Аренда мебели для мероприятий в Москве
Аренда мебели для мероприятий в МосквеКаталог мебели в аренду
Популярные категории
Аренда мебели — YesRent Алтуфьевское шоссе д. 31 +74956635595 |
Показать карту
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению |
|
|
взять в аренду мебель RentaBar
Хотите организовать незабываемое торжество или произвести положительное впечатление на партнёров во время корпоративной конференции? Уделите особенное внимание деталям, выбору мебели и текстиля. Чтобы вложиться в бюджет мероприятия, рекомендуем использовать услуги аренды столов и стульев в Москве. На нашем сайте представлен отличный выбор современных элементов мебели для организации презентаций и праздников.
Прокат столов и стульев в Москве
Ищите надёжного партнёра для организации важного мероприятия? Сотрудничество с нашей компанией — гарантия наличия нужного количества столов и стульев выбранного типа, их оперативной доставки по нужному адресу и специальных предложений для постоянных клиентов. Мы реализуем индивидуальный подход к каждому клиенту, потому у нас возможна аренда столов и стульев на любое количество дней. Команда специалистов поможет определиться с выбором, обеспечив быструю доставку нужного количества мебели по указанному адресу.
В аренду доступны:
- деревянные стулья из высококачественных материалов с декором. Обивка стульев выполнена из бархата. Доступные цвета: белый, лазурный, марсала;
- Аренда круглых банкетных столов из дерева. Представлены в трёх цветах: белый, коричневый и чёрный. Диаметр стола — 1,5 м;
- пластиковые столы круглой формы. Диаметр столов — 1,8 м. Доступные цвета: белый;
- коктельные столы из пластика и натурального дерева в аренду. Доступны в нескольких цветах и размерах;
- прямоугольные столы из дерева и пластика в аренду. Размеры: 120х80 см, 180х80 см. В аренду доступны столы разных цветов: белый, коричневый;
- Аренда стола для торта на колесиках;
- прозрачные стулья с разноцветными подушками
- деревянные стулья с белыми подушками;
- складные пластиковые стулья.
Вы всегда можете взять столы и стулья на банкет в аренду на нужное количество дней, подобрав к ним текстиль, посуду и другие атрибуты торжественных мероприятий.
Преимущества аренды столов и стульев
Аренда столов и стульев Москва позволит в кратчайшие сроки организовать важное мероприятие, сэкономив личное время и деньги. Нашими услугами пользуются специализированные организации и частные заказчики для организации:
- свадебных церемоний, организованных на свежем воздухе. Именно выездные мероприятия предполагают использование большого количества предметов мебели, подобранных в соответствии со стилистикой оформления места проведения. Для создания комфортных условий для своих гостей важно арендовать достаточное количество столов и стульев удобной формы;
- дней рождений и юбилеев;
- разнообразных корпоративных мероприятий (выставок, конференций).
Независимо от выбранной тематики и количества приглашённых гостей, вы найдёте необходимое количество стульев и столов на нашем сайте. Современные столы и стулья в аренду в идеальном состоянии на любое количество дней. Уже сейчас позаботьтесь о всех мелочах, чтобы организовать действительно незабываемый праздник!
Почему нужно арендовать столы у нас
Столы и стулья на банкет в аренду — востребованная услуга, которая имеет большое количество преимуществ:
- всегда большой выбор столов и стульев, выполненных из высококачественных материалов, с декором и без. Вы можете выбрать мебель под конкретные потребности по дизайну, размерам, количеству и прочим важным характеристикам;
- отличный шанс сократить расходы на организацию мероприятия;
- простота заказа и оперативность доставки нужного количества предметов мебели по указанному адресу.
Аренда столов и стульев в Москве, избавит вас от множества проблем, поскольку вам не придётся думать где хранить купленную мебель, а также искать службу доставки. Просто заполните специальную форму на нашем сайте, чтобы арендовать нужное количество предметов мебели по лучшей цене в регионе! У нас возможны различные варианты оплаты и доставки. Для постоянных клиентов предусмотрены дополнительные скидки и бонусы.
часто задаваемых вопросов | Hahn Event Rentals
Как сделать заказ?
Чтобы зарезервировать товары, вам необходимо будет предоставить нам свое имя, почтовый адрес, номер мобильного телефона, адрес места проведения мероприятия, дату мероприятия и 50% невозмещаемой суммы депозита с помощью кредитной карты. Этот депозит действительно идет на общую сумму арендной платы, а оставшаяся сумма выплачивается, когда арендованные предметы покидают наш магазин. Нам может понадобиться дополнительная информация при бронировании с доставкой.
Как долго я могу брать вещи напрокат?
Обычно ставка аренды за один день покрывает три дня владения арендованным предметом. Вы можете забрать взятые напрокат вещи за один рабочий день до мероприятия и вернуть их через рабочий день после мероприятия. Это не относится к каждому товару, поэтому, пожалуйста, уточняйте цены на желаемые товары у продавца. Этот срок аренды может быть продлен на товары, доставленные и забранные нашей командой, в зависимости от доступного времени доставки во время вашего мероприятия.
Сколько стоит доставка?
Стоимость каждого запроса на доставку зависит от расстояния до объекта, сдаваемых в аренду предметов, времени доставки и других факторов. Наши службы доставки считаются «бордюрными», что означает, что мы можем выгружать товары из нашего грузовика и сбрасывать их в одном месте на уровне улицы не более чем в 100 футах от грузовика. Любое дополнительное расстояние, лестницы или склоны холмов, дверные проемы или другие препятствия необходимо будет описать нашему сотруднику, когда они будут указывать стоимость доставки. Мы не можем учесть эти сценарии на месте в день доставки, так как каждый заказ тщательно планируется заранее.
Каковы часы доставки?
Если персонал свободен, мы можем организовать доставку 24 часа в сутки, но наша стандартная доставка доступна с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Дополнительные сборы применяются к любой доставке или самовывозу до или после нашего стандартного времени и в любое время в субботу или воскресенье.
Предлагаете ли вы услуги по установке и демонтажу?
Мы можем предоставить услуги рабочей силы по установке и разборке ваших арендуемых предметов в дополнение к основным расходам на доставку. Эта услуга должна быть запланирована по крайней мере за 7 дней, чтобы разместить дополнительное время на месте. Пожалуйста, имейте план/чертеж сайта для нашей команды для услуг по установке. Некоторые предметы, требующие особого ухода или подготовки, такие как палатки и танцевальные площадки, включают в арендную плату работы по установке и разборке.
Можем ли мы оставить арендуемые вещи на ночь, чтобы избежать оплаты за нерабочее время?
После того, как наши арендуемые предметы передаются в ваше распоряжение, вы несете ответственность за их сохранность и состояние. Мы взимаем плату за все поврежденные и пропавшие предметы, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть безопасное место для хранения всего вашего проката, пока вы не сможете безопасно вернуть его в наш магазин.
Предлагаете ли вы страховку/залог на возмещение ущерба?
Мы не предлагаем освобождение от ответственности за ущерб или страхование имущества для нашего арендованного оборудования.
Что, если мне не понадобятся некоторые из арендованных вещей, и я верну их неиспользованными?
Из-за специфики арендного бизнеса мы не можем вернуть деньги за какой-либо товар после того, как он покинул магазин, независимо от того, использовался он или нет. Резервируя предмет, вы делаете его недоступным для других клиентов на время аренды, поэтому полная сумма аренды все равно будет применяться.
Предоставляете ли вы услуги по проведению свадеб или координации?
Да и нет. Наши сотрудники имеют опыт использования и универсальность нашего арендуемого оборудования, поэтому мы можем предложить вам большую помощь в выборе подходящей аренды для вашего мероприятия и места проведения. Мы можем предоставить аренду вашему поставщику провизии, флористу, музыкальному специалисту и заведению, но мы не будем координировать действия между этими организациями. У нас есть много информации, которая поможет вам спланировать ваше мероприятие и спроектировать обстановку, но мы не сможем спроектировать и собрать такие вещи, как столовое белье, центральные элементы, световые эффекты или завязки для стульев, например.
Предлагаете ли вы скидки за количество?
К сожалению, мы не можем предложить скидки за количество, так как каждый отправляемый нами товар тщательно проверяется вручную, чтобы убедиться, что он чистый и готов к сдаче в аренду. Наши самые большие заказы получают такое же внимание и внимание к деталям, как и самые маленькие.
Существует ли минимальный заказ для резервирования оборудования?
Мы не требуем соблюдения минимальной арендной платы для бронирования или получения права на услуги доставки.
Нужно ли чистить оборудование перед возвратом?
Большинство наших товаров должны быть возвращены очищенными и в той же упаковке, в которой они были отправлены. Многие из наших товаров снабжены инструкциями по очистке, чтобы помочь вам. Пожалуйста, протрите столы и стулья, если на них есть видимые загрязнения, прежде чем вернуть их в магазин. Взятое напрокат постельное белье не нужно возвращать в магазин в чистом виде (см. инструкции по возврату белья ниже). Все предметы, возвращенные с чрезмерными загрязнениями или остатками, подлежат оплате за очистку.
Нужно ли стирать белье?
Пожалуйста, не стирайте взятое напрокат постельное белье, прежде чем вернуть его в магазин. Поместите использованное постельное белье в свободный мешок, оставив его открытым, чтобы предотвратить развитие плесени. За сложные пятна, требующие дополнительной очистки (например, от шоколада, тяжелых масел, травы, чернил), взимается плата за чистку в размере 4 долларов США за постельное белье. За все постельное белье, возвращенное с повреждениями (разрывы, ожоги, выдергивание нити) или с пятнами, которые невозможно удалить (воск, некоторые чернила, остатки скотча), взимается полная стоимость замены постельного белья.
Арендные платы, которые украсят ваше корпоративное мероприятие — кейтеринг Happy Day
Прокат – неотъемлемая часть корпоративных мероприятий. Забавная приветственная вывеска, воздушные шары и постельное белье, автомат для попкорна, свежие цветочные композиции, гирлянды, свисающие с потолка — все это может показаться мелочью, но на самом деле это изюминка вашего мероприятия. Это то, что создает настроение и вовлекает людей в незабываемый опыт, который делает заявление о том, что важно для вас.
В Happy Day Catering есть то, что вам нужно. Компания Northwest Event Rentals, подразделение Happy Day Catering, поможет нам удовлетворить все потребности вашего мероприятия. Вот несколько важных советов по аренде помещений для вашего следующего корпоративного мероприятия:
Создайте изысканную атмосферуВажно задать тон вашему корпоративному мероприятию, чтобы ваши гости чувствовали себя желанными гостями.
Предположим, вы организуете специальную церемонию награждения самых ярких лидеров вашей отрасли. Или, может быть, вы планируете день открытых дверей, чтобы объявить о своих интересных новых предложениях. Независимо от вашего корпоративного мероприятия, важно создать сцену, которая передает сообщение, которым ваш бизнес хочет поделиться со своими профессиональными коллегами.
Какое освещение создаст теплое, располагающее настроение — гирлянды или люстра? Какое столовое серебро и постельное белье будут соответствовать теме, которую вы представляете? Есть ли какие-нибудь забавные фоны, которые вы хотите использовать, чтобы гости могли запечатлеть важные воспоминания? Наши специалисты по аренде могут помочь вам организовать день, который волнует и удивляет всех, кто посещает ваше корпоративное мероприятие.
Уникальные детали и персонализированный декорМногие из самых запоминающихся корпоративных мероприятий имеют свою неповторимую изюминку. Если вы планируете церемонию награждения или гала-концерт по особому поводу, обязательно расстелите красную ковровую дорожку! Возможно, вы планируете вечер благодарности сотрудников. Угостите их тележкой с десертами, полной восхитительных кусочков, в которые они захотят вонзить свои зубы. За годы работы мы собрали множество уникальных предметов, которые послужили идеальным реквизитом для мероприятий наших клиентов. Расскажите нам, что вы ищете, и мы уверены, что сможем это найти.
Все дело в сидячих местахНе на каждом мероприятии есть удобные кресла или их достаточно. Особенно для мероприятий с большим количеством гостей важно, чтобы у вас было достаточно удобных мест, где каждый мог бы расслабиться, поужинать или послушать пару выступлений. Недавно у нас был торжественный ужин для 450 гостей. На ежегодном мероприятии были представлены: (2) палатки 20×20, (40) 60-дюймовых круглых столов, 325 белых складных стульев и (6) 6-дюймовых столов. Настройка заняла около двух часов у двух членов нашей команды.
Компания Happy Day Catering знает все тонкости организации мероприятий. Мы проработаем для вас планы этажей и поможем выбрать правильный размер, количество и тип мебели. В день вашего мероприятия все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки и ждать прибытия ваших гостей; мы все соберем и настроим, и вам не придется даже пальцем пошевелить.
Рассмотрите возможность сотрудничества с профессиональными поставщиками общественного питанияХотя это относится не ко всем поставщикам общественного питания, мы считаем важным предоставлять помощь на мероприятиях, которая выходит за рамки еды. Очень часто клиенты желают чего-то большего, чтобы действительно создать уникальную обстановку и более персонализированный опыт.
За годы организации корпоративных мероприятий мы поняли, что аренда является важной дополнительной частью для многих наших клиентов, поэтому мы предоставляем скидку на аренду тем, кто обслуживает нас.