Поздравления 3 класс – 3

Поздравления с окончанием 3 класса

***

Третий класс окончен, курс взят на четвертый,
В этом деле ты уже калачик тертый,
Поздравляем, так держать, учись прилежно,
Учиться надо всем и это неизбежно!
 Твоих родителей порадовали твои оценки,
Ты вел себя прилежно даже на переменке,
Ну а теперь каникулы – твори, и отжигай,
Время летом летит быстро, об этом ты не забывай!

***

Во дворе сегодня крик с самого утра,
Окончила учебу в школе сегодня детвора,
Бантики, шарики, книжки – все долой,
Весело бегут вчерашние ученики домой!
Вот раздолье, никакого домашнего задания,
Никакого сочинения и знаков препинания,
Третий класс закончился! Время развлечений!
Время лета, тепла, походов и приключений!

***

Третий класс так незаметно пролетел,
Тебе очень повезло, ты в четвертый класс хотел,
За летние каникулы немного отдохнешь,

И с новыми силами опять в школу пойдешь!
Ну, о школе, ученик, ты пока не думай много, 
Впереди тебя ждет свободная дорога,
Отдыхай, гуляй, пой, танцуй и веселись,
Узнавай, что такое счастливая жизнь!

***

Поздравляю третий класс с победой над уроками,
Над скучными цифрами, стихами и строками,
Можно не лето забыть про портфель,
И захлопнуть на три месяца школьную дверь!
Можно на качелях целый день теперь кататься,
И мама с папой не будут искать и ругаться,
Еще на речку с друзьями можно ходить,
Купаться, резвиться, в мяч играть и рыбу ловить!

***

Поздравляю третьеклассник! Можешь забыть про дневник!
Не придется нести в школу кучу книг,
И не нужно готовить на завтра домашнее задание,
Школа на три месяца сказала тебе «до свидания»!
Теперь все время в твоем распоряжении,
Можно начинать свое дворовое движение,

Срочно собирай компанию, подруг и друзей,
Проведи свои каникулы как можно веселей!

***

Вот и переступил ты третьего класса порог,
Год был не легкий, учитель был строг,
Но ты справился с науками легко и на «отлично»,
И с этим достижением я поздравляю тебя лично!
Теперь в свои права вступает лето,
И каждое утро тебя будет встречать рассветом,
Счастливое утро, когда в школу не надо идти,
Только радость, только счастье впереди!

***

Каникулы очень большое играют значение,
Закончились скучные, домашние задания и упражнения,
Третий класс, нелегок был, но он уж позади,
Лучше уж в четвертый класс сразу перейти!
Но пока, тебе о школе, советую забыть,
И на волне свободы в море далеко уплыть,
Увидеть русалку, с пиратами корабль захватить,
Во всех отношениях свободным человеком быть!

***

Поздравления с окончанием: Общие | Короткие | Школы | Музшколы
Института | Университета | Колледжа | Гимназии | 1 класса | 2 класса
5 класса | 6 класса | 7 класса | 8 класса | 9 класса | 10 класса | 11 класса

***

Голосовые поздравления на телефон

 

pozdravkin.com

«Пишем поздравления». 3-й класс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала. Dear children, I am very glad to see you. I hope you are very well. Now let’s start our lesson. Сегодня мы будем повторять и закреплять некоторые слова. Но давайте попробуем догадаться по какой теме будем мы с вами работать? Please, look at the screen. What can you see?  (Приложение 1, слайд 2) (These are postcards of different kinds.) What is the theme of our lesson? Yes, you are right.  We will work with postcards. Дети говорят о том, что они видят и пытаются сформулировать тему урока. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной деятельности.
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.
Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего повторения материала. Организация обратной связи. У вас было творческое домашнее задание – сделать заготовку открытки. Покажите их. Good of you. Well done. But what will we do with your postcards? What are your opinions? Дети высказывают свои предположения. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
But at first let’s revise some words. Look at the first group,  think a little and say: What do they mean? (слайд 3) Дети  должны проанализировать и сказать каково назначение слов (называют адресата.) Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.
Your task is to read and understand them.    
Скажите этих слов достаточно, чтобы подписать открытку? Какие слова нам еще нужны? (предъявляется вторая группа слов) (слайд 4) Дети анализируют слова и говорят, что это поздравления и пожелания.  
Let’s read and translate them.
And now it’s time to decide whom will you write the postcard to and what to wish. You have four minutes.
 
Формирование умения оформлять свои мысли в письменной форме.
Практикум The time is out. Please, come in turn to the blackboard, show us your postcards and read them. Дети выходят к доске, показывают открытки и зачитывают их. Регулятивные: формирование умения оценивать действия других.
Познавательные: формирование умения анализировать объекты.
And this is my postcard for you. (слайд 5)    
Итог урока What have you done and what have you learnt today? Дети отвечают на вопрос и делают вывод. Познавательные: формирование умения делать выводы.
Рефлексия А теперь давайте оценим свою работу на уроке. На доске и на парте у каждого из вас два смайлика. Но на доске они имеют законченный вид, а у вас –нет. Если вы считаете, что вам было легко на уроке, все понятно, у вас все получилось , то дорисуйте смайлик соответствующим образом.  А если вы испытывали трудности, вам что-то было не понятно, то дорисуйте его иным образом. Поднимите смайлики. Thank you for the lesson and see you after holidays. Дети берут карточки с символами, дорисовывают их и поднимают.
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты.

urok.1sept.ru

Мы идём на день рождения ( 3 класс)

Задачи урока:1) Ознакомлениеучащихся с поздравлением как одним из видов этикетных текстов. 2) Обучение составлению искреннего текст-поздравления с днём рождения. 3) Развитие умения подбирать разнообразные пожелания, правильно обращаться к адресату. 4) Воспитание у детей внимательного отношения и уважения к близким и родным, чувство ответственности. 5) Обогащение словаря учащихся этикетными словами и выражениями, необходимыми при написании поздравительных писем.

 

Оборудование: шары, таблицы с формами поздравлений, памятка-схема на фоне торта, самодельный календарь, поздравительные открытки.

 

Организационный момент. Постановка учебной задачи.

– Всем, всем Добрый день! Послушайте стихотворение и попробуйте отгадать тему нашего урока развития речи.

 

Вот он, день мой долгожданный,

Наконец-то он пришёл.

Очень сказочный, желанный,

До чего же хорошо!

 

– О каком дне, особенном для каждого человека, говорится в этом четверостишии?

На доске появляется надпись: День рождения. Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены»

– Сегодня будем говорить о дне рождении. В жизни есть много поводов для поздравлений. Всегда ли вы помните об этом событии в жизни своих близких, родных и друзей? Умеете ли вы их хорошо поздравить? Умеете ли благодарно принять поздравления? Об этом и поговорим сегодня на уроке. На уроке будем учиться правильно, вежливо, умело поздравлять с днём рождения, будем учиться писать поздравительные открытки. В этом нам помогут наши гости: Саша и Настя.

 

Беседа о дне рождении.

 

– Ребята, для чего люди поздравляют друг друга? ( Поздравляя, люди делают приятное человеку, проявляют внимание и заботу.)

– Как вы понимаете слово «поздравить»? (Приветствовать по случаю чего-нибудь приятного, радостного.)

– Всегда ли вы помните дни рождения ваших близких и родных? Кого и когда вы поздравили?

Учитель: Умение поздравить – это целая наука. Поздравить человека – это не просто сделать подарок. Поздравить – это выразить пожелания так, чтобы именинник испытал как можно больше приятных чувств.

Чтобы не забыть поздравить с днём рождения и праздником, можно сделать специальный календарь для записи. В этот календарь следует записывать праздники и дни рождения ваших близких и родственников. В календаре 12 листов по числу месяцев в году. Каждый листок можно красиво оформить: название месяца, рисунки, наклейки, числа с указанием имён и фамилий.

Учителю можно оформить образец одного листа самодельного календаря.

Май
Дни недели Кого поздравить
9 мая – День победы. Дедушка Ваня, папа, брат
15 мая Каракчиева Аня – день рождения
23 мая сестра Оля – день рождения

 

 

– Как можно поздравить с днём рождения? ( Можно поздравить открыткой, письмом, по телефону.)

– Как выглядит письменное поздравление с днём рождения? (Оно может быть в виде открытки или письма. Часто в такие письма вкладывают открытки и рисунки.

– Что можно сказать о дне рождении: какой этот день?

На доске опорные слова: Радостный, весёлый, необычный, дарили подарки, угощали вкусной едой, приглашали гостей.

Как должно звучать поздравление? (Поздравление должно быть искренним, эмоции могут быть только положительные.)

Вывод: Ваши поздравления будут приятны, если они искренние написаны от всей души.

Анализ текста-поздравления и ознакомление со структурой текста.

– Ребята, у меня на доске поздравительная открытка. Настю поздравила старшая сестра Оля.

 

Дорогая сестрёнка Настенька! Поздравляю тебя с днём твоего рождения. Искренне желаю тебе успехов в учёбе и спорте. Будь всегда жизнерадостной и послушной. Я дарю тебе открытку, которую сделала на уроке труда. Твоя сестра Оля.  

 

 

– С чего начинается поздравление? ( С обращения.)

– Почитайте поздравление и пожелания.

– Кто написал поздравление? Прочитайте подпись.

Вывод: Поздравительный текст состоит из нескольких частей. Прочитайте на схеме эти части.

На доске появляется праздничный торт. На обратной стороне торта напечатаны части текста-поздравления:

 

Обращение
Поздравление Пожелание
Подпись

 

Анализ речевой ситуации.

– Когда мы идём на день рождения, что мы готовим для именинника? (подарки, поздравительную открытку.)

– Для поздравления одних подарков мало. Важно ещё знать слова, с которыми принято обращаться к имениннику. С какими словами можно обратиться, чтобы всем гостям и самому имениннику было приятно? ( Дети предлагают варианты обращений.)

– Я предлагаю вам послушать и обсудить одну ситуацию, которая произошла тоже в день рождения ученика второго класса Саши.

Учащимся предложено задание: Найти этикетные ошибки в речевом поведении героев.

 

Речевая ситуация:

Недавно был день рождения у Саши. Он пригласил Диму.

Дима очень торопился, чтобы не опоздать. Он пришёл минут за 10 до назначенного срока.

Дверь открыла Сашина мама.

– Привет! – произнёс Дима. А я к Саше на день рождения…

– Очень рада! Проходи, раздевайся! Давай я тебе помогу!

Сашина мама протянула руку к подарку, но Дима её остановил:

– Я сам!

В прихожую, наконец, вышел Саша.

– Привет, именинник! – поторопился сказать Дима и протянул подарок, открытку и добавил: Вот тебе подарок! На открытке всё написано!

 

Вывод: Мало написать поздравительную открытку. Нужно правильно и искренне поздравить именинника. При этом не забыть поздравить и родителей, родственников. Ведь день рождения одного члена семьи – праздник для всех.

 

В классе можно предложить разыграть эту ситуацию с исправлением этикетной ошибки. Задание: Как бы вы поздравили Сашу?

 

Составление поздравительного текста.

 

– День рождения – один из самых больших праздников. Человек ждёт своего дня рождения с большим нетерпением. Сегодня вы напишете поздравления нашим героям Саше (мальчики) и Насте (девочки). На доске даны опорные слова. Не забудьте в пожелании сделать комплимент за успехи. Саша занимается лыжным спортом, любит играть в шахматы. Настя занимается музыкой, ходит в танцевальный кружок.

 

Учащимся можно предложить план, опорные карточки:

 

 

План текста-поздравления 1. Обращение. 2. Причина поздравления: С днём рождения! 3. Комплимент, похвала, выражение благодарности адресату. 4. Пожелания: КАК? От всей души, … ЧЕГО? Удачи, успехов, … 5. Подпись.

 

Карточка №1. От всей души … От всего сердца … Искренне … Сердечно … Горячо …
Карточка №2 Я тебе (Вам) желаю .. Желаю, чтобы … Желаю, пусть … Желаю … и хочу, чтобы…. Будь ….
Карточка №3 Твой друг … С уважением … С любовью .. С наилучшими пожеланиями …

 

Примерные тексты

 

Дорогой Саша!

Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе успехов в лыжном спорте и хочу, чтоб ты всегда занимал призовые места! Будь всегда спортивным, сильным!

Вадим.

 

Дорогая Настя!

Я рада поздравить тебя с самым особенным днём – Днём рождения! Желаю, чтобы сбылась твоя заветная мечта: танцевать бальные танцы и выступить на концерте в филармонии. Желаю побольше улыбок и веселья в этот праздничный день.

Катя.

 

6. Задания для самостоятельного выполнения.

– Открытки бывают разные (Учитель показывает типографские открытки, в которых уже напечатан текст поздравления.) Как вы думаете, какую открытку приятнее получить: типографскую или открытку, сделанную своими руками?

– На уроке труда мы будем делать открытки. Вам на листочках нужно написать текст поздравления. Можете поздравить кого-то с днём рождения: любимого литературного героя, дедушку, бабушку, маму, папу, других родственников и знакомых. Поздравление может быть в стихотворной форме.

 

Примерные тексты учащихся 3 класса(учительница А.В.Секушина, СОШ №36, г. Сыктывкара.)

 

Милая моя мамочка! От всей души поздравляю тебя с днём твоего рождения. Я так люблю тебя за твою красоту и твоё доброе сердце! Спасибо тебе за всё, что ты делаешь для меня. Желаю тебе крепкого здоровья и успехов в работе. Оставайся всегда такой же молодой. С любовью твоя дочь Маша.

 

 

Моя дорогая мама! Сердечно поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе никогда не болеть, поменьше расстраиваться на работе, почаще бывать с нами. Мамочка, пусть у тебя всегда будет хорошее настроение. Я буду стараться тебя не огорчать. Твой любящий сын Саша.

 

Дорогая моя мамуля! От всего сердца поздравляю тебя в этот солнечный весенний день с днём твоего рождения! Мамочка, желаю тебе огромной любви, крепкого здоровья и побольше денег. Я очень хочу, чтобы ты не так уставала на работе и почаще улыбалась. Оставайся такой же красивой, доброй и отзывчивой! Мы все очень любим и ценим тебя. С наилучшими пожеланиями твоя дочка Ира.

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание новогодних поздравлений»

Урок русского языка в 3 классе

УМК «Гармония»

Тема: Написание новогодних поздравлений.

Цель: Формировать умения в составлении новогодних поздравлений и пожеланий. Приготовить новогодние поздравления своим родным и близким.

Задачи:

Показать, что письменное поздравление имеет четыре составные части: обращение, поздравление, пожелание и подпись.

Убедить, что открытка остается на память, поэтому особенно важно ее подписать красиво.

Выработать умение составлять текст для конкретного адресата.

Воспитывать культуру речи, умение и желание общаться, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать.

УУД:

Регулятивные:

  • принимать учебную задачу,

  • действовать по алгоритму,

  • оценивать свои достижения.

Познавательные:

  • анализировать слова, выбирать написание,

  • читать сообщения, находить нужные сведения,

  • отвечать на вопросы, аргументировать ответы.

Коммуникативные:

  • выражать свои мысли и чувства,

  • вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

    1. Эмоциональный настрой

Урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу

добра. Если будет трудно – я тебе помогу. (слайд)

    1. Актуализация знаний.

Открыть тетради и записать число, классная работа.

Составить предложение со словом добро

Давайте делать только добрые дела.

С какими словами ассоциируется слово «добро»?

Мама, улыбка, дружба, солнце, мир, праздник, подарок и т.д.-записать

Отгадайте загадку.

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?… (Новый год)

 

Почему Новый год ассоциируется со словом «добро»?

— Без чего не бывает Нового года?

(Без подарков, Деда Мороза и Снегурочки, поздравлений)

Пословица «Хорошее слово-половина счастья» (слайд)девиз нашего урока

Каким хотели бы видеть урок?

Чего ждете от урока?

Записать в тетради

 — Как вы понимаете эту пословицу?

 (Когда мы слышим хорошее, доброе слово, на душе становится светлее и радостнее. Даже когда человеку грустно, хорошее слово наполовину изменяет настроение человека)

  — Скажите, а когда особенно необходимо сказать человеку добрые слова?

 Поздравления

Вы любите получать поздравления?

— Кого бы вам хотелось поздравить с Новым годом?

3. Постановка учебной задачи.

— Какова же тема нашего урока?

-Написание новогодних поздравлений

-Поставьте цель.

-Научиться писать поздравления.

4. Открытие “нового знания”.

— Я вам прочитаю поздравление, а вы скажите, правильно ли оно составлено? (Слайд)

Пусть Новый год здоровья Вам прибавит! 
Пусть Новый год Вам счастье принесет! 
И все хорошее оставит, 
И все плохое унесет! 

(Нет. Не правильно. Непонятно кому и от кого.)

-Вспомните, с чего мы начинаем писать поздравительную открытку? (дорогая мама, уважаемая …) (слайд)

-Эта часть открытки имеет свое название – обращение. Нужно помнить, что обращение должно быть приятным.

-Как мы будем обращаться ко взрослым людям?

-Следующая часть открытки – информация о том, с чем поздравляют.

Мы указываем название праздника: с Новым годом

Пожелание. 

Чем должна заканчиваться открытка? (подписью) ( слайд)

Как нужно подписаться (твой сын, Ваш ученик …) (слайд)

Перед вами структура текста – поздравления.

5.Физкультминутка

6. Написание поздравления

На чем пишут поздравления?

На открытках

Что такое открытка?(слайд)

Какие бывают открытки? Показать (доска)

Составление текста поздравления.

Основной части нашего поздравления – пожеланиям.

Поздравляя, мы должны похвалить адресата, выразить ему внимание, чувство радости, восторга.

При пожелании надо помнить, что оно всегда зависит от адресата. Поздравляя с одним и тем же праздником разных людей, мы будем писать разные пожелания.

Даны ключевые слова для написания открытки.( слайд) прочитать

С каких слов начнем пожелание. Что обычно желают? (здоровья, счастья, успехов) Если в каждой открытке мы с вами будем «желать» одинаково, то поздравления будут неинтересными.

Помните, что пожелание должно быть приятным.

Обратите внимание на знаки препинания, назовите орфограммы- большая буква в именах собственных, название праздника.

Подпишем свои открытки, подписывая соблюдать структуру текста-поздравления.

Лист оценивания. Напишите и оцените себя.

Сделайте пожелания тёплыми и добрыми. Ведь, как говорится в одном стихотворении:

Говорят под Новый год
Что не пожелается
Всё всегда произойдёт
Всё всегда сбывается.

7. Написание поздравлений

8.Чтение поздравлений. Оценивание.

Поздравление учителя.

9. Итог. Справились ли вы с поставленной целью?

infourok.ru

Материал (1,2,3,4 класс) на тему: поздравления классу

  1. КЛАСС.                                      2 КЛАСС.

Милый, Друг!                            Успехов серьёзных

Перед тобой,                               Уже ты  добился.

Открывается дорога,                Удачи  тебе,

В школьный мир,                      Новых встреч и друзей,

Такой большой,                         А в школе – счастливых

В нём чудес,                                И  радостных  дней!

Найдешь ты много!

  1. КЛАСС.

За успехи и старания,

За трудолюбие во всём

И за большую тягу к знаниям

Примите наши пожелания.

Желаем весёлых беспечных каникул

И новых успехов в дальнейшем, конечно!

  1. КЛАСС.

Самый первый школьный выпускной —  

Это очень важное событие!

Навсегда останутся с тобой

Первые уроки и открытия.

Очень много знаешь ты теперь,

Но поверь, что путь твой только начат,

В мир волшебный приоткрылась дверь,

Впереди пусть ждёт тебя удача!

5  КЛАСС.

Вьётся школьная дорожка

Много лет из класса в класс,

Повзрослели вы немножко,

Знаний множится запас.

Будут ждать вас после лета

Очень сложные предметы.

Мы хотим поздравить вас

С переходом в старший класс!

  1. КЛАСС.

