу на пожарной машине.

В пригородной больнице

Когда Engine 723 подкатил к входу в Suburban Hospital, команда Code Heart ждала снаружи.Сотрудники отделения неотложной помощи доставили г-на Ньюмана внутрь и поместили на кардиомонитор. У него был обширный инфаркт! Сумен, стоя рядом, отвел Ньюмана в рентгеноперационную, где врачи вскрыли его артерию и восстановили приток крови к сердцу.

«В ночь, которая, казалось, длилась целую вечность, чтобы добраться куда угодно, команде Code Heart потребовалось всего 29 минут, чтобы восстановить приток крови к сердцу мистера Ньюмана», — сказала Мелоди Кнапп, директор службы сердечно-сосудистых заболеваний в Suburban. «Это вполне соответствует 90-минутным рекомендациям AHA и является свидетельством нашей команды Code Heart и того, почему больница Suburban была назначена кардиологическим интервенционным центром.

Все согласны с тем, что именно мастерство этих первых респондентов в сочетании с эффективностью и скоростью Code Heart дало Мелу Ньюману гораздо больше времени, чтобы насладиться печеньем своей жены и их совместной жизнью.

Скачать выпуск (PDF)

протестующих в пригородах выступают против жестокости полиции — Большой Вашингтон

Протестующие преклоняют колени, блокируя Джермантаун-роуд в Джермантауне в воскресенье. Изображение Рэйчел Тейлор.

По всей территории Соединенных Штатов люди вышли на улицы в знак протеста против жестокости полиции в отношении чернокожих после убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе на прошлой неделе. Многие из этих демонстраций прошли в центральных городах, в том числе здесь, в центре округа Колумбия. Тем не менее, пригородные сообщества в Мэриленде и Вирджинии также активизировались.

Протесты начались в округе Колумбия в пятницу после двухдневных беспорядков в Миннеаполисе после смерти Джорджа Флойда 27 мая (один офицер был обвинен в убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве в связи со смертью Флойда).С тех пор вокруг Белого дома каждый день проходят демонстрации. Первый пригородный протест, возможно, был в субботу вечером в Манассасе, сообществе в округе Принс-Уильям с большим латиноамериканским населением, долгой историей преследований иммигрантов и историей протеста.

Манассас протестует за правое дело pic.twitter.com/myMAFwDXV0

— Тони 🛸 (@tonyxd173) 31 мая 2020 г.

Демонстранты заблокировали Садли-роуд, шоссе штата, вдоль которого расположены крупные магазины и торговые центры.На твитах с протеста видно, как люди в противостоянии с полицией мирно держат плакаты. Как и в городах по всей стране, полиция ответила насилием. Пользователь Twitter Тони опубликовал фотографии полицейских, которые применили слезоточивый газ и стреляли резиновыми пулями по толпе

В воскресенье последовали дополнительные демонстрации. В Джермантауне протестующие на несколько часов перекрыли Джермантаун-роуд, шестиполосное шоссе, похожее на Садли-роуд. В Лисбурге прошла мирная акция протеста у здания суда округа Лаудоун, где до сих пор стоит мемориал Конфедерации.В Арлингтоне протестующие встали на колени в Ширлингтоне, прежде чем пройти три мили до станции метро Ballston. А в Силвер-Спринг около 50 человек провели импровизированный марш по Джорджия-авеню, остановившись перед Объединенной методистской церковью Вудсайда, чтобы держать плакаты.

Мирная акция протеста проходит у реки Рио в Гейтерсбурге. Так горжусь всеми, кто здесь с нами. Встряхните пригороды. pic.twitter.com/quWf6JtKao

— Крисси 🌹 (@keepitchrissy1) 1 июня 2020 г.

Во время некоторых акций протеста, в том числе в Манассасе и еще одной в округе Стаффорд, полиция открыто противодействовала мирным демонстрантам.Но на других пригородных мероприятиях полиция сотрудничала с протестующими. В Джермантауне полиция вмешалась только для того, чтобы не дать протестующим спуститься по съезду к I-270. Вирусный твит от Curtis Kill показывает, как полицейские округа Монтгомери разговаривают с демонстрантами и даже стоят с ними на коленях.

В понедельник студенты провели акцию протеста в Гейтерсбурге, которую возглавила ученица старшей школы Магрудер Николь Бадобре. Когда белый мужчина попытался сорвать протест, выкрикивая «Все жизни имеют значение», толпа заволновалась, и полицейские увели этого человека, чтобы разрядить ситуацию.Репортер Bethesda Beat Кейтлин Питц сняла видео, на котором Бадобре терпеливо объясняет мужчине, почему он не прав.

Где мы протестуем, это сообщение

В то время как многие жители Мэриленда и Вирджинии направились на протесты в центр города на этой неделе, другие предпочли остаться ближе к дому. У некоторых, возможно, не было доступа к транспорту (особенно из-за того, что Capital Bikeshare и Metro закрылись), а другие хотели отправить сообщение местным лидерам. Сообщение в Твиттере показывает, что на этой неделе в округе Монтгомери запланированы дополнительные акции протеста, в том числе в Бетесде во вторник и в Роквилле в пятницу.

«Это не «городские» беспорядки», — написала в Твиттере Уиллоу Лунг-Амам, профессор городского планирования Мэрилендского университета. «Это беспорядки среди чернокожих и общин, которые пересекают город, пригород и сельскую местность».

Одно из ключевых отличий протестов в пригородах заключается в том, что большую роль в них играют студенты. В 2014 году проект Minority Scholars Project, группа учащихся государственных школ округа Монтгомери, выступающих за расовое равенство, провела марш к зданию окружного суда в Роквилле в знак протеста против разрыва в успеваемости.После избрания Дональда Трампа в 2016 году учащиеся нескольких средних школ округа Монтгомери вышли из класса, устроив демонстрацию (среди прочего) на крыше гаража в Wheaton Plaza. В 2018 году учащиеся по всему региону снова вышли из класса на Марш за наши жизни против насилия с применением огнестрельного оружия, кульминацией которого стал митинг у Капитолия США.

Еще одно отличие заключается в том, где происходили пригородные протесты. В некоторых общинах, таких как Лисбург, есть историческая общественная площадь, предназначенная для собраний и свободы слова.В районе Уайт-Оук округа Монтгомери люди собрались, чтобы почтить память чернокожих, убитых полицией в местном парке.

Но в более новых местах, таких как Джермантаун и Манассас, протесты происходили на больших дорогах, которые предназначены для движения большого количества автомобилей, но являются наиболее заметным пространством в сообществе. Акция протеста в Гейтерсбурге произошла в Рио и Крауне, двух соседних «городских центрах» с искусственным озером, ресторанами и новыми домами, которые продаются по цене более 400 000 долларов. Рио-де-Жанейро и Краун — популярное место тусовок, и хотя улицы и площади там находятся в частной собственности, они эффективно функционируют как общественные места.

Что будет дальше?

Последние два дня протестов в пригородах дали тысячам людей возможность мирно выступить против расизма и жестокости полиции. Я могу только надеяться, что это приведет к значимым изменениям, по крайней мере, на местном уровне. Член совета округа Монтгомери Уилл Джавандо уже представит закон, объявляющий расизм «чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения», ссылаясь на повсеместное влияние расизма на все, от транспорта до здравоохранения.Но непонятно, куда мы идем дальше. Здесь, в округе Монтгомери, жители требуют реформ после того, как в прошлом месяце полиция смертельно застрелила чернокожего мужчину по имени Финан Берхе возле его дома в Уайт-Оук.

Тем временем вандализм в Серебряном источнике и мародерство в Верхах Дружбы только еще больше раздражают людей. Я горжусь своими соседями по пригороду за активизацию в эти выходные. Я просто надеюсь, что мы сможем продолжать в том же духе, мирно и действительно добиваться значимых изменений для цветных людей здесь и по всей стране.

Дэн Рид (он/они) — писатель, градостроитель и общественный деятель. Дэн работает с сообществами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы сделать их улицы более безопасными, приятными и справедливыми. Их статьи публиковались в таких изданиях, как Washingtonian Magazine, New York Times, CityLab, Architect Magazine и Shelterforce. Житель Силвер-Спринг, Дэн ведет местный блог Just Up the Pike с 2006 года.

Специальный выпускной вечер для подростков из пригорода | ABC7 Чикаго | abc7chicago.com

15 мая 2009 г. Трудно общаться с 14-летней Мэри Кэрол Макговерн. Синдром Ретта, расстройство развития нервной системы, лишило ее способности говорить и ограничило мышечный контроль. Но когда старший Нейт Бурау пригласил ее на выпускной бал несколько недель назад, принеся ей эти цветы и записку в классе, она без проблем дала ему понять, что ответила «да».

«В записке было и «да», и «нет», и Нейт знает, что Мэри Кэрол внимательно смотрит, чтобы сделать выбор, — сказала Сюзанна Фогель, логопед.

У Мэри Кэрол на самом деле две даты выпускного бала. Нейт также приводит Стефани Кастл, которая с нетерпением ждала выпускного бала, когда была первокурсницей. И она говорит, что то, что она делит свое свидание, делает ее более особенной.

«Я подумала, что это самое приятное, — сказала Стефани Кастл, средняя школа Риверсайд-Брукфилд.

Выпускной вечер проходит на корабле Spirit of Chicago, который пришвартовался к Военно-морскому пирсу. Эта ночь обещает быть незабываемой для всех, но особенно для Мэри Кэрол и ее родителей.

«То, что Стефани и Нейт оба не возражают против этого, они такие открытые и действительно не думают об этом как о чем-то большом, это просто трогает мое сердце», — сказала Мишель МакГоверн, мать.

Мэри Кэрол учится в специальном классе для учащихся с особыми потребностями в Риверсайд-Брукфилд. Но ее учителя говорят, что другие ученики регулярно заглядывают туда и помогают ученикам почувствовать себя частью школы. Нейт заходил в класс несколько раз в день в течение всего года, и он говорит, что пригласить Мэри Кэрол на выпускной было вполне естественно.

«Все делают из этого большое дело. Я подумал, что это просто хорошая идея», — сказал Нейт Буро.

Класс Мэри Кэрол соглашается. На следующий день она позировала для них, и они помогли ей выбрать платье для большого танца.

«Когда мы надели на нее платье, у нее была такая широкая улыбка. Это было очень нарочито, и она чувствовала себя, можно сказать, очень красивой», — сказал Фогель.

Танцев не будет, так как она прикована к инвалидной коляске. Но это мало что значит.Это ночь Мэри Кэрол. Другие ученики говорят, что она подходит.

В пятницу вечером Мэри Кэрол и Нейт сели в автобус возле школы и отправились на выпускной вечер на военно-морской пирс.