Развлечения для дошкольников – , , ,

Сценарии мероприятий — «Дошколёнок.ру»

Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения старика Хоттабыча» Автор: Щербакова Татьяна Сергеевна, учитель музыки, МБДОУ №34 Берёзка г. Сургут
Сценарий масленицы для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Автор: Мальцева Марина Владимировна, воспитатель дошкольной группы, МБОУ Уваровщинская СОШ Тамбовская область Кирсановский район
КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»
Автор: Копина Мария Николаевна, воспитатель, ГБОУ школа № 448 г.Москва
Сценарий праздника в разновозрастной группе «Выпускной в школу» Автор: Данилова Ирина Васильевна, воспитатель, МОУ Рождественская СОШ
Конспект культурно-досугового мероприятия для детей 5-7 лет «Дружба — это не работа!» Автор: Варнакова Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад №52 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Праздник к Дню матери в подготовительной группе «Росинка»
Автор: Саркисова Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №58 г. Ставрополь
Развлечение выходного дня для средней группы. Квест-игра «Путешествие по лесным тропинкам» Автор: Спиридонова Анна Станиславовна, воспитатель
Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Автор: Калимуллина Роза Равилевна, музыкальный руководитель, Красносельский детский сад «Тургай»
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В поисках потерянного времени» Автор: Глускина Екатерина Семеновна, музыкальный руководитель, ГБОУ школа № 1288
Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Автор: Чиникайло Татьяна Степановна, воспитатель, МБДОУ № 255
Конспект праздничного досуга, посвящённого Дню независимости России с использованием ИКТ «Россия, мы дети твои»
Автор: Варнакова Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Праздник, посвященный Дню матери Автор: Кушнаренко О.А.; Демолега С.В., воспитатели ГБОУ Школа № 1935 ДО1
Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм» Автор: Губайдуллина Айгуль Талгатовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Д/С №14 г. Челябинск
Спор зверей (Песня «Спор зверей» — ноты, для исполнения по ролям) Автор: Глебова Елена, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1466 имени Надежды Рушевой
Цветочная песенка (Песня для исполнения детьми старшего возраста) Автор: Глебова Елена, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1466 имени Надежды Рушевой
Досуг ко Дню матери «Мамочка любимая моя!» Автор: Саркисян Валентина Анатольевна; Сидорова Юлия Валерьевна, воспитатели, ГБОУ Школа № 1467 г. Москва
Конспект развлечения в старшей группе «Правила дорожные – детям знать положено!» Автор: Каменских Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства»
Сценарий спортивного развлечения по ПДД Автор: Снимщикова Ирина Анатольевна, воспитатель, школа №1793
«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы
Автор: Николаенко Елена Леонидовна, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад №74 Приморского района г. Санкт-Петербург
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Автор: Поленок Яна Михайловна, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №7 Киселевского городского округа

dohcolonoc.ru

Развлечения в детском саду | Мир Дошкольников

Основная задача развлечений в детском саду – разнообразить будни дошкольников, вызвать у детей положительные эмоции.

Развлечения развивают речь дошкольников, эстетический вкус, поощряют проявление творческой инициативы, формируют правильное отношение к хорошим и плохим качествам характера.

Используя материалы раздела «Развлечения в детском саду», воспитатели смогут организовать интересные развлечения по правилам дорожного движения, по здоровому образу жизни, по правилам безопасности на улице и в лесу, а также викторину и театрализованное представление.

Опубликовано 7 декабря 2015 — 15:41 пользователем admin

Оформление: цветы на центральном занавесе, светящееся дерево, стойки с цветами и звездами.

Атрибуты: белый тонкий шарф, ленты на палочке, 2 волшебные палочки, перстенек, 3 бабочки  пальчикового театра.

Опубликовано 14 апреля 2015 — 22:36 пользователем admin

Опубликовано 16 марта 2015 — 21:32 пользователем admin

Опубликовано 13 декабря 2013 — 16:23 пользователем admin

Цель развлечения: научить детей безопасности на дороге.

Опубликовано 16 июля 2013 — 15:58 пользователем admin

Цель:

поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;

активизировать творческое воображение, память, логическое мышление и речь;

Опубликовано 26 февраля 2013 — 21:36 пользователем admin

Программное содержание и задачи:

1. Расширить представления детей о правилах поведения  в общественных местах и на улице.

Опубликовано 9 июня 2012 — 20:04 пользователем admin

Программные задачи: в игровой форме углубить и закрепить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности. Развивать творческую активность, смекалку, любознательность, воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки в детском коллективе.

Опубликовано 11 апреля 2012 — 02:29 пользователем admin

Цель:

Закрепить с детьми знание правил и мер безопасности в природе  и формирование представлений о дорожных знаках и их значении на дорогах.

Опубликовано 3 марта 2012 — 22:54 пользователем admin

Программное содержание:

продолжать знакомить детей с обрядами осеннего цикла, обогащая знаниями о старинных крестьянских обычаях;

Похожие материалы и статьи

mirdoshkolnikov.ru

Материал (старшая группа) на тему: развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Праздник проводится на площадке детского сада, украшенной воздушными шарами, флажками.

Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация их коммуникативного опыта, воспитание целеустремленности и настойчивости, чувство команды при проведении коллективных эстафет, развитие выразительности речи, памяти, музыкальности  и чувства ритма.

Подготовительная работа: Разучивание стихов, танцев, подготовка атрибутов для конкурсов

Ведущая — «Лето»:          Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

Мой вам привет ребята-дошколята

Я – лето красное, я солнышком богато

Его цветы в моем венке горят

Цветы живые – это мой наряд.

«Лето» : Ребята, в этот летний день я хочу пригласить вас в путешествие!  Давайте отправимся с вами на удивительную цветочную  поляну, где много солнца, радости, игр и развлечений! Вы согласны?

Дети: да!

Ведущий: Летом солнышко сияет,
Летом цветики цветут,
Летом птички распевают – 
Нас с собой играть зовут!

«Лето»: Да, солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, спозаранку прошу вас на цветочную полянку

«Лето»: Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно?

Дети:- цветут цветы
— можно купаться и загорать
— ловить рыбу
— можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз, 
кузнечиков 
— летом много зелени
— можно ходить в лес за ягодами

«Лето»: А давайте поиграем в игру » Что такое наше лето?«

Лето: А что такое лето? Лето это земляника?

Дети: Да!

Лето: Малина и брусника?

Дети: Да!

Лето: А может тёплый ветерок?

Дети: Да!

Лето: А может бархатный цветок?

Дети: Да!

Лето: Лето — это когда целый день тепло и от ярких цветов светло?

-Вот оно, какое наше лето!

Чтобы больше узнать про лето начинаем хоровод. Солнце, солнце ярче грей, праздник будет веселей! Дети, давайте все вместе скажем, чтоб солнышко нас услышало и в нашем селе Соколовском стало еще красивее.

Дети: Солнце, солнце ярче грей, праздник будет веселей!

«Лето»: Ребята, а вы знаете, что ромашки самые мои любимые цветы. Предлагаю поиграть в игру «Ромашка». Посмотрите, какая красивая у меня ромашка. Это ромашка непростая, она с интересными заданиями, играми, конкурсами. Вы будете по очереди отрывать понравившийся вам лепесток, который нам подскажет, что мы должны сделать. 

1- Лепесток «Загадки»

Зимой и летом

Одним цветом.

(Ель.) 

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор, 

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… мухомор. 

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце покраснела,

И вот теперь я спелая.

(Земляника.) 

По голубому небу

Желтое яблочко катится.

(Солнце.)

Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок – и нет цветка.

(Одуванчик.) 

Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит.

(Крапива.) 

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.(Гриб.) 

Семицветное коромысло,

Над рекой повисло.

(Радуга.)

 

 

2 — Лепесток игра «Угадай звук». 

Дети закрывают глаза, ведущая рвет бумагу; звенит колокольчиком; заводит заводную игрушку; бьет в бубен; гремит погремушкой; стучит ложками. Дети отгадывают, какие звуки слышатся.

3 — Лепесток  подвижная игра «Ласточка и пчелы».

Играющие – пчелы, ласточка – ловишка.«Пчелы летают, медок собирают! Зум, зум, зум, зум, зум, зум!» – «Ласточка встанет, пчелок поймает».

4 — Лепесток игра «Веселый колокольчик»

(дети берут колокольчики).

Колокольчик мой веселый(дети звенят колокольчиками),   

Поиграй скорей со мной!

Колокольчик – динь-динь-динь! –

Звенит, заливается,

А потом молчит, молчит,

Спрятаться старается (дети прячут колокольчики).

Колокольчик мой веселый (дети звенят колокольчиками),

Поиграй скорей со мной!

Ты звени, звени, старайся,

Перезвоном заливайся.                                                              

Динь-дон, динь-дон!

Слышен звон со всех сторон.

В колокольчик, в колокольчик,

Я звоню, я звоню.

Всех ребяток, всех ребяток

Веселю, веселю.

Колокольчик мой красивый,

Небольшой, небольшой.

Колокольчик мой красивый,

Вот какой! Вот какой!

Позвените в колокольчик

Поскорей, поскорей,

Чтобы было всем нам

Веселей, веселей.

Все подняли колокольчик

Высоко, высоко.

Побежали, побежали (бегут по кругу)

Мы легко, мы легко.

А теперь наш колокольчик

Не звенит, не звенит.

Тихо-тихо на ладошке (положить на ладошку)

Он лежит, он лежит.

В колокольчик, в колокольчик (дети звенят колокольчиками)

Я звоню, я звоню.

Всех ребяток, всех ребяток

Веселю, веселю.

5 —  Лепесток «Ты катись, веселый мячик».

 Дети встают в круг и начинают передавать мяч из рук в руки, приговаривая:

Ты катись, веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик,

Тот сейчас станцует нам.

У кого из детей в руках окажется мячик на слова «станцует нам», тот встает в середину круга и танцует, другие дети повторяют за ним движения (игра повторяется 3–4 раза). Можно спеть песенку или рассказать стихотворение.

6 — Лепесток «Вежливые слова».

Дети передают солнышко и каждый называет вежливое слово, дарят свои добрые слова всем.

Добрые слова не лень,

Говорить нам каждый день.

7 — Лепесток «Составь цветок».

Игра-соревнование «Кто быстрее»

Девочки составляют цветы из голубых лепестков, мальчики – из красных.

  8 — Лепесток «Танец».

Дети танцуют под веселую музыку.

«Лето»: От души мы поиграли,

               Свою ловкость показали,

               Я вас всех хвалю

               И подарки вам дарю.

Лето дарит детям цветные мелки.

nsportal.ru

Развлечения в детском саду

Дети дошкольного возраста большую часть своего времени проводят в детском саду. Поэтому грамотная организация их пребывания в данном виде учреждения имеет очень большое значение. Воспитатель должен так организовать дневную жизнь детей, чтобы они могли чувствовать себя максимально комфортно, а также создать благоприятную психологическую атмосферу для развития творческого потенциала ребят.

Дети в садиках живут по режиму. Строгий распорядок дня необходим для такого возраста. Помимо сна, прогулок, приемов пищи, развивающих занятий, у детей есть время и на игры, и на развлечения в детском саду. Продуктивность и успешность этих имеющих огромный потенциал видов деятельности напрямую зависит от работы воспитателя или организатора группы.

Естественно, лучше иметь подробный план организации досуговой деятельности дошкольников. Однако необходимо учитывать  некоторые моменты, связанные с работой в каждой конкретной группе.

 

 

Организационные моменты

 

1)    Необходимо сплотить детей, подружить. Это касается новых групп. Ребята еще не знакомы, поэтому лучше сразу приучать их к определенным правилам поведения в данном месте и в данное время. А проще всего это делается во время игровой, творческой и развлекательной деятельности.

2)    В группах, где дети уже знакомы между собой, необходимо вести мониторинг их взаимоотношений, отслеживать их социальные роли, при необходимости проводить корректировку поведения дошкольников. Есть очень простой тест. Детям предлагаются  вырезанные из бумаги цветочки (шарики, солнышки, звездочки и т.д.) разного размера, от очень маленьких до больших. И дается задание: выбрать цветок или то изображение, которое участвует в тесте, и разместить его на листе ватмана (на столе или какой-либо другой поверхности). Воспитатель может первым взять картинку и расположить ее в любом месте. Далее необходимо проанализировать выбор детей. Некоторые будут выбирать самые крупные цветки и класть их в центр, другие захотят прилепить цветок поближе к воспитателю. В основном же дети кладут цветки рядом с другими цветками. Но встречаются и такие, которые выберут самые маленькие цветочки и положат их в уголке. Вот на таких детей и надо будет обратить особое внимание. Они явно чувствуют себя одинокими, чуть ли не изгоями, такие ребята стеснительны и зачастую имеют заниженную самооценку.

3)    Обязательно нужно использовать в работе индивидуальный подход и учет возрастных особенностей. Логично предположить, что развлечение для детей средней группы должно быть посложнее, чем для младшей группы. В этом случае досуговая деятельность будет в большей степени содействовать задачам полноценного развития ребенка.

 

Итак, если воспитатель знает группу, изучил детей, подобрал подход к каждому ребенку, он может успешно организовать их досуг.  Какие же развлечения в детском саду можно предложить дошкольникам?

 

 

Виды развлечений в детском саду

 

 

1. Развлечения детей, связанные с различными праздниками:

 

  • государственные и международные, например, Новый год, День защиты детей, 23 февраля, 8 марта, День матери, День победы и т.д.;
  • православные, народные, фольклорные, например, Рождество, Троица, Святки, Масленица и др.;
  • праздники, отмечать которые является традицией в данном учреждении, например, день рождения, выпускной и т.п.;
  • праздники, не привязанные к какой-либо дате, проводятся исключительно на радость детям, например, физкультурные развлечения в детском саду, праздник воздушных шаров или мыльных пузырей.

 

 

2. Развлечения, связанные со временем года. Погодные условия определяют выбор деятельности детей:

 

  • осенью дети либо приходят в садик впервые, либо возвращаются в старую группу. В любом случае они проходят через первичную или повторную адаптацию к новому ритму жизни. Можно организовать праздник «Прощание с летом», конкурс рисунка о лете. Полезно будет наблюдать за природой.
  • зимние развлечения в детском саду включают в себя игры на свежем воздухе (катание с горки, снежки, лепка снеговика и других предметов, рисунки на снегу, зимние «олимпийские» игры и т.д.), а также занятия в помещении (вырезание снежинок, КВН на зимнюю тематику, разучивание стихов, беседы о зимних традициях с небольшим экскурсом в историю и т.д.)
  • весной можно организовать наблюдение за природой. Каждый ребенок пусть сам выберет, за каким именно деревом, веточкой, кустом он будет наблюдать. Хорошо будет соотнести эти наблюдения с осенними;
  • летом особой популярностью пользуются спортивные развлечения для дошкольников на открытом воздухе, а также игры в песочнице, которые можно организовать в виде конкурса.

 

 

3. По виду деятельности и ее содержанию можно выделить следующие виды развлечений:

 

  • театрализованные виды деятельности развивают артистические таланты детей, учат их раскрепощаться, не бояться выступать перед публикой. Это может быть и участие в спектакле, и кукольный театр, и разыгрывание сценок с помощью магнитных фигур. Сюда же относятся любые сюжетно-ролевые игры;
  • музыкально-литературные занятия развивают эстетический вкус и стремление к прекрасному. Это прослушивание музыкальных произведений, чтение наизусть (конкурс чтецов), пение, беседы о восприятии классической музыки и др.;
  • спортивные развлечения в детском саду положительно влияют на здоровье детей, закаляют. Организуются они как в помещении, так и на открытом воздухе, в зависимости от времени года и погодных условий. Их пользу сложно переоценить, поэтому от грамотно организованных занятий физкультурой зависит физическая подготовка детей в будущем. Здесь используются спортивные и подвижные игры, соревнования и эстафеты, олимпиады и т.д.  Конечно, спортивное развлечение в средней группе, в отличие от младшей, часто носит соревновательный характер;
  • познавательная досуговая деятельность предполагает умственное развитие детей, мотивирует к получению новых знаний, формирует любознательность и логическое мышление, тренирует память. В рамках данного направления проводятся тематические беседы и викторины о жизни известных людей, происходит знакомство с материками и народами, традициями разных стран и т.д.;
  • экологические развлечения служат задаче воспитания бережного отношения к природе и окружающей среде. Можно проводить игры-размышления, например, «Что будет, если все будут мусорить?». Также важно организовывать наблюдения за живой природой. Это научит бережному отношению к животным и растениям;
  • собственно развлекательные мероприятия, цель которых развлечь и позабавить ребенка. Это шутки, сюрпризы, различные фокусы, загадки.

 

 

4. По степени участия детей развлечения подразделяются на три группы:

 

  • ребята являются пассивными участниками, они просто зрители или слушатели. Однако в этом случае полезно привлекать детей к украшению места проведения мероприятия, к созданию пригласительных билетов;
  • дети подготавливают и исполняют спектакли, номера, сценки. Главное, чтобы привлечены были именно все дети;
  • дошкольники участвуют в мероприятии вместе со взрослыми (воспитателями,  родителями). Такие совместные проекты хоть и сложнее в организации, но зато благоприятно сказываются на взаимоотношениях родителей и детей, ведь маме и папе предоставляется уникальная возможность увидеть своего ребенка со стороны, понять его достижения, а возможно, и выявить проблемы.

 

Воспитатель в процессе организации досуговой деятельности ребят всегда должен помнить о технике безопасности. Особенно во время игр на открытом воздухе. Также важно привлекать всех детей к участию в развлечениях, не позволять никому отсиживаться в сторонке. Полезно будет проводить беседы по итогам проведения праздника или любого другого мероприятия, и фиксировать результат в виде рисунков детей или других поделок, оформлении стенгазеты, на которой, например, будут наклеены фотографии детей. При правильной организации развлекательная деятельность охватывает и эстетическую, и этическую, и познавательную, и нравственную, и коммуникативную, и духовную культуру дошкольника.  Она положительно влияет на раскрытие творческого потенциала детей. Поэтому ее реализацией нужно заниматься целенаправленно, используя все доступные виды деятельности.

 

Автор статьи: Григорьева Елена Александровна

www.rastut-goda.ru

Сценарий развлечения для дошкольников » День Знаний»

Праздничное развлечение для дошкольников

«День Знаний»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Центр развития ребенка №55 « Загадка» Лысых Вера Александровна

г. Псков

2018 год

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп

« День Знаний»


Цель:  создание радостного, торжественного настроения и чувства сопричастности к всеобщему всероссийскому празднику « Дню Знаний».

Задачи:
— развитие эмоциональности и любознательности;
— формирование активности в подготовке и проведении праздника;
— развитие коммуникативных навыков;

— воспитание стремления к получению новых знаний.

В праздничном развлечении принимают участие 2 группы подготовительного возраста и 1 старшего возраста. Дети входят в зал под музыку и занимают места по периметру зала. Центральная стена оформлена по тематике праздника.

Ведущий:
Здравствуйте, ребята и взрослые. Вот и закончилось лето и наступила осенняя пора. И первый осенний праздник – День знаний. В этот день, отдохнувшие и повзрослевшие школьники, садятся за парты, ну а вы после летних отпусков вернулись в свой родной сад.

День Знаний открывает новый учебный год, где ждут вас интересные игры, увлекательные занятия, новые открытия и знания и, конечно, верные друзья. А сейчас я хочу пригласить ребят, которые прочитают стихи, посвященные нашему замечательному празднику.

Стихи:

1.
Есть чудесная планета
Здесь на всё свои ответы
Здесь игра, веселье, сказка
Танец, песня даже пляска.
Очутиться каждый рад
На планете «Детский сад!»
2.
А пока в саду с друзьями 
Займёмся разными делами.
Ждут нас новые игрушки:
Куклы, мячики, мишутки.
3.
Ждут альбомы, кисти, краски
Путешествия и сказки.
Игры, встречи, викторины.
Зал музыкальный и спортивный.
4.

Детский сад. Детский сад
Новой встрече с нами рад.
Будет дел невпроворот.
Точно хватит на весь год!

5.

Я совсем еще ребенок,
Милый, славный дошколенок.
Но через год я в первый раз
Пойду в свой самый первый класс!
Учиться буду на «отлично»,
И поступать всегда прилично.
Ведь взрослый стану я совсем,
Всем дошкольникам пример!

Ведущая:

Спасибо, ребята, а теперь давайте вместе споем песню, которую разучили к этому празднику.

Песня « Детский садик нас встречай» муз. Т. Бокач

Ведущая:

Наш праздник будем продолжать

 Шутить, играть и танцевать! 

Ведущая приглашает детей встать парами по кругу для танца.

Коммуникативный танец «Я тебя люблю»

И.П. Стоят парами по кругу. Музыкальное сопровождение- фортепиано.

1. По кругу вместе мы идем рядышком с тобой- 2раза — идут парами по кругу

А теперь бегом, а теперь бегом , а теперь бегом за руки с тобой- 2 раза-

двигаются боковым галопом по кругу.

На проигрыш переходят на каждый аккорд со словами: «Я те-бя люб-лю», хлопая по ладошкам впереди стоящего ребенка. Игра продолжается со следующей парой.

Дети садятся на места, звучит музыка и в зал «влетает» Карлсон . Он делает несколько кругов по залу и запыхавшись , срочно требует посадку.

Карлсон:

Ой- ёй- ёй, хватит уже, видите, самый обаятельный и привлекательный мужчина запыхался ( уф- ф- ф- ф-) совсем. Музыку- то остановите! Ну, вот теперь — всем привет. А что так слабо отвечаете, плохо отдыхали, сил не набрались за лето? Давайте еще раз все вместе — ПРИВЕТ! ( дети отвечают).

Карлсон:

Вот теперь хорошо! А что тут у вас за праздник, нарядные все, красивые? Варенье, что ль раздают? А?

Ведущая:

Мы очень рады видеть тебя, Карлсон, у нас в гостях. А что за праздник у нас сегодня — так дети тебе сейчас и расскажут.

Карлсон:

Ой, давайте, ребята, поскорее, рассказывайте, а то я очень проголодался и мне пора подкрепиться.

Ведущая приглашает детей старшей группы рассказать стихи .

1.

Пусть и нет у нас линеек,
И уроков, и оценок,
Малыши шагают в ряд,
Поздравляем, детский сад!

С первым тёплым сентябрём,
Осень кружит за окном,
Тяга к знаниям сильна,
А по форме, как игра.

Не забудут, малыши,
В руки взять карандаши,
Солнце, маму рисовать,
Мир огромный познавать.

2.

Осень золотая быстро к нам пришла
И с собой День Знаний она к нам привела.
Этот праздник важный очень для людей
Для школьников, родителей и учителей!

3.

Пусть День знаний к нам приходит
Звонким колокольчиком,
Много радости приносит —
Хоть мы и не школьники.

Пусть осенний яркий день
Нам придаст задора,
И лениться будет лень,
А учиться — здорово.

Впереди занятий много —
Пусть же всё получится,
Мы до школьного порога
Многому научимся!

4.

Детский сад дает нам знанья,
Учит нас писать, считать,
Воспитателям любимым
Хочется нам пожелать,
Не болейте, не старейте,
Будьте счастливы всегда,
Вас с Днем Знаний поздравляем,
Не грустите никогда!

Карлсон:

Вот теперь я понял — День Знаний вы тут отмечаете. А что, вам, что ли лето не нравится, не любите купаться, загорать, ничего не делать? Странные вы какие-то.

Ведущая:

Так лето уже кончилось, сентябрь наступил, осень на дворе. Наши дети из отпусков явились и в сад пришли, а старшие в школу за парты сели — знания получать, чтобы умными и развитыми быть.

А лето дети очень любят, Карлсон, вот и песню сейчас веселую, задорную споют про летние забавы и деньки.

Песня « Какого цвета лето»

Карлсон:

Ой, какая песня веселая, вся летняя, разноцветная ( напевает). Веселитесь себе, да и веселитесь, зачем вам какие-то знания? Вот я: в школу не ходил, садик не посещал и живу себе припеваючи, причем, прошу заметить — самый обаятельный и привлекательный!

Ведущая:

Хорошо бы еще и умный. Карлсон, вот ты к примеру, очень любишь варенье. А для того, чтобы его сварить, тоже нужны знания.

Карлсон:

Глупости! Никаких знаний не надо, берешь баночку побольше, ложечку покрупнее, а можно и без ложечки — так вкуснее через край и ешь себе на здоровье! Вот и все знания!

Ведущая:

А вот и нет, надо знать, какие ягоды собрать, ведь бывают ягоды и не съедобные …

Карлсон:

Как это не съедобные? Все ягоды съедобные…что-то вы не то говорите…

Ведущая:

Нет, Карлсон, не зная ягод, можно ядовитых набрать и отравиться очень серьезно.

Карлсон:

Надо же, а вы-то знаете съедобные ягоды?

Ведущая:

Конечно, ребята все это познают в саду. Вставай с нами в игру и узнаешь все про лесные ягоды.

Игра « Здравствуй, ягодка лесная».

Карлсон:

Не зря я к вам залетел, спасибо за науку. Но, скажите честно, ведь жалко с летом расставаться? ( Дети отвечают- да)

Ведущая:

Карлсон, конечно, жалко, но как говорится в пословице « Делу время — потехе час». А нас ждут новые знания, интересные открытия, а летние игры мы не забудем и будем в них играть, вспоминая о летнем отдыхе. Вот сейчас мы тебя и познакомим с такой игрой, из которой ты узнаешь о морских обитателях.

Игра « Море волнуется»

Карлсон:

А я и не знал, что в море плавают морские коньки, рыба- пила, осьминоги и огромные киты. Да, теперь мне ясно, зачем нужны знания. А где же мне учиться знаниям?

Ведущая:

Дорогой друг, Карлсон, с тобой сегодня было очень весело, правда, ребята? Ты нам украсил праздник и мы хотим подарить тебе вот эту книгу (показывает Карлсону и детям книгу). Надеюсь, ты сможешь прочесть ее название?

Карлсон:

Смогу, меня Малыш немного научил, чтобы этикетки на тортиках читать (читает)— « Энциклопедия дошкольника». А о чем в ней написано?

Ведущая: ( листает и выборочно читает)

Здесь очень интересно рассказывается о разных явлениях природы, о незнакомых странах и людях, населяющих нашу планету, о разных животных и насекомых и многом другом. Читай и тоже будешь умным, грамотным и образованным. А еще, вот возьми подкрепись ( подает баночку варенья).

Карлсон:

Спасибо, ребята. Полечу быстрее, нетерпится книгу почитать. Желаю вам успехов! Знания — это здорово! Я это понял сегодня. И вам тоже хочу подарить подарок- вот этот воздушный шар.

Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш — День Знаний.

Ведущая выпускает шар в окно зала и Карлсон покидает зал под дружные аплодисменты ребят.


Ведущий:

 Вот наш праздник и подошел к концу. 
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.

Звучит музыка, дети получают сувениры на память о празднике и выходят из зала.

infourok.ru

Методическая разработка (старшая группа) на тему: «Путешествие с друзьями». Развлечение для детей 5–6 лет

«Путешествие с друзьями». Развлечение для детей 5–6 лет

Цель: Создать позитивное настроение у детей через музыкально — игровую деятельность.

Задачи:

— Развивать творческую активность у детей;

— Учить импровизировать танцевальные движения, добиваться дружного совместного исполнения песен и танцев;

— Формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, взаимовыручки.

— Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения.

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! (дети здороваются)

Ведущая: Ребята, поднимите руку у кого есть друзья?

Дети все: У меня!

Ведущая: А как зовут вашего лучшего друга? (Дети все вместе сразу произносят имя своего друга)

— А как здороваются лучшие друзья? (Ответы детей)

Ведущая: Сейчас мы будем здороваться как хорошие старые друзья. Вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет! »

Словесная игра «Привет! »

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.

Дети. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.

Дети. Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям.

Дети. Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.

Дети. Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям.

Дети. Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы.

Дети. Привет!

Ведущая: А сейчас мы с вами будем здороваться друг с другом разными частями тела. Выберите себе друга, с кем бы вы хотели поздороваться.

Игра «Приветствие»

Дети стоят друг против друга. По команде ведущего здороваются друг с другом разными частями тела: правая рука — с правой рукой, нос – с носом, спина – со спиной, ухо – с ухом, лоб – со лбом, затылок – с затылком, живот – с животом.

Ведущая: С чего начинается дружба? Со знакомства, и ещё с улыбки. Давайте подарим друг другу свою самую лучшую улыбку.

Песня «От улыбки»

Ведущая: Скажите, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)

— А путешествовать с друзьями, еще интереснее. Садимся в поезд и отправляемся в веселое и увлекательное путешествие.

(Дети друг за другом по кругу идут под «Песенку друзей»)

Ведущая: Ребята, мы с вами попали на цветочную поляну. Кого же мы там можем встретить?

(ответы детей)

Ведущая: А теперь я вам буду загадывать загадки про насекомых,

А вы постарайтесь найти их на карточках.

1загадка: Шевелились у цветка все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка) .

Ведущая: А давайте и мы с вами полетаем будто бабочки вокруг цветов

(дети под музыку бегают вокруг бумажных цветов, разложенных на полу, машут «крылышками», на паузе становятся на цветок.)

Затем ведущий раскладывает на полу бумажных бабочек, разных по цвету, а дети собирают их и раскладывают по своим домикам — по цвету.

2 загадка: Черный, а не ворон, рогат, а не бык.

С крыльями, а не птица. 6 ног без копыт.

Летит – жужжит, упадет – землю роет. (жук) .

(дети ложатся на пол, поднимают вверх согнутые в коленях ноги и в локтях руки и под музыку «шевелят» ими будто лапками, затем обхватывают колени ладошками, прижимают к животу и качаются с боку на бок, изображая упавшего с дерева жука) .

3 загадка: На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик) .

Ведущая: Вы знаете песню о кузнечике? Давайте все вместе споем эту песенку.

Песня «В траве сидел кузнечик»

Ведущая: А теперь давайте споем песню по – клоунски! Хор Каркушек составят девочки, а хор Лягушек составят мальчики. И посоревнуются в исполнении.

Девочки «каркают», а мальчики «квакают» по очереди на мелодию песни о кузнечике.

Ведущая: Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Ведущая: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление.

Итак, закрываем глаза и считаем:

«Раз – два – три, покружись, садик в цирк превратись! » (дети повторяют)

Ведущая: Получилось! Мы в цирке! Ребята, вы видели в цирке лошадей? (ответы детей)

— А как на них искусно ездят наездники! Встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

Игра «Лихие наездники»

(К гимнастической палке приделана бумажная голова лошади, дети садятся на «коня», бегают по кругу)

Ведущая: Продолжается веселье,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

Танец «Маленьких утят»

Ведущая: Скажите, путешествовать с друзьями интересно? Ребята, скажите, какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущая: Посмотрите, какой получился у нас «цветок Дружбы» Он будет стоять у вас в группе и напоминать о нашем путешествии и о том, что вы настоящий друг.

А сейчас садимся в поезд и отправляемся все на станцию «Гуляйкино»

(Дети под музыку выходят из зала)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *