Посвящение молодым сотрудникам » Факел надежды»
ПОСВЯЩЕНИЕ МОЛОДЫМ
-Есть еще у нас повод ,друзья
–Обновилась сегодня семья.
— Мы коллег новых здесь поздравляем.
Все: В коллектив вас мы все принимаем.
1.Мы приветствуем сегодня Новых всех своих друзей —
Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей.
2. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог,
Если вскоре вас на этот Привела она порог.
3. Свои первые занятья Вы успешно провели —
И чему-то научили, И увлечь детей смогли.
4.Полы в школе вы помыли, блеск, порядок навели.
Вымыть все не позабыли и стать лучшими смогли.
В УСП мы посвящаем сегодня новеньких коллег
и от всей души желаем, чтоб на работе ждал успех.
2.А вот Вы достойны чести называться «педагог».
Вот и первый ощутимый Всем стараниям итог.
3. Заработанный за месяц Хлеб ваш первый, трудовой!
4.Получите, распишитесь! Фото нам в момент такой!
Вновь поступившим коллегам (Мир в котором. Орбокайте)
1.Мир в который вы пришли школой называется.
И свои таланты принесли,
тут мечты сбываются.
ПРИПЕВ: Передадим вам опыт свой и будем вами восхищаться.
Забудете вы здесь печаль и боль и будет творчество рождаться.
2. Смотрите в глаза детей, пусть сердце любовью дышит.
Ты не заметишь как по радуге идешь. и мир бесконечно светел.
3.Мир в который вы пришли называется мечтой.
Не сбивайтесь вы с пути,
школа станет пусть родной.
Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом.
Станьте детям лучшим другомИ сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить И притом не надоесть.
Да еще бы вам зарплату,Чтоб хватало на еду.
А излишки — на поездки:К морю, к пальмам, к какаду…
1 Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали Наших стен уют, тепло.
Клятва ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ УЧИТЕЛЕЙ НАШЕЙ ГИМНАЗИИ
Я, ____________ (Ф. И. О.), вступая в ряды Ясеновской гимназии №2 торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью гимназии и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины или мужчины . Клянусь!
3. Готовиться к урокам, наводить читстоту вовремя и профессионально, если директор открывает дверь в мой класс .Клянусь!
4. Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!
5. Овладеть по совместительству такими специальностями:
;— дворник;— плотник;— штукатур-маляр;— дизайнер;— швея-мотористка и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в гимназии. Клянусь!
6. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства. Клянусь!
7. На перерывах, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи или стула. Клянусь!
8. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения. Клянусь!
Пусть огонь наших сердец никогда не потухнет в ваших руках(ВРУЧИТЬ ФАКЕЛ)
Сценарий профессионального праздника «Посвящение в профессию» | Статья:
Дорогие работники дошкольного образования!
Сегодня мы празднуем профессиональный праздник и хочу пожелать, чтобы вы всегда были здоровы, чтобы дух ваш был бодр и весел! Доброго вам сердца, огромного терпения и большой любви к детям и профессии! Пусть не очерствеют ваши души, не состарится оптимизм, не исчезнут с милых лиц приветливые улыбки! Будьте счастливы, живите в достатке, радости и благополучии! Теплоты и понимания, любви и уважения, красоты и радости на долгие годы!
Сценарий «Посвящение в профессию»
Сегодня в наш педагогический коллектив вливаются энергичные, неповторимые, смелые, молодые специалисты, для которых профессия воспитатель еще нова. Они еще многого не знают, но опыт приходит с годами.
Поприветствуем их бурными аплодисментами! (торжественная музыка)
ФИО педагога — обладает человеческим магнетизмом, очаровательная и всегда неотразимая.
ФИО-педагога легко входит в контакт, с высоким чувством ответственности, пока еще безотказная с улыбкой прекрасною.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Вы лучшую, избрали,
Среди множества дорог,
Вас сегодня на дошкольный
Привела она порог.
Уважаемые друзья-педагоги сегодня Вам предстоит пройти испытания. Сейчас вы еще раз докажите, что воспитатели эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникативные люди.
Задание первое «Доскажите имя сказочного героя»
Красная…(Шапочка)
Папа…(Карло)
Сестрица… (Алёнушка)
Доктор…(Айболит)
Мальчик… (с Пальчик)
Иван… (Царевич)
Почтальон… (Печкин)
Соловей… (Разбойник) молодцы!
Задание второе «Творческое»
Изобразите животное жестами, мимикой, не произнося при этом никаких слов и звуков.
Игра на внимание «Летает — не летает»
Комары да мушки! Летают? ДА! (Хлопаем и говорим: «Летают!»), Зеленые лягушки! НЕТ! (Топаем и молчим). Начинаем!
Бабочки!
Стрекозы!
Белые березы!
Мухоморы красные!
Пауки ужасные!
Галки!
Перепелки!
Очень злые волки!
Воробей!
Скворец!
Тут игре конец! Молодцы!
Задание третье «Угадай зашифрованную сказку»
1) Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке жил тигр. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумала Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой… («Маша и медведь»)
2) Жил-были три девицы и задумали они выйти замуж. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери выйти замуж за паука… («Царевна-лягушка»).
Задание 4 последнее «Шуточный Экзамен»
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
1- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
2-Появятся ли в скором времени любимчики в группах?
3- Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
4- Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Уважаемые коллеги, наши педагоги с честью выполнили все задания. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив.
Кто «ЗА?» поднимите руку. Единогласно.
Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!
(Вручение диплома о присвоении звания «Воспитатель»)
Но, для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива осталось последнее. «Клятва воспитателя».
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада «Буратино», торжественно клянусь:
Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро быть счастливой, деловой, обаятельной и привлекательной женщиной. Клянусь!
Готовиться к каждому рабочему дню своевременно и профессионально. Клянусь!
Овладеть по совместительству такими специальностями:
— штукатур – маляр. Клянусь!
— швея – мотористка. Клянусь!
— плотник. Клянусь!
-дизайнер. Клянусь!
Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, послушные, даже если пьешь вечером валерьянку. Валериану. Клянусь!
Всегда оставаться оптимистом в отношении каждого ребенка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий. Клянусь!
Постоянно повышать свой профессиональный уровень, использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество. Клянусь!
Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Клянусь!
Испытание выдержали спасибо.
Есть еще одна номинация «Мастера – Чистоты и Заботы»! В этой номинации представляем всех наших младших воспитателей и уборщика служебных помещений.
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах и коридорах чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник, рядом всегда!!!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей; проветрят комнату и уберут.
Справляются с работой на раз, два.
Ответственно на экране ведут пригляд и бдительно детям твердят- «Слушайте воспитателя, и о чем они на прогулке говорят» и так «Мастера –Чистоты и Заботы»! (ФИО)
Испытание для вас. Исправить ошибку в стихотворении: С другом мы играли в чашки, пили чай из белой шашки.
В воздухе летала кошка, молоко лакала мошка.
Замените первый звук на звук «ф» бантик-фантик
Норма-форма
Марш-фарш
Ген-фен
Пенал-финал.
Продолжите фразу: Чистота – (залог здоровья). Эта истина стара, так ответ те, же пожалуйста, младшие воспитатели на вопросы:
Если в туалете бумаги нет. В туалет ходить запрет? – Нет.
Если вдруг ребенок перевернул компот. Он будет гадким? –нет- сладким. Да.
От горчицы огорчаются?- нет. Ею посуду моют и холодец едят. Да?
Спит ребенок, с боку набок так и так. Под подушкою матрас это –так ?-да.
У всех детей есть шапочки, тапочки, рубашки и платьица, а у младших воспитателей разные? –косыночки и фартучки.
Одним словом, Вы такие лапочки. Желаем Вам в работе этой непростой, вершин добиться невозможных. И жить всегда приятно и красиво. Много надо знать, чтобы впросак не попасть. Вы требования СанПиНа выполняйте и достойную зарплату получайте. Спасибо, что вы есть.
Засиделись мы до бесконечности
Пора размять наши конечности
Засиделись мы, друзья
Спортом заниматься будем? Да.
Есть физрук у нас в саду «женщина-класс!!»
Её так просто, не возьмешь, ежедневно в зале ГТО она сдает.
По утрам на голодный желудок, твердит одно детворе:- здоровье в порядке, спасибо зарядке. Удивляет нас она. Мы желаем вам(ей) здоровья и душевной чистоты. И с сегодняшнего дня вы «ДОБРОЕ утро» для ребят.
А сейчас проверим Как она умеет ФИО давать команду: на лево на право- в шеренгу стройся по определенным признакам: по росту, по цвету волос, по цвету глаз, туфлей и платья и т.д.
Упражнение «Дружественная ладошка»
Мне очень хочется, чтобы о нашей сегодняшней встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка (Раздаются «ладони» из листка бумаги)
Одна «ладошке» предназначается (Имя), другая (Имя). Передайте «ладошки» вашим коллегам и пусть каждый оставит свои пожелания, комплимент или каким качеством они должны обладать, чтобы работать воспитателем (Задания выполняется участниками)
К О Н Е Ц
коллекций | Особые коллекции Стивена О.

Специальные коллекции Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга содержат более 450 000 печатных работ, многочисленные рукописные и архивные коллекции, а также обширную коллекцию однодневок. Ниже перечислены некоторые из основных моментов наших материалов. Пожалуйста, также выполните поиск в нашей базе данных помощи при поиске и на портале веб-архивов.
Из-за своего исторического характера некоторые материалы могут представлять идеологию, позиции, нормы или ценности, не соответствующие таковым Мичиганского государственного университета или библиотек МГУ. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным заявлением Стивена О. Мюррея и Специальной коллекции Килунга Хонга о потенциально вредных материалах в коллекциях.
Африкана
Специальные коллекции Africana содержат богатые и обширные фонды книг, коллекций рукописей, фотографий, сериалов, плакатов и однодневок, посвященных 20 веку. Наши коллекции Africana расширяют географию наших приоритетов развития коллекций популярной культуры и радикализма/активизма с многочисленными комиксами, поваренными книгами и плакатами с африканского континента.
Искусство книги
Коллекция Book Arts Collection состоит из книг и журналов, как современных, так и исторических, которые охватывают все аспекты книги как физической структуры. Книжный дизайн, переплетное дело, книжная история, иллюстрация, изготовление и украшение бумаги, типографика, каллиграфия, художественная печать и офсетная печать — вот лишь некоторые из тем, охватываемых этой растущей коллекцией.
Существует коллекция книг современных художников — упрощенно говоря, книги, созданные художниками, которые полностью контролируют каждый аспект творческого процесса, — а также печатные книги с 15 по 20 века, представляющие работы важных европейских и американских мастеров-печатников. и связующие вещества. Коллекция книг художников библиотеки МГУ включает более 350 наименований самых разных художников, включая Лору Дэвидсон, Джули Чен и Эмили Мартин.
Также в коллекции есть реалии, большая коллекция иллюминированных факсимиле рукописей и тысячи журналов всех форм и направлений. Коллекция книжного искусства поддерживает обучение и исследования в рамках программы книжного искусства в жилом колледже искусств и гуманитарных наук, а также связанных с этим мероприятий в кампусе и в сообществе.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Тэдом Бемером, куратором редких книг.
Ресурсы
Онлайн-выставка «Спасите сокровища Америки»
История переплета
Коллекция книг художников
Меняющиеся мужчины
The Changing Men Collections (CMC) включает крупнейшую исследовательскую коллекцию материалов о современном мужском движении в США и во всем мире. Коллекция началась в 1990 году в результате пожертвования Стивену О. Мюррею и Килунгу Хонгу Специальным коллекциям 18 коробок с материалами, документирующими раннюю историю Национальной организации изменения мужчин примерно с 19 века.с 75 по 1985 год. Впоследствии коллекция быстро пополнялась за счет дополнительных материалов, представляющих ветви и разнообразную деятельность современного мужского движения, включая работы первых профеминистских защитников «изменяющихся мужчин»; права отца/права мужчины; популяризация мифопоэтических идей Роберта Блая; и различные мужские группы, в том числе Хранители Обещаний и Радикальные Фейри.
В обширной коллекции представлены книги и рукописи; листовки и брошюры; реалии; организационные файлы для конференций и мероприятий; международная коллекция из почти 400 периодических изданий и информационных бюллетеней, издаваемых мужскими группами и центрами; и архивы ведущих членов различных ветвей мужского движения, которые пожертвовали свои книги и документы. Эти уникальные коллекции проливают свет на рост и развитие современного мужского движения благодаря усилиям таких людей, как Брюс Кертис, Питер Сир, Джефф Бин, Джозеф Плек, Фрэнсис Баумли и Том Моссмиллер. Более 400 вертикальных файлов документируют развитие мужского движения за последние 25 лет. Состоящая из материалов исследований по ключевым проблемам, затрагивающим современных мужчин, представлена информация по таким темам, как повышение мужского самосознания, мужественность, обряды инициации, мужчины в терапии, мужское эмоциональное исцеление, афроамериканские мужчины, мужчины, подвергшиеся побоям, обрезание, управление гневом, экомаскулинность, отцы-подростки. , отношения, теневая работа, сети поддержки мужчин и проект ManKind. Файлы также представляют работу различных мужских групп со всего мира, а также материалы конференций Американской ассоциации мужских исследований, Чикагского собрания мужчин, Национальных конференций по мужчинам и мужественности и других.
Коллекции «Changing Men Collections» продолжают расти и частично поддерживаются благотворительным фондом «Changing Men Collections Endowment Fund».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Лесли М. Бем.
Ресурсы
Онлайн-коллекция Адама Мэтью «Гендер: идентичность и социальные изменения»
- Мужское движение
Политика развития коллекции
Искусство комиксов
Коллекция комиксов насчитывает более 300 000 предметов. Большинство из этих предметов — американские комиксы, но также включены более 1000 сборников газетных комиксов, более 50 000 международных комиксов и несколько тысяч книг и периодических изданий о комиксах. Международные комиксы особенно сильны в области европейских, латиноамериканских и азиатских комиксов.
Коллекция содержит комиксы, изданные с 1840-х годов до наших дней. Хотя некоторые архивные материалы хранятся, основное внимание в сборнике уделяется опубликованным работам, чтобы представить полную картину того, что видели американские читатели комиксов, особенно с середины 20 века.
Коллекция такого размера и размаха была бы невозможна без пожертвований наших щедрых сторонников на протяжении многих лет. Хотя мы покупаем некоторые комиксы, большая часть нашей коллекции была приобретена за счет пожертвований в натуральной форме.
Специальная коллекция Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга является домом для самой большой и полной коллекции комиксов в мире, но наша работа не заканчивается коллекционированием. Мы также стремимся поддерживать организацию этой огромной коллекции и сохранять ее на долгие годы, чтобы она оставалась доступной для исследований. Комиксы доступны для поиска в онлайн-каталоге библиотеки, и они хранятся в экологически чистом месте в ультрасовременных майларовых чехлах для защиты.
Все желающие могут посетить читальный зал специальных коллекций, чтобы изучить и насладиться комиксами в часы работы.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Лесли МакРобертс, библиографом комиксов.
Ресурсы
Домашняя страница коллекции комиксов. Узнайте о нашей коллекции зарубежных и отечественных комиксов. Включает индекс коллекции.
Кулинария и продукты питания
Коллекция Cookery and Food Collection содержит более 35 000 поваренных книг и предметов, связанных с едой, за шесть веков со всех континентов мира. Начало коллекции было сосредоточено на ранней английской и американской кулинарии благодаря двум выдающимся пожертвованиям более 50 лет назад от Мэри Росс Рейнольдс и Беатрис Грант, профессоров домоводства в МГУ. С тех пор коллекционирование по-прежнему сосредоточено на приобретении поваренных книг и книг, связанных с едой, чтобы укрепить эти две сильные стороны в результате Кулинарного фонда Беатрис Грант, а также дополнений коллекции Донны Диксон Макдэниел, коллекции Элис МакНалли Робсон и семьи, а также Коллекция Морин и Джона Дарлингов.
За последнее десятилетие интересы коллекционирования расширились, чтобы привлечь внимание к разнообразной и / или недостаточно представленной кухне Соединенных Штатов и всего мира. Внимание было уделено афроамериканской кухне, еврейской кухне, африканской кухне, латиноамериканской кухне и регионам Америки, вовлеченным в торговлю африканскими рабами. Кроме того, азиатская, восточноевропейская, ближневосточная и американская этническая и региональная кухня была расширена за счет пожертвования Коллекции национальных, региональных и этнических способов питания Уильяма и Ивонн Локвуд и Азиатской кулинарной книги Говарда О. Зоггота и Кристины Л. Фейк. Коллекция. Общинные/благотворительные поваренные книги по всей стране, датируемые серединой девятнадцатого века, с особым акцентом на район Великих озер, собраны и исчисляются тысячами. Коллекция кулинарных эфемеров Алана и Ширли Брокер Сликер — это обширный ресурс, насчитывающий более 20 000 продуктов питания и предметов кулинарии за последние 150 лет.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Лесли МакРобертс.
Ресурсы
Поваренные книги раннего сообщества Мичигана
Накормить Америку: исторический проект американской кулинарной книги
Кормление Америки: набор данных
Маленькие поваренные книги: Кулинарная коллекция Алана и Ширли Брокер Слайкер
Что Америка съела
Кулинарные книги в МГУ
Международные кулинарные книги
Продовольственные и сельскохозяйственные ресурсы
Афроамериканские кулинарные книги
Вторичные источники
Политика развития коллекции
Европейская история и культура
Основные моменты коллекции европейской истории и культуры включают около 5000 томов о французской монархии, более 10 000 предметов, относящихся к итальянскому Рисорджименто, а также более 1500 рукописей и печатных работ по европейской криминологии с шестнадцатого по девятнадцатый век. Коллекция британских исследований восемнадцатого века особенно сильна в литературе, естествознании, исследованиях и истории графств.
Выпускники Мичиганского государственного университета 1959 года приобрели и передали в дар библиотекам МГУ The London Gazette с первого номера с 14 ноября 1665 года по 2 мая 1727 года — всего 6600 выпусков того, что считается первой газетой в мире.
Другие сильные стороны включают коллекцию фехтования Чарльза и Рут Шмиттер, насчитывающую почти 600 наименований на тринадцати языках за четыре столетия. Эта уникальная исследовательская коллекция не уступает любой в стране по размеру, качеству и широте охвата.
Благодаря пожертвованиям Билла и Ивонн Локвуд и Архива цыганских исследований Виктора Вейбрайта Общества знатоков цыган, Стивена О. Мюррея и специальных коллекций Килунг Хонг становится жизненно важным ресурсом для цыганских исследований в Северной Америке.
Основные моменты включают:
- 5000 томов о французской монархии
- 10 000 предметов, относящихся к итальянскому Рисорджименто.
- Сильные стороны в литературе, естествознании, исследованиях и истории графств.
- Другие сильные стороны включают коллекцию Чарльза и Рут Шмиттер Фехтование, насчитывающую почти 600 наименований на тринадцати языках за четыре столетия.
- 6600 номеров The London Gazette, считающейся первой газетой в мире, с первого номера 14 ноября 1665 года по 2 мая 1727 года.
- Архивы цыганских исследований Виктора Вейбрайта, Стивена О. Мюррея и специальных коллекций Килунга Хонга Билла и Ивонн Локвуд и Общества знатоков цыган становятся жизненно важным ресурсом для цыганских исследований в Северной Америке.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Тэдом Бемером, куратором редких книг.
Ресурсы
Британские исследования: 18 век
Коллекция Уильяма Дж. Локвуда по этнологии цыган и стереотипам цыган
Виктор Вейбрайт Архив цыганских исследований
Хосе Ф. Тревиньо Chicanx ∕ Latinx Activism
Коллекция Хосе Ф. Тревиньо Chicanx/Latinx Activism была основана в 2000 году куратором Дайаной Риверой. Хосе Ф. Тревиньо был сотрудником МГУ, студентом и активистом кампуса, чьи усилия привели к значительному увеличению набора студентов чикано и чикана в МГУ в начале 19 века.70-е годы. Г-н Тревиньо был инструктором факультета расовых и этнических исследований Колледжа городского развития, помогая разрабатывать некоторые из первых курсов по изучению чикано в МГУ. Как старший нетрадиционный студент факультета социологии, он был советником и наставником первых студенческих организаций чикано и общественных активистов, включая Хуану и Джесси Гонсалес, Хильберто В. и Минерву Т. Мартинес, Руди Рейеса, Педро и Дайану Риверу. , Даниэль Тирадо и Линда Медина, Мигель Эспиноза и Хулио Герреро. Профессора Джозеф Спилберг-Бенитес и Гумесиндо Салас были современниками Тревиньо в МГУ, которые также выступали за студентов и сообщество чикано.
В этой коллекции оригинальные и первоисточники в различных форматах, касающиеся местной политики в сообществах, в том числе можно найти в газетах, фотографиях, аудио- и визуальных источниках, плакатах, листовках и листовках, наклейках на бамперах и политических кнопках, баннерах марша. и другие реалии.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Андреа Салазар Макмиллан, куратором Chicanx/Latinx Activism.
Ресурсы
- МИХИЛАК
- Брошюры и документы United Farm Workers
- Политическая партия La Raza Unida
- Церковь и приход Кристо Рей, а также другие общественные центры Лансинга, Детройта и Сагино Чиканкс
- Поэзия для небольшой прессы авторов чикана и чикано
- Другая богатая документация сообщества и активности Midwest Chicanx.
ЛГБТК+
Стивен О. Мюррей и Килунг Хонг Специальные коллекции начали собирать материалы о геях и лесбиянках в 1970-х годах благодаря работе библиографа Энн Э. Трейси. С тех пор коллекция расширилась, чтобы собрать отдельные голоса сообщества ЛГБТК +, чтобы запечатлеть их прошлое и настоящее.
Коллекция LGBTQ + в настоящее время содержит материалы, которые варьируются от архивных записей, периодических изданий, популярной литературы, однодневок, аудиовизуальных материалов и журналов. Исторические брошюры, листовки, манифесты содержат такие темы, как движение за освобождение геев, активизм против СПИДа, однополые домашние партнерства и равенство в браке. Наши архивные коллекции включают записи местных и региональных организаций, а также личные документы членов мичиганского сообщества LGBTQ+.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Эли Ландаверде, Стивеном О. Мюрреем и Keelung Hong Special Collections LGBTQ+ Library.
Ресурсы
Ресурсы LGBTQ + в специальных коллекциях Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга
Трансгендерные голоса
Политика развития коллекции
Литература
Специальная коллекция Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга содержит широкий спектр первых и ранних изданий важных произведений, а также архивные литературные коллекции, охватывающие последние пять веков.
Основные моменты включают:
- Сильные запасы в британской литературе восемнадцатого века
- Многие издания Шекспира, наряду с критическими произведениями
- Произведения современных авторов, таких как Уолт Уитмен, Джозеф Конрад, Эдит Уортон и Синклер Льюис.
- Коллекция Дональда А. Йейтса Хорхе Луиса Борхеса, состоящая из рукописей, печатных работ и архивных предметов.
- Поэзия американской малой прессы 1960-х и 1970-х годов
- Коллекция писателей Мичигана: архивные коллекции и опубликованные работы выдающихся писателей, связанных со штатом Мичиган, в том числе
- Джим Кэш и Джек Эппс
- Джим Дэниэлс
- Ричард Форд
- Дэн Гербер
- Гэри Гилднер
- Джим Харрисон
- Терри Л. Джуэлл
- Томас МакГуэйн
- Джудит Минти
- Лев Рафаэль
- Роберт ВандерМолен
- Дайан Вакоски
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Лидией Танг.
Ресурсы
Коллекция писателей Мичигана
Проект происхождения
Проект «Происхождение» в специальных коллекциях Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга в библиотеках МГУ представляет собой попытку задокументировать знаки собственности и знаки использования в библиотечных редких книгах. Мы записываем и изучаем информацию о книгах в нашей коллекции, относящуюся к конкретному экземпляру, то есть особенности, которые отличают одну конкретную копию произведения от всех других печатных копий этого произведения. Эти функции могут принимать различные формы: экслибрисы, подписи владельцев, примечания и цены книготорговцев, библиотечные пометки, уникальные переплеты, рукописные аннотации и многое другое. Систематически каталогизируя все эти доказательства, мы надеемся создать надежную онлайн-базу данных, к которой смогут обращаться студенты и ученые со всего мира.
Изучая эти характерные для экземпляра особенности, мы надеемся узнать больше об «историях жизни» наших книг: где они были, кому они принадлежали и когда. Документирование происхождения тома также часто может многое рассказать нам о производстве, распространении и способах его чтения и использования. Подробная запись о происхождении может пролить свет на исторические периоды и фигуры, давая нам важное представление о привычках читателей, популярности конкретных произведений и жанров, а также об истории книги и книжной торговли. Доказательства происхождения также могут помочь нам определить подлинность редкой книги и часто увеличивают научную и денежную ценность книги.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Эндрю Лундином, Стивеном О. Мюрреем и Килунг Хонг, библиотекарем цифровых проектов специальных коллекций.
Ресурсы
Тамблер
Радикализм
Начало коллекции «Радикализм» относится к началу 1960-х годов, когда библиотеки МГУ приобрели большую коллекцию книг, брошюр, листовок и сериалов, связанных с Коммунистической партией Соединенных Штатов Америки. Вскоре после этого приобретения было решено создать Коллекцию радикализма, в которой были бы представлены материалы всех групп, организаций, движений и / или отдельных лиц, отражающих крайнюю точку зрения на политические, социальные, экономические, экологические, гендерные, расовые и сексуальные проблемы. Сегодня Коллекция Радикализма насчитывает более 50 000 единиц хранения, включая книги, плакаты, листовки, брошюры, однодневки, сериалы и реалии.
Первоначально наибольшая сила коллекции заключалась в публикациях американских левых в двадцатом веке, особенно об американском коммунизме, истории американского труда и студенческом антивоенном движении 1960-х годов. Важными архивными коллекциями здесь являются Коммунистическая партия США, Коллекция Эдит и Артура Фокс, Вертикальные файлы американского радикализма, Документы Центра образования мира в Ист-Лансинге и Коллекция плакатов радикализма. Однако в последнее время, благодаря приобретению The Arsenal Collection, были предприняты более активные усилия по сбору правых материалов. Эта растущая коллекция в конечном итоге будет насчитывать более 20 000 экземпляров, выпущенных по большей части экстремистскими или правыми организациями и агитаторами с конца девятнадцатого до двадцать первого века, представляющими такие темы, как христианская идентичность, Новый мировой порядок как глобалистский заговор, сторонники превосходства белой расы и сегрегационистские сочинения и отрицание Холокоста.
Многие приобретения в Коллекции Радикализма стали возможными благодаря Благотворительному Фонду Коллекции Радикализма в память о Бет Шапиро.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Лесли МакРобертс.
Ресурсы
Обзор коллекции Radicalism
Артефакты из коллекции радикализма
Политика развития коллекции
SIRO (Исследования американского радикализма)
Рассел Б. Най Популярная культура
Коллекция Ная, насчитывающая более 400 000 предметов, является основным научным ресурсом для изучения популярной культуры с девятнадцатого века до наших дней.
Он разделен на категории: комиксы, научная фантастика, книги для девочек и мальчиков, детективы, популярная информация, романы, учебники, вестерны, книги воскресной школы и исполнительское искусство. Хотя в течение многих лет упор делался на американскую популярную культуру, теперь собираются материалы и из других стран. Большой файл вырезок статей из популярной прессы поддерживает и дополняет коллекцию.
В коллекции популярной культуры Ная есть большая и богатая коллекция журналов конфессий, подростков, таблоидов, мужчин, криминальных, развлекательных, музыкальных и скандальных журналов, охватывающих период в основном между 1930-1990 годами.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Рэндаллом Скоттом.
Ресурсы
Формирование ценностей молодежи: учебники воскресной школы в Америке XIX века
Наука
В качестве библиотеки первого высшего учебного заведения в Соединенных Штатах, обучающего научному сельскому хозяйству, специальные коллекции Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга содержат важные ранние сельскохозяйственные печатные работы, а также обширные коллекции по садоводству, лесному хозяйству, ландшафтной архитектуре и сельскому хозяйству. каталоги оборудования.
Историческая коллекция ветеринарной медицины МГУ — одна из крупнейших и лучших коллекций подобного рода в стране, а возможно, и в мире. Коллекция включает около 1400 рукописей и книг, посвященных искусству и практике ветеринарной профессии, начиная с пятнадцатого века, и продолжает расти в размерах и престиже.
В качестве библиотеки первого высшего учебного заведения в Соединенных Штатах, обучающего научному сельскому хозяйству, специальные коллекции Стивена О. Мюррея и Килунга Хонга содержат важные ранние сельскохозяйственные печатные работы, а также обширные коллекции по садоводству, лесному хозяйству, ландшафтной архитектуре и сельскому хозяйству. каталоги оборудования.
Существует широкий выбор прекрасных и редких книг по естествознанию, среди которых преобладают европейские и американские книги. Области заметной силы включают орнитологию, садоводство, ботанику, садоводство и энтомологию. Некоторые из важных названий: издание Одюбона Birds of America в октаво, a 1536 Hortus Sanitatis , The Natural History of the Rerere Lepidopterous Insects of Georgia (Лондон, 1797) и A.J. Даунинг Фрукты и фруктовые деревья Америки (Нью-Йорк, 1845 г.).
Дарвиновская коллекция Пола Барретта включает в себя первые издания почти всех наиболее важных работ Чарльза Дарвина. Коллекция Мэрили и Роберта Томаса «Философия идей» поддерживает самые смелые идеи науки, включая универсальные законы природы и закон всемирного тяготения Исаака Ньютона. Эти фундаментальные принципы применяются к астрономии, физическим наукам и применяются ко всем естественным и прикладным наукам.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Тэдом Бемером, куратором редких книг.
Ресурсы
Каталог редких ветеринарных книг и смежных предметов в животноводстве
Каталог ранних работ из коллекции Рэя Стэннарда Бейкера Би
Каталоги сельскохозяйственной техники в библиотеках Мичиганского государственного университета
Женщины и ботаника в Англии 18-го и начала 19-го веков
Журналы
Коллекция журналов библиотек МГУ объединяет разнообразные субкультурные и контркультурные самопубликации в печатной форме. Журналы обычно выпускаются на фотокопировальном аппарате или принтере, обычно распространяются небольшим тиражом и часто создаются маргинализованными или подпольными группами или отдельными лицами. MSUL на протяжении десятилетий приобретал журналы вместе с материалами из Коллекции комиксов, Коллекции популярной культуры Рассела Б. Ная и Коллекции радикализма. В 2008 году журналы стали местом намеренного коллекционирования.
Коллекция сильна в раннем британском панке, с фанзинами с середины 1970-х до середины 1980-х годов. Многие из этих названий недоступны в библиотеках где-либо еще на Среднем Западе; другие не проводятся больше нигде в стране. Коллекция также сильна в англоязычных журналах для фанатов панка, хардкора и другой альтернативной музыки в целом, с американскими названиями до наших дней.
Помимо музыкальных журналов, коллекция охватывает широкий спектр андеграундной и альтернативной культуры 19-го века.80-х годов до наших дней, от дневниковых личных журналов (perzines) до анархистских политических журналов и множества уникальных, недостаточно представленных взглядов на гендер и сексуальность. Общие акценты и дополнительные коллекции включают альтернативные комиксы, мини-комиксы и комиксы новой волны из коллекции Comic Art Collection, а также значительные архивные коллекции журналов для фанатов научной фантастики из вселенной Star Trek и других вселенных.
Текущие усилия по сбору информации направлены на поддержание существующей силы коллекции и наращивание силы журналов цветных людей, журналов людей, идентифицирующих себя как квир и транс*, и журналов на других языках, кроме английского.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Джошуа Бартоном, куратором Zines.
Уроки вождения / Смелая комедийная драма Паулы Фогель о сексуальной инициации в Беркли. -Продюсер Magic Theater. Спектакль рассказывает о кровосмесительных отношениях подростка и ее дяди. Фото Лиз ХафалияЛиз Хафалия
КАК Я НАУЧИЛАСЬ ВОДИТЬ: Юмористическая драма. Паула Фогель. Режиссер Молли Д. Смит. (До 27 февраля в репертуарном театре Беркли, 2025 Addison St., Berkeley. Билеты: 34,50–45 долларов США. Звоните (510) 845-4700.)
В начальной сцене «Как я училась водить машину» юная героиня, которую играет
Синди Баско
, предлагает длинную, загадочную улыбку, прежде чем она говорит. «Иногда, чтобы рассказать секрет, — говорит персонаж Лил Бит, — сначала нужно преподать урок».
С этой дразнящей эпиграммы оживленная и навязчивая комическая драма Паулы Фогель в репертуарном театре Беркли о длительных сексуальных отношениях яркой девушки с ее куртуазным дядей-южанином (Пол Винсент О’Коннор) начинает мотаться туда-сюда во времени. Вырезанные короткие сцены предназначены для того, чтобы проникнуть в воспоминания Лил Бит и тайну ее милой, грустной улыбки. Если ни пьеса, ни постановка Молли Д. Смит не доходят до глубины души истории, этот дерзко оригинальный и с нетерпением ожидаемый внебродвейский хит точно описывает контуры двух беспокойных душ, цепляющихся друг за друга и разрывающих друг друга. По очереди элегический, худощавый и нахально комичный, Rep’s 90-минутный вечер наконец-то уступает тихо-проникающей мудрости.
Дети усваивают уроки любви и утраты, которые преподносит им жизнь, — рассказывает «Драйв». Только когда они начинают понимать
так, как их учили, люди могут двигаться вперед самостоятельно.
Фогель подходит к своей злободневной теме — соблазнению взрослым мужчиной своей 11-летней племянницы и ее кажущемуся соучастию в последующие годы — в решительно невозмутимой манере. Спектакль не столько о сексуальных домогательствах, сколько о разрешении чувств, которые приходят позже.
Несмотря на то, что большое внимание уделяется грудям Малышки Бит, они никогда не выставляются напоказ, и восторженный дядюшка Пек прикасается к ним напрямую только один раз. Самый эротический момент вечера наступает, когда полностью одетая Малышка позирует перед камерой дяди Пека. Глядя на него со слезами благодарности, когда он говорит одинокой девушке, которой сейчас 13 лет, что любит ее, она расстегивает одну пуговицу на вырезе своей блузки.
ЛЮБИМЧИК УЧИТЕЛЯ
«Я тебя к чему-нибудь принуждал?» — спрашивает дядя Пек своим терпеливым акцентом из Южной Каролины. О’Коннор устремляет свой невозмутимый взгляд прямо вперед, сквозь лобовое стекло машины, в которой он обучает Малыша Биту вождению и другим вопросам.
Размякшая от коктейлей, которые ее дядя снабжает ее в тот вечер, когда она сдает экзамен по вождению, Малышка кажется почти агрессором, когда она свернулась калачиком к дяде на переднем сиденье и целует его в губы.
Подобно «Лолите» Набокова, шедевру, с которым сравнивают более скромное произведение Фогеля, «Как я учился водить машину» относится к своей стигматизированной любовной истории с амбивалентностью и симпатией к обеим сторонам. Дядя Пек не совсем злодей, а Малыш Бит не совсем жертва. Но тогда, конечно, он есть, и она есть.
Персонажи часто видны наиболее отчетливо, когда Фогель отстраняется и наблюдает за ними, когда они наблюдают друг за другом, на расстоянии в пространстве и времени. В первой сцене обнимания в пьесе, которая происходит через несколько лет после романа, два актера вообще не соприкасаются. Маленький Бит, кажется, больше дорожит дядей Пеком, когда он не рядом и не пробуждает ее смущенные чувства. Она помнит его внимание к ней, запах его лаврового рома, стопку журналов Playboy и отчаянные алкогольные полеты.
Интермедии с «греческим хором» членов семьи Ли’л Бит из Мэриленда, напротив, проливают яркий свет. В этом пародии на гиперсексуализированный клан надежный Род Гнапп играет похотливого деда, а энергичная Тина Джонс — его жена, считающая женские оргазмы мифом. Забавная Дениз Балтроп в парике 60-х годов играет одновременно тупую и пьяную мать-одиночку Лил Бит и сопливую жену дяди Пека.
- Брэд Питт, как сообщается, навсегда переезжает в свой калифорнийский замок на вершине скалы.
- Безопасную дорогу в Сан-Франциско возле Рыбацкой пристани закроют навсегда
- Дорожный кошмар в районе залива после закрытия I-80 в Ричмонде
- В прогнозе погоды в районе залива Сан-Франциско усиливаются порывистые ветры.
- Один из оригинальных ресторанов в центре Диснея закрывается спустя 22 года
- Редкие кадры показывают, как 30 косаток атакуют китов в заливе Монтерей.
- Мать была найдена похороненной в парке Сан-Франциско. Ее дочь может быть еще жива.
БОДРЯЩИЕ КОМИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ
Комические семейные сцены придают «Драйву» такой же бодрящий ритм, который Фогель привнесла в свою прекрасную пьесу о СПИДе «Балтиморский вальс». Но некоторые из них кажутся плоскими, удобными капсулами удручающей семейной жизни Лил Бита. Она тоскует по колледжу, по Шекспиру и по всему миру; они ухмыляются и шутят о ее растущем бюсте.
Баско и О’Коннор, ветераны труппы Орегонского шекспировского фестиваля в Эшленде, вместе создают своего рода скорбную нежность. Привязанность, вина, желание, уважение, сожаление и благоговейное чувство судьбы окрашивают их незаметно разыгрываемые сцены.
И все же возможности упущены. Ей не очень удается находить разные уровни невинности и опыта в разном возрасте Лил Бит; Баско читает более или менее одинаково повсюду. И его джентльменская манера поведения может быть слишком гладкой, чтобы показать либо его хищный расчет, либо то, что он называет «огонь в моем сердце».
Изменения сцены в пьесе помечены датами и двойными смыслами уроков вождения: «Холостой ход на нейтральной передаче», «Безопасность превыше всего», «Ты и задняя передача». Они произносятся ансамблем, когда актеры шагают вперед через раздвижные панели простой декорации Кейт Эдмундс в этой совместной постановке с Magic Theater. Плита изношенного шоссе проходит по центру сцены. Два деревянных стула, поставленные рядом, служат автомобилями дяди Пека.
В то время как сцены, кажется, танцуют в течение 20-летнего периода, отлив, как и обратная хронология «Предательства» Гарольда Пинтера, возвращает Малыша Бита и дядю Пека к их истокам. Этот момент наступает в преображающем театральном прикосновении, внезапном дублировании удивленной 11-летней девочки другим исполнителем ближе к концу пьесы.
Случайное столкновение между кроватью и движущейся панелью саботировало завершение пьесы на пресс-показе во вторник, но двойной удар, наряду с лирическим шквалом слов Фогеля, бросил отражающий свет на все, что было раньше.
Разлученная с самой собой из-за нарушения дяди Пека, Малышка отправляется в сон на следующие 20 лет. Только вернувшись к источнику своей боли, за руль автомобиля, она может разогнаться и двигаться дальше.
- Брэд Питт, как сообщается, навсегда переезжает в свой калифорнийский замок на вершине скалы.