Поздравление именинникам летним – , , ,

Классный час (3 класс) по теме: Поздравление летних именинников

Праздник, посвящённый поздравлению учеников с

Днём летних именинников.

3-й класс.

     У.    Всех, кто ясным летним днём

            День рожденья празднует,

            Мы сегодня поздравляем

            С днём чудесным, радостным.

                           Именинники, внимание!

                           Сообщить вам рада я:

                           Вас сейчас хотят поздравить

                           Ваши лучшие друзья!

У. И сейчас ребята начинается праздник – День Варенья.

Давайте вспомним, что появлялось у нас в классе на стенде в день рождения кого либо? (звёздочки с фамилиями).

    И сегодня у нас в классе зажигаются новые звёздочки.

    А где горят звёзды? (на небе)

И чтобы увидеть их, учёные изобрели специальный прибор, который называется…. (телескоп). Чтобы увидеть новые звёзды берём в руки телескоп (дети из рук, складывая их, изображают подзорные трубы).

   Внимательно посмотрите на доску. Что вы видите? (нашу Вселенную)

   Сколько планет мы знаем? Кто помнит? Назовите.

   А теперь внимательно поглядите на это звёздное пространство. Что вы видите? (наши звёздочки).

   А помните как располагаются звёзды на небе?

   Правильно – многие из них образуют созвездия. Какие созвездия вы знаете.

В зависимости от того, когда родились люди, они относятся к разным созвездиям, к разным знакам Зодиака.

   Попробуйте отгадать, о каком знаке Зодиака пойдёт сейчас речь?

Учитель читает стихи о знаках Зодиака. Дети угадывают, о чём идёт речь.

1.Мы так похожи меж собой –

   Куда один, туда другой.

   И вам на жизненном пути

   Желаю парочку найти.                                             (Близнецы – 21.05 – 21.06)

В нашем классе один «близнец» — Власова Настя. День рождения – 30 мая.

Выходи, Настя, к доске и сними свою звёздочку с нашего звёздного неба. Ребята, что мы пожелаем Насте? (ребята говорят свои пожелания) Настя вызывает своих друзей, они тянут за уши и все хором кричим: «Поздравляем!»

2.Желаем вам вперёд глядеть,

   А пятится – так смело!

   Пусть не придётся вам краснеть

   За дело и без дела!

   Пусть будет верен ваш маршрут,

   И по плечу нагрузки.

   И пусть на пиво вас зовут

   Не в качестве закуски.                                                  (Рак – 22.06 – 22.07)    

В нашем классе к этому знаку относятся :

   Одеркова Лера – 22 июня,

   Хлопенков Артём – 2 июля,

   Гришанова Настя – 18 июля,

   Семёнов Илья —  18 июля.

Дети выходят к доске. Ребята их также поздравляют. Они снимают звёздочки и садятся.

3.Известно всем, что гордый Лев –

   Знак королей и королев.

   Желаю вам, чтобы во всём

   Вы были безупречны.

   Тогда вы станете царём –

   Своей судьбы, конечно.                                           (Лев – 23.07 – 23.08)

К доске выходит Чекулаева Лиза – 20 августа.

Ребята поздравляют Лизу.

4.Дева в гости к нам пришла –

   Щедры урожайной осени дары.

   Пусть и ваши честные труды

   Принесут достойные плоды.                                    (Дева – 24.08 – 23.09)

К доске выходит Плешко Саша – 31 августа.

Ребята поздравляют Сашу.

В классе есть ещё ребята, которые относятся к знаку Дева, но сегодня мы поздравляем только тех ребят, у кого день рожденья был летом.

У. Опустело наше небо. Но ещё всё впереди, нас ждут новые поздравления для именинников.

    А сейчас задания для именинников:

1. Собрать слова в правильном порядке – младенец, малышка, девочка, девушка, мама, бабушка, прабабушка. (так говорят про девочек)

2. А про мальчиков? – младенец, малыш, мальчик, юноша, папа, дедушка, прадедушка.

     Задание для друзей именинников: песню «Пусть бегут неуклюже» исполнить, как собачка (прогавкать).

Все поют эту песню.(под запись)

А сейчас я думаю друзья именинников прочитают поздравительные стихи:

1.Сднём рожденья поздравляем

2.И всем сердцем пожелаем,

3.Чтоб здоровья – целый воз,

4.Чтоб побольше в жизни звёзд,

5.Чтобы бед досталось малость,

6.Чтобы пелось и плясалось!

7.Чтоы счастья было море,

8.Чтобы вы не знали горя!

9.Чтоб прожили вы сто лет,

10.И не знали в жизни бед.

Все хором: «Поздравляем».

    Задание для всех, кто хочет отвечать:

Кто говорил такие  волшебные слова?

  • По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля)
  • Крекс, фекс, пекс! (Буратино)
  • Сим-сим, открой дверь! (Али-Баба)
  • Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-моему вели. (Женя) «Цветик-семицветик»
  • Пожалуйста. (Павлик) «Волшебное слово»
  • Кара-барас! (Мойдодыр)

Дополнительные вопросы из книг.

