Правила игры в зарницу: Зарница (игра) — это… Что такое Зарница (игра)?

Содержание

Зарница (игра) — это… Что такое Зарница (игра)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Зарница. Эмблема Юнармейцев и эмблема «Зарницы»

«Зарни́ца» — пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами. Игра являлась частью системы начальной военной подготовки школьников в СССР. В настоящее время с уходом пионерских организаций из школ «Зарница» или похожие на неё игры обычно проводятся военно-патриотическими клубами и другими похожими организациями.

Аналогом «Зарницы», проводимым для старшеклассников, была военно-спортивная игра «Орлёнок».

История

Правила игры разработала Зоя Васильевна Кротова, учительница из села Мысы Краснокамского района Пермской области[1][2][3]. 23 февраля 1964 года она провела первую игру совместно с военными[1][2][3]

.

По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

10 января 1967 года «Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова.

Своим приказом маршал поставил задачу создать юношеские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам.

В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой Сапун-горе.

В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игра «Орлёнок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов.

Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

Правила игры

Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит.

Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни — уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника.

В кино

Примечания

Ссылки

 

Зарница (игра) — это… Что такое Зарница (игра)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Зарница. Эмблема Юнармейцев и эмблема «Зарницы»

«Зарни́ца» — пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами. Игра являлась частью системы начальной военной подготовки школьников в СССР. В настоящее время с уходом пионерских организаций из школ «Зарница» или похожие на неё игры обычно проводятся военно-патриотическими клубами и другими похожими организациями.

Аналогом «Зарницы», проводимым для старшеклассников, была военно-спортивная игра «Орлёнок».

История

Правила игры разработала Зоя Васильевна Кротова, учительница из села Мысы Краснокамского района Пермской области[1][2][3]. 23 февраля 1964 года она провела первую игру совместно с военными[1][2][3].

По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

10 января 1967 года «Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова.

Своим приказом маршал поставил задачу создать юношеские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам.

В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой Сапун-горе.

В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игра «Орлёнок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов.

Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

Правила игры

Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит.

Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни — уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника.

В кино

Примечания

Ссылки

 

Зарница (игра) — это… Что такое Зарница (игра)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Зарница. Эмблема Юнармейцев и эмблема «Зарницы»

«Зарни́ца» — пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами. Игра являлась частью системы начальной военной подготовки школьников в СССР. В настоящее время с уходом пионерских организаций из школ «Зарница» или похожие на неё игры обычно проводятся военно-патриотическими клубами и другими похожими организациями.

Аналогом «Зарницы», проводимым для старшеклассников, была военно-спортивная игра «Орлёнок».

История

Правила игры разработала Зоя Васильевна Кротова, учительница из села Мысы Краснокамского района Пермской области[1][2][3]. 23 февраля 1964 года она провела первую игру совместно с военными[1][2][3].

По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

10 января 1967 года «Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова.

Своим приказом маршал поставил задачу создать юношеские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам.

В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой Сапун-горе.

В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игра «Орлёнок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов.

Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

Правила игры

Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника.

У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит.

Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни — уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника.

В кино

Примечания

Ссылки

 

Зарница — ProСпорт53

История

 

    «Зарница» (Всесоюзная пионерская военно-спортивная игра «Зарница») — пионерская военно-спортивная игра в СССР.  Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников была частью программы патриотического воспитания молодёжи в Советском Союзе. Миллионы советских детей, участвуя в этой игре, расширяли свои представления об истории страны, получали знания по оказанию первой медицинской помощи, учились правильно действовать в случаях чрезвычайных ситуаций, а главное – учились любить и защищать свое Отечество!

    Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами. Игра являлась частью системы начальной военной подготовки школьников в СССР. В настоящее время с уходом пионерских организаций из школ «Зарница» или похожие на неё игры обычно проводятся военно-патриотическими клубами и другими похожими организациями.

    Аналогом «Зарницы», проводимым для старшеклассников, была военно-спортивная игра «Орлёнок».Правила игры разработала учительница из села Мысы Краснокамского района Пермской области. 23 февраля 1964 года она провела первую игру совместно с военными.

    По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

    10 января 1967 года «Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова.  Своим приказом маршал поставил задачу создать юнармейские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам. В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой Сапун-горе.

    В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игру «Орлёнок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов. Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

ПРАВИЛА

    Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды, арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит. Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника.

 Структура “Зарницы”. 

В игре соревнуются две и более команд. Результаты каждого участника на отдельном этапе идут в зачет его команде. В игре побеждает команда, имеющая большее количество побед на этапах. Каждая команда подбирает или придумывает себе название, девиз, изготавливает атрибутику – знамя, знаки отличия. Конкретные этапы и конкурсы могут варьироваться в разных играх, ниже приведены основные варианты.  

Общие нормативы. Участники соревнуются в беге, подтягивании на перекладине, отжимании, прыжках и иных физических дисциплинах. По некоторым оценкам, слабые, поверхностно организованные ВПИ – те, в которых этот “физкультурный” этап преобладает и является основным видом деятельности. 

Технический. Сборка-разборка автомата и снаряжение магазина на время. Огневой. Стрельба из пневматической винтовки либо пистолета. Если игра проходит на специальном полигоне, то стрельба может проводиться из огнестрельного оружия. Метание учебной гранаты на точность и дальность. 

Походный. Установка палатки на скорость. Разведение костра в различных погодных условиях. Санитарные нормы лагеря. Знание местной флоры и фауны. Прохождение заданного маршрута по карте на время. 

Медицинский. Перевязка раненого, изготовление носилок, переноска раненого и другие действия по оказанию первой помощи. 

Чрезвычайная ситуация. Действия при катастрофах и стихийных бедствиях; поведение при общей панике, в случае терактов; оказание помощи пострадавшим. Полоса препятствий. Преодоление естественной или искусственной полосы препятствий на скорость. 

Тактический. Марш-бросок и выход на заданную позицию в указанное время. Химзащита. Знание основных видов отравляющих веществ. Надевание костюма химзащиты и противогаза на скорость. 

Игровой. В основном, это формы игры в захват флага команды противника. Основная цель – захватить флаг соперников и продержать его какое-то время на своей территории, не потеряв при этом свой. Каждый игрок имеет повязку (или погоны) цветов своей команды. Если эту повязку с него срывают – игрок считается “убитым”. В каждой команде есть также доктор, который может “оживить” некоторое количество игроков своей команды. Применять физическую силу категорически запрещено – наблюдатели тут же дисквалифицируют не соблюдающих правила игроков. 

Викторины по теории. Проверяется знание истории России, Вооруженных Сил, знание действующего законодательства. 

Конкурс боевых листков. Освещение хода соревнования каждой командой, выявление и награждение полевых корреспондентов.

Пионерская дружина «Сигнальщики» — Зарница

Зарница

Одно из самых любимых наших дел — военно-спортивная игра «Зарница». Научили нас в нее играть наши друзья по Московской Городской Пионерской организации — ЧПО «Факел». С тех пор мы играем с ними или без них, но не менее 3 раз в год на большую трехдневную игру выезжают юнармейцы. Выросло целое поколение ребят, для которых «Зарница» осталась самым ярким делом в нашей организации. Зарница это до предела насыщенные три дня, когда нет свободной минуты, чтобы выпить кофе, и ты все время в круговерти приказов, вводных, эстафет, соревнований, проверок, и все это в окружении друзей. Зарницу нельзя описать словами, в нее можно только сыграть.

До встречи на игре, юнармейцы!

Правила игры «Зарница» — основные положения, согласно которым проходит игра. Все права принадлежат Черемушкинской Пионерской организации «ФАКЕЛ».

Памятка посредника — инструкции взрослому, играющему в составе управления. Все права принадлежат Черемушкинской Пионерской организации «ФАКЕЛ».

Набор вводных задач — примерный банк тактических заданий для проведения игры.

Вариант игры зима 2003 — конкретные положения, по которым проходила игра в декабре 2003

Вариант игры зима 2004 — конкретные положения, по которым проходила игра в декабре 2004

Маневры зима 2003 — вариант ночного маневрирования, прошедшего на игре в декабре 2003 года.

Сетка вводных зима 2004 — пример расписания проведения боевых задач на игре.

Салют, победа! — мини-вариант игры «Зарница» на 1 день.

Отчет об игре зима-2004 — рассказ об игре, прошедшей в декабре 2004 года.

 

Статья: История военно-спортивной игры «Зарница».

Статья: История военно-спортивной игры «Зарница».

По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

10 января 1967 года «Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова.

Своим приказом маршал поставил задачу создать юношеские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам.

В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой Сапун-горе.

В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игра «Орлёнок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов.

Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

Правила игры

Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит.

Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни — уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника

По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967 году. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

10 января 1967 года «Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова.

Своим приказом маршал поставил задачу создать юношеские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам.

В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой Сапун-горе.

В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игра «Орлёнок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов.

Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

Правила игры

Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит.

Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни — уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника

По официальным данным, военно-спортивная игра «Зарница» была организована в СССР в 1967. Целью игры было военно-патриотическое воспитание советской молодёжи. «Зарница» входила в план организации начальной военной подготовки в средних учебных заведениях в связи с сокращением военной службы с 3 до 2 лет.

1967 года Пионерская правда» напечатала приказ № 1 первого командующего игрой,  Своим приказом маршал поставил задачу создать юношеские батальоны, обучить молодёжь навыкам армейской жизни, а также воспитывать её в духе любви к Родине и готовности противостоять любым врагам.

В том же 1967 г. прошёл первый финал Всесоюзной игры «Зарница», которая была проведена в Севастополе, на знаменитой  Сапун-горе.

В игре «Зарница» участвовали ученики 4-7-х классов, которые отдыхали в пионерских лагерях. Подростки постарше играли в схожую военно-спортивную игра «Орленок». Цель игр «Зарниц» и «Орлят» зависела от возраста играющих и заключалась как от простого срывания бумажных погон с игроков другой команды до самых настоящих военных учений с привлечением бронетехники, дымовых шашек и взрывпакетов.

Часто игра «Зарница» проходила на территории воинских частей, и тогда план игр составлялся при участии кадровых военных.

Правила игры

Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника.  У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит.

Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни — уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника

Военно-спортивная игра «Зарница»

ФМБОУ «Цнинская СОШ №1» в селе Кузьмино-Гать

Преподаватель-организатор

ОБЖ Ломова А.В.

Военно-спортивная игра «Зарница»

(5-8 классы)

Цели военно-спортивной игры: развитие интеллектуальных и физических качеств, воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения, сплочение детского коллектива.

I. Общее построение.

(Отряды построены в спортивном зале в порядке, установленном штабом военно-спортивной игры «Зарница». Начальник игры подаёт команду.)

— Отряды! Равняйсь! Смирно!

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу!

Он на посту, и наш народ

Гордится Армией по праву.

(Трутнева Е.)

Сегодня в рамках месяца оборонно-массовой работы мы проводим военно-спортивную игру «Зарница», которую посвящаем грядущему празднику Дню защитника Отечества.

— Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорт. Отряд 8«Е» класса,…

II. Сдача рапорта:

(По команде начальника игры «Зарница» командир отряда делает шаг вперёд из строя и подаёт команду.)

— Отряд! Равняйсь! Смирно!

(Строевым шагом подходит к начальнику штаба игры и сдаёт рапорт. )

— Товарищ начальник штаба игры «Зарница», … класс для проведения военно-спортивной игры «Зарница» построен в количестве … человек. Командир отряда … (фамилия, имя командира).

(Начальник штаба отдаёт команду сдавшему рапорт командиру.)

— Вольно! Встать в строй!

(Командир возвращается к отряду. Подаёт команду.)

— Вольно!

(Становится в строй.)

III. Открытие военно-спортивной игры «Зарница ».

Право открыть военно-спортивную игру «Зарница» предоставляется призёрам районных соревнований по пулевой стрельбе среди общеобразовательных организаций, обучающимся 10«В» класса. Ребята познакомят вас с историей знаменитого российского автомата Калашникова и продемонстрируют свои навыки по неполной разборке и сборке массогабаритного макета АК-103. (Обучающиеся 10 класса рассказывают историю создания знаменитого оружия, знакомят участников игры с его устройством и демонстрируют свои навыки. )

Первый обучающийся:

Автомат Калашникова является основным видом автоматического стрелкового оружия России. Создал его выдающийся советский конструктор Михаил Тимофеевич Калашников.

Михаил Тимофеевич был призван в армию в 1938 г. и уже тогда проявил себя как изобрета­тель. В начале Великой Отече­ственной войны (октябрь 1941 г.) командир танка старший сержант М.Т. Калашников был тяжело ранен и контужен в ожесточенных боях под Брянском. В госпитале он впервые задумался о создании нового стрелкового ору­жия. Получив шестимесячный от­пуск по состоянию здоровья, Михаил Тимофеевич создал свой первый образец пистолета-­пулемёта, позже – второй.

Калашникова направили служить на Центральный научно-исследовательский полигон стрелкового вооружения Главного Артиллерийс­кого управления РККА. Там в 1943 году он присту­пил к созданию своего знаменитого автомата, который в 1947 году одержал победу в труднейших конкурсных испы­тания и после доработки, в 1949 году, был принят на воору­жение под названием «7,62 мм автомат Калашни­кова образца 1947 г. (АК)». Старшему сержанту Михаилу Тимофеевичу Калашникову была присуждена Сталинская премия.

Автомат получил широкое мировое признание. Он прост по устройству и имеет высокие боевые и эксплуатационные качества.

Второй обучающийся:

Порядок неполной разборки массогабаритного макета АК-103:

магазин;

— предохранитель;

— шомпол;

— пенал;

— крышка ствольной коробки;

— возвратный механизм;

— затворная рама;

— затвор;

— газовая трубка со ствольной накладкой.

Сборка автомата после неполной разборки осуществляется в обратной последовательности.

Показательное выступление обучающихся 10«В» класса по неполной разборке и сборке массогабаритного макета АК-103.

Оценка

«5»

«4»

«3»

Неполная разборка оружия, сек.

15

17

21

Сборка оружия после неполной разборки, сек.

27

30

36

Общее время, сек.

42

47

57

— Молодцы! Призывники нашей школы – будущие защитники Отечества, укладываются в нормативы неполной разборки и сборки массогабаритного макета АК-103 на оценку «хорошо». Спасибо за ваше выступление!

— Военно-спортивная игра «Зарница» объявляется открытой!

В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет –

Познаём на тренировках

Все мы формулу побед!

IV. Постановка задачи перед участниками игры.

(Проговариваются правила и порядок проведения военно-спортивной игры.)

Внимание! Правила и порядок проведения военно-спортивной игры! Задача отряда – пройти по маршруту, указанному в маршрутном листе, и найти секретный пакет. Победа присуждается отряду, набравшему максимальное количество баллов на рубежах маршрута и нашедшему пакет. Дополнительные баллы присуждаются отряду за экипировку, строевую подготовку и организованность. Баллы снимаются за нарушение дисциплины. Рубежи маршрута:

1 рубеж: «Заражённая местность» — кабинет ОБЖ и ОВС (Ломов В. В.)

2 рубеж: «Военная застава» — кабинет физики (Кулаев В.М.)

3 рубеж: «Боевой листок» — школьная библиотека (Дьячкова Е.А.)

4 рубеж: «Медицинский пост» — кабинет географии (Попова Т.А.)

5 рубеж: «Блок-пост» — спортивный зал (Старчиков А.В.)

6 рубеж: «Секретный пакет» — спортивный зал (Ломова А.В.)

Командирам отрядов, получить маршрутные листы. Отряд 5«Е» класса,… 8«Е» класса. (Выдаются маршрутные листы.)

Отряды, внимание! «Секретный пакет» должен быть доставлен в штаб игры «Зарница». Общее место сбора по окончанию игры – спортивный зал.

— Игра началась! Первым выходит на маршрут отряд 5«Е» класса, 6 «Е» класс … 8«Е» класс.

V. Игра:

1 рубеж: «Заражённая местность».

Задание 1. Вы попали в зону радиоактивного или химического заражения. Выберите из предложенного наглядного материала средства индивидуальной защиты и назовите их.

(Ответ: противогаз, респиратор, противопыльная тканевая маска, ватно-марлевая повязка, общевойсковой защитный комплект (ОЗК), легкий защитный костюм Л-1, аптечка индивидуальная АИ-2, индивидуальный противохимический пакет ИПП-8).

Оценивание: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, если средство индивидуальной защиты правильно определено и названо. Максимальное количество баллов за первое задание – 8.

Задание 2. Изготовьте из предложенного материала ватно-марлевую повязку и расскажите, как ей пользоваться.

Оценивание: за правильное изготовление ватно-марлевой повязки начисляется 5 баллов, за правильное пояснение правил одевания повязки – 2 балла. Максимальное количество баллов за второе задание – 7.

2 рубеж: «Военная застава».

Задание 1. Ответьте на армейские вопросы:

5«Е» класс:

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.

Куда не ходят с ненадёжным человеком?

в разведку

2.

Как называют человека, который служит во флоте?

моряк

3.

Как называют морского повара?

кок

6«Е» класс:

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.

Как называют смотр войск?

парад

2.

Что вылетает из пистолета?

пуля

3.

Часть ореха – она же снаряд?

ядро

7«Е»- 7«Ж» классы:

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.

Головной убор русского богатыря.

шлем

2.

Военный китель.

мундир

3.

Что обычно служило дорожным указателем для богатыря?

камень

8«Е» класс:

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.

Солдат спит, а она идёт.

служба

2.

Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат.

Калашников

3.

Что обычно служило дорожным указателем для богатыря?

камень

Оценивание: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов за первое задание – 3.

Задание 2. Определите по погонам воинское звание офицера:

Ответ: 1. полковник; 2. лейтенант; 3. капитан.

Оценивание: за каждый правильный ответ начисляется 4 балла. Максимальное количество баллов за второе задание – 12.

3 рубеж: «Боевой листок».

Задание 1. Составьте из предложенных слов четыре пословицы.

Кто Родине верен,

тот в бою примерен!

Себе честь –

Родине слава!

Русскую заповедь знай:

в бою не зевай!

Тяжело в ученье –

легко в бою!

Оценивание: за каждую правильную пословицу начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов за первое задание – 4.

Задание 2. Представьте и защитите свой боевой листок.

Оценивается художественное исполнение боевого листка и его представление. Максимальное количество баллов за второе задание – 11.

4 рубеж: «Медицинский пост».

Задание 1. Выберите правильный ответ на вопрос:

5«Е» класс:

№ п/п

Вопрос

1.

2.

3.

Для чего применяется бриллиантовая зелень?

а) Для обработки ссадин и царапин.

б) Для растирания.

в) При аллергических заболеваниях.

При укусах насекомых необходимо:

а) обработать место укуса зелёнкой;

б) аккуратно удалить жало, если оно есть;

в) промыть место укуса.

При укусах клещей необходимо:

а) на место укуса наложить холод;

б) на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла и легким покачиванием из стороны в сторону удалить клеща пинцетом;

в) удалить клеща пинцетом.

6«Е» класс:

№ п/п

Вопрос

1.

2.

3.

Чтобы остановить носовое кровотечение, нужно:

а) запрокинуть голову назад, сделать несколько вдохов через нос и высморкаться, ввести в ноздри тампоны;

б) запрокинуть голову назад, на область носа положить холод;

в) наклонить голову вперед, сжать нос на 3 минуты, в ноздри ввести тампоны, смоченные 3% раствором перекиси водорода, на нос – холод.

Определите, какие из перечисленных признаков являются признаками ушиба:

а) боль, усиливающаяся при движении;

б) резкое повышение температуры;

в) головокружение?

Полное или частичное нарушение целостности костей в результате удара, сжатия, изгиба или другого воздействия, это:

а) вывих;

б) перелом;

в) ушиб.

7«Е»-7«Ж» классы:

№ п/п

Вопрос

1.

2.

3.

Какое повреждение характеризуется нарушением целостности кожных покровов, слизистых оболочек, а иногда и глубоких тканей, сопровождается болью, кровотечением и зиянием?

а) Рана.

б) Перелом.

в) Вывих.

Совокупность мероприятий, направленных на предупреждение попадания микробов в рану – это:

а) антисептика;

б) асептика;

в) дезинфекция.

Какие кровотечения останавливают жгутом:

а) венозное;

б) капиллярное;

в) артериальное?

8«Е» класс:

№ п/п

Вопрос

1.

2.

3.

Найдите ошибку. Что не является признаком растяжения?

а) Боль при малейшем движении.

б) Головокружение.

в) Ограничение подвижности.

г) Припухлость, которая быстро увеличивается в размере.

Смещение костей относительно друг друга в области сустава — это:

а) перелом;

б) сдавливание;

в) вывих.

Полное или частичное нарушение целостности костей в результате удара, сжатия, изгиба или другого воздействия – это:

а) вывих;

б) перелом;

в) ушиб;

г) сдавливание.

Оценивание: за каждый правильный ответ начисляется 2 балла. Максимальное количество баллов за первое задание – 6.

Задание 2. Используя перевязочный материал, наложите крестообразную повязку на кисть.

Максимальное количество баллов за правильное наложение повязки – 9.

5 рубеж: «Блок-пост».

Задание 1. Пересечь «болото» и поразить «гранатой» мишень.

Эстафета (три мальчика и одна девочка). Участник передвигается по «кочкам» (деревянные дощечки), останавливается на указанной отметке с условными «гранатами» и двумя бросками поражает мишень. Бегом возвращается на исходный рубеж и салит следующего участника.

Оценивание: каждое попадание в мишень – 1 балл. Максимальное количество баллов за эстафету – 8.

Задание 2. Отжимание.

Два участника (мальчик и девочка). Мальчик – отжимание от пола. Девочка – отжимание от скамейки.

Оценивание: зачёт по сумме выполненных отжиманий.

6 рубеж: «Разведчики».

Задание 1. Расшифруйте донесение.

5 «Е» класс:

2 6 7 8 9 7 6 10 9 11

1 2 3 4 3 5

Удачи!

Шифр: 1-у, 2-р, 3-о, 4-к, 5-в, 6-а, 7-с, 8-п, 9-и, 10-н, 11-е.

Ответ: расписание уроков.

6 «Е» класс:

Тенибак жбо. Ротином аретюьпмок

Удачи!

Ответ: кабинет ОБЖ. Монитор компьютера.

7 «Е» класс:

Кологу йовеоб ывалс. Днетс Ю. Увокнап.

Удачи!

Ответ: уголок боевой Славы. Стенд Ю. Панкову.

7 «Ж» класс:

Тенибак жбо. Днетс «яицамрофни».

Удачи!

Ответ: кабинет ОБЖ. Стенд «Информация».

8 «Е» класс:

Акетоилбиб. Суткак.

Удачи!

Ответ: библиотека. Кактус.

Задание 2. Найдите «секретный пакет».

Три разведчика отправляются на поиски «секретного пакета». Построившись в спортивном зале, отряд дожидается разведчиков. «Секретный пакет» доставлен в штаб игры «Зарница» — игра окончена.

VI. Заключительная часть.

— Подведение итогов игры.

— Общее построение.

— Награждение победителей.

Источники информации:

▪Журнал ОБЖ. Основы безопасности жизни, август 2009 – В.А. Котов. Назначение и боевые свойства автомата Калашникова.

▪Журнал «ОБЖ», март 2001 – А. Михайлов. Тяжело ли в ученье?

▪https://img04.rl0.ru/b9665ae03921b108786f0bde037ed155/c2000x876/school73.tgl.net.ru/images/2301.gif — рисунок 1

▪https://img05.rl0.ru/0ab3b7b04bc3e8fbe955d6c18938aa1c/c500x580/prizivaut.ru/wp-content/uploads/2017/12/zvaniya-v-armii-rf-06.jpg — рисунок 2

▪https://img08.rl0.ru/6823d18c3e07f71f2c30fc11fcdfadac/c960x720/ds02.infourok.ru/uploads/ex/1286/00041dad-4cb6c75d/img0.jpg — рисунок 3

Как играть в баскетбол с нокаутом

Knockout (также известный как Bumpout, Bump, Lightning, Elimination и Putout) — это увлекательная баскетбольная игра, в которую может сыграть команда или группа друзей, чтобы улучшить общие баскетбольные навыки, такие как стрельба со штрафного броска и подбор подбора.

Что вам понадобится

Игра должна проводиться минимум двумя игроками, но максимальное количество участников не ограничено. Единственное необходимое оборудование — это баскетбольное кольцо и два баскетбольных мяча.Цель игры — выполнить штрафные броски, чтобы выжить, и в то же время уничтожить других игроков.

Инструкции

Игра начинается с того, что все игроки выстраиваются в линию, начиная от линии штрафного броска и заканчивая половиной корта (см. Диаграмму № 1). Первые два игрока начинают с баскетбола.

Первый игрок выполняет штрафной бросок и пытается его выполнить. Если игрок промахивается, он должен поймать отскок и забить как можно быстрее.Второй бросок игрока не обязательно должен производиться с линии штрафных бросков. Он / она может выполнить бросок в прыжке, отвести мяч или сделать что угодно, чтобы набрать больше очков.

Второй игрок не может стрелять до тех пор, пока первый игрок не выполнит свой первый штрафной бросок. Задача второго игрока — забить корзину раньше, чем это сделает первый игрок. Если второй игрок пропускает свой штрафной бросок, он / она также должны отразить свой промах и как можно быстрее произвести бросок.

Если игрок 1 забивает корзину первым, он идет в конец линии (см. Диаграмму № 2).Если игрок 1 не может забить корзину раньше игрока 2, игрок 1 выбывает (все выбывшие игроки остаются в стороне, пока игра не закончится).

Как только игрок 1 забивает корзину, он передает мяч следующему игроку в очереди. Этот игрок пытается забить корзину раньше, чем это сделает второй игрок. Если это произойдет, второй игрок выбывает из игры. Если второй игрок забивает первым, он идет до конца линии и передает свой мяч четвертому игроку в очереди (см. Диаграмму № 3).

Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Один сюрприз в игре, который отличается от настоящего баскетбола, заключается в том, что игроки могут «выбивать» или «выбивать» мяч из рук другого человека после того, как они выполнили свой штрафной бросок. Эта стратегия используется, чтобы заставить игрока гоняться за своим мячом и дать вам больше времени, чтобы забить корзину.

Как вы думаете? Дайте нам знать, оставив свои комментарии, предложения и вопросы.. .

Как играть в Thunder & Lightning | Официальные правила

В роковую ночь Локи-обманщик украл корону Одина. Гнев Одина

Всеотец был настолько велик, что призвал своего сына Тора, Бога Грома, чтобы вернуть это драгоценное владение. Поступая так, он также наделил Тора своим драгоценным кольцом силы и власти — Драупнир.

Локи надеялся на возможность украсть Кольцо Одина и теперь собрал для этого армию. Но Тор тоже собрал собственную армию с помощью многих нордических богов.

Идет ожесточенная битва, и Тор и Локи соперничают за оба сокровища Одина, ибо тот, кто контролирует Корона и Кольцо Одина, претендует на трон Асгарда!

Компоненты

  • Тор колода из 50 карт
  • Локи колода из 50 карт
  • 2 цифры
  • Инструкции

Объект игры

Игроки берут на себя роли Тора и Локи и должны использовать стратегию и хитрость, чтобы заполучить сокровища Одина. Играя в карты, они создадут поле битвы, чтобы бросить вызов своему противнику.

Чем больше ваша сторона поля битвы, тем больше у вас действий. Управляйте полем битвы и найдите сокровища Одина, чтобы одержать победу! Тор побеждает, когда находит Корону Одина. Локи побеждает, когда находит Кольцо Одина.

Игрок также побеждает, если его противник не может использовать все свои очки действия в течение хода или начинает свой ход без карт на своей стороне поля битвы.


Карты

A Прочность

Сила карты.Чем выше, тем лучше. Некоторые карты не имеют значения силы.

B Мифологический символ

Можно найти на картах с особыми способностями. Большая часть этих способностей используется при переливании карты из руки в стопку сброса.

Некоторые должны быть сначала разыграны на поле битвы, чтобы их сила стала активной. Некоторые карты не имеют мифологического символа.

C Мифологическая сила

Описание особой мифологической силы карты.

D Кол-во

Сколько копий этой карты в вашей колоде.


Настройка

1 Игроки выбирают, кем они хотят быть: Тором или Локи. Затем они берут соответствующую колоду из 50 карт и фигурку. Игроки должны сидеть друг напротив друга.

2 Каждый игрок тасует свою колоду и берет 9 карт в качестве своей стартовой руки, которая скрыта от оппонента.

Игроки кладут оставшиеся карты лицом вниз в качестве колоды.

Примечание: Если игрок тянет Кольцо / Корону Одина в качестве одной из своих первых девяти карт, он показывает карту своему оппоненту, берет другую карту, чтобы заменить ее, и замешивает карту Кольца / Короны обратно в свою колоду.


3 Каждый игрок выбирает 3 карты из своей руки из 9 карт и кладет их на стол лицевой стороной вниз рядом друг с другом в качестве своего первого ряда и начальных карт, разыгрываемых на своей стороне поля битвы.



Поле битвы

Как показано оранжевым и синим квадратами выше, во время игры игроки будут добавлять на поле битвы другие карты. У каждого игрока может быть до 4 рядов карт. Карточка в первом ряду и карточки за ним образуют столбец.В каждом столбце может быть до 4 карточек.

Таким образом, у игроков может быть не более 12 карт на своей стороне поля битвы (т. Е. До 4 карт в каждом из 3 столбцов).



Игра

Начиная с Локи, игроки ходят по очереди.

В ваш ход у вас есть столько очков действия, сколько столбцов в начале вашего хода. Это будет 1, 2 или 3 действия.

Например, если вы начинаете свой ход с 2 столбцов, у вас будет 2 очка действия, которые можно использовать.

Когда у вас есть карта Тора или Локи, вы получаете 4 очка действия независимо от того, сколько столбцов у вас есть.

Вы можете совершить следующие действия стоимостью 1 очко действия каждое:

  • Возьмите карту.
  • Разыграйте карту на поле битвы.
  • Бросьте вызов карте оппонента.
  • Сыграйте мифологическую карту.

Вы можете выполнять любое конкретное действие столько раз, сколько у вас есть очки действия, которые вы можете потратить. Эти действия можно выполнять в любом порядке.

Например, с 3 очками действия вы можете: взять карту, бросить вызов карте оппонента, а затем взять еще одну карту.

Вы должны потратить все очки действия, которые вам разрешены. Игроки не могут сохранять очки действий на будущее или отказаться от их использования.

Примечание: Если игрок не может использовать все свои действия или начинает игру без карт на своей стороне поля битвы, он проигрывает игру.


Возьмите одну карту

Возьмите самую верхнюю карту из своей колоды и добавьте ее в руку.

Когда игрок исчерпал свою карточную колоду, он больше не может использовать это действие.

Примечание: В любой момент у игрока не может быть более 12 карт в руке.


Сыграть карту в Battlefield

Сыграйте карту из руки лицевой стороной вниз на своей стороне поля битвы.

Вы можете разыграть любую карту (то есть со значением силы и / или мифологическим символом или без него) на поле битвы, но карты без значения силы не могут оспариваться (см. Ниже) и автоматически проигрывают, если бросают вызов.

Когда вы разыгрываете карту, вы можете разместить ее впереди, сзади или между картами в любом столбце на своей стороне поля битвы. Если вы хотите разыграть карту в ряду, где лежит другая карта, сначала переместите эту карту и все карты за ней назад (к себе), чтобы освободить место для новой карты.

Вам не нужно заполнять строку (с тремя картами в поперечнике) перед началом новой строки в столбце. Точно так же вам не нужно заполнять столбец перед помещением карточек в другой столбец.

Важно: У вас никогда не может быть пустых строк между карточками в столбце.Если создается такой промежуток, карты, оставшиеся в этом столбце, перемещаются вперед, чтобы заполнить пустые пространства строк.

Обратите внимание, что вы не можете добровольно убирать одну из ваших карт с поля битвы. Следовательно, вы должны тщательно планировать каждую разыгрываемую карту. Однако, как указано выше, вы можете переместить карты в столбец, поместив новую карту. Кроме того, некоторые действия с мифологическими картами позволяют игроку переставлять карты на поле битвы.

Игроки могут посмотреть свои закрытые карты на поле битвы в любое время.


Вызов карты соперника

Важно: Вы не можете выбрать это действие во время вашего первого хода.

Вызов

Когда у противостоящих столбцов двух противников есть карты, возможен вызов. Игрок не может

Игрок не обязан инициировать вызов, если другие действия не возможны.

Только карты в первом ряду игрока обычно могут быть оспорены или оспорены. Однако некоторые действия с мифологическими картами могут позволить игроку бросить вызов картам, находящимся на других позициях на поле битвы.

Важно: После развертывания на поле битвы эти карты никогда не могут инициировать вызов: карта без значения силы, Тор, Локи, Кольцо Одина, Корона Одина, Стена щитов и Кошмар.

Игрок, инициировавший вызов, сдвигает карту вызова вперед (к карте вызова). Затем обе карты, участвующие в испытании, переворачиваются лицом вверх (если какие-либо из них были закрыты).

Карта с большей силой побеждает в испытании. Проигравший игрок кладет побежденную карту лицевой стороной вверх в свою стопку сброса.Выигрышная карта остается открытой в первом ряду.

Когда две карты имеют одинаковую силу, обе карты сбрасываются.

Когда карта проигрывает вызов и сбрасывается, игрок перемещает карты, оставшиеся в этом столбце, вперед, чтобы заполнить пустые места в строке.


Сыграть в мифологическую карту

Вы можете сыграть мифологическую карту из руки, чтобы использовать ее особую силу. После розыгрыша эта карта помещается в вашу стопку сброса.

Конец игры

Игра заканчивается вашей победой, когда:

  • Ваши противники теряют или сбрасывают кольцо / корону Одина.
  • Ваш оппонент не может использовать все свои разрешенные очки действия.
  • Ваш оппонент начинает свой ход без карт на поле битвы.

Продолжить чтение

Как играть в баскетбольную игру с нокаутом (правила и варианты)

«Нокаут» — это хорошо известная баскетбольная игра, в которую любят играть дети.

Возможно, вы слышали, что это называется «устранение», «молния», «удар» или множество других названий в зависимости от того, в каком уголке мира вы живете.

Но независимо от того, как вы это называете …

Если вы играли в баскетбол в школе или посещали молодежную баскетбольную тренировку, скорее всего, вы играли в нокаут.

Вот краткий обзор игры, а затем я подробно расскажу об этом ниже:

«Каждый игрок занимает одну линию. Первые два игрока имеют баскетбольный мяч. Игроки должны стрелять, пока не забьют. Если вы забиваете раньше игрока, находящегося позади вас, присоединяйтесь к концу линии.»

Хотите более подробное руководство по баскетбольному матчу с нокаутом?

Давайте сделаем это.

Видео о баскетбольном матче с нокаутом:

Если вам нужно видео о баскетбольном матче с нокаутом в действии, вот одно от Jr NBA.

Цель:

Основная причина, по которой тренеры и учителя играют в нокаут для развлечения.

Но есть также несколько навыков баскетбола, отрабатываемых во время игры в нокаут:

  1. Стрельба (под давлением)
  2. Отскок
  3. Расстановки
  4. Пас

Установка:

  • Одно баскетбольное кольцо для удара.
  • Два баскетбольных мяча. У первых двух игроков в очереди по одному.
  • Выберите место, с которого игроки будут стрелять (обычно с линии штрафного броска).
  • Любое количество игроков в одной линии.

Правила и инструкции:

1. Чтобы начать упражнение, первый игрок в очереди стреляет из обозначенного места.

2. Если они промахнулись, стрелок может немедленно ускориться, отбить баскетбольный мяч, а затем закончить броском с упора или с близкого расстояния вокруг кольца.

3. Как только мяч покидает руки стрелка, второй игрок может бросить мяч.

4. Если первый игрок делает бросок раньше второго, он быстро отбивает мяч и передает его следующему игроку в очереди.

5. Если второй игрок делает бросок раньше первого игрока, первый игрок выбывает.

6. Это продолжается до тех пор, пока не будет выбран победитель.

Варианты:

Место для стрельбы — Вместо того, чтобы всегда использовать линию штрафного броска, измените точку, с которой игроки должны стрелять изначально.Вы можете сделать это подальше (трехочковая линия) или даже ближе для самых молодых игроков.

Должен сделать дальний бросок — Вместо того, чтобы закончить броском после пропущенного броска, игроки должны отбить мяч, отступить к «точке броска» и затем снова бросить.

Финиш левой рукой — Если вы тренируете продвинутых игроков, установите правило, согласно которому игроки должны завершать игру своей нежелательной рукой после пропуска первого удара.

Тренерские очки:

  • После пропущенного броска и отскока убедитесь, что игроки правильно используют руку для простоя.
  • Не позволяйте игрокам намеренно пропустить первый удар, чтобы они могли быстро отскочить и вернуть его.
  • Человек, следующий в очереди, должен стоять в стойке и быть готовым принять мяч.
  • Как только игрок забивает или получает нокаут, он должен как можно быстрее передать баскетбольный мяч следующему игроку в очереди.
  • Это упражнение предназначено для развлечения детей, пусть оно будет интересным!
  • Как тренер, не бойтесь присоединяться!

Правила задержки молний в НФЛ

(Фото: Дуг Пенсинджер, Гетти)

Матч Tennessee Titans и Miami Dolphins ‘Week 1 был остановлен в воскресенье днем ​​из-за предупреждения о молнии.Решение о переносе игры было принято после того, как в районе стадиона «Дельфинс Хард Рок» была обнаружена молния.

У НФЛ есть определенные правила и политика в отношении молниеносной задержки и того, что делать после того, как на поле будет дано «все очищено» для возобновления игры.

Согласно Правилу 17 Правил НФЛ, Статье 11, «Во всех случаях, когда игра возобновляется после прерывания, либо в тот же день, либо в последующий день, возобновление начинается с того момента, в котором игра была прервана.Во время перерыва Рефери объявляет тайм-аут и записывает следующее: команда, владеющая мячом, направление, в котором было совершено нарушение, положение мяча на поле, вниз, расстояние, период. , оставшееся время в периоде и любую другую соответствующую информацию, необходимую для эффективного и справедливого возобновления игры ».

У лиги также есть ряд правил, касающихся случаев, когда чрезвычайная метеоусловия признается небезопасной для игры (т.е. ближайший удар молнии). В соответствии со Статьей 4 Комиссар и его представители принимают решение о прекращении игры в случае возникновения чрезвычайной ситуации и о том, когда будет проведена перенесенная игра, если будет определено, что игра не может быть завершена в течение дня, когда она первоначально началась. Если игра прервана и перенесена на другую дату, игра возобновится в точное время и положение поля после перезапуска.

Статьи 9 и 10 предписывают, что Комиссар обязан перенести игру регулярного сезона не позднее, чем через два дня после ее первоначального начала, а игру в постсезонье — как можно скорее.Комиссар также должен попытаться возобновить игру на ее исходном сайте, хотя, если это будет сочтено невозможным, он должен определить новый сайт.

«Если не может сделать это, он назначит ее на ближайшем доступном объекте. Если невозможно запланировать игру в течение двух дней после ее первоначальной даты, Комиссар попытается запланировать ее на вторник следующей календарной недели в которые два вовлеченных клуба играют с другими клубами (или друг с другом) », — говорится в статье 9. Кроме того, Комиссар будет учитывать возможность неравенства в конкурентной борьбе, если в одном или обоих участвующих клубах уже запланирована игра, которая состоится после вторника на этой неделе (e.г., День Благодарения) ».

Отдельное правило гласит, что если потенциальная чрезвычайная ситуация с погодой обнаруживается до начала игры, эта игра не может быть перенесена на более раннее время начала, «если явно не достаточно времени для внесения упорядоченных изменений».

Правило 30-30 молнии

Используйте правило 30-30, чтобы определить угрозу молнии в вашем районе. Очистите поле, если условия небезопасны. Ни при каких обстоятельствах вы не должны пытаться «начать игру», если не соблюдаете правила 30–30.

30 секунд: Считайте секунды между появлением молнии и слышанием грома. Если это время меньше 30 секунд, молния по-прежнему представляет собой потенциальную угрозу. Немедленно ищите убежище.

30 минут: После последней вспышки молнии подождите 30 минут, прежде чем покинуть убежище. Половина всех смертей от молний происходит после того, как ураган прошел. Оставайтесь в безопасном месте, пока не убедитесь, что угроза миновала.

Молния — это электрический разряд, возникающий при накоплении статического электричества между грозовыми облаками или грозовыми облаками и землей.Удары молнии переносят до 100 миллионов вольт электричества и переходят из облака в облако или из облака в землю и наоборот. Молния имеет тенденцию поражать возвышенности и выдающиеся объекты, особенно хорошие проводники электричества, такие как металл.

Гром — это шум, вызываемый взрывным расширением воздуха из-за тепла, выделяемого разрядом молнии. Гром может издавать резкий треск, когда молния близко, по сравнению с грохотом, производимым более отдаленными ударами.Поскольку свет движется со скоростью быстрее звука, вы можете увидеть молнию до того, как звук грома достигнет вас.

Чтобы определить, насколько близко молния, посчитайте секунды между вспышкой и раскатом грома. Каждая секунда составляет около 300 метров. Если вы можете отсчитать менее 30 секунд между ударом молнии и громом, шторм будет на расстоянии менее 10 км, и есть 80-процентная вероятность, что следующий удар произойдет в пределах этих 10 км. Если вы считаете менее 30 секунд, спрячьтесь, желательно в доме, в цельнометаллическом автомобиле (не с складным верхом) или в низинной местности.

Молния может ударить в нескольких километрах от родительского облака, поэтому следует принимать меры предосторожности, даже если гроза не идет прямо над головой. При отлове на открытом воздухе:

  • Если вас поймают на ровном поле вдали от укрытия и вы почувствуете, что у вас встают дыбом волосы, это может означать, что в вас вот-вот ударит молния. Немедленно встаньте на колени, ноги вместе, руки положите на колени и наклонитесь вперед. Не лежи ровно.
  • Если вы находитесь в группе на открытом воздухе, разложитесь, держа людей на расстоянии нескольких ярдов.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от высоких объектов, таких как деревья, вершины холмов и телефонные столбы.
  • Избегайте выступать над окружающим ландшафтом.
  • Ищите убежище в низинах, таких как долины, канавы и впадины, но не забывайте о наводнении.
  • Держитесь подальше от воды. Не катайтесь на лодке или купайтесь, если грозит шторм, и приземлитесь как можно быстрее, если вы находитесь на воде. Молния может ударить по воде и уйти на некоторое расстояние от точки контакта.Не стойте в лужах, даже в резиновых сапогах.
  • Не приближайтесь к объектам, проводящим электричество, таким как тракторы, тележки для гольфа, клюшки для гольфа, металлические заборы, мотоциклы, газонокосилки и велосипеды.
  • Старайтесь не быть самой высокой точкой на открытой местности. Размахивая клюшкой для гольфа, взяв в руки зонтик или удочку, вы можете стать самым высоким объектом и стать мишенью для молнии. Снимите обувь с металлическими шипами.
  • Вы можете находиться в машине в безопасности во время молнии, но не паркуйтесь рядом с деревьями или под ними или другими высокими объектами, которые могут опрокинуться во время шторма.Помните о сбитых линиях электропередач, которые могут касаться вашего автомобиля. Вы в безопасности в машине, но вы можете получить удар током, если выйдете на улицу.
  • В лесу найдите укрытие в низине под густыми зарослями небольших деревьев или кустов.
  • Будьте внимательны к внезапным наводнениям, иногда вызванным проливными дождями, если ищите убежище в канаве или низменности.

Примечание: Люди, пораженные молнией, получают удар электрическим током, но не имеют электрического заряда и с ними можно безопасно обращаться.Пострадавшие могут пострадать от ожогов или шока, и им следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Если дыхание остановилось, следует провести реанимацию «рот в рот». При отсутствии дыхания и пульса требуется сердечно-легочная реанимация.

Правила игры в кости с молнией / Как играть

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Lightning Dice — это увлекательная игра в кости, в которой все игроки могут играть одновременно. Это значительно ускоряет игровое время и позволяет всем играть вместе.Чтобы победить, требуется сочетание удачи и навыков, но в большинстве случаев требуется быстрый взгляд и быстрые рефлексы.

Продвигайтесь вверх по таблице очков, пытаясь стать чемпионом Lightning Dice. Если вы сначала наберете 20 очков, тогда вы выиграете. В нем играют до шести человек, поэтому он отлично подходит как для семей, так и для друзей. Попробуйте эту забавную и уникальную игру в кости и возьмите копию для себя.

Обзор настольной игры Capital (2017-07-02) :
Когда вы думаете о молнии, вы думаете о скорости.Какое идеальное название для этой игры в кости: Lightning Dice. К тому времени, когда вы закончите играть, вы почувствуете, что в вашу руку и руку ударила молния из-за повторяющегося и энергичного катания игральных костей (шутка о боли). Мы играли в это пару раз и получили такой взрыв, или, я бы сказал, громовое время, играя в нее.

Wild East Games, производитель Lightning Dice, держит качество на первом месте в своем списке, и их игры отражают это. Прочная, хорошо построенная коробка, высококачественные квадратные карты, толстая доска для очков, красиво сделанные нестандартные кости и пешки — все это поставляется с игрой.Lightning Dice — это уникальная игра, в которой есть множество игральных костей (точнее 36), игральные карты и игровое поле для подсчета очков. Вы получаете лучшее из всех настольных игр в одной.

Прочитав стандартные правила перед игрой (всего существует три варианта правил), мы сразу поняли, что это будет сумасшедший дом, свободный для всех, поскольку все отчаянно пытаются кататься снова и снова, пока не получат совпадающий набор, который указан на игровой карте — и это было! Нам понравился быстрый темп игры, без поворотов, без ожидания, просто давай, давай, давай.В то время как каждый пытается забить для себя, лучшая часть игры — вы можете превратиться в деструктивную и сделать бросок, чтобы переместить кого-нибудь обратно на карту очков. Более чем однажды нынешнего лидера в игре отправляли назад и свергали вторым или третьим в очереди. У вас не было гарантии, что вы выиграете, пока не выиграете.

Мы сделали две вещи, чтобы адаптировать эту игру для более молодой аудитории (играл шестилетний ребенок). Помимо чтения им написанных карточек, мы сделали маленькие карточки с номерами, которые раздавались каждому игроку, чтобы они могли запомнить, какой у них номер игрока.Во-вторых, вместо того, чтобы каждый игрок играл на одну и ту же карту, каждый игрок играл на своей собственной карте, позволяя каждому разместить совпадающие кости прямо поверх своей карты. Это значительно упростило определение того, какие кости вам еще нужно сопоставить. Я уверен, что есть много других способов играть, которые делают эту игру очень адаптируемой к индивидуальным правилам.

Стратегия в Lightning Dice очень проста, но очень сложна, поскольку вы все еще зависите от игральных костей. Вы можете попытаться дать себе лучшие шансы, но иногда это не срабатывает.Соревнование и выброс адреналина в этой игре просто великолепны. Все, кто идет лицом к лицу в каждом раунде, делают игру очень увлекательной. Игра, которая объясняет, как играть, за 20 секунд, включает до шести игроков и играет так быстро и с таким весельем, наверняка станет отличником!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • В этой игре 50 карт Lightning Dice.
  • 6 цветных пешек
  • 36 цветных игральных костей
  • Официальные правила и инструкции игры в кости с молнией

КАК ВЫИГРАТЬ

Побеждает тот игрок, который первым наберет 20 очков, угадав необходимые числа на открытой карточке ворот.

КАК ИГРАТЬ

Помните, что официальные правила и инструкции Lightning Dice могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила — это некоторые из точных указаний, которые были в оригинальной упаковке.

КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ

Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с маршрутами или чем угодно, что вы хотите о Lightning Dice.Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.
Имя:
Комментарий:
Human Вопрос:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала?

Chess, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship

Грег говорит:
Несколько лет назад мы очень грубо сделали игру, похожую на эту, и нам понравилось играть в нее.Правила немного другие, но концепция та же — бросание кубиков в соответствии с шаблоном. Приятно видеть, что кто-то проделал весь путь до производства.

Погода | Здоровье | Межшкольная атлетическая ассоциация штата Висконсин

Значение

Молния — одна из наиболее частых причин смертей, связанных с погодными условиями, в США. По данным Национальной лаборатории сильных штормов, ежегодно происходит около 100 смертей от молний и более 1000 травм.

Фон

Травмы, связанные с молнией, происходят в основном с мая по сентябрь. Большинство пострадавших от молний случаются с 10 до 19 часов. Большинство из них происходят с 14 до 18 часов. Таким образом, риск травм, связанных с молнией, оказывается самым высоким в некоторые из наиболее активных периодов занятий спортом на открытом воздухе. Среднее расстояние между последовательными вспышками молнии составляет от двух до трех миль, что означает наличие риска ВСЕГДА, когда видна молния или слышен гром.

Администраторы игр, официальные лица и медицинский персонал могут быть в курсе неблагоприятных погодных условий, следуя местным прогнозам и отслеживая Национальную метеорологическую службу (NWS). NWS выдает штормовые часы и предупреждения во время суровой погоды. Часы означают, что условия благоприятны для развития суровой погоды, а предупреждение указывает на то, что сообщалось о суровой погоде, и следует принять соответствующие меры. Следует помнить, что любая гроза представляет собой риск получения травм, даже если NWS не считает ее «серьезной».

Менеджмент

Как только появляется молния или слышен гром, тренировки и соревнования должны быть немедленно приостановлены. План молниезащиты должен быть составной частью плана действий в чрезвычайных ситуациях и должен быть в наличии для каждого вида спорта и объекта. Этот план должен содержать инструкции для участников и зрителей, обозначение безопасных укрытий, обозначение предупреждений и всех четких сигналов. Этот план должен быть передан соответствующему персоналу, и его следует регулярно проверять и применять на практике.

Также должен быть систематический план мониторинга погоды. Прогноз погоды следует внимательно отслеживать в течение дня перед тренировкой или соревнованием. Метеорологическое радио полезно для предоставления текущей информации. За погодой также можно следить через Интернет или с помощью мониторов удара молнии. Однако такая технология никогда не должна заменять непосредственное наблюдение или наблюдение за опасной погодой. Также должен быть назначен один человек, который будет следить за опасной погодой и принимать решения относительно участия.Однако, если кто-то услышит гром или увидит удар молнии, следует начать соответствующие действия.

Если надвигается молния или приближается гроза, весь персонал, спортсменов и зрителей следует эвакуировать в безопасные сооружения. Список ближайших безопасных сооружений должен быть объявлен и вывешен на плакатах на всех объектах. Идеальная безопасная конструкция — это полностью закрытое здание с водопроводом, телефоном и электричеством, которые помогают заземлить конструкцию. Полностью закрытый автомобиль или школьный автобус со всеми закрученными окнами является разумным укрытием, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта с любым металлом внутри транспортного средства.Твердый металлический каркас и крыша, а не резиновые шины, рассеивают ток вокруг автомобиля. Гольф-кары и кабриолеты не являются безопасным убежищем. Землянки и убежища для гольфа не являются безопасными убежищами и не заземлены от воздействия молнии.

Избегайте использования душа и не пользуйтесь душем или водопроводом во время грозы, поскольку электрический ток от молнии может попасть в здание через водопроводные соединения. Также небезопасно стоять рядом с коммунальными предприятиями или пользоваться стационарным телефоном во время грозы из-за риска прохождения тока по линиям.Сотовые и беспроводные телефоны считаются безопасными.

Если подходящего безопасного укрытия нет, лучше избегать высоких предметов (деревья, фонарные столбы и т. Д.), Которые позволяют молнии легко добраться до земли. Важно не быть самым высоким объектом. В открытом поле люди должны приседать, ноги вместе, вес на подушечках стоп, руки обхватывают колени, голова опущена с закрытыми ушами. Человек должен свести к минимуму контакт с землей и НЕ должен лежать ровно.

Люди, пораженные молнией, не несут электрический заряд. Следовательно, при необходимости выполнять СЛР безопасно. В идеале раненых помещают в безопасное убежище. Пострадавшим от удара молнии с признаками остановки сердца или дыхания требуется неотложная помощь.

Профилактика

Для предотвращения травм, связанных с молнией, важно сформулировать и реализовать план молниезащиты и обеспечить соответствующее образование для всех спортсменов и персонала.План необходимо периодически пересматривать и практиковать. План также должен включать систематический подход к мониторингу местной погодной активности и распознаванию признаков ближайшей опасности (удары грома и молнии). Критерии приостановки и возобновления деятельности должны быть четкими. Для каждого спортивного объекта необходимо четко указать соответствующие безопасные укрытия.

Список литературы

Bennett BL. Типовая политика молниезащиты для легкой атлетики. Журнал спортивной подготовки 1997; 32: 251-253.
Купер М.А. и др. Травмы молнии. В кн .: Ауэрбах П.С., под ред. Управление дикой природой и чрезвычайными экологическими ситуациями. 5-е изд. РЕЗЮМЕ. Мосби, 2007: 6-108.
Холле Р., Лопес Р. Удары молнии и безопасность. Бюллетень ВМО 1998; 47: 148-155.
Национальная студенческая спортивная ассоциация. Рекомендация 1d: Молниезащита. Справочник по спортивной медицине 2010-11 гг. (21-е издание).

Материал из Справочника по спортивной медицине NFHS (4-е изд.): 37-39

.