Прикольные сценки на юбилей девушке 30 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Данила Поперечный биография, фото, личная жизнь, девушка, стендап, возраст, рост и вес 2022

Биография Данилы Поперечного

Данила Поперечный (Spoontamer) – популярный стендапер и YouTube-блогер, участник проектов на портале «Спасибо, Ева!» и программы «Давай лайма». По мнению многих зрителей, он выгодно отличается от типичных видеомейкеров харизматичностью, остроумием, непредсказуемостью, стремлением к самосовершенствованию, достойным качеством контента.

Популярный блогер и стендапер Данила Поперечный

В 2017 году он оказался в числе приглашенных в «Совет блогеров» при российской Госдуме и, как и большинство его коллег (Юрий Дудь, Валентин Петухов, Евгений Баженов), проигнорировал эту инициативу властей.

Детство

Будущий значимый персонаж в русскоязычном сегменте ютуба появился на свет 10 марта 1994 года в Воронеже. Рос в неполной семье – отец ушел, когда он был грудным ребенком. С раннего возраста хорошо рисовал, поэтому, кроме общеобразовательной, посещал и художественную школу (правда, основной ее курс не окончил).
Когда Данила был в 7 классе, они с мамой переехали в Киев.

Данила Поперечный в детстве

В 14-летнем возрасте он начал осваивать искусство мультипликации, год спустя зарегистрировал в YouTube, который является отличной площадкой для творчества, свой канал «Spoontamer». В 16 лет он устроился на подработку в компанию по созданию компьютерных игр «GCS Game World», где в его обязанности входило так называемое бета-тестирование – поиск ошибок в практически готовой версии программного продукта. В примерно в то же время он записал свой первый видеоролик. Творчески развиваться ему помогал эстонский flash-аниматор из Нарвы, автор мультсериала «School 13», Дмитрий Меньшиков, известный как NightWayFarer.

Секрет Мизулиной. Мультфильм Данилы Поперечного

Получив аттестат о среднем образовании, Данила поступил в один из технических университетов Польши, намереваясь стать инженером-информатиком. Однако вуз он не окончил, через два года бросил учебу.
Позже он иронизировал по этому поводу, что ужасно жалеет о содеянном – не посвятил жизнь ежедневному просиживанию с утра до вечера в какой-нибудь конторе за мизерную зарплату.

Развитие карьеры

В начале своей интернет-деятельности юноша создавал короткие мультфильмы, делал скетчи, обзоры, серию роликов «Level up» и публиковал их на своем YouTube-канале. Одновременно он работал и на других ресурсах, познакомившись с такими блогерами, как Эльдар Джарахов и Катя Клэп. Он писал сценарии, монтировал ролики, исполнял другие закадровые работы для сообщества «Спасибо, Ева!», участвовал в запуске школы видеомейкеров «Давай лайма».

Его творческая биография уже тогда была насыщена интересными историями. Например, с ним произошел шокирующий инцидент, «прославивший» его имя в Рунете – Maddyson (Илья Давыдов) объявил всем о том, что он якобы украл у него кошелек. И только через год выяснилось, что это было всего лишь оригинальной PR-уловкой блогера. Но она сработала – имя Дани было у всех на слуху.

К 2013 году на его канале было порядка десяти тысяч подписчиков.

Данила Поперечный – Stand-Up без мата

По словам блогера, еще в 18-летнем возрасте его привлек стендап, и он тренировался читать свои шутки перед зеркалом, предварительно заряжаясь энергетикой комедийных номеров Луи Си Кея. В 2013-м он провел свои первые выступления в этом жанре. Затем совершал концертные туры по российским городам – совместные с Русланом Усачевым и индивидуальные. Так, в 2014 году он выступал в Северной столице, Саратове, Челябинске и еще в 14-ти городах с программой «Без мата».

Стендап Данилы Поперечного пользуется большим успехом

Параллельно на его канале выходило много различных проектов: «Исповедь», где он давал остроумные ответы на вопросы подписчиков, «Поперечный блог» с выпусками на интересующие публику темы, «Без души», затрагивающий остросоциальные вопросы, «Не переключайтесь» и другие. Ролик блогера «Поп-культура», предлагающий посмеяться над злоупотреблениями служителей церкви, был наиболее нашумевшим и за короткое время набрал несколько миллионов просмотров.

Данила Поперечный – Поп-культура

В 2015 году он принимал участие в креативных шоу на других ютуб-каналах, включая «This is хорошо!», «Пора валить», зажигал в программе «Дай леща!», стараясь не смеяться, но рассмешить оппонентов – Джарахова, Прусикина, Музыченко (тот, кто засмеялся, получал от соперника затрещину). Стендапер провел гастрольные турне «Большая ЛОЖка» и «Х*Й», участвовал в фестивале видеоблогеров «Видфест», проходившем в Москве.

«Дай леща»: Данила Поперечный VS Юрий Музыченко

В 2016-м он представил в 27 городах РФ и в 3-х Украины (Харькове, Одессе и Киеве) проект в жанре stand-up comedy «Где смеяться?!», побывал в Питере на «VK-фест», на киевском международном фестивале YouTube-блогеров и фанов «ВидеоЖара». Невозможно не отметить его участие в шоу «М/Ж», «Реальная история», «Прожарка». Он был также членом жюри на столичном стендап-конкурсе «Инди-комики-2016».

В 2017 году, на фоне негласного конфликта между видеоблогерами и рэперами, недовольными попытками ютуберов заниматься музыкой, Данила презентовал новый ролик «Скриптонит против Поперечного». Он спародировал известного рэпера и продемонстрировал, как могла бы выглядеть ситуация, если бы рэп-исполнители начали лезть в сферу видеоблогинга. Согласно сюжету, Адиль Жалелов (Скриптонит), роль которого в клипе исполнил Максим Мунхоев, неожиданно появляется на выступлении стандап-комиков и буквально затмевает их своими искрометными шутками.

Скриптонит против Поперечного

В июле того же года видеоблогер достиг отметки в один миллион фолловеров на своем канале в YouTube. В честь этого события он представил видеоклип «Миллионник», повествующий о его пути к столь серьезному достижению.

Поперечный спародировал Кадырова

В начале 2018 блогер выложил на своем канале пародию на Рамзана Кадырова. Администрация Республики Чечня отреагировала на это, назвав Поперечного «ослом-недоумком», а его поступок – «большой ошибкой».

Личная жизнь Данилы Поперечного

Пять лет Данила встречался с девушкой по имени Регина Жданова. Она не имела отношения к видеоблогерству, но была подругой Иры Смелой.

Данила Поперечный и его бывшая девушка Регина

Летом 2020 года они расстались. Об этом рассказал Поперечный в шоу «Нежный редактор». По его словам, они с Региной поняли, что отдалились друг от друга. Расставшись, они сохранили хорошие отношения, в чем им помогли визиты к психологу.
Мои отношения превращаются в модель «Папа — дочка», в которой, естественно, не может существовать секс. Я когда понял это, то стал стараться не ловиться на те же триггеры, которые раньше мной двигали.
Данила об отношениях В феврале 2021 года стало известно имя новой избранницы Поперечного. Инстадива Полина Чистякова, она же Попоша, раньше встречалась с блогером Николаем Соболевым, с которым Данила был не в лучших отношениях. Но перед тем, как Поперечный покорил ее сердце, она три года была одна.

Полина Чистякова, она же Попоша

Когда началась пандемия коронавируса, Данила написал ей в личку сообщение: «Что, как карантинится?».
Слово за слово, они начали общаться. «Со стороны казалось, что чувак прагматичный, бабник, депрессивный. А в жизни он человек, который очень уважительно ко мне относится», – позже рассказывала Полина о новом возлюбленном.

БЕЗ ДУШИ: Полина Попоша | Кажется, мы встречаемся!

Постоянно практикуясь в стендапе, работая над шутками, обкатывая их на публике, он стремится поднять культуру любимого жанра в РФ на более высокий уровень. Среди его кумиров такие комики, как Луи Си Кэй, Даг Стенхоуп, Джо Роган.

На фото: Данила Поперечный и Илья Прусикин

Данила является фанатом Ивана Алексеева (Noize MC) и участвует в создании сценариев его видеоработ.

Петербуржец имеет достаточно высокий уровень образованности. Он серьезно увлекается политической аналитикой, стремится донести до зрителей правильные и конструктивные мысли, владеет тремя иностранными языками: украинским, английским и польским.

Данила Поперечный сейчас

В 2022 году на экраны вышел первый полнометражный фильм с участием Поперечного «Молодой человек». Главного героя, 30-летнего парня, мимикрирующего под старшеклассника, чтобы выиграть денежный приз, сыграл Павел Табаков, ну а Даниле досталась роль вожатого в пионерлагере. Режиссером фильма выступил Илья Найшуллер.

Поперечный и Найшуллер на съемках «Молодого человека»

Также он принимал участие в озвучке мультипликационного скетч-шоу «Я это уже видел», который делали популярные YouTube-блогеры Дмитрий Сыендук и Егор Лоскутов.

В 2022 году он дал серию благотворительных стендапов в Риге, Праге и Варшаве. Все вырученные деньги пошли в фонд помощи украинским беженцам.

Каменное лицо и железные нервы Бастера Китона: Портрет великого комика: okkomovies — LiveJournal

Бастер Китон — ровесник кинематографа. Он создавал свои фильмы, когда новое искусство только искало свой язык. И тем не менее его картины смешат зрителя до сих пор, а режиссеры и актеры продолжают черпать вдохновение в его творчестве. В октябре Китон отмечал день рождения, а на MUBI можно посмотреть отличный документальный фильм Питера Богдановича «Великий Бастер». Вспоминаем самые яркие работы в кино великого комика.

Photo by Michael Ochs Archives/Getty Images

Цирковое детство и кинематографическая юность

Джозеф Фрэнк Китон родился 4 октября 1895 года в семье актеров водевилей. По легенде, прозвище Бастер он получил в шесть месяцев, когда грохнулся с высокой лестницы, не поранившись. Увидев это, друг семьи (возможно, великий иллюзионист Гарри Гудини) воскликнул: What a buster! Что можно приблизительно перевести на русский как «что-то сногсшибательное», а то и как «что за придурок». Отец мальчика сразу сказал: «Отличное имя!» Правда это или нет, неизвестно — невероятная жизнь Китона окутана легендами.

Фото: Silver Screen Collection/Getty Images

В три года Бастер стал участвовать вместе с родителями в их шоу «Три Китона». В начале XX века водевили были едва ли не главным развлечением американцев — это цирковые номера, музыкальные пьесы, выступления фокусников и даже показ «уродцев», то есть людей с физическими дефектами. Представление Китонов вместе с диалогами, пением, танцами и пародиями на соседей по афише включало в себя много опасной акробатики. По сюжету скетчей родители ссорились и в гневе начинали швырять друг в друга маленького сына: то его бросали в оркестровую яму, то в декорации, а то и в зрительный зал. После каждого падения Бастер вставал как ни в чем не бывало и говорил: «Простите, я упал». Зрители хохотали. Тогда же Бастер по совету отца впервые примерил на себя маску невозмутимости — так смешнее выглядят падения. Чтобы не попасть под закон о жестоком обращении с детьми, маленького Китона в некоторых штатах выдавали за карлика. Шоу пользовалось невероятным успехом, особенно зрители выделяли младшего из артистов.

Уже в ранней юности Китон играл на нескольких музыкальных инструментах, выполнял сложные акробатические трюки, танцевал, пел и блестяще пародировал знаменитостей. Помимо сцены, Бастера увлекало изобретательство — он создавал дома хитроумные механические конструкции, часть из которых использовалась в шоу. Впоследствии артист вспоминал, что именно цирковое детство заложило основы его профессионального мастерства.

Кадр из фильма «Козел отпущения», реж. Бастер Китон, Малкольм Ст. Клэр, 1921

К 22 годам Китон был востребованным актером мюзик-холлов. Он заключил контракт с престижным театром, но всё изменила случайная встреча со звездой немого кино Роско «Толстяком» Арбаклом. Именитый комик предложил Бастеру небольшую роль в «Помощнике мясника». Китон сыграл незадачливого покупателя, который получил по голове мешком муки. Вырубился начинающий актер по-настоящему, пролежав без сознания почти полчаса, а когда очнулся, то принял судьбоносное решение — навсегда оставить сцену и полностью посвятить себя кинематографу. Китон и Арбакл стали друзьями и постоянными партнерами на экране, за два года создав десятки успешных комедийных короткометражных фильмов. Всё это время Китон искал свой визуальный облик, выделивший бы его среди других артистов жанра. Наконец он обратился к детскому опыту, когда с невозмутимым спокойствием встречал всевозможные сценические падения и затрещины партнеров. Его выразительное лицо с глубоким, сосредоточенным взглядом органично выглядело бы в драматических лентах. В комедии этот образ создавал мощный контраст с гротескными трюками и гэгами. Пьеро с энергией Арлекино.

«Кинематограф — искусство ограничения и упрощения, и чем более фильм стилизован, тем лучше. Моя „маска“ — стилизация моего лица», — говорил впоследствии о своем образе Китон.

Кадр из фильма «Пугало», реж. Эдвард Ф. Клайн, Бастер Китон, 1920

На какое-то время Бастер оставил кино, отправившись на Первую мировую войну, где подхватил ушную инфекцию. Вернувшись с фронта, Китон занял место попавшего в голливудскую опалу Арбакла на студии продюсера Джо Шенка. Молодой кинематографист сосредоточил в своих руках практически весь съемочный процесс: он был главным актером, режиссером, сценаристом, монтажером, автором гэгов и каскадером на всех своих фильмах. Первые же его работы были названы в прессе «комедийной сенсацией». В 1922 году вслед за Гарольдом Ллойдом и Чарли Чаплином он приступил к съемкам полнометражных фильмов. Хотя изначально относился к такому хронометражу со скепсисом. Китон полагал, двадцати минут вполне достаточно, чтобы вдоволь рассмешить зрителя.

Кадр из фильма «На Запад», реж. Бастер Китон, 1925

Бесстрашный немой

Пожалуй, главную характеристику творчества Китона можно выразить словом «точность». Точность жеста и мимики, точность в постановке камеры. Всё это создавало на экране эффект «чистоты линий», где нет ни одного лишнего кадра. Китон, как бесстрашный математик от кино, просчитывал все свои невероятные трюки, в которых малейшая ошибка могла стоить ему жизни. При этом почти все трюки он снимал с одного дубля и без репетиций. Операторы в команде Китона под страхом увольнения могли прекратить съемки только по команде «стоп» или… в случае его гибели.

Один из самых известных своих трюков Китон выполнил во время съемок фильма «Пароходный Билл-младший» (1928). В конце картины на главного героя падает целая стена дома. Вся съемочная группа умоляла режиссера отказаться от этой безумной затеи. Но Китон был непреклонен, заверив, что всё получится, главное — правильно произвести расчеты. Бастер должен был стоять на месте, куда фасад дома упадет раскрытым окном. С каждой стороны от него был зазор всего в пять сантиметров. Он погиб бы на месте, если бы немного ошибся и конструкция упала на него. Во время съемок эпизода все находившиеся на площадке люди отвернулись, включая перепуганного оператора. Послышался грохот, перед потрясенными киношниками стоял целехонький Китон, всё с тем же невозмутимым видом.

Впрочем, не все трюки проходили для Китона бесследно. В «Шерлоке-младшем» он попал под мощную струю водонапорной башни и упал на рельсы. При падении Китон испытал сильный болевой шок, потеряв на какое-то время сознание. Однако быстро пришел в себя и выбежал из кадра, продолжив съемки. Оказалось, что Китон сломал шейный позвонок, о чем узнал только спустя годы, когда ему показали рентгеновский снимок.

До сих пор на YouTube выходят подборки самых невероятных каскадерских работ Бастера Китона, вызывая у современных зрителей неподдельный смех, ужас и восхищение. Невозможно представить, что в наше время кому-то из актеров позволят так рисковать. Разве что Джеки Чану. Гонконгский мастер боевых искусств признавался, что во многом на работу в кино его вдохновил великий предшественник.

Обилие сложных трюков в фильмах Китона проистекает из цирковой природы раннего кинематографа. Многие комедийные актеры того времени нашли себя на экране, начав с акробатической буффонады на арене цирка и уличных театров. Но в историю кинематографа Китон вошел, конечно, не только технически сложными каскадерскими номерами, но и как жанровый новатор. Китон использовал все существовавшие на тот момент технические возможности, придумывал оригинальные спецэффекты, экспериментировал с композицией и комбинированными съемками.

Кадр из фильма «Кинооператор», реж. Эдвард Седжвик, Бастер Китон, 1928

Так, в фильме «Шерлок-младший» главный герой, киномеханик, из-за ложных обвинений оказавшийся в опале у любимой девушки, засыпает на работе перед показом картины. Во сне герой проходит сквозь экран и оказывается в фильме. Он переносится из одной локации в другую: из гостиной — в пустыню, в лес, в горы, в клетку со львами. Чтобы создать иллюзию фантастической прогулки, декорации кинозала перевозили с места на место. Китон замирал в той же позе и на том же расстоянии перед камерой, и съемки возобновлялись. Как заметил кинокритик Уолтер Керр, в этом фильме Китон одним из первых смог показать связь между кинореальностью и миром сновидений, подсознательных желаний.

Гений Китона в наибольшей степени проявился в его самом известном фильме — «Паровоз Генерал», эпической комедии о временах Гражданской войны в США. Сыгранного им молодого инженера-машиниста Джонни не берут добровольцем в армию южан. Семья его возлюбленной считает парня трусом. Тем временем северяне-лазутчики проникают в тыл и угоняют паровоз «Генерал», а также девушку Джонни, находившуюся в товарном вагоне. Герой на локомотиве «Техас» бросается в погоню за врагами.

Кадр из фильма «Паровоз Генерал», реж. Клайд Брукман, Бастер Китон, 1927

Многие выдающиеся режиссеры от Орсона Уэллса до Квентина Тарантино впоследствии говорили о «Генерале» как об идеальном фильме, в значительной степени повлиявшем на их творчество. Китону удалось в сцене гонки на паровозах показать всю красоту динамики, которую едва ли могут полноценно отобразить другие виды искусства. Для погони не нужны ни диалоги, ни музыка, создать ее можно только с помощью камеры и монтажного стола.

Несмотря на масштабную батальную сцену и героический пафос, «Генерал», несомненно, одна из лучших антивоенных картин в истории. В финале герой, заслуживший наконец военный мундир, пытается поцеловать подругу. Но это ему никак не удается — приходится постоянно отдавать честь проходящим мимо собратьям по оружию. Война слила воедино частную и общественную жизни.

Картина в момент выхода была встречена прохладно как зрителями, так и критиками. Погоню они сочли слишком затянутой, а сам фильм куда менее смешным, чем предыдущие работы Китона. Досталось режиссеру и за то, что он посмел показать в комедийном ключе события Гражданской войны, тем более вывел положительными персонажами проигравших конфедератов. Кассовый провал «Генерала», на тот момент одного из самых высокобюджетных фильмов, вывел из себя Джозефа Шенка, продюсера и босса Китона. К режиссеру приставили контролера, который должен был следить за его тратами.

Несмотря на эти трудности, к концу 1920-х годов авторитет Китона у зрителя оставался непререкаемым, его включали в «Большую тройку» комиков наряду с Гарольдом Ллойдом и Чарли Чаплином.

Великое соперничество Кадр из фильма «Огни рампы», реж. Чарли Чаплин, 1952

Практически в любом крупном материале о Китоне вольно или невольно возникает фигура Чаплина — его главного соперника вне экрана. И хотя накал этого соперничества в реальности преувеличен (оба относились друг к другу с большим уважением), спор, кто из актеров лучше, до сих пор не утихает в среде синефилов. Возможно, потому, что этот спор плавно перетекает в разговор о природе кинематографа. Консенсусно их признают равновеликими, но ближе каждому зрителю в отдельности всё равно кто-то один.

Китон и Чаплин были главными фигурами своих фильмов — как на экране, так и за кадром (тот же Ллойд был скорее продюсером, чем режиссером). Оба работали в жанре буффонады, перекочевавшей в кино из театральных кабаре. На этом, пожалуй, и заканчивается их сходство.

Диаметрально разным был уже подход к созданию фильмов. Чаплин избегал натуры и считал неприемлемыми опасные для жизни трюки на площадке, убежденный, что всё, будь то землетрясение или кораблекрушение, можно «подделать с полной убедительностью». Китон же стремился передать абсурд ситуации максимально реалистично. Он активно снимал на натуре, а все трюки, несмотря на возможный риск, выполнял по-настоящему.

Кадр из фильма «Старым добрым летом», реж. Роберт З. Леонард, 1949

В условном внешнем мире фильмов Чаплина подлинными были чувства между героем и его возлюбленной. Для Китона условной была как раз любовная линия. Отсюда и амплуа обоих гениев — сентиментальность одного и сдержанность, подчеркнутая отстраненность другого. Усиливает контраст визуальный образ. Лирический герой Чаплина узнаваем везде и всегда по внешним атрибутам (от них он откажется в своих поздних работах) — котелок, огромные ботинки, тросточка, усики. Маленький бродяга со своей нелепой походкой словно кочует из одного фильма в другой по чаплинской Америке начала XX века. Герои Китона перестают существовать сразу после финальных титров. Шкуру пещерного человека («Три эпохи») он менял на форму солдата времен Гражданской войны в США («Паровоз Генерал»), неизменным для зрителя оставалось только его непроницаемое лицо.

Несмотря на всю лиричность, самые знаменитые комедии Чаплина всегда имели ярко выраженный социальный подтекст: будь то критика классового неравенства или тоталитаризма. В «Новых временах» персонаж Чаплина чувствует себя чужим в мире бездушных машин, индустриальный мир его отвергает. Бродяга обретает личное счастье, потерпев социальный крах. Иное мировосприятие у Китона, сосредоточенного на проблемах индивидуума. Его героям противостоит не общество, а словно само мироздание, обрушивая на маленького человечка по какой-то неведомой воле одну проблему за другой. Из схватки со стихией и механическими монстрами Китон всегда выходит победителем, получая в конце стандартную награду в виде ответного чувства любимой девушки.

Тем парадоксальнее, что безболезненно в «новые времена» кинематографа шагнул Чаплин, а не прогрессист Китон.

Забытие и возвращение

В 1927 году на экраны вышел первый в истории звуковой фильм — «Певец джаза». Через несколько лет немой кинематограф навсегда сгинет в безвременье, забрав с собой многих вчерашних кумиров. Тяжелые времена настали и для Китона. Но не из-за прихода звука в кино. Едва ли для него, новатора и техно-гика, это стало бы серьезной проблемой. У Китона был приятный голос без европейского акцента, плюс за плечами был опыт водевилей, где он пел и декламировал.

В 1928 году Бастер после долгих сомнений впервые подписал контракт с крупнейшей голливудской киностудией — Metro-Goldwyn-Mayer. Позже он называл это решение «самой большой ошибкой в жизни». Заправилы студии могли с ним проконсультироваться по поводу сюжета и гэгов, но окончательное решение по любому вопросу принадлежало продюсерам. Они утверждали сценарии, выбирали съемочную группу и партнеров Китона по фильмам. Фактически режиссера и звезду лишили самостоятельной работы.

Кадр из фильма «Брак назло», реж. Эдвард Седжвик, Бастер Китон, 1929

С 1929 по 1932 год Китон снялся в семи звуковых фильмах, в основном успешных, но тотальный контроль со стороны продюсеров всё больше выводил его из себя. Из-за несовершенной в то время технологии дубляжа в первых звуковых картинах ему приходилось в каждой сцене сниматься трижды. Для европейского проката первую сцену снимали на английском, вторую на испанском, третью на французском или немецком. Все иностранные реплики приходилось заучивать фонетически. Китон жаловался, что теперь ему приходится снимать паршивое кино не один, а три раза.

Длившиеся годами семейные неурядицы закончились тяжелым разводом с женой. Всё это усугубило проблемы Китона с алкоголем. Он стал появляться на съемочной площадке пьяным или не приходил вовсе. Терпению продюсеров пришел конец — Бастеру указали на дверь. Крупные студии отказывались с ним работать. Чтобы избежать банкротства, Китону пришлось играть в дешевых низкопробных комедиях. В какой-то момент у кумира миллионов развилась белая горячка. На подзабытую звезду кино надели смирительную рубашку, несколько дней он провел в психлечебнице. Однако, оказавшись на самом дне, Китон всё же смог выкарабкаться. Бросил пить, нашел молодую жену и даже вернулся на MGM, где писал гэги для братьев Маркс. В 1939 году он снялся в роли самого себя в фильме про немое кино «Голливудская кавалькада»… где его задачей было швыряться кремовыми пирогами. Казалось, круг замкнулся, и за этим бесславным дуракавалянием на экране неминуемо последует полное забвение.

Кадр из фильма «Бульвар Сансет», реж. Билли Уайлдер, 1950

Поэт и кинокритик Джеймс Эйджи в 1949 году написал большую статью «Величайшая эра комедии». Публикация в журнале Life произвела фурор, и кинокритики вновь вспомнили о Бастере Китоне. Продюсеры стали вновь давать ему небольшие роли, а также привлекать в качестве консультанта для съемок крупнобюджетных комедий. Билли Уайлдер снял знаменитый «Бульвар Сансет» о трагической судьбе забытых звезд Голливуда. У Китона в фильме камео в мощной символической сцене, где престарелые актеры собрались за игрой в бридж. Картина подхлестнула ностальгию по немому кино. Параллельно рос интерес к творчеству Китона. В кинотеатрах шли ретроспективы его фильмов, о нем писали статьи, его звали на телевидение.

Находившийся в немилости у американских властей из-за поддержки коммунизма Чаплин пригласил своего давнего конкурента на роль в трагикомедии «Огни рампы». Звездам тяжело работалось друг с другом. По слухам, во время монтажа Чаплин вырезал все самые смешные сцены с участием Китона — иначе грустная история о старении приобретала бы слишком комический оттенок.

Незадолго до смерти Китону вручили почетный «Оскар» за «уникальные таланты, подарившие экрану бессмертные кинокомедии», а зрители Венецианского фестиваля устроили ему самую долгую овацию в истории кино после ретро-показа «Генерала». С годами его репутация только выросла. Опередивший свое время Китон — всё еще самый современный из великих комиков прошлого.

Текст: Марат Ишмухаметов

Важный кусок кино

на

Germain Lussier

Комментарии (36)

Оповещения

Вечеринка на Уэйне, вечеринка на Гарте. это как ехать на машине времени, которая движется вперед и назад одновременно. С одной стороны, это идеальный снимок начала 1990-х годов. Музыка, одежда, отсылки, отношение, все это как 1992 год, как вы можете себе представить. И все же, глядя в другом направлении, он опередил свое время в том, что зрители не могли понять тогда. Он настолько осознает, что он такое, так хорошо разбирается в кино и поп-культуре в целом, что чувствует себя предшественником таких самореферентных фильмов, как «9».0015 Scream или Deadpool , который появится спустя годы. Затем, вдобавок ко всему, это остается таким же уморительно забавным, как и раньше.

Выпущен 14 февраля 1992 года, В этом месяце игре Wayne’s World исполняется 30 лет, и в честь этого праздника Paramount выпустила (и отправила io9) новую ограниченную серию Blu-ray steelbook. Стальная книга хороша, хотя дополнительных функций мало, поэтому настоящая жемчужина — это возможность оценить Wayne’s World совершенно по-новому. Впервые я увидел его в начальном выпуске и, будучи 12-летним ребенком, полюбил его на очень базовом уровне. Веселые шутки, красивые девушки, тупые парни, крутая рок-музыка, это было Мир Уэйна . Это было моим знакомством с Queen и продакт-плейсментом в шутку, а также продолжением моей растущей любви к комедиям, Saturday Night Live и актерам, которые были в нем. Это был фильм для того времени, а это время было переходным.

Только сейчас я вижу, как режиссер Пенелопа Сфирис и ее команда сделали Мир Уэйна окном в культуру 1990-х. Возьмем начало фильма. Фильм не открывается на Уэйне и Гарте, как SNL 9.0016 пародии делают. Он начинается с двух культовых звезд 1980-х (Роба Лоу из Brat Pack и Айоне Скай из Say Anything ), которые смотрят телевизор, наполненный рекламой продуктов, которые полностью относятся к 90-м: Chia Pet, Clapper и игровые автоматы. Эти звезды 80-х буквально просматривают каналы 90-х, и именно там они находят Уэйна Кэмпбелла (Майк Майерс) и Гарта Алгара (Дана Карви).

Автомобильные сцены — одни из самых серьезных в фильме. Изображение: Paramount

Мы никогда точно не знаем, сколько лет искусству Уэйна и Гарта, но нам около 25 лет, что означает, что они родились в конце 19-го.60-е годы. Тогда имеет смысл, что их отсылки не из 90-х — они из 60-х и 70-х, и фильм наполнен ими: Лаверн и Ширли, Звездный путь , Led Zeppelin, Queen, «Миссия невыполнима», «Омен», «Заколдованные » и т. д. Уэйн и Гарт используют поп-культуру своей юности как окно в современный мир, что в итоге становится отличным способом закрепить фильм в эту эпоху. Никогда ни до, ни после не появятся персонажи, которые выглядят и говорят точно так же, говоря об этих конкретных вещах. Сейчас оно здесь, а потом его нет. Они молодые люди из 90 с. Начало поколения, все существование которого было связано с поп-культурой, которую они потребляли: видеоиграми, интернетом и т. д. Это их начало. Уэйн и Гарт — наша история происхождения.

Что произошло в результате? Вы получаете такие фильмы, как Крик , Свингеры , Криминальное чтиво, Дэдпул . Фильмы, созданные людьми, которые любят кино, посвящены фильмам и требуют глубоких предварительных знаний, чтобы вы могли в полной мере насладиться ими. Черт возьми, это может даже распространяться на что-то вроде кинематографической вселенной Marvel, где тщательно продуманные связи комиксов оправдывают нелогичные команды, такие как три актера, одновременно играющие Человека-паука, или трехчасовой фильм, который является продолжением 20 фильмов до этого. Это. Подобные сценарии не работают, если только аудитория не обладает невероятной грамотностью в кино и мало персонажей до 19 лет.92 были такими же грамотными в кинематографе, как Уэйн и Гарт. Добавьте к этому многочисленные музыкальные интермедии в фильме, постоянное и иногда крайне сложное разрушение четвертой стены, а также четкое осознание персонажами всего этого, и «Мир Уэйна » — это фильм о фильмах, которые осознают, что это фильм.

Нет «Лестницы». Denied!Image: Paramount

Что не означает, что Мир Уэйна изобрел что-либо из этого. Кинематографисты грабили кинематографистов с самого зарождения кинематографа. Фильмы о фильмах всегда были вокруг, как и разрушение четвертой стены. (Мел Брукс приходит на ум как хороший пример всего этого.) Но способ Мир Уэйна не только делал эти вещи, но и , когда делал их, поскольку поколение кинематографистов и поклонников, которые теперь вступают в свои права, поскольку художники в основном используют те же методы, чувствуют себя важными. Он чувствует себя формирующим. Это то, чего я никак не ожидал взять из фильма, который я видел так много раз, что могу цитировать его строчка за строчкой.

Потому что Майерс, Сфирис и все остальные не предполагали, что фильм будет читаться именно так. Это просто веселый фильм с несколькими ударами по корпоративной Америке, которая хотела раздвинуть границы неожиданным образом. Вот почему вы получаете немного более мрачного юмора, некоторые из более актуальных отсылок (например, Роберт Патрик в его Терминатор 2 роль) и забавная, неоднозначная тройная концовка. Есть даже сцена в середине титров и после титров. Это немного экспериментально, много необычного и действительно знак чего-то действительно особенного.

Как и вино, такие замечательные вещи, как Мир Уэйна , с годами становятся только лучше. В фильме есть буйная уверенность, которая позволяет ему делать почти все и при этом быть полностью логичным. У него есть четкая точка зрения без границ, и только сейчас, через 30 лет ностальгии, мы понимаем, что точка зрения не была только прошлым и настоящим. Это тоже было из будущего.

Новый Wayne’s World Blu-ray уже доступен.

У меня много мыслей о Бенджамине. Изображение: Paramount

  • Хотя Мир Уэйна очень похож на 1992 год в некоторых своих стереотипах и объективациях, я был искренне удивлен, насколько хорошо он справился с этими проблемами для своего времени. Например, поначалу может показаться оскорбительным, что второе действие китаянки в фильме описывается как «борьба кунг-фу». Но Кассандра, которую играет Тиа Каррере, выше этого. Она лидер. Образцом для подражания. Независимая женщина, которая просто преследует свои мечты. Она объект привязанностей Уэйна, но сама никогда не объект. Другой пример: есть несколько преднамеренно неловких моментов, когда мужские персонажи кажутся отстраненными, когда другой мужчина говорит: «Я люблю тебя». Это должны быть «гейские шутки»? Да. Они чувствуют себя устаревшими и странными? Да. Признает ли фильм их в конце концов, признав, что они неловкие и неправильные? Да. Тридцать лет не оставили фильм невредимым в культурном отношении, но он лучше многих других.
  • Даже по сей день основная сюжетная линия фильма меня не устраивает, как бы мне это ни нравилось. Главным образом это то, что персонаж Роба Лоу, Бенджамин, чувствует себя слишком важным, чтобы заботиться обо всем этом. Вы должны думать о нем как о ребенке с плаката жадности яппи 80-х. Но этот стереотип редко рушится. Так что видеть, как он использует двух, казалось бы, случайных парней с кабельным шоу, чтобы выиграть контракт с владельцем местной сети игровых автоматов, просто немыслимо. Действительно ли Noah’s Arcade так важна? Очевидно, что это крупный рекламодатель, но только в районе Чикаго. Это просто кажется таким маленьким временем. Но опять же, местная реклама, безусловно, была более распространена в 19-м веке.92, и все это должно было занять относительно мало времени, чтобы задействовать два хоста кабельного доступа. Может быть, это просто внешний вид и производительность Лоу, которые не совпадают. Говоря об этом…
  • После повторного просмотра Бенджамин не совсем злодей, каким его изображает фильм. Я признаю, может быть, это я говорю 42-летнему, когда это было сделано для меня 12-летнего, но Уэйн и Гарт полностью позволили себе воспользоваться. Все, что Бенджамин делает с ними (за исключением попытки украсть девушку Уэйна, и даже это делается довольно мирно), прописано в контрактах. Контракты пара подписывает, не читая их внимательно. Позже они ходят по съемочной площадке в блаженном неведении о том, что происходит. Все это кажется, что даже несколько минут исследования дали бы им лучшее представление обо всем. Опять же, это, конечно, точка. Они невиновны. Но немного пугает, что старость заставила меня более ясно видеть вещи со стороны злодея.

Хотите знать, куда делся наш RSS-канал? Вы можете забрать новый здесь .

30 лучших романтических цитат из фильмов

  • Новости
  • Тенденции и культура

По

Андреа Парк

Андреа Парк

Андреа Парк имеет степень магистра журналистики. В настоящее время она писатель / репортер в Becker’s Healthcare.

Редакционные правила для невест

Обновлено 05.01.22

Коллекция Columbia Pictures/Everett

Разные жанры фильмов отражают разное настроение: иногда хочется напугать фильмом ужасов, научить документальному фильму или довести до безумного смеха комедией. Но когда вы просто хотите, чтобы вам напомнили обо всем хорошем в мире, нет лучшего места, чем раздел романтики на вашей домашней странице Netflix.

Романтические фильмы, от романтических комедий до драм, полны грандиозных жестов, совершенно несовершенных пар и, конечно же, невероятно красноречивых признаний в любви. Кто бы мог забыть короткое, милое и по существу «Ты меня дополняешь» из Джерри Магуайр ? Или момент, когда некая девушка стоит перед неким парнем в Ноттинг Хилл и просит его полюбить ее? Кинематографические моменты, подобные этим, могут на самом деле не так часто происходить в реальной жизни, но с помощью ваших любимых ромкомов вы можете провести два часа в мире, где они случаются.

Прочтите 30 самых романтичных цитат из истории Голливуда, которые идеально подходят для любого случая, независимо от того, планируете ли вы свадьбу (попробуйте напечатать их на украшениях или включить их в свои клятвы!), хотите добавить романтики в свою жизнь. отношения, или просто мечтать о вашем долго и счастливо.

  1. «Ты меня дополняешь.» — Джерри Магуайр
  2. «Не забывайте: я тоже всего лишь девушка, стоящая перед мальчиком и умоляющая его любить ее.» — Ноттинг Хилл
  3. «Я пришел сюда сегодня вечером, потому что, когда ты понимаешь, что хочешь провести остаток своей жизни с кем-то, ты хочешь, чтобы остаток твоей жизни начался как можно скорее». — Когда Гарри встретил Салли
  4. «Поэтому это будет непросто. Это будет очень тяжело, и нам придется работать над этим каждый день. Но я хочу сделать это, потому что я хочу тебя. ты, навсегда. Ты и я. Каждый день». — Записная книжка
  5. «Я боюсь выйти из этой комнаты и никогда в жизни не чувствовать того, что я чувствую рядом с тобой. » — Грязные танцы
  6. «Мы вырываем из себя так много, чтобы вылечиться от вещей быстрее, чем должны, что мы разоряемся к 30 годам и не можем предложить каждый раз, когда начинаем с кем-то новым. Но сделать себя ничего не чувствовать, чтобы ничего не чувствовать — какая трата!» — Зови меня своим именем
  7. «Для меня ты совершенен». — Реальная любовь
  8. «Я люблю тебя. Не так, как тебе говорили, что это любовь, и я тоже этого не знала, но любовь не делает вещи красивыми, она все разрушает. Она разбивает тебе сердце. беспорядок. Мы здесь не для того, чтобы все было идеально. Снежинки идеальны. Звезды идеальны. Не мы. Не мы! — Лунный свет
  9. «Ты очаровал меня душой и телом, и я люблю, люблю, люблю тебя. С этого дня я никогда не желаю расставаться с тобой.» — Гордость и предубеждение
  10. «У нас всегда будет Париж.» — Касабланка
  11. «Я хочу сказать тебе из оставшихся сил, что я люблю тебя. Я всегда любил. Я буду дрейфовать рядом с тобой каждый день, как призрак, просто чтобы быть с тобой. Даже если я был изгнан в самое темное место, моя любовь не даст мне стать одиноким духом». — Крадущийся тигр, затаившийся дракон
  12. «Наша любовь подобна ветру. Я не вижу ее, но чувствую». — Незабываемая прогулка
  13. «Люди влюбляются. Люди действительно принадлежат друг другу, потому что это единственный шанс на истинное счастье.» — Завтрак у Тиффани
  14. «В лучшем случае это счастливая иллюзия — эти два человека, которые искренне любят друг друга и понятия не имеют, насколько по-настоящему несчастными они собираются сделать друг друга. Но, но, когда два человека знают, что , и они решают с широко открытыми глазами встретиться лицом к лицу и все равно пожениться, тогда я не думаю, что это консервативно или бредово. Я думаю, что это радикально, смело и очень романтично». — Фрида
  15. «По моему мнению, лучшее, что вы можете сделать, это найти кого-то, кто будет любить вас именно такой, какая вы есть. Хорошее настроение, плохое настроение, уродливая, хорошенькая, красивая, что у вас есть.» — Юнона
  16. «Что я пытаюсь сказать, очень невнятно, так это то, что, гм, на самом деле, возможно, несмотря на внешность, ты мне очень нравишься. Такой, какой ты есть.» — Дневник Бриджит Джонс
  17. «Медицина, юриспруденция, бизнес, инженерное дело — благородные занятия, необходимые для поддержания жизни. Но поэзия, красота, романтика, любовь — это то, ради чего мы остаемся в живых». — Общество мертвых поэтов
  18. «Я лучше умру завтра, чем проживу сто лет, не зная тебя.» — Покахонтас
  19. «Я знал, что когда я поцелую эту девушку, я буду с ней навеки женат. Поэтому я остановился. Я остановился и стал ждать. Я ждал еще мгновение. — Великий Гэтсби
  20. «Единственный способ победить мое безумие — это сделать что-то безумное самому. Спасибо. Я люблю тебя. Я понял это в ту минуту, когда встретил тебя. догоняй. Я просто застрял». Silver Linings Playbook
  21. «Ты мой воздух». — Коричневый сахар
  22. «Я пришел сюда без каких-либо ожиданий, только для того, чтобы заявить (теперь, когда я свободен сделать это), что мое сердце принадлежит и всегда будет принадлежать вам». — Разум и чувства
  23. «Позвольте мне спросить вас об одном. Как вы думаете — после того, как мы высохнем, после того, как мы проведем вместе гораздо больше времени — вы согласитесь , а не выйти за меня замуж? ты думаешь, что не быть женатым на мне может быть чем-то, чем ты мог бы заняться до конца своей жизни?» — Четыре свадьбы и одни похороны
  24. «Хочу сказку.» — Красотка
  25. «Когда я впервые увидел тебя, я почувствовал, что знаю тебя, и я не мог перестать видеть свою жизнь с тобой и вместе строить семью. прошлое. Это очень красиво. Итак, если вы спрашиваете меня, остается ли мое предложение в силе, то мой ответ — да. Да. Тысячу раз да. — Свет между океанами
  26. «Любимая, я не могу передать тебе, как я благодарен за нашу маленькую бесконечность.