    Конкурс для именинников: под музыку дети танцуют. Как только музыка закончится, все садятся на стулья в середине класса (стульев на 1 меньше). Кто не успел – выбывает из конкурса. Каждый раз один стул убирается. Последний кто остался, является победителем конкурса.

   Именинники и их родители приготовили вам вкусные угощения, за что мы скажем всем большое спасибо. Все хором говорят: «Спасибо».

   Ребята кушают.

 Кто из ребят хочет, может сам что-то исполнить.

Праздник окончен.        

nsportal.ru

Сценарий «Поздравление летних именинников»

Разработка учителя начальных классов Шепелевой Натальи Александровны

МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска МО Ейский район

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках, способствовать сплочению классного коллектива.
Ход праздника:
Под мелодию дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы

Учитель: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!

2.Торопись, честной народ, 

Тебя праздник наш зовёт!

3.Ждёт нас множество затей:

В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.

4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!

5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.

6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!

7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!

Песня «Пусть бегут»

Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.

Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.


Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.


Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!


И подарки и поздравления

Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!

Песня для именинников.

Илью мы поздравляем,

Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!


А Маше мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.


Дорогую нашу Настю

Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!

Эй, Рита! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!

Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!

Пожелать хотим Вове

Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!

В классе есть у нас девчушки.

Это Даша и Алина
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.

Вам Максим, Артем и Костя

Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!

Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не пригласил? Ну, что ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения летних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам их сейчас покажу. Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо! А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.

Дети перечисляют сказки
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!

А сейчас, частушки!
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам ,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься , милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают всех они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.

Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. То ли дело я: 
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка.Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка.(Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка.(другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!

Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка. Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка. А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

Конкурс танцев (именинники выбирают партнеров)

Угощения и дискотека.

infourok.ru

Праздник «День летних именинников» (1-4 класс)

День летних именинников

Романова Василиса Александровна

Оборудование: медали для именинников, коробочка с задания для фантов, карточки для гороскопа,

Содержание

  1. Приветствие

  2. Кроссворд «Весна-лето»

  3. Игра «Фанты для именинников» (награждение медалями)

  4. Песня «Пусть бегут неуклюже»

  5. Поздравление и пожелания в стихах

  6. Игра «Звериные танцы»

  7. Гороскоп

  8. Игра «Кому какие подарки»

  9. Игра-кричалка «Именинная кавалерия»

  10. Игра «Персональное приветствие»

  11. Игра «Каравай»

Звучит фонограмма (любая мелодия).

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днём именинника ваших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.- лето!

Давайте вспомним, а какая погода летом?

Какое настроение она вам дарит?

Ответы детей.

Здравствуйте, девочки,

Здравствуйте, мои дорогие мальчишки!

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья, друзья!

Чтоб кто-то испёк именинный пирог,

А кто-то подарок принёс.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само всё откроется нам.

Позвольте героев сего торжества.

Представить немедленно вам!

II.

Кроссворд «Весна-лето»

Ведущий: Какие вы все разные, непохожие друг на друга.

Но я знаю, что точно вас всех объединяет!

Вы прекрасно умеете отгадывать загадки, не так ли?

Предлагаю вам разгадать маленький кроссворд.

«Лето»

  1. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт. (Солнце)

  1. Утром бусы засверкали,

Всю траву с собой заткали.

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем – не найдём. (Роса)

  1. Он зелёный, попрыгучий,

Совершенно не колючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

  1. Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста, если я… (Капуста)

  1. Солнце печёт,

Липа цветёт.

Рожь поспевает,

Когда это бывает? (Лето)

III.

Игра «Фанты для именинников»

Ведущий держит в руках листочки с заданиями. Каждый именинник вытягивает листочек, зачитывает и выполняет задание. После чего получает именную медаль.

Задания для фантов:

  1. Попрыгай на правой ножке … раз

  2. Попрыгай на левой ножке … раз

  3. Скажи быстро скороговорку «Кот под колпаком»

  4. Расскажи стихотворение

  5. Помяукай … раз

  6. Погавкай … раз

  7. Спой куплет любой песенки

  8. Присядь пять раз

  9. Подпрыгни высоко-высоко пять раз

  10. Расскажи стихотворение

  11. Спой куплет любой песенки

  12. Прокричи: «Ура, ура, ура, у меня день рождения!»

  13. Покрутись … раз

  14. Подразни одноклассников

  15. Поквакай … раз

  16. Прокукарекай

  17. Изобрази овечку

IV.

Песня «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: А сейчас по нашей с вами традиции мы все вместе споём песенку для наших именинников.

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…».

V.

Поздравления в стихах

Ведущий: Очень хорошо!

А сейчас еще стихи — поздравления для именинников.

Дорогие ребята!

Приложив все старанья,

Мы спешим вам высказать

Наши пожелания.

Мы от души желаем вам:

Веселья – раз! Здоровья – два!

И в вашем классе праздник.

Не бросать друзей своих,

Быть за них в ответе.

Не давать в обиду их

Никому на свете!

А ещё желаем вас

Мы во всём удачи,

В труде и спорте не отстать,

Удачно все решать задачи,

Писать контрольные на «5»!

Дорогие именинники!

Не стесняйтесь, не смущайтесь,

Улыбайтесь, даже смейтесь,

Если вам смешно.

