Дерево осенью поделка: в детский сад и в школу. Объемная поделка своими руками на тему осени. Как сделать на картоне с детьми?

Аппликация из цветной бумаги осеннее дерево для детей подготовительной группы. «Осень в Ситцевой стране». Коллективная работа подготовительной группы. Мастер-класс Коллективная работа осень в подготовительной

Аппликация из цветной бумаги осеннее дерево для детей подготовительной группы. «Осень в Ситцевой стране». Коллективная работа подготовительной группы. Мастер-класс Коллективная работа осень в подготовительной

Елена Смирнова

Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6- 7 лет) по аппликации на тему : «Принцесса Осень » . Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы . Нетрадиционные техники аппликации из листьев и коры деревьев, плодов рябины.

Задачи :

1. Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажного и портретного рисунка, подбирать цвета «осени » к образу.

2. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей.

3. Умение работать в коллективе .

4. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук.

Материал : Отрезок обоев (1,5 м) ; заранее изобразить фон осени ; пластилин (для крепления мелких деталей) ; простой карандаш; клей ПВА; кисть; клеенка; тряпочка для удаления лишнего клея; иллюстрация с изображением

осени .

Предварительная работа :

1. Наблюдение за осенней погодой .

2. Беседы о приметах осени .

3. Рассматривание листьев разных пород деревьев (строение листа, размеры, форма, зарисовка листьев.

4. Загадывание загадок об осени .

5. Д/игра «Узнай лист по силуэту» .

6. Рассматривание осенних пейзажей русского художника- И. Левитана.

7. Чтение стихов об осени .

3. Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь изображена «осень » , предлагает украсить сам портрет и пейзаж вокруг. И сделаем это мы с вами, создадим свою «Принцессу Осень » .

Дети рассматривают разложенные на столе приготовленные разнообразные

осенние листьев разных пород деревьев, кору и ягоды рябины и вспоминают, как они гуляли в парке, собирали листья, а кору и ягоду.

Воспитатель подводит детей к идее создания объёмной аппликации и показывает варианты кроны деревьев, декора образа осени и остального пейзажа.

Дети самостоятельно выбирают материал и украшают панно листьями, корой и ягодой. Воспитатель помогает определиться с цветом и оформлением фона, предлагает украсить образ «Осени » ; дополнить сюжет корой и ягодами.

4. Загадывание загадок :

Пришла девица красная

И листья обсыпают.

А как она зовется,

Кто, дети, угадает?

(Осень )

Сидит — зеленеет, лежит — пожелтеет, падает — почернеет.

(Листва)

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года -.

(Осень )

Королева наша, Осень ,

У тебя мы дружно спросим :

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй?

(Октябрь)

Насупится, нахмурится,

В слезы ударится —

Ничего не останется.

(Туча)

Уж пахнет воздухе дождем,

Все холоднее с каждым днем.

Деревья свой наряд меняют,

Листья тихонько меняют.

Понятно всем, как дважды два-

(Осенняя пора )

5. Д/игра «Узнай лист по силуэту» .


Воспитатель вместе с детьми похвалили друг друга за дружную совместную работу. Почувствовали радость коллективной работы .

Публикации по теме:

Задачи: Образовательные: вызвать интерес к созданию композиции «Осень, осень.» вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок.

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковёр» для коллективной работы Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе»Осенний ковёр» (коллективная работа) Задачи: закреплять умение работать ножницами.

Цель: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках.

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба» Цель: Развить чувство коллективизма, создать.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Солнечные лучики дружбы» Цель: Создание коллективной работы Солнечные лучики.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике; Закрепить названия.

Конспект НОД по теме: «Осень»
в подготовительной группе (коллективная работа).

Программное содержание:

1. Учить детей составлять гармоничную картину осени;

2. Учить детей слаженно работать в коллективе;

3. Закрепить знания детей об осени, о приметах осени, об изменениях в жизни животных, названиях осенних месяцев;

4. Развивать связную речь;

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, развивать внимание;

6. Воспитывать уважительное отношение друг другу, прислушиваясь к мнению друга.

7. Воспитывать бережное отношение к бумаге, экономно используя.

Словарная работа: листопад, ветреный.

Предварительная работа: Знакомство с русскими поэтами: А.С. Пушкин «Унылая пора. Очей очарованье»; А. Н. Плещеев «Уж небо осенью дышало»; наблюдение за осенней природой, сбор листьев. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень», А. Саврасова «Осень», А. Васнецова «Осень», И.Шишкина «Золотая осень».

Материал: дидактический материал по теме «Осень», листья осенние, мяч, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры.

1. Организационный момент:

Скучная картина!

Алексей Плещеев

Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!….

Осень Токмакова И.П.

Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.

2. — Ребята, как вы думаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим. (Об осени.)

Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь.)

Правильно, ребята. Сентябрь обычно называют ранней осенью. Начало октября, первые десять дней этого месяца, называют золотой осенью. А время со второй половины октября до конца осени называют поздней осенью. У этих периодов осени много отличий. Например, ранней осенью часто бывает тепло, как летом, особенно днём в солнечные дни.

Что вы можете сказать про солнце осенью? (Греет плохо, солнечных дней стало меньше.)

А какое небо осенью? (Хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное. )

Что происходит осенью с деревьями? (Опадают листья.)

Как называется явление в природе, когда с деревьев опадают листья (листопад – 2 слова листья опадают).

Каким цветом становятся листья? (Оранжевые, желтые, красные.)

Что делают птицы осенью? (Улетают в тёплые края).

Как называются эти птицы? (Перелётные.)

Какая погода осенью? (Холодная, дождливая, ветреная, иногда падает снег.)

Перелетные птицы улетают в теплые края. А когда лес потеряет листву и деревья станут голыми, наступит поздняя осень. Это период осени самый холодный.

3. — Дети, я предлагая поиграть в игру «Отгадай какой лес».

Я буду называть дерево, а вы отвечать, какой лес получится:

берёза – березовые

клён – кленовый

дуб – дубовый

осина – осиновый

сосна – хвойный

ель и берёза – смешанный.

4. А теперь, я вам предлагаю с помощь бумаги, клея и ножниц составить смешанный лес. (обратить внимание детей на цвет, форму и величину деревьев. ) Каждый из вас должен выбрать, какое дерево вы будете создавать, а после мы на большом картоне изобразим лес. По завершению, мы добавим в нашу картину тучи-облака и перелетных птиц.

Наталия Смирнова

Совсем незаметно пролетел- промчался первый осенний месяц . Вот уже октябрь вовсю машет нам расписными, багряными и золотыми косынками.

А я опять приглашаю вас, уважаемые коллеги , в волшебную Ситцевую страну .

В прошлом году мы с ребятами уже делали осеннюю деревню Грибково . В этом году решили просто показать осеннюю красу страны Ситцевой с ее лесами , грибами, ежиками). Деревнями, церквушками, полями и урожаем…

Начали с подбора материала. Достала я наши из закромов наши запасы, которые старательно припрятала на лето до осени . Выбрали, рассортировали.

Сделали фон гофрированной бумагой (об этом я уже не раз рассказывала, поэтому повторятся не буду) . Пока фон сох, ребята взялись за заготовку трубочек из салфеток, петелек, разрезали салфетки на квадратики, что бы потом использовать их в технике торцевания.

Я нарисовала шаблон и ребята приступили к работе

. Работа полностью модульная , все детали делались отдельно и на большом листе только собирались.

Деревья делали и техникой торцевания (как делать можно посмотреть в моих прошлых публикациях, и из гофропетелек (напомню, мы для них используем не гофрированную бумагу, а цветные салфетки). Сделали несколько елочек тоже из гофропетелек, тут заготовки петелек пришлось сделать мне- петельки потребовались очень мелкие.


Девочки сделали несколько бумажных куколок по типу куклы-колокольчик. Из салфеток такую куколку сделать проще всего, проверено опытом, для скрепления использовали не нитки, а резиночки для плетения.

В каждую свою работу мы стараемся добавить что-нибудь новое, то, что раньше не делали. В этот раз мы сделали домики из палочек от мороженого. Правда, для нашей работы палочки целиком были великоваты, поэтому мне пришлось их обрезать. Домики ребята покрасили в разные цвета.

Перед сборкой разложили готовые элементы на листе, посмотрели, подвигали и начали собирать.


Когда работа была практически готовы, добавили к ней мелкие «приятности» : грибы в лесу, урожай на огороде и ежика, который торопится на клюквенное болото за зрелой сарделькой).


Для работы потребовалось : ватман, гофрированная бумага, немного готового декора, цветные салфетки (много, салфетки с рисунком, палочки для мороженого, акриловые краски, деревянные шпажки (делать трубочки и петельки из салфеток, клей ПВА и для потолочной плитки, коктейльные трубочки.


В завершение работы мы , как всегда, заключили нашу картину в «лоскутную» рамку- визитную карточку Ситцевой страны .


Благодарю за внимание! До новых встреч!

Публикации по теме:

После обзорной экскурсии по Ситцевой стране, я предлагаю вашему вниманию консультацию- мастер-класс по «постройке» дома из «Ситцевого.

Сегодня я представляю вашему вниманию коллективную работу детей разновозрастной группы. С наступлением лета многие детишки уехали из города.

Ой, Масленица, протянися! Ты за дуб, за колоду зацепися! Ой, сказали нашей Масленице семь годков, А всего у Масленицы семь деньков! В.

Отсчитывает последние деньки учебный год, впереди- яркое, солнечное, теплое (будем надеяться, полное бабочек, цветов и хорошего настроения.

В публикации про сбоку лэпбука «Зимние забавы» я упоминала, что мы с ребятами сделали по этой теме и небольшую творческую работу, идеи.

Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Елена Муллина

Ранняя осень у нас в Карелии выдалась тёплая, наш северный народ спокойно собрал урожай, набрали в лесу брусники,запаслись на зиму грибами. Золотая осень порадовала своей красотой,наши дети создавали на прогулке чудесные букеты , с удовольствием показывали их друг другу,хвастались воспитателям и просили сфотографировать.

Мы с ребятами делали гербарий,даже привозили листья с города Петрозаводска, так как у нас многие деревья не растут, затем мастерили аппликации из осенних листьев . .В нашем детском саду перед осенними праздниками решили провести выставку семейного творчества который назвали «Осенний букет «. Дети и родители с большим энтузиазмом принялись создавать свои шедевры. Выставка удалась на славу! Ну и мы с детьми подготовительной группы решили внести свой вклад. Мы с ребятами трудились несколько дней

Первым делом мы сделали из картона трафареты разных осенних листьев ,затем обвели их простым карандашом на альбомные листы бумаги, и уже на занятии по рисованию я предложила ребятам разукрасить свои листья пальчиками разноцветной акварелью.




Пока трудились повторили все названия деревьев и листьев. После того как краска высохла, мы вырезали листики и

принялись работать над фоном . Дети с помощью тычков разукрасили лист ватмана голубой гуашью,получился объёмный пушистый рисунок. Вазу решили сделать из разноцветных тонких полосочек пластилина,трудились все по очереди.



Веточки для букета тоже слепили из пластилина.

Долго думали как сделать рамку для нашей картины,затем отобрали все мелкие листья и приклеили их по сторонам. Последним штрихом разложили самые крупные кленовые листья, в центр красивые рябиновые,по бокам дубовые. потом всё приклеили и сами не могли налюбоваться своей работой ! На выставке нашу работу оценили и повесили в центр, мы с ребятами остались очень довольны результатом своего труда,все получили огромное удовольствие. Когда выставка закончилась мы украсили раздевалку своим осенним букетом ,сейчас на дворе поздняя,хмурая осень и так не хочется прощаться с такой красотой!

Публикации по теме:

Данную работу сделал ученик 1б класса МБОУ «СОШ с. Кривандино» Голубев Сергей. Картина написана красками и добавлена композиция из листьев.

Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.

К лету мы решили сделать коллективную работу, используя две техники — аппликация и пластилинография. Я вырезала деткам заготовки для составления.

Собрались мы с вами в круг, Я твой друг и ты мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг – другу улыбнемся. Посмотрите, как всем нам стало.

Фотоотчет о создании коллективной композиции из природных материалов «Осенний букет» (подг. лог. группа) Вот и облетел золотой наряд с.

Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Тема: Композиция «Осень в лесу». Коллективная работа.

    организация коллективной творческой деятельности, изготовление проекта, развитие творческих способностей учащихся, воспитание умения работать в коллективе;

    обобщение умения выполнять мозаику из обрывков бумаги, самостоятельно строить узор;

    закрепление правил и приёмов рациональной разметки, закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, обучение детей составлению композиции на заданную тему;

    привитие любви к природе, воспитание аккуратности, точности, терпеливости, бережного отношения к расходуемому материалу;

    продолжение работы по развитию логического мышления, памяти, пространственного воображения, развитие глазомера, моторики рук;

Тип урока : урок – обобщение.

Форма урока : урок- проект (2часа)

Оборудование:

    грамзапись П И Чайковского « Октябрь», иллюстрации с пейзажами осенней природы, технологическая карта.

Материалы и инструменты:

    цветная бумага и картон, простой карандаш, ножницы, клей, лист ватмана.

Словарная работа:

    апп ликация, ко мпо зиция, пе йзаж, ша блон.

Ход урока.

I Организация класса.

    Организация рабочего места.

II Постановка задачи.

Учитель:

Я нынче повстречала Осень,

Внимая свисту

Малых птах,

Она бродила между сосен

С травинкой

В молодых зубах.

А на платке её зелёном

Чуть золотилась бахрома.

Мне, улыбнувшись, удивлённо,

Она сказала: «Вот и я!»

Осень – прекрасное время года. Сколько радости она дарит человеку. Её красота вдохновляла поэтов и композиторов на самые чарующие слова и звуки. А теперь представьте на миг, что мы очутились в лесу в пору золотой осени.

(На доске иллюстрации с пейзажами на тему «Осень». Звучит пьеса П И Чайковского «Октябрь».)

Что-то грустное и прощальное слышится в осеннем лесу. Чист и прозрачен воздух, прозрачна холодная вода в реке. Тихо в лесу, только шуршит под ногами опавшая листва.

Ученик. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То тут, то здесь в листве сквозной

Просветы в небе, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

Учитель. Сегодня мы будем создавать проект. Проект – это то, что сначала придумывается и разрабатывается, а потом воплощается в жизнь.

Конструктор придумывает, например, новую машину, потом делает эскизы, расчёты. А потом чертежи машины. И уже по этим чертежам изготавливают машину. Архитектор, получив заказ, к примеру, на здание школы, придумывает свой проект, делает рисунки и эскизы, решает, из какого материала строить. Потом делает расчёты, чертежи и по ним строит школу.

Мы будем делать все вместе одну композицию «Осень в лесу». В декоративной работе композицией называется расположение отдельных элементов, разных по величине и форме, составляющих вместе единое целое.

III Обсуждение темы и способа работы.

Композицию мы будем делать способом мозаики из обрывков бумаги. Что есть в лесу? (Деревья, грибы и кустарники.)

Для нашей работы мы будем использовать силуэты различных деревьев. Какого цвета будут ваши деревья? (Ответы детей.)

Послушаем подсказку ёлочки: «Каждую осень в день моего рождения деревья дарят мне подарки. Осина дарит красные фонарики, Клён роняет оранжевые звёздочки, ива засыпает золотыми рыбками, берёза – жёлтыми корабликами. И стою я нарядная, разноцветная.»

IV Распределение работы.

(Дети распределяют, кто какие деревья будет делать, кто-грибочки, фон композиции.))

V Физминутка.

Ветер дует нам в лицо-

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё ниже, ниже.

VI Практическая работа.

Давайте повторим правила техники безопасности (таблица)

    Какие правила нужно соблюдать при работе с ножницами?

    Как нужно расходовать бумагу?

    Как правильно работать с клеем?

Технологическая карта.

Порядок работы.

Изготовление дерева.

Изготовление грибов.

    Обведи шаблон.

2.Определи цвета, подбери цветную бумагу.

3. Намажь ствол небольшими участками клеем.

3. Намажь ножку гриба клеем.

4.Нарви мелко бумагу, наклей.

4.Нарви мелко бумагу, наклей.

5. Также наклей разноцветные листья.

5. Также наклей на шляпку гриба.

6. Вырежь аккуратно.

6. Вырежь аккуратно.

VI Сборка проекта.

Учитель: Теперь соберём наш проект. В аппликации должна выделяться главная фигура, , которая больше по размеру. Как зависит размер фигуры от того, ближе или дальше находится предмет?

(Дети сами собирают проект, располагая и наклеивая деревья и грибы на ватман.)

VII Итог уроков.

    Посмотрите, какая композиция у нас получилась? (Красивая.)

    Похожа она на осень в лесу? (Да.)

    А почему она получилась красивая? (Мы работали вместе. )

    Какие вы знаете приметы осени? (Жёлтые листья, становится холоднее, птицы улетают на юг и т. д.)

    Объясните значения слов аппликация, композиция. шаблон.

    Вот и закончилась наша встреча с осенним лесом. Красив и богат наш лес. Надо постараться, чтобы таким он был всегда. Закончим наш урок словами поэта

Р, Рождественского:

Все деревья в нём, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья, взращены.

Каждый куст берегите, ребята.

VIII Уборка рабочих мест.

Набор для творчества «Осеннее дерево» Набор для творчества «Осеннее дерево» Набор для творчества «Осенний»

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

€2,92

Загрузка

НДС

12 428 продаж |

5 из 5 звезд

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 10 декабря 2022 г.

64 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Поделка из осеннего дерева с наклейками в виде точек

Предложите своим детям сделать поделку из осеннего дерева из наклеек в виде точек. Они разовьют мелкую моторику, а также сделают аккуратный осенний арт-проект для демонстрации!

Если вы ищете простую поделку из осеннего дерева, чтобы сделать ее вместе с детьми, то эта книга идеально вам подойдет. Это то, что даже малыши и младшие дошкольники могут сделать довольно легко. Кроме того, это отличный способ для развития мелкой моторики у маленьких детей!

Эту осеннюю яблочную игру с точечными наклейками тоже стоит посмотреть. Это один из самых популярных моих постов!

Недавно я пошла в детский сад дома с моей 4-летней дочерью. Она любит наклейки, и любое занятие, связанное с наклейками, приносит ей успех. Я думаю, это здорово, потому что она развивает мелкую моторику, отклеивая и наклеивая наклейки.

Эта осенняя поделка из дерева до сих пор была одним из наших любимых занятий. Даже мой 6-летний сын хотел сделать такую, чтобы повесить ее у нас дома. Поскольку он обычно не является поклонником подобных поделок, я был очень удивлен.

Мне очень нравится, потому что его очень просто настроить. Мне не нужно доставать краски и убирать за ними или тратить 25 минут на настройку всего. Иногда проекты такого типа хороши, но этот идеально подходит для тех случаев, когда вы просто хотите быстро что-то сделать для своих детей, и вы не хотите, чтобы это устроило большой беспорядок.

Шаблон осеннего дерева, который можно распечатать, также позволяет очень легко заниматься этим осенним творчеством вместе с детьми. Он бывает цветным или черно-белым, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. Тогда просто возьмите наклейки с точками, и все будет хорошо.

Подготовка к этой осенней художественной деятельности

Расходные материалы:

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.