Сценарий на 30 юбилей мужчине: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Slings & Arrows

Обзор Фрэнка Плоурайта

Книга первая завершилась тем, что Грант Моррисон переработал происхождение Человека-Животного, случайное даже по меркам 1960-х годов, во что-то, что придало смысл инопланетянам и их присутствию на Земле. Он связал талант Бадди Бейкера, способный имитировать способности близлежащих диких животных, с морфогенетической теорией поля, и это согласуется с тем, что Человек-Животное, по крайней мере, знает, кто он есть в каком-то смысле. Однако в метафизическом плане ему еще предстоит пройти немалый путь.

Моррисон не идет туда сразу, вместо этого предлагает главу предзнаменований и еще пару умных историй о супергероях, хотя и запугивает вопросами прав животных, к чему он прикасается ближе к концу. Когда Бадди отправляется в путешествие за пейотом, ему частично открывается более широкая картина, поскольку он начинает верить, что он просто персонаж в истории. При этом дома происходит трагедия.

Как и прежде, почти вся книга нарисована Часом Труогом, и уж точно не могло быть большей полярности в творческом видении между писателем и художником. В то время как Моррисон напрягает границы того, какими могут быть комиксы о супергероях, Труог непоколебимо рисует все таким, каким оно было всегда. Здесь нет ничего плохого, не нужно ничего менять, двигайтесь дальше. Труог рассказывает историю ясно, но так невообразимо, и его люди выглядят странно. В бесконечных мирах бесконечных возможностей, которые Моррисон в конце концов закрепил в округе Колумбия, есть один, где искусство сверкает так же сильно, как сценарий на Человек-животное .

Произошла трагедия, Человек-Животное использует то, что он узнал, и возможности, которые Моррисон упустил в предыдущих историях, чтобы попытаться обратить трагедию вспять. Это приводит к размышлениям о том, куда отправляются персонажи после того, как они были стерты из непрерывности, и о том, будет ли лучше большее воображение, чем простой вариант перезагрузки. Когда он просеивал такие идеи, это подсказывало путь к значительным более поздним моментам в DC, не в последнюю очередь по Batman , до венца славы Мультиверситет .

В конце концов Человек-Животный встречает своего создателя, тщеславие не уникальное, но никогда прежде оно не приводило к такому удовлетворительному результату. Моррисон объясняет потребности супергеройской драмы Человеку-Животному, который едва понимает, что тьма его жизни — просто развлечение, и как он переживет своего создателя. Моррисон на удивление самокритичен, отмечая, что неспособен закончить на ура, хотя на самом деле его подход шире, чем в 99,9% предыдущих историй о супергероях.

Хотя в то время работа Моррисона над «Роковой патруль » привлекала больше внимания и одобрения, она больше не читается так хорошо, возможно, потому, что сюрреалистичность достаточно проста для подражания. Моррисон буквально вкладывает Человека-животного в себя, и это гораздо сложнее осуществить удовлетворительно.

Если эта коллекция слишком дорогая, тот же материал доступен в более ранних книгах в мягкой обложке Origin of the Species и Deus Ex Machina , или если деньги не имеют значения, есть Animal Man Omnibus , но убедитесь, что вы выбрали версию DC Black Label 2022 года, так как у более ранней версии есть проблемы с производством. Тот факт, что Omnibus был переиздан, не сулит ничего хорошего для этого материала, следующего за первым томом в мягкой обложке.

30-летие «Охотников за привидениями»: больше, чем просто хорошо проделанная реставрационная работа

Он вышел до того, как познакомились мои родители, и только до 4-го класса я его смотрел. Я до сих пор помню, как был поражен эффектами, эктомобилем и музыкой, держался до конца, ничего не зная о языке. К счастью, изменился только последний, но не любой из Охотники за привидениями ’ магия.

После лета, наполненного хламом, возвращение классики в эти выходные — Форрест Гамп в IMAX и Охотники за привидениями в 4K — определенно является столь необходимым рецептом. А так как посидеть на скамейке дороговато, я решил вместо этого вызвать наших специалистов по паранормальным явлениям. Разрешение 4K идеально подходит для фильма, учитывая, что фотограф Ласло Ковач хочет показать декорации и исполнителей, а не «смотри, как я двигаю камеру, мама!» Не более действительно лиц крупным планом, обрезанные кадры, туманное освещение, пикселизация или проблемы с антенной/старым телевизором — теперь фильм можно оценить в предполагаемом формате подачи и с максимальной четкостью.

Ваши уши тоже будут счастливы от по-прежнему эффектного саундтрека Элмера Бернштейна и выбора музыки 80-х, не говоря уже о вневременной музыкальной теме Рэя Паркера-младшего. Классика, которую видели и слышали такой, какой она должна быть.

И говоря о том, «как это должно быть», понимая английский сейчас, этот просмотр Охотники за привидениями имеют для меня больше, чем просто добавленную стоимость в техническом отделе. Каждый персонаж становится больше, чем просто странными людьми, делающими забавные вещи, теперь я могу идентифицировать их как людей. Венкман Билла Мюррея может быть красноречивым подлым человеком, но его отчаянные попытки произвести впечатление на людей — особенно на Дану или Сигурни Уивер в расслабленном режиме — делают его милым. В Stanz Дэна Эйкройда так много сердца и энтузиазма, что вы должны болеть за этого парня. Покойный Гарольд Рэмис, на мой взгляд, звезда шоу, идеально подходит на роль Эгона, вызывая больше всего смеха непринужденной речью и паранаучной болтовней.

Помогает и то, что Эйкройд и Рамис написали сценарий, что сделало химию между ними такой ощутимой. Уинстон Эрни Хадсона остается персонажем, нуждающимся в более глубоком изучении, но это всего лишь ремастер, а не переделка. Будем надеяться, что эта проблема будет исправлена ​​в ближайшие Охотники за привидениями (скрестим пальцы, они все сделают правильно, прежде чем бросить первым!).

Самым большим сюрпризом, однако, является то, что эффекты по-прежнему выглядят хорошо. Практические из них выдающиеся, я должен признать. Все покрытые слизью, аниматроники и взрывы делают сверхъестественное в Охотниках за привидениями чем-то, с чем нужно считаться. С другой стороны, кто бы мог ожидать, что это будет использовано и для большого комического эффекта — летающая леди, которая все еще соблюдает библиотечные правила, гниющий таксист, слизняк с бесконечным аппетитом, последовательность «ты ключник», конец мир, принесенный вам мистером Stay Puft, и т. д. О, дни, когда самоотверженность проявляется в том, сколько работы могут сделать две руки вместо того, сколько часов отработали компьютеры…

Все еще интересно после всех этих лет — это больше, чем просто хорошо сделанная реставрация, это доказательство Охотники за привидениями остается ярким примером творчества в своих лучших проявлениях.