49 Программы для диджеев — Windows
Самое комплексное ПО для микширования музыки на компьютере — лучший друг любого диджея или любителя музыки
Самая полная бесплатная программа для микширования музыки
Новое поколение лучшего ПО для диджеев
Простой инструмент для создания музыки
Программное обеспечение для профессиональных ди-джеев
Воспроизводите и смешивайте музыку с этим программным обеспечением для диджеев
Программное обеспечение для ди-джеев
Программа Easy-to-use профессиональных deejaying
Идеальный инструмент для всех ди-джеев
Профессиональная программа для микширования музыки на ПК
Профессиональная программа для микширования аудио
Простой инструмент для микширования ваших любимых треков
Полный микшер для Диджеев
Узнайте BPM музыкальных композиций
Цифровая программа для микширования музыки
Создайте ваши собственные миксы с это бесплатное приложение
Отличное профессиональное приложение для создания и записи ваших миксов
Отличное программное обеспечение для микширования музыки
Большей простоты для вашего производства музыки
Быстро узнайте темп любой песни
Профессиональная рабочая станция для диджеев
Воспроизводите джинглы, эффекты и песни одновременно
Освещение светодиоды вашей Геркулес, смешивая таблицы с Traktor DJ
Создавайте миксы из MP3-файлов
Программа, созданная лучшим производителем оборудования для диджеев
Многодорожечный аудио микшер с большими функциями
Микшируйте свои треки, используя все виды эффектов
Одно из лучших приложений-микшеров для ПК
Звуковой, видео и караоке микшер, который идеально подходит для новичков
Наполните пространство музыкой с помощью этого приложения
Возможность принимать во внимание, если вы DJ
Пусть дети создают собственную музыку
Рабочая станция для создания собственных музыкальных треков
Микширование музыки файлы библиотеки с легкостью
Создать бесплатно музыкальные миксы с этим приложением
Превратите ваш старый компьютер в профессиональный микшер
Смешайте музыку и видео на вашем персональном компьютере
Создавайте ваши собственные DJ-композиции
Секвенсор специально нацелены на начинающих
www.malavida.com
Рабочая программа кружка «Диско клуб» (9
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»
имени Николая Викторовича Кордюкова
ОБСУЖДЕНО
на заседании МО
протокол №1
от 28 августа 2014 г.
ПРИНЯТО
на педсовете
протокол №1
от 29 августа 2014 г.
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 48
от 30 августа 2014 г.
Директор ________________
Ларюшкина Н.И.
Рабочая программа
«Диско клуб»
для 9-11 классов
Подготовила: Земисева А.Ю.
г. Кимовск
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Перед старшеклассники нередко стоит вопрос о новых тенденциях в современной электронной музыке. Эти сведения они могут получать через диджеинг. Диджеинг — неотъемлемая часть музыкальной культуры, без которой невозможно представить жизнь любого города ХХI века.
В современном диджеинге, диджей — достаточно популярная и распространенная профессия среди молодых людей, которые отдают предпочтения разнообразным музыкальным потокам. Это современно, стильно и модно.
Диджей — человек, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением и без изменения материала техническими средствами.
Диджейское искусство является одной из номинаций Дельфийских игр.
Этот курс обучения предназначен для тех, кто желает изучить диджеинг, для тех, кто хочет познакомиться с профессией ди-джей. Обучающиеся приобретают начальные знания о диджеинге и возможностях работы с электронной музыкой. Знакомятся с современной музыкальной культурой, основными особенностями стилей и направлений электронной музыки. Также приобретают навыки правильного обращения с оборудованием.
Вместе с преподавателем ученики разберут все стили и направления современной танцевальной музыки. Научившись анализировать и структурировать музыкальные течения, они смогут профессионально подбирать музыкальные треки для своих сетов.
Цель программы:
Заинтересовать детей современным музыкальным искусством;
Научить каждого кружковца правильно обращаться с оборудованием.
Задачи
Образовательные:
— познакомить учащихся с современной электронной музыкой;
Воспитательные:
— привить навыки диджея, звукооператора;
Развивающие:
— развить музыкально-эстетический вкус;
— развить музыкальные способности детей;
Реализация программы рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Оборудование:
— компьютер;
— мониторы;
— наушники;
— процессор эффектов;
— звуковой интерфейс;
— пульт звукорежиссёра Behringer;
— усилитель;
— профессиональный радиомикрофон;
— пульт управления световыми приборами.
Календарно тематическое планирование
№
Тема
Вид занятия
1
Техника безопасности и правила эксплуатации оборудования.
Теория
2
Техника безопасности и правила эксплуатации оборудования.
Теория3
Знакомство с микшерными пультами.
Теория
4
Знакомство с микшерными пультами.
Практика
5
Работа с микшерными пультами.
Подключение и использование наушников.
Теория
6
Работа с микшерными пультами.
Подключение и использование наушников.
Практика
7
Наушники, их функции и разновидности.
Теория
8
Наушники, их функции и разновидности.
Практика
9
Работа с эквалайзером «High, Mid, Low».
Теория
10
Работа с эквалайзером «High, Mid, Low».
Практика
11
Состав и построение композиции «доли, такты, квадраты».
Теория
12
Состав и построение композиции «доли, такты, квадраты».
Практика
13
Состав и построение композиции «куплеты, припевы,
переходы».
Теория
Состав и построение композиции «куплеты, припевы,
переходы».
Практика
15
Основы сведения клубных (Extended) версий треков.
Теория
16
Основы сведения клубных (Extended) версий треков.
Практика
17
Изучение всех дополнительных функций CD проигрывателей.
Теория
18
Изучение всех дополнительных функций CD проигрывателей.
Практика
19
Изучение всех дополнительных функций МР3 проигрывателей.
Теория
20
Изучение всех дополнительных функций МР3 проигрывателей.
Практика
21
Изучение основных стилей и направлений электронной музыки.
Теория
22
Изучение основных стилей и направлений электронной музыки.
Практика
23
Работа со встроенными эффектами микшерных пультов.
Теория
24
Работа со встроенными эффектами микшерных пультов.
Практика
25
Нежелательные эффекты и виды сведения.
Теория
26
Нежелательные эффекты и виды сведения.
Практика
27
Подключение и использование микрофона.
Теория
28
Подключение и использование микрофона.
Практика
29
Использование «Cross Faider».
Теория
30
Использование «Cross Faider».
Практика
31
Изучение всех дополнительных функций микшерных пультов.
Теория
32
Изучение всех дополнительных функций микшерных пультов.
Практика
33
Обзор различных моделей DJ оборудования.
Теория
34
Обзор различных моделей DJ оборудования.
Практика
35
DJ оборудования, их отличия и специфика работы.
Теория
36
DJ оборудования, их отличия и специфика работы.
Практика
37
Коммутация и подключение оборудования.
Теория
38
Коммутация и подключение оборудования.
Практика
39
Поиск и сортировка музыкального материала.
Теория
40
Поиск и сортировка музыкального материала.
Практика
41
Советы по составлению райдера, написанию биографии и пресс-релизов.
Теория
42
Советы по составлению райдера, написанию биографии и пресс-релизов.
Практика
43
Работа со звуковым редактором . Установка и настройка.
Теория
44
Работа со звуковым редактором . Установка и настройка.
Практика
45
Работа со звуковым редактором . Редактирование и настройка скорости треков
Теория
46
Работа со звуковым редактором . Редактирование и настройка скорости треков
Практика
47
Запись, редактирование и мастеринг миксов.
Теория
48
Запись, редактирование и мастеринг миксов.
Практика
49
Запись, редактирование и мастеринг миксов.
Теория
50
Запись, редактирование и мастеринг миксов.
Практика
51
Подключение и настройка акустики.
Теория
52
Подключение и настройка акустики.
Практика
53
Стойки звукоусиления.
Теория
54
Стойки звукоусиления.
Практика
55
Работа с пультом звукорежиссёра.
Теория
56
Работа с пультом звукорежиссёра.
Практика
57
Подключение и настройка световых приборов.
Теория
58
Подключение и настройка световых приборов.
Практика
59
Работа с системами управления светом по средствам пультов DMX.
Теория
60
Работа с системами управления светом по средствам пультов DMX.
Практика
61
Настройка громкости «Gain».
Теория
62
Настройка громкости «Gain».
Практика
63
Создание собственного трека.
Беседа
64
Создание собственного трека.
Беседа
65
Выбор программы.
Практика
66
Работа с редактором.
Практика
67
Работа над треком.
Консультация
68
Сведение трека.
Практика
69
Презентация трека.
Урок – концерт
70
Презентация трека.
Урок – концерт
Всего 70 часов.
infourok.ru
Сценарий программы для дискотеки — МегаЛекции
«Стартинейджер»
Цели и задачи:
· привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы;
· познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;
· сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;
· развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;
· создать здоровый психологический климат в детском коллективе.
Время проведения: 1 час 30 минут.
Место проведения: танцевальный зал.
Реквизит: футбольные мячи.
К дискотеке отрядам надо подготовить визитку (3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие весь отряд).
На сцену выходит заводной Ведущий.
Ведущий. Привет, девчонки, салют мальчишки, хеллоу вожатые! Я рад приветствовать вас на нашем танцевальном марафоне под названием «Стартинейджер»! Ваши аплодисменты! Сегодня мы с вами будем танцевать, много танцевать, танцевать так, как никто и никогда не танцевал, но для начала я предлагаю всем командам сделать круги, а капитанам выйти центр и начать показывать движения. Итак, диджей, музыку! Главное правило «Стартинейджера» — это непрерывное движение! Всё время мы движемся, и, когда я объясняю задание и даже когда остановится музыка, мы всё равно танцуем. А сейчас позвольте представить жюри, после чего мы начнём конкурсную программу! (Представляет членов жюри.)
Название команды
До начала мероприятия каждый отряд должен придумать название своей танцевальной команды («Руки вверх», «Буги-вуги», «Денс», «Хип–хоп» и т. д.). Во время игры ребята дружно танцуют, но как только музыка остановится, все отряды начинают выкрикивать свои названия. И так несколько раз. Побеждают самые громкие.
Визитка
Это домашнее задание, к которому все отряды должны были подготовиться заранее. В визитку входит 3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие вся команда.
Самая широкая и узкая команда
Ребята, танцуя, должны сделать самый большой круг, а затем самый маленький.
Самая высокая и низкая команда
Ведущий предлагает участникам танцевать как можно ниже и выше (на плечи садиться запрещается).
Танцующие роботы
Все ребята под «техническую» музыку танцуют так, как если бы они были роботами.
Самая медленная и быстрая команда
Диджей включает медленную музыку, все участники танцуют под неё как можно быстрее, и наоборот, когда звучит быстрая мелодия, все танцуют как можно медленнее.
Танцуем, как…
Ведущий предлагает двигаться командам так, как если бы танцевали дети в детском садике, матросы на корабле, балерины в театре, солдаты в казарме, повара в столовой и космонавты в космосе (на каждый танец диджей включает соответствующую музыку).
Танцующий паровозик
Команда выстраивается в 1 колонну, каждый берёт другого за талию. Ребёнок, который стоит впереди, начинает идти и показывать танцевальные движения. Все остальные повторяют за ним.
Танец с мячами
Команды получают футбольные мячи. Задание: станцевать танец с мячами.
Нарезка
Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют.
Буквы
Ведущий называет любую букву. Задача команды построиться в форме этой буквы.
Денс-марафон
На сцену выходят лидеры команд, они танцуют в течении 5 мин. без остановки. После конкурсной программы жюри объявляет победителей, а ведущий награждает команды.
ДЕНЬ КИНО
Сценарий конкурсной игровой программы
«Вожатые глазами детей»
Цели и задачи:
· повысить статуса вожатых, сдружить детей и вожатых в отрядах на условиях партнёрства и сотрудничества;
· привлечь ребят к активному участию в играх;
· понаблюдать за отношением ребят к своим вожатым;
· научить детей осознавать свои индивидуальные возможности, приучить их стремиться к артистическому самосовершенствованию;
· привить детям чувство ответственности друг за друга;
· научить ребят работать в коллективе, подчиняться определённым правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.
Время проведения: 1 час 30 минут.
Место проведения: концертный зал.
Реквизит: кровать, стулья, листы бумаги, ручки.
К проведению игр дети в отрядах должны подготовить инсценировку «Сон вожатого».
На сцене установлена кровать. Выходит Ведущий.
Ведущий. Неужели мне это не снится, я вновь вижу знакомые лица. Приветствую всех, кто пришёл сюда в прекрасном настроении, и, как говорится, добро пожаловать в волшебный мир сновидений, ваши аплодисменты! Сегодня на этой сцене мы увидим вожатых глазами детей, а если быть точнее — сны вожатых, которые будут изображать дети. Вам интересно посмотреть, что снится по ночам вожатым? Мне тоже. Так чего же мы ждём? Давайте громко-громко поаплодируем самым младшим жителям нашего лагеря. Встречаем, ребята из девятого отряда покажут сон своей вожатой Маши!
Выступление 9 отряда.
Помоги вожатому
Ведущий. А пока следующий отряд готовится к выступлению, я проведу конкурс, и для этого мне надо, чтоб на сцену вышли три участника (на сцену выходят ребята). Представьте себе такую ситуацию: вам снится сон, как будто вы с отрядом полезли в горы. Ваш вожатый стоит у подножья высокой горы. Вдруг вы видите, как с вершины падает огромный камень и летит прямо на голову вашего любимого вожатого. Нужно быстро крикнуть ему что-нибудь такое, чтобы он избежал опасности, а что вы крикнете, мы сейчас узнаем!
Ребята по очереди выходят на авансцену и спасают своих вожатых.
Ведущий. А на сцену выходит восьмой отряд. Они покажут нам сон, который приснился их вожатой Людмиле!
Выступление 8 отряда.
Дрессировка насекомых
Ведущий. Перед тем как мы просмотрим сон, который приготовил для нас седьмой отряд, я проведу ещё один конкурс. Попрошу выйти на сцену пять желающих (участники выходят на сцену). Итак, вам снится, будто вы самые знаменитые дрессировщики в мире. Предлагаю показать зрителям своё искусство в дрессировке насекомых. Прошу выйти вперёд первого дрессировщика, а все остальные ребята на сцене изображают насекомых. Итак, встречаем, дрессированные кузнечики!
(Варианты насекомых: стрекозы, тараканы, пауки, божьи коровки.)
Ведущий. А наш вечер под названием «Вожатые глазами детей» продолжается, и я приглашаю на сцену седьмой отряд!
Выступление 7 отряда.
Крик
Ведущий. Следующий конкурс посвящён всем, кто иногда кричит во сне. Приглашаю на сцену трёх желающих (ребята выходят на сцену). Итак, представьте, что вы спите. Вам нужно изобразить крик, если бы вы увидели во сне: терминатора.
(Варианты снов: мороженое, мышка, двойка в дневнике, пятёрка, зомби, букет цветов.)
Ведущий. Встречаем отряд под номером шесть со сном, который приснился их вожатому Борису!
Выступление 6 отряда.
Полёт
Ведущий. И я вновь я приглашаю на сцену желающих принять участие в конкурсе трёх смелых мальчиков, будущих воздушных десантников (ребята выходят на сцену). Говорят, что человек, когда летает во сне, — растёт. Я предлагаю нашим игрокам подрасти (выносит 3 стула). По моей команде вы прыгаете со стульев и изображаете полёт, но будьте внимательны, потому что вам предстоит выполнить определённые действия при встрече с препятствиями. Ну что, полетели! (ведущий зачитывает текст, ребята изображают действие).
1. Вы летите и наслаждаетесь полетом.
2. Вдруг вас клюнула ворона.
3. Вы поймали Карлсона и полетели на нём.
4. Сели на облако и помахали ножками.
5. Рядом пролетело НЛО. Вы поздоровались с инопланетянами.
6. Полетели дальше, вас опять клюнула ворона.
7. Вдруг неожиданно появился Гарри Поттер и задел вас метлой.
8. За ним пролетел Супермен, Бэтмен, самолёт ТУ 134, комета.
9. Вас снова клюнула ворона, вы поймали её и проучили.
10. До земли осталось девять метров.
11. У вас раскрылся парашют, и вы благополучно приземлились на землю.
А сейчас давайте встретим бурными аплодисментами отряд номер пять, который покажет нам сон своей вожатой Натальи
Выступление 5 отряда.
Семнадцать овец
Ведущий. Наша конкурсная программа продолжается, и я приглашаю на сцену трёх желающих (игроки поднимаются на сцену). Для того, чтобы уснуть, многие считают овец. Сейчас я проверю, кто из вас быстрее умеет считать. Будьте внимательны, я расскажу вам одну историю про пастуха Фридриха.
Семнадцать овец паслось на лугу;
Пастуха звали Фридрих, он готовил уху,
Одна овца подумала и сиганула в лес,
За ней побежало ещё восемь овец.
Наш Фридрих танцует — готова уха,
Ещё одна овца ушла от пастуха.
На солнышке жарко, пищат комары,
Бросились в лес ещё четыре овцы.
Беглянки довольны — прохладно в лесу,
А Фридрих, счастливый, хлебает уху.
Тут три овцы одумались, вернулись к пастуху,
И травку виновато щиплют на лугу.
Вдруг в чаще лесной, послышался вой —
Там волк где-то бродит голодный и злой.
Овечки бегут на лужок к пастуху,
Туда, где наш Фридрих доел уж уху.
«Спасите нас бедных!», — но поздно друзья!
Так сколько овец теперь у пастуха?
(Правильный ответ — шесть)
А теперь — выступление четвёртого отряда, они покажут сон совей вожатой Насти
Выступление 4 отряда.
Динозавры
Ведущий. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену трёх девочек и трёх мальчиков (игроки выходят на сцену, ведущий разбивает их на пары). Итак, давайте представим, что вам снится, будто вы динозавры. Для начала попробуйте изобразить походку динозавра (игроки изображают). Попрошу выйти на сцену первую пару. Ситуация следующая: динозавр-мальчик пытается объясниться в любви к динозавру-девочке, разговаривать нельзя, общаться можно только звуками. А динозавр-девочка должна дать понять динозавру-мальчику, что ей нравится другой. Итак, посмотрим, что из этого получится
Пары по очереди выходят и инсценируют предложенную ситуацию.
Ведущий. А теперь встречаем отряд под номером три, который покажет нам сон своей вожатой Надежды!
Выступление 3 отряда.
Слова
Ведущий. Программа наша продолжается. И я приглашаю на сцену трёх желающих принять участие в новом конкурсе (ребята поднимаются на сцену). Давайте вспомним игру «Звёздный час» (раздаёт игрокам листы и ручки). Каждый из вас должен составить как можно больше слов из одного слова «Сновидения». Даю вам на это задание одну минуту. Время пошло!
Игроки составляют слова, задание проверяется.
Ведущий. И снова на нашей сцене очередное сновидение, теперь от второго отряда!
Выступление 2 отряда.
Электроприборы
Ведущий. И я вновь приглашаю желающих принять участие в конкурсе. Мне нужно пять участников (ребята выходят на сцену). Представьте себе, что вам снится, будто вы — электроприборы, то есть приборы, которые работают от электричества. Каждый из вас по очереди выходит на авансцену и изображает работу любого электроприбора. Если в зрительном зале ребята угадывают, что вы показываете, то остаётесь на сцене, если нет, то выходите из игры, повторять электроприборы нельзя. Ну что, если нет вопросов, тогда начнём.
Конкурсанты изображают предложенные предметы.
Ведущий. Встречаем бурными аплодисментами сон первого отряда!
Выступление 1 отряда.
Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. Сегодня мы многое узнали о наших вожатых, увидели, что им снится. А какой сон хотелось бы отметить нашему жюри? Настало время наградить отличившиеся отряды.
Жюри высказывает своё мнение, награждает победителей.
Ведущий. А мне остаётся только пожелать вам самых добрых и сладких снов, друзья мои!
Конкурс маринистов
Вожатые в отрядах проводят конкурс художников. После чего выбирают двух-трёх талантливых ребят, которые на листе формата А3 должны нарисовать картину на морскую тему. Не забудьте сказать, чтобы ребята в нижнем правом углу написали номер отряда и поставили свой автограф.
В назначенный день и час маринисты приносят свои работы. Педагог-организатор вставляет картины в рамки и вывешивает их на людном месте, где они без проблем провисят до конца смены.
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
megalektsii.ru
Развлекательная программа «Дискотека для взрослых»
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, отправьте простую заявку нам на почту [email protected]. Образец можно скачать здесь. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
www.culture.ru
Сценарий программы для дискотеки «Стартинейджер»
Сценарий мероприятия
для дискотеки «Стартинейджер»
Подготовила: руководитель творческого объединения
«Волшебники двора»
Маренкова А.А.
Сценарий мероприятия
Сценарий программы для дискотеки «Стартинейджер»
Цели и задачи:
• привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы;
• познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;
• развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;
• создать здоровый психологический климат в детском коллективе.
Перед началом мероприятия детям необходимо разделиться на команды и выбрать капитанов. Команд может быть 2 и 3 Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: танцевальный зал.
Ведущий. Привет, девчонки, салют, мальчишки! Я рад приветствовать вас на нашем танцевальном марафоне под названием «Стартинейджер»! Поздравляю вас с новым годом! Желаю вам крепкого здоровья, улыбок, море верных друзей и счастья в ваших домах! Ваши аплодисменты! Сегодня мы с вами будем танцевать, много танцевать, танцевать так, как никто и никогда не танцевал, но для начала я предлагаю всем командам сделать круги, а капитанам выйти в центр и начать показывать движения. Итак, ди-джей, музыку! Главное правило «Стартинейджера» — это непрерывное движение! Все время мы движемся, и, когда я объясняю задание и даже когда остановится музыка, мы все равно танцуем. (Музыкальный номер.)
Название команды
До начала мероприятия ребята должны придумать название своей танцевальной команды («Руки вверх », «Буги- вуги», «Денс», «Хип-хоп» и т. д.). Во время игры ребята дружно танцуют, но как только музыка остановится, все команды начинают выкрикивать свои названия. И так несколько раз. Побеждают самые громкие.
Самая широкая и узкая команда
Ребята, танцуя, должны сделать самый большой круг, а затем самый маленький.
Самая высокая и низкая команда
Ведущий предлагает участникам танцевать как можно ниже и выше (на плечи садиться запрещается).
Танцующие роботы
Все ребята под «техническую» музыку танцуют так, как если бы они были роботами.(зрители выбирают самыми громкими аплодисментами ту команду, которая победила ,в каждом из конкурсов, а ведущий подсчитывает очки.)(музыкальный номер.)
Самая медленная и быстрая команда
Диджей включает медленную музыку, все участники танцуют под нее как можно быстрее, и наоборот, когда звучит быстрая мелодия, все танцуют как можно медленнее.
Танцуем, как…
Ведущий предлагает двигаться командам так, как если бы танцевали дети в детском садике, матросы на корабле, балерины в театре, солдаты в казарме, повара в столовой и космонавты в космосе (на каждый танец диджей включает соответствующую музыку).(музыкальный номер.)
Танцующий паровозик
Команда выстраивается в 1 колонну, каждый берет другого за талию. Ребенок, который стоит впереди, начинает идти и показывать танцевальные движения. Все остальные повторяют за ним.
Нарезка
Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют.(Музыкальный номер)
Буквы
Ведущий называет любую букву. Задача команды построиться в форме этой буквы.
Денс-марафон
На сцену выходят по три человека из каждой команды и становятся стулья (например: 6 человек и 7стульев)в том числе и лидеры команд, ди-джей включает музыку, ребята бегают под музыку вокруг стульев, пока ведущий не скажет «стоп» — кто успел, тот сел, кто нет- выбывает и так пока не останутся двое участников и один стул. Кто успеет сесть – тот и победил. После конкурсной программы ведущий объявляет победителей.(музыкальные номера.)
multiurok.ru
Прграммы для дискотек | Nulled Warez Scripts
у кого нить нул есть?Radioboss 2.4
RadioBoss — это программа для автоматизации радиостанций, клубов, вечеринок и т.п. Широкие возможности программы позволяют использовать ее везде, где требуется музыкальное оформление. Программа может работать месяцами без вмешательства человека. Есть также детектор тишины, который не допустит тишины в эфире. Встроенный перекодировщик, граббер CD, музыкальная база и множество других функций делают эту программу очень полезным средством для управления вашей музыкальной коллекцией.
Программа поделена на 3 модуля:
* Player — главный
* Musical Database — сканирует диск на наличие музыкальных файлов, сохраняет список в базу данных. Обеспечивает быстрый поиск по любому полю, массовый редактор тегов, сортировка, статистика, фильтр и т.п.
* Playlist Generator — автоматический генератор плейлистов. Вы задаете параметры — длительность (кол-во треков или длительность по времени), метод генерации, наличие рекламы, время ее выхода, часовые отбивки, джинглы, ротации… В результате получается готовый плейлист, который можно сразу запускать в эфир.
Основные возможности:
* поддержка файлов mp3, wma, wav, ogg files, CD (.cda)
* одновременная работа с двумя плейлистами — один играет, второй можно редактировать
* встроенные эффекты: echo, reverb, flanger, tempo, pitch
* 12ти полосный эквалайзер
* автоматический и индивидуальный кроссфейд
* автоматический контроль громкости — все файлы играют на одной громкости
* обрезание тишины в начале и конце трека
* независимый второй выход — на вторую карту, разделение левого и правого каналов стерео (сплит) или выход на задние колонки
* расписание
* цветовая индикация в плейлисте (чтобы различать джинглы, рекламу и музыку)
* перекодировщик файлов (mp3->wma etc…)
* граббер CD
* мультиязычный интерфейс (english, deutch, russian)
* автоматическая генерация плейлистов…
Возможности программы:
* воспроизведение на 1 или 2 звуковых карты;
* подслушка во время эфира на отдельной зв. карте;
* работа с внешним источником сигнала (линейный вход, микрофон) — ретрансляция головной радиостанции;
* вставка своих рекламных блоков как по точному времени так и по реальному началу рекламного блока ретранслируемой станции;
* режим «Резерв» в случае при пропадании сигнала ретранслируемой станции;
* проигрывание звуковых файлов всех форматов, которые поддерживаются установленными кодеками в системе;
* обеспечение непрерывного воспроизведения музыкальных файлов и их микширования с использованием настроек, определяемых пользователем для каждого конкретного файла;
* программирование воспроизведения плейлистов пяти типов (в т.ч. ретрансляционные) с точностью до секунды;
* программирование списков плейлистов на различные дни недели;
* система определения тишины в конце файлов;
* управление Микрофоном;
* отбивки, назначаемые на кнопки клавиатуры;
* автоджинглы;
* управление LPT портом и управление программой через LPT порт;
* множество настроек, позволяющих пользователю идеально настроить проигрывание, в зависимости от его потребностей;
* ведение списков проигранных и не проигранных файлов;
* ограничение доступа к настройкам программы;
* мини-база файлов для хранения персональных настроек;
* поиск по мини-базе;
* установка и автоматическая коррекция системного времени;
* многоязыковой интерфейс с возможностью настройки
www.nulled.cc
Развлекательная программа «Дискотека для молодёжи»
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, отправьте простую заявку нам на почту [email protected]. Образец можно скачать здесь. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
www.culture.ru