И на шутку никогда не обижайтесь,

В жизни нужно быть серьёзным…

Но!!!

Не сердитесь никогда,

Не ворчите никогда

И других развеселить старайтесь.

Ведь человек без улыбки –

Это струны без скрипки.

Это море без чайки…

Это дом без копейки…

Это кот без хвоста…

Это хвост без кота!

Да здравствуют коты с хвостами, а дети с улыбками!

VI.

Игра «Звериные танцы»

Ведущий: Да здравствуют весёлые и озорные ребята.

А вы веселые?

заводные?

Проверим?

Сейчас предлагаю всем встать в круг.

Попрыгаем на правой ножке, на левой ножке, теперь на обеих ногах.

А танцевать вы умеете? А как собачка? лягушка? котёнок? медвежонок? зайчик? утёнок? крокодил? слон? жираф? змея? лошадка? обезьянка? пингвины?А как ученики 1 класса?

Играет музыка. Дети изображают, как танцуют животные.

VII.

Гороскоп

Ведущий: С именинниками мы познакомились, песенку им спели, медальки вручили…

А что же ещё?

По-моему, без гороскопа никак не обойтись!

Все знают что это такое?

Выслушиваются ответы детей. Даётся краткое определение: «Гороскоп – это…»

Ведущий: Для наших именинников тоже готов гороскоп, только он будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждёт новорождённых в новый год жизни.

Каждый вытягивает из мешочка карточку с рисунком и названием.

А теперь по очереди говорите, у кого что изображено, а я расскажу вам, что же говорят для вас звёзды.

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – в вашей жизни наступает сладкое время, полное сюрпризов.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора и компьютера, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть.

VIII.

Игра «Кому какие подарки»

Ведущий: Хорошо подарки делать, что и говорить.

Но при этом надо помнить, что кому дарить:

Кролику — морковку, сторожу — винтовку,

Балерине — юбочку, капитану — трубочку,

Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,

Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.

Хорошо, если вдруг кого память подведет,

Если вдруг подарит кто-то все наоборот:

Кролику — винтовку, сторожу — морковку,

Балерине — трубочку, капитану — юбочку,

Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,

Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.

Ну, а дальше в результате этой кутерьмы

На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:

Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,

Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,

Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,

Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.

Запомнили, что кому дарить?

(Реакция зрителей. Звучит мелодия песенки-игры. Ведущий продолжает.)

Ведущий: А теперь с начала песню нужно повторить.

Хорошенько всем запомнить, что кому дарить:

Кролику?

Дети: Морковку!

Ведущий: Сторожу?

Дети: Винтовку!

Ведущий: Балерине?

Дети: Юбочку!

Ведущий: Капитану?

Дети: Трубочку!

Ведущий: Всаднику?

Дети: Уздечку!

Ведущий: Пастуху?

Дети: Овечку!

Ведущий: Джентльмену?

Дети: Тросточку!

Ведущий: А собаке?

Дети: Косточку!

IX.

Игра-кричалка «Именинная кавалерия»

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.

Слова

Действия

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь!

Топают ногами.

Бах-бабах-пулемет!

Сжатыми кулаками изображают стрельбу.

Выше-выше самолет!

Подбрасывают ладонями к верху невидимый шар.

Бум, артиллерия!

Хлопают в ладоши.

Несется кавалерия! Ура!

Размахивают воображаемой шашкой.

Стой! Ни шагу больше далее…

Натягивают воображаемые вожжи

Именинники вы тут?

Да!

Для вас праздничный салют!!!

Хлопают в ладоши начиная от колен вверх над головой – тихо, потом громче.

X. Игра «Персональное приветствие»

Ведущий: Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника.

Вы стали на год старше, взрослее, похорошели.

А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

-: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников называет количество исполнившихся ему полных лет. Ведущий повторяет сколько лет и призывает ребят по-особому поприветствовать…

-: похлопаем ….(количество) раз ….(имя)

-: потопаем….(количество) раз ….(имя)

-: пощелкаем пальцами ….(количество) раз ….(имя)

-: подуем ….(количество) раз ….(имя)

-: попрыгаем на правой ножке ….(количество) раз ….(имя)

-: поскачем ладошками по коленочкам как лошадки ….(количество) раз ….(имя)

-: похлопаем по надутым щёчкам ….(количество) раз ….(имя)

-: почавкаем ….(количество) раз ….(имя)

-: побьём себя в грудь как обезьянки ….(количество) раз ….(имя)

-: пощёлкаем язычком ….(количество) раз ….(имя)

-: крикнем «Ура!» ….(количество) раз ….(имя)

-: помашем ушками как зайчики ….(количество) раз ….(имя)

-: постучим по столу ….(количество) раз ….(имя)

-: подмигнём левым глазом ….(количество) раз ….(имя)

-: подмигнём правым глазом ….(количество) раз ….(имя)

-: постучим кулачками ….(количество) раз ….(имя)

-: попрыгаем на левой ножке….(количество) раз ….(имя)

-: А теперь все дружно, хором скажем три раза «Поздравляем» нашим именинникам и похлопаем сами себе.

Молодцы!

XI. Игра “Каравай»

Ведущий: Вот и заканчивается наш праздник.

Для именинников были и поздравления, и подарки.

Не хватает только одного… чего же?

Именинного пирога!

Встанем в круг, именинники – во внутренний круг и испечём каравай.

— Как на классные именины

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай.

— Я люблю конечно всех,

Но вот … (имя) больше всех.

ФАНТЫ для именниников

ПОПРЫГАЙ НА ПРАВОЙ НОЖКЕ 8 РАЗ

ПОПРЫГАЙ НА ЛЕВОЙ НОЖКЕ 8 РАЗ

СКАЖИ БЫСТРО СКОРОГОВОРКУ «КОТ ПОД КОЛПАКОМ»

РАССКАЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ

ПОМЯУКАЙ 8 РАЗ

ПОГАВКАЙ 8 РАЗ

СПОЙ КУПЛЕТ ЛЮБОЙ ПЕСЕНКИ

ПРИСЯДЬ 5 РАЗ

ПОДПРЫГНИ ВЫСОКО-ВЫСОКО 5 РАЗ

ПРОКРИЧИ «УРА, УРА, УРА У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

ПОКРУТИСЬ 8 РАЗ

ПОДРАЗНИ ОДНОКЛАССНИКОВ

ПОКВАКАЙ 8 РАЗ

ПРОКУКАРЕКАЙ

ИЗОБРАЗИ ОВЕЧКУ

Школа класс

дата

Тема номер

infourok.ru

Материал на тему: Поздравление летних именинников «Дети солнца и тепла»

Сценарий

« Дети солнца и тепла»

Цели: поздравление летних именинников, воспитание внимательного отношения друг к другу, создание радостного настроения; доброжелательной, домашней обстановки.

  Задачи:

  1. Развитие творческих способностей у детей;
  2. Сплочение детского коллектива;
  3. Формирование толерантности и умения работать в коллективе.  
  4. Развитие памяти, речи, мышления, внимания.
  5.  Расширение  кругозора  детей.                                                        

Зал празднично  украшен: много зелени, живых цветов. На занавесках, люстре висят бабочки, сделанные детьми из цветной бумаги. На стене – стенгазета с фотографиями именинников, поздравлениями от детей.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие ребята! Дорогие  гости!

Я рада видеть вас  всех весёлыми и здоровыми!

Как быстро летит время! Вроде  недавно  ещё было лето. Вы купались, загорали. Не надо было ходить в школу. Некоторые из вас  отдыхали на юге, другие  — у родственников, ну а остальные – в оздоровительном  лагере.

И вот  уже осень! Листья на деревьях пожелтели, некоторые птицы  уже улетели в теплые края, собран урожай с полей и огородов………. А давайте –ка  мы  снова перенесёмся в это чудесное время года – лето!                

Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения детей, которые родились летом. Как говорится: «Лучше поздно, чем никогда!». Каждый день рождения должен быть ярким и запоминающимся. Сегодня  у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Я хочу, чтобы вы были не только зрителями, но принимали активное участие во всех конкурсах….. Итак, начинаем!  

   (звучит пение птиц)

Выходит ведущая – Лето. В руках у нее большая книга, где записаны имена ребят, родившихся летом.
Лето.

Зарумянились вишня и слива

Налилась золотистая рожь,

И, как море, волнуется нива,

И в траве на лугах не пройдёшь.

Солнце ходит высоко над сводом

Раскалённых от свода небес,

Пахнет липа душистым мёдом

И шумит полный сумрака лес…

Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Лето. Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились летом.

(дети читают стихи)

1.Теплый длинный – длинный день,

В полдень – крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Подаёт кузнечик голос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи – ка ?      (июнь)

2.Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов

Дни его вершина лета,

Что скажи, за месяц это? (июль)

3.Листья клёна пожелтели,

В страны юга полетели

Быстрокрылые стрижи.

Что за месяц, подскажи?     (август)

Сейчас я открою свою волшебную книгу и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинники.
(Лето открывает книгу и начинает читать )

Видеопоздравление (фотографии детей, песня «Поздравляем»)
Лето.  Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Поскольку нас ждут увлекательные конкурсы и игры, надо поскорее избрать жюри. Назовём его «Три  С » — команда самых справедливых и строгих (воспитатели и дети)

Вот вам первое задание.   Конкурс «Подарок»

Представьте, что вы идёте на день рождения к другу. Вам нужен подарок. Он должен выглядеть  красиво, празднично. Из этих материалов нужно выполнить декоративное оформление коробочки с подарком. Победит та команда, которая оригинальнее  оформит свой подарок.

(Подготовить коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы)

Пока команды выполняют задание, дети младшей группы  поздравляют именинников  — Танец «Доброта»

Воспитатель. Конкурс «Поздравление»

Ребята, а сейчас нужно сочинить красивое и необычное  поздравление для открытки. Обычно мы пишем одно и то же – милая, дорогой……Как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте вспомним их. Каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят замечательно. А теперь давайте подарим друг другу радость, улыбку и хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу, обнимите его и поздравьте с  днём рождения, а потом повернитесь к соседу с другой стороны и сделайте то же самое.

Лето. А сейчас давайте послушаем поздравление именинникам.    (Дети рассказывают стихи))

Мы вас поздравляем

Много радости желаем

Не болеть и не чихать,

И пятерки получать!

        Мы хотим вам пожелать

        Никогда не унывать

        И всегда на день рожденья

        Сто подарков получать!

Кем бы в жизни вы не стали

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться

Верить чуду, верить людям.

        День рождения – особая дата,

        Этот праздник ни с чем не сравнить,

        И волшебник придумал когда – то

        Имениннику радость дарить.

Пусть лицо твое счастьем сияет

Расцветают в улыбке глаза,

С днем рожденья тебя поздравляем,

И удачи желаем всегда!

        В любую погоду

        И в дождик, и в зной

        Нет праздника  лучше на свете!

        Сегодня пришел день рождения твой,

        Давай его вместе отметим!

        Играй, веселись, никогда не скучай,

        Подарки, сюрпризы от всех получай!

У тебя чудесный праздник!

Приглашай  друзей своих,

Жди подарков самых разных,

Самых вкусных и больших!

Разрешается сегодня

Петь, шуметь и хохотать,

День рождения веселый

Замечательно встречать!

Сценка. «На день рождения в школе»
Лето. На празднике должно быть весело, гости любят  петь и танцевать. Следующий конкурс «Танец с мячом»

 Приглашаются по два участника с каждой команды. Нужно: танцевать парами,  лбами придерживая  мяч. Побеждает та пара, которая дольше удержит  мяч.                              ( звучит музыка «Испанская»)
Воспитатель.

А сейчас  конкурс « Актерское мастерство                 (под музыку)

(Приглашаются по 4  участника с каждой команды)

Изобразить, кто смешнее:                        (напечатаны на карточках)

— Походку человека, которому жмут ботинки.

— Человек, который объелся.

-Человек, который пнул кирпич.

— Пол стал липкий.

— Человек, который оказался один ночью в лесу.

— Изобразить горячий утюг.

— Изобразить, что вы устали.

— Изобразить будильник.

Лето.
В нашем детском доме полно талантов,

И спортсменов, и музыкантов,

Голосистых певцов

И душевных чтецов.

Дорогие именинники, принимайте поздравление  от девочек.

Песня.  «Настроение»

Воспитатель. Ребята, а сейчас у нас   « Викторина» с небольшим подвохом. Не спешите с ответом, сначала хорошенько подумайте.

1.Золушкин башмачок простой или золотой?  (Хрустальный)

2.Сколько человек тянули репку?  (трое)

3.У колобка на шее был бантик или галстук?  (Ничего не было, нет шеи)

4.По какому поводу Муха – Цокотуха собрала гостей?  (Именины)

5.Мальвина брюнетка или блондинка?   (Голубые)

6.Кого водила на верёвочке Шапокляк – кошку или собаку? (Крыску – Лариску)

7.Что показывают часы, когда бьют 13 раз?     (Что им пора в ремонт)

8.Котенок Гав гавкает или тявкает?   (Он мурлычет)

9.Сколько козлят съел волк  в сказке « Волк и семеро козлят?» (Шестеро, один убежал)

10.Несла бабка в корзине на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине?   (ни одного)      (жюри оценивает)

Лето.

А сейчас, конкурс «Картошка в ложке»     (под музыку)

(Приглашаются по три участника   с каждой  команды. В одном углу – ёмкость с картошкой, в другом – дети  стоят  с ложками около тарелок.)

Надо пробежать, держа в вытянутой руке ложку с картофелиной, бегут по очереди. Если картофелина упала, её кладут обратно и бегут дальше,  побеждает тот, кто быстрее.

Песня «С днём рождения»

Сценка  «Дети — Капризка»

Воспитатель.

Конкурс «Барабашкины конфеты»

Двум участникам нужно по очереди распечатывать конфеты, класть их в рот, не разгрызая, не   глотая и не рассасывая;  при  этом, без смеха произносить «Сладкоежка – барабашка»

Лето. Ребята, давайте вместе вспомним, какие песни про день рождения вы знаете? (хепи бездей», «Пусть бегут неуклюже.», «И я, и я, и я ,и я..», «Этот праздник день рождения….»

Конкурс.  «С шарами»

От каждой команды по 2 участника. Выполняется в два этапа: первый – пройти с шариком на голове, второй –  пропрыгать с шаром между коленками как кенгуру. Победит тот, кто быстрее.

Воспитатель. Пока жюри подводит итоги, именинникам  — мальчикам  свои пожелания  расскажет Кадейкина Даша:

Спеши прочесть как можно больше книг,

Спеши потрогать клейкий лист берёзы,

Спеши поймать восхода солнца миг

И осушить спеши девчонке слёзы.

        Спеши на помощь, если ждут тебя,

        А коль не ждут – спеши прийти незванным,

        Ведь лучше появиться слишком рано,

        Чем поздно, или вовсе никогда.

Спеши в атаку, если пробил час,

И прокричали боевые трубы.

Спеши быть мужественным, но не грубым

И раздели, что спрятал про запас.

        Не подавайся злу и зря не злись,

        Спеши поспорить, если мыслишь ровно,

        Спеши, но никогда не торопись

        Быть человеком, а не просто взрослым!

Жюри объявляет результаты соревнования.

Воспитатель.

Ну что же, друзья, наш праздник подошёл к концу! День рождения прошёл на славу ! Будьте здоровы и счастливы!

 Звучит песня «С днём рождения» (запись)

 (под музыку выносится  пирог со свечками) Все именинники встают и задувают свечи.

Именинникам дарят подарки. Праздник  заканчивается чаепитием.

nsportal.ru

Материал на тему: «День летнего именинника»

ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА

Цель — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать интеллектуальному развитию детей;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Ход мероприятия

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем клубе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших ребят, которые родились в прекрасное время года – ЛЕТО!!!  Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. А вы любите лето?

        А что для вас лето? (Ответы детей)

        Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие и вместе с именинниками будем играть и веселиться.

        А теперь давайте узнаем, есть ли на нашем празднике ребята, у которых день рождение летом?

Приглашаю всех летних именинников занять места в первом ряду.

 Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

     Сегодня у нас именинников день,

           И мы собрались здесь не зря,

               Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

                   Всех вас с днем рожденья, друзья!

                           Пусть будет радость и веселье,

                                Ведь только этим мы живем.

                                   И говорим мы « С Днем рожденья!

                                     Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе.  Поздравляем!

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это: ____________________________

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. Это:____________________

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Под созвездием Льва родились у нас ______________________________________________

23.июл-23.авг

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

Ведущий:

Вот мы и познакомились с нашими именинниками.

День рождения — это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что же за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет.

А теперь давайте для наших именинников испечем каравай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Прекрасно! Мы подкрепились и готовы к праздничному путешествию! И первое место куда мы отправимся это…

Эта страна очень хорошо знакома Дракулаки Юле. Юлечка, а расскажи нам в 2 словах о Греции.

Греция

Греция является одной из самых посещаемых стран Европы. И дело не только в том, что у нее прекрасные пляжи, подходящий для летнего отдыха климат и чистое море. Греция является музеем под открытым небом. Каждый город пропитан духом древности. Даже в самых небольших деревнях Греции можно найти развалины древней крепости или фрагменты античных храмов.

 Греция находится на юге Балканского полуострова, на многочисленных островах, в восточной части Средиземного моря.

Самые известные достопримечательности Греции расположены в столице страны – Афинах. Это и греческий Акрополь, и метеорологическая Башня Ветров, и самый большой в Греции храм – храм Зевса Олимпийского. 

Национальная кухня

 Трапеза в жизни греков издавна занимает важное место. Для них это и отдых, и общение. Кроме того, они просто любят вкусно поесть.

Неизвестно, какой была бы современная Европа, не будь в ее истории культуры Древней Греции, в свою очередь сформированной более ранними цивилизациями, возникшими еще в период неолита (7 000 лет назад). Греция подарила миру многие науки, «философский взгляд» на мир (учения Сократа, Аристотеля, Платона), понятие демократии, основы юриспруденции. И, конечно же, Олимпийские игры и танец дружбы «Сиртаки»! 

Предлагаю потанцевать

Фонограмма «Сиртаки»

Движения:

 с правой ноги – шаг вправо– встать. Шаг влево –встать

вперед правая ножка, вперед левая ножка

назад левая ножка, назад правая ножка

вперед правая ножка, вперед левая ножка

шаг вправо –встать, шаг влево встать

 вперед правая ножка, вперед левая ножка

назад левая ножка, назад правая ножка

вперед правая ножка, вперед левая ножка

правая левая правая встать

левая правая левая встать

правая левая правая встать

и повтор

Африка

Африка — второй по площади континент после Евразии, самый жаркий континент планеты. Причина этого — в географическом расположении континента: вся территория Африки находится в жарких климатических поясах. Именно в Африке находится самое жаркое место на Земле — Даллол, и была зафиксирована самая высокая температура на Земле (+58,4 °C).

А теперь отправляемся на сафари. А что такое сафари? (Дети дают ответы) 

Сафари – это не только охота, но и любое путешествие, экскурсия в мир дикой природы Африки.

  1. Прежде чем мы начнем сафари, нужно убедиться, что вы хорошо подкованы в туристической тематике. Вы опытные туристы? Сейчас проверим, насколько.

Вопросы задаются по очереди. Если участник не отвечает, то право ответа переходит следующему.

Викторина

1. Назовите стороны света (север, юг, запад, восток)

2. С какой стороны всходит солнце? (восток)

3. В какую сторону садится солнце? (запад)

4. Можно ли пить сырую воду из рек и озер? (нет, воду нужно отфильтровать и прокипятить)

5. В чем удобнее всего нести вещи, если идешь в поход или на сафари? (в рюкзаке)

6. Посуда для приготовления еды на костре (котелок)

7. С помощью какого предмета можно определить, где север, юг, запад или восток?(компас)

8. Как называется предмет, позволяющий внимательно разглядеть объекты, находящиеся даже очень далеко? (бинокль)

9. Бамбук – это дерево или трава? (трава)

10. Обитают ли в джунглях львы? (нет, львы обитают в саванне)

Задание 2. Отправляемся в саванну

Ведущий:

 Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. Да и двигаться нужно быстрее, ведь столько еще заданий требуется выполнить!

 Игра проводится игру в форме индивидуальных забегов. Необходимо организовать препятствия:

  • озеро с крокодилами (можно положить обручи на пол) – его нужно перепрыгнуть;
  • В африканских джунглях много лиан и паутины. На определенной высоте устанавливается планка. Игрок подбородком держит кокос (или любой другой тропический фрукт как: апельсин или яблоко) проходит под планкой. Наклоняться можно только назад, нельзя держать колени руками или дотрагиваться ими до пола. После каждого раунда планка опускается все ниже и ниже. Игрок, который нарушил правила – выбывает из игры. Выигрывает игрок – который останется после очередного раунда.

По окончании забега раздать жетоны победителям

Индия — Государство в Южной Азии. На севере граничит с Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, на востоке — с Бангладеш и Бирмой (Мьянма), на западе -с Пакистаном. На востоке омывается Бенгальским заливом, на юге — Полкским проливом, отделяющим ее от Шри-Ланка, и Индийским океаном, на западе — Аравийским морем.

Индия занимает второе место в мире по численности населения — в ней проживает более миллиарда человек. По площади Индия занимает седьмое место в мире. Индия является родиной для многих древних цивилизаций и центром важных исторических торговых маршрутов. В Индии зародились индуизм, буддизм, сикхизм, джайнизм.

Разнообразная и богатая природа Индии сильно повлияла на народную культуру её регионов. Общее названия дикой непроходимой местности в Индии — джунгли.

В Индии очень жарко, всегда хочется пить.

Задание 1. Одному игроку в каждой команде дается стаканчик с напитком и соломинка. По сигналу ведущего игроки должны как можно быстрее осушить свой стаканчик.  

Задание 2. «Слон». Игра подходит для большой детской компании. Ребята делятся на две команды с равным количеством человек. Каждая команда изображает одного слона: дети встают друг за дружкой, первый ребенок является головой слона. Одну свою руку он поднимает к лицу и вытягивает вперед, изображая хобот слона. Вторую руку он просовывает между ног назад и протягивает ее ребенку, стоящему позади. Второй ребенок одной рукой берется за руку того, кто спереди, а вторую тоже просовывает между ног и протягивает участнику, стоящему позади. И так до конца «колонны». Стоящий в конце колонны ребенок одной рукой держится за руку впереди стоящего, а другую просовывает между ног назад (хвост).

Америка «Дикий запад»

Америка — с чем ассоциируется у Вас эта страна? Кто-то скажет, с величием и свободой. Кто-то — со смешными законами и привычками.

  • Огромное количество достопримечательностей, среди которых такие известные памятники, как Статуя Свободы, Белый Дом, Капитолий и другие, знаменитейшие каньоны и водопады; сказочный мир Уолта Диснея.

Ну здесь уже как ни крути а раз мы на диком западе, то слушать мы сегодня будем кантри музыку и рок-н-ролл. Это очень веселые и заводные направления такие же нас ожидают игры.

Игра «Буйволы, стреляем, скачем,».

Все участники должны встать в круг. Ведущий объясняет правила: «Сейчас  я включу музыку кантри, и все начинают танцевать. Но когда я произношу слово «стреляем», все тут же должны вытянуть обе руки вперед с указательным пальцем-пистолетом, а когда вы слышите «Скачем» вы должны вытянуть руки перед собой и показать будто вы скачите на коне; при слове же «буйволы» все подносят руки к голове, имитируя рога».

Затем вы включаете музыку, все начинают танцевать. Ведущий иногда произносит то или иное слово– сначала довольно редко, а потом все чаще и чаще. Он старается запутать играющих «Скачем, Буйволы, Стреляем, Скачем, Стреляем, Буйволы, Скачем, Буйволы, Буйволы, Стреляем,  Буйволы, Скачем,и т.д.». Все начнут путаться, зато это будет очень приочень весело!

Зааркань!

Необходимо подготовить веревку с петлей на конце, длина должна быть не очень большая — метра два-два с половиной! Задача участников — заарканить бутылку с водой, которую вы ставите так же примерно на 2 метра линии броска. Каждому участинку дается 3 попытки, за которые он доджен заарканить свою добычу как можно большее количество раз.

Гавайи

Гавайские острова являются одним из штатов США со столицей – Гонолулу.  Это самый крупный архипелаг в Полинезии, состоящий из 24 островов, вытянутых с северо-запада на юго-восток более, чем на 3600 км.

 Гавайи – царство самой настоящей экзотики: пальмы, диковинные цветы и непередаваемое ощущение расслабленности и неги, словно бы разлитое в здешнем воздухе.

Самым известным гавайским танцем является хула. Теперь этот танец получил широкое распространение и популярность во всем мире. Хула помогает в танце выразить все душевные чувства, а каждое движение имеет особое значение. Гавайская хула – это проявление любви к окружающему миру и всему живому.

Самый лучший гавайский танец. Все именинники под музыку выходят на площадку, переодетые в гавайские костюмы. Под танцевальную музыку все игроки танцуют, выходя по очереди на середину. Выбирается самый оригинальный танец.

«Россия» — игра «Золотые ворота»

Чукотка. На Чукотке тоже холодно, температура иногда даже падает ниже — 70С, приходится одеваться очень тепло, чтобы выйти на улицу. Приготовьте кучу одежды. Каждая команда выбирает игрока, на которого по сигналу ведущего команда пытается одеть как можно больше одежды за 1 минуту.

Игра «Веселый мячик»

Ты катись, веселый мячик,

быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался мяч– танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

        Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Ведущий:

— Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Всех приглашаю к столу.

Подведение итогов. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

        На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения и доброе пожелание.

nsportal.ru

Детские поздравления имениннику с днем рождения

← в начало рубрики

В день рожденья веселись! Мы тебя все поздравляем, здоровья и счастья желаем!

Везде ты успеваешь,
Маме с папой помогаешь,
И в отличники наверно,
Попадешь ты непременно!
Что ж, тебя мы поздравляем,
Самого главного желаем —
Не болеть — и подрастать,
Сильным, мужественным стать,
Быть успешным и счастливым,
Самым лучшим и любимым! рейтинг:↑38↓

Будь всегда хорошей,
Будь всегда красивой,
Будь всегда веселой,
Славной, доброй, милой.
С радостью встречайся,
И не будь унылой,
Чаще улыбайся,
В общем — будь счастливой! ↑39↓

С днем рожденья, крошка!
Пусть сбываются мечты!
Еще совсем немножко —
Пойдешь учиться ты!
Пусть тебе помогает много лет
Радости и счастья свет! ↑39↓

Маме помогай,
Дедушке и бабушке
Вниманье уделяй,
И друзей с подружками
Лучших выбирай,
И смелее действуй
И смотри вперед,
Ведь ты старше стал
Сразу на целый год! ↑39↓

Радуйся и улыбайся,
Не скучай и не грусти,
А расти и развивайся
Самым лучшим оставайся! ↑38↓

С днем рождения, милая!
Вырастай красивая,
Будь всегда счастливая!
Ты все уже на свете знаешь,
Умеешь, слушаешь, читаешь!
Тебе желаем лучшего, а значит —
Здоровья, счастья и удачи! ↑39↓

Добрую и милую
Поздравляем девочку,
И со всею силою
Любим и лелеем!
Умница, красавица,
Пусть красота твоя
Бутоном распускается,
И все мечты конечно
Каждый день сбываются! ↑39↓

Мы любим все тебя безмерно,
И тянемся к тебе душой!
Учись, веди себя примерно,
Готовь себя к судьбе большой.
Тебе помочь мы в этом рады —
Скорей приблизить твой успех,
Ведь лучшей в мире нет награды,
Чем твой счастливый звонкий смех! ↑38↓

Тебя сегодня поздравляем!
Быть самым хорошим желаем!
Расти озорным и здоровым
Под нашим любви покровом! ↑36↓

toko-tebe.ru

Классный час на тему: Сценарии «День рождения летних именинников»

Внеклассное мероприятие подготовила учитель начальных классов Такидзе Д.О.

ПРАЗДНИК

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель:

  • Поздравить  детей с днём рождения
  • Создание дружественной атмосферы, позитивного настроя в коллективе
  • Воспитание творческих способностей, умений  и навыков коллективной   творческой деятельности

Задачи:

  • Закрепление навыка групповой работы
  • Развитие творческих способностей детей
  • Воспитывать чувство дружбы и товарищества

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» звучит песня.

Учитель:

Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Сегодня мы поздравляем наших дорогих летних именинников.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

1 ученик.

Всех детей мы поздравляем,

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 ученик.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

3 ученик.

Добрыми детьми расти

Хорошо себя вести!

4 ученик.

Вас, ребята, поздравляем,

И подарки вам вручаем!

— А сейчас ребята приготовили Вам в подарок песню.

Барбарики «День рождения» песня

Учитель.

Пусть закружится весёлый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех именинников приглашаем играть.

Игры:

Доскажи сказку.

(за правильный ответ жетон, у кого больше жетонов – приз)

  • В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца?  («Аленький цветочек»)
  • Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда жертвой. (Волк)
  • Как звали сестру Кая? (Герда)
  • Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)
  • Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)
  • Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (Игла)
  • Какая девочка всегда носила головной  убор одного цвета? (Красная шапочка)
  • Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
  • Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (носов)
  • Кто автор сказки о Золотой рыбке» ? (А.С. Пушкин)

Учитель .  Давайте поиграем.

Игра «Кошки – мышки»

(кошки – ребята, мышки – именинники)

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,

Весёлый он и бравый

Собрал ребят со всех концов

На пруд: «Ребята, плавай!»

2 ученик:

Июль пшеницу на полях

Налил зерном отборным.

И разбросал высоко птах

По небесам просторным.

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей

И душистый каравай

— Ну, досыта каждый кушай

И соседа угощай

В конце праздника все  дети приглашаются за праздничный стол.

Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:

  1. Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.

2.    Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

3.    Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

4.    Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь

5.    Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку

6.    Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло

7.    Ты конечно, не матрешка,  получай скорей картошку

8.    Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек

9.    Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась

10.     Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет

11.      Воздушный шарик, милый друг, как связь времен, как детства звук

12.     Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать

13.     Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе

14.     Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души

15.     А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма

16.      Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка

17.     Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей

Учитель: Поздравим наших именинников хором:

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?

Ученик.

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8, 9, 10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

В конце праздника все  дети приглашаются за праздничный стол.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *