Проведение новогодних праздников для школьников: Сценарий Нового года для начальной школы: праздничные сценарии

Проведение новогодних мероприятий для детей и молодежи обсудили в администрации Барнаула БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

  • Главная
  • Новости
  • Проведение новогодних мероприятий для детей и молодежи обсудили в администрации Барнаула

19 декабря 2022, 09:41

КультураОбщество

В администрации города прошло заседание организационного комитета по подготовке и проведению новогодних и рождественских праздников. В совещании приняли участие заместители главы администрации города, руководители профильных комитетов, администраций районов, полиции, Общественной палаты города Барнаула и другие. Провел заседание глава города Вячеслав Франк.

С докладом выступил председатель комитета по культуре Валерий Паршков:

— Для детей в период в период новогодних и рождественских каникул запланировано более 60 праздничных мероприятий: игровые развлекательные программы, викторины, конкурсы, утренники. Во всех муниципальных досуговых учреждениях запланированы новогодние дискотеки для школьников средних и старших классов, а также тематические мероприятия, направленные на укрепление традиций и обычаев народов России: посиделки, мастер-классы по игре на народных инструментах, выставки декоративно-прикладного творчества, конкурсы рисунков, конкурсы новогодних костюмов и другие.

Учреждениями культуры, расположенными в пригородной зоне для жителей поселков Научный городок, Лесной, Борзовая Заимка, Новосиликатный, Гоньба, Березовка, Бельмесево, Лебяжье организованы различные концертные и развлекательные программы. 

В библиотеках города пройдут тематические книжные выставки, акции, различные семейные игровые программы, мастер-классы и творческие мастерские по изготовлению новогодних игрушек и поделок. Запланированы праздничные программы в краевых учреждениях культуры, барнаульском планетарии, барнаульском зоопарке, на территории парков культуры и отдыха «Центральный», «Арлекино», «Экстрим», «Эдельвейс» работают катки и предоставляют услуги по прокату спортивного оборудования.

Информация о режиме работы катков, стоимости услуг размещена сайтах организаций.

«Во время подготовки и проведения всех мероприятий особое внимание будет уделено вопросам безопасности. Уже проведены инструктажи по технике безопасности, определены ответственные дежурные в каждом учреждении, по всем вопросам взаимодействуем с органами полиции», — пояснил Валерий Паршков.

По словам председателя комитета по образованию Андрея Муля, новогодние представления на пяти площадках посетят почти 40 тысяч учащихся 1-4 классов школ города. Губернаторские подарки будут выданы в период проведения школьных новогодних праздников. Для учащихся 5-11 классов новогодние мероприятия в формате классных праздников пройдут в каждой школе. Безопасность проведения и маршруты доставки школьников до новогодних представлений проработаны с УМВД России по г.Барнаулу, управлением Роспотребнадзора по Алтайском украю, ГО МЧС России по Алтайскому краю, Министерством здравоохранения региона.

В рамках проведения новогодних и рождественских мероприятий будет вручено более 4 тысяч подарков от администрации города и Барнаульской городской Думы детям из малообеспеченных, многодетных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детям с ограниченными возможностями здоровья и детям из семей мобилизованных и прибывших с новых территорий. Об этом рассказала председатель комитета по социальной поддержке населения города Татьяна Королева.

Она также сообщила, что во Дворце культуры города состоится ёлка для 500 детей с ограниченными возможностями здоровья и для 500 детей из многодетных семей. Совместно с сообществом многодетных и приемных семей Алтая «Много деток — хорошо!» для 200 детей из многодетных семей планируется посещение спектакля «Морозко» в КАУ «Алтайский государственный театр кукол «Сказка». А для активистов ветеранских общественных организаций, общественных организаций инвалидов запланировано посещение концерта Русского камерного оркестра Барнаула «Новогоднее настроение» и спектакля «Чародеи» в Алтайском государственном музыкальном театре.

Председатель комитета по физической культуре и спорту Петр Кобзаренко напомнил, что в новогодние и рождественские праздники в Барнауле будут работать 72 зимних спортивных объекта: 25 катков, 32 хоккейные коробки и 20 лыжных баз. В рамках реализации проекта «Народная лыжня» подготовлены лыжные трассы в парках «Юбилейный», «Изумрудный», в сквере Целинников, поселках Научный городок и Новосиликатный. Кроме этого проложена «Лыжня здоровья» протяженностью 25 км, открытие которой состоялось 18 декабря.

В новогодние и рождественские праздники запланировано проведение 49 соревнований, в том числе 11 соревнований по зимним видам спорта, реализуемым на территории города. В их числе, Чемпионат России по волейболу среди мужских команд, Чемпионат города по хоккею, в котором примут участие более 45 хоккейных команд. Также в январе на стадионе «Клевченя» состоится Всероссийское массовое мероприятие по конькобежному спорту «Лед надежды нашей», на горнолыжном комплексе «Авальман» пройдут соревнования по горнолыжному спорту. На катке «Льдинка» в зимние каникулы будут организованы мастер-классы и многое другое. С 3 января 2023 года возобновится тренировочный процесс во всех спортивных школах для 15 тысяч детей и подростков.

Глава города отметил, что для жителей города, в первую очередь для детей и молодежи, запланировано большое количество культурных, спортивных и праздничных мероприятий. 

«Во время новогодних и рождественских праздников жителям и гостям Барнаула предлагается насыщенная программа. Поэтому вопросам безопасности во время новогодних каникул необходимо уделить особое внимание. Это касается и организации самих мероприятий, и обеспечение общественного порядка, и работы всех служб жизнеобеспечения города», — подчеркнул Вячеслав Франк.

Фото Михаила Полубедова, Вечерний Барнаул

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

 

Еще по теме

20 декабря 2022

Какие новогодние мероприятия пройдут в Железнодорожном районе Барнаула

Культура

20 декабря 2022

Парк «Изумрудный» приглашает понаблюдать за изготовлением скульптуры из снега и поучаствовать в мастер-классах

Культура

20 декабря 2022

К выходным в Барнауле вновь ожидается похолодание до 24 градусов мороза

Общество

20 декабря 2022

Премьера детской сказки «Огниво» состоялась в Молодёжном театре Алтая

Культура

Сценарий на Новый год 2023 для начальной школы (1-4 класс младшей школы)

Все мы любим новогодние праздники, целый год скучаем за ними, с нетерпением ждем их приближения и  с радостью планируем проведения этих светлых дней. Но больше всего Новый год ждут наши дети, особенно маленькие. Поэтому, давайте постараемся  сделать праздник особенным. А для этого обязательно нужно продумать план проведения праздника, составить новогодний сценарий для младших школьников, распределить роли, сшить нужные костюмы.

Придумать проведение праздника — вещь довольно простая, особенно, если вы воспользуетесь нашим материалом. Наша сказка подойдет для детей, учащихся в начальной школе — 1, 2,3 и 4 классов.

Чтобы добавить еще больше волшебства, сделайте для родителей и бабушек красивые приглашения на утренник. Итак, начинаем подготовку. Смелее, и у вас все получиться!

Главные действующие лица сценария:

  • Ягуша
  • Кузенька
  • Леший
  • Вьюга
  • Мороз
  • Белочка
  • Собачка
  • Крольчонок
  • Королева Зима
  • снежинки, разбойники

Реквизит для проведения конкурсов:

  • снежки, сшитые из мягкой ткани
  • шарики надувные

Сам новогодний утренник

Действие проходит в актовом зале.  Праздник начинается  тематической фоновой музыкой (фанфарами).  Танцевальный ансамбль исполняет танец Зимы.  В конце танца снежинки рассказывают стихи.

СНЕЖИНКА 1:
Праздник светлый – Новый год
Дружно в школе мы встречаем.
Всех, кто в зал пришел на елку
Мы сердечно поздравляем!

СНЕЖИНКА 2:
Мы  – снежинки, белый, пушистый народ,
Помогаем Зиме и Морозу,
Вызываем скорее ребят в хоровод,
Танцевать научились все мы виртуозно!

СНЕЖИНКА 3:
Вновь на улице белый снежок!
Вновь пришла к нам пора – чаровница,
Вызывай же, Зима, ребят, на каток,
а Мороз пусть румянить им лица.

