Подвес бумажный – Замена бумажного подвеса-тканевым — Акустика

Содержание

Подвески из цветной бумаги для украшения вечеринки

Яркие подвески, о которых я сегодня расскажу, идеально подойдут для вечеринки, например на день рождения, и могут быть выполнены в любой цветовой гамме. Они преобразят комнату, придав ей яркий оттенок лета или романтический пастельный оттенок весны – все зависит только от вашей фантазии! Самое приятное то, весь этот проект не будет стоить вам почти ничего!

Что вам понадобится:
плотная цветная бумага или веленовая бумага
ножницы или нож
линейка
швейная машинка
несколько небольших рыболовных грузил .

1. Разрежьте листы бумаги на полосы шириной примерно 2-3 см.

2. Прикиньте примерную длину подвесок, измерив высоту в месте, где будут висеть подвески. Имейте в виду, что если они будут слишком длинные, то будут мешать гостям видеть друг друга (но, может быть, вы именно это и задумываете? – это всего лишь совет).

3. После того как вы знаете длину подвесок, расположите полоски различных цветов в нужном порядке. Повторяйте цветовую схему, пока подвеска не будет необходимой длины. Теперь вы готовы шить.

4. Оставить 20-25 см с начала нити и начинайте пришивать первую полоску через центр. Продолжайте пришивать друг за другом полоски в задуманном ранее порядке. В конце оставьте еще один раз 20-25 см нити. Когда пришиваете полоски, старайтесь сохранять одинаковое расстояние между ними. Если не получилось – то ничего страшного, это не будет сильно заметно и всегда можно сказать, что это была дизайнерская задумка. На каждую подвеску уходит в среднем минут 10. Вы можете сделать все подвески одной длины или разной.

5. С одного конца подвески привяжите грузило на расстоянии несколько сантиметров от последней полоски. Лишнюю нитку отрежьте.

6. Повесьте подвески над центром стола с помощью скотча к потолку или в другом задуманном месте. Можно использовать идею также для вечеринок на даче с мужем и друзьями, привязав подвески на ветви дерева.

www.livemaster.ru

Чем пропитать бумажный подвес динамика

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Чем пропитать бумажный подвес динамика

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Чем пропитать бумажный подвес динамика

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro

Подвесные поделки из бумаги • Дарование

Подвесные поделки из бумаги любимы взрослыми и детьми. Ведь когда наступает праздник так хочется по особенному украсить интерьер. Самое быстрое оформление можно сделать своими руками из бумаги.

Как сделать подвесные поделки из бумаги

Самая распространённая идея для подвесного украшения из бумаги является сердце. Чтобы изготовить украшение нужно, из бумаги красного цвета, вырезать сердце. Посередине склеить придав ему выпуклую форму. В данном варианте сердце крепится на стену, если вам нужно сделать подвеску, тогда из бумаги нужно вырезать два сердца, и склеить их сделав объемную фигуру.

Купить книгу тут

Вторая идея состоит в том чтобы из веточки сделать основу для подвески, на которую будут крепится бумажные птицы.

Образец рисунка для изготовления птицы из бумаги

Еще несколько образцов украшений из бумаги для подвесок.

Очень красиво смотрятся геометрические фигуры вырезанные из бумаги, а так же бабочки в подвесных украшениях.

Если у вас мало времени, но очень хочется создать оригинальное подвесное украшение, можно сделать вот такую подвеску.

Состоит данная конструкция из обруча, обмотанного лентой, и гирлянд с нанизанными на нитку кружочками вырезанными из разноцветной бумаги. Чтобы подвесные поделки из бумаги смотрелись красиво, вырежьте из бумаги кружки разной величины. Сделайте в середине прокол иголкой и соберите на нитку. Готовую гирлянду закрепите на обруче.

Так же мы хотим вам предложить книгу рассказывающую о том, как в разных техниках изготовить поделки из бумаги. В детском творчестве часто используют бумагу, как самый удобный материал. Готовые изделия из бумаги хорошо держат заданную форму, бумага помогает воплотить самые сложные идеи. Изготовление бумажных поделок полезное для детей занятие, так как ускоряет развитие мелкой моторики, концентрирует внимание малыша, развивает фантазию.

В книге вы найдёте мастер-классы по работе с бумагой в таких техниках как: аппликация, оригами, квиллинг, вырезание из бумаги. Пошаговые фото, и рекомендации помогут вам вместе с ребенком создавать своими руками оригинальные веселые фигурки, праздничные композиции и открытки.

Желаем вам творческих успехов в создании подвесных поделок из бумаги!

Купить книгу тут

darovanie.ru

Как сделать необыкновенную люстру своими руками: 21 идея

DIY-движение уже давно тесно связано с созданием дизайнерских неповторимых новых вещей из остатков старого хлама. Это отличный способ повторно использовать вещи, которые в противном случае уже смело можно выкидывать на мусорку и свалку истории. Но можно и не выкидывать эти, казалось бы, отслужившее свой век вещи, а сделать из них уникальные эксклюзивные самодельные лампы и люстры, которые будут создавать красивую и оригинальную подсветку в доме.
Создание этих проектов предусматривает работу различного уровня квалификации, но если человек имеет творческую жилку и горит желанием сделать что-то оригинальное своими руками, то из этого набора предложений можно выбрать наиболее подходящее изделие.

Лампа из переработанных упаковок тетрапак.

Лампа из пластиковых ложек.

Светильник из вешалок.

Люстра «Мишки Джимми».

Это акриловые клейкие медведи. Не используйте другие или пластиковые, они могут расплавиться!

Люстра, которая превращает комнату в лес.

Люстра из барабанов.

Люстра, созданная из запчастей и шестеренок старого велосипеда.

Казалось бы, ну совершенно не предназначенные для создания люстры материалы. Но стоит только включить фантазию — и всё становится возможным. Главное, чтобы такая супернеобычная люстра удачно вписалась в интерьер жилища. Ведь, как известно, люстра не только обеспечивает освещение в квартире, но и придаёт интерьеру законченность, звучит, так сказать, финальным аккордом. Оригинальные люстры Maytoni как нельзя лучше помогут сделать дом по-настоящему уютным и стильным. Люстры потолочные, светильники, торшеры, люстры для спальни — выбор в интернет-магазине очень большой и удовлетворит любой вкус.

Светильники, созданные при помощи резьбы по африканским тыквам.

Светильник из шляп.

Светильник из бумажных форм (тарталеток) для выпечки.

Лампа из тёрки.

Лампа из салфеток.

Серебряные огни из ложек.

Лампа «Ночное облако».

Светильник-гирлянда из глобусов.

Светильник из кофейных чашек.

Абажур из старой пряжи.

Абажур «Поп-Топ» из открывашек пивных банок.

Подвесной светильник из бумаги.

Люстра из винных бутылок.

Люстра из пластиковых бутылок.


ribalych.ru

Самодельные светильники — 40 интересных и заманчивых идей

При планировании финансов во время ремонта, мы часто пренебрегаем деталями, украшающими интерьер. В итоге мы рискуем не получить в результате того что планировалось в начале или того что рисовало наше воображение.
Однако, вы можете существенно изменить ситуацию, если используете одну из этих самодельных ламп в своем интерьере.

Скудный бюджет часто означает что главным критерием при выборе мебели становится её стоимость. Изготовление деталей интерьера собственными руками позволит вам сохранить должный уровень без необходимости тратить крупные суммы.

Еще одна причина изготовления светильников собственными руками – это придание вашему интерьеру уникальности. В процессе изготовления обязательно станут видны ваши индивидуальные предпочтения и ваш характер.

Каждая самодельная лампа несет свой неповторимый характер. Разнообразие начинается уже с выбора материалов. Они варьируются от стекла, металла, акрила до натуральных материалов, таких как дерево. Даже бумага и картон используются в производстве, они довольно популярны.

Вы поклонник многократного использования и «переработки» вещей? Тогда это как раз то что нужно!

 

Не бойтесь экспериментировать! Попробуйте создать то что будет по-настоящему притягивать и радовать взор.

Привлекательная лампа из старой книгиНеобычный подвесной светильникКрасивый абажур из бумагиСветильник из чашек Необычные точечные светильникиЛампа с дополнительным функционаломБудьте изобретательны в выборе материаловИдеально для промышленного дизайнаСоздайте свой собственный дизайнерский светильник Интересное освещение для дома

 

Кухонное вдохновение

Бумажный подвесной светильникСоздаёт отличную атмосферу Возрождаем старые лампы оригинальным способомОригами лампаШикарный ночник из старой пленкиПорадуйте своего ребенка

 

Морские мотивы

 

Алиса в стране чудес

 

 

 

cpykami.ru

Пропитка подвесов динамиков — Автоновости AutoMir24

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики, чуть ли не дав вторую жизнь! Так, во всяком случае, утверждают адепты популярной в народе «теории пропитки подвесов»… Что же это — полезный лайфхак с моментальным результатом или массовое самовнушение?

Наш портал, конечно, старается рассказывать своим читателям в первую очередь о проверенных и подтвержденных технологиях применительно к автомобильной сфере, однако некоторые вещи на грани науки и суеверий становятся настолько популярными в автомире, что их известность выходит широко за пределы трёпа в соцсетях и гаражах. «Методика улучшения звука автомобильных аудиосистем за пять минут» как раз из числа таких вещей. Пусть каждый найдет в этой истории что-то свое: профессионал – шанс улыбнуться, любитель приложить руки – повод поковыряться с машиной в выходной, любопытный – пищу для ума. Итак, поехали!

Автор нашумевшей в интернете технологии пропитки подвесов динамиков жидкостью для реставрации шин – Игорь Бобров из Саранска, известный на популярной автомобильной блог-платформе DRIVE2 как IGOR311.

– Я электронщик по образованию, в свое время долго работал на саранском заводе точных приборов. Сейчас занимаюсь торговлей аудиокомпонентами и консультированием в сфере звука – рассказал «Колесам» Игорь.

– Лет десять назад мне в руки попал флакон «реставратора шин» марки Doctor Wax, которым я попробовал обрабатывать различные резиновые детали своего автомобиля. Работало средство очень хорошо: увеличивался срок жизни резинок подвесов глушителя, сайлентблоков и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, разрушающихся от соли и температуры. Я уж не говорю про то, уплотнители дверей стали прилегать лучше. В итоге возник интерес попробовать улучшить помощью этого же состава характеристики подвесов каких-то старых динамиков. Эффект был просто ошеломительный – через пять минут после нанесения состава кисточкой на подвес диффузора звучание большинства динамиков улучшалось так, что это заметно любому человеку, а не только «аудиофилу с тренированными ушами»!

– Собственно, ключевая суть технологии – возврат динамикам заводских характеристик – продолжает Игорь.

– Я в свое время регулярно посещал ежегодные Hi-Fi-Show в Москве, где общался с представителями известных зарубежных компаний-производителей аудио: DLS, Jamo и т.п. И они не скрывали, как быстро подвес нового динамика теряет эластичность. Полгода – и характеристики уже не те, что сразу после конвейера. Инженеры об этом факте знают, пытаются при проектировании его учитывать, чтобы компенсировать старение, но получается лишь отчасти… А вот «реставратор шин» справляется с этим отлично, он смягчает подвес и предотвращает дальнейшее высыхание на годы! На тех же Hi-Fi-Show я многим производителям высококачественной акустики не раз предлагал проверить эффект пропитки. Большинство, конечно, пальцем у виска крутили, но кое-кто соглашался и был приятно шокирован: буквально через пять минут после пропитки акустика начинала звучать заметно лучше. Раз за разом переключали провода с обработанной на необработанную колонки, и отличие в пользу обработанной была налицо!

Автомобильные новости со всего мира

По словам Игоря Боброва, убедившись в явном положительном эффекте, он неоднократно обращался и в российское представительство компании-производителя «реставратора шин», предлагая им за умеренное вознаграждение свою идею – воспользоваться обнаруженным «пасхальным яйцом» и начать под своей же маркой продавать эту же жидкость еще и в небольшой фасовке с кисточкой. Но не как реставратор шин, а как специализированное средство для реставрации и улучшения акустики. В представительстве Игоря внимательно выслушали, пообещали передать информацию в зарубежный офис, на чем все благополучно и заглохло…

Результаты пропитки подвесов динамиков жидкостью для реставрации шин

Игорь Бобров уже без малого десять лет пропагандирует в интернете технологию пропитки подвесов жидкостью для защиты и реставрации шин, подчеркивая, что не имеет с этого ни копейки. За это время его совету последовали сотни, если не тысячи людей, обработав динамики автомобильных и домашних аудиосистем.

Вот типичные отзывы новообращенных адептов технологии:

«…я обалдел! В своей старушке «каденсы» обмазал, жёсткий каденсовский бас стал бархатистым, глубоким, звук стал этажным, слойным! Теперь нутром чувствую низы, средние и верха. А хотел менять колонки. Спасибо!…»
«…обработал автомобильные динамики Morel Tempo 6 – звук стал на порядок сочнее!…»
«…я пробовал на старых советских динамиках 25ГД-26Б, добился понижения резонансной частоты с 46 Гц до 32 Гц…»

Впрочем, мало кто проводит измерения параметров динамика до и после обработки. Например, таких, как резонансная частота, добротность, амплитудно-частотная характеристика. Почти все испробовавшие «технологию» оценивают результат субъективно, на слух.

Дело в том, что и сам Игорь нарочито пренебрегает числовыми данными и замерами, утверждая, что «все слышно ушами».

«Берите и делайте – все же просто и недорого, хватит трепать языком в интернете!» – так, в общих чертах, выглядит его позиция.

Однако сторонники научного подхода возмущаются, и их можно понять…

Глубокого и всестороннего исследования технологии мы не проводили, однако, чтобы составить собственное впечатление, проделали все же два несложных теста – субъективный и объективный. Объективный – измерение резонансной частоты динамика до и после пропитки подвеса. Субъективный – прослушивание обработанной с помощью пропитки акустики – также до и после. Собственно, именно субъективный метод и пропагандирует автор идеи. «

Вы все услышите своими ушами, это гораздо лучше измерений и полученных в результате сухих цифр!» — утверждает Игорь Бобров.

Итак, объективный метод. Берем 4-оммный автомобильный 13-сантиметровый динамик из разряда дешевеньких, и проводим его измерение. Выясняем параметры Тилля-Смолла, применив распространенную среди любителей поковыряться с акустикой программу AudioTester. Резонансная частота динамика оказалась равной 96 Гц. И ни она, ни прочие параметры после пропитки, увы, не изменились… Быть может, материал подвеса нашего дешевенького динамика оказался из тех, что не подвержены воздействию «реставратора шин»?

Субъективный метод тоже опробовали. Обработали динамик довольно неплохо звучавшего в прошлом, а сегодня «списанного на пенсию» домашнего музыкального центра Philips производства середины 90-х годов. Не заметить результат было бы трудно: мы промазали подвес одной колонки из пары, и слушали результат, оперативно переключая звук с обработанной на не обработанную, и обратно. Увы, изменений отметить не удалось…

Мнение эксперта о пропитке подвесов динамиков жидкостью для реставрации шин

Мы попросили эксперта в области автомобильного и домашнего аудио прокомментировать чудодейственное снадобье и «тюнинг звука за 5 минут». Наш консультант, используя свой богатый опыт, высказался достаточно развернуто:

– Начнем издалека. Нередко бывает, что динамик потенциально хорош, но корпус не позволяет ему выдать максимум своего качества звучания. К примеру, у большинства домашних полочных акустических систем, даже от брендов с солидной репутацией, слишком низко настроен фазоинвертор, что улучшает глубину баса, но радикально ухудшает его четкость и собранность. Чистый маркетинг: более глубокий бас услышит каждый, а точность и четкость при меньшей глубине баса оценят далеко не все.

Если акустическое оформление динамика не оптимально, его можно улучшить, изменив характеристики корпуса. Но, как ни странно, допустимо подойти к той же задаче с другой стороны: изменить параметры не корпуса, а самого динамика. Например, воздействием на центрирующую шайбу (оказывающую наибольшее влияние на характеристику колебаний подвижной системы динамика) или тот же подвес (который влияет, но в гораздо меньшей степени, нежели шайба).

Однако пропитка подвесов, о которой идет речь выше, проводится исключительно с целью их размягчения и рекомендуется всем подряд, невзирая на тип динамиков и их оформление, что недопустимо. Ибо совершенно неверно считать, что в любом динамике надо стремиться к максимальному увеличению эластичности шайбы и подвеса!

Автомобильные новости со всего мира

Опасные «подлянки» от шиномонтажников Шкода Кадьяк комплектации и цены В России ввели ограничения для начинающих водителей Ниссан Террано 2019

Нередко бывает, что нужно совершенно обратное. Вот опять же пример . Автомобильные НЧ/СЧ-динамики Dynaudio всем хороши, кроме одного – у них вялый мидбас в объеме автомобильной двери, который чаще всего составляет не менее 28-30 литров. Вялость мидбаса – реакция на неоптимальный, избыточный объем. Но опытным любителям автозвука известно, что от этой проблемы легко избавиться, если установить динамик в корпус 15-17 литров. Можно внутри двери изготовить корпус заданного объема, но никто из инсталляторов этого не любит. Гораздо проще пропитать центрирующую шайбу динамика с целью увеличения её жесткости, и если это сделать грамотно, то у динамика появится нужная скорость и четкость при работе на объем двери.

Возвращаясь к конкретному примеру использования «волшебной жидкости», которой пропитывают подвесы с целью увеличения их эластичности, надо отметить, что размягчение подвеса влечет за собой увеличение эквивалентного объема Vas и уменьшение резонансной частоты Fs. То есть, из трех главных параметров любого динамика мы меняем (причем, бесконтрольно) два, а что уж произойдет с третьим (полная добротность Qts), и вовсе никто не знает.

Да, не исключено, что таким образом удастся попасть пальцем в небо и случайным образом улучшить звучание изначально неоптимальной системы. Если подвес изначально вообще дубовый, то у динамика и чувствительность станет выше, отчего он запоет громче. От подвеса также требуется эффективное демпфирование, то есть гашение резонансов, и если, опять-таки случайно, демпфирующие качества подвеса в результате пропитки улучшатся, то звучание станет чище.

Но как поведет себя обработанный подвес на сильном морозе, либо в жару? Не станет ли слишком мягкий подвес прихлопывать уже на средней громкости и что с ним будет при работе на большой громкости? Риск получить ухудшение конечного результата при воздействии на параметры вслепую крайне велик.

Источник: kolesa.ru

auto-mir24.ru

Подвесной светильник из бумаги, окончание

Вы читаете окончание статьи Подвесной светильник из бумаги, об эксперимент с бристольской пергаментной бумагой привёл к появлению оригинального подвесного светодиодного светильника

Шаг 3: Вырезайте свои круги

Я сделал это вручную, используя циркуль и много терпения, но вы можете использовать лазерный резак, чтобы немного ускорить процесс, если у вас есть доступ к оному. Опять же, я не могу знать как поведёт себя пергамент при обработке его таким образом.

Шаг 4: Соберите бумажные слои

Сложите все слои бумаги. Есть несколько способов, как соединить их и я надеюсь, вы сообразите и выберете наилучший!

Во-первых, вы можете аккуратно приклеить бумагу диска, где он будет прикасаться к диску над ним.

Я хотел сохранить терять, полупрозрачный укладку бумаги в рамках завершающего элемента для центра. Для этой части, я взял прямоугольник бумаги, свернул его, насадил диски, а затем позволил ему расшириться, чтобы он соответствовал центральному отверстию.

Патрон лампочки сидит в центре композиции. Вы можете использовать леску или струну, чтобы связать подвесной светильник и подвес. Бумажная трубка должна закрыть это от посторонних глаз.

Установите лампу длинную или короткую, как вы хотите. Как может быть иначе, если всё в ваших руках?

Шаг 5: Наслаждайтесь своим подвесным светильником из бумаги!

Вот так примерно можно сделать подвесной светодиодный светильник из бумаги. А вы думали это будет сложно?

abra-cadabra.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *