Праздничная программа на день учителя в школе – .

Сценарий школьной праздничной программы на день учителя

Праздничная программа

«МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ…» 2016

Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии.

Организатор — Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!

Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!

(Дети, стоя аплодируют, ребята – участники концерта вводят учителей в зал)

На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:

Ведущий 1.- Добрый день, уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 1.-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущий 2.- Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения звезд мудрости, зрелости, верности. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность — вечное стремление к совершенству — все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших наставниках. Звезды, которые вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Ведущий 1.- Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «Моему учителю посвящается»!

Ведущий 2. И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

Выходят первоклассники.

Хоть мы и первоклашки,
О празднике мы знаем.
Сегодня с Днем учителя
Вас дружно поздравляем!

Вас любим, уважаем,
Заботу вашу ценим,
Желаем счастья много,
Никто вас не заменит.
Мы сегодня первый раз
Праздник отмечаем.
И учителей родных
Вместе поздравляем.

За заботу и любовь
Говорим спасибо.
Уважаем, любим вас
Очень-очень сильно.

С Днем учителя от всех
Первоклашек поздравляем,
Пусть Вас ждет большой успех
И везение без края,

Каждый день пусть Вам несет
Только радостные вести,
А продолжим школьный год
Мы, конечно, с Вами вместе!

ПЕСНЯ НА МОТИВ «УЛЫБКА»

Ведущий 1. – Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы –

_________________________________________________________

— они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую звезду –звезду Детства

Ведущий 2. От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление

Выходят второклассники

1. Приготовились! Начнём!

2. Что?..

1. Читать стихи!

2. О чём?..

1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

2. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

3. День учителя сегодня

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

4. Можем стать мы кем угодно —

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

5. Как у самой тёплой печки

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

6. Ждут они от школы чуда

А чудо в школе взять откуда? —

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

7. И когда взрослеют детки –

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки —

Одобренье ваших глаз!

8. А когда совсем стареют —

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

9. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

10. Вам спасибо – вновь и вновь —

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

ПЕСНЯ.

Ведущий 1. Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5класса.

5 класс

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5- класс

1. Дело было вечером,

Детям делать нечего

Кто-то прыгал и скакал

Кто-то в шуме том дрем

2 .А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунд

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно.

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3.Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Ведущий 2.– А сейчас настало время зажечь вторую звезду – звезду Юности

Давайте поприветствуем учителей работающих в 5-9классах

Это они огнём своей души зажигают всё новые и новые звёзды в наших учениках. Из — под опеки этих замечательных учителей в большую жизнь вылетело несколько десятков ребят. Они в совершенстве владеют десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое другое.

Просим вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас зажжёт вторую звезду– звезду Юности.

Ведущий 1. — На сцену приглашаются следующие участники праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Вас, дорогие учителя, они поздравляют частушками!

4класс. Частушки.

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Светлана-то Петровна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

Мой любимейший урок —

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

Больше нет терпения

На уроке пения,

Дайте в руки мне баян,

Я сейчас сыграю сам!

Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Ваня-восьмиклассник

Математику решать!

Биология, ребята, —

Интереснейший урок,

Только в этом кабинете

На окне завял цветок!

На уроке рисованья

Рисовали мы слона,

А у Димы на весь лист

Вышла лишь одна спина!

На уроке по труду

Каждый взял с собой метлу,

Вышли все на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

Чисто подмели асфальт,

Трудовик остался рад,

А когда устали,

На метле летали!

Где находится Бомбей?

Отвечайте же скорей!

Это точно знают все,

Это где-то на Луне!

На английском языке

Я забыл родную речь

И по-русски своё имя

Я никак не смог прочесть!

Физику люблю я с детства,

Замечательный предмет,

Только жаль, что в первом классе

По программе его нет!

Что-то в классе взорвалось,

Страшно мне становится.

Это химии урок,

Не стоит беспокоиться!

В расписании уроков

Зашифрованы слова:

Эм-ха-ка, физ-ра, лит-ра…

Закружилась голова!

Что такое о-бэ-жэ?

Это тоже знают все,

Безопасность в твоей жизни

Здесь преподадут тебе!

Завуч шёл по коридору,

Нёс в руках он наш журнал.

Нужно нам исправить двойки,

И журнал из рук пропал!

Весь в делах директор наш,

Непросто школой управлять,

Это же вам не частушки

На концерте исполнять!

Чистотой сверкает школа,

Вон Танюша побежала,

В руках «Эйвон» каталог.

Некогда учить уроки,

Тени с тушью продает.

(все вместе)

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Как-то в школе нашей шумной

Вышел странный инцидент

Мальчик Вова вдруг подумал

Видно выдался момент

Думал Вова и смеялся

Все не знали почему

Каждый спрашивать пытался

Что смеешься не пойму?

Очень долго мы просили

Обо всем нам рассказать

Чтобы вам сейчас, на сцене

Мы смогли все показать.

а сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов:

Ведущий 2. А сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики 3 класса.

Сценка 3 класс

Ведущий. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

Говорит…

2-я. А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и ни модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

Ведущий 1..- Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной Коптевской школой – это________________________________________

_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

звезду – звезду Надежды. Пусть свет от звезды Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

Пожалуйста, представителю вашей категории предоставляется право зажечь звезду Надежды!

Ведущий2.— А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам, для следующего праздничного поздравления.

7класс

(Звучит мелодия « Топ, топ, топает малыш, выходят мальчики в шортах, девочки с большими бантами, за спинами большие рюкзаки).

1 – В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся 3 ключевых пункта.

2 – Туалет, столовая, учительская

3 – Остановимся поподробнее на этих терминах.

4 – Учительская — мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок.

5 – Туалет – место безопасной психологической разгрузки на уроке.

6 – Столовая – место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

7 – А что такое класс, урок, перемена, учитель — наконец?

1 – И это мы выяснили. Класс – стойбище одноклассников, весёлая, дружная семейка.

2 – Урок – промежуток времени между переменами.

3 – Перемена – время для выполнения домашнего задания

4 – Учитель – человек, который знает всегда, какое сегодня число и который час.

5 – Учитель научил нас читать, писать, считать.

6 – Вычитать свои недостатки. Прибавлять к ним кучу достоинств

7 – Разделять радости и неудачи с одноклассниками

Все: И каждый день умножать и умножать наши знания!

Поют песню на мотив песенки Крокодила Гены.

1. Для тебя, одноклассник

На урок как на праздник

Приходить наш учитель привык

Всё доступно расскажет, всё наглядно покажет

И отметку поставит в дневник

Припев: Все ответы на вопросы будем знать мы назубок

И ученье с увлеченьем будет весь урок

2. Много в школе есть разных педагогов прекрасных

Знатоков очень сложных наук

И конечно, как мама

Наш единственный самый

Самый первый учитель и друг!

Припев: Наш учитель самый первый,

Самый лучший и родной,

Самый умный, самый щедрый. Самый дорогой!

Выходит учитель:

Учитель. – Равняйсь! Смирно!

Так-так, Петров поёшь! А я уже собрался двойку по физкультуре тебе ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Петров.- Да вы что? Мне меньше 5-ки по физкультуре не нужно!

Учитель. – Ну сдай хоть что-нибудь!

Петров.- Всё сдам за один урок! Вот! (достаёт из рюкзака кипу бумаг)

Учитель.- Что это?

Петров.- Шпаргалки! Всю ночь писал! (перелистывает стопку)

Вот: как пробежать 100 метровку, как взять высоту, как прыгать в длину, всё сдаю при свидетелях!

(вручает учителю стопу шпаргалок) Сдал?

Учитель.- Сдал.

Петров.- Так давайте пятёрку!

Учитель.- Держи! (вручает Петрову стопку бумаг)

Петров.- Ой, что это? (читает) – Как получить 5-ку по физкультуре.

Учитель.- Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Петров.- читает: Зарядка – 2 часа, кросс-2 часа, бег – 2 часа, футбол – 2 часа… Ну, никакой надежды!

Поют песню на мелодию песни «Улыбка»

С физкультурой хмурый день светлей

С физкультурой станешь стройным и красивым

Чтобы стать смелее и сильней.

Сдали мы по физкультуре нормативы.

Математика весьма

Добавляет нам ума

Развивает нашу речь, литература

По круизам круглый год

География ведёт

А здоровье нам приносит физкультура!

(Поклон и уходят).

Ведущий 2. А сейчас еще одна сценка для вас: в гостях у семьи обычной учительницы…

8 класс

Здравствуйте… Господи, что же это там происходит???

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона

Отелло (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?

Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.(медленно убегает)

Отелло (бросаясь за ней): Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Свет гаснет.

(Голос за сценой) — И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.

Ведущий 2.– Вот и зажжены все звезды. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого света сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.

6 класс

Басню «Подслушанный разговор»

Однажды в зоопарке послушала я диалог.

Его вели Жираф, Змея и Носорог.

Их волновали образования проблемы,

Наверно, актуальней нынче нет и темы»

— Переползли мы в новое тысячелетие,-

Шипела мудрая Змея.

Где будут обучаться ваши дети,

Вы думали о том, друзья?

— Какое воспитанье всё-таки престижней?

Спросил солидный Носорог.-

Я заплачу любые деньги,

Чтоб аутизмом не страдал сынок.

Престижно обучаться за границей,-

Сказал Жираф, задрав свой гордо нос.-

Я многого там насмотрелся.

Всему там научился,

Учителей давно всех перерос!

Устал от тестов разных и мозговых атак.

Решил: солидно выгляжу и так,

А если я чего-нибудь не знаю,

Я в Интернете знанья добываю.-

Элитное образованье, господа,

Я верю, не отменят никогда!

Учитель – мастер, много знает,

Пусть интеллект детей он развивает.

Вмешались в диалог мартышки:

— Мы тоже умные листали книжки!

Про развивающее обучение слыхали?

Мы наших деток в школу РО

Давно уж записали.

Я призадумалась…

Коли проблемы эти

Обсуждались даже у зверья,

Без знаний человеку жить нельзя!

А где учиться,

Как учиться,

У кого учиться,-

Я думаю, что жизнь сама распорядится.

9класс

1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? — Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним, и будем ценить.

2. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

3. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

4. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

5. Учитель — как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

6. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

7. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

8. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

9. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

10. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

ПЕСНЯ

Презентация об учителях.

infourok.ru

Статья на тему: Сценарий праздничной программы ко Дню Учителя

Сценарий праздничной программы,

посвящённого Дню Учителя

«МОИМ УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»»

Цель: Способствовать повышению престижа учительской профессии.

Оборудование:

  • Для вручения в номинациях «Календари-грамоты».
  • Молоко.
  • Свечи/спички.

(звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик — ведущий) /МУЗЫКА – 1 — Со мною вот что происходит (минус) /

Девушка-ведущая:

Что происходит сегодня?

Организатор:

А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

Девушка-ведущая:

Что же за всем этим будет?

Организатор:

А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

Девушка-ведущая:

Что же из этого следует?

Организатор:

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: 

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть. 

Юноша-ведущий:

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Девушка-ведущая:

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Организатор: /МУЗЫКА – 2 — / 

Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!

Давайте поприветствуем наших дорогих учителей!

(Дети, стоя аплодируют)

Ведущий – юноша:

Уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого и благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущая – девушка:

Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий – юноша:

Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущая – девушка:

Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность — вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец — все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках.

Ведущий – юноша:

Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Ведущая – девушка:

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю — директору школы – … .

(выступление директора)

Ведущий – юноша: /МУЗЫКА — 3/

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «Моему учителю посвящается …»!

Ведущая – девушка:

Перед Вами выступают учащиеся 1 класса с монтажом из стихотворений, посвящённых Учителю.

(выступает 1 класс с монтажом из стихотворений)

Ведущий – юноша:

А теперь ученики начальной школы споют для Вас песню «Озёра доброты».

/МУЗЫКА — 4  — /  (выступают ученики начальной школы с песней)

Ведущая – девушка:

Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – … .

Ведущий – юноша:

Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.

Ведущая – девушка:

От лица учителей начальной школы мы просим … – одного из самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту свечу.

(педагог зажигает свечку) /МУЗЫКА – 5 — /  инструментальная

Организатор: /МУЗЫКА — 6/  фанфары

Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания:

  • … – «АБВГДейка» за способность работать в зоне высокого напряжения, коим является 1 класс.
  • … – «Самая лучезарная классная дама» за выращивание киндер-сюрпризов от 1-го класса до 4-го.
  • … – «Вторая мама» за не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы.
  • … – «Мал да удал» за особую стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство на все руки.
  • … – «Душевед и детолюб» за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
  • … – «Строго по Гринвичу» за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.

 (каждому педагогу вручается грамота — календарь)

Ведущий – юноша:

От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» от учеников 8 и 9 класса.

(выступают ученики 8 класса) /МУЗЫКА – 7/ 

(романс – 9 класс) /МУЗЫКА – 8 – песня «Нежность»/ 

Ведущая – девушка:

А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.

Давайте поприветствуем классных руководителей с 6–9-ый класс. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках.

Ведущий – юноша:

… , классный руководитель современных ребят – ребят 9 класса, из-под её опеки в большую жизнь вылетело несколько сотен ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое другое.

Ведущая – девушка:

… замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят пока еще 6 класса.

Ведущий – юноша:

… — начала свою педагогическую деятельность — учителем математики, и всю себя отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем, сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с увлечением заниматься.

Ведущая – девушка:

… — человек, посвятивший свою жизнь детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного взгляда никуда не скрыться.

Ведущий – юноша:

Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи Юности станет классный руководитель выпускного 9 класса – … .

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 9/  

Ведущая – девушка:

А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Это участники танцевального коллектива с танцем «Вальс».

(танец вальс) /МУЗЫКА – 10 – танец вальс/

Ведущий – юноша:

А сейчас Вас поприветствуют герои фильма «Бриллиантовая рука»: Трус, Бывалый и Балбес. Прошу аплодисменты нашим гостям.

(выступают ученики 5 класса)  /МУЗЫКА – 11 – из кинофильма «Бриллиантовая рука»/

Ведущая – девушка:

Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стала наша бывшая выпускница, сегодня это наш учитель, который связал свою судьбу именно со своей родной школой на улице … – это … .

Ведущий – юноша:

Давайте их поприветствуем её и предоставим право зажечь третью свечу – свечу Надежды – … . Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 12/  

Организатор /МУЗЫКА — 13/ 

Ну, а теперь в категории Классных мам, нашим уважаемым педагогам присваиваются следующие номинации:

Номинации:

  • Учителю информатики и математики — … – «Лобачевский отдыхает» за знание компьютера и умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
  • Учителю русского языка и литературы — … – «Не продаётся вдохновение» за артистическое владение словом и языком, и за то, что будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.
  • Учителю биологии и химии – … – «Миссия Дарвина» за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно  требовать выполнения домашнего задания, а также всё растёт и движется, находится под его неусыпным присмотром! Дарвин бы Вами гордился!
  • Учителю математики – … – «Точность – вежливость королей» за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников  и справедливость оценок за доказывание теорем. В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!
  • Учителю физической культуры и классному руководителю 5 класса … – «Воспитатель Гераклов» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе, за воспитание будущих олимпийцев, за оптимизм и неравнодушие к детям.

Ведущий – юноша:

А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам из 6 класса, для следующего музыкального праздничного поздравления.

(выступает 6 класс, песня «Мой добрый Учитель») /МУЗЫКА — 14/

Ведущая – девушка:

Ну, а теперь представим себе, что к нам на Землю вот-вот приземлится космических корабль.

(сценка 7 класса «Пришельцы») /МУЗЫКА – 15-16-17 / 

Ведущий – юноша:

Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…

Ведущая – девушка:

Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики — ребята нашей школы.

Ведущий – юноша:

Внимание, к нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.

Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям.

Ведущая – девушка: /МУЗЫКА – 18/

По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).

Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.

(сценка 8 класса «Отелло») /МУЗЫКА – 19/

Ведущая – девушка:

Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь. И за темной полосой обязательно появляется светлая. И по этой светлой полосе идут наши третьеклассники со своими частушками для Вас.

(частушки от 3 класса) /МУЗЫКА – 20/

Ведущий – юноша:

Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности?

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 21/  

Организатор /МУЗЫКА — 22/ 

Вручаются следующие номинации для учителей – предметников:

  • Учителю физики — … достаётся номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз» за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и к праотцам физики.
  • Учителю географии — … — «Золотой глобус» за то, что дети мир весь повидали, хоть паспортов загран не оформляли.
  • Преподавателю ОБЖ — …– «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым» за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
  • Учителю технологии — … – «Проводник рейса «Обезьяна — человек» — за ваше уменье ставить оценку «5», за то, что мальчишки умеют пилить и строгать, а еще зимой снег разгребать день-деньской.
  • Учителю истории Санкт-Петербурга — … – «Любимый город» за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение и философский подход к культуре и истории  Санкт-Петербурга.
  • Учителю английского языка — … – «Представитель Британской империи» за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
  • Учителю музыки — … – самая загадочная номинация «Школьный Х-фактор или Призрак оперы» за выращивание новых звёзд эстрады и оперетты.
  • Учителю черчения, изо, и технологии — …  – «Ручная работа» за  умение поставить популярный нынче хэнд мэйд на пользу ученикам и школе.  
  • Социальному педагогу и психологу — … – «Хранительница детских тайн или наследница Леопольда» за понимание детских душ.
  • Библиотекарю нашей школы — … – «Лоцман книжного мира» за безошибочно проложенный путь до книжной полки.
  • Педагогу по танцам — … – «Моя прекрасная леди» за изящество и красоту в преподавании танцев.
  • Тренерам спортивного клуба — … – «Кто проиграет – будет отжиматься»  за  бодрость духа, бережное отношение к инвентарю и душевный воспитательный подход к детям.

Ведущий – юноша:

А теперь Вас приветствуют учащиеся 6 класса с номером «Чудесные места школы».

(выступают ученики 6 класса) 

/МУЗЫКА – 23, песня -24/

Ведущая – девушка:

А сейчас нас встряхнёт наш танцевальный коллектив с номером «Катюша».

(танец) /МУЗЫКА — 25/

Ведущая – девушка:

А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения – номинации  «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени — одному человеку.

Ведущий – юноша:

Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере Надежды Ивановны. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом он ведёт школу по правильному пути. Под её чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное.

Организатор: /МУЗЫКА — 26/ 

Номинации:

  • За особую заботу и неустанную бдительность в номинации  «Наша служба и опасна, и трудна» награждается директор школы — .. . Каждое её слово вписано в историю нашей школы. И в дополнение к перечисленным заслугам за вредность на производстве … награждается  пакетиком молока.
  • Заместителю директора по УВР – … – «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы.
  • Заместителю директора по АХЧ – …– «Держи себя в руках» за решительность, чувство юмора и умение решать любую проблему.
  • Секретарю руководителя — … – «Мисс Конгениальность» за гениальное выполнение распоряжений директора, а также за верное служение родной школе.

Ведущая – девушка:

Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы Дубиной Надежде Ивановне – красивой женщине, талантливому руководителю. Без его любви к профессии, без его веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день.

Ведущая – девушка:

…! Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты!

(зажигает свечу) /МУЗЫКА — 27/ 

Ведущий – юноша:

Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний.

Номер «Да славится имя твоё, Учитель!», читают ученики 9 класса.

(ученики 9 класса с номером) 

/МУЗЫКА – 28, песня — 29/ 

Ведущая – девушка:

А напоследок перед Вами — с пожеланиями наши малыши, 2 и 4 классы. А после 8 класс споёт песню «Учителей любимые глаза».

(4 и 2 класс читают стихи ) /МУЗЫКА – 30/

(8 класс поёт песню ) /МУЗЫКА – 31/

Ведущая – юноша: /МУЗЫКА — 32/

Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи  и бед.

Организатор:

Пока Земля ещё вертится,

Пока ещё ярок свет,

Господи, дай же ты каждому,

Чего у него нет:

Мудрому, дай голову,

Трусливому, дай коня,

Дай счастливому, денег…

И не забудь про меня.

Господи мой Боже,

Зеленоглазый мой!

Пока Земля ещё вертится,

И это ей странно самой.

Пока ей ещё хватает времени и огня.

Дай же ты всем понемногу…

И не забудь про меня.

Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

Ведущий – юноша:

Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущая – девушка:

И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Ведущий – юноша:

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!

(Презентация – поздравлялка — ролик) 

Ведущие вместе:  /МУЗЫКА – 32/

Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников! 

nsportal.ru

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя

с. 1


  1. Суркова Людмила Николаевна

  1. МБОУ «Черемшанская средняя общеобразовательная школа №1» с. Черемшан Черемшанского района Республика Татарстан

  1. Учитель начальных классов

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя

«Самый – самый – самый!»

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий:  Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Чтец 1Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Чтец 2Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Чтец 3Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Чтец 4И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем — только 20

Чтец 5 В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

Чтец 6 День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Чтец 7Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Чтец 8  Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже…

Ведущий: Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий: Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий: Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту —
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.

На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.

Ведущий: Заело, у нас по плану путешествие в Африку, а получается что-то не то. (читает)

Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за дверей музыки слышатся мелодичные напевы.

Песня «И в сентябрьский день погожий»

Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк — кабинет директора

Ведущий: А что самое главное для директора?

Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий: Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые учат читать, писать, считать,- учителей начальных классов.


  1. Кто всегда тебе поможет

Словом ласковым поддержит

Что не понял, растолкует

За успех тебя похвалит


  1. Кто не любит ссор и шума

Кто вранья не переносит

Кто сердито хмурит брови

Коль не выучишь урока


  1. Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку

Все. Это наша строгая учительница

Это наша добрая учительница

Песня на мотив «Улыбка»

Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке «математика», у другого «история», у следующего «химия» и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит:

Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.

Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами…

Учитель английского: mother, father, brother and…

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять…

Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку — в правую, тогда вы никогда…

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать…и… раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)

В авиации строго считают,


Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,


Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру…

Вместе: Огромное вам спасибо!

Ведущий: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать.

Ведущий: Мы предлагаем вам, уважаемые педагоги, на листах, которые лежат перед вами, написать одно слово, глагол, отвечающий на вопрос «Что

делать?» (учителя пишут, ведущие забирают листки и читают)

Вопрос таков: «Что нужно делать учителю, чтобы получить признание своих учеников» (читают все листки, взятые от учителей).

Ведущий: Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает совершить путешествие в деревню Простоквашино.

Дядя Федор. Я сегодня сбился с ног,

Как идти мне на урок

У меня пропал пенал

А галчонок мне сказал..

Галчонок. Я не трогал твой пенал

Матроскин, может, где видал?

Дядя Федор. У кота спросил я строго:

«Матроскин, ты пенал не трогал?»

Отвечает мне спросонок:

Матроскин. Я котенок, не ребенок,

Мне не нужен твой пенал,

Я в тетрадке не писал!

Ты бы к шарику сходил

О пропаже бы спросил.

Дядя Федор. Шарик, милый мой дружок

Я тебе дам пирожок

Отыщи ты мой пенал

Он куда-то запропал!

Шарик. Гав! Отыщу его я мигом

Лишь ответь мне на вопрос

Куда совал вчера свой нос

Где с пеналом ты ходил?

Там его ты и забыл!

Дядя Федор. На столе я рисовал,

Сочинение писал,

В гости к Печкину ходил,

И с коровой на лугу

Решал задачи. Угу-гу

Корова. Му-у-у! пенал я не видала

Я на солнышке лежала:

Загорала, отдыхала,

Мух соседских отгоняла!

Печкин. Дзинь-ля-ля! Дзинь-ля-ля!

Федор в школу нам пора.

Дядя Федор. У меня пропал пенал

Его ты, Печкин, не видал?

Печкин. У меня забыл пенал

Ты ж поздравление писал!

Галчонок. Пойдемте в школу поскорей,

Сегодня день учителей!

Шарик. Да друзей всех захвати

С ними весело в пути!

Матроскин. И песню громко запевай –

Учителей всех поздравляй!

Песня «Как мы дружно, весело живем»

Ведущий: — Уважаемые учителя! Наше кругошкольное путешествие в актовой бухте подходит к концу.
Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья,
успеха, большого личного счастья! Пусть День учителя для вас продолжается
весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!


  1. Учитель! Верный спутник детства.

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!


  1. Вы с нами на празднике и в походе

Расскажите все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен,

Как хорошо, когда все мы вместе.


  1. Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям.

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.



  1. Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Презентация «Мой учитель!»

Ведущий. Дорогие учителя! Вы находите время для работы – это условие успеха! Вы находите время для размышлений – это источник силы! Вы находите время для игры – это секрет молодости! Вы находите время для чтения – это основа знаний! Вы находите время для дружбы – это условие счастья! Вы находите время для мечты — это путь к звездам! Вы находите время для творчества – это муза души!

Танцевальное упражнение «Мы желаем счастья вам»
с. 1

prerek.ru

Праздничная программа «День учителя!»

Вид мероприятия:

-по целям учебной деятельности

Надпредметный

-по типу организации

Познавательный

-по предметной области

Художественная

-по продолжительности

1 час

-по количеству участников

90-100 чел

Целевая группа

учителя школы, учащиеся –актёры и ведущие

Тип деятельности учащихся

Игровая

Формируемая компетентность

Общекультурная и коммуникативная

Проблема

Снижение уважения детей к труду учителя

Цель

Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к учителю;

Задачи

1. Создать условия для формирования доброжелательных отношений между учащимися и педагогами

2. Создать условия для развития эмоциональности, культуры речи, творческих способностей.

3.Воспитывать чувство   уважения к учителю

Ожидаемые результаты

Я предполагаю, что это мероприятие:

1. Будет способствовать формированию доброжелательных отношений между учащимися и педагогами

2. При подготовке мероприятия развивается культура речи, эмоциональность, творческие способности. Дети получат заряд бодрости и веселья.

3.После праздника у учащихся   формируется уважительное отношение к профессии учителя, повышается престиж профессии

Время показа

октябрь

Вид мероприятия

праздник

uchkopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *