КВЕСТОДЕЛЫ: готовые решения для квеструмов
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ КВЕСТРУМОВ
с нежностью собранные руками наших мейкеров
ВАЖНО!
МЫ — МЕЙКЕРЫ!
САМИ РАЗРАБАТЫВАЕМ,
ПРОГРАММИРУЕМ
И РЕАЛИЗУЕМ
Мы представили здесь небольшую часть своих разработок чтобы вы могли оценить уровень наших решений.
тематика: ретро, СССР
ЭВМ-72
ЭВМ-72
оборудование для квеста в реальности
Имитация специфичного компьютера из 70хх годов в СССР.
Выполнен в стиле и духе времени «когда все было надежно», используются ламповые индикаторы и кондовые поворотные ручки.
Игроки находят 8 паролей вида «Х-ХХ» и вводят их в устройство в любом порядке, после ввода последней правильной комбинации ЭВМ проигрывает аудиофайл и открывает замок.
ЭВМ-72 работает в паре с пультом для оператора (может и без пульта), на котором отображается последняя комбинация, правильные комбинации, с пульта можно принудительно открыть дверь и перезапустить загадку. Также устройство имеет очень простой режим программирования.
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— 3D печать
— печатные платы + микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— ламповые индикаторы (Сделано в СССР)
— питание 12V
тематика: бытовая, универсальная
Панель с ключами
электронная загадка для квеста в реальности
Панель с ключами — отличная универсальная загадка для квеструма. Игроки находят ключи по ходу прохождения квеста и открывают ими электромагнитный замок, например в следующую комнату или на выход. Используются хорошие замки с мощными ключами и бесконтактные датчики, которые обеспечат долгую бесперебойную работу.
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— печатные платы + микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: бытовая, ретро, игры
Змейка или Snake
SNAKE!
электроника для квеструма
На видео — прототип игры «Змейка», которая может быть встроена в любое место и любую загадку, где она будет уместной. Интерес в игре может быть подогрет различными уровнями сложности и необычным групповым управлением, где, например один человек владеет кнопками «вверх» и «вниз», а другой «влево» и «вправо».
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— печатные платы + микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V
тематика: бытовая, ретро
Радио
Радио
электронное устройство для квеста в реальности
В определенный момент радио оживает (активируется по таймеру, или по сигналу с соседнего устройства, или по сигналу от системы управления), и требует чтобы его разгадали. Вращая 2 или 3 ручки необходимо совместить две волны, одна ручка изменяет длину волны, вторая амплитуду и третья смещение. Когда волны совмещены — происходит ключевое действие: или открывается замок, или активируется соседнее устройство, или активируется микрофон из другой комнаты.
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— 3D печать
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + цветной TFT дисплей 2′ + mp3 модуль
— питание 12V
тематика: Стимпанк, ретро
Необычная кодовая панель
Кодовая панель в стиле Стимпанк
загадка для квеста в реальности
Кодовая панель, выполненная в стилистике Стимпанк. Для ввода букв/цифр необходимо вращать ручку и после каждой буквы нажимать «enter». Все действия сопровождаются звуками от mp3-плеера. При вводе правильной комбинации открывается магнитный замок/включается свет и проигрывается mp3-файл. Корпус выполнен из дерева, все элементы состарены, правильную комбинацию можно изменить без участия разработчиков т.к. у устройства есть режим программирования.
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V
тематика: ограбление, взлом
CCTV Grabber. Захват видеосигнала
CCTV Grabber. Захват видеосигнала
оборудование для квеста в реальности
Устройство выполнено в виде приложения для Android-девайса, например планшет, и небольшой коробочки с тремя или более проводами, один подключается к планшету (USB/jack), остальные к кабелям системы видео-наблюдения. Необходимо подключить несколько зажимов типа «крокодил» к заранее оголенным проводам, задание можно дополнить логической цветовой/цифровой задачкой на поиск правильных проводов. При верном подсоединении в приложении появляются изображение с камер — статичная картинка, которую можно увеличивать; на картинках игроки могут найти подсказку к следующей загадке, например отыщут на доске в дежурке «Пароль дня» для кодовых панелей от дверей.
Исполнение и технологии:
— Android приложение
— устройство «Grabber»
тематика: ограбление, взлом, побег, тюрьма
Открыть дверь через смартфон
смартфон открывает дверь в тюрьме
оборудование для квеста в реальности
Вы находите смартфон с одной программой, для её активации требуется произвести действие (в данном случае нажать кнопку на стене). На следующем экране смартфон предложит ввести пароль и в случае успеха вы увидите кнопки управления дверьми.
Загадка хорошо подойдет для квеста «Побег из тюрьмы» или подобных.
Исполнение и технологии:
— Android приложение
— Arduino + Wi-Fi
тематика: универсальная
Загадка с кнопками
Загадка с кнопками
электроника для квеста в реальности
Загадка с кнопками, которая может быть интегрирована в любую поверхность или устройство. Для решения загадки необходимо запоминать подстветившиеся цифры и нажимать их в той же последовательности. Сложность загадки можно изменять. После решения загадки происходит ключевое действие: откроется замок, заиграет mp3 или, как на видео: обновится планшет и активируется микрофон.
Исполнение и технологии:
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: универсальная
Доска с плашками
Доска с плашками
электроника для квеста в реальности
Доска с плашками, внутри доски спрятан ключ, если все плашки установлены на свои места — ключ выпадает из доски. Плашки удерживаются на доске с помощью маленьких магнитов. На обратной стороне напротив каждой плашки есть небольшая плата с RFID-контроллером, на плате также есть кнопка, нажав на которую можно «привязать» плашку к своему месту на доске.
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— 3D печать
— питание 12V
тематика: универсальная, хоррор
Живое зеркало
Живое зеркало
электроника для квеста в реальности
Когда игрок садится в кресло, перед ним «оживает» зеркало и показывает видеоизображение.
Специальное зеркало таит за собой LED-TV, подсветка телевизора включается в момент начала воспроизведения, поэтому за зеркалом изначально ничего не видно и ничего не выдаёт никакого оборудования за ним.
Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
тематика: универсальная, бытовая
Телефонный аппарат
Кнопочный телефон
устройство для квеста в реальности
Типичный кнопочный американский телефонный аппарат, звонит через заданный промежуток времени или по сигналу и проигрывает mp3, при наборе номера тоже проигрывает mp3, по функционалу и ощущениям — настоящий телефон. Аппарат может быть дисковым.
Исполнение и технологии:
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V
тематика: энергетика, фантастика, военная, диверсия
Энергетический заряд и устройство для диверсии
Энергетический заряд и устройство для диверсии
электронная загадка для квеструма
Вы открываете потайную крышку и находите за ней энергетический заряд, который можно извлечь и поместить на его место электронное устройство для диверсии. На управляющей плате есть mp3 плеер и несколько реле.
Исполнение и технологии:
— 3D печать
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V
тематика: военная, бункер
Панели с тумблерами и диодами
Панели с диодами и тумблерами
электронная загадка для квеструма
Панели располагаются в разных помещениях, цель — погасить все диоды на одной из них, для этого необходимо выставить тумблеры на второй в верное положение, которое задается случайным образом. При правильном прохождении замыкается сухой контакт. Возможны разные вариации количества тумблеров и диодов.
Исполнение и технологии:
— два высококачественных пластиковых корпуса от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
— связь между панелями по двум проводам
тематика: военная, бункер
Приемник для чипа T-100
Приемник для чипа терминатора
электронная загадка для квеста
Приемное устройство для чипа Терминатора, устройство и чипы напечатаны на 3D-принтере, поэтому форма может быть какой угодно. Устройство рассчитано так, чтобы игроки не уносили с чип собой. После помещения чипа в устройство открывается магнитный замок.
Исполнение и технологии:
— 3D-печать
— пластиковый корпус от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: тюрьма, военная, бункер
Пульт управления
Пульты управления для квеста
электронная загадка для эскейп-рума
Пульт управления с индикацией и тумблерами, в данном случае управляет дверьми в тюремные камеры, для активации кнопок открытия дверей необходимо решить небольшую загадку, сложность загадки можно регулировать.
Исполнение и технологии:
— высококачественные пластиковые корпуса от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: военная, бункер, универсальная
Большие сенсорные панели
Большие сенсорные панели
электронная загадка для квеструма
Панели могут располагаться на значительном удалении друг от друга, могут реагировать на касание одного или разных людей. При правильном прохождении замыкается сухой контакт. Возможны разные вариации с размером и количеством сенсорных панелей. Монтаж и подключение не требует специальных знаний.
Исполнение и технологии:
— 1,5 мм аллюминиевый лист, ручная гравировка
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
— связь между панелями по трём проводам
тематика: военная, ограбление, побег
Лазерная сигнализация
Лазерная сигнализация
электронная загадка для квеструма
Классическая лазерная сигнализация для квеста в реальности, возможны разные сценарии реакции на пересечение лучей, а количество пересечений до совершения действия задается оператором одной кнопкой.
Исполнение и технологии:
— красные лазеры 5мВт (самые «безопасные»)
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: военная, ограбление, побег
Другая лазерная сигнализация
Лазерная сигнализация
электронная загадка для квеструма
Маленькая лазерная сигнализация на 4-8 лучей с красивыми корпусами, позаимствованными у детских игрушек.
Сигнализация автоматически калибруется при каждом включении и будет продолжать работать, если какой-то луч выйдет из строя.
При срабатывании сигнализации включается несколько реле и проигрывается mp3-файл.
Исполнение и технологии:
— красные лазеры 5мВт (самые «безопасные»)
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + MP3 плеер
— питание 12V
тематика: медицина, пульт управления
Пульты управления
«Пульт здоровья»
электронная загадка для квеструма
Пульт управления с любым типом управляющих устройств (крутилки, ползунки, кнопки, сенсоры), с экранами и звуками, мобильные и стационарные. У каждого пульта есть «кнопка настройки», с помощью которой Вы сможете самостоятельно установить правильные значения. При выставлении правильных значений замыкается сухой контакт.
Исполнение и технологии:
— корпуса GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: ограбление, системы безопасности
Кодовая панель и граббер паролей
Кодовая панель доступа и граббер паролей
электронная загадка для квеструма
Кодовая панель доступа в хранилище, работающая в паре с устройством кражи паролей, если поднести граббер к определённому месту он считает пароль, который подойдет к панели. Возможны разные вариации форм и алгоритмов работы.
Исполнение и технологии:
— корпус GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V, аккумулятор
— 3D-печать
— беспроводная связь
тематика: системы безопасности, военная, бункер
Кодовая панель с индикаторами
Кодовая панель с большими индикаторами
электронная загадка для квеструма
Необычная кодовая панель доступа с большими (5 см) цифровыми индикаторами. Кнопка настройки, с помощью которой Вы самостоятельно можете устанавливать и изменять верное значение. При установлении правильного значения замыкается сухой контакт. Режим ожидания для длительного срока службы.
Исполнение и технологии:
— корпус GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: медицина, принтер
Аппарат ЭКГ или принтер
Аппарат ЭКГ
электронная загадка для квеструма
Иногда для игры нужен, например аппарат ЭКГ, или сейсмограф, настоящий девайс может обойтись немалой суммой, поэтому мы придумали гибрид из принтера и Arduino, в него заранее загружаются распечатанные листы А4 и после решения загадки он может их выдавать, имитируя процесс печати.
Исполнение и технологии:
— качественный корпус ABB
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
тематика: ограбление, универсальная, военная
Чемодан с замком и кодовой панелью
Чемодан с замком и кодовой панелью
устройство для квеста в реальности
Чемодан, декорированный алюминием, со встроенным замком и кодовой панелью, этот электронный элемент можно поместить в любой квеструм, отвечающий тематике. Правильную комбинацию Вы сможете установить сами с помощью кнопки программирования, на клавиатуру можно поместить наклейку с нужными Вам символами.
Исполнение и технологии:
— чемодан — готовое покупное устройство
— герметичный свинцовый аккумулятор
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— зарядное устройство в комплекте
тематика: приключения, археология
Волшебные скрижали
Скрижали: загадка для квеста
оборудование для квеста в реальности
Вы находите две половинки древних скрижалей, если их соединить, то дощечки отобразят некоторые символы. В другом месте Вы найдете небольшой лоскут ткани с несколькими отверстиями, если накрыть скрижали тканью, можно выяснить какие символы правильные.
Исполнение и технологии:
— состаренное дерево
— литиевые аккумуляторы
— беспроводная зарядка
КОМАНДА КВЕСТОДЕЛЫ:
именно эти люди разрабатывают готовые решения для квеструмов
Костя
Инженер по механике
Паша
Инженер и продюсер
Никита
Программист
Привет! Я — Паша, Я работаю в лучшей команде КВЕСТОДЕЛЫ.
Мы воплощаем самые смелые идеи в рамках ваших бюджетов.
Вы можете связаться со мной еще быстрее:
+7 (915) 427-58-05 WhatsApp, Telegram, Viber
Вконтакте или Facebook
Наша почта: [email protected]
Мы живем по московскому времени
Паша
Инженер и продюсер
команда КВЕСТОДЕЛЫ
Видео на обложке страницы / Video in title of the page — RASPUTIN — Vladimir Putin — Love The Way You Move (Funk Overload)
Квест-загадка Старого Форта || цена 4500 руб.
О мероприятии
Вы любите загадки, интересные истории, красивые виды на море? Вам нравится, когда знакомство с городом подходит активно, познавательно и весело? Тогда мы ждём вас на нашем квесте по центру Сочи, где вечно цветущая природа сплетается с красивой архитектурой.
Продолжительность: 2 часа
Ежедневно: Ближайшая сегодня в 18:00
Предоплата: Частичная
Как проходит: Индивидуально
Передвижение: Пешком
Места: Не нужно ждать подтверждения
Каждый участник получит индивидуальное задание в виде книжечки с вопросами, ответив на которые, он сможет разгадать шифр, прийти в секретное место и получить код от замка.
Во время квеста вы узнаете:
— когда и как начинался город Сочи;
— где из под земли бьёт фонтан с минеральной водой;
— как найти самый уютный секретный городской скверик;
— кто населил улицы и парки Сочи разноцветными мозаичными зверушками;
— где в Сочи исполняются желания!
Мы увидим:
— коня в пальто;
— сестер знаменитых » рабочего и колхозницы»;
— подземных жителей из сочинских пещер;
— самое красивое, самое твёрдое, самое макаронное деревья;
— «великого комбинатора» за работой;
— себя, отлитого в бронзе!
Всё это и многое другое под ласковым южным солнцем на фоне синего моря и цветущих магнолий!
В конце квеста каждого ждёт приз и сладкий сувенир!!!
Показать на карте Свернуть
Отзывы
Общая оценка на основе 3 отзывов:
Впечатления (5)
Качество сервиса (4. 7)
Соответствие ожиданиям (4.3)
Подходит для детей (5)
Сортировка отзывов:
С фото или комментарием Сначала новые
Показать больше отзывов
Знаете ли вы, что…
«Экскурс» даёт 100% гарантию низкой цены. И вот почему:
— Если вы найдёте такой же тур или экскурсию дешевле, мы вернём вам разницу.
— Нет комиссии и скрытых платежей. Цена, которую вы видите, это цена, которую вы заплатите;
Мы гарантируем это!
На сайте только реальные отзывы!
— Здесь вы не найдёте выдуманных отзывов. Поделиться мнением можно только после посещения экскурсии, поставив оценку по нескольким параметрам: впечатления, качество сервиса, соответствие описанию и интерес для детей.
У нас скидки на всю жизнь!
— Забронируйте любую экскурсию на сайте и пользуйтесь пожизненной скидкой на все остальные!
— Все преимущества сервиса продолжат работать.
— Таких цен нет нигде, они доступны только через сервис «Экскурс».
Негативные отзывы об экскурсиях редко встречаются на сайте, и это неслучайно!
Мы прорабатываем подобные ситуации с организатором тура.
Если это повторяется неоднократно — мы отключаем такую экскурсию.
Delicious Riddle World Quest Guide — ответы и решения | Genshin Impact
Вкусная загадка — локальное задание в Genshin Impact 3.0. Это руководство включает в себя, как разблокировать Delicious Riddle, как начать квест, цели, все квесты, которые нужно выполнить, ответы на загадки!
Содержание
- Как разблокировать
- Руководство по прохождению
- Награды
Весь список мировых заданий0019
Можно играть во время квеста «Праздничный Утсава»
Квест «Вкусная загадка» можно выполнить только после того, как вы начнете квест «Фестивальный Утсава». В нее нельзя играть, не разблокировав сначала Festival Utsava.
Руководство квестов Festival Utsava
Часть цепочки квестов Араньяки
Вкусная загадка является частью цепочки квестов Араньяки. Вам нужно будет пройти линию квестов Араньяки, чтобы разблокировать Восхитительную Загадку.
Руководство по цепочке заданий Араньяки
Начальная локация
Поговорите с Араэшей в деревне Ванарама. Вы можете легко найти их по синей метке на мини-карте!
Delicious Riddle Guide Guide
Delicious Riddle Laking Haptch The
. | |
---|---|
3 | Ответьте на вторую загадку, дав правильный предмет Риддель 2: Он существует во сне и не существует ни в каком другом месте, обязательно для Фестиваля Утсава99 |
4 | Ответьте на вторую загадку, дав правильный предмет Загадка 3: В ски есть звезды, а он на земле. ![]() Ответ: |
Может отвечать столько раз, сколько необходимо
Если вы выберете неправильный элемент для загадок, никаких штрафов не будет. Вы можете попробовать как можно больше, чтобы получить правильный ответ.
Delicious Riddle — Rewards
Список вознаграждений
- Araesha’s Flower x 1
- Primogem x 20
- Adventure Exp X 150
- Mora x 20 000
Прогнозируется через линию Aranyaka Quest Line
. Пройдите линию квестов Араньяки. Вкусная загадка будет разблокирована после этого!Aranyaka Part I: Encounter Woodland | |
---|---|
1. Дети Вимара деревни | 2. В лес |
3. Потерянный ребенок | — |
3. Потерянный ребенок | — |
. Детский сад мечты | |
1. Мир Аранара | 2.![]() |
3. Встреча в лесу | 4a. Ритм, ведущий на мрачную тропу |
4б. Ритм, питающий росток | 4c. Ритм, раскрывающий звериный след |
5a. Цепочка заданий «Непоколебимая кулинарная мечта» | 5b. Линия квестов Агнихотра Сутра |
5c. Линия квестов Вимана Агама | 5d. Линия заданий Варуна Гатха |
6. Проращивание саженцев | 7. Ради лучшего воссоединения |
8. Фестиваль Утсава | 9a. Садовые феи |
9б. Вкус счастья | 9в. Вкусная загадка |
9d. Rishboland Tiger, roaaar | |
Араньяка: Часть III — Питомник утраченных снов | |
1. Для фруктов, семян и деревьев | 2. Для детей прошлого |
1. «Здравствуйте», «Спасибо» и последнее «До свидания» | — |
Genshin Impact — Связанные руководства по квестам
Последние квесты
Все квесты архонтов
Все квесты архонтов
Все мировые квесты
Все мировые квесты
Все сюжетные квесты
Все сюжетные квесты
3 Все права защищены.
Ответы на загадки Persona 4 Golden, в том числе ответы «Кто мастер загадок» и «Возвращение сэмпай загадок» , «Месть Риддла Сенпая»
и «Загадка сэмпая на бис» с просьбой дать правильные ответы для их завершения.Вы получите несколько полезных наград за выполнение всех этих дополнительных квестов, поэтому мы подробно описали правильных ответа на загадки «Веселый студент» в Persona 4 Golden ниже.
Для получения дополнительной помощи у нас также есть страницы с ответами на тесты и объяснение того, как поднять все социальные характеристики.
На этой странице:
- Ответы на загадку «Кто мастер загадок»
- Ответы на загадку для «Загадка возвращения сэмпая»
- Ответы на загадку для «Revenge of Riddle Senpai»
- Ответ на загадку «Загадка сэмпая на бис»
Persona 4 Золотая загадка отвечает на вопрос «Кто мастер загадок?»
После 18 апреля над головой «Веселого ученика» на балконе третьего этажа школы появится значок, означающий, что у него есть побочный квест для вас!
В отличие от большинства побочных квестов в начале игры, он не хочет, чтобы вы приносили предмет. Вместо этого он хочет, чтобы вы разгадали загадку.
Ученик перечислит различные цвета, сообщив вам, что они относятся к категориям «А» и «В», после чего вы должны решить, к какой категории относится черный цвет. Не расстраивайтесь, если вы не можете решить загадку, потому что это невероятно сложно!
Вот правильных ответа на загадку «Кто мастер загадок» в Persona 4 Golden:
- Группа A.
- Это 6 лучших цветов флага.
За правильные ответы на его загадку вы получите x3 Ключи от сундуков в качестве награды, которые можно использовать для открытия золотых сундуков внутри подземелий.
Persona 4 Золотые ответы на загадку «Возвращение сэмпая» больше загадок для вас, чтобы решить — и они так же сложны, как и первые.
Вот правильные ответы на первую загадку «Загадка о возвращении сэмпая» в Persona 4 Golden:
- Группа A.
- Движение человека.
Наконец, вот правильные ответы на вторую загадку «Загадка возвращения сэмпая» в Persona 4 Golden:
- Группа B.
- Это неопределенный артикль.
За правильные ответы на эти загадки вы получите в награду Snuff Soul , который можно использовать для восстановления 50SP.
Persona 4 Золотая загадка отвечает на «Revenge of Riddle Senpai»
Если вы выполнили побочный квест «Загадка о возвращении сэмпая», когда вы вернетесь к ученику на балконе третьего этажа после 12 ноября, он приготовит для вас еще две сложные загадки.
Вот правильные ответы на первую загадку «Месть Риддла Сенпая» в Persona 4 Golden:
- B Group.
- То, как они нарисованы.
Наконец, вот правильные ответы на вторую загадку «Месть Риддла Сенпая» в Persona 4 Golden:
- Прометий.
- Потребность.
За правильные ответы на эти загадки вы получите в награду Жевательная душа , которую можно использовать для восстановления 100SP.
Persona 4 Золотая загадка, ответ на «Вызов Риддла Сенпая»
Если вы выполнили побочный квест «Месть Риддла Сенпая», когда вы вернетесь к ученику на балконе третьего этажа после 10 января, он спросит тебе последняя загадка.