ПРОГРАММА «ПОДРОСТОК» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через воспитание правовой культуры и формирование законопослушного поведения учащихся
«СОГЛАСОВАНО»: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________ Е.А. Кузина «___»_______________ | «УТВЕРЖДАЮ»: Директор муниципального бказённого образовательного уучреждения Егоровской средней ообщеобразовательной школы _____________Н.Ю. Безбородова «__»______________ |
ПРОГРАММА «ПОДРОСТОК»
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через воспитание правовой культуры и формирование законопослушного поведения учащихся
на 2011-2014 гг.
Составитель:
Никонова А. П.- социальный педагог
Егоровка 2011
Содержание
Паспорт программы.
Понятия, употребляемые в работе по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Пояснительная записка.
Цель и задачи Программы.
Анализ ситуации
Этапы реализации проекта. Содержание работы на этапах программы
Мероприятия по реализации Программы.
Прогнозируемые результаты реализации Программы
Координация и контроль реализации Программы
Паспорт программы.
1
Наименование программы
Целевая программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011-2014 г. г.
(далее программа)
2
Цель программы
Создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных учащимися образовательного учреждения, реализация государственных гарантий прав граждан на получение ими основного общего образования.
3
Задачи программы
1. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования.
2. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении.
3. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.
4. Обеспечение внеурочной и летней занятости учащихся и привлечение несовершеннолетних к участию в социально-значимой деятельности.
5. Осуществление мер, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, воспитание здорового образа жизни.
6.Обеспечение успешной адаптации ребенка к школе и преемственности при переходе от одного возрастного периода к другому.
4
Срок реализации
программы
2011 – 2014 г.
5
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Осуществление программных мероприятий должно обеспечить создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных учащимися образовательного учреждения, реализацию государственных гарантий прав граждан на получение ими основного общего образования.
2. Понятия, употребляемые в работе по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В соответствии с законодательством Российской Федерации в системе профилактики безнадзорности и правонарушений употребляются следующие основные понятия:
Несовершеннолетний — лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.
Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого, отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.
Беспризорный — безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жертвы насилия; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Правонарушение — родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права, и представляет собой юридический факт, предусматривающий противоправное виновное деяние, совершенное умышленно либо по неосторожности. За правонарушение законом предусматривается соответственно гражданская, административная, дисциплинарная и уголовная ответственность.
Основные законодательные и нормативно-правовые акты
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
· Конвенция о правах ребенка
· Конституция Российской Федерации
· Законы Российской Федерации:
— «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13.01.1996г. №12-ФЗ в редакции Федеральных законов от 16.11.1997г. №144-ФЗ, от 20.06.2000г. №102-ФЗ, от 7.08.2000г. №122-ФЗ, от27.12.2000г. №150-ФЗ, от 30.12.2001г. №194-ФЗ, от 13.02.2002г. №20-ФЗ, от 21.03.2002г. №31-ФЗ, от 25.06.2002г. №71-ФЗ, от 25.07.2002г. №112-ФЗ, от 24.12.2002г. №176-ФЗ, от 10.01.2003г. №11-ФЗ, от 7.07.2003г. №123-ФЗ, от 8.12.2003г. №169-ФЗ, от 23.12.2003г. №186-ФЗ, от 5.03.2004г. №9-ФЗ
— «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6.10.1999г. №184-ФЗ в ред. Федеральных законов от 29.07.2000г. №106-ФЗ, от 08.02.2001г. №3-ФЗ, от 07.05.2002г. №47-ФЗ, от 24.07.2002г.№ 107-ФЗ, от 11.12.2002г. №169-ФЗ, от 04.07.2003г. №95-ФЗ, от 19.06.2004г. №53-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 07.06.2000г. №10-П, от 12.04.2002г. №9-П)
— «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ в ред. Федеральных законов от 19.06.2004г. №53-ФЗ, от 12.08.2004г. №99-ФЗ
— «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24. 07.1998г. №124-ФЗ
— «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. №120-ФЗ
— «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и другие законодательные акты Российской Федерации» от 7.07.2003г. № 111-ФЗ
— «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» от 16.04.2001г. №44-ФЗ
— «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации» от 7.08.2000г. №122-ФЗ (с изм. и доп. от 29.12.2001г.)
— «О внесении дополнений в статью 123 Семейного кодекса Российской Федерации» от 2.01.2000г. №32-ФЗ
— «О внесении изменений и дополнений в Семейный кодекс Российской Федерации» от 27.06.1998г. №94-ФЗ
— «О внесении изменений и дополнения в ст.8 Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 8. 02.1998г. №17-ФЗ
— «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996г. №159-ФЗ
— «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995г. (с изм. и доп. от 24.11.1995г., 18.06., 24.11, 30.12. 1996г., 21, 29.07.1998г., 17.07.1999г., 10.07., 07.08.2000г., 30.05., 28.12.2001г.)
— Извлечения из семейного, уголовного, административного и трудового кодексов Российской Федерации
3. Пояснительная записка
Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе.
Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.
Одним из важных средств правового воспитания является юридическая ответственность. становление государством определенных мер ответственности за те или иные правонарушения необходимо для поддержания правопорядка в городе , в целом по стране.
Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности. К структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения.
Правовое воспитание как система, как комплекс целенаправленных мер и средств воздействия на сознание школьников приобретает актуальность в 12-16 лет, когда подростки могут уже сознательно воспринимать сущность законов.
Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям юридических норм. Центральной задачей правового воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением школьника.
Важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, знали правоохранительные органы, систему судов в РФ, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и юридическую ответственность, которая предусмотрена за них. Необходимо уделить внимание понятиям «доброта», «порядочность», вопросам морали, морального облика, кодекса чести. В этом состоит уникальность воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения школьников.
В Федеральном Законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120 от 24.06.1999г., ст.14.5 подчеркнута необходимость разработки и внедрения в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
Проблема воспитания правовой культуры, формирование законопослушного поведения школьников в настоящее время в стране достаточно актуальна.
В последние годы проблема безнадзорности, беспризорности детей школьного возраста стала одной из главных. Рост правонарушений и преступности в обществе, а следовательно и в среде школьников, рост неблагополучных семей, а также семей находящихся в социально-опасном положении и не занимающихся воспитанием, содержанием детей является основанием воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения как учащихся, так и их родителей.
Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека. В процессе учёбы школьники должны освоить специальные умения и навыки, научиться законным и нравственным способом защиты прав и свобод. Гражданское общество начинается с воспитания гражданина.
В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезодаптации детей и подростков. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество безнадзорных подростков. Основными причинами непосещения являются: бродяжничество, нежелание учиться. Безусловно, таким детям необходима педагогическая реабилитация.
Главная задача — организация действенной системы мер по профилактике отклонений в развитии личности и поведении детей и подростков – профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Работа по профилактике правонарушений среди детей и подростков в учебном заведении проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: ОДН ОВД, КДН и ЗП, учреждениями культуры, администрацией Егоровского сельского совета, органами социальной защиты населения, отделом опеки и попечительства. В школе должны быть созданы условия для нормального воспитания и развития личности ребенка.
Цель Программы
— формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры школьников, законопослушного поведения и гражданской ответственности; развитие правового самопознания; оптимизация познавательной деятельности, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений школьников, воспитание основ безопасности.
Задачи Программы:
Воспитание у школьников уважения к Закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам.
Развитие интереса к правам человека среди учащихся, их родителей и педагогов.
Усилить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения школьников.
Активизация разъяснительных работ среди учащихся и родителей по правовым вопросам и разрешению конфликтных ситуаций в семье.
Раскрытие творческого потенциала учащихся через актуализацию темы прав человека, норм законов и ответственности за их несоблюдение.
Анализ ситуации.
С целью организации работы по предупреждению асоциальных явлений в образовательной среде, во исполнение приказов Министерства образования и науки по образовательному учреждению изданы приказы:
— « О создании Совета профилактики»
— « Об утверждении Положения Совета профилактики»
Ведется работа по выявлению и учету детей с девиантным поведением, неблагополучных семей, семей и детей «группы риска», создан социальный паспорт учреждения и классов, сформированы информационные банки данных о детях, состоящих на учете в ПДН, педагогическом учете, о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
На учащихся «группы риска» социальным педагогом составлены карты индивидуального изучения ребенка, семьи, проведено психолого-педагогическое обследование данной категории семей, обследование жилищно-бытовых условий. С данной категорией детей и родителей администрацией школы, классными руководителями, психологом, социальным педагогом, проводится индивидуальная работа: профилактические беседы, посещение на дому, психолого-педагогическое консультирование родителей, вовлечение учащихся в социально-значимую деятельность, в систему дополнительного образования.
Также проводится целенаправленная работа по выявлению прогульщиков. В школе ведется ежедневный контроль за посещаемостью. Продолжена практика отчета перед управлением образования о детях, имеющих систематические пропуски уроков.
Ведется постоянная работа по организации внеурочной занятости учащихся, состоящих на разных формах внутришкольного учета.
С целью правового просвещения школьников, формирования навыков законопослушного поведения, навыков здорового образа жизни согласно плану в школе проведены следующие мероприятия:
— Советы профилактики,
— беседы с семьями учащихся «группы риска»,
— профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на педагогическом учете,
— совместные родительские собрания «Ответственность родителей за воспитание детей»,
— общешкольные Дни «Здоровья»
— профилактическая акция по пропаганде ЗОЖ: «Расправь крылья»
— тематические уроки по воспитанию здорового образа жизни,
— родительский всеобуч «По ком звонит колокол»,
— создание на базе школы волонтёрского клуба «Крылья»,
— проведение классных часов: «Меры наказания несовершеннолетних за совершение противоправных поступков» 1-5 класс, «Последствия оскорбления и драки» 6-9 класс, «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» 7-9 класс, «Правонарушение, проступок, преступление» 1-9 класс.
Образовательное учреждение принимает активное участие в межведомственных профилактических акциях «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток», «Всеобуч». Работают правовые лектории для учащихся и родителей.
Таким образом, в образовательном учреждении реализуется комплекс мер, направленных на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение прав граждан на получение основного общего образования. И все же, остается актуальной задача повышения эффективности профилактической работы с учащимися, усиления роли социально – психолого-педагогической службы образовательного учреждения.
4. Этапы реализации проекта.
Содержание работы на этапах программы
Название этапа
Содержание работы
I этап. Подготовительный
2011-2012уч.год
– совершенствование нормативно – правовой базы;
– определение стратегии и тактики деятельности
– укрепление межведомственного сотрудничества;
– обобщение имеющегося опыта работы, ориентированного на профилактику правонарушений;
– разработки методик и проведение в школе социологического исследования детей, учителей, родителей, направленной на профилактику правонарушений;
– поиск форм и методов вовлечения учащихся во внеурочную деятельность.
II этап. Внедрение
2012-2013уч.год
– оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
– использование в учебно-воспитательном процессе школы личностно-ориентированных приемов и методов для формирования личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного жизненного стиля поведения.
III этап. Отслеживание и анализ результатов
2013-2014уч. год
– обработка и интерпретация полученной в ходе реализации программы информации;
– соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами
– определение перспектив развития школы в этом направлении.
5. Мероприятия по реализации Программы.
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Ответственные
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9
10
11
12
· Дети улиц:
— проведение лекций, бесед по
профилактике наркомании,
правонарушений среди
учащихся;
— проведение рейдов в
неблагополучные семьи;
— выявление семей, не обеспечивающих надлежащих условий для воспитания и содержания детей.
Я – гражданин России:
— проведение классных
часов по правовому воспитанию;
— проведение родительских собраний, лекториев об ответственности за воспитание детей;
— проведение встреч с сотрудниками ОВД
— Деловая игра по избирательному праву «Дебаты» в День избирателя. — Международный день детского Телефона Доверия
· За здоровый образ жизни!: — проведение бесед, лекториев по ЗОЖ для учащихся и родителей
с привлечением специалистов ДП; — проведение внеклассных
мероприятий, направленных
на воспитание ЗОЖ;
-организация работы волонтёрского клуба «Крылья»
Разработка плана совместной работы школы с ОВД.
Организация методической работы с классными руководителями, педагогами по проблемам профилактики девиантного поведения подростков.
Комплексное обследование несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии и поведении.
Работа с родителями:
— родительские собрания об ответственности за воспитание детей с участием инспекторов ПДН;
— индивидуальные беседы;
Контроль за внеурочной и летней занятостью учащихся, состоящих на учете в ПДН и педагогическом учете, семей «группы риска». (Вовлечение учащихся в кружки, секции, социально-значимую деятельность)
Обследование жилищных условий учащихся из неблагополучных семей. Составление банка данных на учащихся, находящихся в социально-опасном положении.
Организация работы Совета профилактики в ОУ.
Проведение дня профилактики в ОУ . Уличная акция «Поменяй сигарету на конфету», выпуск и распространение листовок.
Организация индивидуальной работы с семьями, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
В течение года
Март
февраль
Март
Апрель
В течение года
Сентябрь
В течение года
По мере надобности
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Согласно графику
В течение года
Социальный педагог
кл. руководители
Организатор ОБЖ,
Социальный педагог
Директор школы
Социальный педагог
Социальный педагог, классные руководители
Заместитель директора по УВР,
Педагог-психолог
Директор школы
Социальный педагог
Социальный педагог
Кл.руководители
Социальный педагог
Директор школы
Социальный педагог
Организатор ОБЖ
Социальный педагог
Педагог-психолог
Социальный педагог
6. Прогнозируемые результаты реализации Программы
Реализация Программы воспитания правосознания и формирования законопослушного поведения школьников на 2011-2014 годы призвана способствовать формированию у воспитанников правовой культуры и законопослушности. В результате воспитанники творческих объединений должны:
— обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
— уважать и соблюдать права и законы;
— жить по законам морали и государства;
— быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
— быть толерантным во всех областях общественной жизни;
— осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.
В результате реализации Программы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.
7. Координация и контроль реализации Программы
Координация и контроль реализации Программы возложены на администрацию школы. По результатам реализации Программы исполнители Программы ежегодно заслушиваются на заседании педагогического совета школы.
Программа ПОДРОСТОК
СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДАЮ
на методическом Директор МБУ Школа №47
объединении классных________И.В. Прокопченко
руководителей«06» сентября 2017 год
протокол № 1 от «06» сентября 2017 г
ПРОГРАММА
по организации работы с детьми,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
во время летних каникул
«Подросток»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г.о. Тольятти
Составитель программы —
Социальный педагог Регионального социопсихологического центра
Бурдина М. С.
г.о. Тольятти 2017 г.
Пояснительная записка.
Сегодня в современной России вопрос занятости детей в период летних каникул является одним из актуальных и приоритетных. Цель каждого общеобразовательного учреждения – привлечь как можно большее количество детей для содержательного проведения досуга. Период летнего отдыха достаточно велик – три месяца. Часть детей выезжает в это время за город к родственникам, на юг к морю, совершает экскурсионные и туристические поездки. Но не все семьи имеют возможность планировать отдых своего ребенка на весь летний период. Ели дети по ряду причин остаются дома и не будут заняты в течение всех летних каникул, МБУ школа №47 разработала специальную летнюю оздоровительную программу «Подросток». Программа рассчитана на учащихся всех возрастов.
Цели программы:
Создание условий для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, нуждающихся в поддержке государства и обучающихся из других категорий семей;
Профилактика безнадзорности и роста преступности среди детей и подростков;
Эстетическое и нравственное воспитание детей и подростков, укрепление ценностей, необходимых для позитивного развития личности.
Задачи:
Организация социально-значимой деятельности для подростков, воспитание трудовой культуры;
Максимальный охват оздоровлением и отдыхом всех категорий учащихся, нуждающихся в поддержке государства;
Осуществление диагностико-коррекционной работы с детьми и подростками;
Укрепление здоровья несовершеннолетних и формирование у них навыков здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты реализации программы:
Снижение правонарушений среди несовершеннолетних в летний период;
Повышение интереса к физической, трудовой культуре;
Снижение количества несовершеннолетних, склонных к вредным привычкам.
Этапы реализации программы:
Подготовительный этап – сбор информации по летней занятости, отбор содержания, форм и методов работы с детьми в летний период
Организационный этап – формирование нормативно-правовой базы летней кампании, уточнение плана-прогноза летней занятости детей, формирование отряда
Результативно-деятельный этап – реализация программы
Контрольно-аналитический этап – обобщение результатов работы, оценка результатов программы
Комплекс мероприятий по реализации программы
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Профилактическая работа с учащимися и их родителями перед летними каникулами: — классные часы по профилактике правонарушений в летний период; — родительские собрания по теме: «Планирование летнего отдыха »; — составление карт летней занятости несовершеннолетних «Группы риска» | Май | Зам.директора по ВР Соц.педагог Классные руководители, инспектор ПДН |
2 | Оформление карт летней занятости детей группы «Риска» | До 25.05. г | Социальный педагог |
3 | Совместная работа с инспектором ОДН по профилактике правонарушений в летний период (по отдельному плану) | В течение летнего периода | Социальный педагог Инспектор ОДН |
4 | Рейды по неблагополучным семьям и семьям детей «Группы риска» | 1 раз в неделю | |
5 | Обучающие тренинги по улучшению психологического здоровья | 1 раз в неделю | Педагог-психолог |
6 | Постоянный контроль летней занятости несовершеннолетних группы «Риска» через посещение их на дому, встречи с детьми и родителями | В течение летнего периода | Социальный педагог Инспектор ОДН |
7 | Разработка и проведение мероприятий, для учащихся не занятых родителями в летний период. | 1 раз в неделю | Социальный педагог |
8 | Профилактика вредных привычек. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде: акция «Будем жить!», «Подросток», спортивные соревнования, туристические походы, Дни здоровья. | В течение летнего периода | Социальный педагог Инспектор ОДН |
9 | Формирование правовых знаний. | 1 раз в неделю | Социальный педагог Инспектор ОДН |
10 | Совместная деятельность с КДН и ДО | Вторник, четверг | Социальный педагог Инспектор ПДН |
11 | Работа с родителями. (Беседы, консультации, лекции, презентации) — Свободное время подростков, как его использовать; -Микроклимат в семье; -Конфликтные ситуации и как их разрешить; -Авторитет родителей; -Спорт в семье. И др. | 1 раз в неделю | Социальный педагог Инспектор ПДН |
12 | Помощь несовершеннолетним во временном трудоустройстве | По запросу | Заместитель директора по ВР |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/297574-programma-podrostok
Летние программы в Нью-Йорке
Эти летние программы для подростков в штате Нью-Йорк предлагают широкий спектр возможностей в городах и кампусах колледжей по всему штату. Студенты могут сосредоточиться на таких академических предметах, как кодирование, STEM и творческое письмо; изобразительное и исполнительское искусство; или такие темы, как кулинария и модный дизайн. Есть даже городские приключенческие лагеря, где подростки могут заняться скалолазанием, покататься на байдарках или отправиться в поход. Есть дневные и ночные варианты.
Летние программыSotheby’s Institute of Art: Летняя программа в Лондоне
ВеликобританияОтточите свои знания в области искусства и улучшите свои деловые навыки с помощью практического учебного лагеря. ..(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку сейчас
INTO PREP: 25-дневный интернатный лагерь SAT или ACT
Филадельфия, ПенсильванияINTO PREP — это первоклассная программа подготовки к поступлению в колледж, которая вот уже почти десять лет помогает учащимся поступить в школу своей мечты. Наш жилой лагерь, расположенный на территории кампуса Пенсильванского университета, идеально подходит для высокомотивированных студентов, которым нужна дополнительная подготовка к экзаменам, чтобы повысить свои результаты SAT в веселой и веселой обстановке. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Программы доступа в университетский колледж Кальвина: Программа стипендий Entrada
Гранд-Рапидс, МичиганПрограмма стипендий Entrada в Университете Кальвина предлагает старшеклассникам из числа представителей расовых и этнических меньшинств путь в будущее: возможность учиться в колледже и жить, зарабатывая кредит в колледже.
..(подробнее)- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
Gogi Abroad: Поездка в Танзанию для старшеклассников и Gap
Brattleboro, VermontИзучайте новый язык, приобретайте навыки устойчивого развития и многое другое вместе с масаи в Танзании летом!..(подробнее)
- Посмотреть Веб-сайт
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Виртуальные технические лагеря от iD Tech
Кэмпбелл, КалифорнияНаши весенние и летние виртуальные технические лагеря — это идеальный вариант для студентов, которые ищут дух сотрудничества в наших программах на территории кампуса. Для многих обучение вместе с другими является жизненно важным социальным компонентом. Давайте поможем вашему ребенку развивать свои навыки, общаться с другими учащимися и укреплять доверие!..(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку
Университет Квиннипиак: Современное повествование: Введение в цифровую фотографию для старшеклассников
Хамден, КоннектикутЭта недельная программа идеально подходит для учащихся старших классов, желающих улучшить свои навыки фотографии, и представляет собой захватывающий практический учебный курс по цифровой фотографии. сосредоточены как на творческом, так и на техническом, а также на методах постобработки, чтобы сделать ваши фотографии сияющими. ..(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку
EXPLO Pre-College (10, 11, 12 классы): искусственный интеллект + машинное обучение (учебная программа на уровне колледжа)
Wellesley, MassachusettsИсследуйте искусственный интеллект, выполняя реальные проекты, созданные экспертами специально для EXPLO — и заработать кредит колледжа в процессе. Пишите код машинного обучения и получайте отзывы экспертов из фирмы Rapid7 о надежности вашего кода из первых рук. Проанализируйте предвзятость в программном обеспечении для распознавания лиц с помощью ИИ Научитесь выявлять и бороться с «дипфейками» Узнайте, как ИИ играет роль в разработке вакцин ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Teach Me Wall Street: Уолл-Стрит 101 Летний учебный лагерь
Teach Me Wall Street предлагает 4 различных недельных учебных лагеря по финансовой тематике для учащихся 9-12 классов. Wall Street 101 фокусируется на том, как работает Уолл-Стрит, кто является игроками, а также на основах торговли акциями и облигациями…(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку
Всемирная академия ученых | Летние курсы по математике
Всемирная академия ученых предлагает элитные летние курсы по математике для детей в возрасте от 15 до 18 лет, разработанные и преподаваемые ведущими математиками мира. Если вы уже настроены на карьеру в математической дисциплине, такой как инженерия, информатика или количественная торговля, или если вы просто хотите расширить свои математические горизонты и способности, Всемирная математическая академия предоставит вам ключевое понимание мира математики. и как преуспеть в изучении математики…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние программы лидерства для подростков | Саммит лидеров мира послов мира (PALS)
Мы считаем, что лидерские, социальные и жизненные навыки необходимы для успеха в любой карьере или жизненном пути. Наша программа обучает этим навыкам динамичным, интерактивным способом, который выходит за рамки того, что учащиеся изучают в классе. PALS — это не только обучение, но и помощь сообществу. Студенты также участвуют в общественных проектах, что дает им прекрасную возможность положительно повлиять на мир, развивая ценные навыки…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Программы довузовского образования в Университете Брауна
Провиденс, Род-АйлендЭтим летом пройдите обучение в Университете Брауна, известном своей поддержкой независимых мыслителей, и станьте частью все более разнообразного и инклюзивного сообщества, в котором студенты друзья со всего мира…(подробнее)
- Посмотреть сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку
Университет Уэйк Форест: программа онлайн-погружения
Программа онлайн-погружения Университета Уэйк Форест (WFU) предлагает гибкие онлайн-курсы, охватывающие области медицины, биологических наук, бизнеса, финансов и т.
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку сейчас
Oxford Royale Academy: элитные летние школы для детей в возрасте 13–18 лет Кембридж, Имперский колледж Лондона, Йельский университет и Калифорнийский университет в Беркли. Мы помогаем молодым людям определить свои увлечения, таланты и амбиции и направляем их на путь реализации этих амбиций. Это уникальная возможность для подростков и молодых людей, которую нельзя упустить…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Фонд Keala: Приключения для подростков
Lawi, НеприменимоВ Фонде Keala наша программа «Приключения для подростков» разработана для того, чтобы обеспечить впечатляющий опыт, который позволяет детям раскрыть свой личный потенциал, становясь способными и уверенными членами мир. Наша программа предлагает подросткам в возрасте от 13 до 18 лет, которые ищут впечатления на всю жизнь, служить и узнавать о культурном сообществе. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние программы Immerse Education
Immerse Education предлагает исключительные онлайновые и стационарные летние программы для детей в возрасте от 13 до 18 лет в знаковых местах, включая Оксфордский и Кембриджский университеты. Курсы также проводятся в Лондоне и Сиднее. Студентов обучают академические преподаватели мирового класса из Оксфорда и Кембриджа, и их поддерживают наставники студентов бакалавриата на протяжении всего времени обучения по программе. Сочетая академическую строгость с приятным опытом, студенты живут и учатся, как студенты Оксбриджского университета…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние программы Illinois Tech Elevate College Prep
Чикаго, ИллинойсПоднимите свое лето на новый уровень. В Технологическом институте Иллинойса мы предлагаем учащимся средних и старших классов возможность улучшить свое лето с помощью Elevate College Prep. Благодаря нашей единственной в своем роде программе вы можете принять участие не только в летних программах подготовки к колледжу — вы расширите свои знания и навыки благодаря множеству академических предложений, практическому опыту и наставничеству… (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Oxford Royale Academy: Летняя инженерная школа для детей от 16 до 18 лет
Проектирование будущего: инженерия и технологии Наши студенты извлекают выгоду из академического «преимущества» летнего курса Oxford Royale в этой сложной и конкурентной области и получают четкое представление о принципах инженерии. Наряду с академическим обучением вы также спроектируете, разработаете и предложите техническое решение большой задачи, которое улучшит вашу команду, управление проектами, визуализацию данных и навыки презентации.
.. (подробнее)- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Онлайн-программы здравоохранения Университета Рочестера
Если вы увлечены медициной и хотели бы изучить ее перед поступлением в колледж, у вас есть шанс сделать это в одном из ведущих исследовательских университетов мира. Университет Рочестера предлагает онлайн-курсы по медицине и здравоохранению, предназначенные для старшеклассников в возрасте от 13 лет и старше. Программа доступна круглый год, а онлайн-формат позволяет учиться в любом месте, в любое время, в удобном для вас темпе…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Академия DigiPen: Летние программы подготовки к колледжу
Редмонд, не применимоВ ходе этой четырехнедельной программы студенты узнают, на что похожа жизнь студентов колледжей DigiPen, которые работают над получением степени. В зависимости от выбранного трека студенты погрузятся в роли программистов, геймдизайнеров, художников, музыкальных и звуковых дизайнеров. Учебная программа DigiPen Academy предлагает учащимся инновационное и новаторское сочетание практического практического опыта работы с проектами в сочетании с сильными академическими знаниями…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Университет искусств: Летний институт
Филадельфия, ПенсильванияЛетний институт предлагает инновационные программы для учащихся 10–12 классов, которые предназначены для подготовки молодых актеров, танцоров, музыкантов, художников, дизайнеров и предпринимателей к навигации их художественная форма. Каждая программа фокусируется на новых художественных идеях, практиках и навыках для создания и укрепления портфолио. Эти захватывающие и захватывающие программы позволяют вам узнать, что такое колледж, и учиться у тех же признанных на национальном уровне профессоров, которые преподают в рамках наших программ на уровне колледжа. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Получите ключевую информацию и советы от нашего блога с высокой посещаемостью.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. См. Политику конфиденциальности
.Летние программы для старшеклассников
Летние программы для старшеклассников откроют для вас новые навыки, новых друзей и новые места. Ищете ли вы летнюю программу подготовки к колледжу в кампусе колледжа; опыт STEM (наука, технология, инженерия и математика); программа изобразительного или исполнительского искусства; подростковый приключенческий опыт; языковое погружение; обучение лидерству или предпринимательству; общественные работы; путешествия и культура; или традиционный летний лагерь, вы можете найти его в наших тысячах объявлений. Существуют дневные и летние программы для подростков на любой бюджет и график как в США, так и за границей.
Летние программыУниверситет Уэйк Форест: онлайн-программы по бизнесу и финансам
Думаете о том, чтобы заняться предпринимательством, бизнесом или финансами и хотите почувствовать, что это такое в реальном мире? Эти онлайн-курсы по бизнесу, предназначенные для старшеклассников в возрасте от 13 лет, были созданы для этой цели. Послушайте мнение генеральных директоров, трейдеров, инвестиционных банкиров, финансовых аналитиков и других профессионалов бизнеса. Мы предлагаем захватывающие темы, подробно освещенные в онлайн-курсах. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние онлайн-программы дошкольного образования Корнельского университета
Итака, Нью-ЙоркПолучите преимущество в колледже, заработав этим летом кредиты в Корнелльском университете онлайн. Вы можете выбирать из десятков обычных университетских курсов, работать с преподавателями Корнелла, учиться вместе со студентами и улучшать свои навыки обучения в колледже. .. (подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Запросить информацию
- Подать заявку сейчас
Нью-Йоркская школа дизайна интерьера: предуниверситетская программа
Нью-Йорк, Нью-ЙоркПредварительно-колледжная программа Нью-Йоркской школы дизайна интерьеров (NYSID) предлагает два разных занятия, каждые десять дней, предназначенных для погружения вас в творческий и полезный мир дизайна интерьера. Занятия проводят профессиональные дизайнеры интерьеров — те же инструкторы, которые преподают в программах NYSID. Узнайте больше!..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Андовер Лето в Академии Филлипс
Андовер, МассачусетсЛетняя сессия Академии Филлипс предлагает строгую, увлекательную академическую программу для учащихся средних и старших классов, с дневной, пансионной и онлайн-программами. Благодаря более чем 80 курсам, предлагаемым в нашем красивом жилом кампусе площадью 500 акров или в нашем онлайн-сообществе, летняя программа Andover обслуживает студентов со всего мира… (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
INESLE Madrid – Летняя программа испанского языка
ИспанияINESLE Madrid — Instituto de Español, мы специализируемся на обучении испанскому языку иностранных студентов в возрасте от 13 до 18 лет. Это летняя программа языкового погружения для студентов, заинтересованных в более глубоком изучении испанского языка и одновременном знакомстве с подлинной испанской культурой в принимающей семье…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
LaunchX Entrepreneurship Program
LaunchX — это ведущая летняя программа по предпринимательству для старших классов, которая дает старшеклассникам навыки и мышление для создания настоящей компании. Студенты обучаются навыкам и новаторскому мышлению, чтобы добиться реального успеха благодаря реальному предложению продукта и продажам, закладывая основу для успешного бизнеса. Присоединяйтесь к тщательно подобранной группе многообещающих молодых предпринимателей со всего мира и проведите интенсивное лето, чтобы продвинуть стартап от идеи до реализации и влияния…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Университет Квиннипиак: Современное повествование: Введение в цифровую фотографию для старшеклассников
Хамден, КоннектикутЭта недельная программа идеально подходит для старшеклассников, желающих улучшить свои навыки фотографии. в учебной программе по цифровой фотографии, ориентированной как на творческие, так и на технические аспекты, а также на методы постобработки, чтобы сделать ваши фотографии сияющими. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Bentley University: Wall Street 101 Pre-College Program
Waltham, MassachusettsПрограмма Wall Street 101 предлагает возможность практического обучения для старшеклассников, интересующихся акциями, облигациями, валютами и сырьевыми товарами. Мы ищем разносторонних людей, у которых есть страсть к изучению мира глобальных финансов и инвестиций. Изучите финансы, прежде чем рисковать своим капиталом. Узнайте больше!..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
UC San Diego Academic Connections
La Jolla, CaliforniaUC San Diego Academic Connections предлагает летний опыт подготовки к поступлению в колледж, обогащающий учебу для разнообразного контингента мотивированных старшеклассников с высокой успеваемостью и желанием поступить в колледж. чтобы ознакомиться с предложениями Калифорнийского университета в Сан-Диего, входящего в пятерку лучших государственных учреждений международного уровня…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Университет Тафтса: довузовские программы STEM
Медфорд, МассачусетсВы изучаете STEM, но не знаете, с чего начать? В Tufts Pre-College Programs у нас есть варианты! От наших двухнедельных интенсивов, посвященных конкретным темам, до наших шестинедельных программ и курсов, вы познакомитесь с STEM и продолжите заниматься своими интересами. .. (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Westcoast Connection: Pre-College Enrichment Montreal — On the Campus of McGill
CanadaУчитесь в Монреале этим летом и готовьтесь к поступлению в колледж с помощью увлекательных курсов в кампусе Университета Макгилла, который часто называют «Гарвардским университетом». Севера». Эта предуниверситетская летняя программа для старшеклассников сочетает в себе академическое обогащение и рост с веселыми групповыми экскурсиями и свободным временем для изучения одного из лучших студенческих городов мира! Студенты будут наслаждаться независимостью, которую они желают, сбалансированной со структурой, руководством и контролем, которые ожидают родители… (подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Молодежная богословская инициатива Университета Эмори
Атланта, не применимоМолодежная теологическая инициатива предлагает недельную летнюю академию с проживанием для учащихся 10-12 классов. Подростки исследуют свои собственные вопросы о вере, справедливости и своем месте в мире. Хотя наш опыт уходит корнями в христианские традиции, подростки любой веры приветствуются и ценятся за перспективы, которые они привносят. YTI предоставляет научные инструменты, которые подростки могут использовать, чтобы разобраться в своей вере. В течение 30 лет многие считали Летнюю академию YTI важным жизненным опытом…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Стэнфордская виртуальная клиническая анатомическая летняя программа (CASP)
Возможность для старшеклассников, рассматривающих возможность карьеры в области медицины и здравоохранения, таких как медицина, хирургия, стоматология, неотложная медицинская помощь/фельдшеры, уход за больными, биомедицинская инженерия, трудотерапия физиотерапия, спортивная медицина и медицинское образование. Этот курс познакомит студентов с анатомией человеческого тела, посетив лекции преподавателей Стэнфорда, приняв участие в виртуальных демонстрациях анатомии и изучив, как используются технологии виртуальной реальности. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
William & Mary: предуниверситетская программа по американской истории
Williamsburg, VirginiaНациональный институт американской истории и демократии (NIAHD) в William & Mary предлагает 4 занятия, на которых студенты анализируют, интерпретируют и обсуждают ключевые события американской истории и места, где эти события происходили. Студенты развивают навыки чтения и письма на уровне колледжа; участвовать в дискуссиях семинара; и взаимодействовать с историками, историками архитектуры, кураторами и археологами. Студенты получают за свою работу переводимый кредит колледжа…(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Гоги за границей: серфинг и испанский язык в Испании и знакомство с Марокко
Браттлборо, ВермонтЭтим летом погрузитесь в испанский язык и культуру Кадиса, старейшего города Европы, и испытайте магию Марокко на однодневная поездка в Танжер. Путешествие на лодке из Испании в экзотическую североафриканскую страну Марокко — это целый мир!..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летний театральный институт Бостонского университета
Бостон, штат МассачусетсЛетний театральный институт Бостонского университета — это пятинедельная подготовительная программа до колледжа, предназначенная для отражения первого года обучения на программе BFA Core в Театральной школе Бостонского университета. Институт поощряет студентов проверять свои интересы и способности в условиях профессиональной подготовки. Студенты получают 4,0 кредита колледжа за свою курсовую работу по актерскому мастерству, дизайну, различные иммерсивные семинары и создание оригинальной театральной пьесы. ..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Летние подготовительные программы Discovery
Рослин, Нью-ЙоркДля учащихся старших классов 9–12 классов (возраст 14–18 лет) дошкольные подготовительные программы Summer Discovery представляют собой идеальное сочетание обучения в колледже. академический уровень и веселые мероприятия. Вы обретете независимость, укрепите дружеские отношения, как старые, так и новые, и изучите свои интересы с помощью разнообразных курсов. Глубина и широта наших вариантов программы не имеют себе равных, так что вы готовы подготовиться к своему будущему?..(подробнее)
- Просмотр веб-сайта
- Запрос информации
- Подать заявку сейчас
Южный Портленд, штат Мэн
Готовы к невероятным приключениям? Наши летние зарубежные программы Global Navigator выведут вас далеко за пределы вашей зоны комфорта, вдали от дома. Исследуйте другую культуру в более чем 30 удивительных местах по всему миру. Вернитесь домой с новыми навыками, вновь обретенной страстью, более широкой перспективой и, возможно, даже с кредитами в колледже! Узнайте больше!..(подробнее)
- Посмотреть веб-сайт
- Подать заявку
Программы летнего семестра для старших классов Бостонского университета
Бостон, штат МассачусетсПрограммы летнего семестра для старших классов Бостонского университета приглашают вас пройти летнее обучение перед колледжем в одном из лучших учебных и исследовательских университетов мира.