СНЕЖИНКА 4:
Красавица лесная — Елка,  от игрушек вся  сияет,
Школа вся песни поет, год Новый встречает.

СНЕЖИНКА 5:
Елка, елка, огни засвети,
Ребята  в гости к тебе пришли.
Один, два, три — сияй елка наша, и гори!

Под аплодисменты елка загорается. Звучит современная музыка, дети танцуют «Новогодний флешмоб». Неожиданно, в конце, музыка прерывается. Входит Вьюга.

ВЬЮГА: Это что еще за шум? Кто посмел тут танцевать, хлопать, топать  и меня будить?  Я – Вьюга, королева новогоднего праздника. Я целый месяц старалась, готовилась к празднику, снегом укрыла я сад, разогнала всех птичек. Ветер мой гудит, шумит, а за окном —  мороз трещит. Поет песню «Вьюга-красавица».

РЕБЕНОК 1: Вот красавица! Настоящее чудо! Но, к сожалению, она злая.

РЕБЕНОК 2: Может, просто притворяется?

ВЬЮГА: Ой, какие дети  вежливые! Не волнуйтесь напрасно. Не пугайтесь, дорогие дети — буду вас сегодня я веселить. Принесла всем  снег белоснежный,  лыжи, санки, коньки.

РЕБЕНОК 3: Дорогая Вьюга, совсем мы не испугались, ведь ты – добрая и красивая, и мы тебя любим, совсем не боимся! Итак, давайте для зимы запоем дружно мы!

Дети поют песню про Зиму.

ВЬЮГА: Нынче праздник Новогодний, но праздник этот – необычный. Все сказки нынче вместе собираются вокруг елки. Могут случиться совсем необыкновенные вещи. Итак, мы начинаем нашу зимнюю сказку…

Звучит музыка, гаснет свет, горит только елка.

ВЬЮГА: В одном темном лесу жила Ягуша.  На диво, очень красивой и доброй была. Но однажды, у нее поселился необычный гость – Кузенька.

Включается свет. За столом сидит Кузенька, пьет чай. Ягуша выносит ватрушки на блюдечке.

ЯГУША: Вот, соколик-Кузенька, ватрушек тебе испекла.

КУЗЕНЬКА: А я вовсе ватрушек не хотел — люблю я пирожки с творожком!

Кузенька капризничает.

ЯГУША: Янтарный, мой, изумрудный, драгоценный мой, Попробуй хоть одну ватрушечку!

Ягуша подсовывает тарелку кузеньке и вытирает слезы.

КУЗЕНЬКА: В пирожке творожок  в серединке, а в ватрушке сверху, вот и ешь ее сама!

Встает из-за стола, ходит вокруг.

ЯГУША: Милый мой Кузенька! Только не плач, напеку я тебе к Новому году и пирожки, и бублики, и пряники, и конфеток разных накуплю!!!!

КУЗЕНЬКА: Не хочу бубликов, не хочу конфет! Хочу праздник большой, хочу Новый год!!!

Вбегает Леший.

ЛЕШИЙ: Ой, Кузенька, Вот, твой волшебный сундучок принес с камешками. Давай, украсим елку, чтобы она сияла и блестела!

КУЗЕНЬКА: А у нас нет елки, нечего и украшать!

Кузя плачет.

ЯГУША: Не плач, я же у тебя не простая бабуля – а волшебная. Две минуты — принесу елку.(Ягуша подходит к елке) Ну вот, эта подходящая — высокая. Никто такой не найдет!

Кузя и Леший радуются, прыгают возле елки.

ЛЕШИЙ: Какая красивая елка! И где же гостей нам взять? Кто будет кругом нее с нами танцевать?

КУЗЕНЬКА: Хотелось, чтобы на празднике было много гостей. И Мороз чтобы в гости пришел!

ЯГУША: Эх, старая я стала, да и ступа снова сломалась. А то бы мигом Мороза достала!

ЛЕШИЙ: Так, давайте, напишем объявление!

Леший дает Кузеньке лист и ручку, он садится, и пишет, потом разворачивает лист и читает.

КУЗЕНЬКА: Объявление. Кузенька ищет новых друзей! У нас – самые вкусные ватрушки, ну а елка выросла – на загляденье, самая высокая, из лесной чащи. Приходите быстрее в гости, у нас будет весело!

КУЗЕНЬКА: Объявление это всё, потому что разместим мы его в Интернете!

ЛЕШИЙ: А вы времени не тратьте, быстро тоже одевайтесь, Ягуша,  прихорашивайся,  гостей встречай!

Ягуша причесывается, надевает корону на голову и платок на плечи.

ЯГУША: Ну вот, мы к празднику — готовы!

Выходят лесные звери.

БЕЛОЧКА:
Добрый день, бабуля, Здравствуй, дорогой Кузя!
На санках, в лесу, с горки мы катались.
Под столетним дубом объявленье прочитали.

МЕДВЕДЬ: Мы – звери из сказки, по лесу брели,
К вашей избушке дорожку нашли!

КРОЛЬЧОНОК: В сказочном нашем городе такие услышали вести: Кузенька ищет новых друзей.

СОБАЧКА: Нам можно в избушку на праздник к ёлке?

КУЗЕНЬКА: Заходите, дорогие гости!

КРОЛЬЧОНОК:
Разрешите нам поиграть!
Ребят на празднике развеселять!

КУЗЯ:
Хорошо гости танцевали,
Хочу, чтобы все сейчас играли.

Игра «Я» (проводит Ягуша)

Она задает вопросы, а дети должны хором отвечать «Я», где это нужно. И молчать, где не нужен ответ.

  1. Кто весело Новый год встречает?
  2. Кто танцует и поет?
  3. Кто помогать готовый всем — и взрослым, и ребятам?
  4. Кто в классе ставит рожки?
  5. Кто не забывает о подножках?
  6. Кто имеет кругозор широкий, всегда готов к урокам?
  7. Кто приходит в школу в срок, на четвертый аж урок?
  8. Кто из вас доброе сердце имеет, и старшим  помогает?
  9. Кто, хотя как бывает туго, не оставит в беде друга?
  10. Кто из вас всегда смеется, если что-то не удается?
  11. Кто из вас готов помогать и добра лишь всем желать?

Игра «Поймай снежок»

На пол рассыпаются снежки (шарики, сшиты с мягкой ткани, наполнены ватой).  Дети становятся по кругу, а в центре круга – Ягуша. Снежков должно быть меньше на один,  чем участников. Под веселую мелодию участники танцуют (на месте), но как только музыка прекращается, каждый ребенок должна успеть поднять с пола снежок, пока его не схватила Ягуша.

Тот, кто не успел взять снежок — выбывает из игры. Побеждает самый шустрый игрок.

КУЗЕНЬКА: Молодцы, ребята, здорово поиграли. Но, вот что-то мне кажется, что холодно стало в нашем зале.

ЯГУША:  Да, верно, как-то холодновато. Может, это Мороз к нам в гости идет?

Звучит мелодия. В зал входит  Королева Зима.

КУЗЕНЬКА: Ой, а кто это к нам прилетел?

ЗИМА:
Добрый день, я – Королева Зима. Что за шум вы совершили в царстве холода и сна? В сказку дверь отворили, сейчас же всех вас заморожу! Все в сосульки превратитесь!

Лесные звери дрожат, пугаются, прячутся за елку.

ЗИМА: А, молчите, страшно стало? Королевы боитесь?!!

КУЗЕНЬКА: А мы – вовсе тебя не боимся, злая королева!

ЛЕШИЙ: Вот, как сейчас вместе соберемся, да как дунем на тебя своим теплом – сразу растаешь!

Кузя и Леший собирают всех детей, и все начинают дуть на Зиму.

ЗИМА: Ох, мне жарко стало! Я таю… Мои чары бессильные против детской дружбы и доброты…

СОБАЧКА:
Холодное сердце мы растопили,
Злую Зиму мы победили!

БЕЛОЧКА:
Под Новый год прощать всех надобно,
И на праздник встречать всех радостно!

КРОЛЬЧОНОК:
Простим мы и Зиму в новогодний час,
Если танец красивый станцует для нас!

ЗИМА: Простите меня, добрые ребята. А взамен, мои помощницы – снежинки помогут составить для вас красивый новогодний хоровод.

СНЕЖИНКА:
Мы пришли на елку к вам,
Чтоб улыбки принести друзьям,
Сияй, елочка  яснее,
Играй, песня, веселее!

КУЗЕНЬКА:
Эй, снежинки, покружитесь,
И танцем всех нас удивите!
Всех девчонок  приглашайте,
Обо  мне не забывайте!

ЯГУША: Залетайте, но глядите:
нам детей не простудите!

Звучит музыка, все становятся в хоровод. После завершения хоровода, звучит «разбойничья музыка», дети уходят со сцены, входят Разбойники и танцуют танец.

РАЗБОЙНИК 1:
Привет, девчонки и мальчишки,
Разбойники и шалунишки!

РАЗБОЙНИК 2:
Мы — разбойники ночные,
Любим мы людей пугать,
Ну а больше всего любим
Подарки новогодние у деток отбирать!

РАЗБОЙНИК 3: Сияют звездочки на небе,
Ночь новогодняя весь мир накрыла.
Мы разбойники ночные
И  в этом —  наша сила!

ЯГУША: Эй, уважаемые! Чего это вы сюда пришли? Убирайтесь отсюда по-хорошему!

ЗИМА: Да, да, иначе я сейчас вас заморожу! (Дует на них)

РАЗБОЙНИК 1: Ух, что это за стужа такая настала?

РАЗБОЙНИК 2: Давай найдем большое дерево, срежем, разожжем костер и согреемся.

РАЗБОЙНИК 3:  А вот и деревце — большое и ветвистое, много дровец выйдет.

РАЗБОЙНИК 1:  Но же оно украшено, какие-то шарики-фонарики.

КУЗЕНЬКА: Так  это же – моя новогодняя елка.

РАЗБОЙНИК 2: Не волнуйтесь, сейчас елку срежем, соберем шарики, сделаем ожерелье и продадим, и денежки будут.

РАЗБОЙНИК 3: А как деньжата делить? Снова скажешь, тебе — 3, а мне — 2? Не честно так!

РАЗБОЙНИК 1: Не волнуйся!

ЗИМА:  Что это вы надумали? Вы что, не видите, что пришли на Новогодний праздник, где дети веселятся, поют, танцуют, скоро Дед Мороз им за это подарит подарки.

РАЗБОЙНИК 1: Ты слышал, подарки… А что вы сказали для этого надо сделать?

ЗИМА: Петь, танцевать, в игры играть!

РАЗБОЙНИК 1: В игры играть мы умеем! Вот, сейчас и проведем!

РАЗБОЙНИК 2:  А за это – пускай Мороз подарки нам дает!

Игра «Снежная горка»

В игре могут участвовать несколько команд. Перед каждой из них кладут надутые шарики. Участник команды, взяв шарик добегает до определенной точки, кладет шарик на землю, бежит назад. Следующий берет еще один шарик и кладет возле первого. Задача команд – сложит свои «снежные горки» из шариков.

По количеству аплодисментов определяют, какая из горок симпатичнее.

После игры разбойники могут провести танцевальный флешмоб. В конце танца звучат фанфары, в зал входит Мороз.

МОРОЗ:
Поздравленье новогоднее, лучистое
Всем друзьям, что в зале собрались!
Все меня, Мороза ждут,
Все улыбки берегут!
С праздниками вас я поздравляю,
Много солнца, радуг весенних желаю.
Пускай смех веселый поселится  в дом,
Пусть  богатство будет  в нем!

ЗИМА: Заждались мы тебя, Мороз. Скорее, становись с нами в хоровод!

КУЗЕНЬКА: Ура! Наконец у меня – настоящий праздник! С настоящей елкой и Морозом!

МОРОЗ: А самое главное, Кузенька – с верными друзьями! Пусть люди всего мира в новом году найдут настоящих друзей! Пусть наша земля светится от светлых улыбок. С праздником всех!

Праздник продолжается, дети рассказывают стихи и поют песни Морозу, за это он дарит им подарки.

Надеемся, наш Новогодний сценарий для младших классов поможет вам правильно организовать праздник и подарит кучу позитивных эмоций его участникам!

Сохранить

нью-йоркских школьников получают отгулы на одни каникулы, но не на другие. Почему бы вместо этого не выделить учащимся отдельные дни для их праздников? – The 74

‘Это сезон, чтобы … получить отпуск (фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла).

Учащиеся государственных школ Нью-Йорка будут в отпуске с понедельника, 23 декабря 2019 года, по среду, 1 января 2020 года. родители жаловались, что в него были внесены поправки.)

Ранее в этом году у школьников было два выходных дня на Рош ха-Шана и один выходной на Йом Кипур, а также на нерелигиозный День Колумба, День выборов, День ветеранов и День Благодарения.

В некоторые годы государственные школы также закрываются на мусульманский праздник Курбан-Байрам (в 2019 году он пришелся на август), добавленный в календарь в 2015 году, когда он выпал на сентябрь. Программы летней школы закрываются на праздник Ид аль-Фитр. Школы также закрыты на зимний азиатский праздник Лунного Нового года (в 2020 году он приходится на субботу). Теперь группа лоббирует в Ассамблее штата Нью-Йорк добавление Дивали, индуистского фестиваля огней, в этот список, и эта работа продолжается уже несколько лет.

Есть ли какая-то логическая причина не соблюдать все святые дни? Конечно, ни один широко отмечаемый религиозный или культурный праздник не имеет морального превосходства над другим.

По оценкам Нью-Йорка, около 15 процентов учащихся государственных школ празднуют Лунный Новый год, а примерно каждый десятый является мусульманином. В настоящее время индуистское население составляет 1 из 16. Сикхи, джайны и буддисты также празднуют Дивали, который приходится на октябрь или ноябрь и является национальным праздником иммигрантов из Гайаны и Тринидада и Тобаго.

Есть ли какое-то волшебное количество участников, прежде чем этот фестиваль станет большим событием? И мы действительно собираемся делить волосы, как это?

Первоначально христианские праздники — Рождество и Пасха — были объявлены выходными в государственных школах из-за демографических особенностей страны. Теперь многие школы просто называют их внеконфессиональными зимними или весенними каникулами. В Нью-Йорке еврейские праздники стали выходными в государственных школах из-за большого количества учителей-евреев. Но это число снижается с 19Забастовка 68 была вызвана увольнением учителей, большинство из которых были евреями, из школ, в которых преобладали чернокожие, в бруклинском районе Оушен-Хилл-Браунсвилл.

Хотя учащиеся всех вероисповеданий и национальностей могут просить об уважительной причине отсутствия на религиозные или культурные праздники, многие родители по-прежнему неохотно делают это. Это связано с тем, что когда дело доходит до подачи заявления в средние и старшие классы, посещаемость является важной частью уравнения, от которого зависит, будет ли ребенок принят в его или ее учебное заведение первого выбора. (Еще одна причина, по которой городские специализированные средние школы так ценны: в них учитываются только результаты тестов, поэтому пропуски занятий не имеют значения. )

Так почему бы не решить проблему, предоставив всем ученикам эквивалент личных дней? Если бы городской отдел образования предложил каждому учащемуся один личный день в месяц, в сумме это составило бы 10 дней в течение учебного года. Семьи могут использовать их по одному, использовать их по несколько за раз или копить на праздник, например, на месячный Рамадан. (Мой сын сообщил, что постящиеся дети в его классе физкультуры в основном проводили время, «пытаясь не умереть» во время Рамадана.)

Позволяя родителям выбирать, в какие дни брать выходные, школы покажут, что они одинаково ценят все культуры. .

Чтобы подтвердить это, городские власти могли бы принять политику, разъясняющую, что до тех пор, пока эти дни освобождаются заранее и выполняется соответствующая работа, пропуски занятий не будут занесены в записи учащегося. Как насчет прогрессивной поддержки мультикультурализма и отказа от наказания детей за выражение своей национальной и религиозной гордости?