Пусть в памяти навеки сохранятся

Все мудрые слова учителей,

А школьные уроки пригодятся,

Достойно их использовать сумей!

  1. КЛАСС.

Тебе  удач  на  неисхоженном  пути,

Уверенности   в  трудную  минуту,

Не  бойся  в  жизни  истину  найти,

Иди  по  неизведанным  маршрутам!

  1. КЛАСС.

Прекрасной  традиции  следуя,

Наступают  каникулы  летние.

Набирайся  здоровья  и  сил,

Чтоб  удачным  год  следующий  был!

  1. КЛАСС.

Так пусть же будет жизни путь отмечен

Успехами  и радостью побед!

Союз друзей твоих пусть будет вечен,

Не забывай счастливых школьных лет!

10  КЛАСС.

И пусть тебе сопутствует  удача,

Умей всегда ты дружбой дорожить!

Решать любые сложные задачи,

Надеяться и верить, и любить!

11  КЛАСС.

Сегодня прощается детство с тобой,

Последний звонок, школьный бал выпускной…

Друзей настоящих  здесь было немало,

Как жаль, что пора расставаться настала!

Пусть сбудется всё, что ты хочешь и ждёшь!

Успешным пусть будет блестящий твой путь,

Но  ШКОЛУ родную свою не забудь!

nsportal.ru

Сценарий поздравления для мальчиков ко Дню Защитников Отечества (3 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

учебно-воспитательный комплекс «Школьная академия»

город Бахчисарай Республики Крым

«Сценарий поздравления для мальчиков ко Дню защитников Отечества»

(3 класс)

Учитель: Булычева И. В.

Стаж работы: 34 лет

Категория: высшая

2017год

Поздравления мальчикам ко Дню защитника Отечества.

Цель:

— пополнить словарный запас;

— развивать желание доставлять радость своим одноклассникам;

— воспитывать уважение к защитника Отечества; чувство коллективизма.

Оборудование: подарки мальчикам, сделанные своими руками.

Будущих защитников славных

Сынов Отечества отважных

Поздравляем от всего сердца

С днем силы, мужества и чести.

Песня «Катюша».

Перекличка.

  1. Февральский день, холодный день.

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

  1. Двадцать третье? Ну, и что ж?

Чем этот день уж так хорош?

  1. Ну, как же – праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны.

  1. Причем тут наши все ребята?

Они пока что не солдаты.

  1. Но вырастут, и будут защищать.

  1. Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то и просто ткнут.

  1. Тем более поздравить есть причина –

Мы им напомним, что они – мужчины.

Давай их с праздником поздравим

И что – нибудь хорошее подарим.

Частушки.

  1. Громко музыка играет

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

  1. У Вадима нет терпенья

Он урок не доучил,

И за полстихотворенья

Пол – оценки получил.

  1. Юра в школу захотел,

Очень рано лёг в постель,

Никогда б не опоздал

Да будильничек проспал.

  1. Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

  1. Витя вертится в буфете,

Пробирается вперёд.

Пожалейте Витю, дети.

Дайте Вите бутерброд.

  1. Мы частушки

Вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Продолжение переклички.

  1. Мальчики у нас ,конечно, смелые,

Умные, хорошие, умелые.

  1. Ловкие и сильные, добрые, красивые.

И лучше были б, если б захотели.

  1. Но порою, как ни странно,

Они такие хулиганы!

  1. Они бывают грубыми,

Они бывают глупыми.

  1. Они бывают просто невозможными.

  1. Они нам строят пакости.

И нас хватают за косы.

И больше это вытерпеть не можем мы.

  1. И мы хотим напомнить им,

Что будущие воины

Всегда должны девчонок защищать.

  1. В них не стрелять из трубочки,

Не говорить им грубости.

И в дверь всегда галантно пропускать.

Мальчиков мы поздравляем

С праздничным февральским днём.

Всем здоровья вам желаем,

На вас надежды возлагаем,

Солдатскую песню поём.

Песня «Через 2 зимы, через 2 весны».

Письма нежные очень мне нужны,

Я их выучу наизусть.

Через 2 зимы, через 2 весны

Отслужу как надо и вернусь.

Припев Через 2, через 2 зимы,

Через 2, через 2 весны

Отслужу, отслужу

Как надо и вернусь.

Мне солдатские ночью снятся сны

О свиданиях впереди.

Только 2 зимы, только 2 весны

Ты в кино с другими не ходи.

Припев Только 2, только 2 зимы,

Только 2, только 2 весны

Ты в кино, ты в кино

С другими не ходи.

Запомни! Только 2, только 2 зимы,

Только 2, только 2 весны

Ты в кино, ты в кино

С другими не ходи.

Учили мальчиков в любые времена

Быть благородными и храбрыми всегда!

Чтоб защищать могли достоинство и честь.

И женщин уважать, любить, беречь!

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Концовка. Открой надёжный в жизни путь

И, если ты – мужчина, не забудь:

Если трудно – крепись,

Если ветер – не гнись,

Если больно – не плачь,

Глаз в ладони не прячь.

Если грозы — иди,

Если слёзы – сотри,

Если страшно – держись!

Быть мужчиной учись!

Девочки дарят подарки.

infourok.ru

Сценарий поздравления мальчиков с Днём Защитников Отечества от девочек 3 класса

Сценарий поздравления мальчиков с 23 февраля

Цель и задачи:

— развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

— через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;

— донести до детей, что они будущие защитники Родины

Подготовка к мероприятию

Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают называние команды и девиз. Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты.

Воспитатель.

Ребята как вы думает, что такое – Родина. Что это слово означает для Вас? (общение с детьми) Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить.

  Музыкальная сценка на 23 февраля «Как родная меня мать провожала»

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Отец

 (Все слова поздравления-песни поют на мотив припева из песни «Как родная меня мать провожала» и обыгрывают сюжет)

Ваня: Как родная меня мать провожала

           Тут и вся моя родня набежала.

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

            Ох, куда ж ты?

            Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,

             Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

             А давай пойдем со мною в детсадик.

             Будем в танчики играть, манку кушать,

             С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,

            Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

           Значит Родине солдат такой нужен.

           Настоящим мужиком станет Ваня

           Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.

           Отжиматься и стрелять там научат

           Постарается – бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала — там у них дедовщина

            Не отдам, обидят там маго сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

            Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под муз. «Как родная  меня мать провожала» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

            Ох, зачахнет с голодухи дитятко

            Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом  

            Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

             Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

           Чтоб могла семья тобою гордиться. 

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)

Воспитатель

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Наступает праздник —
Армии рожденье!
Мы для наших мальчиков
Сложили поздравленье.

Звучит песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек.

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас,

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок класса

Вас поздравим впятиром.

В этом зале на раздолье

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела.

Ни в одной учебной книжке

Не найдёте никогда.

1. Есть один веселый класс,

Пять ведь мальчиков у нас,

Их сегодня поздравляем.

Вот чего мы им желаем.

2.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

С нами никогда не драться!

3.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

4.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

5.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

6. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

7.Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

8.Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

9.И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

10.Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас

Второй день рождения!

11.Каждый мальчик наш когда-то

Станет доблестным солдатом.

Будет мужественным смелым,

Ловким, сильным и умелым!

И поверьте нам тогда

Войн не будет никогда!

12.Будьте, вы, выносливы,
Здоровы и сильны.
Чтоб свое Отечество,
Защитить могли.

Будьте мужественны, стойки,
Будьте смелыми всегда,
Настоящими солдатами
Вы станете тогда!

Сценка «По команде капитана».

Ровно встали, подтянулись,

Ладошки друг к другу потянулись.

Ручки в стороны, вперед, после – вправо поворот!

Приседаем и встаем,

Руками до пола достаем.

Теперь на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем!

Солдаты, стой! Раз-два,

Вот и кончилась игра!

Частушки

Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

Ой, девчонки, посмотрите,

Ваня сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги,

Не один, а целых три!

Ой, девчонки, посмотрите,

Коля танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашем классе показал!

Что ж, танкистом станет Коля,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

Песня «У солдата выходной»

Воспитатель:

Гаснет свет в зале.

Вдруг раздаётся оглушительный свист. Под весёлую музыку на мётлах влетает компания Бабок Ёжек.

  1. я Бабка:

Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

  1. я Бабка:

Наконец – то мы до дома добрались и в дремучем лесу оказались!

  1. я Бабка:

После все этих Бабок Ёжкиных презентаций и встреч самое время на печку

прилечь.

1-я Бабка:

По мне, так сначала требуется подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

2-я Бабка:

Ну и где в эту пору ты ужин найдёшь?

3- я Бабка:

Да в такой темноте себе шею свернёшь.

  1. -я Бабка:

Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…

Ягусеньки, чую человеческий дух.

Вместе: Ура!

2-я Бабка:

Будет кого нам на лопату посадить,

Посолить, поперчить и подливкой полить!

3- я Бабка:

Включить в окрестностях иллюминацию!

Начинаем поисковую операцию!

Включается свет и музыка.

1-я Бабка:

А вот и они! Попались, голубчики!

2 – я Бабка:

Вон того закушу я солёным огурчиком.

1-я Бабка:

Симпатулечку этого заберу на жаркое.

2-я Бабка:

Эй, а кто на шашлык, быстро по двое!

Вдруг одна из Бабок Ёжек начинает плакать.

1-я Бабка:

Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Бабка Ёжка?

3-я Бабка:

Сестрички, это я их пригласила сюда.

Я послала им приглашения!

1и 2-я Бабки:

Как ты смела без нашего разрешения?

3-я Бабка:

Надоели мне Лешие, Водяные и прочая чертовщина! И вот у нас на поляне настоящие мужчины…

1-я Бабка:

Съешь такого и будет легче.

2-я Бабка:

Зачем же есть? Давайте их испытаем, повеселимся и поиграем.

1-я Бабка

Порою для развлечения недурно и человеческое общение.

Наберём сейчас команду мы из смельчаков-

Кто из вас решиться, кто из вас готов?

2-я Бабка:

Игры любит стар и млад-

Кто же поиграть не рад?!

Кто- то любит игры сидя, а кому-то надо прыгать,

С Бабкой Ёжкой порезвиться, поиграть, повеселиться!

1-я Бабка:

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.


2-я Бабка:

Делу — время, час — забаве.
Команда первая — направо,
Тут — вторая становись!
Состязанья начались.

Конкурсы

Бег в мешках с препятствиями.

Допрыгать до стула, взять зубами из тарелки яблоко (без помощи рук), вернуться обратно.

Эстафета с шариками:

• бежать, гоня шарик по воздуху;

• нести 2 шарика, зажав их между кулаками;

• зажать шарик между ног и прыгать как кенгуру;

• нести шар на ракетке.

Бег по «кочкам»

Переставляя два листочка, передвигаться туда и обратно бегом.

Самый ловкий

На спине у участников номера. Побеждает тот, кто первым увидит номер соперника.

Конкурс «Военные звания».

Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний — та команда и побеждает. Победившей команде вручается звезда.

Конкурс «Напиши имя»

Закрытыми глазами собрать разобранную ручку, написать свое имя.

Конкурс «Заминированное поле». Звучит фоном веселая музыка

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.

Конкурс «Самый сильный» (2 лимона) Звучит фоном веселая музыка 1 вариант. Участвуют два мальчика. Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане. Учитель: Но солдат должен быть не только физически быть подготовленным, он должен быть и смекалистым.

Загадки.

Ползет черепаха.

Стальная рубаха.

Враг в овраг.

И она там, где враг. (Танк)

Белой чайкой паря,

Полетел за моря.

Без разговору

Облетаю гору. (Самолет)

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется… (Тельняшка)

А матросская фуражка

Не имеет козырька,

Называется фуражка… (Бескозырка моряка)

Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился….(Парашют)

Без разгона ввысь взлетает,

стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский….(Вертолёт)

Ведущий: «Закончите пословицу»

— Ученье — свет, а неученье — тьма.

— Грамоте учиться — вперед пригодится.

— Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает.

— Око видит далеко, а ум — дальше.

— Старый друг — лучше новых двух.

— Не ножа бойся, а языка.

— Сам пропадай, а товарища выручай….

Учитель.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ 

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *