Положение о проведении недели экологии | Материал по экологии на тему:
Опубликовано 12.08.2014 — 13:00 — Смирнова Валентина Николаевна
Цели и задачи недели,
план мероприятий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Директор школы « Столипинская средняя общеобразовательная школа»
________ Волкова М. Ю.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Недели экологии
Неделя экологии проводится на базе МБОУ « Столипинская СОШ» с 13 по 20 января 2014 г.
Цели и задачи: пробудить интерес к изучению экологии, познакомить с основными положениями экологии в игровой форме.
Участники Недели экологии: учащиеся 5-11 классов
Организатор: учитель химии и биологии: Смирнова В. Н.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:
13 января (понедельник)
- Открытие Недели экологии.
- Викторина «Экологический светофор» 5кл.
- Викторина «Мой дом – моя крепость» 8кл.
- Конкурс «Знаете ли вы этих животных?» 6кл.
14 января (вторник)
- Игра «Веселый круговорот» 7кл.
- Викторина «Здоровье в саду и на грядке» 9кл.
- Решение экологических задач «Если бы до кабы…» 10-11кл.
15 января (среда)
- Викторина «Город опасный и безопасный» 6кл.
- Дискуссия «Питание, производство пищевых продуктов и здоровый образ жизни» 10кл.
16 января (четверг)
- КВН «Путешествие по природным зонам нашей Родины» 5кл.
- Игра «Экологический капустник» 7кл.
- Викторина «Очистка воды и воздуха» 9кл.
17 января (пятница)
- Конкурс плакатов на тему «Планета заболела»
- Общешкольное мероприятие «Экологическая сказка о золотом карасе» 5-11кл.
20 января (понедельник)
- Подведение итогов недели экологии.
- Награждение участников: победители и активные участники награждаются грамотами и сладкими призами.
ПРИНИМАЙТЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положение о проведении недели иностранного языка
положение о проведении недели иностранного языка в МБУ гимназии №39 «Классическая» г.о. Тольяттирасписание мероприятийвикторина по страноведению…
Положение о проведении Недели русского языка и литературы
ПОЛОЖЕНИЕ о проведенииНедели русского языка и литературы. Мероприятия…
Положение о проведении недели физической культуры
Цели и задачи предметной неделиЦели: развитие личности школьников в процессе овладения физкультурной деятельностью общеразвивающей направленностью.Задачи:Ø расширение и развитие двига…
Положение о проведении недели химии
Цели и задачи нелдели.План мероприятий….
Положения к проведению Недели гуманитарных наук
Представлены положения к проведению основных мероприятий Недели…
Положение о проведении недели математики
В положении записан план проведения математических мероприятий, сроки и место проведения, ответственные. ..
Положение о проведении недели экологии «Земля наш дом»
Неделя экологии «Земля наш дом», была проведени 2017 г. В организации данного мероприятия активно принемали участие как дети так и взрослые….
Поделиться:
Приказы и положения | МБОУ ДО «Центр внешкольной работы «Радуга»
Приказ и положение Всероссийского конкурса инновационных экономических проектов «Мои зелёные СтартАпы»
Приказ и положение муниципального марафона экскурсионных сюжетов «Великая война — Великая Победа»
Приказ и положение муниципальной краеведческой конференции «Наш край — 2023»
Приказ и положение муниципального этапа Международного детского экологического конкурса «Изменение климата глазами детей — 2023»
Приказ и положение муниципальной юнармейской военно-спортивной игры «Зарница 2023»
Приказ и положение о проведении соревнований «Спортивный лабиринт 2023»
Приказ и положение Зимняя Туриада 2023 для учащихся Городецкого муниципального округа
Приказ и положение о проведении муниципальной недели «Музей и дети»
Приказ и положение муниципального этапа Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций
Приказ и положение о проведении соревнований по технике вязания туристских узлов «Мастер узла» 2023
Приказ и положение районных соревнований по настольному теннису 2022-2023
Приказ и положение районных соревнований по начальной туристской подготовке 2022-2023
Приказ и положение муниципального этапа областного конкурса исследовательских и проектных работ «Природа и традиционная культура» 2022-2023
Приказ и положение районного конкурса «Защитим ель!» 2022-2023
Приказ и положение муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков 2022-2023
Приказ и положение муниципального этапа областного командного турнира юных микробиологов «Вселенная микробов» 2022-2023
Приказ и положение муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических проектов «Волонтеры могут все» 2022-2023
Приказ и положение юнармейский марафон в 2022-2023 учебном году
Приказ и положение районного туристского форума «Звездочка 2022»
Приказ и положение муниципального этапа областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» 2022
Приказ и положение областного конкурса исследовательских и проектных работ «Экологический патруль» 2022
Приказ и положение муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество» 2022
Приказ и положение муниципального этапа областного командного естественнонаучного турнира «Экополис» 2022
Приказ и положение муниципального этапа областного конкурса проектных работ «Экологическая мозаика» 2022
Приказ и положение районного конкурса проектных работ по энергосбережению «МалоВАТТов» 2022
Положение о проведении соревнований по спортивному ориентированию 2022
Положение о проведении Смотра-конкурса на лучшую постановку туристской работы в 2022-2022 учебном году
Положение о проведении районных соревнований спортивному ориентированию 2022
Приказ итогах конкурса «Дни защиты от экологической опасности — 2022»
Приказ об организации районной этно-экологической экспедиции «Росток — 2022»
Районные соревнования по начальной туристской подготовке 2022
Приказ о проведении Всероссийского конкурса «Наши друзья — Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»
Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса среди образовательных организаций РФ «История местного самоуправления»
Районный экологический конкурс-акция «Марш парков — 2022»
Конкурс на лучший отчет о своей практической деятельности по экологическому образованию «Дни защиты от экологической опасности — 2022»
Приказ и положение городского открытого конкурса детского технического творчества «Лего БУМ 2022»
Приказ и положение муниципального этапа областного конкурса «Человек и Экология»
Приказ и положение Спортивный лабиринт 2022
Итоги муниципального этапа областного конкурса экологических проектов «Волонтёры могут всё!»
Итоги этапа областного конкурса исследовательских и проектных работ Экологический патруль
Приказ и положение о научно-практической конференции «Народные умельцы» 2022
Приказ и Положение районная зимняя туриада для учащихся 2022
Приказ и положение районных юнармейских соревнований «Нижегородская Зарница 2022»
Соревнования по технике вязания туристских узлов «Мастер узла»
Приказ и положение конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»
Приказ и положение конкурс детских экскурсионных краеведческих маршрутов «Изучая мир вокруг себя»
Приказ и Положение конкурса экологических проектов «Волонтёры могут все»
Приказ и положение о проведении районных соревнований по НТП 2021
Положение Всероссийского конкурса отбора «РДШ: Защитники»
Приказ и положение районного конкурса исследовательских и проектных работ «Природа и традиционная культура»
Приказ и положение районный этап областного командного естественнонаучного турнира «Экополис» 2021
Приказ и положение районного конкурса «Защитим ель» 2021
Приказ и положение муниципальный этап областного конкурса «Экологический патруль» 2021
Этап областного краеведческого конкурса Краеведческий конкурс «Моя семья в истории страны. Родословная»
Приказ и положение районного конкурса проектных работ по энергосбережению «МАЛОВАТтов»
Приказ и положение о проведении конкурса проектных работ Экологическая мозаика 2021
Приказ и положение Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ Муниципальный этап конкурса «Отечество-22»
Приказ и положение зональный этап «Кубок туристских троп»
Муниципальный этап областного конкурса юных экскурсоводов
Положение о проведении районных соревнований по спортивному ориентированию среди учащихся 2021
Положение о проведении районных соревнований по спортивному ориентированию среди учащихся 2021
Положение «Всероссийские краеведческие чтения юных краеведов-туристов»
Положение о проведении регионального этапа II Всероссийского конкурса Наш домашний краеведческий музей
Приказ о проведении смотр-конкурса на лучшую постановку туристской работы на 2021-2022 учебный год
Приказ и положение районных соревнований по начальной туристской подготовке 2021
Конкурс «Дни защиты от экологической опасности- 2021»
Положение соревнований по спортивному ориентированию «Спортивный лабиринт — 2021»
Приказ и положение Районной зимней туриады для учащихся туристских объединений
Приказ и положение районного юнармейского марафона «Нижегородская Зарница 2021»
Приложения к Положению марафон «Нижегородская Зарница 2021»
Приказ и положение муниципального этапа областного конкурса проектных работ по энергосбережению «МалоВАТТов»
Приказ и положение муниципального этапа областного конкурса исследовательских и проектных работ «Природа и традиционная культура» 2020-2021
Приказ и положение муниципального этапа конкурса музеев, (залов, уголков) образовательных организаций Городецкого муниципального района, посвященного 800-летию Нижнего Новгорода «Трудовая доблесть нижегородцев»
Приказ и положение областного конкурса детских образовательных маршрутов «Изучая мир вокруг себя»
Приказ и положение муниципальный этап Отечество в рамках Моя Родина — Край Нижегородский
Приказ и положение муниципальный этап краеведческого конкурса Моя семья в истории страны
Приказ и положение муниципальный этап конкурса юных экскурсоводов Восемь столетий славной истории
Приказ и положение районного туристско-краеведческого квеста «Наш город»
Приказ и положение о проведении районного конкурса Баскетбол в школе
Приказ об итогах районного фотоконкурса Футбольный мир
Приказ об итогах конкурса знатоков ориентирования — «Осенний лабиринт»
Положение районного туристского фестиваля «Идем в поход»
Конкурс знатоков ориентирования «Осенний лабиринт»
Смотр-конкурс на лучшую постановку туристской работы среди образовательных организаций Городецкого муниципального района на 2020-2021 уч. гг.
Приказ и положение о проведении районых соревнований по флорболу
Приказ и положение о проведении районых соревнований по волейболу (девушки-сборные школ)
Приказ и положение о проведении районной конференции учащихся «И помнит мир спасенный…»
Приказ и положение Районные соревнования «Президентские состязания»
Приказ и положение Районные соревнования по волейболу возраст (2004 г.р. и младше)
Приказ и положение областные соревнования по шахматам Белая ладья (зональный этап)
Районная научно-практическая конференция учащихся «И помнит мир спасенный…», посвященная 75-летию Великой Победы
Приказ и положение районных соревнований по шахматам «Белая ладья» 2020
Приказ и положение районный этап соревнований «Президентские спортивные игры» по плаванию 2020
Приказ и положение районных соревнований по настольному теннису 2020
Приказ и положение районных соревнований «Серебряные коньки» 2020
Приказ и положение районных соревнований по баскетболу ШБЛ КЭС-БАСКЕТ 2019
Приказ и положение районные соревнования «Чудо-шашки» 2019
Приказ и положение районный турнир «За здоровый образ жизни» волейбол 2019
Приказ и положение районных соревнований Мини-футбол в школу 2019
Приказ и положение командного первенства по шахматам «Нижегородский витязь 2019»
Приказ и положение районных соревнований по волейболу (сборные школ-юноши) 2019
Приказ и положение районных соревнований по легкоатлетическому многоборью 2019
Приказ и положение районных соревнований по футболу 2019
Приказ и положение районные соревнования Нижегородская Зарница 2020
Слет по спортивному туризму и ориентированию на лыжах 2020
Приказ и положение о проведении районного конкурса «Защитим ель!»
Приказ и положение городского открытого конкурса дизайнерского искусства «Арт-проект «Дыхание зимы»
Приказ и положение о проведении районных соревнований по начальной туристской подготовке 2019
Положение о проведении районной научно-практической конференции «Наш край -19»
Приказ и положение о проведении районного туристского форума «Звездочка 2019»
Приказ и положение спортивное ориентирование 2019 г.
Приказ и положение о проведении смотра-конкурса на лучшую постановку туристской работы. План-календарь по спортивному туризму и ориентированию на 2019-2020 год
Приказ и положение по начальной туристской подготовке 2019 г.
Конкурс «Край Нижегородский»
Конкурс «Дни защиты от экологической опасности — 2019»
Приказ и положение о проведении районного конкурса «Природа и традиционная культура»
Районный слет по спортивному туризму и ориентированию на лыжах 2019 г.
Районная профориентационная игра «Атлас профессий»
Районный конкурс проектных работ по энергосбережению «МалоВАТТов»
Условия НТП 17.11.2018 г.
Районные соревнования по начальной туристской подготовке 2018 г.
Районный туристский форум «Звездочка 2018»
Районная научно-практическая конференция «Наш край»
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество — 2019»
XX областной исследовательский краеведческий конкурс «Моя семья в истории страны»
Районные соревнования по спортивному ориентированию среди учащихся образовательных организаций 2018 г.
Приказ и положение этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество-2019»
Приказ о проведении смотра-конкурса на лучшую постановку туристской работы 2018-2019
Условия районных соревнований по начальной туристской подготовке 2018 г.
Положение о проведении районных соревнований по начальной туристской подготовке 2018 г.
Положение о проведении акции к 100-летию дополнительного образования
Условия Открытого первенства г. Заволжья по спортивному туризму 15.04.2018
Конкурс для школьников на участие в профильных сменах детских центров «Орленок», «Артек» и «Океан» в 2018 году
Положение Спортивный лабиринт — 2018
О проведении областного конкурса на создание логотипа юбилейной смены «Радуга успеха»
Положение о проведении областного конкурса на создание логотипа юбилейной смены «Радуга успеха»
Об итогах проведения областного конкурса эссе «Я горжусь!», посвященного 75-летию Сталинградской битвы
Итоги муниципального этапа областного конкурса эссе «Я горжусь!», посвященного 75-летию Сталинградской битвы
Проект «Волшебная крышечка»
Всероссийского конкурс «На старт, Эко-отряд»
Положение о реализации областного проекта «Семейная азбука»
Положение о реализации областного проекта «Я познаю Нижегородский край»
Приказ положение областного конкурса лидеров «Новое поколение XX»
Приказ о проведении слета по спортивному туризму на лыжах среди учащихся образовательных организаций Городецкого муниципального района
Условия участия в зимнем слете по спортивному туризму на лыжах 2018
Приказ и положение о проведении областного проекта «Всей семьей в будущее!»
Приказ и состав рабочей группы
План мероприятий в рамках реализации областного проекта «Всей семьей в будущее!»
National Center on Safe Supporting Learning Environments (NCSSLE)
Большое количество исследований посвящено изучению того, как благоприятная школьная среда может повлиять на успеваемость, посещаемость учащихся и количество выпускников. На успеваемость может влиять сочетание факторов, связанных с физическим пространством и качеством школ, а также с эмоциональным благополучием учащихся и сотрудников. Развитие молодежи процветает, когда образование, общественное здравоохранение и школьное здравоохранение сотрудничают для достижения общих целей, согласованных с целостным подходом к образованию детей.
Благополучие персонала и выгорание — две приоритетные области, которые сильно влияют на условия обучения детей. Исследования показывают, что восприятие учащимися счастья учителя может быть связано с общим отношением и мотивацией учащихся. Поддержка сверстников и учителей также тесно связаны с позитивным школьным климатом и успеваемостью.
В целом, чтобы учащиеся достигли успехов в учебе, они должны посещать школу и быть вовлеченными в нее, а школьная среда может влиять как на посещаемость, так и на вовлеченность. Политика школьной дисциплины, которая делает акцент на реляционной или восстановительной, а не на карательной, справедливости и считается ясной, справедливой и последовательно соблюдается учащимися, связана с более высокими показателями посещаемости и уровнем вовлеченности учащихся. Относительные реакции на поведение учащегося чувствительны, индивидуализированы и подчеркивают сильные стороны характера как средство смещения акцента с поведения учащегося на первопричины поведения. Это обычная практика в школах с позитивным климатом. Такие ответы основаны на позитивных отношениях сотрудника со студентами, чтобы понять текущую ситуацию и занять позицию надежного наставника в глазах студента.
Например, некоторые данные показывают, что эмоциональное выгорание учителей связано с ухудшением успеваемости и снижением мотивации учащихся. Показатели плохой школьной среды включают низкий уровень удовлетворенности учителей, высокий уровень текучести учителей, низкие академические ожидания и грязное или небезопасное физическое место.
Кроме того, существует тесная связь между политиками исключения — отстранением от занятий, исключением и принудительным переводом — и отсевом из средней школы. В 2015–2016 годах учащиеся пропустили более 11 миллионов учебных дней из-за отстранения от занятий. Учащиеся с ограниченными возможностями и цветные учащиеся несоразмерно страдают от запретительных дисциплин. Исследования показали, что более строгая запретительная дисциплина оказывает постоянное негативное влияние на многие другие долгосрочные результаты обучения учащихся.
Андерсон, К.П. (2020). Академические, посещаемость и поведенческие результаты политики сокращения отстранения от занятий: уроки для руководителей школ и политиков. Управление образования Ежеквартально, 56 (3), 435-471.
Баттистич, В., и Хорн, А. (1997). Взаимосвязь между ощущением учащимися своей школы как сообщества и их вовлеченностью в проблемное поведение. Американский журнал общественного здравоохранения, 87 , 1997–2001 гг.
Бокканфузо, Б., и Кухфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.
Брык А.С. (2010). Организация школ совершенствования. Фи Дельта Каппан, 91 (7), 23-30.
Брык А.С., Себринг П.Б., Алленсворт Э., Луппеску С. и Истон Дж. К. (2009). Организация школ для улучшения: уроки Чикаго : University of Chicago Press.
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2014). Вся школа, все сообщество, весь ребенок: совместный подход к обучению и здоровью. Александрия, Вирджиния: ASCD Доступен по телефону https://www.cdc.gov/healthyschools/wscc/WSCCmodel_update_508tagged.pdf .
Чанг, Л. (2003). Переменные эффекты детской агрессии, социальной изоляции и просоциального лидерства в зависимости от убеждений и поведения учителей. Развитие ребенка, 74 (2), 535-548.
Кристл, Калифорния, Джоливетт, К., и Нельсон, К.М. (2007). Школьные характеристики, связанные с отсевом средней школы. Коррекционно-специальное образование, 28 (6), 325-339.
100 (9), 1701-1707.
Коэн, Дж., Маккейб, Л., Мичелли, Н.М., и Пикерал, Т. (2009). Школьный климат: исследования, политика, педагогическое образование и практика. Запись педагогического колледжа, 111 , 180-213.
Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.
Экклс, Дж. С., и Мидгли, К. (1989). Подходит для сцены/окружающей среды: Подходящие для развития классы для подростков. В C. Ames & RE Ames (Eds.), Исследование мотивации в образовании: Цели и познания (Том 3, стр. 139–186). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Фэрлесс, М.Е., Сомерс, К.Л., Гоутман, Р.Л., Кеверн, К.А., Пернис, Ф.М., и Барнетт, Д. (2021). Достижения подростков: относительный вклад социально-эмоционального обучения, самоэффективности и микросистемной поддержки. Образование и городское общество , 53 (5), 561-584.
Фензель, М.Л., и О’Бреннан, Л.М. (2007). Обучение городских афроамериканских детей из групп риска: влияние школьного климата на мотивацию и успеваемость. Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования.
Фулиньи, А. Дж. (1997). Учебные достижения подростков из семей иммигрантов: роль семейного фона, отношения и поведения. Детское развитие, 68 (2), 351-363.
Годдард, Р. Д., Свитленд, С. Р., и Хой, В. К. (2000). Академический акцент городских начальных школ и успеваемость учащихся по чтению и математике: многоуровневый анализ. Управление образования Ежеквартально, 36 (5), 683-683.
Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал образовательных и психологических консультаций, 12 (4), 313-344.
Грейсон, Дж. Л., и Альварес, Х. К. (2008). Факторы школьного климата, связанные с выгоранием учителей: модель посредника. Преподавание и педагогическое образование, 24 (5), 1349-1363.
Халлингер П. и Бикман Л. (1996). Школьный контекст, основное руководство и успеваемость учащихся по чтению. Журнал начальной школы, 96 (5), 527-527.
Хардре, П.Л., и Рив, Дж. (2003). Мотивационная модель намерений сельских учащихся продолжать учебу или бросить учебу в средней школе. Журнал педагогической психологии, 95 (2), 347-356.
Хой, В.К., и Ханнум, Дж.В. (1997). Климат средней школы: эмпирическая оценка организационного здоровья и успеваемости учащихся. Управление образования Ежеквартально, 33 (3), 290-290.
Хьюз, Дж. Н., Кавелл, Т. А., Михан, Б. Т., Чжан, Д., и Колли, К. (2005). Неблагоприятный школьный контекст смягчает результаты выборочных вмешательств для агрессивных детей. Журнал консалтинга и клинической психологии, 73 (4), 731-736.
Кендзиора, К., Ошер, Д., и Чинен, М. (2008). Исследование связей со студентами: итоговый описательный отчет для Фонда Спенсера . Вашингтон, округ Колумбия: Американские исследовательские институты
Клем, А. , и Коннелл, Дж. (2004). Взаимоотношения имеют значение: связь поддержки учителя с вовлеченностью и успеваемостью учащихся. Journal of School Health, 74 , 262-273.
Ли, В. Е. (1999). Социальная поддержка, академическая пресса и успеваемость учащихся: взгляд из средних классов Чикаго : Консорциум исследований Чикагской школы.
Ли, В.Е., и Брык, А.С. (1989). Многоуровневая модель социального распределения школьных достижений. Социология образования, 62 , 172-192.
Ли, В., Смит, Дж., Перри, Т., и Смайли, Массачусетс (1999). Социальная поддержка, академическая пресса и успеваемость учащихся: взгляд из средних классов Чикаго . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.
ЛиКалси, К., Ошер, Д., и Бейли, П. (2021). Эмпирическое исследование влияния отстранения и серьезности отстранения на поведенческие и академические результаты. Американские исследовательские институты, телефон доступен по телефону https://www. air.org/sites/default/files/2021-08/NYC-Suspension-Effects-Behavioral-Academic-Outcomes-August-2021.pdf .
Лозен, Д. Дж., и Уитакер, А. (11). потерянный миллион дней: гонки, дисциплина и безопасность в государственных школах США (часть 1). Центр защиты гражданских прав Проекта защиты гражданских прав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Американского союза гражданских свобод Южной Калифорнии .
Ма, X., и Уилкинс, Дж. Л. М. (2002). Развитие научных достижений в средней и старшей школе: индивидуальные различия и школьные эффекты. Оценочный обзор, 26 (4), 395-395.
Мэдиган, ди-джей, и Ким, Л. Э. (2021). Влияет ли выгорание учителя на учеников? Систематический обзор его связи с академической успеваемостью и результатами, о которых сообщают учащиеся. Международный журнал исследований в области образования , 105 , 101714.
Макнейл, А. Дж., Пратер, Д. Л., и Буш, С. (2009). Влияние школьной культуры и климата на успеваемость учащихся. Международный журнал лидерства в образовании, 12 (1), 73-84.
Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.
Макнили, Калифорния, Ноннемейкер, Дж. М., и Блюм, Р. В. (2002). Содействие подключению учащихся к школе: данные Национального долгосрочного исследования здоровья подростков. Journal of School Health, 72 (4), 138–146.
Московиц, С., и Деваэле, Дж. М. (2021). Заразно ли счастье учителя? Исследование связи между восприятием счастья учителя языка и отношением учеников. Инновации в изучении и преподавании языков , 15 (2), 117–130.
Нельсон, Дж. Р., Мартелла, Р. М., и Маршан-Мартелла, Н. (2002). Максимальное обучение учащихся: влияние комплексной школьной программы по предотвращению проблемного поведения. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств, 10 , 136-148.
Ошер, Д., Беар, Г., Спраг, Дж. , и Дойл, В. (2010). Как улучшить школьную дисциплину. Исследователь в области образования, 39 (1), 48-58.
Ошер Д., Картледж Г., Освальд Д., Артилес А. Дж. и Коутиньо М. (2004). Вопросы культурной и языковой компетентности и непропорционального представительства. В R. Rutherford, M. Quinn & S. Mather (Eds.), Справочник по исследованиям поведенческих расстройств (стр. 54-77). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В S. R. Jimerson & M. J. Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Routledge
Ошер, Д.М., Сандлер, С., и Нельсон, К.М. (2002). Наилучший подход к обеспечению безопасности — ремонт школ и поддержка детей и персонала. В Д. Скибе и Г. Г. Ноаме (редакторы), Нулевая терпимость: может ли отстранение от занятий и исключение обеспечить безопасность школ?: Новые направления развития молодежи, номер 92. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Рипски, М. Б., и Грегори, А. (октябрь-декабрь 2009 г.). Несправедливое, небезопасное и нежелательное: предопределяют ли представления старшеклассников о несправедливости, враждебности и виктимизации в школе участие и достижения? . Журнал школьного насилия, 8 (4), 355-375.
Румбергер, Р. (1995). Отсев из средней школы: многоуровневый анализ учащихся и школ. Американский журнал исследований в области образования, 32 (3), 583-625.
Румбергер, Р., и Лим, С.А. (2008). Почему учащиеся бросают школу: обзор 25-летних исследований . Санта-Барбара, Калифорния: Исследовательский проект отсева в Калифорнии.
Райан, А. М., и Патрик, Х. (2001). Социальная среда в классе и изменения в мотивации и вовлеченности подростков в средней школе. Американский журнал исследований в области образования, 38 , 437-460.
Scales, PC, Benson, P.L., Leffert, N., & Blyth, D.A. (2000). Вклад активов развития в предсказание процветания среди подростков. Прикладная наука о развитии, 4 (1), 27-46.
Scales, PC, Benson, P.L., Roehlkeparttain, E.C., Sesma, A., & van Dulmen, M. (2006). Роль активов развития в прогнозировании успеваемости: лонгитюдное исследование. Журнал подростков, 29 , 691-708.
Scales, PC, & Benson, PL (2007). Создание активов для развития для поощрения школьных успехов учащихся. Руководитель обучения (Техасская ассоциация директоров и руководителей начальной школы), 20 (3), 1–3, 8–10, 12.
Шин, Дж., Ли, Х., и Ким, Ю. (2009). Учащиеся и школьные факторы, влияющие на успеваемость по математике: международные сравнения между Кореей, Японией и США. School Psychology International, 30 (5), 520-537.
Скиба, Р., и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.
Стюарт, Э. Б. (2007). Индивидуальное и школьное структурное влияние на академическую успеваемость афроамериканских старшеклассников. Журнал средней школы, 91 (2), 16-34.
Стюарт, Э. Б. (2008). Структурные характеристики школы, усилия учащихся, ассоциации сверстников и участие родителей: влияние факторов школьного и индивидуального уровня на академическую успеваемость. Образование и городское общество, 40 (2), 179-204.
Свитленд, С. Р., и Хой, В. К. (2000). Школьные характеристики и образовательные результаты: к организационной модели успеваемости учащихся в средних школах. Управление образования Ежеквартально, 36 (5), 703-703.
Министерство образования США (ED). (2016, 11 июля). Школьный климат и дисциплина: знайте данные. Законы и рекомендации . Доступно по адресу https://www2.ed.gov/policy/gen/guid/school-discipline/data.html
Федеральная комиссия по безопасности школ
Архивная информация
Эта веб-страница находится на рассмотрении по состоянию на 9 декабря 2021 г. , Некоторые заявления и ресурсы на этой веб-странице не отражают текущую позицию или политику министерств образования, национальной безопасности, юстиции или здравоохранения и социальных служб .
«Каждый ребенок заслуживает того, чтобы расти в безопасном обществе, окруженном любящей семьей, и иметь будущее, полное возможностей и надежд».
— Президент Дональд Дж. Трамп
В марте 2018 года президент Дональд Дж. Трамп назначил министра образования США Бетси ДеВос руководителем Федеральной комиссии по школьной безопасности. Комиссии было поручено быстро предоставить содержательные и действенные рекомендации по обеспечению безопасности учащихся в школе. Эти рекомендации будут включать в себя ряд вопросов, таких как социальная эмоциональная поддержка, рекомендации по эффективной инфраструктуре школьной безопасности, обсуждение минимального возраста для покупки огнестрельного оружия и влияние видеоигр и средств массовой информации на насилие.
Не существует единого плана, подходящего для всех школ по всей стране, поэтому Комиссия сосредоточит свое внимание на всех вариантах размера, структуры и географического расположения школ и выдаст свои окончательные рекомендации. Будут рассмотрены материалы совещаний Комиссии, слушаний и выездов на места. Встречи и переписка с учащимися, родителями, учителями, сотрудниками школьной службы безопасности, администраторами, сотрудниками правоохранительных органов, специалистами в области психического здоровья, школьными консультантами, специалистами по безопасности и другими заинтересованными сторонами также будут иметь решающее значение для работы Комиссии.
Если у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, вы можете отправить электронное письмо в группу безопасности школ Федеральной комиссии по адресу: [email protected].
- Комиссия
- Ресурсы
- Связаться с
Комиссия
В течение нескольких месяцев после создания Президентом Федеральной комиссии по школьной безопасности Комиссия провела официальные заседания комиссии, выезды на места и слушания. В официальных встречах участвовали члены Комиссии, министр образования Бетси ДеВос, тогдашний генеральный прокурор Джефф Сешнс (а позже бывший исполняющий обязанности генерального прокурора Мэтью Уитакер), министр здравоохранения и социальных служб Алекс Азар, а также тогдашний министр внутренней безопасности Кирстен Нильсен. в качестве экспертов по предмету. Во время выездов на места члены Комиссии ездили в школы по всей стране, чтобы наблюдать и узнавать о передовом опыте в области школьной безопасности; а слушания предоставили общественности возможность внести свой вклад в то, как сделать школы более безопасными.
Председатель, Бетси ДеВос Бетси ДеВос является 11-м -м -м министром образования США. Она была утверждена Сенатом США 7 февраля 2017 года после того, как была выдвинута президентом Дональдом Трампом. СекретарьДеВос почти три десятилетия занимается образовательной политикой в качестве защитника интересов детей и голоса родителей. Она особенно увлечена реформами, которые помогают малообеспеченным детям получить доступ к безопасному и качественному образованию. | |
Мэтью Джордж Уитакер Мэтью Уитакер — бывший исполняющий обязанности Генерального прокурора Соединенных Штатов. До своего назначения он работал начальником штаба и старшим советником генерального прокурора Джеффа Сешнса, а также управляющим партнером компании Whitaker Hagenow & Gustoff, LLP в Де-Мойне, штат Айова. Он также был корреспондентом CNN по вопросам права и политики и исполнительным директором Фонда подотчетности и гражданского доверия (FACT) в Вашингтоне, округ Колумбия, некоммерческой, беспристрастной этической организации, занимающейся поддержанием доверия к правительству и прозрачности. С 2004 по 2009 год, Уитакер работал прокурором США в Южном округе штата Айова. | |
Алекс Азар Алекс М. Азар II был приведен к присяге в качестве министра здравоохранения и социальных служб 29 января 2018 года. частного сектора, в качестве юриста и на руководящих должностях, сосредоточенных на продвижении реформы здравоохранения, исследований и инноваций. С 2001 по 2007 год Азар работал в Министерстве здравоохранения и социальных служб США – сначала в качестве его главного юрисконсульта (2001–2005 годы), а затем в качестве заместителя секретаря. Во время своего пребывания на посту заместителя секретаря Азар участвовал в улучшении работы отдела; совершенствование своих возможностей по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию, а также своей деятельности в области глобального здравоохранения; и помощь в надзоре за развертыванием программы рецептурных препаратов Medicare Part D. | |
Кирстен М. Нильсен Кирстен Мишель Нильсен занимала пост министра внутренней безопасности с 6 декабря 2017 г. по 10 апреля 2019 г. Ранее она занимала должность заместителя главы администрации Белого дома. Госсекретарь Нильсен присоединился к администрации Трампа в январе 2017 года в качестве начальника штаба тогдашнего министра внутренней безопасности Джона Келли. На этой должности она отвечала за консультирование госсекретаря по всем оперативным, политическим и юридическим вопросам, включая борьбу с терроризмом, кибербезопасность и безопасность границ. |
Расписание/хронология
28 марта 2018 г.
Организационное собрание
Отчет о собрании
Фотографии
17 мая 2018 г. Стрельба
Запись встречи
Запись встречи
31 мая 2018 г.
Позитивные поведенческие вмешательства и поддержка – выезд на места
Чтение
Прямая трансляция
6 июня 2018 г.
Публичные слушания
Рекомендации для СМИ
Чтение
Стенограмма
Прямая трансляция: YouTube; EDstream
Фотографии
21 июня 2018 г.
Экология школ: формирование культуры человеческого процветания и развития характера – заседание комиссии
Пресс-релиз
Чтение
Стенограмма
Прямая трансляция
2 июня 18 8283
Общественный Сеанс прослушивания
Информация для СМИ
СтенограммаСессия прослушивания
Транскрипт Круглый стол 1
Транскрипт Круглый столик 2
Симпита
Livestream
Фотографии
11 июля 2018 г.
Кураторский и более безопасный подход: проблемы психического здоровья и консультирования для нашего молодого — Комиссия. Стенограмма
Прямая трансляция
Фотографии
24 июля 2018 г.
Преобразование школьного климата и культуры для удовлетворения поведенческих потребностей учащихся – выезд на место
Информация для СМИ
Считывание
Прямая трансляция
26 июля 2018 г.
Проактивная защита наших школ – заседание Комиссии
Прямая трансляция
Рекомендации для СМИ
Чтение
Стенограмма
1 августа 2018 г. поток
Информация для СМИ
Чтение
7 августа 2018 г.
Публичные слушания
Рекомендации для СМИ
Чтение
Стенограмма
Прямая трансляция
Фотографии
16 августа 2018 г.
Создание цитадели обучения: новые инструменты для защиты наших школ внутри и снаружи – заседание комиссии Безопасность здания – Полевой выезд
Информационное сообщение для СМИ
Запись
Прямая трансляция
28 августа 2018 г.
Публичные слушания
Информационное сообщение для СМИ
Запись
Стенограмма
Прямая трансляция
Фотографии
youtube.com/embed/FUzDd0VlIhY»>
Отчеты
- Федеральные отчеты об инцидентах
- «Заключительный отчет Федеральной комиссии по школьной безопасности» [ PDF, 7.1MB]
- Сборник прошлых выводов и рекомендаций из ключевых отчетов по безопасности школ [ PDF, 1.1MB]
- «Предварительные сведения о возможном насилии в школе» [ PDF, 1.4MB]
- «Заключительный отчет и выводы инициативы «Безопасная школа»» [ PDF, 569KB]
- «Доклад президенту: по вопросам, поднятым трагедией в Технологическом институте Вирджинии» [ PDF, 445KB]
- «Сейчас самое время» — Белый дом, январь 2013 г. [ PDF, 197KB]
- Государственные отчеты о происшествиях
- Отчет штата Колумбайн [ PDF, 936KB]
- Государственный отчет Технологического института Вирджинии [ PDF, 17MB] и приложение [ PDF, 4. 3MB]
- Государственный отчет Сэнди-Хук [ PDF, 2.2МБ]
Ресурсы
Ссылки на информацию на федеральных сайтах
- Департамент образования
- Департамент здравоохранения и социальных служб
- Департамент внутренней безопасности
- Министерство юстиции
- Секретная служба
- SchoolSafety.gov
Контакты штата
- Контакты отдела национальной безопасности штата
- Правоохранительные органы штата
Другие ресурсы
- Вызов для ежегодного пересмотра планов действий в чрезвычайных ситуациях [
- Веб-семинар по оказанию помощи школам с учетом травм до, во время и после возможных чрезвычайных ситуаций
- Роль округов в разработке планов действий в чрезвычайных ситуациях для школ высокого качества [ PDF, 5.8MB]
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти документы содержат ресурсы, предоставленные для удобства пользователя.