Последний звонок в стиле чикаго 20 – Сценарий выпускного вечера в стиле «Гангстеры»

Содержание

Сценарий нового года для 8-11 кл. «Вечеринка в стиле Чикаго»

Сценарий «Вечеринка в Чикаго»

На входе стоят два человека, в черных костюмах и шляпах, спрашивают пароль.

На сцену выходят девушки, исполняют песню «HittheroadJack» 1 куплет

Раздаются выстрелы (крик, шум, все падают на пол руки за голову)

Появляется ведущий с автоматом.

Ведущий:

Дамы и господа, леди и джентльмены, уважаемые гангстеры и их очаровательные спутницы, добро пожаловать в Чикаго!!!

Девушки заканчивают песню «HittheroadJack».

Ведущий: Итак, наступило время Чикаго! Восхитительной романтики, легкого Джаза, подпольных вечеринок и искрометных нарядов!

Звучит фонограмма «Основной проигрыш». 28с.

Только здесь вы сполна почувствуете себя по-настоящему свободными! Только я убедительно  прошу вас ни при каких обстоятельствах не разглашать место  и время нашей подпольной вечеринки!

Звучит фонограмма. 28-47с.

Ведущий:

Итак, располагайтесь и  ни в чём себе не отказывайте. Танцуйте так, как будто бы на вас никто не смотрит, не стесняйтесь, двигайтесь смело. А мы с вами на сегодняшний вечер являемся большим кланом.

Поприветствуем главу нашего клана донну Ольгу Анатольевну.

«Танго» (Начало) 25с.

Выступление директора.

Остаётся лишь добавить: WELCOME на вечеринку в стиле Чикаго! (Звучит основной проигрыш) 1.15 – 1.40

Ведущий: Для вас сегодня работает фотобудка, где вы можете сделать незабываемые снимки. Также у нас существует определенная валюта – Чигель, каждый клан будет ее получать за свое выступление. А затем леди и донны классные руководители по окончанию праздника могут поменять на памятные сувениры в обменном валютном пункте Синдиката Дона Мороза.

А сейчас нашу вечеринку открывает несравненная Мерлин Монро.

(1 куплет)

Ведущий:

Так давайте же совершим экскурсию в эти времена, почувствуем себя их частью, примерим на себя  нравы и традиции и окунемся в Чикаго 30-х годов!

Встречаем прекрасных девушек из варьете ….

И мы приглашаем на сцену клан 7б (11)

Ведущий: Я знаю, что вам была интересна тема Чикаго, и я уверена, что просмотрели много фильмов давайте вспомним Героев того времени, увлечения людей, вообще Традиции той эпохи

Не забывайте зарабатывать Чигели.

За каждый правильный ответ мои помощницы выдают вам по 10 чигелей.

Викторина:

  1. Какое музыкальное направление в то время главенствовало? (Джаз)

  2. Как называли Чикаго 30 – х годов? (Бешенные 30 – е, Эпоха процветания).

  3. Какие азартные игры существовали в то время. (Казино, карты).

  4. Как называли модных мужчин того времени? (Гангстеры).

  5. Какой фильм прославил Чикаго годов? (Крестный отец)

Ведущий: Большое спасибо!

Ведущий: Истинная романтика того времени поражает воображение и будит азарт в душе.

Все внимание на сцену, громкие аплодисменты ____7а (9а)___ клан.

Ведущий: Встречайте 8а клан. Громкие аплодисменты.

Ведущий: Спасибо за потрясающие выступление!

Ведущий: Ну что же, а теперь предлагаем вам, наши уважаемые гости, показать свои танцевальные таланты! Здесь и сейчас состоится знаменитый конкурс танцев со звездами. К нам должны были приехать Джон Траволта и Ума Турман, которые исполнили бы свой знаменитый гангстерский танец. Но их задержали по невыясненным обстоятельствам. Давайте выберем их заместителей – тех, кто станцует лучший гангстерский танец! Победителей определят аплодисменты гостей. (по 1 паре с каждого класса). (чигели по 10)

Джаз

Громкие аплодисменты нашим гангстерам и их сногсшибательным дамам.

А сейчас встречаем громкими овациями __7в (10)___ клан.

Ведущая: Наша гангстерская вечеринка продиктована самой тематикой: породнились три старейших клана мафии школы 9, 10, 11 классы. Давайте в знак нашего крепкого союза позовем главных персонажей Нового года! Ведь вечеринка вечеринкой, а традиции есть традиции!

Давайте на счет три позовем дедушку Мороза и Снегурочку!

Вместе: Раз-два-три! Де-ду-шка Мо-оро-зу-шка! Де-ду-шка Мо-оро-зу-шка!!!

Звучит легкая музыка. Постепенно она стихает. И в зал отдуваясь вваливается Дед Мороз, который опирается на измученную Снегурку.

Дед Мороз: (падая на стул) – Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был…, пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был…, мартышки чуть всю бороду не повыщипали… Здесь я был, здесь я был (просматривает список)

Снегурочка: – А в этом селе, дед! Здесь-то!

Дед Мороз: (раздраженно) – Да был я! Был! И в пятых классах, и в шестых, и детских садах! Со всеми спел и сплясал! Можно и на покой…

Снегурочка: – Дедушка! А вот же еще ребята…

Дед Мороз: (испуганно) – Где?

Снегурочка: – Да вот же! Вот!

Дед Мороз: – Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же мне с ними водить!

Снегурочка: – И то верно. Итак никакой справедливости. У людей праздник, а мы как лошади в мыле, с хороводами и подарками. Развлекаем их… Вот сяду тут и с места не сойду!

Дед Мороз: – Пусть теперь они нас развлекают!

Девушка: А нас развлекать не надо! Мы сами кого угодно можем развлечь!

Гангстер: У нас своя вечеринка! Тут и без вас было жарко!

Ну раз пришли – смотрите в оба!

Выступление 8б (9б) класса.

Снегурочка: Дедушка! Дед! Круто! Сногшибательно! Хочу быть Мерлин Монро.
Дед Мороз:
Да охладись ты уже! (Дает подзатыльник) У меня с этими людьми свои счеты! (Песня из к/ф крестный отец) Снимает шубу (Рубаха, бабочка и мех)

На экране фильм «Гангстеры воруют подарки»

Звучит фонограмма «Стрельба». На сцену выбегают бандиты.

Берут Снегурочку в заложники и убегают

Девушка:
Она Здесь…Она Пришла…Мафия в Коелге…. Она пришла, она уже здесь. Мафия в Коелге! Она как паутина охватывает всех и вся, и теперь мафия пришла в нашу Коелгу.

Они украли Снегурочку! Что же нам делать?!

Дед Мороз: Переговоры!

Бандит (голос из-за кулис): Мафия бессмертна!

Под фонограмму «Бандито — гангстерито» на сцену выходит мафия

Бандит 1: Да, мы здесь! И мы украли Снегурочку… Закрывайте вечеринку, Новый год отменяется!

Гангстер:
Послушайте… Организатор нашей вечеринки – старый дон Мороз. (показывает на Деда Мороза) Он имеет большие связи в нашем селе… И держит Зуб на вас.. За украденные подарки.

Бандит 2: Мы их вернули.

Дед Мороз: Только после того, как я стал Крестным отцом одного из вас и кстати не по своей воли!

Под фонограмму «Выход бандитов» на сцену выходит главный бандит (девушка). Ее усаживают на стул, укрывают пледом. Бандиты встают около нее. Деду Морозу ведущий просто подают стул

Бандитка
(медленным и спокойным голосом): Я знаю тебя много лет, но, ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе. Хотя его сестра(показывает на бандита), крестная твоей единственной внучки. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы, и ты боялся быть у меня в долгу.

Дед Мороз: Я не хотел нажить неприятностей.

Бандитка: Я понимаю. Ты нашел в этой школе рай: у тебя хорошо шел новогодний бизнес, тебя защищала администрация, и тебе не нужны были такие друзья как я. А теперь, ты приходишь и говоришь: «Донна Алина, мне нужна справедливость». Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне: «Крестная». Нет, ты приходишь ко мне в Новый год, и просишь у меня свою внучку тогда, когда я хочу побыть с ней. И ты даже не приглашаешь меня на праздник.

Дед Мороз: У меня есть предложение, от которого невозможно отказаться. Оставайтесь с нами.

Звучит фонограмма «Итальянская народная – Тарантелла». На сцену выбегает Снегурочка, обнимает Дедушку Мороза.

Бандитка: Вот так бы сразу.

Девушка: Говорят, под Новый год чудеса случаются…

Дед Мороз: Верите ли вы в чудеса? Мы верим!

Бандит 1: Зима – это всегда волшебство!

Снегурочка: А Новый год – это сказка!

Бандит 2: Сказка рядом, она совсем близко.

Ведущая: Давайте вместе поверим в сказку!

Гангстер: Поверим в чудеса!

Дед Мороз: А теперь все вместе

Вместе: С НОВЫМ ГОДОМ!!!

10 класс Песня с Новым годом.

Звучит фонограмма Основной проигрыш фоном

Ведущий: Какими только эпитетами не награждали эпоху американской истории: полиция и ФБР назвали её «Годы беззакония», музыканты – «Век джаза», промышленники – «Эпоха процветания», а остальные – просто «Бешеные 30-е».

И это всё мы – леди и джентльмены вечеринки Чикаго! Но прежде, чем мы начнем танцевать, хотелось бы сказать вам кое-что. На протяжении вечера пусть каждый из вас выберет лучшую даму и лучшего джентльмена! К вам подойдут наши люди, вы запишите два имени на листочек и бросите в урну. Так будут определены король и королева вечера, а именно – Бонни и Клайд! Не упустите эту возможность!

Основной проигрыш.

Ведущий: Спасибо за внимание и участие в нашей вечеринке! А теперь танцы, дорогие друзья.

Дискотека.

infourok.ru

Необычный последний звонок — сценарии для меломанов, гангстеров, киноманов

Последний звонок — одновременно радостное, волнующее и трогательное событие, символизирующее прощание школьников с безмятежным детством и их переход к взрослой жизни. Традиционно в этот светлый день собирается торжественная линейка, на которой выпускники слушают напутственные речи педагогов и выражают им признательность и благодарность. Чтобы красочные моменты праздника навсегда остались в сердцах и памяти учеников, их родителей и преподавателей, организаторам торжества необходимо заблаговременно подготовить последний звонок. Сценарий этого волнительного мероприятия должен быть совершенно особенным и неповторимым — от первых и до последних трелей школьных колокольчиков.

Сценарий на последний звонок для 11 класса в ретро-стиле

Если выпускной бал ассоциируется с Венским вальсом, пышными платьями и первым взрослым рассветом, то последний звонок порождает в воображении белые банты, сотни шаров и грустное прощание со школьной скамьей. Единственный шанс разбавить нотки печали — подобрать сценарий на последний звонок в ретро-стиле и организовать зажигательную вечеринку с танцами, обилием «стиляжной» музыки, шутками и веселыми поздравлениями.

В подготовке к тематическому последнему звонку необходимо уделить особое внимание подбору нарядов. Девочкам подойдут платья средней длины с юбкой-солнцем и цветным принтом, маленькие клатчи и ободки в прическах. Парням — клетчатые брюки, цветные рубашки и смешные шляпы в стиле 50-х. Также нельзя забывать об организации музыкального оформления. Для последнего звонка в ретро-стиле лучше составить плей-лист из композиций групп «Кино», «Чайф», «Машина времени», «Браво».
Кроме традиционного вручения отличительных грамот выпускникам и благодарностей педагогам, необходимо запланировать дополнительные номера и укомплектовать ими сценарий для 9 или 11 класса. Танцевальные забавы, веселые конкурсы, лотереи, розыгрыши, юмористические фотосъемки с массой забавных реквизитов — неотъемлемые элементы драйвовой вечеринки в честь последнего звонка.

Последний звонок: сценарий по известным фильмам

Выпускникам-киноманам наверняка стоит выбрать сценарий последнего звонка по мотивам популярного фильма. Таковым может стать старая-добрая советская комедия или ультрамодный бестселлер. Независимо от выбора, сюжетная линия сценария должна быть единой. Пусть все элементы торжества будут заранее гармонично подобраны: наряды и образы, декорации и украшение зала, концертные номера и поздравления учителей.
Не лишней на таком последнем звонке станет постановка отдельного фрагмента фильма, выбранного в основу. Так выпускники смогут не только похвастаться знаниями и умениями, полученными в ходе долгого школьного обучения, но и проявить свои актерские способности и, конечно же, от души повеселиться!

Сценарий последнего звонка для 9 класса по мотивам мультфильмов

Для большинства выпускников последний звонок — это едва ли не последний шанс почувствовать себя подростком. Впереди ожидают сложные выпускные и вступительные экзамены, ответственные студенческие годы, тяжелые рабочие трудодни. Почему бы не воспользоваться последним шансом и не окунуться с головой с безоблачное детство? Сценарий последнего звонка по мотивам мультфильмов непременно превратит праздник в яркую и разноцветную волшебную сказку.

Безусловно, торжественная часть линейки может пройти на общепринятый манер. Но после того, как отзвенят последние ноты колокольчика, девочки могут перевоплотится в изящных героинь мультфильмов — Золушку, Белоснежку, Рапунцель, Фиону , а мальчики — в героических богатырей, принцев, рыцарей. Такой необычный, но интересный сценарий последнего звонка стоит дополнить наивными развлечениями с воздушными шарами, смешными детскими танцами в исполнении старшеклассников, юмористическими конкурсами и т.д. Главное, чтобы выпускники и гости праздника получили искреннее и неподдельное удовольствие.

Сценарий последнего звонка в стиле «Гангстеры»

Последний звонок в стиле «гангстеры» — это неповторимый порыв свободы, дыхание приключений, дух авантюризма. Сценарий торжества а такой интерпретации не может не покорить. Выпускники, посетившие праздник в популярном «Gangster Style», не забудут его никогда.
Полет в Чикаго 30-х годов, изучение гангстерских трюков и применение их в концертных номерах, прохождение школы шпионов и проявление своих обретенных талантов, съемка импровизированного тематического кино с яркими памятными дублями, поздравление и благодарность педагогам в специфическом стиле. Все это и многое другое можно вложить в современный незаурядный сценарий последнего звонка. Главное — воздать подобающую атмосферу и заранее подготовить все от нарядов до прощальных слов!

Современный музыкальный сценарий на последний звонок

Музыкальный сценарий на последний звонок — самый популярный вариант в современную эру меломанов. Каждый ребенок старше 10 лет имеет собственные гаджеты и регулярно следит за новинками в мире «шоу-биза». Почему бы не воплотить музыкальную лихорадку в полной мере в сценарии на последний звонок, порадовав тем самым выпускников в последний день их беззаботной жизни.

Организовывая торжество в подобном стиле, лучше отодвинуть типовые стереотипные номера в сторону, а взамен добавить нечто нестандартное, но очень веселое. Так, музыкальный центр с надоедливой песней «Куда уходит детство» лучше заменить на живого ди-джея с огромным пультом. Вместо прощального вальса стоит подготовить зажигательный танец в стиле «диско». А вместо концертного номера с примитивными стихами про любимых учителей пригласить на выступление талантливых бит-боксеров.
Уверяем вас, такой музыкальный сценарий на последний звонок станет лучшим прощальным подарком выпускникам от родной школы.

www.prisnilos.su

Выпускной в школе в стиле Великий Гэтсби – оригинальный сценарий

Радушный хозяин – Гэтсби – принимает сегодня выпускников. Для «золотой» молодежи он подготовил необычную для торжества игру – рулетку, в которой каждый выпускник может попытать своего счастья.

Цель:

Создание торжественной обстановки прощания со школой.

Оформление:

Показная роскошь – посеребренные и позолоченные предметы, вечерние наряды, красиво украшенные столы. Стулья для выпускников декорируются посеребренными элементами.

Атрибутика:

  • Рулетки с именами выпускников и числами;
  • Памятные подарки, цветы;
  • Аттестаты, благодарности родителям.

Роли:

  • Гэтсби – ведущий.

Ход мероприятия

Гэтсби: Дорогие друзья, приветствую вас сегодня на нашем маленьком празднике, посвященном окончанию школы. Все вы так или иначе связаны с главными гостями на этом празднике – выпускниками. Прошу любить и жаловать!

Под звуки джазовой музыки на сцену выходят выпускники. Ведущий называет каждого поименно, добавляя какое-либо описание. Например, «светлая голова», «прелестная», «замечательный собеседник», «гордый». Выпускники проходят на предназначенные для них места.

Гэтсби:

Вот и настал тот момент долгожданный –
Время пришло вам расстаться со школой.
И в этот миг, очень сильно желанный,
Вы попрощаетесь с жизнью веселой.

Вам прозвенит вслед звонок разудалый,
Вас он проводит во взрослую жизнь.
Крикнет вдогонку учитель усталый:
«Только не падай! Крепко держись!»

Музыкальный номер.

Гэтсби: Но не будем грустить! Будем смеяться и танцевать! А еще вспоминать о вашей школьной жизни. Знаете, что такое русская рулетка? Поиграем в эту игру! Но не в обычную, а именную. На каждой ячейке вместо чисел– имена выпускников. На чье имя укажет стрелка, тот и отвечает на мой вопрос.

Проводится игра «Именная рулетка». Ведущий может задать вопросы:

 

  • Первый учитель.
  • Первая школьная любовь.
  • Сколько времени обычно проводил(а) у доски?
  • Когда получил(а) первую «2»?
  • Самый любимый предмет.
  • Когда первый раз сбежал с уроков?
  • Самый радостный момент, связанный со школой.

Гэтсби: Первый учитель… Как много воспоминаний связано с ним… Первые переживания, первая радость, первая оценка – у каждого разная, но от этого не менее важная… А вы что можете добавить? С чем у вас ассоциируется ваш первый учитель?

Слушает ответы выпускников.

Гэтсби: Ваши первые учителя не смогли остаться в стороне. Получив приглашение, они примчались тут же на праздник, чтобы поздравить вас.

Выступление первых учителей. Ответное слово выпускников.

Выпускники:

Это мы – вы нас узнали?
Стали взрослыми на вид.
А в душе детьми остались:
И никто не возразит!

Мы носили ранцы, книжки,
И пенал с тетрадками!
Все девчонки и мальчишки
Были первоклашками!

Встретившись у школьного порога,
Пошли мы с вами в первый класс,
Пусть тяжела была учебная дорога,
Но очень мудро и решительно вели вы нас.

И вот сейчас, любимый наш, родной,
И самый первый наш учитель,
От нас земной низкий поклон,
А также благодарность вы примите!

Вручают цветы учителям, проходят на места.

Гэтсби: Наша игра продолжается! Но теперь будем играть по-серьезному. У каждого из вас определенная сумма денег. Ваша задача – увеличить капитал, сделав несколько выгодных ставок и ответив правильно на вопросы.

Проводится игра «Школьная рулетка». Участникам раздают одинаковое количество денег (заранее распечатаны на бумаге и вырезаны). На барабане рулетки изображены числа, обозначающие величину ставки. Запускается стрелка, которая в момент остановки указывает, сколько нужно поставить на кон. Желающие делают ставки. После этого ведущий задает вопрос, на который отвечает каждый сделавший ставку. Выигрыш делится поровну между всеми, кто дал правильный ответ.

 

Победителем объявляется выпускник, «заработавший» больше денег.

 

Примеры вопросов:

  • Сколько окон на здании школы?
  • Какой высоты здание школы в метрах?
  • Сколько кабинетов в школе всего?
  • Сколько крючков для одежды на вешалках в гардеробе?
  • Сколько стульев в школьной столовой?
  • Сколько раковин во всем здании школы?
  • Сколько человек, включая выпускников и ведущих, находится в зале?

 

Победитель награждается памятным подарком.

Гэтсби: Много вы знаете о школе. Это неудивительно – вы ведь 11 лет провели здесь. Оказывается, вы очень внимательны. Думаю, что вы были внимательны не только к окружающим вас предметам, но и к тем, кто вел вас по дороге Знаний. Почему я так думаю? Да потому, что им не терпится вас поздравить. Смотрите – они уже машут руками, чтобы их не забыли! Встречайте!

Ведущий поименно называет всех учителей, включая классных руководителей. Они поднимаются на сцену и произносят напутственное слово.

Гэтсби:

На память оставьте учителям
Частичку своей души.
Им будет очень приятно, а вам
Ведь все равно некуда спешить!

Улыбнитесь им сейчас,
И подарите этот танец – вальс!

Под звуки вальса в стиле джаз (например, Д. Д. Шостакович «Русский вальс») ученики танцуют с учителями. Затем провожают их на места.

Гэтсби: Ну а теперь предоставляем слово распорядителю нашего праздника – директору школы.

Вручение аттестатов, поздравление от администрации школы.

Гэтсби:

Милые, домашние, одним словом, родители,
Поздравить ваших деток с праздником сегодня не хотите ли?

Ведь день прощания со школой
Бывает в жизни только лишь однажды!
И этот день пусть будет грустным и веселым,
По школе ведь скучать-то будет каждый!

Выступление родителей с напутственной речью. Вручение благодарственных писем родителям.

Выпускники:

Наконец-то настал выпускной!
Вы так долго этого ждали,
Пусть сегодня аттестат у меня не золотой,
И я не получил ни одной медали,

Но за заботу, поддержку, тепло,
Благодарю я вас, мои родители.
Сегодня, знаю, что вам тяжело
Отпускать нас из школьной обители.

Вы сегодня говорите: Ох! и Ах!
Провожая детей во взрослую жизнь.
Не бойтесь, голова у нас на плечах,
Будем теперь гранит Науки в институте грызть!

Да так грызть, что от него не останется ни кусочка!
Ведь от этого зависит наша будущая работа.
Не будем влезать в кредиты и рассрочки,
Чтобы не добавлять вам лишние заботы и хлопоты.

Вам спасибо большое за то, что терпели,
За невысыпание по ночам,
За то, что с нами сделать много хотели,
Но смогли себя вовремя сдержать!

Желаем во всем видеть только хорошее,
Пореже печалиться, да и то – по пустякам,
И не забывайте, что ваши дети уже подросшие,
Поэтому доверяйте нам – уже выпускникам!

Вручают родителям цветы, провожают их на места.

Гэтсби: Через мгновенье закончится торжественная часть нашего праздника. Вижу, что у наших выпускников лица очень радостные. Мне кажется, что они готовы станцевать!

Танцевальный номер от выпускников (джазовая мелодия). Прощальная песня.

Гэтсби: Карета подана, уважаемые выпускники. Пора на бал! Туда, где будете вы и… музыка!

Выпускники покидают актовый зал, проходят в комнату, украшенную в стиле начала 20 века и продолжают празднование.

Скачать сценарий Выпускного в школе

в стиле Великий Гэтсби

Загрузка…
Поделиться в соцсети!

www.13idei.ru

Сценарий Нового года в стиле «Чикаго 20х»

Фон- мюзикл «Чикаго» (диск можно записать, купить), либо любой др. фильм 20х годов.
Украшении бара:
— «денежное» дерево (деревце спилит Шмак, обмотаем его фольгой, на ветки повесим «доллары» с номерами от 1 до 100 (заказать Жанне)- позже будет лотерея). Поставим это дерево на сцене. Гостям будем предлагать сорвать доллар, чтобы позже участвовать в лотереи.
— афиши в стиле «а-ля Чикаго 20х». Формата А3 и А4. развесим по бару на витражи. (заказать Жанне). Можно повесить афиши на леску между плафонами.
Одежда для персонала
Девочка: (Свичкарь, Мешкова)
— платье в стиле 20х (либо напрокат, либо сшить)
— повязка на голову с пером
— чулки\колготки в сеточку, можно со швом сзади
— длинная нить с жемчугом
— туфли\ босоножки
Мальчики: (3 чел)
— шляпа фетровая черная (поспрашивать может у кого есть, либо напрокат в красном факеле)
— брюки черные (можно в тонкую полоску)
— подтяжки (одинаковые, купить)
— белая рубашка с длинным рукавом
— туфли
— в дополнении к костюму можно найти револьверы (один принесет Свичкарь)

В этот день будет проходить акция: при покупке 100мл виски- сигарилла «Аль Капоне» в подарок.
Сделать большой Доллар, в центре которого вместо президента будет дырка. Гостей можно будет фотографировать.

Примерный сценарий
23-00 до 23-10 Выход ведущего. Знакомство, общение с гостями. Проводится викторина, тема которой «Жизнь Чикаго 20х»

23-10 до 23-40 Музыка.

23-40 до 00-10 Провожаем старый год, ведущий произносит тост. Включаем РТР, раздаем гостям хлопушки, бенгальские огни, разливаем шампанское. Встречаем Новый год. Всех гостей поздравляем, фотографируем.

00-10 до 00-40 Музыка.
Далее ведущие проводят конкурсы:
1. Конкурс на самое большое количество выпущенных колец. Участникам раздаются сигариллы «Аль Капоне».
2. Так как в 20-е годы в Чикаго был сухой закон то во многих заведениях спиртные напитки подавались в различных видах: в чайниках, подавали бутылки спрятанные в буханку хлеба.А у нас алкоголь подается в бумажных пакетах.В разные бутылки наливаются по 50мл водки, рома, джина, текилы, виски и самбуки. Бутылки спрятаны в пакет, только горлышко торчит. Необходимо по запаху определить в какой бутылке какой напиток. Кто из участников будет точнее, тот и победитель.
3. Самый популярный вид спорта 20-х годов- это бокс. Это единственный вид спорта, где можно было заработать деньги. На сцену приглашается три участника, каждому выдается по паре боксерских перчаток и конфете. Надо, надев перчатки, покоманде ведущего развернуть конфету. Кто быстрее всех выполнит задание, тот и победитель.
4. На сцену приглашаются 2 команды по 3 человека. Им дается 2 «чистых» Деда Мороза (нарисованные на ватмане). Участники должны сделать стильного Гангста – Мороза. Использовать можно все подручные материалы, у кого какая фантазия. Н: можно нарисовать рот, продырявить его и вставить туда сигарилу. Или взять пластелин, вылепить из него пистолет, и, сделав дырку в кармане Деда Мороза, засунуть его туда. Некоторые материалы можно предоставить: пластелин, скотч, скрепки, ножницы.
5. Задание на вечер: сочинить новогодний гангста – реп и зачитать его в стиле репа.
6. «Скрутчики» Для этого конкурса нам понадобятся мелко порванные салфетки, скотч, клей карандашный. На сцену приглашаются 3 участника, им выдается этот реквизит. Ведущий говорит о том, что ни один настоящий мафиози не выходил в свет без сигары и перед игроками ставится цель, скрутить сигару в натуральную величину. Чья «салфетная сигара» будет больше похожа на натуральную, тот и победитель.
8.Приглашаются две пары (муж и жен). Кто под музыку станцует танец «а-ля 20-ые».

Вопросы к викторине:
1.Самый популярный вид спорта в 20-е годы (бокс)
2.Какими эпитетами на граждали эту эпоху? («годы беззакония», «Век джаза», «Век Аспирина», «Бешенные 20-е»)
3.Назовите стили в музыке, которые являются неотъемлемой частью 20-х годов (блюз, джаз)
4.Какая марка автомобиля была самая доступная и широко используемая? (Форд, Паккард, Ролс Ройс, Додж)
5.Известный контрабандист в 20-е годы (Уильям Маккой)
6.известная азартная игра в 20-е годы? (маджонг)
7.Учения какого философа приобрели в те тяжелые годы наибольшую популярность? (Фрейд)
8.самый популярный танец 20-х (чарльзтон)
9.И сигарилла и ганкстер (Аль Капоне)
10.кем работал великий Аль Капоне как только приехал в Чикаго (вышибалой в одном из питейных заведений)
11.Как называли эмансипированных женщин той эпохи (флаппер ( в пер. с англ. Означает исповедующая свободу морали)
или:
флаппер это:
— человек, который боролся с нарушителями сухого закона
— эмансипированная женщина
— емкость, где хранили контрабандный алкоголь
— специально оборудованное помещение, для хранения изъятого у нарушителей сухого закона алкоголя
12.Как назывались подпольные забегаловки, где всегда торговали спиртным (спикизи)
или :
спикизи это:
— суда, привозившие контрабандный алкоголь
— яростный нарушитель сухого закона
— подпольное название виски
— подпольные забегаловки

Для информации: во времена сухого закона спикизи насчитывалось в 2 раза больше, чем легальных питейных заведений.
13. Бутлегер это:
— яростный сторонник сухого закона
— тайный поставщик спиртного
— специально оборудованная машина для перевозки контрабандного алкоголя
— подставка для бутылок
14. Рамраннер это:
— перевозчик контрабандного рома
— любитель рома
— судно, на котором везли контрабандный ром в Америку

scenariev.net

Сценарий последнего звонка в стиле дедектив

Настя: Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,
МВ: Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.
Настя: Мы рады тому, что учитель заболел, хотя — нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.
МВ: Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.
Настя: Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.
МВ: Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.
Настя: Но не дай нам Бог разучиться смеяться.
МВ: Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.
Настя: Мы начинаем !!!
МВ: Встречаем выпускников 2010 года средней общеобразовательной школы №42 и их классного руководителя Золотых Любовь Михайловну.
(Заходят 11 класс)
Настя: Ученым стать, труды издать,
Прославиться на всю планету…
И школу нашу прославлять,
Ведь в ней нашли вы ключ к успеху.
МВ: Десять лет вы были вместе,
Было вместе интересно.
Дай же бог, чтоб состоялось
Все, о чем тайком мечталось
(Танец)
(Звучит песня КВИН «Мы чемпионы…» )
Раздаются крики:
— Вот он, Великий Выпускник 42 школы!
— У него пять золотых медалей!
— Он сдал 10 ЕГЭ на высший балл! И так пять раз!
— Он – лучший футболист, баскетболист и теннисист!
— Он получил Нобелевскую премию!
— Он получил Оскара!
— Он получил черный пояс!
— Он такой красивый!
— Он такой большой!
— Он такой улетный, прикольный, гламурный! А-а-а-а!

Фанаты пытаются дотронуться до своего кумира, прижаться к нему, оторвать что-нибудь на память; подсовывают бумажки для автографов… Круг сжимается, толпа напирает…

ДРУЖНЫЙ ВОПЛЬ: Качай! Качай! Качай!

(музыка обрывается)

Мама: Хватит спать, сынок! Завтрак уже скоро! У тебя же сегодня последний звонок!
Ведущий: А в это время за океаном …
КАРТИНА 1
Темный бункер. За столом перед большим экраном сидит темная фигура.
К ней подходит другая, не менее темная.

Шеф: Агент L, это вы?
Агент: Так точно, шеф!
ШЕФ: Замаскировался, черт! Не отличишь от агентов XL и XXL!
Агент : Служу отечеству , сэр!
ШЕФ: Вольно… Я срочно вызвал Вас из Северной Кореи, так как у нас опять проблемы. Агент Си не вернулся с боевого задания.
АГЕНТ: Но ведь, сэр, агенты Эй и Би…
ШЕФ: Совершенно верно, они тоже не вернулись. И никаких сигналов, никакой оперативной информации. Даже спутник их не обнаружил. Поэтому я принял решение направить Вас на этот исключительно сложный участок работы. Сверхурочные и премиальные гарантируются.
АГЕНТ: А орден посмертно?
ШЕФ: Обижаете! Разве мы пожалеем орден для лучшего агента, да еще и посмертно?
АГЕНТ: Готов получать инструкции, сэр!
ШЕФ (протягивает ему флэшку с информацией): Получите. В случае крайней необходимости съешь: флэшка растворяется в желудке за полторы секунды. И учти: участок крайне опасный, возможны непредсказуемые ситуации. Поэтому мы считаем необходимым придать Вам женский облик.
АГЕНТ: Сию минуту, сэр! (отклеивает усы, сбрасывает шляпу и плащ, выходит на авансцену).
ШЕФ: Отлично, но чего-то не хватает… Так… возьми очки, портфель, брови сведи, лоб немного наморщи… Хорошо!.. Вылитая учительница. Теперь самое главное – оборудование: очки – это цифровой процессор, фотоаппарат и стартовый модуль для радиоперехватчика. В портфеле две лазерных пушки, три автоматических ракеты, две упаковки цианистого калия… И самое главное (щелкает пальцами, люди в форме осторожно выносят указку). Это нейропарализатор: если направить ее на объект, то он полностью лишается воли и готов выполнить любое ваше задание.
АГЕНТ: Клево! Сразу представляю себе тещу, исполняющую танец умирающего лебедя!..
ШЕФ: Отставить! Все. Отправление – через 7 минут. Пункт назначения – ШКОЛА №42 г. Ижевск.

Песня Агента (рэп):
Всегда без лик…
Везде проник…
Крадусь в ночи — просто супер-шпион, идеальный агент,
Я головой пробиваю бетон, растворяю цемент,
С вершины самой высокой скалы попаду в муравья,
Если не попаду в муравья, то это вовсе не я!!

Я управляю космическим зондом и бензопилой,
Одной рукой разберусь с Джеймсом Бондом, а с Чангом – другой.
Я знаю сто языков, прочитал девятьсот словарей –
Везде проник – очень скоро буду у вас в 42-ой!
КАРТИНА 2.
Журналист с блокнотом и фотоаппаратом шагает по сцене.
Его обгоняет Агент в виде учительницы.

Журналист: Девушка-девушка, а вы в 42 работаете?
АГЕНТ: Куда направили, там и работаю.
Журналист: А вы кто? Учительница?
АГЕНТ: Практикантка. Преподаю ОБЖ и пулевую стрельбу. А вы кто? На кого работаете?
Журналист: На редакцию молодежной газеты. Собираю материалы по проекту «Супервыпускник». Как пройти к вашему директору?

АГЕНТ: Азимут 34, угол подъема 12. Северо-северо-запад.
Журналист: Девушка-девушка, а мы еще встретимся?
АГЕНТ: Обязательно! С вероятностью 98,6%.
КАРТИНА 3.
Журналист: Здравствуйте, Зоя Константиновна. А можно ли узнать Ваше мнение о наших выпускниках?
Ведущий: Слово предоставляется директору школы Крутых Зое Константиновне.
(Директор)
Журналист: Спасибо Зоя Константиновна, Вы мне очень помогли. Я изучаю местный школьный фольклор. Обычаи, традиции, тосты, то есть, тесты…
Ведущий: Тесты?! О, дорогой, что ж вы раньше не сказали? У нас в 42 разработана оригинальная система тестов. Можно сказать, у каждого учителя свой тест (снимает телефонную трубку): Пригласите учителей химии, математики, географии, литературы и… и…
Журналист: Хватит, хватит… Я вообще-то главным образом по поводу…
(Дверь открывается. Входит несколько учительниц)
Ведущий: Добрый день, коллеги! Вот, молодой журналист очень интересуется нашими тестами.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: О-о! Тесты! Лизните-ка эту бумажку. С обеих сторон! Так! И эту, а теперь вот эту….
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Следите за моей рукой, внимательно… Так… А теперь начинайте называть числа от 543-х в обратном порядке…
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Столицей какого государства является Квалалумпур? Островом какого архипелага является остров святого Джануария?
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ваша любимая сказка в детстве? А любимый герой? Какие препятствия он преодолевает по ходу сюжета?
Журналист (измочаленный перекрестным допросом): 428…427… Буратино… Галапагосских островов (выплевывает бумажку).
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Реакция кислая, физиономия тоже. У Вас гастрит, однозначно.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: И рассеянное внимание!
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Плохая ориентация в пространстве!
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: И подсознательное желание превратиться в полено!
Журналист: У вас замечательные учителя… и тесты тоже. Но моя главная задача – репортаж о проекте «СУПЕРВЫПУСКНИК»!
Ведущий: Пока все работы по проекту засекречены! Ноу-хау, милейший! Прорыв в российском образовании! Могу сказать только, что мы начали с 11-го класса. И результаты превзошли все ожидания!..
Журналист: И что же… вы ничего мне не покажете?
Ведущий: Покажем, покажем – и вам, и всей широкой общественности. Очень скоро наш Супевыпускник предстанет перед публикой! Но сначала бы я хотела познакомить вас с подрастающим поколением. Смена растет, скажу я вам, славная.
(Первоклассники)
КАРТИНА 4.
Агент, он же практикантка Мария Иванова, аппетитно покачивая бедрами, выходит на сцену. Навстречу – два хулигана.
1 хулиган: О, блин, куда это мы попали?.
2 хулиган: Кажется в школу! Столько народу! Мы ж только хотели…
1 хулиган: Как ноги будем делать? Вечно одному думать приходится. У меня мозги трещат!
2 хулиган: То, чего нет, трещать не может.
1 хулиган: Тише!.. Сейчас поймают, уволят, посадят… Мы же без формы.
2 хулиган: Ну и что. Каникулы же.
1 хулиган: Все равно посадят. И объяснительную заставят писать. А у меня по русскому три.
2 хулиган: Ну, ты грамотный! Мне тройки только по большим праздникам ставят.

Агенту подводят очередную фигуру в упаковке. Снова
перерезается ленточка – еще один ВЫПУСКНИК выходит в зал.
Ведущий: Второй пошел!
АГЕНТ: Как? Еще одна копия? Резервная?
Ведущий: Вам, дорогуша, придется еще поработать ножницами… Третий пошел!
АГЕНТ: У вас серийное производство?
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: У нас каждый выпускник – супер! Просто будущий Менделеев!
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Нет, Лобачевский!
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Миклухо-Маклай! Лазарев и Беллинсгаузен!
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Толстой и Салтыков-Щедрин!
Журналист (подбегая с блокнотом): Это фамилии Ваших супер-выпускников? Записываю…
АГЕНТ (с телефоном отходит в сторону): Лопух! Лопух! Я лебеда! Прием! У нас затруднения. Повторяю: у нас затруднения. В 42 супервыпускников производят серийно. Вопрос: кого использовать в качестве генетического материала? Так. Поняла. Слушаюсь, сэр!

В зал входят хулиганы – в масках-чулках.

1 хулиган: Кого хватать?
2 хулиган: Крайнего!
1 хулиган: Ребята! Кто тут крайний?
2 хулиган: Вон кто то идет.
Журналист (записывает в блокнот): Проект «Супервыпускник» успешно выполняется в школе 42…
1 хулиган: Хватайем его…
2 хулиган: Это типа выпускник? Не похож он на суперского…
1 хулиган: Тебя так выруби – ты на собственную маму не будешь похож. Оклемается – разберемся. Главное, чтобы баба бабок дала.
КАРТИНА 6
2 хулиган: Миссия выполнена. Супервыпускник твой. Бабки гони.
Агент: Сначала покажите товар.
(показывают)
Агент: Идиоты!!! Вы кого мне притащили!!!!Это же журналист. Что мне с ним теперь делать?
1 хулиган: На микросхемы разбирать.
Журналист: Ах так! Русские не сдаются!
Агент: где там моя указочка?(Показывает на журналиста)
Журналист: Нет! Только не это!!! Я вам секретную информацию отдам!!! Все что хотите!!!
Агент: Секретную информацию говоришь? Ну что ж тоже не плохо.
Журналист: Внимание на экран.
(Экран)
Агент: Забавно, но этого мало! Что еще знаешь?
Журналист: Все про каждого супервыпускника. Годится?
Агент: Чтож послушаем.
(Выступает 4 класс)
Агент: Не плохо поработал, но это не достаточно, что бы я оставил тебе жизнь.
Журналист: Хорошо. Хорошо. Я расскажу самое главное секрет 42 школы.(Говорит на ушко)
Агент: не может быть!!!
Журналист: Точно. Точно. Я проверил.
Агент: Ах вот почему они смогли создать супервыпускника… Значит говоришь не учителя вовсе в школе работаю. Агенты все!!! (По телефону) Шеф, шеф! Миссия не выполнима!!! Вылетаю. Расскажу все на месте.
Ведущий: На сцене секретные агенты народного образования – учителя!
(выступление учителей)
1-й: Совершенно секретно. Во главе агентурной сети школы – резидент, скрывается под именем Зоя Константиновна. Характер очень стойкий, беспощадный к нарушителям порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
___________________________________________________________
2-й: Совершенно секретно. У резидента есть заместители. Они скрываются под именами: Татьяна Николаевна, Елена Романовна, Марина Владимировна. Особые приметы: умеют все!
___________________________________________________________
3-й: Совершенно секретно. Агент 01, он же классный руководитель, скрывается под именем Любовь Михайловна. Знает историю, и не только знает, умеет ею изменять.
_________________________________________________________
4-й: Совершенно секретно. Агент 02, он же первый учитель, скрывается под именем Нина Евгеньевна. Особые приметы: весела и обаятельна.
___________________________________________________________
5-й: Совершенно секретно. Агент 03, скрывается под именем Виктория Александровна. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских и зарубежных классиков.
__________________________________________________________
6-й: Совершенно секретно. Агент 04, скрывается под именем Светлана Владимировна. Характер выдержанный, прямоугольный.
Агент 05, скрывается под именем Ольга Ивановна. Особая примета: любит чертить прямые линии.
___________________________________________________________
7-й: Совершенно секретно. Агент 06, скрывается под именем Светлана Павловна. Особые приметы: в совершенстве владеет двоичной системой исчисления.
___________________________________________________________
8-й: Совершенно секретно. Агент 07, скрывается под именем Татьяна Васильевна. Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током.
______________________________________________________________
9-й: Совершенно секретно. Агент 08, скрывается под именем Татьяна Николаевна. Мгновенно реагирует на ответ ученика, степень правильности ответа легко прочитать в ее глазах.
_________________________________________________________
10-й: Совершенно секретно. Агент 09, скрывается под именем Владимир Викторович. Характер вулканический, порывистый, склонен к открытию прочных знаний.
_____________________________________________________________
11-й: Совершенно секретно. Агент 10, скрывается под именем Людмила Николаевна. Особая примета: все знает о здоровом образе жизни. Предупреждает.
___________________________________________________________
12-й: Совершенно секретно. Агент 011, скрывается под именем Надежда Анатольевна. Характер до конца не изучен, но симпатичен.
Агент 012, скрывается под именем Елена Николаевна. Особая примета: любит цветы.
__________________________________________________________
13-й: Совершенно секретно. Агент 013, скрывается под именем Николай Алексеевич. Характер доброжелательный, хотя имеет доступ к оружию.
_____________________________________________________
14-й: Совершенно секретно. Агент 014, скрывается под именем Сергей Борисович.
Агент 015, скрывается под именем Анатолий Павлович. Особые приметы: ходят в спортивной форме.
________________________________________________
МВ: Совершенно секретно. Нестандартная ситуация. У нас в гостях Агент 00. Особая примета: глаза на мокром месте. Слово предоставляется родителям.

МВ: Вот и наступил кульминационный момент нашего праздника. Сейчас, наконец, прозвенит тот долгожданный школьный звонок, после которого практически закончится ваше детство. Вдумайтесь в эти слова! Годы уходят – вы становитесь взрослыми. Надеюсь, что этот момент сохраниться в вашей памяти на всю жизнь.
(Звонок)
1. Звонок последний прозвенел,
Но расслабляться рано!
Еще немало в школе дел,
Ведь надо сдать экзамены!
2. Но детство все-таки ушло…
И с грустью вспоминается
Забот тревожных школьных рой,
Но были ведь и радости!
3. А вот теперь нам предстоит
Самим по жизни странствовать:
Куда-то надо поступить,
Решить вопрос финансовый…
4. Пускай счастливая звезда
Нам путь укажет в жизни.
Не бойтесь честного труда,
Служа своей Отчизне!

(Финальная песня)


Сценарии по теме

holidayscenario.com

Стиль Чикаго 20-30 годов в мужской и женской одежде, фото

Стиль одежды «Чикаго 1920-1930-х годов» прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х — это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую), блеск, нравы без границ…

Содержание ↷

Женский стиль — платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов

Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой — до колена или чуть ниже. Взгляните:

Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла «Чикаго», получившему несколько наград «Оскар», в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.

Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.

Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:

  • крошечной аккуратной шляпки
  • широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову)
  • длинных нитей жемчуга
  • длинных перчаток из шёлка или бархата
  • небольшой сумочки-конверта
  • плотных чулков (возможно в мелкую сетку)
  • туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
  • меховой горжетки
  • боа с перьями

Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику. 

В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов — это короткая стрижка, популярная укладка «идеальные структурные волны«. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.

Мужской стиль

Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов — это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка — неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд).

В случае, если мужчина был не особо материально обеспечен, то он носил свободные брюки на подтяжках и простую рубашку.

В последнее время большой популярностью пользуются гангстерские тематические вечеринки. Подготовиться к ним не сложно, если внимательно перечесть все вышеуказанное. Аксессуары и наряды можно найти как в современных магазинах, так и взять в специализированных салонах на прокат. 

ohfashion.ru

Материал (11 класс) на тему: сценарий последнего звонка для старшеклассников (11 класс)

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ДЛЯ 9 КЛАССА

В РЕТРО СТИЛЕ.

«ОНИ НАРВАЛИСЬ»

   Выступление начинается с танго из кинофильма «Чикаго», которое исполняют ученики в парах с учителями.

 

На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 19 школе!

Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и череп.

Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка  потруднее, чем дело доктора Мориарти!

Холмс: Да! Куда пропадают дети с уроков? Так кто у нас здесь подозреваемый. Учителя.

Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей?

Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно приручили!

Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека.)

Холмс (рассматривает следы в лупу)Отправляюсь в чертоги разума! Так. Это женщина! Духи «Шанель»№ 5, предпочитает одежду от Версаче!

Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем последу!

Сцена 1.

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ватсон(ГЗК): Первая учительница Татьяна Владимировна.  Досье на первую учительницу. Татьяна Владимировна. По-характеру, умеренно добрая, умеренно строгая. Любит детей. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

Холмс(ГЗК): Чем старше класс, тем больше знаменатель…

Ученик 1: Татьяна Владимировна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Татьяна Владимировна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Татьяна Владимировна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7:Татьяна Владимировна, а можно мне выйти?

Ученик 8: :Татьяна Владимировна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)

Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этой подозреваемой слишком много любви к детям. Она не может быть замешана в чем-то плохом.

Ватсон: Давайте скажем спасибо нашей первой учительнице Татьяне Дионисовне за любовь и надежный фундамент знаний.

Холмс: Досье на учителя географии. Ирина Николаевна. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах

Сцена 2.

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!

Ученик 2: Ага, и родители поняли, что мы не вундеркинды…

Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

Ученик 1: У меня, например, любимый предмет — парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!

Ученик 2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!

Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе – это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика!

(Надевает наушники, начинает дергаться.)

Классный руководитель (вбегает): А! Кацалап! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь?

Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи.

Ватсон: Благодарим, вас, Ирина Николаевна, за гуманность и терпение.

Холмс: Учитель химии и биологии Оксана Николаевна…характер неспокойный. Обучилась тайнам алхимии. Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком

Ватсон: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе…

Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает.

Сцена 3.

Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!

Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз — на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия – опиум для народа!

Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали…

Все: Стал наркоманом?

Учитель: Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

Холмс: Ватсон! Оксана Николаевна подозреваемой в исчезновении детей быть не может.

Ватсон: Почему?

Холмс: Она отвечает за безопасность всей школы.

Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо этой учительнице за то,  чему она нас научила.

Холмс: Досье на учителя физики учитель физики. Юлия Сергеевна. По- характеру, веселая.

Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например:

— Садись. Два .-Почему?-По физике.

Или: — Выйди из класса.–Почему   -По полу.

Сцена 4.

Ученик: Юлия Сергеевна, вам моя мама записку передала.

Учитель (читает): «Уважаемая Юлия Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?

Ученик: Я что? Я ничего!

Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди,  пилит ногти.

Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали?

Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане… сигарету!

Учитель(оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал… Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.

Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!

Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону.

Холмс: Юлия Сергеевна подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели ей в глаза?

Ватсон: Полное отсутствие улик. Выражаем благодарность за всё то, что вы сделали для нас.

Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК, музыки и ритмики Любовь Павловна, Ирина Владимировна, Ирина Викторовна, Мария Владимировна. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить батман от батона, Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба.

Сцена 5.

 Немое кино! ( Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина).

Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама  приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз!!!». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят.  

Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных.

Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее.

Холмс: За это мы им безмерно благодарны.

Ватсон: Досье на подозреваемых. Учителя физическойк ультуры Анна Геннадиевна и ОБЖ Владимир Алексеевич. По-характеру, энергичные, стремительные. Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.

Холмс: Ватсон, Эти педагоги абсолютно не причастны.

Ватсон: Почему?

Холмс:  У них нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру и ОБЖ.

Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем?

Холмс: Вычеркиваем.

Ватсон: Спасибо?

Холмс: Спасибо.

Ватсон: Досье на учителя истории. Валентина Петровна.  Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники.

Сцена 6.

Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки…

Ученик 2: …и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Учитель (поет):

Как же это все произошло:

На урок пол класса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина – это мороз,

А вторая — ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина – я не виноват:

Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина — аппендицит,

А шестая – просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина – это склероз,

Десятая причина — авитаминоз.

Один-над-ца-та-я…

Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.

Учитель: Принесли?

Все: Принесли.

Учитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Учитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату№ 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день — каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!

Врач: Какойещеобратныйпроцесс?

Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)

Холмс: Валентина Петровна здесь точно не причем.

Ватсон: Почему?

Холмс: Ученик, не сдавший учебники, исчезнуть не может.

Ватсон: Благодарим вас за старания и понимание.

Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка  Татьяну Александровну и Светлану Анатольевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском,  но…и на других уроках.

Сцена 7.

Учитель (выходит с завязанными глазами): Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!

Все: Кто это?

Ученик 2: Это наша завуч в прятки играет, уже десять лет какого – то Петю ищет.

Ученик 3: Ага, в первом классе вышел на пять минут в туалет и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб аттестат вручить.

Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Татьяна Александровна отвечает за всеобуч. Нет мотива.

Ватсон: Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.

Сцена 8.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Холмс: (ГЗК)Учитель русского языка Елена Анатольевна…Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.

Ватсон (ГЗК): Изобрела новый тип урока…

Холмс (ГЗК): Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Елена Анатольевна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Ученик: Может вы мне сделаете скидку?

Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.

Холмс: Подозреваемая Елена Анатольевна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет.

Ватсон: Это метафора, сэр?

Холмс: Нет, Ватсон, аллегория. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, научившему нас таким умным и добрым словам.

Ватсон: Досье на учителей математики и информатики Татьяна Ивановна и Екатерина Сергеевна.

Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.

Сцена 9.

 Под Имперский марш из Звездных войн выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки.

Завуч: Так, открыли дневники, записали.

Учитель: Приказ директора по школе№ 19

Завуч: На уроках физики, химии…

Учитель: И особенно математики!

Завуч: Ученикам младших, средних…

Учитель: И особенно старших классов!

Завуч: Категорически запрещается думать…

Вместе: о любви!

Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные…

Все: Треугольники!

Ученица 1: Она — красивая, умная, утонченная, загадочная…

Ученица 2: Он — красивый, умный, сильный и смелый!

Ученица 3: Между ними — искушение…

Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и… лучшая подруга!

Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?

Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?

Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике!

Холмс: Полагаю, что они тоже не могут быть причастны к этому преступлению, слишком рассудительны и скрупулезны.

Ватсон: Вы так считаете, Холмс? Что ж  мы можем их только поблагодарить за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.

Песня классному руководителю.

Ватсон: Вот она! Это Же главарь, Михайлов Дон Карлионе.

Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей она не виновата. Хорошая мать на своих детей руку не подымет.

Ватсон: Досье на завучей школы Елена Анатольевна, Елена Александровна, Елена Вячеславовна. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные.

Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали.

Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные.

Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ».

Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».

Холмс: Досье на нашу педагога-организатора: Юлию Казимировну. Характер стремительный, многогранный. Есть дар сверхскорости, владеет гипнозом.

Ватсон: Холмс! Да это же банда!

Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем.

Ватсон: остается только поблагодарить наших завучей за всё-всё-всё.

Ролик.

Холмс: Досье на директора школы:  Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива.

Ватсон: О! Это же главарь мафии!

Холмс: И здесь, Ватсон вы не правы.

Ватсон: Почему?

Холмс: Мой ответ очень краток: потому что…

Ватсон:  Скажем слова искренней благодарности директору нашей школы.

Агенты образования

Шли годы. Все очевиднее становилась необходимость сотрудничать с чужеземными образовательными организациями. Бизнес расширялся, появлялись партнеры по всему миру- в Англии, Германии, Франции и во многих других странах. И вот тогда Семья приняла стратегическое решение провести историческую встречу с иностранными коллегами.

Сценка про иностранные языки

Клан иностранных языков; Алферова Ольга Ивановна,, Цвиркун  Ольга Владимировна, Шарапова Надежда Григорьевна, Воробьева Таисия Ивановна, Салабекова Тамара Кусембековна

Настал момент, когда мы подошли к рубежу, ставшему поворотным пунктом нашей истории, имя ему — старшая школа. Все глупости отброшены в сторону. Нас ожидает последняя ступень посвящения. Далее последуют судьбоносные решения, которые коренным образом изменят нашу жизнь. Впереди изматывающий, изнурительный этап карьеры, серьезная работа и долгий путь к самосовершенствованию….

(Внезапно текст прерывается танцем) Рейхрудель  Л.А., Никифорова Татьяна Анатольевна

Учеба отнимает все силы. Ни на что другое просто не остается времени…

Ролик о спорте(желательно забавный)Будадина Ольга Георгиевна,

Однако всё уважение, заработанное за годы непосильного труда, не идет ни в какое сравнение с авторитетом наших боссов. Они стали проводниками в мир учебы, пробивали нам дорогу в люди. Они сдерживали нашу подчас бившую через край энергию, сотни тысяч раз напоминали о спецодежде, будили по утрам и ревностно следили за успехами в карьере.

Поздравление классных руководителей.

Песня о профессиях

Пускай, мы не идеальны, но ты научила нас всегда стремиться к вершинам.

Пускай, впереди нас ждут взлеты и падения, ведь ты научила взлетать высоко и падать достойно.

Пускай, мы скоро покинем тебя, но ты всегда останешься с нами.

Финальная песня —   переделка песни «My way»

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о