Праздник ко дню учителя для 4 класса – Сценарий ко Дню учителя 4 класс скачать

Методическая разработка (4 класс) на тему: Праздник ко Дню учителя

Методическая разработка (4 класс) по теме: « Спасибо Вам, учителя!»

Разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ№4 п. Тавричанка, Надеждинского района, Приморского края

Беловодченко Светлана Викторовна.

Цель мероприятия: Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважения и любви к учителю.

        Ход мероприятия:

Зал украшен листьями и цветами, действие происходит на музыкальном фоне.

Ученик: Год за годом проходит в заботах,

               День учителя снова настал

               И пришли Вы закончив работу,

               В этот светлый, приветливый зал.

Ученик: За порогом оставив  проблему,

                Что по чём и на что всё купить

                 На любимую, вечную тему

                 Будем лучше, друзья говорить!

Ведущий: Школа- это удивительный дом Здесь всё перемешалось:  детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечта и реальная жизнь.

В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа жила и живёт интересной жизнью.

Ведущий: Школа- наш родной дом, а люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.

Все: Учителя- Вам посвящаем этот концерт.

( звучит песня «Учителя» )

Ученик:  Учитель! Как и чем измерить

                Его нелёгкий добрый  труд?

                Нет на земле подобной шири

                В  морях  подобной     —

                За всё, что лучшее есть в мире

                Благодарить его  должны!

Ученик: Мы замечаем не всегда

               Как много нам забот

               И терпеливого  труда

                Учитель отдаёт.

Ведущий: Как не стареют наши учителя, которые отдавали теплоту своих сердец детям, учили их добру, справедливости, мудрости, сеяли разумное, доброе, вечное. Сегодня они здесь, в этом зале и этот музыкальный номер для Вас ( ребята  танцуют вальс и в конце танца бросают звёзды)

Ведущий: Если с неба падают звёзды значит это кому-то нужно.

Ведущий: В нашей начальной школе таких звёзд много.

( учителей приглашаем на сцену, подарки, цветы вручают ученики и родители)

Ученик: Для Вас дорогие учителя наш музыкальный подарок.

                ( ученики исполняют песню   « С Вами каждое утро мы встречаем рассвет)

Инсценировка « Мечта»

Мальчик: Три девицы под окном

                   Размечтались вечерком,

                   Молвит первая девица.

Девица:    Вот в актрисы б мне пробиться,

                    То на весь посёлок  наш

                      Я б концерт дала  тот  час.

Девица2:     Кабы я была певица.

Ведущий:    Говорит друга девица.

Девица2:     Пела я бы здорово,

                       Как Лариса Долина

Ученик:         Вроде носик симпатичный,

                        Занималась я б прилично,

                        То сказала всем бы смело

                        Стать бы завучем хотела.

Ведущий:      Если театр начинается с вешалки, то начальная школа начинается с завуча.

Ученик:         Дело завуча трудное, сложное

                       Но гордитесь вы долгом своим

                        Мы сегодня Любовь Харитоновну

                        Все сердечно поздравить хотим.

Песня:          ( на мелодию погода в доме)

                                             -1-

Какой прогноз у нас сегодня завуч

Какие семинары нам грозят  ?

Мы скажем просто: — Господи, помилуй

Ну сколько можно нас уж посещать?

                                Припев:

Главней всего погода в школе

А всё другое суета

Есть Вы и мы, а всё, что кроме

Легко уладить с помощью звонка.

                                  -2-

Какой прогноз – зачёт или экзамен

Нас ожидает в будущем году?

Читаем, пишем, дружно отвечаем

И с математикой живём в ладу.

                               -3-

Желаем Вам  Кавказкого здоровья

По чаще улыбаться, не грустить

А если вдруг проверочка  нагрянет.

Вы уж поверьте, сможем удивить.

Ученик:   Есть одна страна на свете,

                  Не найти другой такой

                  Не отмечена на карте

                  И размер- то небольшой.

Ученик:    И живёт в стране той славной

        Замечательный  народ

        И куда не кинешь взглядом

        Рядом друг с тобой идёт.

Ведущий:   В больших городах и маленьких деревушках есть своя школьная страна. В этой стране ребята кричат только от радости, а лица учителей светятся добрыми улыбками.

Ведущий:   В нашем посёлке есть тоже такая весёлая страна- это наша любимая начальная школа №4.

Под руководством наших славных, боевых классных руководителей, маленькие жители этой страны добились впечатляющих результатов в деле улучшения  качества учёбы, повышения своего культурного уровня, развития интеллекта и расширения кругозора. Да, богатый урожай был собран в этом году.

Ведущий:  Давайте посмотрим в лицо статистике:

          Успеваемость составила- …

           Качество знаний-…

           Уровень обученности — …

Ювелирная работа – это детский лепет по сравнению с недюжинным  мастерством нынешних учеников. Да не оскудеет, наша русская земля умами.

Ведущий:  Но не будем отвлекаться на статистику, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. А посмотреть есть на что.

Ведущий:  Внимание! Учитывая запросы педагогического коллектива СОШ№4 популярная фирма «СТАРТ» предлагает следующие эксклюзивные модели для учителей. Модели выполнены с учётом возрастных особенностей их подопечных.

Модель №1  Костюм выполнен из лёгкой ткани « Бай-бай». Новинкой является оборка на юбке, выполненная из носовых платков для прямого использования своих подопечных. Использованная оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную.

Модель №2  Платье выполнено из лёгкой ткани « Ладушки». Платье отрезное, с пышной юбкой , вместо рукавов- крылья, что помогает учителю плавно вальсировать между рядами.

Модель №3  Модель состоит из монитора, мышки, перчаток, лёгкого плащика и шлема.

Модель №4  Костюм «НОУ ХАЮ»  Платье из бросового материала, просто и уютно.

Все модели представлены, благодарим за внимание.

Ученик:  Я ещё не всё о жизни знаю,

                Не до всех добрался букварей,  

                   Но одно Вам точно пожелаю:

                  Помните своих учителей.

Ведущий под звуки музыки.

Милые, родные, мы будем помнить Вас всегда, Вы наши вторые мамочки, счастья Вам, здоровья, процветанья. До новых встреч!

         

         

nsportal.ru

Материал (4 класс) по теме: Праздничная программа ко Дню учителя «От всей души»

Мероприятие

ко Дню учителя

«От всей души»

           Цель: организовать учащихся для выполнения традиционных общешкольных мероприятий.

Задачи:

  1. Помочь обучающимся — участникам мероприятия раскрыть свой творческий потенциал.
  2. Совершенствование навыков системного взаимодействия во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий.

                 

На сцену выходит группа  барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!».

1-й ученик:

Нам не сдержать волнения и радости,

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

2-й ученик:

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

Учеников!

3-й ученик:

Мы сегодня от имени каждого сердца

Ученики (вместе).

Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

4-й ученик:                                                                                                                                                                                    День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!

Ведущий 1                                                                                                              Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в  школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.                                                                                       Позвольте  от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья!

2-й ведущий:

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности.

А сейчас вас поздравят  дети нашей школы и подарят вам песню.

Песня на мотив  «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.
Припев:

2-й ведущий:

День учителя – это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

1-й ведущий:

Наставник, перед именем твоим

Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

Желая осветить дорогу поколеньям.

2-й ведущий:

Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Это Морщинина Татьяна Александровна, Долина Ирина Шунеевна

Дорогие наши педагоги, гости, примите поздравления от уч-ся нашей школы.                              Танец «Вальс».

1-й ведущий:

Сегодня на нашем празднике  присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. Среди всех учителей есть единственный учитель-мужчина – это заместитель директора  по учебно-воспитательной работе Толстопятов  Александр Васильевич

Слово для поздравления предоставляется Толстопятову Александру Васильевичу (выступление).

1-й ведущий:

Уважаемый Александр Васильевич, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

— У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

— Считаете ли вы себя смельчаком?

— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

— Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

-Большое спасибо!

1-й ученик:

Знаний и мудрости школа наша обитель.

А сейчас рассказ о тебе пойдет —

Добрый и мудрый прекрасный учитель,

Слава тебе и почет!

2-й ученик:

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

1-й ученик:

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим — бывает подчас.

Спасибо,

Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

   

2-й ведущий: Для вас, дорогие учителя, прозвучат веселые частушки.        

                                        Частушки

Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.

 С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.                                                                                                       

В нашей школе мне не лень                                                                                   Заниматься каждый день.                                                                                                         За пятёрку по труду                                                                                                                      В воскресение приду!

Математику учу

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

На уроке пения!

Обожаю я читать

В слух стихотворения.

Только трудно мне понять

Пушкина творения!

Говорят у Пифагора

Брюки очень странные

Геометрию не учим,

Вот и все бесштанные!

На уроке рисования

Рисовали пароход.

Не расслышал я заданья,

Получился луноход!

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он  им  премии раздаст.

 Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Мы частушки Вам пропели

Все они прикольные.

От души шутить хотели

Про науки школьные.

1-й ведущий: Дорогие педагоги, самые добрые, отзывчивые, чуткие и нежные примите в подарок танец в исполнении младшей танцевальной группы.                     Танец «Русская кадриль»

2-й ведущий:

Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!

1-й ведущий:

Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

2-й ведущий:

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный день, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

Скороходова Лидия Матвеевна, Кирякина Галина Андреевна, Титова Анна Сергеевна. Огромное им спасибо.

Нельзя забыть недавно ушедшего из жизни от нас учителя Новикова Ивана Васильевича. Вечная ему память. Почтим минутой молчания.

1-й ведущий:

Дорогие наши учителя!

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые  разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

2-й ведущий:

Пусть светлых дней не рвется нить

Ни грустью, ни бедою.

Желаем бодрость сохранить

И сердце молодое.

   

Песня на мотив «Не кочегары мы, не плотники…»

Не так уж просто быть учителем,
Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.

    1-й ведущий:

Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

    2-й ведущий:

А сейчас для вас, уважаемые педагоги,  сценка  «Опять двойка»                                                                      

      На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

(Звучит фонограмма Шатунова «Детство»).

М.И. :

Детство, детство, ты куда спешишь?

Повзрослели наши малыши +

И уж скоро-скоро выпускной —

Улетят, как птички в мир большой +

И все хотят скорей звездою стать:

По сцене прыгать, в микрофон кричать,

А кто же будет нам коров доить?

Дороги строить и людей лечить?

      На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И.: Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?

Входит Потап.

М.И. Готов?

Потап мотает головой.

М.И. Давай дневник, два!

(вкл .фонограмма «Не пара»)

ПОТАП:

Ставьте что угодно, но не пару, не пару,

У меня со школою запара, запара,

А если мой дневник мама найдёт —

Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)

М.И.:

Ну ладно, двойку не поставлю,

Придёшь во вторник к десяти,

Прочтёшь отрывок из «Полтавы»

И позови мне Тимати.

      Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.

М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,

«тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:

-Простите, Александр Сергеевич!

М.И:

Ну что стоишь, не отвечаешь?

Ну, начинай! Тебе помочь?

И почему опять зеваешь?

Где ты провёл сегодня ночь?

(Вкл. фонограмма «У нас в клубе»)

М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два!

(Тимати уходит)

   — Орбакайте, заходи!

(Входит Кристина Орбакайте)

М.И. гладит её по голове: 

     — Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?

(Вкл. фонограмма «Губки бантиком»)

Припев:
Губки бантиком, бровки домиком
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч почему,
Объясните мама с папой, что к чему.

М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?

Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то

я Галкину пожалуюсь!

(Орбакайте уходит).

М.И.: Следующий!

(Вкл. фонограмма «Number one fan», появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)

М.И.: Вставай, Билан! Вставай скорее!

(Встаёт).

Что ты мне можешь рассказать?

Вот у тебя из всех предметов

По физкультуре только пять,

Всё время прыгаешь как зайка

И в школу ходишь в мятой майке,

И на коленке вон давно

В Европу прорвано окно!

Билан: Это у меня имидж такой!

Вы, Марь Ивановна, поймите,

Пройдет совсем немного лет,

И в шоу бизнесе российском

Ещё оставлю я свой след!

Вы, Марь Ивановна, поверьте:

И школу я не подведу

На Евровиденье поеду

И всех там сразу — победю!

( показывает знак V )

М.И.: (передразнивает его, показывает V ) 

Билан, Билан — «победю» ,

Ты б говорить сперва по -русски научился!

Билан: А я, М.И., по английски спою!

(Вкл. фонограмма «Believe me». Уходит. )

М.И. машет ему рукой.

     — Следующий!

(Входит Серёга).

М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?

А за тебя кто учиться будет? Пушкин?

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.

( Вкл. фонограмма «Чёрный бумер»)

Серёга:

А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,

Мой папа даже с олигархами знаком,

Он целый день на чёрном бумере катается,

Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Папа, папа, милый папа,

Папа выручит всегда,

Деньги он гребёт лопатой —

Остальное ерунда!

М.И.: Ну, и что ты сказал? До чего докатился!

Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

      Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.

М.И.

Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!

Садитесь пожалуйста!

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.

Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.

Пушкин: Ну, здравствуй, племя молодое, незнакомое .

Я помню чудные мгновенья,

Когда учился в школе я:

К наукам, книгам, к просвещенью

Тянулись все мои друзья!

Что ж вы, потомки, натворили?

Во что язык наш превратили?

Куда исчез высокий слог?

Кругом попса, тусовки, рок .

Уж не нужна литература

В век SMS-ок и гламура .

И хоть я самых честных правил,

Как взял бы розги и вот их

Учить бы заново заставил

Великий русский наш язык!

Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!

Ведущий:

Дорогие педагоги, наш праздник подходит к концу.

Желаем Вам в который раз

Здоровья, счастья, радости.

Желаем вместо всех наград

Побольше юбилейных дат.

   

Желаем радости, успехов,

Здоровья крепкого вдвойне,

Желаем самого простого:

Пожить подольше на земле.

Песня: «Мы желаем счастья вам»Где подолгу доТекст песни


В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждем порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!

Подготовила учитель начальных классов: Белова Наталия Ивановна.

nsportal.ru

Методическая разработка (4 класс) по теме: Внеклассное мероприятие «День учителя»

День учителя

(сценарий праздника)

Цель: воспитывать у ребят уважение к учителю.

Задачи: 
— воспитывать уважительное, доброе отношение к воспитателями, учителям;
— воспитывать умение приносить радость людям;
— развитие творческих и актёрских способностей детей; 
— помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

Оформление: 
специально оборудованный зал, воздушные шары, костюмы участников, частушечников.

Ход мероприятия:

1-й ведущий:

     Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелёгком труде, терпения, счастья, здоровья!

2-й ведущий:

     Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Звучит «Школьный вальс»

1-й ведущий:

Сегодня большой, торжественный праздник!

2-й ведущий:

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий:

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!

2-й ведущий:

Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий:

Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий:

Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

Песня «Праздник учителей» (на мотив «Папа может)

1.Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учмтелей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей.

Припев:

Поздравляем, поздравляем

Всех мы сегодня

И желаем, и желаем удач во всем.

Поздравляем, поздравляем

Всех мы сегодня.

И пусть радость

И пусть радость

Стучит в ваш дом.

2. На уроке учитель с нами.

И спокойно тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Припев: тот же.

3. без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный будем с детства мы все ценить.

Припев: тот же.

1-й ученик:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

2-й ученик:

За ласку, доброту, заботу

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

3-й ученик:

От А до Я, к любым открытьям

Пусть начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Песня «Любимой учительнице» (на мотив песни «Погода в доме»)

1.Из года в год морозным зимним вечером

Иль майским днём, прозрачным, как роса,

Встречаем мы открыто и доверчиво

Учителя любимые глаза.

Припев:

Пускай нас ждут пути-дороги,

Мы не забудем этот класс.

Вы научили нас любить прекрасное,

Поэтому мы очень любим вас.

2. Вы целый мир открыли удивительный,

Чтоб было нам легко на свете жить.

И если мы вас чем-нибудь обидели,

Простите, если можете простить.

Припев: тот же

3. И как забыть, что в горести и в радости

Вы нам свой вечный непокой

И каждый раз в минуту нашей слабости

Нам верили вы, как никто другой.

Припев: тот же

Миниатюра «Дело было вечером»

     Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведёрком. Звучит песня «Топ-топ» — 1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор:

Дело было вечером,

Делать было нечего. Кто на улице гулял,

Кто в продлёнке отдыхал.

1-й чтец:

А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец:

А у нас сегодня гость! А у вас?

3-й чтец:

А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко

А есть из блюдца не хотят.

4-й чтец:

А у нас на кухне газ. А у вас?

5-й чтец:

А у нас водопровод. Вот.

6-й чтец:

А из нашего окна

Школа средняя видна.

1-й чтец:

А из нашего окошка –

Кабинет труда немножко.

     Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец:

 А у нас весёлый класс!

Это раз.

3-й чтец:

Мы нашли противогаз – это два.

4-й чтец:

А в четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

5-й чтец:

Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к «бэшкам», например,

Приходил милиционер.

6-й чтец:

А у нас подбили глаз.

А у вас?

1-й чтец:

А у нас дежурный класс.

А у вас?

2-й чтец:

А твоя сестренка Нюра – дура.

У неё извилин мало –

Так училка нам сказала.

3-й чтец:

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4-й чтец:

Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем – это да!

5-й чтец:

Но у нас учитель клёвый.

1-й чтец:

Очень добрый и весёлый.

2-й чтец:

Образцово-показательный.

3-й чтец:

Словом, просто замечательный.

Автор:

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Чтец: стихотворение Я. Акима «Твой друг»

Есть у тебя хороший друг,                                                                                         Надёжней друга нет.                                                                                                 Спроси про север и про юг,

Про то, что у тебя вокруг,—

На всё он даст ответ.

Ты помнишь, как пришёл он в класс?

Решили все: суров!

Но сколько он нашёл для вас простых, понятных слов!

Тебе за партой одному  задачу объяснял.

Помог соседу твоему  и драчунов разнял.

А помнишь, вас повёл в поход

С утра, в седьмом часу?

Какая птица как поёт, рассказывал в лесу.

Осенний вечер наступил.

Ты лёг уже в постель. …

Учитель только что раскрыл тяжёлый свой портфель.

Ты крепко-крепко спишь сейчас, ты нагляделся снов.

А он, под лампою  клонясь, похвалит: «Пять» на этот раз,

Серёжа Иванов!»

Хороших вырастил ребят Твой друг за много лет.

Его теперь благодарят  колхозник и поэт,

Учёный, знатный горновой,

Артист и лётчик боевой…

Надёжный друг — учитель твой!

Песня «Никогда»

Миниатюра «Весёлый репортаж»

1-й чтец.

Внимание! Внимание!

2-й чтец.

Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.

1-й чтец.

До конца перемены осталось пять минут.

2-й чтец.

В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.

1-й чтец.

Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.

2-й чтец.

К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й чтец.

В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.

2-й чтец.

У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й чтец.

У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й чтец.

Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.

1-й чтец.

Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.

2-й чтец.

Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й чтец.

У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!

2-й чтец.

Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.

1-й чтец.

До начала урока остается совсем немного.

2-й чтец.

Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.

1-й чтец.

Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й чтец.

Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

Вместе.

На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Школьные частушки

1-я девочка:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь не видно?

2-я девочка:

Подружка моя,

Я её не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела.

1-я девочка:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерёшься,

Думаешь, не видно?

2-я девочка:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек)

Третьего боюся! (опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика)

1-я девочка:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно?

2-я девочка:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

1-я девочка:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Маме ты не помогаешь,

Думаешь, не видно?

2-я девочка:

Подружка моя,

Я ей помогаю.

Мама коврик пылесосит,

А я не мешаю.

1-я  и 2-я девочки (вместе)

Мы пропели песню вам

Очень уж смешную,

Чтоб никто из вас не знал

Девочку такую.

Миниатюра «Червяк с ушами»

По мотивам рассказа е. Лебедевой из передачи «Радионяня»

Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу):

Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу):

Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу):

Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий учёный получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна:

Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро):

Потому что тело у него состоит из … колёсиков!

Вера Петровна:

Из каких это колёсиков?

Скворцов:

Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колёсиков червяк ходит.

Вера Петровна:

Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов:

Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна:

Носом?!

Скворцов:

Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна:

Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своими ответами.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу):

А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены)

1-й ученик:

Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы?»

2-й ученик:

Я бы, например, удлинила перемены.

3-й ученик:

Я бы устроил на них вкусные завтраки (особенно для мальчиков).

4-й ученик:

Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.

5-й ученик:

А мне вообще эта тема не нравится.

6-й ученик:

Что, не любишь писать сочинения?

5-й ученик:

Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом».

Все:

Ого!

5-й ученик:

Ну, мэром! Ну, в крайнем случае, директором школы.

7-й ученик:

Кстати, послушайте школьный анекдот.

8-й ученик:

«Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во вторых, ты же директор школы!»

Песня «Зойка»

Ученик:

В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это их праздник, это их час!

И мы от души поздравляем всех вас!

Ученик:

День учителя – праздник особенный,

И его отмечают повсюду.

Мы с годами становимся взрослыми.

Но учителя все не забудем.

Ученик:

Учимся в школе ценить мы добро,

Как победить грубость и зло.

А как нелегко Вам бывает порой,

Это не знаем, друг, мы с тобой.

Ученик:

Сколько терпения, ласки и сил

В нас с тобой учитель вложил

Слова признания мы говорим

И от души благодарим!

День учителя

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

1-й ведущий:

Если бы не было учителя,

То и не было б наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

2-й ведущий:

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы.

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и доброго

Имя нашего учителя.

Ученик:

Я еще не всё о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей.

Станете вы громким и высоким,

Но и через многие года

В спешке не пройдете мимо окон

Комнаты, где парты в три ряда.

Что о вас мы знаем, дорогие,

Строгие, усталые подчас,

Чем мы вам платили за такие.

Думы бескорыстные о нас?

«Неуды» резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонно мы орали,

Если заболеете, «ура!»

Разве мы задумывались толком,

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках…

Сколько с веток листьев облетело,

Сколько зим расплавила капель.

Вечер, аттестаты…

И не раз

Гости обнаруживали сходство

С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней:

Черточками лучшими похожи

Все мы на своих учителей.

Песня «Наша школьная страна»

Ученик: готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни.

Ученик: А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:

— уважения друзей и коллег по работе;

— всеобщей любви родственников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и не нужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть.

Ученик: а ещё мы выяснили, что вы стремитесь:

— отыскать причину – почему ученики не все знают?

— попасть на премьеру в театр;

— вырастить небывалый урожай в саду;

— выдать дочку замуж, а сына женить;

— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.

Ученик:

Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.

Ученик:

С неизменною любовью на детей всегда смотреть.

Ученик:

Проигравших в жизни нет.

Ученик:

Главное – участие.

Ученик:

Мы на весь огромный свет.

Все:

Всем желаем счастья!

Песня «Мы желаем счастья вам»

nsportal.ru

Праздник «День учителя»4 класс — внеурочная работа, мероприятия

Праздник «День Учителя»

Звучит легкая музыка.

ВЕДУЩАЯ

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

ВЕДУЩАЯ

Ты слышала, прозвенел звонок?

ВЕДУЩАЯ

Звенел! Я опоздать не могла!

Хотя опаздывать люблю

Но в этот день не подведу.

А ты взяла с собой журнал?

ВЕДУЩАЯ

Взяла, ты тему прочитала?

ВЕДУЩАЯ

Да, знаю. Тема нынче праздник!

Знает даже первоклассник.

Мы будем праздник начинать

Устами школьных малышей

Сюда спешите поскорей!

Выступление первоклассников

1-й

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога

— Праздник мудрости, знаний труда.

2-й

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

3-й

4-й

5-й

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас

Своих учителей.

Песня __2Х2=4___________________________________________

3 -4 кл.

чтец

Здоровья вам! Долой недуг!

Живите век, не зная слез,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!

чтец

О сколько раз твердили миру,

Что все профессии нужны,

Что каждая из них прекрасна,

Мы только выбирать должны.

чтец

Хочешь сытым быть всегда,

На повара учись тогда!

Портной профессия приличная,

Одет всегда будешь отлично ты!

чтец

Любишь бумаги

И деньги считать –

Можно хорошим бухгалтером стать!

чтец

Если нравятся машины,

Становись водителем!

Семёнова Катя

Хочешь о себе забыть,

становись учителем!

ВЕДУЩАЯ

Объясни, не поняла…

Сценка «Воспитание по телефону»

Ученик выходит с табличкой «ДЕНЬ».

Голос за кадром : День первый

(К телефону подходит учительница)

Учительница (в трубку).

Алло, сынок это я, мам. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока!(Уходит).

Пробегают ученики с табличкой «ДЕНЬ».

Голос за кадром : Прошло несколько дней

Учительница (в трубку)

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас.(уходит)

Ученик выходит с табличкой «МЕСЯЦ».

Голос за кадром : Прошёл месяц

Учительница (в трубку). Алло, сынок, это я, мам. Сегодня я немножко задержусь —  у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Ивон? Она все еще преследует Луиса Альберто? Что? Ах да, она преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, Досматривайте, потом мне все расскажите. Пока!(Уходит)

Пробегают ученики с табличкой «МЕСЯЦ».

Голос за кадром : Прошло несколько МЕСЯЦЕВ

Учительница (подходит к телефону, набирает номер)

Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит).

Пробегают ученики с табличкой «ГОД».

Голос за кадром : Прошло несколько ЛЕТ

Учительница. Алло, сынок! Ну,  как у тебя дела? Уроки Выучил? Как не задавали?

 Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу?  Так ты уже в институте? А в каком сынок? (уходит)

Пробегают ученики с табличками «ДЕНЬ», «МЕСЯЦ», «ГОД».

Голос за кадром : Ну, в общем, сами понимаете.

Учительница.

 Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же ? Ах,

внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

Песня ______________некогда стареть учителям

Выступают «учительские» дети

Мадина:

Мы бедные учительские дети!

Почему нас забыли поэты?

Нет нам привилегий,

Нет «государственных льгот»,

Быть может, директор всех нас поймет?

Артур:

Если бы мама домой приходила пораньше,

Не в восемнадцать часов,-

Уроки б со мной повторила,

И был бы я к школе готов!

София:

Ах, если б она убегала

Из дома не раньше, чем я!

Шнурочки бы мне завязала,

За руку вела бы меня!

Никита:

Я бы, наверно, рубашку

И майку как нужно надел,

И не забыл бы тетрадки,

И завтрак спокойно свой съел!

Ника:

Разве это счастье? Где там!

Все не так, как у людей.

Очень нужно пожалеть бы

Нас, учительских детей!

Алишер:

На урок не опоздаешь,

Классный час не прогуляешь!

Слышишь чуть ли не пеленок:

«Ты – учительский ребенок!»

Оля:

Вечером ложусь я спать,

Прошу сказку почитать,

Как всем детям перед сном…

Что вы мама! Мама за столом

Пишет, что-то там листает

Иль тетради проверяет!

Катя:

Я молчу, ей не мешаю,

Что ответит , точно знаю:

«Помолчи, вот допишу,

Все, что хочешь расскажу!».

Оля:

Так ее и поджидаю,

А потом и засыпаю!

И тихонечко во сне

Мамочка идет ко мне!

Мадина:

Мы директора попросим:

«Загружайте меньше мам,

Долго в школе не держите,

Отправляйте сразу к нам!».

Никита:

И зарплату им платите,

И почаще их хвалите!

И поменьше их ругайте,

А побольше всех любите

Если б небыло школ

Звучит мелодия клуба джентельменов

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности. 

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы — джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.

2-й: Предлагаю следующее: дружно хором послушать нашу вокальную группу, которая исполняет замечательную песню
(наша школьная страна)

6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, Ирина Амантаевна дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

6-й: Монархия — это когда страной правит король.

5-й: А если король умирает?

6-й: Тогда правит королева.

5-й: А если королева умирает?

6-й: Тогда остается валет.

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

8-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Литература? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер…

( идет музыкальный номер на скрипке в исполнении учащихся)

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О чём?

4-й: О биологии.

Уважаемые педагоги, а какие птицы приносят счастье?

5-й: Видели ли вы жар птицу?


6-й: Если бы у нас было золотое перышко сказочной птицы, какое бы вы желание загадали?


4-й: Вам перышки прошу раздать, чтоб всем желанье загадать!
Выносят пёрышки и дарят учителям

5-й: Господа, как вы думаете, что загадали наши учителя?

6-й: Я думаю то, что им больше всего необходимо.

7-й: Что же это, сэр?

8-й: Конечно же, слова! Мне они всегда говорят «У меня просто нет слов!»

9-й: господа, давайте подарим им на такой случай наши слова!

10-й: Хорошая идея сэр!
Каждому учителю вручаются стикеры с фразами (фразы зачитываются)

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

8-й: Что значит — маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?»

9-й: А она?

10-й: Она отвечает: «Хочу!» А я ей говорю: «Тогда побежим скорей — видишь вон то красный автобус!»

9-й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?

(танец девочек)

Чтец

Чтец

Если косы дождей целый век расплетет и вертит,
Над озябшей землею промокшее небо давно,
Приходите сюда, пойте добрые песни и верьте-
Есть любовь, есть надежда, а третьего нам не дано.
Здесь не страшно непонятым быть и быть непрощенным,
Если рядом друзья, то душе хорошо и светло.
Наши души надежными прочными свяжем мостами
Из любви, из доверья, а третьего нам не дано.

песня Мектебі

kopilkaurokov.ru

Материал (4 класс) по теме: Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Учителя

Сценарий  открытого мероприятия ко Дню Учителя, разработанный учительницей  начальных классов Хову-Аксынской начальной школы

Амбар-оол В.И.

Цели: Воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю,

            ветеранам педагогического труда, труду педагога.

Задачи:

формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами,

развитие  творческих  способностей учащихся;

сделать праздник — днем самоуправления учащихся, повысив роль ученического самоуправления в жизни школы.

Ход  мероприятия.

(дети выходят под музыку «Учат в школе» и читают стихи)

Ученик 1:  Анита

Есть много разных праздников хороших,
Об этом не расскажешь в двух словах, —
О тех, кто нам, как мама, всех дороже,
О наших дорогих учителях!

Ученик 2: Лена
И всё же — День учителя — два слова…
Но сколько в них любви и доброты,
И мудрости, с которою готовы
Они растить в нас знанья, как цветы!
Ученик 3: Шенне
Учителя — садовники прогресса,
Герои наших самых лучших лет,
Хранители всех тайн и интересов,
Вершители всех будущих побед!

Ученик 4: Айлуна
Вас с праздником сегодня поздравляем!
Слова любви от сердца говорим,
Всех благ, какие в мире есть, желаем
И от души за всё благодарим!

На сцену выходят ведущие концерта:  Бегзи и Милана

1 вед.: Бегзи

Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Строгим и ласковым,

Мудрым и четким,

Тем у кого седина на висках

Тем, кто недавно из стен институтских

Тем, кто считается в средних годах.

2 вед.: Милана

Тем, кто повязал нам тайны открытий,

Учит в труде добиться повод.

Всем, кому гордое имя «учитель»

Мы посвящаем наш мини-концерт

1 вед.:

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

2 вед.:

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

1 вед.:

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

2 вед.:

                                                                          Пусть в этот день

Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Песня «Башкымга» (исполняют учащиеся 4 «В» класса)

1 вед:

В День учителя осенний
Говорим «спасибо» вам!
За науку и за знанья,

За житейское познанье!

2 вед.:

Труд учителя тяжелый
Делает прекрасней школу.
Мы желаем вам здоровья!
Благодарны всей душою!

Сценка «Вова с Катей»  (Бегзи с Анитой)

1: -Вам  знакомы Вова с Катей?

2: -Не знакомы?

1+2:  Вот так раз!

2: Нас же знают все на свете.

1: Знает нас весь  4    класс!

2: Скажешь тоже  4_  класс. В школе каждый знает нас!

1: Говорят на педсовете, пишут в школьной стенгазете!

1+2: Все о нас, о нас, о нас!

1: Мы могли бы загордиться, но гордиться, не годится!

2: Лучше сразу без прикрас, о себе начнём  рассказ!

1: Хорошо быть школьником, делать уроки …

2: А ты знаешь, как можно быстро сделать уроки?

1: Списать.

2: Списать? А давай попробуем. Я буду решать задачу, а ты у меня выучишь стихотворенье.

1: А потом я у тебя спишу задачу, а ты у меня выучишь стихотворенье.

2: Давай попробуем.

1: Слушай, так нельзя, путаться будем. Давай лучше ты иди, учи окружалку (географию), а я тут пока чего-нибудь,  расскажу. Всё, иди. Так вот …  Почему пришла?

2: А я уже всё выучила.

1: Все?

2: Все!

1: Ну, хорошо, а кто живёт в Швейцарии?

2: э-э-э-э … швейцары!

1: Ну, хорошо, а кто живёт в Швеции?

2: Тоже швейцары.

1: Ну, как же это получается в Швеции – швейцары, в Швейцарии – швейцары?

2: … а они переезжают туда-сюда …

1: Туристы значит? Ну, хорошо, а кто живёт в Персии?

2: Персики!

1: Да? Тогда ещё один вопрос: кто живёт за морем?

2: Заморыши!

1: Да, ничего ты не знаешь, и памяти у тебя никакой нет!

2: Это я ничего не знаю? Это у меня –то памяти нет? Я могу любую информацию с одного раза запомнить.

1: Да? Пожалуйста!

2: Пожалуйста!

1: «Жили-были старик со старухой, у самого синего моря. И жили они 30 лет и 3 года»

2: Всё? Я даже с выражением прочту.  «Жили – были старик со старухой у самого синего моря. А было ему 30 лет, а старухе 3 года»

1: Э-эх, память называется. Хорошо, если, как ты говоришь, у тебя хорошая память, то запомни прямо из учебника.

2: Пожалуйста!  Из учебника ещё легче.

1: Итак.  «Горилла – животное, рост – 1 метр 70 сантиметров, живёт в лесах Африки, питается бананами». Повтори.

2: Пожалуйста: «Горилла – животное, рост – 70 метров  1 сантиметр, живёт в лесах Арктики, питается баранами»

1: Ну, что убедилась, что у тебя памяти никакой нет.

2: Есть! У меня память лучше, чем у тебя!

1: Да …

2: Хорошо, хоть нас никто не слышал!

1+2: Это точно!

1 вед.:  

Работа учителя очень трудна —
Быть может, не очень заметна она.
В космос учитель ракеты не водит,
Не крутит штурвал он на пароходе,
Стоит у доски со своею указкой.
2 вед.:  

Да, эта работа — реальность, не сказка!
Но кто самолеты ведет, ледоколы —
Когда-то ходили в обычные школы,
И вы непременно это учтите —
Начальные знания дал им учитель!

Танец «Куклы- Неваляшки» ( танц. ансамбль  девочек 4 «В» класса)

1 вед.:  

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний, труда.
2 вед.:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям!

Чтение стихотворения,

сочинённое ученицей 4 класса  (читает Шенне)

Учитель! Чудесное слово!

Оно помогает понять  нам

Где что:

Где ласка и гнев,

Где любовь и забота,

Где дом наш родной,

Где родная страна.

Учитель – и сердце наполнилось лаской!

Учитель – и вот мы шагнули вперед!

Учитель – и видим мы сказку,

Где наш корабль по реке Знаний плывёт.

Учитель – наш капитан,

Учитель – наша поддержка,

И мы поздравляем сердечно

С его замечательным днём –

С Днём Учителя!

Песня «Настоящий друг»  (исп. Аяс)

Заключительная песня «Мы желаем

счастья Вам, учителя!»

на мелодию песни «Мы желаем счастья вам!» дети читают сопутствующие  слова Учителям своей родной школы:

Мы не забудем вас, учителя!

Пусть будет ваша жизнь

Достойной и красивой!

Учителями славится Россия,

Мы быть хотим достойной славой ей.

Не смейте забывать учителей!

Мы желаем счастья вам, Счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким: Когда ты

счастлив сам, Счастьем поделись с другим.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *