Тематическая вечеринка в стиле кино: костюмы, сценарий
Тематическая вечеринка в стиле кино: костюмы, сценарий
Киноленты увлекают в мир красочных костюмов, завораживающих сюжетов и насыщенной жизни актеров. Вечеринка в стиле кино позволит почувствовать себя важной мадам, отважным героем или вечно смеющимся комиком. А главное, это прекрасный способ подарить себе и окружающим море позитива, искренних улыбок и разбудить буйство фантазии.
Главное – сценарий
При отсутствии в фильме реальных сцен с рискованными элементами, можно добавить эффекта, задействовав компьютерную графику. Но если важные кадры можно улучшить с помощью внешнего антуража, то слабый сюжет не спасут даже самые модные спецэффекты.
Когда организуется вечеринка в стиле кино, сценарий ее проведения является ключевым моментом, от которого зависит успех мероприятия. Обычно когда устроителям приходит мысль устроить такой праздник, идеи так и просят воплощения. Но прежде чем воплощать их, в качестве основополагающих моментов вечеринки необходимо выбрать сюжет.
Завязываем интригу
Чтобы все элементы соответствовали, тематическая вечеринка в стиле кино должна следовать единой линии проведения. Несмотря на колоссальный выбор, все образы должны быть гармоничными.
При обустройстве декораций необходимо ориентироваться на идею, которая красной линией будет проходить сквозь праздник. Гости, начиная с пригласительных, будут чувствовать атмосферность предстоящего мероприятия. А попадая в дом к организатору, сразу окунутся в волшебный мир кино.
Так, за основу можно взять следующие сюжеты, которые подкрепляются конкурсами, костюмами и даже угощением.
Следование выбранному жанру
В этом случае нет привязки к определенному фильму, но четко прослеживается специфика образа. Оформление зависит от выбранного жанра.
Комедия. Воздушные шары, клоунские носы и парики, карикатуры и позитивные шаржи на гостей, яркие и смешные игрушки.
Фантастика. Макеты звезд, планет и летучих кораблей. Угощение в посуде необычной формы или непривычного содержания. Так, можно положить салатики в бокалы, а напитки подать в блюдцах.
Ужасы. Вся атрибутика, касающаяся мрачной темы. Это может быть паутина, летучие мыши и скелеты. Скатерти и занавески только темных оттенков. Обязателен полумрак, таинственная музыка и свечи.
Приключения. Пригодятся карты, шляпы. Интересно смотрятся силуэты людей в необычных местах, едва нарисованные мелом, следы из различных материалов. Игрушечное оружие подкрепит выбранный сюжет и добавит иронии.
Конкретный фильм
Чтобы вечеринка в стиле кино, организованная по конкретной ленте, была успешна, нужно подойти к выбору фильма со всей серьезностью. Это может быть популярная новинка. Но следует удостовериться, что все гости в курсе сюжета и перипетий судеб главных героев. В пригласительных обязательно указывается фильм, тема праздника.
Всегда успешной будет вечеринка, основанная на старой классике. Но в этом случае лучше ориентироваться на контингент приглашенных. Если гости среднего поколения, то советские фильмы – залог успеха мероприятия. Когда приглашена молодежь – лучше отдать предпочтение зарубежной любовной классике, которая нынче в моде у многих молодых девушек и парней.
При организации праздника необходимо тщательно изучить образы. Для вечеринки в стиле кино важно учесть все тонкости. Декорации, костюмы, оформление стола и даже запах в доме должен соответствовать.
Очень удачно воспринимаются и всегда ценятся гостями мелкие детали, которые сценаристы фильма подмечают в своей картине. Это может быть особая фраза, картина на стене или марка сигарет главного героя.
Не лишним будет изучить подробности биографии актеров и почитать о казусах во время съемок. Это поможет при организации конкурсов.
Черно-белое кино
Организация такой вечеринки потребует некоторых усилий. Место проведения лучше выбрать нейтральное, без ярких деталей. Особенно хорошо, если будет возможность устроить декорации в черных и белых оттенках.
