Развлекательные мероприятия в школе: Школьные мероприятия — Классному руководителю

Содержание

Развлекательные мероприятия для детей с 6 лет в Липецке

Приглашаем вас на мероприятие «Веселый выходной»

На нашем занятии Вашего ребенка ждут:

  • увлекательные спортивные игры и конкурсы
  • кулинарные и творческие мастер-классы
  • памятные призы и подарки в конце каждого мероприятия

ЗАПИСАТЬСЯ

На нашем занятии Вашего ребенка ждут:

  • увлекательные спортивные игры и конкурсы
  • кулинарные и творческие мастер-классы
  • памятные призы и подарки в конце каждого мероприятия

ЗАПИСАТЬСЯ

+7 (999) 333-14-23

Приглашаем вас на мероприятие «Веселый выходной»

    Хотите, чтобы Ваш ребенок получил праздничное настроение, научился готовить десерт и сделал необычную поделку своими руками?

    Кому подойдет мероприятие?

    Родителям, которые хотят создать праздничное настроение своему ребенку

    Родителям, которые хотят, чтобы их дети научились готовить и делать поделки своими руками

    Родителям, которым не с кем оставить ребенка в выходной день

    Родителям, которые хотят, чтобы их дети проводили свое свободное время не только в телефонах и других гаджетах

    Детям, которые хотят поучаствовать в незабываемом приключении

    Детям, которые любят все новое и которым надоело сидеть дома

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Как проходят занятия?

    Разнообразно

    Каждое мероприятие не похоже на предыдущее. Мы готовим новую программу каждую неделю.

    Атмосферно

    Мы создаем особую тематическую атмосферу для каждого мероприятия. Аниматоры, декорации и многое другое помогут Вашим детям перенять настроение веселых выходных.

    Что получит ваш ребенок от «Веселого выходного»?

    Получит праздничное настроение, яркие впечатления и приятные воспоминания

    Научится готовить десерт и делать необычные поделки своими руками

    Отдохнет от гаджетов и получит порцию «живого» общения

    Поучаствует в спортивных играх и творческих конкурсах

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Стоимость 1 посещения

    1 мероприятие

    • 1 раз в неделю (воскресенье)
    • 3 часа
    • Памятные подарки

    Стоимость 1 посещения — 1500 р.

    Записаться

    Темы мероприятий

    Школа эльфов

    Оранжевая вечеринка

    В гостях у сказки

    Приходите на «Веселый выходной» и вы получите:

    • возможность целых 3 часа заниматься своими делами, не беспокоясь о своем ребенке
    • море ярких и запоминающихся впечатлений для Вашего ребенка

    Заполните контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в течение часа и подберет удобное время

    Наш адрес и контактные данные

    Новая школа Натальи Колгановой

    Адрес: г. Липецк, ул. Семашко 8а

    Справки и вопросы о поступлении задавайте по телефону:
    +7 (4742) 545-501
    + 7 (999) 333-14-23
    E-mail: [email protected]

    © 2021 ЧОУ «НОВАЯ ШКОЛА НАТАЛЬИ КОЛГАНОВОЙ»

    ИНН 4826149072
    КПП 482601001
    ОГРНИП 1214800009093
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    День матери: сценарии к празднику

  • Сценарий к празднику «День матери» 2019

    Авторы: Есина Елена Анатольевна, Степанова Ольга Викторовна

    Цели мероприятия: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь; способствовать сплочению классного коллектива и родителей; создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся; содействовать развитию у школьников умений общаться.

  • Сценарий праздника ко Дню матери «Весёлая Клюковка» 2019

    Авторы: Бельтюгова Галина Ивановна, Беспалая Галина Михайловна

    Представлен сценарий праздника ко Дню матери.

  • Классный час «День матери». Праздник «Единственной маме на свете» (с культурно-развлекательной программой) 2019

    Авторы: Карвасарная Полина Сергеевна, Катина Ольга Сергеевна, Мысева Анна Игоревна

    Представлен сценарий праздника, посвященного Дню матери, для учащихся начальной школы.


  • «Моя мама самая лучшая». Сценарий ко Дню матери 2019

    Автор: Дрожичева Елена Владимировна

    Цель мероприятия: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.

  • Сценарий мероприятия, посвященный Дню матери «Любимая мама моя» 2019

    Автор: Пастух Лариса

    По традиции, в конце ноября у нас в стране отмечается День матерей России.

  • Сценарий мероприятия ко Дню матери. 2-й класс 2019

    Автор: Селюнина Ирина Витальевна

    Цель мероприятия: воспитывать уважительное и бережное отношение детей к матери; развивать у учащихся ответственность и чувство долга перед родителями; способствовать сплочению классного коллектива, путем создания на празднике доверительной, дружеской атмосферы.

  • День матери. Готовим подарки своими руками 2019

    Авторы: Козлова Галина Владимировна, Хромая Оксана Александровна

    В статье предлагается мастер-класс по изготовлению приятного подарка для мамы, бабушки. С предложенным процессом справится ребенок возраста 3+. При минимальных временных и материальных затратах получаем великолепный результат.

  • Сценарий праздника, посвященного Дню матери, в старшей группе 2019

    Автор: Романова Надежда Викторовна

    Представлен сценарий праздника, приуроченного ко Дню матери, в старшей группе

  • Сценарий спортивного праздника ко Дню матери «Наши мамы – лучше всех!» 2019

    Авторы: Кружевникова Вера Владимировна, Миронова Наталья Александровна, Цибуля Юлия Геннадьевна

    Цель мероприятия: пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; совершенствовать двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке; формировать у детей уважение и любовь к матери.

  • Внеклассное мероприятие «Праздник, посвященный Дню матери». Сценарий праздника для учащихся начальной школы «Тепло сердец для любимых мам!» 2019

    Автор: Никешкина Татьяна Вячеславовна

    Цели мероприятия: воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщинам желание помочь им; развивать творческие способности детей; создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; воспитание толерантности.

  • Сценарий праздничного классного часа «Всех милей на свете мамочка моя!», посвященного Дню матери 2018

    Автор: Хвостова Наталия Николаевна

    Классный час проводится для мамочек учеников класса. Трогательные слова притчи, стихотворений, песни, танец – все это не может не вызвать умиление и растрогать любую мамочку. Дети готовят своими руками поздравительные открытки, играют вместе с мамами, а затем пьют чай со сладостями.

  • Сценарий досуга с родителями «День матери» в старшей группе 2018

    Авторы: Архипова Кристина Викторовна, Каширская Наталья Алексеевна

    Цель мероприятия: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных досуговых мероприятий; установление партнерских отношений с семьями воспитанников; формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей; создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

  • Вечер, посвящённый Дню матери 2018

    Автор: Наумова Наталья Алексеевна

    Цели мероприятия: воспитание любви и заботливого отношения к своим мамам и бабушкам; создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми; развитие творческих и актёрских способностей учащихся.

  • Литературно-музыкальная композиция «День матери». 2-й класс 2018

    Автор: Степанова Яна Анатольевна

    В преддверии большого праздника Дня матери разработан проект «День матери». Цель проекта: воспитание любви к Родине, своей семье, к матери. Для реализации проекта была спланирована деятельность взрослых и детей. Дети знакомились с поэзией и произведениями о матери. Заучивали пословицы, стихи, песни. Рассматривали картины, иллюстрации к произведениям о матерях России. Рисовали рисунки, изготавливали различные поделки по тематики. К осуществлению проекта привлекались родители.

  • Сценарий праздника «День матери» 2018

    Авторы: Габова Елена Николаевна, Камалова Клара Фатиховна, Яфаева Лилия Равиловна

    Представлен сценарий праздника ко Дню матери.

  • Внеклассное мероприятие к Дню матери «Моя мама самая, самая, самая.

    ..» 2018

    Автор: Безруких Наталья Михайловна

    Цель мероприятия: воспитание культурного и нравственного человека, умеющего любить, ценить и заботиться о близких ему людях. Методическая разработка адресована: преподавателям, молодым специалистам.

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия «День матери». 3-й класс 2017

    Авторы: Ермакова Ирина Ивановна, Ильина Лариса Геннадьевна, Катина Ольга Сергеевна, Налетова Светлана Петровна, Поверинова Ольга Сергеевна, Храмова Елена Владимировна

    Мероприятие в 3-м классе призвано показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

  • Внеклассное мероприятие ко Дню матери 2017

    Автор: Павлова Светлана Сергеевна

    Цели и задачи мероприятия: развивать эмоциональную сферу, артистизм детей. воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим; создавать теплый нравственный климат между мамами, бабушками и детьми; пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия «День матери». 4-й класс 2017

    Автор: Храмова Елена Владимировна

    В последнее воскресенье ноября отмечается День матери. Многие из нас в этот день говорят теплые слова своим мамам, делают сюрпризы и дарят подарки. Первый человек, которого мы полюбили в жизни, — это, конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь.

  • Игровая гостиная «Вместе с мамой» (День матери в средней группе) 2017

    Авторы: Антонова Елена Сергеевна, Кузнецова Татьяна Ивановна

    ФГОС ДО рекомендует использовать разные современные формы взаимодействия педагогов с детьми и родителями. Совместный детско-родительский досуг в форме игровой гостиной способствует развитию сотрудничества между педагогами, детьми и родителями, формирует теплые взаимоотношения в семьях воспитанников. Данное мероприятие возможно проводить как на День матери, так и на 8 Марта, участниками могут быть дети (в том числе с ОВЗ), члены семьи и педагоги ДОУ.

  • Сценарий праздника ко Дню матери для начальной школы 2017

    Автор: Кружилина Наталия Михайловна

    Цель мероприятия: сплочение классного коллектива и привлечение родителей к жизни учащихся. В статье представлена разработка праздника для учащихся начальной школы и их мам. В сценарии есть стихи для поздравления, песни для мам. Но главное – конкурсные задания, где участвую дети и их мамы. Конкурсы подобраны интересные, которые очень понравятся детям.

  • Сценарий классного часа, посвящанного Дню матери 2017

    Автор: Безымяннова Ольга Николаевна

    Цель мероприятия: формировать уважительное отношение к матери-женщине, уважительное отношение к семейным ценностям.

  • Сценарий праздника «День матери» 2017

    Авторы: Балашова Юлия Михайловна, Руднева Наталья Георгиевна

    Необычное начало праздника сразу настраивает зрителей на лирическое настроение. Содержание праздника подобрано таким образом, чтобы показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств – уважения и любви к матери. Участие в мероприятии поощряет стремление учащихся к самовыражению, к творчеству, развивает умение выразительного чтения наизусть, сценическое мастерство детей, способствует привлечению родителей к совместным с детьми мероприятиям.

  • Сценарий праздника ко Дню матери 2017

    Авторы: Фатьянова Анна Валентиновна, Шеметьева Наталья Владимировна

    Каждый год в последнее ноябрьское воскресенье мы отмечаем День матери. День матери можно назвать праздником вечности: мать – это основа продления рода, начало всех начал. Во многих европейских странах, США, Канаде, Японии, Китае также отмечают День матери. И пусть по датам этот праздник не совпадает, главное – матери получают заслуженные слова любви и восхищения.

  • Сценарий совместного досуга взрослых и детей подготовительной группы, посвященный Дню матери 2016

    Авторы: Гаврилина Елена Владимировна, Нестерова Татьяна Александровна

    Цель мероприятия: создать праздничную атмосферу среди детей и взрослых; желание принимать активное участие в совместном празднике; содействовать популяризация активных форм совместного отдыха, проявление у взрослых и детей духа соревнования; воспитывать доброжелательное нежное отношение к маме желание доставить ей радость.


  • «Нет ничего превыше слова — мать!» (Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню матери) 2016

    Авторы: Аникина Елена Львовна, Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Коновалова Наталья Андреевна, Привалова Анна Александровна, Трапезникова Юлия Владимировна

    Материал представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную международному Дню матери, празднику в честь самых добрых и чутких, терпеливых и самых красивых мам. В сценарий включены стихи, сценки, музыкальное сопровождение. Сценарий подойдет для проведения внеклассного мероприятия в старших классах, а также его можно использовать при проведении концертов с приглашением мам, бабушек.

  • Детский творческий проект «Поздравление ко Дню матери» 2016

    Автор: Лаптева Инна Николаевна

    Использование методики работы с детьми по организации проектной деятельности (технологии проектного обучения) повышает уровень творческого мышления и воображения детей, повышает уровень развития коммуникативных навыков; прививает семейно-нравственные ценности. В ходе выполнения проекта дети узнают об истории возникновения праздника «День матери». Реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления о празднике «День матери».

  • День Матери «Тебе, любимой и родной!» 2016

    Авторы: Брезгина Елена Васильевна, Вдовина Ирина Васильевна

    Сценарий праздника, посвященного Дню матери.

  • Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, мамочки!», посвященной Дню матери 2016

    Авторы: Бочарникова Яна Владимировна, Камалова Светлана Геннадьевна

    К Дню матери готовятся все. Воспитанники мастерят своими руками подарки для самых дорогих людей. Воспитатели составляют сценарий для своей группы. Им хочется каждый год найти что-то новое, необычное, но такое, чтобы маленьким артистам оказалось посильным, и у зрителей вызвало интерес. Именно поэтому, была проведена конкурсно-развлекательная программа «А ну-ка, мамочки», сценарий которой был наполнен не только стихами, песнями, красивыми танцами, но и не обошелся без игр и конкурсов.

  • Сценарий совместного с родителями развлечения ко Дню матери «Хорошо рядом с мамой!» 2016

    Автор: Калинина Лидия Николаевна

    Мероприятие воспитывает доброе и заботливое отношение к маме, к своей семье. Предшествует подготовка: беседы с детьми, сбор семейных фото, работа с родителями, коллажи, атрибуты для игр.

  • Развлекательные и образовательные программы после школы

    Развлекательные и образовательные программы после школы

    Польза от занятий после школы для ваших детей намного превышает затраты и время в пути, обычно связанные с такими мероприятиями. Когда они участвуют во внешкольных мероприятиях, они тренируются, общаются с друзьями, и это занятие становится выходом для творчества и укрепляет уверенность в себе.

    Многие дети часто приходят домой после школы, и им нечего делать в течение нескольких часов до обеда. Большинству детей, вероятно, становится совершенно скучно и беспокойно, когда им нечего делать, и чаще всего скучающих детей может быть довольно много, и они могут испытать ваше терпение до предела.

    Области программ 

    Чтобы избежать такого сценария, некоторые родители в настоящее время обращаются к внешкольным программам, чтобы помочь своим детям оставаться активными и стимулированными. Три широкие области послешкольных занятий: развлекательные, образовательные и ориентированные на общество. Третий вид деятельности — это чаще всего то, в чем участвуют дети старшего возраста, когда они достаточно взрослые, чтобы принимать собственные сознательные решения.

    Образовательная деятельность

    Основная цель образовательной деятельности – расширить знания вашего ребенка или помочь ему решить проблемы, которые могут возникнуть у него в школе. Основными направлениями образовательных программ вне школы являются повышение общей осведомленности, улучшение понимания и улучшение памяти. Некоторые академические программы помогут вашему ребенку с домашним заданием и дадут ему более глубокие знания по предметам, которые он изучает в школе. Иногда образовательные программы рассчитаны на интенсивную работу над одной областью, например, тренировкой памяти. Для отстающих детей или детей с исключительными способностями эти программы могут быть очень полезными для оттачивания навыков вашего ребенка.

    Рекреационные мероприятия

    Основная цель рекреационных мероприятий — помочь детям узнать о других типах навыков, помимо их академических навыков. Примерами развлекательных мероприятий являются спорт, игры, изобразительное искусство и рисование. Для детей важно получать удовольствие, и если они могут выбрать занятие, которое им интересно, они с большей вероятностью захотят узнать о нем больше. Навыки ребенка часто проверяются на спортивных мероприятиях, соревнованиях и сценических представлениях, которые помогают поощрять ребенка делать все возможное.

    Образовательные и развлекательные мероприятия имеют свои преимущества. Тем не менее, я лично считаю, что развлекательные мероприятия лучше для вашего ребенка. Во-первых, в школе дети целыми днями учатся вещам, которые их на самом деле не интересуют. Если вы хотите, чтобы они продолжали учиться, им нужно заниматься тем, что им нравится. Если вашему ребенку приходится продолжать узнавать о вещах, которые ему не интересны, он может быть подавлен и разочарован. Это, без сомнения, в конечном итоге приведет к выгоранию.

    У детей также могут быть проблемы с умственными способностями, когда они участвуют в развлекательных мероприятиях. Это не просто все развлечения и игры. Они приобретают ценные навыки, такие как дисциплина, терпение, настойчивость и социальные навыки. Если ваш ребенок участвует в физической активности, это также поможет ему высвободить энергию, накопленную им в течение дня, и поможет сохранить его физическое здоровье. Дети, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, не связанных с образованием, на самом деле получают более высокие оценки. Это говорит о том, что детям нужен перерыв от изучения учебников, и они должны иметь возможность сосредоточиться на чем-то, что им более интересно.

    Подведение итогов

    Общая цель занятий после школы – стимулировать тело и разум вашего ребенка. Возможности для детей расти в социальном и интеллектуальном плане повысят их уверенность в себе и позволят им исследовать деятельность за пределами школы и дома. Замечательно видеть, как молодые люди развиваются и реализуют свой потенциал за пределами школы.

    Ребекка Картер

    4014

    2

    мин чтение

    Рекреационные программы в школах — отдых, спонсируемый школой, отдых, спонсируемый сообществом, кооперативное партнерство между школой и сообществом, современные тенденции «Семь основных принципов образования», одним из которых было «достойное использование досуга».

    Сегодня школы участвуют в обеспечении отдыха, используя три подхода: деятельность, спонсируемая школой, деятельность, спонсируемая сообществом, и сотрудничество между школой и сообществом.

    Отдых, спонсируемый школой

    Отдых, спонсируемый школой, часто связан с учебными материалами, преподаваемыми в рамках школьной системы, но в дополнение к академическим занятиям он обеспечивает получение опыта. Программы, предназначенные для учащихся школы, называются внеклассными мероприятиями и включают такие вещи, как музыкальные группы, дискуссионные группы, хоровые коллективы, спортивные и очные занятия, кружки по интересам и клубы по интересам. Для многих учащихся эти мероприятия удовлетворяют важную потребность в школьной жизни.

    Школы также предлагают программы для взрослых в пределах сообщества, и они обычно упоминаются как непрерывное образование. Исторически целью этих программ было дать возможность взрослым учащимся усовершенствовать навыки и знания, связанные с карьерой. Однако программы непрерывного образования расширились, включив в себя различные возможности обучения на протяжении всей жизни и в настоящее время включают языковые курсы, компьютерные курсы, фитнес-программы, курсы автомеханики, программы публичных выступлений и рассказы о путешествиях.

    Отдых, спонсируемый сообществом

    Программы, спонсируемые сообществом, — это мероприятия, которые планируются и осуществляются различными общественными группами для всех жителей сообщества. Местные школы используются в качестве места проведения программы в вечернее время и в выходные дни, когда в противном случае школа была бы пуста. Если учесть, что типичное школьное расписание занимает всего 18 процентов часов, доступных в учебном году, потенциал для более широкого использования становится очевидным. Школы, расположенные по соседству и близко к жильцам, являются отличными дополнительными местами для программ на уровне сообщества из-за их доступности. Примеры программ такого типа включают спортивные лиги, уроки бальных танцев, карточные клубы, местные фестивали и местные театральные труппы.

    Кооперативное партнерство школы и сообщества

    Партнерство между школами и общественными организациями — это третий способ согласования программ досуга со школами. Программа «Дети в надежде» является одним из примеров национальной программы, в рамках которой несколько общественных организаций устанавливают партнерские отношения со школами для разработки внеклассных программ для молодежи. Разделяя веру в то, что все дети могут добиться успеха, учителя и общественные волонтеры, реализующие программу, стремятся подтвердить навыки, способности и таланты детей, чтобы повысить их самооценку в безопасной и поддерживающей среде. Точно так же программа «Партнерство за гражданские изменения» (PCC) в Вако, штат Техас, представляет собой партнерство между агентствами и школами, организованное для предоставления молодежи положительных альтернатив после школы и летнего отдыха. Программы, предлагаемые PCC, направлены на предотвращение вовлечения молодежи из групп риска в систему ювенальной юстиции.

    Текущие тенденции

    В начале двадцать первого века возникли три ключевые тенденции, влияющие на программы досуга в школах: бюджетные ограничения в государственном секторе, изменение демографического состава семьи и разработка инновационных программ.

    Фискальные ограничения в государственном секторе. Климат финансовых ограничений, преобладающих в начале двадцать первого века, представляет собой проблему для школьных администраторов, основной обязанностью которых является реализация академических программ. В школах становится все меньше ресурсов для школьного отдыха, и признается, что сокращение рекреационных программ в школах может привести к увеличению числа занятий, которые обычно воспринимаются как негативное использование свободного времени (употребление наркотиков, вандализм). и деятельность с высоким риском). В результате растет стремление найти способы обеспечить будущее программ досуга в школах. Появляются творческие способы решения этой проблемы, включая такие вещи, как расширение отношений с общественными организациями, развитие уникальных партнерских отношений, использование волонтеров и увеличение корпоративной поддержки.

    Изменение демографических характеристик семьи. Семейные структуры в Северной Америке радикально меняются. С увеличением числа семей с одним родителем и родителей, которые работают вне дома, школы и общественные организации играют общую роль в уходе за детьми, выходящей за рамки обычного времени занятий. Особую озабоченность вызывают дети и молодежь из экономически неблагополучных домохозяйств, у которых мало ресурсов для активного отдыха или конструктивных игр. Для этих семей возрастает зависимость от внеклассных программ в школах.

    Инновации. Ряд нововведений появляется в программах досуга в школах. В 1940 году NEA призвала школьные округа сделать свои помещения доступными для общественного пользования. Это привело к распространению практики совместного планирования объектов. Эта тенденция усиливается с привлечением более широкого круга партнеров, включая школьный совет, местные органы власти, общественные группы, индивидуальных доноров и частный сектор. Например, библиотека может быть спланирована таким образом, чтобы школа и все члены сообщества имели общий доступ к коллекции и персоналу библиотеки. Еще одним общим партнерством является развитие парковых зон, прилегающих к школьным землям, чтобы можно было обустроить открытые спортивные площадки для использования как школой, так и членами сообщества.

    В дополнение к совместным инициативам по планированию объектов и участков некоторые школы и сообщества развивают партнерские отношения по финансированию, чтобы можно было покрыть расходы на строительство. Эти партнерства могут включать финансирование от корпораций, организаций государственного сектора, местных клубов обслуживания и частных доноров.

    Очевидно, что отдых в школах вышел за рамки традиционных внеклассных программ. Растет понимание той важной роли, которую отдых играет в качестве общественной жизни. Именно благодаря совместным усилиям школ и партнеров по сообществу отдых в школах продолжает играть ключевую роль в обеспечении положительных альтернатив для детей и семей, поскольку они пытаются найти каналы для индивидуального и творческого самовыражения.

    БИБЛИОГРАФИЯ

    B ECK , T ERESA ; R EYNOLDS , J OYCE; и G AVLIK, S ALLY. 1995. «Партнерство для гражданских изменений». Досуг Сегодня 66 (4):14.

    C РАЗРЕШЕНИЕ НА R ОРГАНИЗАЦИЯ S ВТОРИЧНЫЙ E ПРОИЗВОДСТВО. 1918. Основные принципы среднего образования. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро образования.

    С РОМПТОН , J ОХН. 2000. «Совместное использование пространства: школы могут служить местом отдыха на благо общества». Парки и зоны отдыха 35 (3): 100–105.

    К РАУС , R ИХАРД. 2001. Отдых и досуг в современном обществе, 6-е издание. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.

    M ILLER , R ИКК. 2000. От молодежи в опасности к детям в надежде.