Для родителей, которые по-прежнему обеспокоены тем, что их дети будут отставать, если они пропустят несколько дней обучения: дети постоянно лишаются дней болезни без катастрофических последствий. И, помните, эти пропуски будут зачищены заранее, и студенты смогут наверстывать всю свою работу. (В школе моего другого сына директору пришлось написать резкое письмо с призывом к родителям не посылать туда своих больных детей, опасаясь прогулов.)

Последним препятствием могут быть учителя, которые тоже заслуживают того, чтобы у них были выходные по религиозным соображениям. Но учитывая, что ни одна культурная группа не доминирует в профессии так, как это было раньше, есть вероятность, что это не должно вызывать слишком большой нехватки кадров. Кроме того, в любой школе, где одновременно отсутствует значительная часть учителей и учеников, можно организовать совмещение занятий по одним и тем же предметам для присутствующих детей. В конце концов, что может быть небольшим неудобством во имя разнообразия?

Многие жители Нью-Йорка — да и многие жители Америки — ищут способы доказать, что всех людей ценят и ценят. Что может быть лучше, чтобы прояснить это, чем позволить всем, а не только некоторым, праздновать свои святые дни без наказания?

Алина Адамс — автор бестселлеров New York Times, автор романов и детективов, автор книг «Как попасть в детский сад Нью-Йорка» и «Как попасть в среднюю школу Нью-Йорка», ведет блог New York School Talk и мать троих детей. Она считает, что у вас не может быть настоящего выбора школы, пока все родители не узнают обо всех своих школьных выборах и о том, как их получить. Посетите ее веб-сайт, www.NYCSchoolSecrets.com .

По теме:

Подпишитесь на информационный бюллетень The 74

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

5 советов, как достичь цели в Новый год

Во время курортного сезона мы быстро забываем о рутине, которая есть в нашей семье. Социальные встречи, более нездоровая еда и более длительное время, проведенное в Интернете или за просмотром фильмов, могут взять верх. По мере того, как рутина уходит за дверь, родители должны суметь вернуть своих детей к нормальной жизни в первые дни или даже недели после каникул.

Для того, чтобы расслабиться, родителям доступны различные инструменты, которые помогут им выполнять свои обычные и образовательные действия дома, такие как утренняя рутина, рабочие тетради, игрушки, головоломки и мобильные приложения. Хотя, безусловно, важно отслеживать действия детей на смарт-устройствах, специально разработанные приложения могут стать отличным инструментом для развития ребенка. Например, Otsimo Special Education — это специальное образовательное приложение с развивающими играми, созданными детскими психологами и учителями специального образования и может помочь детям получить доступ к специальному образованию, не выходя из дома. Точно так же Brili — это обычное приложение для настройки и отслеживания повседневных дел с наглядными пособиями, чтобы дети могли легко выполнять свои школьные задания или домашние дела, не расстраиваясь и не отвлекаясь.

По телефону Оцимо и Брили мы знаем, что многие семьи принимают новогодние решения с большими надеждами. Однако мы также понимаем, что многие из этих резолюций терпят неудачу из-за постановки нереалистичных и труднодостижимых целей. Вот почему Оцимо и Брили хотят помочь семьям начать год с правильной мотивацией и отношением, чтобы помочь им придерживаться своих решений и сделать обучение легким и в то же время увлекательным. Следующие пять советы к Новому году помогут мотивировать вашего ребенка учиться и понимать ценность постановки целей и их успешного достижения.

Совет №1: планируйте заранее

Принятие решений вместе с детьми может быть веселым и захватывающим . Вы можете направлять и вносить предложения о том, какое решение может иметь смысл для Нового года, но убедитесь, что ваши дети сами придумывают идеи и как их можно внедрить в еженедельные рутины.

Одним из примеров может быть к Пасхе стать лучшим пианистом. Для достижения цели ваш ребенок может запланировать заниматься по 15 минут в день в течение школьной недели. Это реалистичный заранее установленный план для достижения цели. Дети начальной школы могут составить свой план с помощью Brili Routines, включив время занятий на фортепиано в свою послеобеденную домашнюю работу. Brili также позволяет устанавливать минимальное время, чтобы вы никогда не занимались фортепиано менее 15 минут в день.

Совет № 2: Отслеживайте прогресс

Нам, взрослым, трудно придерживаться решений, поэтому не недооценивайте потенциальную проблему для ваших детей . Записывая прогресс, вы можете помочь своим детям визуализировать, насколько хорошо они справляются с достижением своих целей. По прошествии времени вы можете зарегистрироваться, чтобы убедиться, что ваш ребенок не сбивается с пути. Чего-то не хватает в плане? Это слишком нереально? Есть ли что-то, что можно изменить, чтобы помочь вашему ребенку двигаться вперед? Не наказывайте, если что-то идет не так, но убедитесь, что вы помогаете ребенку достичь его цели.

Как Brili, так и Otsimo позволяют легко отслеживать, насколько хорошо дети справляются со своими задачами для достижения целей. Вы можете легко зарегистрироваться как родитель и сделать это регулярной процедурой, чтобы показать своему ребенку, что вы заинтересованы в его успехах. Распорядок дня и занятия можно легко адаптировать, чтобы помочь вашему ребенку достичь своих целей. Приложение Otsimo Special Education предлагает подробные отчеты об успеваемости вашего ребенка , чтобы вы могли отслеживать его развитие и настраивать каждую игру в соответствии с потребностями вашего ребенка. Если сделать игры более подходящими, это поможет избежать разочарований и будет способствовать большей вовлеченности детей по мере изменения сложности игры.

Совет № 3: будьте организованными

Помогая ребенку организовать свои бумаги, книги и задания , вы побудите его к учебе. Неорганизованность может привести к подавленности. Перегруженные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но также последовательны , например, в регулярных распорядках школьных принадлежностей и заданий. Это поможет им чувствовать себя под контролем, менее подавленными и более мотивированными к обучению.

Резолюции могут быстро стать слишком подавляющими , если у вас нет плана. Таким образом, организованность помогает формировать положительные привычки и может быть частью решения. Вам нужно будет получить детализацию, чтобы оставаться организованным. Решения приложений, такие как Brili и Otsimo Special Education, обеспечивают визуализацию и детализацию, чтобы помочь вам придерживаться своего плана. Быть организованным важно для всех возрастов, чтобы развивать вашего ребенка эмоционально и последовательно.

Совет №4: Награждайте и празднуйте

Кто не любит получать награды за достижения? Чем больше непосредственная радость связана с целью, тем больше вероятность того, что ваш ребенок достигнет цели. Исследователи из Корнельского университета и Чикагского университета подтвердили в своем исследовании «Немедленное вознаграждение предсказывает приверженность долгосрочным целям», что радость предсказывает успех в выполнении новогодних обещаний, а «отложенное вознаграждение» — нет. Итак, помогите вашему ребенку гордиться наградами до праздновать успех.

Награды можно установить и определить с помощью Otsimo и Brili. Вместе со своим ребенком вы можете определить награду , чтобы отпраздновать успех в достижении своей цели . Brili Routines награждает вашего ребенка звездами за каждое выполненное задание, а затем вы можете установить цель в виде звезд, которую необходимо набрать, чтобы получить награду. Положительные отзывы и вознаграждения помогают мотивации оставаться на высоком уровне.

Точно так же в Otsimo Special Education действует система вознаграждений, состоящая из раздачи звезд. Собирая эти звезды, дети могут продвигаться по уровням в приложении. Кроме того, в конце игры дети могут лопать воздушные шары и подбадривал фразами типа «Поздравляем!».

Совет № 5: Создайте план обучения

Если у вашего ребенка есть особые потребности, лучше разбить учебный план на части и подробно составить план обучения, чтобы не отвлекаться в последующие дни и месяцы после каникул. Например, вы можете назначить одну тему для каждого дня недели; например, по понедельникам вы можете заниматься языковыми навыками, а по вторникам работать над моторикой. Таким образом, вы можете легко и более эффективно включать образовательные мероприятия в свою повседневную жизнь. Otsimo Special Education может стать отличным подспорьем для родителей в составлении плана обучения. Он имеет 12 категорий и 90+ развивающих игр, ориентированных на различные навыки, такие как язык, общение, математика, моторика и многое другое. Он также предлагает бесплатный скрининговый тест развития, и на основе ответов создается персонализированный план обучения для каждого ребенка.