Фурор на гостей произведет стол, где на белой скатерти будет расставлена черная посуда. При этом все блюда также будут исключать яркие цвета. Оформление вечеринки в стиле кино, где нет ярких цветов и спецэффектов, обязательно декорируется серпантином из лент старых видеокассет.
Для гостей обязателен дресс-код, когда допускается одежда только в бело-черной гамме. Ну и фотографии, которые потом будут разосланы участникам, также выполняются в ретро-стиле.
Декорирование помещения
Оформление комнаты следует тщательно продумать. Но есть основные идеи, которые помогут проявиться полету фантазии и разнообразить именно ваше мероприятие.
Пригодится все, что связано со съемкой и киностудией. На входе гостей может встречать фигура из папье-маше или картона в виде «Золотого Орла», «Ники» или «Оскара».
По стенам развесьте кадры из фильма, моменты съемок и портреты актеров. Лампы, торшеры, светильники гримируются под осветительные прожекторы. В качестве украшения используются хлопушки, разложенные по полочкам. На свободной стене развешивается экран из белого полотна, где можно будет проецировать необходимые отрывки из фильма.
Коридор оформляется в виде красной дорожки. Для этого подойдет простое полотно красного цвета.
Обязательно необходимо выделить место для гримерной. Это может быть туалетный столик с красками, расческами, париками и прочей атрибутикой.
Большой популярностью среди гостей будет пользоваться организованная Аллея Славы. Можно приобрести набор для создания отпечатков ладошек. С помощью предложенного гипса сделайте оттиски рук или ног гостей и не забудьте попросить их оставить автограф.
Костюмерная комната
Когда затевается вечеринка в стиле кино, костюмы влияют на успех всего мероприятия. Если у организатора нет возможности обеспечить всех приглашенных необходимыми платьями, в приглашении указывается желаемый вид гостей.
Но при этом стоит позаботиться о минимуме атрибутики, в случае когда гости не имеют возможности нарядиться должным образом. Для комического кино пригодятся клоунские носы, колпаки, дудки и яркие парики.
Необходимые аксессуары
Для гостей вечеринка начинается с пригласительной открытки. Оформите ее в виде бумажной звезды Аллеи Славы, бутафорской хлопушки или старой кинопленки. Обязательно укажите, как одеться на вечеринку в стиле кино, назвав конкретную ленту или жанр мероприятия.
Если позволяют финансы, можно изготовить соответствующие костюмы. Много предложений по тематическим образам встречается в различных интернет-магазинах.
Если нет возможности воспользоваться настоящими костюмами, то, проявив долю креатива, можно самостоятельно воссоздать всем известные образы. В этом помогут аксессуары и определенные цвета.
Разнообразьте сценарий
После прохождения по Красной дорожке и фотографирования на фоне плакатов, кадров из фильма или баннера киностудии следует повеселиться. Для этого подойдут конкурсы, перекликающиеся с выбранным сюжетом.
Разыгрывание отрывков. Для этого необходимо заранее заготовить карточки с названиями сцен из фильма. Гость тянет одну из них и разыгрывает сцену. Организатору важно иметь весь необходимый реквизит для вечеринки в стиле кино, которое показывается. Его приобретают в специализированном магазине, либо изготавливают самостоятельно. Главное, проявить фантазию и не бояться использовать даже подручные средства, чтобы изобразить отличительные аксессуары героев.
Угадай фильм. Идея подходит в том случае, когда нет привязки к определенной киноленте, но известен жанр. Угадывать можно по пантомиме, рисунку или полноценной сценке. Заранее подготовьте все необходимое: карандаши, бумагу, реквизит и т. п.
Шарады и ребусы. На карточке готовятся ребусы с названиями фильмов или именами героев и раздаются участникам. Кто первый угадает, тому приз – статуэтка «Оскара», например.
Создай образ. Для этого конкурса подойдет детская кукла, а вернее — голова, предназначенная для причесок. Хотя особо смелые могут предложить себя в качестве манекена. Суть конкурса в создании предложенного образа из подручных материалов.
Организатор должен позаботиться о наличии обычных вещей, например пригодятся: бутафорские усы, борода, очки, шляпа, краски, платки, накидки, бижутерия.
Отгадай фильм. Участникам предлагается набор предметов. Для удобства их рисуют или распечатывают. По этому набору необходимо опознать фильм. Пример: гипс, бриллианты, теплоход. Ответ: картина «Бриллиантовая рука».
Ужастики. Если вечеринка в стиле кино организуется по мотивам ужастика, конкурсы должны поддерживать атмосферу. Предложите гостям дротики и мишень в виде живых мертвецов.
Если на воздушный шарик накинуть белую простыню, нарисовать маркером глаза, то выйдет довольно симпатичное приведение.
Звездное застолье
Как бы весело не была организована вечеринка в стиле кино, угощение никто не отменял. Если мероприятие посвящено советским фильмам, лучшей закуской будет картошка и селедка. Конечно, не стоит утрировать и подавать только эти продукты, но за основу стоит их принять. Причем лучше достать из серванта бабушкины тарелки.
Когда праздник окутан атмосферой влюбленности и мелодрамы, на стол подается изысканная закуска в фарфоровых сервизах.
Комедии порой требуют самой разнообразной посуды, вплоть до глиняной. Но можно всех удивить и подать салаты и закуски в виде забавных персонажей на бумажных ярких тарелках.
Главное условие, чтобы сервировка и еда соответствовали выбранному жанру. Ну не может пират пить из хрустального бокала! А шампанское можно обклеить, превратив его в ром. Томатный сок как нельзя кстати вписывается в тематику ужасов, превращаясь в кровь.
Запечатлите праздник
Когда завершится вечеринка в стиле кино, фото будут напоминать ее участникам о весело проведенном времени. Но ведь это фильм, значит надо позаботиться и о видеосъемке. К тому же потом вполне можно будет создать свое собственное кино на основе полученных кадров и фотокарточек.
Для этого при организации мероприятия позаботьтесь о назначении роли оператора, который будет снимать ваше кино и потом предоставит результат своей работы.
Источник: fb.ru
» Все статьи
Остальные новости
Рекомендации по уходу
Ознакомьтесь с рекомендациями по уходу за моделями.
История карнавальных костюмов
Сегодня существует немало праздников, на которые принято наряжаться в карнавальные костюмы. Но откуда, когда и как появились карнавальные костюмы. Думаете, мы позаимствовали их у знойных бразильцев, которые проводят самый яркий карнавал, или же у французов, которые празднуют карнавал 2 недели подряд?
10 самых эротичных вещей в гардеробе женщины
1. Пеньюар. Нет ничего более женственного, чем короткий полупрозрачный халатик с мехом, кружевами, тоненькими лямочками и игривыми шнурками.
2. Боди-комбинезон. В моменты, когда нужно продемонстрировать весь свой эротизм, боди-комбинезоны из тонкой полупрозрачной или сетчатой ткани с кружевами, вырезами и украшениями, плотно облегающие фигуру, помогут вам мгновенно перевоплотиться в хищную пантеру.
..
Новогодние костюмы
Настройтесь на праздник!
|
|
»»» Все модели из данного раздела
Сценарий праздника «Снимается кино»
Снимается Кино!!!
Музыка из к/ф «Фильм, фильм, фильм…».На сцене выстраиваются все участники.
Оператор: Камера готова?
Режиссер: Массовка готова? Снимать можно?
Помощник: Готова! Можно снимать. Прекрасная массовка. По блату достал. Главное – дешево. (Помощник, что-то говорит режиссеру на ухо)
Режиссер: Что? Это в час?
Помощник: Нет! (на ухо)
Режиссер: А, в год. Тогда начинаем!
Помощник: Свет! Камера! Мотор!
Режиссер: Притча. Совсем не давно, 4 года назад _____ орлиц и ______орлов вошли в бурную реку школьной жизни. Много испытаний выпало на их долю:
— за 4 года ребята съели примерно 3 тонны булочек;
— подросли на 1 тысячу 600 см;
— потолстели на 105 кг и теперь весят 2,5 тонны;
— научились читать и писать, некоторые еще и пересказывать;
— за эти годы они научились быстро готовиться к школе, а некоторые и за один
день.
— А еще ребята набрались ума, научились дружить. А когда они поют и танцуют, то добрая энергия песен и танцев может вылечить от любой болезни.
Поет хор (дети и родители).
Песня «Праздник» на мотив (бабушка рядышком с дедушкой)
Праздник, праздник, празднуем семьей,
Праздник, праздник, праздник – выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум и даже беготня.
Припев:
Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят,
И, чуть лукаво задумавшись,
Смотрят на наших ребят.
II
Повзрослели наши малыши,
И теперь они выпускники.
Посмотрите, здесь они сидят,
Не кричат и вроде не шалят.
Припев:
Ученик: Нельзя начинать снимать фильм без его директора.
Ученица: Согласна! Что это будет за фильм, если у него не будет директора.
Ученик: И Мы приглашаем на сцену Директора школы № 9 _____________________________________________________________________
без
которого не состоялись бы съемки нашего фильма.
Выступление директора
Ученик: Наших чувств нерастраченных чашу,
Ученица: И живое дыханье весны,
Ученик: И любовь, и признательность нашу
Вместе: Адресуем директору мы.
Ученик: Наши заботы, тревоги, печали
Ученица: Вы непременно всегда замечали.
Ученик: Сколько мы видели Вас на работе —
Ученица: Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Ученик: Мы Вам желаем таким же остаться
Ученица: И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Ученик: Примите в благодарность этот музыкальный подарок.
Песня
Песня «Нагружать всё больше нас»
Нагружать все больше нас стали почему-то
Нынче наш 4-й класс
Круче института
Нам учитель задает с иксами задачи
Папы с мамами от них вместе с нами плачут.
Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой
А у нас стряслась беда сочиненье снова
Лев Толстой в мои года не писал такого
Не бываю я нигде, не дышу озоном
Занимаюсь на труде синхрофазотроном
Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой
Нагружать все больше нас стали почему-то
Нынче в школе первый класс
Вроде института
Я ложусь в двенадцать спать
Силы нет раздеться вот бы сразу
Взрослым стать отдохнуть от детства
Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой
Помощник 1: Сегодня
мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш
веселый и дружный 4 класс».
Помощник 2: Кадр 1-й, дубль-1-й, «Первый раз в первый класс»
(Грустная музыка, идут понурые первоклассники)
Режиссер: Что это?
Помощник 1: Камера, стоп!
Режиссер: Что за лица? Что вы делаете? Вы куда идете? Вы же в школу идете! Школа – это храм науки! Веселей надо!
Первоклассник: Я не могу веселей, мне страшно. Папа говорит, что в школе на экзаменах ребят режут.
Режиссер: Не расстраивайтесь. Когда вы вырастите, появятся новые методики, по которым государственная аттестация будет итогом работы не ученика, а учителя.
(Ученик читает РЭП)
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни еще так мало знал.
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много, много нового в школе я узнал.
Я знаю умноженье, деленье и сложенье
Таких огромных чисел, что вам не передать.
И даже калькулятор от зависти сломался,
Не смог однажды
мой пример он сосчитать.
Могу с компьютером я запросто общаться,
Могу с Иваном Третьим татар злых победить.
Могу я быть артистом, могу я быть танцором,
И с компасом по лесу не страшно мне ходить.
Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье
Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.
Ведь имя школьника дается нам непросто,
Должны мы очень много нового узнать.
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
Помощник: Кадр 2-й, дубль 1-й «Однажды на уроке»
1-й мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали — нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й мальчик:
А учитель! Что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе
позвонил.
2 -й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2 -й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
1-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых –
Мы рисуем все подряд.
2 -й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Вместе:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
СЦЕНКА: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель: Найдите корни в слове
«паровоз».
Вася: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель: Алеша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.
Алеша: «Два?» Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите «четыре»?
Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Саша: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Учитель: Сережа, определи, где север, а где юг.
Сережа. Где север, я не знаю, — признался ученик, — а юг – точно у доски.
Учитель. Почему?
Сережа: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.
Учитель. Олег, почему тебе все задачи решает папа?
Олег: А что мне делать, если маме некогда?
Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!
Витя. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
(номер)
Помощник: Кадр 3-й, дубль 1-й «Чему учат в школе».
Ученик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Ученик: Не верю.
Ученик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
Ученик: Кашу маслом не испортишь…
Ученик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Ученик: Кто ищет, тот всегда найдет…
Ученик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Ученик: Дружба и братство дороже богатства…
Ученик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
Ученик: Копейка рубль бережет…
Ученик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
Ученик: Много будешь знать — скоро состаришься…
Ученик: …решил спокойный, когда получил
очередную двойку на уроке.
Ученик: Делу время — потехе час…
Ученик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.
Ученик: Время — деньги…
Ученик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Ученик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…
Ученик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Ученик. – Думать человек устал,
Век компьютеров настал.
И открыли в школе класс
Информатики для нас.
И с тех пор мы утром рано
Составляем здесь программы.
Нам никто теперь не нужен,
С интернетом теперь дружим.
Танец
Помощник: Кадр 4-й,дубль 1-й «Родительский»
1-й выпускник: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник: Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над
книгой. ..
4-й выпускник: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…
5-й выпускник: Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник: Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Сценка.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Ученик: Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
Ученик: Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Ученик: Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В
любви и счастье много лет.
Ученик: Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Выступление Родителей
ЧАСТУШКИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать.
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали
Сочинения на «5»,
Потому работать можем,
Вас кормить и одевать.
Вот бы мы ходили в школу,
Мы не брали б выходных.
Все сидели б на уроках,
Ведь это лучший о-отдых.
Если б мы учились в школе, —
Вы поверьте нам, друзья! —
Все б отличниками были,
Ох, говорим вам без вранья.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота —
В 5-й класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Много вам мы тут напели,
Стало легче на душе.
Жаль, без школы мы не можем,
Она — страданье на-аше.
Помощник: Кадр 5-й, дубль 1-й. «Благодарность»
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё окей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты- звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты- звезда,
Вперед смелее иди!
3.Мы – большие, мы четвертый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!
Припев тот же
Ученик 1: Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Ученик 2: Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Ученик 3 Посеяли в
сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Ученик 4 Как трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят:
«Лиха беда — начать».
И вот смотрите — все мы научились.
Ученик 5Всегда для
каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
Ученик 6 Мы любим
вас от всей души
И взрослые, и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Ученик 7 Нам
никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровыми быть,
Хотим счастливыми видеть вас!!!
Ученик 8. Спасибо Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили!
«Моей первой учительнице» (Александр Эммануилович Иоффе).
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей
на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года —
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).
Ученик: Мне кажется, наши учителя за нелегкий труд вполне заслуживают награду «Оскар» , «Нику» и «Тэффи».
Ученица: Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдала.
Ученица: На нашу сцену мы приглашаем победительниц номинации «Сердце отдают детям», наших любимых учителей ______________________________
УЧИТЕЛЬНИЦА (поет):
Какой прогноз у нас сегодня в классе?
Итоговая контрольная опять!
И сможет ли Сергей списать у Леши?
Решат ли Вика с Сонечкой на «пять»?
Припев:
Важней всего итог диктанта,
Все остальное беготня,
А если «два», то это мама
Легко исправит с
помощью ремня.
Я вновь твержу деление с остатком»,
Послушай, Настя, Настя, не вертись!
Опять Карим мой весело хохочет,
И я смеюсь, ну что это за жизнь?
Припев:
Проверить надо все тетради,
И с Катей тему закрепить,
И написать заданье Маше!
О, Боже мой, когда же жить?
Вот завуч принесла мне срез контрольный,
А дома не готов опять обед.
«Уволюсь, — возникает мысль невольно, —
И проживу без школы и без бед!»
Припев:
Главней всего — ребята в классе,
И пусть не сварен тот обед,
Витюшки, Иры, Коли, Васи —
Без вас, без всех нам жизни нет!
Классные руководители для будущих классных руководителей читают:
Я
их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Дорогие учителя
среднего звена!
Любите их, как я их всех любила!
И знаю я, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай
они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей
жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я
знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверять
А чтобы вы побыстрее породнились с нашими детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключами от их сердец.
Режиссер: Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет и дальше прекрасна,
Как день этот светлый, весёлый и ясный.
Ученик: Этот фильм мы дарим на долгую
память нашим любимым родителям и учителям.
Фильм
Вальс
Режиссер:. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но к своим учителям вы будете приходить только в гости.
Помните эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. А мы с вами будем снимать новый фильм, о новых ваших приключениях, но это уже совсем другая история.
Финал
Год закончен, нас зовёт в походы лето,
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето,
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые наши мамы!
Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто
были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Сценарий к экранизации нового фильма
Поделиться этой статьей:
Движущиеся слова: сценарий к экранизации нового фильма
Вопросы и ответы с основателем сайта Джоном Киннаном
Функции фокусировки 20.09.2018
Как и многие замечательные идеи, Script to Screen родился по необходимости. Молодой кинорежиссер Джон Киннэйн и его братья, вместе основавшие независимую кинокомпанию Kinnane Films, застряли в писательском кризисе. Руководствуясь мантрой Альфреда Хичкока — «Чтобы снять великий фильм, нужны три вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий», — создатели фильма сравнивали сценарии своих любимых фильмов с готовыми фильмами, чтобы увидеть, как трансформируются слова на странице. когда они появлялись на экране. Чтобы помочь своим братьям, Джон Киннейн начал создавать короткие видеоролики, иллюстрирующие это сравнение между сценарием и экраном. Поскольку на YouTube, Instagram, Facebook и Twitter размещено более 100 видеороликов, его короткие учебные пособия по сценарному мастерству стали обязательными. просмотра для кинематографистов, актеров и киноманов. «Это лучшая страница, которую я когда-либо встречал!!!» — пишет один поклонник, а другой добавляет: «Незаменимый инструмент для любого начинающего режиссера!» Конечно, многие из его любимых сцен взяты из фильмов «Фокус», таких как «9».0016 Черный клановец , Темные времена , Королевство полной луны , Трудности перевода , Вечное сияние чистого разума , и Далласский клуб покупателей .
Мы поговорили с Джоном Киннаном о том, что побуждает его создавать эти видео, чему он научился и что делает сцену великолепной.
Script to Screen фокусируется на сцене из BlacKkKlansman .
Как вам пришла в голову идея противопоставить сценарий и финальный фильм в реальном времени?
Все началось в сентябре 2017 года, когда мы с братьями вместе писали наш первый сценарий. Мы столкнулись бы с проблемами. «Мы пишем слишком много диалогов?» «Не слишком ли мы описательны?» Чтобы разобраться с этими вопросами и вылечить наш писательский кризис, мы находили культовую, но похожую на нашу сцену, затем открывали видеоклип вместе со сценарием и пытались посмотреть фильм и прочитать сценарий на первой странице. В то же время мои братья и я нашли этот процесс необычайно проницательным и, прежде всего, вдохновляющим. Быть свидетелем того, как известные актеры, режиссеры и писатели по-разному интерпретируют сценарий, на мой взгляд, является бесценной информацией. И поэтому идея для Script to Screen родился.0003
Джоэл (Джим Керри) и Клементина (Кейт Уинслет) в ролике Script to Screen о Вечное сияние чистого разума.
Расскажите немного о себе?
Мне 18 лет, я начинающий кинорежиссер, создатель и единственный менеджер Script to Screen. Я также работаю в независимой кинокомпании Kinnane Films, которой руководят мои 6 братьев и я. После того, как я начал создавать видео Script to Screen для себя и своих братьев, я решил опубликовать их в Instagram для развлечения и образовательных целей. Я понятия не имел, что буду делать с аккаунтом, но людям он очень понравился. Поэтому я просто продолжал снимать видео.
Как вы выбираете фильм и сцену для иллюстрации?
