Постановка на день учителя: Драматешка — День учителя

Содержание

Юмористический музыкальный спектакль ко Дню учителя

Вед.1:

Макеевка – огромный город с множеством школ, в которых в этот день все учителя отмечают свой профессиональный праздник – День Учителя. И среди этого множества школ есть одна – наша.

Вед.2:

Как родина – она одна, своя, неповторимая — для тех, кто посвятил ей жизнь, отдал много душевных сил и здоровья, для тех, кто без нее не мыслит себя в этом мире, для вас, учителя!

Вед.1:

Для вас ослепительно светит солнце в этот день, и только для вас раскрываются яркие осенние цветы,

Вед.2:

Для вас деревья одеваются в золото и пурпур, и мир открывает свои глаза в этот день лишь для того, чтобы смотреть на вас и восхищаться вами.

Вед.1:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.2:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

ПЕСНЯ

Вед. 1:

Мы ученики школы 60, от всего сердца поздравляем всех учителей и ветеранов педагогического труда с профессиональным праздником – Днем учителя! 

Вед.2:

А также от всей души поздравляем наших поваров и технический персонал!
Вед.1:

Искренне желаем крепкого здоровья, благополучия, оптимизма! Процветания вам и стабильности! 
Вед.2:

Будьте всегда здоровы, счастливы и успешны! 

Вед.1:

И мы хотим вам подарить музыкальный юмористический спектакль на очень близкую каждому из нас школьную тему. Мы решили назвать его «Продолжение разговора на тему «ОНИ и МЫ».

Вед.2: Кто МЫ? – ученики. Кто ОНИ? – учителя. Без нас нет смысла в них. Без них не поучимся мы. Итак, предлагаем вашему вниманию спектакль в двух действиях с прологом и эпилогом «Продолжение разговора на тему «мы и они».

 

 

 

Вед.1:

В нем речь пойдет о том,

Что быть учителями

Быть может, и почетно,

Но трудно, просто жуть!

Вед. 2:

Мы вам сейчас расскажем,

А вы решайте сами –

Смеяться, не смеяться,

А может, и всплакнуть.

Вед.1:

В главных ролях самые творческие личности нашей школы, которых вы, безусловно, узнаете с первого взгляда.

Пролог

Ведущий

В эпицентре духовной тьмы,

Где сердец холодных не счесть,

Есть надежда – ОНИ и МЫ,

Значит, шанс на победу есть!

Значит, в эти шальные дни

Можно людям дарить тепло!

Есть на свете МЫ и ОНИ,

Значит, миру вновь повезло!

И огонь души сохранив,

Вновь останутся люди людьми,

Потому что есть МЫ и ОНИ.

Друг для друга – ОНИ и МЫ.

Действие 1 «Они» 

                              Картина 1 «Баллада об учителе»

С незапамятных времен советских-то
Помнит люд честной образ учителя:
При костюме, с прическою шишечкой,
Каблучками по школе цокает.

Вся в трудах с рассвета дО ночи
Весь-то день соловьем заливается,
О науках всяких сказыват —
Ребятню обучает грамоте.

Ну а к вечеру, обессиливши,
В дом родной, с языком на плечике,
Возвернется она, родимая,
Да за стол опять — к тетрадочкам.

Уж стоят под столом туфельки,
Не стучат по ступенькам уставшие.
Не шумят, не галдят ребятушки,
Только лампа в ночи светит ей.

И такою ее дружно вспомнивши,
Мы решили в Самаре-городе,
Ей воздвигнуть родимой памятник.
Чтобы дань ей отдать, умнице.

Много лет, много зим мИнуло,
Времена поменялись старые.
И окинув кругом взором-то,
Подивились мы переменам всем.

Что ж мы видим? Пред нами школа-то,
Современна она, белокаменна.
И иной уж учитель трудится,
Обучает чад неразумных-то.

Уж не собраны косы в шишечку,
У нее уж стрижка диковинна,
На заморску сменилась одёжа-то,
Острым взгляд стал, да ум изящнее.

Уж каблук у нее по праздникам,
Жизнь стремительной ее сделала.
Не сидит за столом родимая,
А за кафедрой, все стоймя стоит.

И глаголит она мудрено-то,
Глобус вертит рукою тонкою,
Электронной указкой тыкая.
Вот какою стала учителка.

Вот и стали мы думу думать все,
Что за памятник сотворить для ней?
Поглядите ж теперь, люди добрые,
Во что думы наши вылились!

Показ презентации. Песня

/звучит музыка, поднимается занавес. На сцене обстановка «Учительской»/

Картина 2 «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

первая проверяет тетради, вторая — учитель физкультуры — надувает мяч, третья дремлет/

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда —

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И… попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! 

/надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Картина 3 «Ах, как все хорошо начиналось»

/зам. директора исполняет песню на мотив «Я гениальный сыщик» из мультфильма «Бременские музыканты»/

Я зам по воспитанью,

Мне помощь не нужна!

Любое испытанье

Я выдержу одна!

Проворнее макаки,

Выносливей вола,

А нюх, как у собаки.

А глаз, как у орла!

Меня все хулиганы

Боятся, как огня!

И семечки в карманы

Не спрячешь от меня!

Пресечь любые драки –

Обычные дела!

Ведь нюх, как у собаки

И глаз, как у орла!

Командовать парадом

Безумно я люблю,

И если будет надо,

Я всех расшевелю!

И знают забияки –

Строга я, но не зла!

И нюх, как у собаки,

И глаз, как у орла!

/ в «Учительскую» вбегает со слезами на глазах кл. руководитель. В руках – журнал, мыло и веревка /

Кл. руководитель: Нет, это форменное, точнее бесформенное безобразие!

ЗД: Почему бесформенное?

Кл. руководитель: Да потому что все без  спортивной формы, без обуви! Мне что самой им покупать!? Сколько можно! Разве это дети? Не-ет! Это не дети!

ЗД: Галочка, дорогая, успокойся! Не бери в голову!   Не расстраивайся по мелочам! (строго)  Александр Константинович, пройдите ко мне в кабинет!

На сцену приглашаются Учитель физической культуры Клюев А. К. и зам по воспитанию Яровая Е.С.

Сценка «Учитель физкультуры» (делается муляж рубашка штаны и обувь, уч. физкультуры просовывает руки в штаны и голову в рубашку, а ЗДВР  — руки в руки рубашки. Делают действия по тексту, кот. читает ведущий)

Ведущий и на экране: А как все хорошо начиналось…

Где ж ты, Саша, покажись. Спит наш учитель, ручки под головку подкладывает. Ночь проходит. Утро.

Витя утречком проснулся, хорошенько подтянулся,

Позевал совсем немножко, прикрывая рот ладошкой.

На пробежку он собрался,

Пока об гирю не споткнулся.

Поднимаем гирю раз, два, раз, два

А теперь, побежали быстрей, быстрей.

Сели на шпагат.

Что-то Саша не увлекся, и пошел, пошел скорее мыться,

Чтобы чуточку сбодриться.

Глаза протер, почистил уши, чтобы завуча смог слушать.

Вытер тщательно лицо,

Зубную щетку взял с охоткой: зубы чисти и язык, чтоб дыханье было свежим.

Взял расческу причесаться, чтобы быть красавцем.

Надев туфли поскорей, открывает пяткой дверь.

Чтобы целый день трудиться, нужно плотно подкрепиться.

Он хватает бутерброд, чтоб его засунуть в рот.

Запивает его чаем.

 Ну, все, позавтракал с утра, на работу пора.

Шарфик повязал на шею, пускай горлышко погреет

Одел шапку и пошел на работу как орел,

пританцовывая немного, чтоб легка была дорога.

Открывает дверь в спортзал – опоздал, опоздал.

Класс построился уж сам.

Нужно всем поторопиться на зарядку становиться.

Врозь носочки, вместе пятки, начинается зарядка.

Был звонок и Саша наш отправляется в кабинет зам.директора, чтобы повиниться за опоздание.

Дверь открыл (песня извиняется)

Все в порядке, завуч добрый все простил.

Саша гордый возвращается в спортзал. (под песню)

В главных ролях: учитель физической культуры Клюев Александр Константинович и его руки – зам.директора Яровая Елена Сергеевна

ТАНЕЦ

Видео «Один день из жизни учителя»

Действие 2 «МЫ»

Картина 1 «Милый мой учитель»

/ ученицы инсценируют песню на мотив «Бухгалтер» из репертуара группы «Комбинация»/

В родную школу я опять иду учиться

В короткой юбочке и в кожаном пальто,

Ведь я обычная девчонка – ученица,

Хотя по виду и не скажешь ни за что!

Навстречу мне в своей кофтенке безразмерной

Идет учитель, а в глазах немая грусть!

С его зарплатой он не стал миллионером!

Учитель он простой. Да ну и пусть!

ПРИПЕВ: Учитель, милый мой учитель.

Вот он какой! Такой простой!

Учитель, милый мой учитель.

Давно забывший про усталость и покой!

Учитель, милый мой учитель!

Вот он какой! Такой простой!

Учитель, милый мой учитель!

Зато ты самый дорогой!

Милей учительской не знает в жизни места!

Разложит стопками тетрадки на столе!

Конфетку съест, накинет куртку, чтоб согреться.

И будет думать только, только обо мне.

Рабочий день его давно уже закончен.

Но только школу покидать он не спешит!

И каждый день, и каждый час, и днем, и ночью

За нас душа учителя болит!

ПРИПЕВ.

/Занавес опускается/

 Картина 2 . «Там, где нас нет»,

или «Сказка про Вовочкин класс»

Ведущий:

Там, где нас нет с вами в эту минуту

Лишь потому, что мы здесь,

Лучше бывает всегда почему-то…

Только прошу вас учесть,

Что в тех местах, где нас нет, между прочим,

Тоже не сладко сейчас…

«Там, где нас нет».  Ну а если короче —

«Сказка про Вовочкин класс».

Сценка «Первый день учителя в классе» (сценка взята из передачи  «Кривое зеркало»)

ТАНЕЦ

Картина 3. «Серые будни» или «О Боже, какой он…»

Запись на экране « В каждой школе есть ОН! Досье»

Ведущий:

Досье /Читает под музыку из к/ф «17 мгновений весны»/

Вовочка Бубликов. Ученик 8 класса. Истинный ориец от сова «орать». Краткая характеристика: хулиган, прогульщик, двоечник. Всегда пунктуален. Опаздывает на каждый урок строго на 15 минут! В связях, порочащих его, замечается ежедневно и ежечасно! За соответствующее поведение имеет награды – синяк под левым глазом II степени и шишку на макушке I степени. Опоздав на урок, как обычно, на 15 минут, Вовочка Бубликов медленно шел по коридору, обдумывая план дальнейших действий, пока не понял, что опоздал не на 15 мин. , а на целые века.

Итак представьте: Древнерусская школа.

 

Сценка 

(Выходит учитель)
— Здравствуйте, отроки.
— Здравствуйте, учитель.
— Фенька, подь сюды.  Енто  што у тябя? ( Показывает на уши)
— Слухалы.
— Не слухалы, а лопухи, голова стоеросовая. Повторите.
Дети вместе: Голова стоеросовая.
Да не голова, а лопухи. У кого лопухи поболе, как у Гаврилы, тот всё чует и всё про всех знает.
— А енто што? ( Показывает на рот)
— Орало.
— Чяво? Сядь, Фенька от  гряха подале.
— Манька, выдь сюда. Енто што у тябя? (Показывает на руки)
— Чесалы.
— Каки таки чесалы?  Енто грабли . Ежели у кого грабли длиннее, как у Федьки,  тот и взять может поболе, а вот ежели как у Маньки, то  с пустым брюхом будешь ходить . Манька, вот енто твоя голова, в ней мозги варятся. Повторите, неучи.
Дети вместе: Мозги варятся.
— Да не мозги, а голова.
— Манька, ежели у кого в голове мозгов поболе, тому быть писарем али приказчиком, а у кого помене, тому тёмным быть, неучем.   Главное  мозги и грабли. Повторите.
— Мозги и грабли (дети вместе).
— С ентыми Фенькой и Манькой сраму не оберёшься, одно слово – тёмные бабы.
— Гаврила, выдь к доске, как мужик повествуй домашне  задание.
— Тварей Божьих на Земле много. Есть такие мерзкие гадюки, коих кличут Гады.
— Фу, кака мерзость. Повторите.
— Мерзость.
— Да не мерзость, а Гады.
 Куды ваши предки глядять? Гляделки повылезли. Всех бы вас высечь.
Да ладно уж, сёдни празник.  Празник кажу, неучи!..
Дети вместе: С празником, учитель!

Исполнение песни «Про ударения» на мотив «Учат в школе»

Картина 4

«Из огня да в полымя»

 

 

За кадром:

После того как Вовочка еле унес ноги с Руси и урока русского языка, он, не менее удачно попал на урок истории. Когда Вовочка не сумел ответить на элементарные вопросы: Сколько лет продолжалась 30-тилетняя война? В каком году состоялась война 1812 года? С кем в России воевали французы? Находчивая учительница решила подойти творчески к преподаванию своего предмета и пригласила специально обученных людей.

Музыкальный номер  «Бородино»

Картина 5

«Ну, наконец-то!»

Бедного Вовочку  ждали неприятности на протяжении всех лет пребывания в школе в лице администрации, учителей и технического персонала, которые с поразительной, не поддающейся пониманию настойчивостью пытались внедрить в мозг Вовочки Бубликова и закрепить в нем навсегда сложнейшую информацию, чему Вовочка Бубликов вовсе не сопротивлялся, а просто природа брала свое, и мозг Вовочки Бубликова категорически отвергал эти ценнейшие знания. С этим печальным фактом не могли бороться ни учителя, ни сам Вовочка Бубликов. Не помогали даже объединенные усилия всех сторон. И тогда единогласно было принято единственно верное решение – после 9 класса пусть идет себе с Богом. Но перед Вовочкой стал трудный вопрос выбора профессии.

Сценка «Выбор профессии»

Все: Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу,

         А если, вдруг не буду, в сантехники пойду.

Сан-к: Всунул, вставил потекло. (2 р.)

Все: Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу,

        А если, вдруг, не буду в учителя пойду

Учитель: Открыли, закрыли, 2, 2, 2  (2 р.)

Все: Хочу я быть директором, директором хочу,

         А если, вдруг, не буду в Макдональдс я пойду.

Мак-с: Свободная касса, свободная касса. Ваш заказ. (2.р)

Все: Хочу я быть хирургом, хирургом быть хочу,

        А если им не буду, в медсестры я пойду

Медс-ра:  Раз укольчик, два укольчик, клизмочка  (2р)

Все:  Хочу я быть стилистом, стилистом быть хочу,

         А если им не буду, парикмахером пойду.

Парик: Чик, чик, теперь носи парик  (2 р.)

Все: Хочу я быть чиновником, чиновником хочу,

        А если им не буду, в уборщики пойду.

Уборщ: Тут протерла, там протерла. Чистенько, чистенько.  (2 р.)

Все: Хочу я быть танцором, танцором быть хочу,

         А если им не буду, в доярки я пойду.

Доярка: Доись, Милка, давай – давай.  (2 р.)

Ученик: Так что, дорогие учителя, Вы за наше будущее не беспокойтесь. Мы    

         точно найдем себе работу.

ТАНЕЦ

Эпилог

Ведущий:

Что ж, пора  снова  к теме вернуться.

Все понятно: вот – ОНИ, Вот – МЫ!

Праздник кончится, снова начнутся,

Бесконечные будние дни.

И в сраженье за детские души

Вы сегодня в строю не одни.

Все имея: глаза, рот и уши —

Часто думаете – кто же МЫ?

А МЫ с осторожностью зверя

Наблюдаем за вами – кто ВЫ?

Как и МЫ, до последнего веря,

Что меж нами не будет зимы.

Как две части единого тела,

Друг без друга нам жить не дано!

И успехом закончится дело,

Если ВЫ и  МЫ – заодно!

Ведущий: Итак, в заключении еще раз – МЫ!

/ На сцену выходят все ученики, принявшие участие в спектакле и исполняют песню/

Первый учитель:

Вот и все. И песня спета.

Больше нечего смотреть.

Напоследок три куплета

Остается нам пропеть.

Второй учитель:

И в финале выступленья,

Так сказать, «на посошок»,

Самый важный, без сомненья.

Заключительный стишок.

Третий учитель:

Ах, школа, школа дорогая!

Проблемы, трудности, ошибки…

У вас профессия такая –

Менять печали на улыбки!

Четвертый учитель:

У вас профессия такая!

И никуда теперь не деться!

В душе учителя играет,

Поет и радуется детство!

Пятый учитель:

Оно ее не покидает

И не дает стареть до смерти.

У вас профессия такая!

Уж вы нам на слово поверьте.

Вед.1:

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Вед.2:

Как бы жизнь не летела.

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Вед.1:

Как бы не было трудно,

Выстой, веру храня

В нежность нового утра

В доблесть нового дня.

Вед.2:

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живешь на земле.

Песня

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»

Сцена первая «Не хочу учиться…»

Сцена проходит под разные мелодии без слов. В этом эпизоде необходимо передать дух школы от начала, когда дети спешат на уроки и до конца занятий. Музыкальное сопровождение: мелодии из проекта «Старые песни о главном 3».

Звучит музыка: 1. Boney M. «Rasputin». Под эту мелодию дети бегут в школу, заходят в класс, кто-то готовиться к уроку, кто-то пускает самолетик, кто-то доедает яблоко, кто-то дергает за косички девочек и т.п. Заходит учитель, дети успокаиваются… Начинается урок.

2. Марыля Радович «Разноцветные ярмарки». Отвечает отличница, в руках глобус…

3. М. Леонидов «Песенка студента». Опоздавший ученик приходит к середине урока. Срывает урок.

4. Л.Агутин «Есть только миг…» Учитель успокаивает класс. Конец урока. Все медленно расходятся. Остаются дежурные.

5. Н. Королева и К. Норман «Stublin in». Дежурный (опоздавший ученик) убирает класс. Танцует с веником…

Дежурный продолжает танцевать (без музыки, напевая мелодию). В класс заходит староста класса.

Староста: Вовочка! Ты все танцуешь? А уроки кто будет делать? Только позоришь наш класс!

Ученик: Да надоело мне учиться. И учителя надоели. Надоели все!

Староста: Не говори ерунды. Будешь закрыт в классе пока не выучишь домашку. (закрывает)

Ученик (стучит в закрытую дверь): Так не честно! Они гуляют, а я учи. Вот бы вообще не было ни школы, ни учителей, ни домашних заданий… (звучит музыка, желание исполняется)

Ученик (перебирает тетради, кидает учебник): И вообще, я устал… Начинает писать (До..ма…ш.няя рабо… или робо…., ой, и так сойдет…). Читая условие задачи засыпает….

Звучит музыка…. (С. Прокофьев «Танец рыцарей»)

«Танец теней незнания»

После «танца теней» ученик очнулся в окружении теней незнания…

Музыкальное сопровождение всей сцены (С. Прокофьев «Танец рыцарей»)

Тень 1: Ой, какой хорошенький!

Тень 2: Ой, какой глупенький!

Тень 3: Для нас сойдет!

Ученик (испуганно): Вы кто такие?

Тени (хором): ТЕНИ НЕЗНАНИЯ!!!

Тень 1: Безграмотность, оч. приятно

Тень 2: Беспорядочность

Тень 3: Безмятежность (смеется)

Тень 1 (отвешивает подзатыльник ТЕНИ 3): Безразличность его зовут!

Тень 3: Да какая разница!

Начинается возня…

Ученик: А где это я?

Тень 1: В королевстве тьмы!

Тень 2: Ты сам нас создал!

Тень 3: Когда пожелал, чтобы не было ни школы, не учителей и домашки!

Ученик: Так теперь, правда, ничего нет?

ТЕНИ хором: НИЧЕГОШЕНЬКИ!

ОУ: И можно делать все, что угодно?

Тень 1: Можно ничего вообще не делать!

Тень 2: Ой, как он мне нравиться!

Тень 3: Нам сойдет!

Ученик: (весело) Это мне нравиться! То, что нужно!

Три тени по очереди: короновать, короновать, короновааааать… На трон, на трон, на трон…

Сажают ученика на воображаемый трон, который сломан. Ученик падает с него возмущаясь:

Ученик: Что же это у вас трон сломан?

Тень 1: Так ведь неучи одни вокруг, Ваша, темность.

Тень 2: Так не умеют, не обучены!

Тень 3: Вам и так сойдет (злобно смеется). Сажают на пол ученика.

Тени хором: Мантию королю!

Тень 1 и 2 выносят грязную мантию. Ученик отмахивается от нее

Ученик: Вы что? Обалдели? Я это не надену! Постирать нельзя было?

Тень 1: Ваше лентЯйство, вы же в стране тьмы, у нас тут сплошное неУченье.

Тень 2: Не умеет стирать никто. Да и не кайф…

Тень 3: А оно нам надо? Вам и так сойдет (злобный смех)

Тень 1: Праздничный торт королю!

Тень 2: (выносит что-то непонятное на тарелке) Пожалуйста!

Ученик: Это что? Вы отравить меня решили?

Тень 2: Как можно, ваше глупейшество. Самое лучшее.

Тень 3: А, по-моему, и так сойдет.

Ученик: И вообще, мне не нравится, как вы меня называете! Что за глупейшество — темнейшество?

Тень 1: Что вы! Это самые четкие звания в нашем королевстве тьмы.

Тень 2: Вы еще лентяйство забыли!

Тень 3: Ой, ой. Вам и так сойдет (смех)

Ученик: Нет! Я так не хочу!

Тень 1: Что значит, не хочу!?

Тень 2: Ты сам это пожелал! Мы все не хотим…

Тень 3: Сойдет!

Ученик пытается отделаться от теней, но они его не пускают. Тени хватают мальчика за руки, ноги и одежду.

Ученик: Отпустите! Помогите! Спасите!

Тень 1: Ты сам нас создал!

Тень 2: Ты с нами, двоечник, навсегда!!!!

Тень 3: Не ну че круто, пойдет.

Ученик: Нет, пусть будет все как было. Я не хочу… (пытается вырваться)

Тени хором: ТЕНЬ НЕЗНАНИЯ ПОГЛАТИТ ТЕБЯ! Мы с тобой навсегда… (Далее звучит мелодия теней. Тени кружат над мальчиком)

Ученик вырывается. Бежит от теней. Мелодия теней становиться все тише…

Ученик оказывается возле странного дерева.

Ученик: (плачет) что же я наделал? Как же все исправить. Как я вообще мог такое пожелать? Ах, если бы можно было все вернуть… Я бы отдал все, что у меня есть. Шарит в карманах. Даже мои цветные стеклышки… (хныкает) и фантик…

Звучит мелодия «Появление Алисы» из к/ф «Гостья из будущего»

Лучик: Да, стекляшками делу не поможешь.

Ученик: Ааааааа, помогите!!!

Лучик: Ты, я вижу, с этими тенями совсем с ума сошел?

Ученик: Ты кто?

Лучик: Я Лучано Знанио! Можно просто Лучик.

Ученик (закрывает руками лицо): Нет, мне это все сниться, снится. Ущипни меня!

Лучик: По-моему тени тебя достаточно пощипали (смеется)

Ученик: Так ты хороший?

Лучик: А ты еще не понял!

Ученик: Ты сможешь мне помочь?

Лучик: Ну, дел ты наворотил, конечно, но еще не все потеряно!

Ученик: Что я должен сделать?

Лучик: Но ведь придется учиться!!!

Ученик: Я согласен, согласен.

Лучик: Думать!

Ученик: Да, да, согласен!

Лучик: Прилагать усилия!

Ученик: Конечно! Конечно! Только бы выбраться от сюда

Лучик: Хорошо тебя проучили. Ну, пошли, выведу тебя к свету…

Музыка «Дорога добра» (поет детский хор)

Сцена «Испытания»

На полянке четыре мальчика делят конфеты.

Мальчик 1: Ты что, тупой? 20 разделить на 4 будет вам по 1, а 20 мне!

Мальчик 2: Ну да, правильно. Только тебе 1, а нам по 20!!!

Мальчик 3: Вы что? Это же так просто. Мне 20, а вам остальные.

Мальчик 4: Ты что? Вот я тебе сейчас!

Спорят, дерутся, отнимают друг у друга конфеты.

Мальчик 1: Мое!

Мальчик 2: Нет, мое!!!

Мальчик 3: сам дурак!

Мальчик 4: ворует конфеты, пока остальные спорят!

Ученик: Что там у них происходит?

Лучик: Недоучки конфеты делят.

Ученик: (чешет затылок): Может им помочь?

Лучик: А сможешь? Может, потренируешься?

Ученик: Хорошо!

Лучик: Если не будет получаться, слушай «Эхо забытого знания» (зрители)

Поднимает кленовые листья с пола….

Лучик читает:

Ученик: Хо! 4, конечно!!!

Лучик: Спешишь, не думаешь. Эхо забытого знания, ответь нам! (повторяет задание)

ЗАЛ ОТВЕЧАЕТ! ЕСЛИ НЕ ДРУЖНО ЛУЧИК ПЕРЕСПРАШИВАЕТ…

Лучик: А вот еще! (Обращается к ученику)

Ученик перебирает пальцы: вопросительно «два»? Нет «три»! Или два…

Лучик: Эхо, помоги!!! Повторяет вопрос…

Зал отвечает…

Лучик:

Ученик: Я знаю, я понял! ЧЕТЫРЕ!

Лучик: Вопрос залу: Эхо прав ли он? Отлично! Теперь ты готов. Рассуди двоечников.

Ученик подходит: (считает, думает) Так. Таблица умножения!!! 20 разделить на 4 будет….будет 5!!! Вот вам по 5 конфет.

Недоучки благодарят, уходят.

ЗВУК КОЛОКОЛЬЧИКА!!! Лучик дает первый серебряный лист со словом «ТЬМА». Показывает залу.

Лучик: Твоя первая награда!

Ученик: Фу, тьмаааааа. Выбрасывает. Терпеть ее не могу!

Лучик: Не спеши, разбрасываться. В конце тебя ждет… Ну пошли, всему свое время…

Музыка («Дорога добра» проигрыш)

Лучик: А вот и новое испытание! На доске надпись:

Действовать… 

Нельзя… 

Ждать…

Рядом сидит человек с бородой. И чего-то ждет.

Ученик: А что это вы сидите?

Старик: Жду…

Ученик: Чего?

Старик: Моя бабка заболела. Ехал на вокзал. Мне сказали пройти к указателю. Вот сижу, жду.

Ученик: Чего?

Старик: Ну, когда будет можно ехать.

Ученик: Так спешить же нужно!

Старик: Написано же. Действовать нельзя ждать!

Лучик: Кто-то запятую не поставил.

Ученик: А давно ты ждешь?

Старик: Да уже лет 50!

Ученик обращается к лучику: Так он же. Так бабушка же.

Лучик: Время тут по-другому идет, с его бабушкой все хорошо. Только он может так вечно просидеть. Теперь ты видишь, как важно знать русский язык и не допускать ошибок.

Ученик: Нужно ему помочь!

Лучик: Попробуй!

Ученик: (думает) ставит запятую действовать нельзя, ждать.

Лучик: Ээээ. Так он еще лет 50 просидит!

Ученик: Я понял, понял!!! Ставит правильно.

Старик превращается в молодого (снимает бороду).

Старик: Спасибо! Спасибо! Ты, наверное, великий умник! Побегу…

Лучик: Дает еще одну карточку (, а не ученье — )

Ученик: Что я с этим делать буду.

Лучик: Скоро узнаешь, пошли. (музыка проигрыш «Дорога добра)

На поляне 5 малышей, одетые в звезды…

Лучик: Мы почти пришли! Вот мои помощники! Они помогут тебе разгадать ребус!

Ученик: Какой ребус, я ничего не понимаю.

Лучик: Крепит собранные слова к доске. (.., а не ученье – тьма) Тише, слушай внимательно!

Звезды читают стихи:

Пока дети читали стихи, ученик отвлекался.

Лучик: После этого стихотворения, ты сможешь составить всю фразу. Это ключ к дому.

Ученик: Ой, а я прослушал.

Лучик: Ты что, навсегда хочешь тут остаться?

Ученик: Нет, нет, конечно, нет!!!

Лучик: Вот и на уроках ты также себя ведешь! Крутишься, вертишься, отвлекаешь всех. Поэтому и знания в одно ухо влетают, в другое вылетают.

Ученик: Хм. Может эхо попросим? Я исправлюсь!!! Честное слово!

Лучик: Попробуй!

Ученик обращается к залу: Эхо! Подскажи, пожалуйста.

Зал кричит! Ученик несколько раз делает вид, что не понял, пока зал не ответит внятно хором!

Ученик: Ученье – свет! Ученье – свет!

Лучик: Если слово написать, оно лучше запомниться!

Ученик пишет, звучит вальс (из м/ф «Анастасия»). Танцуют звезды…

МУЗЫКА СНА!

Ученик очнулся бормоча «ученье – свет»: Это сон! Это был сон! Ой, я же домашку не сделал! Пишет. Заходит староста.

Староста: Ну что?

Ученик: кидается обниматься, староста отмахивается: Это ты? Настоящая!!!

Староста: Не заговаривай мне зубы! Домашку сделал?

Ученик: Да, да, смотри!

Староста: Ребята! Он все сделал.

Заходит класс, рассматривают тетради. Хвалят (Молодец, отлично, супер)

Ученик: Ребята я все понял. Ученье — свет, а не ученье – тьма!!! Я теперь всегда буду делать уроки, не буду вас отвлекать и буду любить учителей!

Староста: У тебя не температура?

Ученик: Да нет же.

Староста: Тогда пошли на праздник!

Ученик: Какой?

Староста: День учителя сегодня вообще-то!

Ученик: Как я мог не знать! Конечно! Давайте поздравлять наших учителей! Теперь это мой любимый праздник. Скорее ребята.

Все участники спектакля читают стихи:

Звучит гимн учителям «Мы любим вас учителя» (поет хор)

Ответственный за праздник класс дарит всем учителям цветы!

Сцена четвертая «Как важны учителя»

Первоклассник: Ты что наделал?

Ученик: А что я наделал?

Первоклассник: А кто пожелал: «Вот бы вообще не было ни школы, ни учителей, ни домашних заданий…». Так и получилось. В школу пришли ТЕНИ НЕЗНАНИЯ. Теперь нет ни школы, ни учителей, вообще ничего.

Ученик: Вот здорово! Теперь домашку можно не делать!

Первоклассник: Смотри, я тебе кое-что покажу…

Далее (сценка, либо звучит песня или стихотворение о том, как важны учителя)

Сцена пятая «Спасем знания»

Ученик: Что же я наделал…Теперь я все понял. А что же делать? Как все исправить?

Первоклассник: Что-что, будем спасать знания. Я ведь в первом классе даже поучиться не успел. А так хотелось.

Ученик: Как?

Первоклассник: Нужно позвать на помощь всех учеников нашей школы.

Зовут: Ребята! Помогите спасти школу!

Первоклассник: Покажите все, чему вы научились от наших любимых учителей.

Ученик: Пожалуйста!!!

Сцена шестая «Выступления классов»

Далее все классы показывают свои номера…

Сцена седьмая «Танец с зонтиками» (или песня)

На песню «Улетай, туча»

Заключение

Ученик просыпается. Заходят его одноклассники.

Староста: Ну что? Выучил?

Ученик: Я, кажется, выучил самый важный урок в жизни…

Звучит Гимн учителям.

Далее ведущий может представить всех, кто организовал концерт.

С Днем учителя: когда он и изображения для Национального дня учителя 2020

Рэйчел МартинПонедельник, 5 октября 2020 г., 11:40

Поделиться этой статьей через facebookПоделиться этой статьей через WhatsAppПоделиться этой статьей через TwitterПоделиться этой статьей через мессенджер

64 Акции

Жизненно важная роль, которую играют учителя, никогда не ценилась так высоко. (Фото: Getty Images)

Национальный день учителя — это ежегодный праздник тех, кто посвятил свою жизнь обучению других.

Никогда еще не было более подходящего момента, чтобы поблагодарить национальных школьных учителей, поскольку в начале этого года миллионы родителей впервые столкнулись с проблемой домашнего обучения.

Учителя сами стали ключевыми работниками во время пандемии и теперь продолжают играть жизненно важную роль, поскольку учащиеся начинают наверстывать упущенное во время изоляции и шестимесячного периода закрытия школ в этом году.

По данным онлайн-репетиторской платформы MyTutor, 62% родителей согласны с тем, что теперь они больше ценят ту роль, которую учителя играют в повседневной жизни, и многие родители празднуют повторное открытие школ и возвращение своих детей в учебная среда в классе в прошлом месяце.

Когда отмечается Национальный день учителя?

Национальный день учителя отмечается сегодня, понедельник, 5 октября 2020 года.

Ежегодно отмечаемый в Великобритании, День учителя фактически отмечается во всем мире 5 октября.

Всемирный день учителя на самом деле является днем ​​празднования ЮНЕСКО, а это означает, что организация признает празднование «важным аспектом человеческой жизни и истории».

Самый первый Всемирный день учителя был проведен 5 октября 1994 года и с тех пор ежегодно отмечается в один и тот же день.

Изображения и сообщения, посвященные Национальному дню учителя 2020

Вот несколько изображений и сообщений, которыми можно поделиться в честь Национального дня учителя в этом году:

instagram.com/p/CF81uBZp3M_/?igshid=127gydyn4tf7t»> https://www.instagram.com/p/CF81uBZp3M_/?igshid=127gydyn4tf7t
https://www.instagram.com/p/CF7HbgRnY_L/?igshid=1cpxjrhxb1ke7
https://www.instagram.com/p/CF9GA3BFJgx/?igshid=sjb00t6izyft
https://www.instagram.com /p/CF9At0HhRbp/?igshid=aoi96dzs9uvj
https://www.instagram.com/p/CF8z_0CB-gS/?igshid=8361ns4jmsp
instagram.com/p/BnU-vTXHPNl/?igshid=1xquvlka69sdt»> https://www.instagram.com/p/BnU-vTXHPNl/?igshid=1xquvlka69sdt
https://www.instagram.com/p/BJ9g0T9jrRh/?igshid=1t2xvnkac8pej
https://www. instagram.com/p/B3P7HYYlUQn/?igshid=1phzwxiz8mn1k
https://www.instagram.com/p/B4Hm9Z5A6kO/?igshid=1d2bru6dnoamu
https://www.instagram.com/p/B4CAqOPhIxg/?igshid =1jw0lnd8ak4g7
instagram.com/p/B3PuojVFca4/?igshid=2z8necsq658m»> https://www.instagram.com/p/B3PuojVFca4/?igshid=2z8necsq658m

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закроются ли школы снова?

БОЛЬШЕ: Детей следует больше учить истории темнокожих британцев в школе, говорит Кейр Стармер

Следите за новостями Metro в наших социальных сетях, Facebook, Twitter и Instagram.

Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Главная › Образ жизни

Программа Всемирного дня учителя 2020

Время Великобритании Название доклада Динамик(и)
09:00-10:00 Гибридный класс. Дилеммы, выбор и решения София Мавриди
  Просмотр записи этого сеанса  
10:10-11:10 Благополучие учителей – индивидуальная и коллективная ответственность Сара Мерсер
  Просмотр записи этого сеанса  
11:20-12:20 Онлайн-обучение – установление связей за пределами экрана Тамирес Гама
  Просмотр записи этого сеанса  
12:30-13:30 Изменение нашего обучения в трудные времена Тим Филлипс и панель
  Просмотр записи этого сеанса  
14:00-15:00 Панельная дискуссия — Будущее образования Панель
  Просмотр записи этого сеанса  
15. 10-16:10 Какой английский? Чей английский? Тони Янг
  Просмотр записи этого сеанса  
16:20-16:50 Навигация по изучению языка через WhatsApp во время карантина: опыт из Камеруна Эбигейл Экангуо Аванга
  Просмотр записи этого сеанса  
16:50-17:20 Хоумраны из дома — поддержание школьной формы учащихся во время COVID  Моник Бахман
  Просмотр записи этого сеанса  
17:30-18:30 Как создать безопасную онлайн-среду для защиты учащихся и подростков Дженнифер Добсон
  Просмотр записи этого сеанса  
18:40-19:40 Обеспечение безопасности в сети в новом учебном году Борис Раданович
  Просмотр записи этого сеанса  

> Вернуться на домашнюю страницу веб-конференции Всемирного дня учителя 2020


09:00 — 10:00 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Гибридный класс.

Дилеммы, выбор и решения

София Мавриди

Аннотация
Уроки, извлеченные на первых этапах Covid-19, предоставили школьным системам возможность активно планировать и разрабатывать следующие этапы. Одним из наиболее многообещающих сценариев является переход к модели гибридного обучения, которая в общих чертах направлена ​​на объединение очного и дистанционного обучения в единое целое. Какие последствия будут для учителя и ученика? Как мы можем спланировать и подготовиться к гибридному классу? На этой сессии, основанной на педагогике цифрового обучения, будут рассмотрены эффективные и практические способы планирования и интеграции моделей гибридного обучения в языковое образование.

Bio
София Мавриди — специалист по цифровому обучению и преподаватель английского языка в Университете Де Монфор в Великобритании. Она также сотрудничает с учебными заведениями по всему миру, проводя обучение и консультации без отрыва от производства. Ее последние публикации — «Английский для навыков 21 века» (Express Publishing, 2020) и «Цифровые инновации и исследования в изучении языков» (IATEFL, 2020), обе из которых отражают ее большой интерес к инновационным педагогическим методам в языковом образовании. Она регулярно выступает на международных конференциях и публикует посты о цифровом обучении на своем веб-сайте и в социальных сетях.

 

10:10 — 11:10 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Благополучие учителей – индивидуальная и коллективная ответственность

Сара Мерсер

Abstract
В этом докладе мы рассмотрим, как и почему благополучие учителей имеет решающее значение для хорошей практики. Мы рассмотрим тот факт, что на него могут влиять отдельные факторы и стратегии, а также действия на политическом и институциональном уровне. Мы рассмотрим ряд стратегий, которые учителя могут использовать для поддержания собственного благополучия и благополучия своих коллег, и мы обсудим, что могут сделать учреждения и область в целом, чтобы коллективно принять меры для благополучия учителей иностранных языков. Доклад надеется быть как практическим, так и наводящим на размышления.

Bio
Сара Мерсер — профессор преподавания иностранных языков в Университете Граца, Австрия, где она возглавляет методологию ELT. Ее исследовательские интересы включают все аспекты психологии, связанные с изучением иностранного языка. Она является автором, соавтором и соредактором нескольких книг в этой области. В настоящее время она также является вице-президентом Международной ассоциации психологии изучения языков (IAPLL).

 

11:20–12:20 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Онлайн-обучение – установление связей, выходящих за пределы экрана

Тамирес Гама

Аннотация
Цель этого доклада – расширить возможности и лучше подготовить учителей, которые хотели бы заняться онлайн-обучением, или тех, кто уже преподает онлайн, но все еще нужно преодолеть страхи, отсутствие близости с онлайн-студентами, онлайн-платформами и мероприятиями. Внимание участников будет обращено на процесс овладения языком учащимися и его аффективные факторы в онлайн-среде путем предоставления идей, стратегий и возможных решений технических и педагогических проблем, которые могут возникнуть в этом контексте обучения. Основываясь на гипотезе Крашена об аффективном фильтре и предложениях Хайо Рейндерса о передовом опыте онлайн-обучения, будут предоставлены данные, основанные на исследованиях, чтобы предположить, что реализация потенциала онлайн-обучения в качестве фасилитатора для учащихся зависит от способности учителю извлечь педагогическое преимущество из этого контекста, лучше подготовившись к мудрому и эффективному преодолению его ловушек.

Bio
Тамирес Гама преподает английский онлайн в течение четырех лет и управляет собственным онлайн-бизнесом под названием Simplifica-Soluções para o aprendizado de Inglês. У нее есть степень бакалавра. по языкам от USP, а также является держателем сертификатов CPE и CELTA. Она также получила сертификат TESOL в университете Анахайма в Калифорнии и прошла курс «Обучение преподаванию онлайн» в Университете Нового Уэльса в Сиднее. Она также рассказывает об онлайн-обучении и уже выступала на нескольких мероприятиях Braz Tesol.

 

12:30–13:30 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Изменение нашего обучения в трудные времена

Тим Филлипс и группа экспертов: Рабиа Чаудхри, Даниэла Куккурулло, Лазарус Синкала, Чудо-мальчик (Ванда) Мписи

Резюме
самая большая проблема. И поскольку учителя жизнерадостны и креативны, есть много вдохновляющих историй о том, как учителя справились с этими проблемами. В этой презентации группа из трех учителей из Африки и Европы обсудит некоторые способы, с помощью которых им удалось сохранить преподавание и обучение, когда их школы были закрыты. Мы покажем несколько коротких видеороликов, в которых учителя рассказывают о своих инновациях, и обсудим некоторые проблемы с технологиями и ресурсами, с которыми мы столкнулись, и то, как учителя преодолели их.

Биография
Тим Филлипс является руководителем отдела развития учителей и возглавляет поддержку Британского Совета по развитию учителей во всем мире с помощью подхода Британского Совета «Обучение для успеха», а также разработки и предоставления ресурсов, способствующих этому подходу. Он работает с офисами Британского Совета по всему миру, с министерствами образования и другими организациями, финансирующими и поддерживающими развитие учителей в государственных школах.

 

14:00–15:00 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Панельная дискуссия – будущее образования

Резюме
Присоединяйтесь к нам на этом круглом столе, чтобы рассмотреть различные проблемы, с которыми школы, учителя и учащиеся столкнулись во всем мире за последние шесть месяцев, а также выяснить, как системы образования и обучения меняются в ответ на эти вызовы. Мы обсудим, как текущие изменения могут в конечном итоге повлиять на долгосрочные стратегии для школ и изучения языка в будущем.

 

15:10 — 16:10 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Какой английский? Чей английский?

Tony Young

Abstract
В академических кругах ведутся серьезные споры о том, какие модели и цели изучения английского языка подходят для разных учащихся и преподавателей во всем мире. На этом вебинаре представлено исследование, посвященное этим противоречиям и направленное на изучение взглядов практиков на настоящие и будущие реальности, какими они их видят. Будет:

  • изучить пригодность доступных моделей и целей, таких как американский английский, британский английский, английский как лингва-франка и «местные» варианты, такие как индийский или китайский английский.
  • выдвигают на первый план некоторые противоречия вокруг доступных «английских».
  • рассмотреть, какие разновидности в настоящее время есть, должны быть и (возможно) будут изучаться в языковых классах по всему миру.

Bio
Тони Джонстон Янг — профессор прикладной прикладной лингвистики и коммуникации в Университете Ньюкасла на севере Англии. Прежде чем стать академиком, он более 20 лет работал учителем языка в разных странах мира. Его исследование посвящено тому, как идентичность людей и членство в группах влияют на общение, и его работа была поддержана различными национальными и международными спонсорами, включая Европейскую комиссию, Британский совет и Newton Advanced Fellowship.

 

16:20 — 16:50 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Навигация по изучению языка через WhatsApp во время карантина: опыт из Камеруна

Эбигейл Экангуо Аванга 

Abstract
Как и везде в мире, пандемия COVID-19, несомненно, затронула все аспекты человеческой жизни в Африке к югу от Сахары. В Камеруне, например, карантин, введенный правительством с марта по июнь, означал, что школьники практически не имели доступа к формальному школьному образованию. Усилия министерств образования по организации уроков для учащихся выпускных курсов на национальном телевидении и радио оказались полезными для детей, имеющих доступ к телевидению, но многие учащиеся и их учителя остались либо разочарованными, либо зависимыми от своих собственных прагматичных решений для образования в условиях кризиса. . В этой презентации я делюсь своим опытом использования WhatsApp для поддержки обучения моих учеников во время изоляции и подчеркиваю различные возможности, которые это часто используемое приложение в моем контексте может предоставить учителям, работающим в таких условиях с ограниченными ресурсами, как у меня. Затем я демонстрирую некоторые виды деятельности и результаты обучения, полученные в результате моей работы со студентами.

Bio
Эбигейл Экангоуо Аванга 13 лет работала учителем английского языка в средней школе в Камеруне. Она является одним из модераторов группы Whatsapp Камерунской ассоциации учителей английского языка и литературы (CAMELTA), где она провела серию семинаров по повышению квалификации учителей на тему преподавания английского языка с помощью мобильных технологий. Она интересуется электронным обучением и работой с учащимися с ограниченными ресурсами.

 

16:50 — 17:20 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Выполнение хоум-ранов из дома — Поддержание школьной формы учащихся во время COVID

Моник Бахман

Abstract
В этом выступлении будут рассмотрены сообщества с недостаточным уровнем обслуживания и нехватка ресурсов, с которыми большинство южноафриканских учащихся столкнулись еще до COVID. Он определит движущую силу достижения успеха во время COVID и когда дистанционное обучение станет главной целью каждого, а сотрудничество станет легким. В нем будет показано, как сочетание WhatsApp и онлайн-платформы с преподаванием на бумажных носителях обеспечило учащимся «академическую пригодность», уделив особое внимание преимуществам, полученным из первых рук в отношении развития навыков учащихся, несмотря на закрытие школы.

Bio
Моник Бахманн быстро зарекомендовала себя как один из ведущих разработчиков ресурсов на английском языке в Южной Африке. Как посол образования 21-го века, Моник – новаторская женщина из Южной Африки, которая намерена оставить наследие тысячам учащихся, испытывающих затруднения, в своей стране. Последние девять лет она работала учителем английского языка в средней технической школе N Diederichs (Гаутенг, Южная Африка). Когда она не преподает, Моник предоставляет свои услуги Национальному и провинциальному департаменту образования для разработки оценок, а также является активным тренером по личному развитию для коллег-преподавателей.

 

17:30 — 18:30 по британскому времени

Который сейчас час в моем регионе?

Как создать безопасную онлайн-среду для защиты учащихся и подростков

Jennifer Dobson

Abstract
Внезапный переход к экстренному дистанционному обучению также привел к увеличению рисков безопасности. Наличие хорошо отлаженных процедур защиты детей обеспечивает надежную основу, которую можно адаптировать к изменяющимся обстоятельствам. Мы изучим ключевые вопросы защиты и подумаем, как разработать гибкие правила, чтобы защитить себя и наших юных учеников на случай будущих непредвиденных обстоятельств.

Биография
Джен Добсон имеет опыт работы преподавателем английского языка, писателем, инструктором и координатором по информационным технологиям, специализирующимся на безопасных творческих образовательных технологиях. Она является инструктором по международному сертификату в области онлайн-обучения и координатором по социальным сетям и технологиям IATEFL MaWSIG. Ее недавний вклад в защиту сообщества включает раздел онлайн-защиты детей на новом веб-сайте YLTSIG, специальную статью в их информационном бюллетене с открытым доступом и раздел безопасности в Playbook for Emergency Remote Teaching.

 

18:40 — 19:40

Который час в моем регионе?

Безопасность в Интернете в новом учебном году

Борис Раданович

Аннотация
Будущее уже здесь. Мы больше не можем говорить о «будущем» цифровых технологий — оно есть сейчас и сегодня. Хотя у нас были десятилетия на подготовку, сейчас мы находимся в центре технологической помощи нашему образу жизни. Преподавание, общение, образование, работа и многое другое изменилось за последние месяцы. Как подготовлены педагоги, на что следует обратить внимание? Присоединяйтесь ко мне, чтобы поговорить о безопасности в Интернете, текущих тенденциях и проблемах цифрового мира, и давайте вместе узнаем, как мы можем сделать Интернет лучше и безопаснее для детей. Мы все обязаны узнавать больше и повышать осведомленность о преимуществах и проблемах цифрового пространства. Итак, давайте подавать пример и вместе представлять будущее.

Биография
Борис — менеджер по взаимодействию и партнерству Центра безопасного Интернета в Великобритании, работающий в South West Grid for Learning. UK Safer Internet Center является национальным информационным центром и является частью программы Safer Internet Program Европейской комиссии и частью европейской сети Insafe. За последние три года, с момента создания хорватского SIC, он работал координатором по осведомленности Хорватского центра безопасного Интернета, где провел более ста презентаций и тренингов по безопасности в Интернете для детей, родителей, учителей, полицейских. , социальные работники и компании в Хорватии. В качестве докладчика-эксперта в области онлайн-безопасности он работал с Европейской комиссией, инструментом TAIEX, в четырех экспертных миссиях в Беларусь, Черногорию, Македонию и Сербию, чтобы представить тему онлайн-безопасности государственным чиновникам, неправительственным организациям и заинтересованным сторонам. представлен в качестве основного докладчика и приглашенного докладчика на европейских конференциях по темам новых и возникающих тенденций и приложений, используемых детьми и молодежью в Интернете. Он также является членом Совета по доверию и безопасности в Twitter и консультировал правительство по вопросам создания и принятия политики и передового опыта в области безопасности детей в Интернете.