Развлекательная программа для учителей: Празднично-развлекательная программа к Дню учителя Быть учителем не просто

В Аше завершился фестиваль земских учителей

Фестиваль проходил с 22 по 24 сентября в рамках Южно-Уральского педагогического собрания «Ключевые стратегии развития образования в Челябинской области». Его организаторами являются Министерство образования и науки Челябинской области, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», Администрация Ашинского муниципального района.

Участниками фестиваля стали 52 победителя регионального конкурсного отбора проекта «Земский учитель» из 24 городских округов и муниципальных районов Челябинской области.

Фестиваль проходил в живописном месте уральской природы — в профилактории «Березки» города Аши. В ходе первого дня учителя приняли участие в установочном семинаре и тренингах по командообразованию. Также для них было подготовлено торжественное открытие Фестиваля с яркой концертной программой, после которого состоялся откровенный разговор «без галстуков». В мероприятиях первого дня вместе с учителями принимала участие первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова. Она отметила, что фестиваль приобретает свое звучание и становится интересным по содержанию. Если поначалу земских учителей волновали бытовые вопросы и проблемы, возникающие сразу после переезда, то теперь, когда это уже пройденный для них этап, стало важным ставить перед собой профессиональные задачи. И решать их очень творчески.

23 сентября стал насыщенным в образовательном плане днем. Участникам фестиваля был представлен опыт региональной инновационной площадки «СОШ № 9 г.Аши (с профессиональным обучением)», «Точки роста» «СОШ № 7» г.Аши, опорной площадки по наставничеству «СОШ № 4 им. Героя России Конопелькина Е.Н.» г. Аши. На трех площадках одновременно прошли образовательные треки системы образования Ашинского муниципального района.

После знакомства с образовательной и воспитательной деятельностью школ для участников была организована экскурсионная программа в музей ПАО «Ашинский металлургический завод», которая подарила много положительных эмоций.

Поделиться своим мнением, услышать точку зрения своего коллеги, обсудить актуальные вопросы современной системы образования «земские учителя» смогли в формате образовательного интенсива и профсоюзного часа.

Ярким финалом этого дня стала культурно-развлекательная программа, проведенная в форме КВН, во время которой учителя продемонстрировали незаурядное чувство юмора и неистощимый запас творческих идей.

В завершении Фестиваля, 24 сентября, участники поделились своими впечатлениями в ходе питч-сессии «У нас это получилось!», а также поблагодарили организаторов за мощное мотивационное и образовательное мероприятие, которое дало возможность участникам показать свои достижения, оценить свои возможности, увидеть и услышать уровень других, приобрести творческую смелость, а также дополнительный стимул для активной самореализации.

Справочно

Первый такой фестиваль состоялся в прошлом, 2021 году. В Челябинскую область по итогам конкурсного отбора приехали 92 земских учителя. Это педагоги из Казахстана, Таджикистана, Чечни, Дагестана, с Дальнего Востока и других субъектов и регионов нашей страны. Проект «Земский учитель» помог закрыть срочный дефицит, но не восполнить его полностью. Министерство образования и науки региона вместе с управлениями образования муниципалитетов регулярно проводят мониторинг и анализируют потребность в учителях по территориям. В результате конкурсного отбора в новом 2022/2023 учебном году еще 43 земских учителя приступили к своим обязанностям.

Достижения учащихся и учителей школы

Апрель 2020

  • Великанова Зинаида заняла 3 место в городской выставке-конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Мотоциклы и безопасность на дороге»
  • Результаты открытого районного конкурса «Мотоциклы и безопасность на дорогах»:

             Лауреаты конкурса — Великанова Зинаида

                                                Свиридова Мария

                                                Николаева Василиса

                                                Лужнова София

                                                Курбатова Влада

                                               Сороколетова Ярослава

  • 3 апреля команда «Старт» приняла участие в финальной игре открытого городского фестиваля по игре «Что?Где?Когда?», успешно пройдя отборочный тур (2 место). Руководитель команды — Никаноров Рудольф Владимирович
  • Конференция «Интеллектуальные игры в развитии школьников»  . Благодарность за выступление – Никаноров Р.В., Маратканова Е.В

 

Февраль

  • Соревнованиях «Лыжня России»

                                          1 место  — Обухова Елена Сергеевна (учитель физкультуры) 

                                          2 место среди учащихся — Дюлекс Ксения, 3а

  • Районный конкурс чтецов «Чародейкою зимой…» Сергеева Дарья (1 а кл.) — 3 место 
  • Фестиваль творческих педагогических коллективов Петроградского района«Ода книге»– сертификат участника. Фоторепортаж события.
  • Петроградский педагогический форум – Благодарность за выступление

                                                                               Маратканов Е.В.

                                                                               Никаноров Р.

В.

                                                                               Галль С.М.

Январь

Городской конкурс творческих работ по стихам Е.Ефимовского

                     Победитель — Сафонова Стефания, 2а

Декабрь

Районный конкурс детского художественного творчества «Новогодняя игрушка из страны ПДД»

                    Дипломант 1 степени — Косачев Павел, 3 а

                   Дипломант 3 степени — Крымская София, 1 б

                                                          Верховцев Тимофей, 3а

Ноябрь

Конкурс творческих работ «Безопасность глазами детей»

                   3 место — Кайгородова Дарья, 1 в

Октябрь

Педагог дополнительоо образования Никаноров Рудольф Владимирович — победитель городского Фестиваля лучших педагогических практик «Творчество в профессии» педагогов дополнительного образования Санкт-Петербурга  в номинациях:

  • Мастер-класс (1 место) — «Открытое занятие»
  • Методическая разработка (Благодарственное письмо)

 

Сентябрь 

Педагогический коллектив нашей новой школы принял участие в районном смотре-конкурсе информационно-методических уголков профилактики и творческое представление стендового доклада «ЗДОРОВОМУ ВСЕ ЗДОРОВО!» и занял почетное 2 место.  

Конкурсная работа — видеоролик

Что такое обучение? Сочетание образования и развлечения

Образование часто не ассоциируется с развлечением, но это именно то, чем является edutainment — образование, целью которого является сделать обучение приятным. В классе образовательно-развлекательная программа принимает форму средств массовой информации, игр, игрушек и мероприятий, которые сочетают в себе развлечение и обучение, чтобы мотивировать учащихся. Учителя также используют геймификацию наряду с обучением и развлечениями, чтобы создать более веселую атмосферу для учащихся. Эта тактика обучения в конечном итоге приводит к лучшему образовательному опыту и удержанию студентов.

Обзор образовательно-развлекательной программы

Что такое образовательно-развлекательная программа? Развлекательная программа, как в классе, так и за его пределами, помогает сделать процесс обучения увлекательным. Американский иллюстратор Питер Каталанотто придумал этот термин в 1990-х годах, обучая студентов письму и иллюстрации. Практика совмещения образования и развлечения получила широкое распространение в Соединенных Штатах после того, как Джон Дьюи, философ и педагог, поощрял экспериментальные, увлекательные методы обучения, чтобы стимулировать интерес учащихся к учебе.

Сегодня учителя используют романы, фильмы, интерактивные музеи, настольные игры и игрушки для преподавания определенного предмета или урока. Edutainment также имеет приложения за пределами классной комнаты. Группы в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Африке используют образовательно-развлекательные программы для просвещения населения по таким социальным вопросам, как злоупотребление психоактивными веществами, иммунизация и подростковая беременность.

Сочетание образования и развлечения

Учителя могут сочетать образование и развлечение различными способами, включая игры, игрушки, медиа и опыт. Эти методы одновременно развлекают и обучают учащихся.

Развлекательные игры и игрушки

Внедрение игр в течение учебного дня — отличный способ развлечь обучение.

Традиционные образовательно-развлекательные игры

Головоломки — одна из старейших игр, которые развлекают во время обучения. Они помогают с ловкостью, пространственными отношениями и логическим мышлением. Учителя дошкольных учреждений часто собирают пазлы со своими младшими учениками, но и старшие ученики могут собирать их, чтобы улучшить память и увеличить концентрацию внимания.

Шахматы — еще одна игра, которая может сделать обучение приятным. По данным Best Schools, учащиеся, играющие в шахматы, улучшили свои оценки по чтению, запоминанию, математике и творческому мышлению. К другим традиционным образовательно-развлекательным играм относятся:

  • Settlers of Cataan
  • Risk
  • Scrabble
  • Stratego
Online Games for Edutainment

Онлайн-игры также могут создавать увлекательную обучающую среду, онлайн-игры также могут создавать увлекательную обучающую среду. Такие веб-сайты, как CoolMath5Kids, используют видеоигры для обучения различным математическим дисциплинам и решению задач. Студенты также могут посетить веб-сайт бесплатного языка программирования Scratch, чтобы изучать программирование и создавать собственные интерактивные игры и анимации.

Lego for Edutainment

Как и игры, игрушки — еще одно легкое дополнение к школьному дню. Известный пример — конструктор «Лего», популярный среди взрослых и детей. Создание моделей с помощью Lego повышает творческие способности учащихся, двигательные и инженерные навыки, мышление и пространственное распознавание. Модели Lego включают Статую Свободы, Эйфелеву башню, Белый дом и Биг-Бен и другие.

Учителя могут применять конструкции Lego на уроках архитектуры, изобразительного искусства и робототехники. Они также могут использовать их, чтобы добавить практический компонент к урокам инженерного дела, истории и государственного управления.

Edutainment Experiences

Выход из класса и обучение на уроках физкультуры добавляет веселья в день ученика. Физическое воспитание является ярким примером edutainment. Студенты учатся командной работе, физической подготовке, пространственному распознаванию, общению и координации, занимаясь различными видами спорта. Легкая атлетика также может быть средством для снятия стресса и дать учащимся возможность высвободить свою энергию.

Другим образовательно-развлекательным мероприятием, которое выводит учащихся из класса, является экскурсия в интерактивный музей. Эти экскурсии позволяют учащимся играть, изучая науку или исторический момент. PlayWiseKids в Колумбии, штат Мэриленд, и музей Please Touch в Филадельфии, штат Пенсильвания, — два музея, пользующиеся популярностью в местных школах.

Edutainment Media

Преподаватели используют кино и телевидение для обучения с 1940-х годов. Такие шоу, как «Улица Сезам, », «Дора-путешественница», «» и « Телепузики », сделали детское телевидение образовательно-развлекательным.

Художественные фильмы об истории, а также документальные фильмы также могут быть мощными инструментами для обучения учащихся важным событиям, сохраняя при этом их интерес.

Геймификация в Edutainment

Геймификация использует элементы игрового процесса, такие как соревнование, набор очков и соблюдение правил, для повышения вовлеченности. Он стал широко используемым образовательно-развлекательным инструментом в классе. Например, некоторые образовательные программы заставляют учащихся пройти один уровень обучения, прежде чем перейти к следующему.

Edutainment способствует обучению, а геймификация вознаграждает учащихся на каждом этапе. Вместе они повышают мотивацию и стимулируют обучение.

Геймификация имеет множество применений. Учителя могут использовать систему баллов или значков для каждого уровня обучения (как онлайн, так и лично). Индустрия электронного обучения предполагает, что учителя вознаграждают учеников каждый раз, когда они выполняют задачу, и ведут таблицу лидеров, подчеркивая их совокупные награды. Во всех курсах можно использовать геймификацию с помощью таких программ, как Adobe Captivate, Articulate Storyline и iSpring.

Сделайте разницу в образовании в Американском университете

Онлайн-школа образования Американского университета предоставляет преподавателям инструменты, необходимые им для преобразования системы образования. Благодаря инновационным программам и методам обучения Американский университет поощряет преподавателей оказывать влияние на свои сообщества. Узнайте, как вы можете изменить ситуацию к лучшему.

ASCD, «Разница между геймификацией и обучением на основе игр»

Индустрия электронного обучения, «Быстрое электронное обучение и геймификация — подъем образования и развлечений»

Энциклопедия Нового Света, «Образование и развлечения»

Технические термины, «Образование и развлечения»

Школьные собрания | Программы школьного собрания

Образование Через

Развлечения!

Вы ищете альтернативу экскурсиям? Могли бы вы использовать увлекательные собрания начальной и средней школы, чтобы мотивировать своих учеников учиться больше? Вы ищете экскурсию, которая приходит к вам?

Всего одним звонком в Mobile Ed вы можете настроить целый сезон качественных образовательных и развлекательных программ из нашей библиотеки программ. Вы можете бронировать с уверенностью, зная, что все наши программы, в которых участвуют лучшие исполнители школьных сборок в бизнесе, будут соответствовать или превосходить стандарты вашего штата, вписываться в ваш бюджет и будут очень и очень интересными.

С 1979 года качественные школьные сборки и портативные практические музеи Mobile Ed Productions путешествуют по Соединенным Штатам, ежегодно обучая и развлекая сотни тысяч учащихся. Мы предлагаем более 40 различных образовательных программ и ежегодно отправляем их в тысячи школ. Мы гордимся нашим персональным обслуживанием и нашими качественными программами.

Отправься на экскурсию к

, ты, !

Музей ПАРА

Зачем беспокоиться о дорогих транспортных расходах и хлопотах с разрешениями, если вы можете взять экскурсию с собой? Музей STEAM превращает вашу школу в практический музей с интерактивными экспонатами, посвященными естественным наукам, технологиям, технике, искусству и математике.

Узнать больше!

Планетарий SkyDome

Перенесите ночное небо в помещение с помощью нашего переносного планетария, который можно установить в тренажерном зале! Через цифровую проекцию внутри гигантского надувного купола узнайте о нашей Солнечной системе, космической программе, созвездиях и даже черных дырах!

Узнать больше!

Магия науки

Эта классическая школьная сборочная программа выглядит как магическое шоу, но на самом деле это наука в действии! Самое приятное то, что многие трюки раскрыты, чтобы ваши ученики могли попробовать их дома!

Узнать больше!


«Ведущий был привлекательным и захватывающим. Он умел находить общий язык с маленькими детьми. Он создал ожидания от презентации, за которыми могли следить все дети. Им понравилось!» Сара Уолш (учитель)
Школа Равиния, Хайленд-Парк, Иллинойс
для Рептилии крутые
«Доставка была на уровне студентов, и ведущий связал их с реальным жизненным опытом и работой, проделанной афроамериканскими учеными».
Д-р Бернида Томпсон (директор)    
Государственная чартерная школа Roots, Вашингтон, округ Колумбия 
для  Химия: это действительно важно

«Дейв оживил Бена Франклина! Какой актер! Его шоу стало отличным началом нашей Ярмарки изобретений!» Нэнси Уиллис (координатор начальной учебной программы)
North Warren School
Smiths Grove, Kentucky
для Ben Franklin
«Отлично! Еще одна отличная школьная сборочная программа!» Мэри Дин (директор)
Начальная школа короля, Акрон, Огайо
для Купол Земли

«Самый лучший! Студентам это понравилось, и они попали на его веб-сайт в качестве продолжения! Учителя и студенты просили, чтобы он вернулся — уже запланировано на следующий год! Выдающаяся производительность — потрясающая работа на каждом уровне обучения».
Кэтрин Ричардс (директор)
Fischer Elementary, Speedway, Indiana
для Young Authors Day

«Дети с удовольствием часами впитывали бы все, чем поделился ведущий!» Лори Реннек (учитель)
Объединенная школа Парижа
Кеноша, Висконсин
для Планетарий SkyDome

 

 Удовлетворяет требованиям вашего штата к учебной программе


Когда это применимо, мы согласовываем наши программы с критериями, изложенными в инициативе Common Core Standards. Дайте вашим учащимся преимущество в их тестировании с помощью потока актуальной информации с помощью одной из наших программ. Попросите вашего консультанта по программе предоставить более конкретную информацию о содержании или адаптировать вашу программу к вашему конкретному учебному плану.

Проверка криминального прошлого


всех исполнителей

Будьте уверены, Mobile Ed Productions проводит тщательную проверку всех исполнителей перед тем, как отправить их к вам!

Недорогие спектакли


, которые вписываются в ваш бюджет

Мы знаем, как трудно получить финансирование для школьных мероприятий.