Я всегда стараюсь публиковать отличные фильмы, которые, я знаю, всем нравятся. И я стараюсь выбирать самые трогательные и знаковые сцены, потому что они могут быть самыми захватывающими и поучительными для просмотра. Просто иметь возможность увидеть, как культовая сцена была написана до того, как она стала тем, чем она является сегодня, для меня увлекательно. Например, любимая двухминутная танцевальная сцена из фильма «Криминальное чтиво » (1994) описывается двумя короткими предложениями: «Миа и Винсент танцуют под песню Чака Берри You Never Can Tell» и «Они делают движения руками во время танца. » Я нахожу такие вещи самыми интригующими и вдохновляющими, потому что такая простая вещь может стать самой заветной и культовой танцевальной сценой в истории кино.
Многие актеры находят очень полезным наблюдать за тем, как разные исполнители трансформируют сценарий. Как вы думаете, кто ваша аудитория?
Я думаю, что всем, кто любит кино, эти видео понравятся, потому что они могут показать, что наши любимые режиссеры обладают собственным уникальным стилем и способностью рассказывать отличные истории. Кроме того, я думаю, что эти видеоролики могут подчеркнуть то, что обычно остается незамеченным, — трудоемкий творческий процесс, связанный с созданием фильма. Вы можете стать свидетелем того, как наши любимые фильмы начинались с нескольких слов на бумаге и заканчивались великолепной операторской работой, безупречной игрой и увлекательным монтажом.
Гэри Олдман и Кристин Скотт Томас переходят на личности в сцене «Сценарий для экрана» из Darkest Hour .
Какие сцены, которые фанаты предложили вам сделать, вас удивили?
Да, один из моих подписчиков предложил мне опубликовать вступительную сцену к фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» ! И позвольте мне сказать, что я никогда не испытывал ничего более навязчивого и захватывающего в своей жизни.
Расскажите о том, как вы выбирали сцену для любого из фильмов Focus на вашем сайте: Вечное сияние, Трудности перевода , Темные времена , Горбатая гора , Пианист , Призрачная нить , Далласский клуб покупателей ?
Причина, по которой я выбрал эти сцены, заключается в том, что я чувствовал, что они были самыми трогательными и трогательными — что-то в истории резко изменилось или в сцене просто была какая-то исключительная игра.
Подпишитесь на информационный бюллетень Focus Insider, чтобы быть первым в очереди на бесплатные предварительные просмотры, мировые премьеры туристических пакетов, посещения съемочных площадок на выходных и многое другое!
Следите за функциями Focus в Instagram, Facebook и Twitter.
Искусство Pixar 25 лет
Искусство Pixar: артбук к 25-летию Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.
Эта важная веха ознаменовала публикацию артбука к 25-летию Pixar, в котором представлены цветные сценарии из всех их основных фильмов. Полное название книги: Искусство Pixar: 25-летие: полные цветовые сценарии и избранные рисунки за 25 лет анимации . Это включает в себя массу примеров цветных сценариев , но вы также можете увидеть связанные с ними арты.
Я был удивлен, узнав, что автором этой книги является Амид Амиди, главный редактор Cartoon Brew. Он имеет опыт работы в отрасли и много лет писал для этого сайта, освещая новости анимации и мультфильмов, обзоры, мнения и интервью в мельчайших деталях. Amid — один из лучших вариантов для написания этого огромного сборника Pixar.
Первое, что я заметил, это глубина и вес книги. Pixar 25 лет. В книге 320 страниц глянцевых иллюстраций. Переплет толстый, материал книги очень качественный.
У него хорошо написанный предисловие Джона Лассетера, и он охватывает некоторые из самых известных фильмов Pixar, таких как «История игрушек», «Тачки», «Вверх» и «В поисках Немо».
Обложка 25-го артбука PixarСодержимое книги
У большинства крупнейших фильмов Pixar уже есть собственные артбуки, поэтому я скептически отнесся к книге, посвященной 25-летию. Я предполагал, что это будет разбавленная версия всех отдельных книг по искусству, собранных вместе. Но на самом деле это уникальная коллекция художественных работ, позволяющая еще больше заглянуть за кулисы анимационной индустрии.
Обратите внимание, что большая часть книги содержит цветные скрипты. Но есть также хорошие 100+ страниц одностраничного производственного искусства. Эти уникальные произведения искусства все еще использовались в производстве, в основном это были эскизы или черновые концептуальные рисунки, созданные для аниматоров.
Так что, возможно, это не «полная» коллекция цветных скриптов. Но это, безусловно, самая большая коллекция цветных сценариев Pixar на сегодняшний день, напечатанная в одной книге.
Мне очень понравился полностраничный предварительный просмотр этих цветных шрифтов на черном фоне. Это помогает каждой панели отрываться от страницы и привлекать ваше внимание.
Я также должен признать, что, несмотря на прекрасное оформление, большую часть контента можно найти в других книгах Pixar. Например, «Искусство в поисках Немо» имеет много общего и даже включает несколько цветных сценариев, которые не опубликованы в этой книге, посвященной 25-летию.
Но вы получаете множество уникальных цветных сценариев, невиданных ранее, из других фильмов Pixar. В этой книге «Рататуя» много артов, которых вы больше нигде не найдете. То же самое с «Тачками» и «Вверх», двумя классическими фильмами Pixar.
Фильмы идут последовательно, самым ранним из которых является «История игрушек» (около 1995 г.), а последним — «Тачки 2» (около 2011 г.).
Содержание этой книги порадует любого поклонника Pixar. Помимо типичных цветных сценариев, в нем много вдохновляющих художественных работ. И это идеальная книга для начала коллекционирования анимированных артбуков, если вы ищете настольные книги, полные художественного вдохновения.
Художественное качество
Я должен начать с объяснения фактического определения сценария цвета. Этот термин обычно относится к Pixar, хотя большинство студий анимационных фильмов создают свои собственные цветовые сценарии/цветовые ключи. Эта задача возложена на группу визуальных разработчиков, которые отвечают за разработку стиля, настроения, тона и цветовой палитры каждого фильма.
Цветной сценарий состоит из серии панелей, которые в общих чертах передают сюжет фильма. Каждая панель обычно берется из раскадровки и визуализируется определенным образом, чтобы определить эстетический стиль и цветовую палитру каждой сцены. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать немного больше.
Эти цветные сценарии отображают эмоции, настроение, освещение и другие кинематографические элементы, которые доставляют зрителю удовольствие. Цветные сценарии восходят к оригинальному фильму «История игрушек» в начале 19 века.90-е.
Артбук Pixar, посвященный 25-летию, включает эти цветовые сценарии вместе с информацией о каждом из них.
Каждый цветной сценарий напечатан в высоком качестве и организован по дате фильма. Вы получаете сотни отдельных страниц цветных сценариев, составляющих тысячи панелей. Эта книга, посвященная 25-летию, в конечном итоге была создана для любителей анимации и художников, которым нравится смотреть на это грубое производственное искусство.
То, что вам понравился «Рататуй», не означает, что вам понравятся 5 страниц необработанных иллюстраций и цветных сценариев. Вы должны искренне наслаждаться художественным оформлением, стоящим за созданием этих фильмов, чтобы получить реальную ценность от этого художественного произведения.
Но это, в конечном счете, одна из лучших книг с редкими анимационными иллюстрациями, которые вы найдете.
Художники могут быть удивлены, обнаружив, что многие цветовые сценарии не полностью соответствуют окончательному варианту. Художники Vis dev часто разрабатывают свои собственные стили, добавляя глубину и текстуру цветовым сценариям.
Большое разнообразие художественных стилей может быть очень вдохновляющим, но также и несколько запутанным. Если вы открыты для любого художественного стиля, вам понравится природа этой книги. Я думаю, что это один из лучших артбуков для иллюстраторов и художников комиксов, которые черпают вдохновение в очень стилизованных произведениях искусства.
Заключительные мысли
Мне всегда больше нравились Disney, чем Pixar, но эта книга, посвященная 25-летию, меня зацепила. Я вырос на таких фильмах, как «История игрушек», поэтому невероятно увидеть все это редкое произведение искусства в одном месте.
Книга Pixar, посвященная 25-летию, представляет собой прекрасную коллекцию редких произведений искусства, охватывающих более двух десятилетий истории анимации.
Если вас интересует анимация, вам обязательно стоит взять эту книгу. Я также рекомендую его всем, кто хочет делать иллюстрации или концепт-арты для мультяшных проектов.