Реквизит для игр – Реквизит для игр – купить на Ярмарке Мастеров

Инструктор Мячикова: Создаем игровой реквизит

Яркий , красочный  и необычный реквизит для игр своими руками.
 Включаем воображение и 

чуточку старания!

Давно забытые игры станут украшением любого спортивного досуга если посмотреть на них с другой стороны.

Поролоновые губки отличный материал для новой игры —  яркие, легкие, доступные по цене.

Можно изготовить мячики для метания, а если взять губки голубого и белого цвета, то получатся отличные снежки (таких точно больше ни в одном саду не встретите).

Цветные пригодятся на день космонавтики — по прогнозу погоды метеоритный дождь!


Вот еще отличная идея для юных покорителей космического пространства.

На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет:
Меркурий — раз,
Венера — два-с,
Три — Земля,
Четыре — Марс,
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,


Семь — Уран,
Восьмой — Нептун,
Девять — дальше всех Плутон… 
Кто не видит — выйди вон! 

Продолжаем фантазировать!

Кто сказал, что метать в цель это скучное занятие? 

Смотря какая цель впереди и что в нее метать!

Нам пригодятся детские перчатки,

которые стали малы или просто потеряли пару.















instruktor-myachikova.blogspot.com

20 дорожных игр без реквизита

Собираетесь в путешествие или едете в пробках на дачу? Мы заем, как занять детей без планшета и телефона! Вам тоже понравится, ведь в большинство этих игр вы играли в своем детстве.


Угадай цифру

Загадайте число (диапазон установите сами). И пусть ребенок угадает, какое число вы задумали. Вы только отвечаете, больше или меньше оно загаданного вами.

Поймай мою руку

Предложите ребенку поймать вашу руку. Положите свою ладонь сверху на ладонь ребенка. Задача малыша быстро хлопнуть по вашей руке сверху. Возможно, вам нужно будет поддаться малышу. Главное, чтобы было весело!

Да-нет-ки

Загадайте какой-нибудь предмет или слово. Ребенок должен задавать наводящие вопросы, чтобы отгадать его. Вы же можете отвечать только «да» или «нет». Более взрослый и классический вариант такой. Один из участников, ведущий, зачитывает остальным игрокам небольшой текст. Этот отрывок чаще всего является описанием определенной ситуации или финалом какой-либо истории. Задача остальных игроков состоит в том, чтобы разгадать, что привело к такому финалу. Согласно правилам игры, ведущему можно задавать вопросы, на которые он может ответить «да» или «нет». С помощью этих вопросов участники и должны прийти к решению головоломки. После того, как ответ найден, ведущего можно сменить, чтобы все имели возможность поучаствовать с «обеих сторон».

Вы поедете на бал?

Эту игру из детства многие взрослые, наверняка, смогут вспомнить. Основное правило игры – «да» и «нет» не говорить, черное и белое не носить. Ведущий начинает с вопроса: «Вы поедете на бал?». А потом можно задавать разнообразные вопросы: На машине? На карете? На чем? Какого цвета платье? А туфли черные? И т. д. Игрок, нарушивший правило, выбывает из игры или меняется местом с ведущим.

Угадай мультфильм

Вспоминайте какой-нибудь отрывок (фразу, песенку) из мультика. Ребенок должен отгадать. Затем он вспоминает, а вы отгадываете.

Задом наперед

Возьмите какое-нибудь слово и попросите ребенка сказать его наоборот. Например, «НЕБО» будет звучать как «ОБЕН». Если у ребенка будет хорошо получаться говорить слова наоборот, можно зашифровать для него целое послание: «Ым меде ан жялп!».

Исчезнувшая буква

Решите с ребенком какую букву вы не будете использовать. К примеру, Ж. Теперь попытайтесь разговаривать друг с другом, избегая ее. Ребенок будет задумываться, а также развивать словарный запас, перебирая в памяти слова-синонимы, которые раньше практически не использовал. Кто первый назвал букву – тот проиграл.

Паровозик

Одному игроку надо назвать слово на букву, на которую закончилось слово второго игрока. Это аналог игры «в города», но для маленьких детей правила легче — слова берутся любые, а не только из географии. Потом игру можно усложнять, называть только животных, или только блюда.

Противоположности

Называйте слово, а ребёнок пусть отвечает словом, противоположным по смыслу (день-ночь, кислый-сладкий и т.п.). Просто, но словарный запас тренирует на ура.

Что внутри?

Называйте предмет, а ребёнок пусть говорит, что в нём внутри может находиться(например, яйцо-цыплёнок, кошелёк — деньги, самолёт — пассажиры).

   

Что было раньше?

Называйте слово, а ребёнок пусть говорит, чем это было раньше (рыба — икрой, лужа — дождиком, лист — почкой). Это, конечно, не для малышей, но очень развивает.

Сочиняем стишок

Просто по-очереди придумывайте строчки стихотворения. Получается очень смешно. Лучше записывайте, будет, что вспомнить.

Четвертый лишний

Игроки загадывают друг другу три слова из одной группы предметов и четвертое – из другой. Остальные должны угадать, что лишнее. В этой игре важно не только угадать лишнее, но и объяснить свое решение (и если объяснение хорошее, то вполне можно признать правильным и другое решение, не такое, как хотел автор). Например: огурец, банан, морковка, вишня (лишняя – вишня, она маленькая и не длинная, а круглая). Груша, картошка, яблоко, персик (лишняя – картошка, она овощ, а не фрукт).
Огурец, помидор, киви, горох (лишними могут быть и помидор – он другого цвета, и горох – он растет в стручках, и киви – он пушистый, и огурец – он длинный).

Шнуцать

Водящий загадывает глагол и заменяет его словом «шнуцать». Остальные игроки должны задавать вопросы и отгадать глагол. Вопросы развернутые, единственное ограничение – всегда заменять глагол (и производные) словом «шнуцать». Например, загадано «завтракать» – что нужно, чтобы качественно пошнуцать? – Ложка, вилка и нож. – Когда чаще всего шнуцают? – По утрам.
– У шнуцающих есть профессиональный праздник? – Нет. И так далее.

Тройная чепуха

Правила игры: каждый выбирает букву, которая ему нравится, и старается придумать смешную фразу из трех и более слов таким образом, чтобы каждое слово начиналось с выбранной буквы. Например, ультрамариновая устрица уморила усатого удава. Или красный крокодил кидал кривые кактусы к куче коричневых колючих кошек, крутя крабовое коллекционное колечко.

Чемодан

Например, кто-то говорит: «Я кладу в чемодан арбуз!» (загадан признак «круглое»), и другие должны, задавая вопросы «а можно взять диван? апельсин? воздушный шарик?) определить, что явилось признаком, по которому отбираются вещи.

Две правды и одна неправда

Взрослый называет три факта, один из которых неверен, а дети отгадывают какой.

Контакт

Играет несколько человек. Ведущий загадывает слово и сообщает остальным первую букву этого слова. Все остальные игроки пытаются отгадать это слово, задавая ведущему вопросы. При этом они называют определения каких-либо слов, начинающихся с этой буквы. Определения должны быть понятны еще хотя бы одному игроку. Ведущий должен быстро понять, что загадали игроки — или придумать свой вариант слова на эту букву, подходящего под высказанное определение. Если кто-то из игроков говорит определение, то остальные должны постараться понять, что он имеет в виду, и, если у них есть вариант ответа, сказать «Контакт!» После этого ведущий должен за минуту придумать свой вариант ответа — иначе он говорит: «Сдаюсь!» Тогда те, у кого был «контакт», говорят вслух свои варианты. Если хотя бы один из этих вариантов совпадает с тем, что имел в виду автор определения, то ведущий должен сказать следующую букву своего слова. После этого все придумывают определения слов, начинающихся с этих двух букв — и так далее, пока не будет отгадано все слово. Тот, кто первым назовет загаданное слово, становится ведущим и загадывает следующее слово.

Правила просты

Эта очень простая словесная игра не требует никакого реквизита. Один человек говорит на ухо другому какое-то слово, а тот старается объяснить значение этого слова, используя только те слова, которые начинаются на букву П. Эта игра привлекательна своей простотой, и при том даёт массу возможностей. Можно соревноваться в лаконизме и изящности своих пересказов, можно пытаться собирать все слова в осмысленные длинные фразы.

На К начинается

Определяем первые буквы в разных словах на слух. Придумываем слова, которые начинаются на нужную букву. Подсказки выдаём в виде загадок, постепенно дополняя – до тех пор, пока ребёнок не догадается: «Это такой домашний зверь. Он умеет втягивать когти. А ещё он ловит мышей. И мяукает» или «Это такое большое животное, которое плавает в море и выпускает фонтан». «Это такой овощ, он большой как мяч. Можно с него снимать по одному листочку. Его кладут в суп и в салат». «Это такая фигура без уголков»

Загаданная буква

Предположим, вы загадали букву А. Дети спрашивают: -Мяч? -Нет. -Кот? -Нет. -Дым? -Нет. -Кошка? -Одна. -Собака? -Две! -Ананас! -Три! -Я знаю, я знаю, «А!»
 

www.odevaika.ru

Блог Татьяны Бодрячок: реквизит для праздников

Друзья! Спешу вас познакомить с новым моим творением — «Сказочной полянкой»- трансформером!

        Изначально хотели просто сшить небольшой парашют   для праздников на маленьких площадках (на языке аниматоров — «квартирников» — сейчас появилась тенденция праздновать Дни рождения дома, и наши большие парашюты не помещаются в стандартных квартирах). А парашют — это ярко и красочно, и дети очень любят!

          Дальше моя фантазия отделилась от меня и стала действовать самостоятельно))) я только и успевала фиксировать мысли…

Итог — полянка-трансформер, т. е. полянка и парашют — два в одном.

Сначала играем как с обычным парашютом ( с вариантами игр можно ознакомиться на нашем сайте )

Здесь подборка игр зависит и от возраста детей, и от их количества: мы и взлетаем, и меняемся местами, и катаемся на карусели (единственное, на этом парашюте нельзя катать шарики или какие-нибудь предметы — в середине дырка)))

 В середину можно поставить именинника и покатать его на карусели, и потом охладить его «вентилятором». А потом дать каждому ребенку возможность «примерить  полянку»!

Дальше мы прилетаем на полянку: нас там встречает солнышко: 

Мы с ребятами заселяем полянку птичками,насекомыми, прикрепляем солнышко.

Можно поднять полянку, взяв за петельки, и поводить хоровод.

 И заключительный штрих — фотосессия, каждый ребенок  — в роли солнышка!!!

Здорово, ведь правда?!

Хочу заметить, что данный реквизит — полностью авторская разработка, и дабы не нарушать авторские права, предлагаем при использовании идеи давать активную ссылку на мой блог, а если вы преследуете коммерческую цель, то обязательно связаться с нами! Спасибо за понимание! 

И ещё одни весенние гости! Знакомьтесь:

Да! Ещё одни трансформеры! Меня «накрыла» тема трансформеров в этом месяце….

Используем как моталочку для четырех игроков ( или командами для восьми)


 Можно играть с жучками с элементами тимбилдинга, собирая пузиком цветы.

 Ну, и, конечно, собирать цветочки могут два игрока ( для этого нужно будет отстегнуть все палочки с лентами)

Классическая моталочка на двух игроков: «Чьё насекомое быстрее взлетит?»

Открепляем все карабинчики с лапок и закрепляем по одному на «носик».

Вот и ВСЁ на этот раз!!!

Скоро Вас познакомлю с весенним платьем-трансформером!!!

Всем СОЛНЕЧНЫХ праздников!!!


bodrechok.blogspot.com

Игры без реквизита, безреквизитные игры, игры на свежем воздухе, хороводы, танцевальные игры, игры в помещении, аниматоры — Чудо праздник

 Хороший аниматор умеет работать как с реквизитом, так и без него

 Игры без реквизита-это порой, как палочка — выручалочка. В эти игры можно играть и в помещении и на свежем воздухе

к играм без реквизита относятся танцевальные игры, хороводы, пальчиковые игры и различные «повторялки».

Здесь собрана прекрасная подборка игр без реквизита, как авторских, так и народных.

 

игра«ПИРОГ»( «Повар — Булочка»)

Мы поставим в печь пирог – жест руками ставим пирог

И достанем из печи– жест руками достаем пирог

От него идет дымок– указательными пальцами показываем завитушки идущие вверх

Ой,приятный– руками дотрагиваемся до висков

Пекарь булочка живет– показываем руками большой круг

Вдоль дороги у реки– руками изображаем извилистую дорогу

Испечёт он нам пирог — руками стряпаем пирожок

Ароматный – обеими руками поглаживаем живот

Пекарь булочка живет– показываем руками большой круг

Вдоль дороги у реки– руками изображаем извилистую дорогу

Испечёт он нам пирог — руками стряпаем пирожок

Ароматный – обеими руками поглаживаем живот

Игра«Как живешь?».

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает,выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед,большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Как шалишь? Надуваем щеки и хлопаем по щекам

Постепенно темп можно ускорять

Игра«В этом зале все друзья!» Автор Н Н Шуть

Ведущий говорит строку текста, а дети повторяют за ним

В этом зале все друзья!

( повтор)

Ты и мы и вы и я

 (повтор) Улыбнись тому ,кто справа

( показываем, как улыбаемся)

 Улыбнись тому, кто слева

 В этом зале все друзья

(повтор)

Ты и мы, и вы и я

( повтор) Обними того , кто справа

( показываем)
Обними того ,кто слева В этом зале все друзья и т д Движения придумываем — пожми руку, тем кто справа, пожми руку тем ,кто слева… Покажи язык соседу справа(слева), ущипни того,кто справа( слева)Рассмеши того, кто   справа( слева) и т д

 

Игра«Дом на горе!»

На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)

Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)

Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)

Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”)

Окружает все забор (нарисовать в воздухе зигзагообразную линию)

За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)

Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)

К дому быстро подбегаем (пальцы“побежали” по столу)

В дверь стучимся: (кулаками по столу)

тук-тук-тук.

Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, прислушиваясь)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

Закапали капли (постучать двумя пальцами каждой руки по столу)

Идет дождь (постучать четырьмя пальцами)

Он льет как из ведра! (стучим сильнее)

Пошел град (косточками пальцев выбиваем дробь)

Сверкает молния (шипящий звук, рисуем молнию пальцем в воздухе)

Гремит гром! (барабаним кулаками или хлопаем в ладошки)

Все быстро убегают домой (прячем руки за спину)

А утром снова ярко светит солнце! (описываем руками большой круг)

 

 Игра «Гном и дом.»

(Дети заканчивают вторую строчку сами.)

Жил да был веселый гном.

Он в лесу построил … дом

Рядом жил поменьше гномик.

Он в лесу построил… домик

Старый маленький гномишка

Под кустом сложил… домишко

Был он стар и был он сед,

И большой был… домосед

А за печкой, за трубой,

Жил у гнома… домовой

Очень строгий, деловитый,

Аккуратный, … домовитый

Мох, калину, зверобой

Все из леса нес… домой

Есть любил он суп вчерашний,

Пил он только квас … домашний

Вечерком любил встречаться

Гном с любимым….домочадцем

Вместе посмотреть кино,

Поиграть с ним в … домино

Каждый день соседи гнома

Навещали его… дома

Всех встречал радушно гном.

Все любили этот… дом

 

 Мишутка — сладкоежка

Ведущий читает стихотворение,сопровождая текст движениями, дети повторяют за ним.

Вот пора мишутке спать

-«погрозить» указательным пальцем правой руки

Лёг он в мягкую кровать

руки под левую щеку, сложив ладони

Повернулся, попыхтел

сложенные ладони ,то под левую,то под правую щеку

Вновь покушать захотел.

погладить круговыми движениями ладони живот

Банка свежего варенья

Вынута для подкрепленья

-Ладонь левой руки«смотрит» вверх над ней ладонь правой руки «смотрит» вниз.

Тихо Мишенька вздыхает,

-плечи поднимают и опускают,сопровождая это движение вздохами

А варенье исчезает

-руки впереди ,разводят их по сторонам, приподняв плечи.

Стала банка вдруг пустой,

Что же делать:»Ой, ой, ой!»

-обхватить голову ладонями и покачать головой

Мама в комнату войдёт,

пальцы «шагают » по столу

А варенья не найдёт

-ладонями закрыть глаза

Миша баночку убрал

-руки за спину, потом развести в стороны

Сделал вид, что крепко спал

-руки под левую щеку, сложив ладони

Мама в комнату вошла,

пальцы «шагают» по столу.

А варенья не нашла

-закрыть ладонями лицо, руки развести в стороны

 

Цветы.

                                 Ведущий читает стихотворение, сопровождая текст движениями.

 Дети повторяют за ним

Ветер по полю гулял

-дети дуют

Семена он раздувал

-руки поочередно разводят от груди в стороны

В землю семена упали

-присесть

Там расти тихонько стали

руки сложены перед грудью,ладонь к ладони, из положения «сидя» тихонько подняться, вытягивая руки вверх — «вырасти»

                                                    Семена дождь поливал,

указательные пальцы направлены вниз, руки поочерёдно поднимают и опускают.

Лучик солнца согревал.

-руки вверх, ладони в положении вертикально, пальцы растопырены.

                                             Выросли из них цветы

ладони сложены и постепенно«раскрываются»

                                              Небывалой красоты

руки от локтей до запястий соединены, ладони раскрыты

 

 

 

 

Кошка

Ведущий читает стихотворение, сопровождая текст движениями, дети повторяют за ним

Убежала по дорожке

-указательный и средний палец«шагают по столу»

От соседей наша кошка.

-в воздухе рисуют указательными пальцами «усы» у лица, обе ладошки заводят за голову,показывая «ушки»

В сад к нам забежала,

-пальцы «шагают» по столу.

Воробьёв всех распугала.

-взмахи руками.

Тише ,кошка, не шуми

И к крыльцу не подходи.

-указательный палец приложить к губам, в воздухе указательными пальцами рисуют «усы» у лица; показывают«ушки»,грозят указательным пальцем правой руки; пальцы«шагают»по столу.

На крылечке дремлет пёс,

-пальцами показывают«собачку»,большой палец соединяют со средним, безымянным и мизинцем,указательный палец ставят на средний палец.

Лапой свой прикрывши нос

-ладошкой правой руки закрывают нос

Если ты его разбудишь

Ох, и бедная ты будешь

-«грозят»указательным пальцем правой руки, руки приложить к голове и покачать головой.

Игра  «Угадай голос»

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянула ножки,

Увидала комара,Закричала…ведущий показывает на кого-нибудь из детей рукой.

Тот,на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква».

По голосу  должен определить, кто это из детей.

( у ведущего завязаны глаза)

 

Игра «Ветер»

 

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой (приседаем)

И на елке (встаем, руки в стороны)

И под елкой (обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь (пальчик к губам)

Тише, тише, не шуметь (шепотом, поворачиваясь в разные стороны)

 

 Игра «Замок»

На дверях висит замок.

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочек повертели,

Мы замочек покрутили

И открыли! (на первую строчку – пальцы в “замочек”,затем стучать о стол “замочком”, затем круговые движения “замочком”, и показали ладошки)

В кухне нашей под столом

Стоит крынка с молоком. (складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)

К крынке кошка подошла (“идем” указательным и средним пальцами правой руки)

Сверху сливки попила (указательным пальцем делаем “лакающие”движения в кружке, изображающем горшок)

Глубже сунулась в горшок:

 — Молочка напьюсь я впрок! (засовываем палец глубже в кружок-горшок)

Что случилось? Ой-ой-ой!

Кошка крутит головой (крутим головой)

Налакалась молочка –

Не уйти ей из горшка! (пытаемся вытянуть палец из кружка)

С головы горшок не слез.

С ним и убежала в лес! (топоча пальцами обеих рук по столу,показываем как кошка убежала)

 

Кричалка«ЗУМ-ЗУМ»

 

(Ведущий-дети)

 

Зум — Зум

Зум,зум,зум,зум,зу-ууум. — Зум,зум,зум,зум,зу-ууум

О-ле,оледео. — О-ле,оле део

Умбаре умба — Умба ре умба

Умбади умба — Умба ди умба

Умбади умба де-о — Умба ди умба де-о

Фли-Фли

Флифлай. — Фли флай.

Комаламакомалама комала де-виста — Комалама комалама комала де-виста

Оно — но-но-но — но де-виста — О но — но-но-но — но де-виста

Мини-миниэстамини зотамини о — Мини-мини эстамини зотамини о

Оно — но-но-но — но де-виста -О но — но-но-но — но де-виста

Зум — Зум

Зум,зум,зум,зум,зу-ууум.-Зум,зум,зум,зум,зу-ууум

Зум– Зум

 

 

 Игра — сказка «Замок, который построил Кащей»

Ведущий объявляет, что сейчас научит всех присутствующих сказку не только рассказывать, но ещё и показывать. И начинает объяснять: В нашей сказке будет красивый зАмок. Его мы изобразим так (руки домиком над головой). Ещё в нашей сказке будет Кощей. Давайте скрестим руки на груди и сделаем страшное лицо! Отлично! Ну и, конечно же, в нашей сказочке будет девица. Она такая кокетка. Мы её изобразим так : Ля-ля-ля (Плечиками повели и ручки красиво подняли, на уровне груди, как-будто цыганочку танцуем).Эта девица будет в замке томиться, то есть, скучать. Вот так (жест, как-будто за партой прилежный ученик сидит и руку тянет, только указательный пальчик упирается в щёчку) Ещё в нашей сказке будет Жар-птица воооот с таким хвостом(Руки поднимаем и разводим в стороны, от бёдер до плеч , показывая хвост) и она будет смотреть за девицей (руку на лоб, как козырёк и посмотреть влево, вправо) Ну и, конечно же ,какая сказка без Ивана-молодца ! А знаете, почему он молодец? Он в тренажёрный зал ходит и мышцы качает. Покажите, какие у него мышцы. (Известный жест, рука согнута в локте) Хорошо, молодцы. И , естественно,у Ивана-молодца имеется меч-кладенец. Он его вот так достаёт и с врагами сражается.(Правая рука в кулаке, делает взмах от левого бедра). Всё, ребятушки,запомнили? Ну давайте прорепетируем. Для начала я начну медленно рассказывать и показывать, а вы за мной можете только движения повторять. Итак, начинаем:

Вот замок, который построил Кощей.
А это девица, которая в замке томится,
В замке, который построил Кощей.
А это Жар -птица, которая смотрит всегда за девицей,
Которая в замке томится, в замке, который построил Кощей!
А это Иван-молодец достал свой меч-кладенец и спас девицу,
Которая в замке томится. В замке, который построил Кощей.

После «репетиции» ведущий ускоряет темп и все стараются за ним угнаться ))), Ну, а в третий раз, ведущий рассказывает и показывает сказку в оооочень быстром темпе

 

 

 

 
Игра «Птицы»

Я буду читать стихи, когда я назову птицу, то все должны махать руками, как крыльями.

Давайте попробуем, встаньте возле стульчиков (дети пробуют).

Молодцы!Но если мы будем ошибаться, то топаем ногами (дети пробуют).

 

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Воробьи и совы, чайки и …. Коровы.

 

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Соловей и чайка, грач и …. Балалайка.

 

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Соловьи и совы, чайки ….. Макароны.

 

Прилетели,наконец,

Лебедь,… Щука … и скворец!

 

«Давайте домик построим»…ДОМ
Я хочу построить дом,
Руки над головой«домиком».
Чтоб окошко было в нём,
Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».
Чтоб у дома дверь была,
Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.
Рядом чтоб сосна росла
Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял,
Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял.
Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.
Солнце было,
Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл,
«Стряхивающие» движения
И тюльпан в саду расцвёл

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Это повторяется несколько раз,каждый раз ускоряя ритм

 Много полезного материала для работы с детьми имеется на сайте Виртуозов праздников . Приглашаю http://tamadaplus.ru/forum/275-forum-dlya-veduschih-detskih-prazdnikov-i-animatorov/

  

chudo-prazdnik.dp.ua

ПРИНОСЯТ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ИГР НА КОМАНДНЫЕ МЕСТА — Мегаобучалка

14.35-15.25 Командное место.


Обсудить с участниками следующие вопросы:


1. Права и обязанности старост.
2. Правила внутреннего распорядка и Правила проживания в общежитиях.
3. Кодекс корпоративной этики МЭИ и этические нормы поведения в МЭИ.
4. Конкурс «Лучшая учебная группа».
5. Мероприятия Совета старост.

Игры на сплочение команды:

Игра «Ровный квадрат». Участники встают в круг и закрывают глаза.

Задача: перестроиться в ровный квадрат с закрытыми глазами.

 

Игра «Правильный поворот». Участники команды становятся в линию, повернувшись в разные стороны. Выбирается один ведущий, который будет хлопать. По хлопкам ведущего, который стоит в той же линии, участники поворачиваются на 180° или 90°. Участникам не разрешается говорить.

Задача: на очередной хлопок ведущего вся команда должна смотреть в одну сторону.

 

Игра «Пойми меня». Члены команды встают в колонну друг за другом. На спине последнего участнику рисуется (обводится) некий простой рисунок. Он должен нарисовать то, что увидел, на спине стоящего перед ним участника. Тот, в свою очередь, должен нарисовать то, что понял, на спине стоящего перед ним участника и т.д. Первый участник рисует то, что понял, на листе бумаги. Потом рисунки сравниваются.

Условие: во время тренинга должна соблюдаться полная тишина.

Инвентарь:рисунок, ручка, бумага, планшет.

Игра «Я дарю тебе кошку». Все участники сидят в кругу. Куратор берет ручку, передает ее правому соседу со словами «Я дарю тебе…». Тот спрашивает: «Что?» Куратор отвечает: «Ручку». Далее этот сосед передает предмет следующему человеку. «Я дарю тебе…» — «Что?» — «Что?» (спрашивает у куратора) — «Ручку!» (отвечает куратор) — «Ручку!» И так далее по цепочке. Далее куратор берет еще какой-то предмет и дарит левому соседу: «Я дарю тебе…» — «Что?» — «Маркер!» Схема та же.

Инвентарь:ручка

 

Игра «Вывернуть круг наизнанку». Участники стоят в кругу, лицом друг к другу, и держатся за руки. Ведущий предлагает им вывернуть круг «наизнанку» (т.е. сделать так, чтобы все стояли в кругу спиной к центру), не разнимая рук. Договариваться о своих действиях с другими игроками и произносить какие-либо звуки запрещено. Для усложнения задания можно предложить всем закрыть глаза.



 

Игра «Иди ко мне». Игра проводится в парах. Один закрывает глаза, другой медленно и бесшумно идет к нему по прямой с расстояния 3-4 больших шагов. Человек, у которого закрыты глаза, говорит «СТОП» тогда, когда начинает чувствовать дискомфорт. После того, как все участники сказали «стоп», меняются местами идущие и «слепые». После этого обсуждение того, что участники чувствовали, находясь на том и другом месте.

Игра «Посчитать до №». Команда должна по порядку посчитать до N (равное числу участников), причем, каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультативное правило: Каждый человек должен произнести хотя бы одно число. Темп задает ведущий (например, щелчок правой руки, щелчок левой руки, хлопок – ЧИСЛО, щелчок правой руки, щелчок левой руки, хлопок – ЧИСЛО и т.д.; темп не должен быть ни быстрым, ни медленным).

Игра «Сквозь игольное ушко». Цель этого упражнения — воспитать у членов команды доверие к себе и другим, действовать внимательно по отношению к окружающим, никоим образом не оскорбляя их чувств. Отодвиньте стулья и столы к стенам, чтобы в комнате было достаточно места.

1. Попросите участников равномерно разойтись по комнате. Скажите, что Вы хотели бы предложить им несложный эксперимент, который, тем не менее способен резко поменять их отношение к кому-либо из группы. Участники должны закрыть глаза.

2. Скажите команде, что Вы будете видеть каждого из них и будете следить за тем, чтобы все соблюдали правила. Пусть игроки примут «позу безопасности»: руки на уровне груди, ладонями наружу (это необходимо, чтобы столкновение не привело к травме).

3. С закрытыми глазами игроки начинают медленно ходить по комнате и пытаются определить, что происходит вокруг: приближаются ли они к другим игрокам, идут к стене, туда, где находятся окна, столы и стулья, и т. д.

4. Каждый должен пытаться увернуться от столкновения с другими людьми. Чтобы это получилось, движения должны быть медленные и точные (2-3 минуты).

5. Теперь попросите игроков открыть глаза и определить, соответствует ли их реальное местонахождение в комнате тому, которое они представляли себе с закрытыми глазами.

6. Это была подготовка. Теперь начинается собственно эксперимент. Команда становится в круг. Каждый снова закрывает глаза и ставит руки перед собой, принимая защитную позу. Задание состоит в том, чтобы все участники одновременно попытались достичь противоположной им стороны круга. Разумеется, что при этой попытке в центре круга окажутся сразу много людей. Задачей каждого становится пройти через эту толпу, не наступив никому на ноги и ни с кем не сталкиваясь. Тот, кто достигает противоположной стороны круга, останавливается там, повернувшись лицом в центр круга и открыв глаза.

7. Когда команда выполнит это задание, можно повторить его. Упражнение считается успешно завершенным, только если все участники команды выполнят задание без сильных столкновений друг с другом.

8. В конце упражнения задайте следующие вопросы:

• Что вы чувствовали во время упражнения?

• Насколько вы могли доверять другим членам команды?

• Выросло ли доверие членов команды друг к другу после выполнения этого задания?

• Были ли критические ситуации во время выполнения задания?

• Как вы ориентировались в пространстве?

• Как вы охарактеризуете успехи всей команды?

• Постоянно ли у вас были закрыты глаза или вы иногда открывали их?

• Пригодится ли вам опыт этого эксперимента в вашей профессиональной деятельности?

 

Игра «Подчеркивание общности». Упражнение проводится в кругу с мячом/клубок. Участник, бросающий мяч другому, должен назвать психологическое качество, которое объединяет его с тем человеком, кому он бросает мяч/клубок. При этом он начинает свою фразу словами: “Я думаю, нас с тобой объединяет…”, и называет это качество, например: “Мы с тобой одинаково общительны”; “Мне кажется, мы оба бываем несколько прямолинейны”. Тот, кто получает мяч/клубок, отвечает: “Я согласен”, если он действительно согласен, или: “Я подумаю”, если не согласен. Тот, к кому попал мяч/клубок, продолжает упражнение, передавая мяч/клубок кому-нибудь другому, и так до тех пор, пока каждый не получит мяч/клубок.

Инвентарь:мяч/клубок.

 

Игра «Аплодисменты». Все садятся возле стола и делятся на две команды. Каждой команде ведущий прохлопывает какой-то ритм из 8-10 хлопков. Участники, прослушав его, стараются воспроизвести, но не каждый в отдельности, а делая каждый по одному хлопку. Участники не могут разговаривать или жестами договариваться о порядке хлопков.

ВНИМАНИЕ!

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ПРИНОСИТ ТАБЛИЧКИ «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ», ФОНАРИК!

15.30-16.40 (16.50-18.00)Тренинг «Три стены»

Цель: Научить участников высказывать свое мнение, не бояться его аргументировано защищать. Привлечь внимание к актуальным и острым вопросам.

Задание: Ведущий зачитывает утверждение, на которое участники могут ответить: да, нет, может быть. В зависимости от своего ответа участники встают около организатора с соответствующей табличкой. Далее ведущий спрашивает участников из разных групп о том, почему они сделали такой выбор. В процессе высказывания своего мнения можно перейти в другую группу, если взгляд на данный вопрос изменился. Тренинг проходит в абсолютной тишине, стоя. Говорить может только тот, у кого в руках фонарик.

Время: 1 час 10 минут

Место: МЗ

Инвентарь: таблички «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ»; фонарик.

ВНИМАНИЕ!

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ПРИНОСИТ ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА, СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ОСНОВНОГО ТУРА, ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПЛАНШЕТЫ, РУЧКИ, ГОТОВИТ ДОРОЖКИ ДЛЯ ИГРЫ!

16.50-18.00 (15.30-16.40)Тренинг «Умники и умницы»

Цель: Определить уровень знаний участников в области учебного процесса, а так же знание Правил и обязанностей старост, Правил внутреннего распорядка и Правил проживания в общежитиях, Кодекса корпоративной этики МЭИ и этических норм поведения в МЭИ и т.п. Задание: Набрать наибольшее количество баллов из 60 возможных. Вы видите перед собой 3 дорожки: зеленая – 4 ступени, 2 права на ошибку; желтая – 3 ступени, 1 право на ошибку; красная — 2 ступени, права на ошибку нет. Цена ступени: на зеленой дорожке — 15 баллов, на желтой — 20 баллов, на красной – 30 баллов. За верные ответы вы получаете эти балы, за неверные – теряете. Время игры – 60 минут. Победила та команда, у которой наибольшее количество баллов. Но для права выбора той или иной дорожки надо пройти отбор.

Отборочный тур: каждая команда делится пополам. Одной половине предлагается ответить на вопросы (10 вопросов по 1 баллу), второй – исправить ошибки в перечне взысканий (10 пунктов, 4 из которых верны. Если после исправления все пункты верны — 10 баллов, ошибочен 1 – 9 баллов, и т.д.)

megaobuchalka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *