Рисунки посвященные году экологии в россии – Какой рисунок можно нарисовать на тему экологии (желательно примеры)?

Голосование за работы регионального этапа конкурса детских рисунков к Году экологии

Конкурс проводится в целях привлечения внимания дошкольников к проблемам сохранения окружающей среды

Федеральный проект «Единой России» «Детские сады — детям» выступил с инициативой проведения творческого конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей», посвященный Году экологии в России.

Конкурс проводится в целях привлечения внимания дошкольников к проблемам сохранения окружающей среды, повышения уровня экологической культуры воспитанников детских садов и эффективности работы дошкольных образовательных учреждений в сфере экологического воспитания детей в рамках Года экологии в РФ.

В Пермском крае региональный этап конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей» проводит региональный координатор партийного проекта «Детские сады — детям» Наталья Орлова.

В группе ВКонтакте было организовано голосование и выбраны 10 работ победителей. До 15 ноября на сайте регионального отделения Партии будет продолжено голосование по данным 10 рисункам. Три работы, которые наберут больше всего голосов, будут участвовать во Всероссийском этапе конкурса.

ГОЛОСОВАНИЕ!

(Проголосовать за понравившуюся работу можно будет не более одного раза.

Для голосования потребуется выполнить вход в аккаунт Google)

Все 10 победителей получат подарки и дипломы: 

Климина Ирина, «Любите землю», с. Ножовка. 
Завьялов Егор, «Любите природу», г. Оса. 
Рясина Яна, «Очистим землю вместе», г. Чернушка. 
Кочетов Иван, «Земля наш Дом», с. Нижние Муллы. 

Корякина Ксюша, «Сохраним природу вместе», г. Пермь. 
Кудымов Ян, «Земля наш общий дом», г. Очёр. 
Ершов Егор, «Не загрязняйте Землю», г. Пермь. 
Пивоваров Артемий, «Берегите природу и животных», г. Чусовой. 
Самсонова Анастасия, «Береги природу», г. Добрянка. 
Тиунова Настя «Не задымляйте город», г. Верещагино (победитель от проекта «Детские сады – детям»). 

Напомним, в начале года партпроект «Детские сады — детям» разработал план просветительских мероприятий для воспитанников ДОУ, который состоял из серии экологических мероприятий и ряда конкурсов. Детям дошкольного возраста объяснялось, что такое мусор и отходы и в чем разница, как сохранить природу и сделать мир краше. Заключительным мероприятием стал конкурс «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей», который проводится среди воспитанников дошкольных образовательных организаций. В срок до 15 декабря 2017 года будут определены победители конкурса и состоится их награждение. Сейчас проходит региональный этап конкурса.

Всероссийский этап конкурса начнется 18 ноября, голосование продлится до 30 ноября на официальной странице федерального партийного проекта «Детские сады – детям»: vk.com/er_detsady_detiam.

Партийный проект «Единой России» «Детские сады – детям», реализация задач которого рассчитана с 2017 по 2022 годы, направлен на обеспечение детей местами в дошкольных образовательных организациях. Партпроект держит на контроле выплату зарплат работникам детских садов, оценивает не только доступность дошкольного образования, но и его качество, уделяет большое внимание повышению статуса профессии «воспитатель» в российском обществе.

permkrai.er.ru

Презентация посвященная к Году Экологии в России

Голубое небо.

Зеленые леса.

Чистая вода.

С природой надо дружить!

5 января 2016 года Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации  Года экологии

Глава государства распорядился образовать организационный комитет по проведению Года экологии. Председателем назначен руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов. Правительству поручено обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий по проведению Года экологии. Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано осуществлять необходимые мероприятия в рамках проводимого Года экологии.

  • Полный текст Указа:
  • В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности постановляю:
  • 1. Провести в 2017 году в Российской Федерации Год экологии.
  • 2. Образовать организационный комитет по проведению в Российской Федерации Года экологии.
  • Назначить председателем организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года экологии Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Иванова С.Б.
  • 3. Председателю организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года экологии утвердить состав организационного комитета.
  • 4. Правительству Российской Федерации обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года экологии.
  • 5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять необходимые мероприятия в рамках проводимого в Российской Федерации Года экологии.
  • 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
  • Напомним, что 1 августа 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, что 2017 год в России будет также объявлен Годом особо охраняемых природных территорий (ООПТ). Мероприятие приурочено к празднованию 100-летия создания первого в нашей стране государственного природного заповедника – Баргузинского.
  • Проведение Года ООПТ позволит привлечь внимание общества к вопросам сохранения природного наследия. Особо охраняемые природные территории – это одна из самых эффективных форм природоохранной деятельности, позволяющая полностью или частично изъять из хозяйственного использования земли и сохранить биологическое и ландшафтное разнообразие в России и на планете в целом.
  • Таким образом, у 2017 года две главные темы — развитие заповедной системы и экология в целом. При этом с 2017 года вступает в силу большинство экологических реформ, заложенных в принятых поправках в законы. Речь идет, прежде всего, о регулировании выбросов и сбросов по наилучшим доступным технологиям и революционных нормах закона «Об отходах».

Глобальные проблемы современности

Глобальные экологические проблемы

Глобальные экологические проблемы актуальны для России. Следует признать, что страна является одной из самых загрязненных в мире. Это сказывается на качестве жизни и пагубно влияет на здоровье людей. Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано с интенсивным влиянием человека на природу, которое приобрело опасный и агрессивный характер.

Самые распространенные проблемы экологии в России?

  • Загрязнение воздуха . Выбросы промышленных отходов ухудшают состояние атмосферы. Негативно для воздуха сгорание автомобильного топлива, а также сжигание угля, нефти, газа, древесины. Вредные частицы загрязняют озоновый слой и разрушают его. Попадая в атмосферу, они вызывают кислотные дожди, которые в свою очередь загрязняют землю и водоемы. Все эти факторы являются причиной онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний населения, а также вымирания животных. Еще загрязнение воздуха способствует изменению климата, глобальному потеплению и увеличению ультрафиолетового солнечного излучения.

Вырубка лесов.

В стране процесс вырубки лесных массивов практически бесконтрольный, в ходе чего вырубаются сотни гектаров зеленой зоны. Наиболее изменилась экология на северо-западе страны, а также становится актуальной проблема обезлесенья Сибири. Многие лесные экосистемы изменяются для создания сельскохозяйственных угодий. Это приводит к вытеснению многих видов флоры и фауны из мест их обитания. Нарушается круговорот воды, климат становится более сухим и образуется парниковый эффект.

Бытовые отходы .

  • В среднем на каждого жителя России приходится 400 кг твердых бытовых отходов в год. Единственный выход – это переработка отходов (бумага, стекло). Предприятий, которые занимаются утилизацией или переработкой отходов действует в стране очень мало .

Загрязнение вод и почвы.

  • Загрязнение вод и почвы . Промышленные и бытовые отходы загрязняют поверхностные и подземные воды, а также почву. Ситуацию ухудшает то, что в стране слишком малое количество водоочистительных сооружений, а большинство эксплуатируемого оборудования устарело. Также сельскохозяйственная техника и удобрения истощают грунты. Существует еще одна проблема – это загрязнения морей разлившимися нефтепродуктами. Ежегодно реки и озера загрязняют отходы химической промышленности. Все эти проблемы ведут к дефициту питьевой воды, поскольку многие источники непригодны даже для применения воды в технических целях. Также это способствует разрушению экосистем, вымирают некоторые виды животных, рыб и птиц.

Радиоактивное загрязнение.

На многих атомных станциях оборудование устарело и ситуация приближается к катастрофической, ведь в любой момент может случиться авария. Кроме того, недостаточно утилизируются радиоактивные отходы. Радиоактивное излучение опасных веществ вызывает мутацию и гибель клеток в организме человека, животного, растения. Загрязненные элементы попадают в организм вместе с водой, едой и воздухом, откладываются, и последствия облучения могут проявиться спустя время.

Уничтожение заповедных зон и браконьерство.

Эта беззаконная деятельность ведет к гибели как отдельных видов флоры и фауны, так и уничтожению экосистем в целом.

Что касается специфических экологических проблем в России, то кроме глобальных, существует несколько региональных.

Арктика.

Экосистеме Арктики был нанесен урон во время ее освоения. Здесь имеются в большом количестве труднодоступные запасы нефти и газа. Если их начнут добывать, возникнет угроза разлива нефтепродуктов. Глобальное потепление приводит к таянию ледников Арктики, они могут полностью исчезнуть. В результате этих процессов вымирают многие виды северных животных, и существенно изменяется экосистема, есть угроза затопления континента.

Байкал.

Байкал – это источник 80% питьевой воды России, и этой акватории был нанесен вред деятельностью бумажно-целлюлозного комбината, который сбрасывал неподалеку промышленные, бытовые отходы, мусор. Также пагубно влияет на озеро Иркутская ГЭС. Не только разрушаются берега, загрязняется вода, но и падает ее уровень, уничтожаются места нерестилищ рыб, что приводит к исчезновению популяций.

Волжский бассейн.

Качество воды Волги и ее приток не соответствует рекреационным и гигиеническим нормам. Очищается лишь 8% сточных вод, сбрасываемых в реки. Кроме того, в стране существует значительная проблема снижения уровня рек во всех водоемах, а также постоянно пересыхают мелкие реки.

Финский залив.

Самой опасной акваторией России считается Финский залив, поскольку в воде содержится огромнейшее количество нефтепродуктов, которые разлились в результате аварий на танкерах.

Тепловые и дизельные электростанции Камчатки значительно загрязняют воздух региона. Еще здесь ведется активная браконьерская деятельность, в связи с чем сокращаются популяции животных. Также происходит неконтролируемый отлов лосося.

Республика Ингушетия. Несанкционированные мусорные свалки.

Комитет Экологии РИ.Руководитель- Бабхоев Магомед Мусаевич

Комитет Экологии РИ. Отдел недропользования

Комитет Экологии РИ. Отдел водных ресурсов

Комитет Экологии РИ. Юридический отдел

Комитет Экологии РИ. Отдел экологической экспертизы и охраны окружающей среды.

Комитет Экологии РИ. Отдел государственного надзора.

Экодозор. Смена растет!

Субботник! Равняемся на учителей!

Не сорить!

Не бросать мусор мимо урны!

Не тратить лишнюю воду, беречь ее!

Помнить что горы и леса –это не просто место для пикника, но это природоохранная зона!

Ни в коем случае не мыть машины в реках и водоемах!

И конечно же, вовремя платить за вывоз мусора!

История возникновения Дня Земли.

Самовосстановление!

26 апреля 1986 года взрыв атомного реактора на Чернобыльской АЭС.

Природа не в силах самовосстановиться!

Очнитесь, люди, и поймите, люди У нас у всех всего одна Земля, Другой Земли у нас уже не будет!

Все чудеса-творения природы.

«Искать надо сердцем, самого главного глазами не увидишь».

«Судить надо не по словам, а по делам».

«Ты навсегда в ответе за тех, кого ты приручил».

Есть одна планета сад…

«Мы считаем, что ни

человек, ни мир не выживут,

если будет продолжаться отравление нашего

окружения и расточение

природных ресурсов.»

Из заявления членов

Международной организации

«Гринпис»

Люди, опомнитесь! Узрите содеянное вами и ужаснитесь!

Человек!

Ты творец природы!

И жизнь на Земле – великое чудо! Человек!

Ты часть вселенной!

Часть живого на Земле!

И наша потребность, наша первая человеческая потребность – творить гармонию, единство, сохранить целостность природы!

multiurok.ru

2017 год — год экологии в России

Конспект непосредственно  образовательной деятельности в подготовительной к школе группы

«Посвящение в эколята»

Разработала:

Енякина Маргарита Николаевна

воспитатель, СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» им. Героя Советского Союза В. И. Фокина С. Большая Глушица Муниципальный район Большеглушицкий Самарской области Детский сад №3 «Красная Шапочка»

Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие,  Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие

Задачи:

Познавательные:

1.Познакомить детей с понятием « эколог»

2.Уточнить  представления об экологических проблемах планеты  Земля

Развивающие:

1.Развивать умение ясно и понятно излагать свои мысли

2.Развивать логическое мышление

3.Развивать способность  отражать  в рисунке  свои впечатления, переживания  об окружающем мире

3.Развивать эмоциональную сферу  детей, хужожественно — эстетические  чувства  

Воспитательные:

1.Воспитывать экологическое сознание

2.Воспитывать желание совершать положительные поступки по отношению к окружающей среде

Методы  и приемы:

Наглядные — карточки, презентация, картинки

Словесные — поисковые вопросы, чтение стихотворений

Практические — проблемные ситуации

Виды деятельности:

Игровая  – дидактическая игра  «Расскажи правильно»

Познавательно – исследовательская – решение проблемных ситуаций, слушание стихотворений

Коммуникативная деятельность – беседа, вопросы, речевые проблемные ситуации

Двигательная  — игра – соревнование « Собери мусор»

Изобразительная – рисование «Укрась планету цветами»

Музыкальная – слушание гимна «Эколят»

Материалы и оборудование: ноутбук, звуковые колонки, проектор; картинки  с объектами природы; карточки для построения экологических  цепочек :  лист – гусеница – насекомоядная птица – хищная птица; дуб —  кабан —  волк; эмблема «Эколята»

Логика образовательной деятельности:

Вводная часть

1 слайд.

Дети слышат биение сердца.

Воспитатель:

-Как вы думаете, что это за звук?

-Чье  сердце так громко стучит?

 На слайде появляется изображение планеты – Земли и звучит голос:

-Я — Земля! Я – Земля! Я – Земля!

Усталость моя беспредельна!

О стоне моем не взыщите

Хоть кто-  то услышит биение

Усталого сердца в  зените

Люди моей планеты!

Люди моей планеты!

Планета в опасности!

Земляне! Вы слышите меня?

Придите на помощь!

Воспитатель:

-Почему Земля зовет на помощь? (ответы детей)

2 слайд

Воспитатель:

-Наша планета задыхается от грязи, пыли, дыма, мусора.

-Сможем мы спасти нашу планету? (ответы детей)

3 слайд

Воспитатель:

— Чтобы планета не погибла,  люди  должны научиться любить, беречь и  охранять,  дружить с природой.

-Есть такие люди – экологи, которые занимаются спасением и охраной природы. Экологи изучают причины ухудшения природы и борются за нее.

Воспитатель:

-Хотите вступить в ряды юных экологов?  (получает согласие)

-Чтобы попасть в ряды эколят, нужно пройти испытания. Вы готовы?

Основная часть

Задание «Расскажи правильно»

( На столе лежат перевернутые картинки с природными объектами)

-Познакомьтесь с объектом природы и расскажите как нужно вести себя, находясь рядом с ним.

Задание « Решение проблемных ситуаций»

Слайды 4 – 7

1. Дети увидели в траве гнездо. Ваши действия? (ответы детей)

Воспитатель:

-Дети запомнить должны

И понять:

Гнезда у птичек

Нельзя разорять!

2.Ранней весной вы пришли в лес и увидели подснежники. Что вы сделаете? (ответы детей)

Воспитатель:

-Есть цветочки редкие,

Белые и нежные:

Вам кивнут приветливо

Ландыши, подснежники…

Только рвать не надо их –

С ними лес добрей, светлей.

Ведь теперь цветов таких

Очень мало на земле…

3. В лесу дети увидели ежа и решили  взять  его  домой. Вы поступите так же? (ответы детей)

Воспитатель:

-Для ёжиков и белок

Лес – это дом родной.

Они живут там смело

И летом и зимой:

Находят пропитанье

Своих детей растят

И уходить из леса

Нисколько не хотят…

Поэтому не стоит

Их в город забирать…

Поверь: они в неволе

Не будут есть и спать…

4. После похода  остался мусор и дети закопали его в ямку под дерево.

Воспитатель:

Вы в поход пришли, ребята…

Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть и порезвиться,

И наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки,

Целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя!

Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберём его с собой!

Задание « Собери мусор»

(На полу  разбрасываются комочки бумаги.  Дети делятся на две команды и собирают мусор. Победит команда,  которая успеет собрать больше  мусора.)

Задание «Экологические цепочки»

( Перед детьми карточки: лист – гусеница – насекомоядная птица – хищная птица; дуб —  кабан —  волк)

Воспитатель:

-В природе  нет ничего лишнего.  Все в природе связано друг с другом тончайшими ниточками. Экологи заботятся, чтобы эти ниточки не оборвались.

-Определите,  кто чем питается,  и постройте экологическую цепочку.

(Дети, используя карточки, стоят цепочки питания)

Проблемная ситуация

— Как вы думаете, что произойдет, если исчезнет гусеница? Дуб?и.т.д.

Заключительная

Воспитатель:

— Молодцы! Справились со всеми заданиями.

-Теперь предлагаю произнести клятву эколят.

(Дети повторяют за воспитателем)

-Клянусь всегда защищать братьев меньших!

Клянусь беречь растения, высаживать деревья и цветы!

Клянусь беречь водоемы от загрязнения!

Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде!

Слайд  8

-Услышав вашу клятву, планета – Земля обрадовалась и заулыбалась!

(Вручение эмблемы –«Эколята»)

-Воспитатель:

-Предлагаю  сделать доброе дело — украсить планету цветами, деревьями, поселить животных, птиц.

( Дети рисуют. Во время рисования звучит гимн «Эколята»)

Итог:

Выставка рисунков

nsportal.ru

экология в рисунках детей», посвященный Году экологии в России — Детский сад № 118 г. Тюмени

В целях привлечения внимания дошкольников к проблемам сохранения окружающей среды, повышения уровня экологической культуры воспитанников детских садов и эффективности работы дошкольных образовательных учреждений в сфере экологического воспитания детей Федеральный партийный проект «Детские сады — детям» выступил с инициативой проведения творческого конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей», посвященного Году экологии в России.

Рисунки детей нашего детского сада были отправлены на данный конкурс. Рисунки были выполнены и приняли участие  в одной из следующих номинаций:

  • «Земля наш Дом»;
  • «Природа будущего»;
  • «Моя малая Родина»;
  • «Сохраним природу вместе».

С 11 по 13 ноября пройдет онлайн-голосование среди пользователей сети Интернет для выявления автора-победителя.

Желаем удачи и победы!

Ноябрь 10th, 2017 by admin

detsad118.ru

Новости

 

 

 

 

 

Выставка детских рисунков, посвященная Году экологии в России

20 апреля в Брянской областной детской библиотеке открылась выставка детских рисунков, посвященная Году экологии в России.

Свои работы представили юные дарования ДШИ № 1 им. Т.П. Николаевой (класс педагога Сениной Г.Н.).

Ребята нарисовали таинственный морской мир с его вечным движением и неведомыми обитателями. На детских рисунках море переливается всеми цветами радуги, сюжеты удивительны и разнообразны.

Есть в экспозиции и несколько пейзажей, посвященных родной русской природе.

Представлен и анималистический жанр. Рисовать животных так же сложно, как и человека, но детские работы всегда доставляют удовольствие и самим авторам, и зрителям. Только дети умеют так искренне радоваться разнообразию мира, всему необычному. Они способны тонко подмечать детали и раскрывать целый мир своих переживаний.

Работы юных художников, представленные на выставке, никого не оставят равнодушными, в них выражена любовь к природе, желание защищать все живое и менять мир к лучшему.

Познакомиться с выставкой можно до конца июня.

Приглашаем всех желающих.

 

 

 

children.libryansk.ru

Экология в рисунках детей

Федеральный партийный проект «Детские сады — детям» выступил с инициативой проведения творческого конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей», посвященного Году экологии в России.

 

Конкурс проводится в целях привлечения внимания дошкольников к проблемам сохранения окружающей среды, повышения уровня экологической культуры воспитанников детских садов и эффективности работы дошкольных образовательных учреждений в сфере экологического воспитания детей.

Работы (рисунки) могут быть выполнены в одной из следующих номинаций:

  • «Земля наш Дом»;
  • «Природа будущего»;
  • «Моя малая Родина»;
  • «Сохраним природу вместе».

Конкурс проходит в  2 этапа:

1. Региональный этап.

Педагоги дошкольных образовательных организаций юга  Тюменской области в срок до 10 ноября 2017 года предоставили рисунки для участия в Конкурсе.

Подробно>>

Редакция интернет — издания «Детские сады Тюменской области» включилась в проект и предложила свою электронную площадку.

Прямо на данной странице  все желающие смогли подать заявку и отправить работу ребенка в отсканированном виде в сектор дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области.

Всего с 1 по 10 ноября на конкурс прислано 253 работы! Наибольшую активность проявили г. Тюмень, Ялуторовск, Бердюжский, Голышмановский, Сладковский  и Тюменский районы.

Онлайн-голосование прошло с 16 -00 11 ноября по 20-00 13 ноября  среди пользователей сети Интернет для выявления автора-победителя.

В голосовании участвовали отобранные региональной конкурсной комиссией рисунки:

Результаты онлайн-голосования >>>

Проголосовать за эти работы во Всероссийском этапе конкурса >>>

После 20 ноября в Тюменской областной Думе авторы-победители регионального этапа Конкурса награждаются ценными призами. Награждение проведет депутат Тюменской областной Думы, координатор федерального проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Детские сады -детям» в Тюменской области  Николай Анатольевич Токарчук.

2. Всероссийский этап

Отобранные региональными конкурсными комиссиями рисунки, в количестве не более трех, в отсканированном виде направляются в срок до 15 ноября2017 года на электронный адрес координатора Федерального партийного проекта «Детские сады — детям».

Уважаемые коллеги, родители  и друзья проекта «Детские сады — детям»!

20 ноября открыто голосование заключительного этапа всероссийского творческого Конкурса «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей». 

Все наши 3 тюменские работы в финале!  Проголосовать >>> 

Голосование проходит до 30 ноября на странице группы конкурса в контакте.

В срок до 15 декабря 2017 года будут определены победители Конкурса и пройдет их награждение.

Конкурсом устанавливается 10 призовых мест по России.

Победители награждаются дипломами и памятными призами.

Скачать положение о конкурсе: Положение о конкурсе рисунка.docx

tmndetsady.ru

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Акции посвященные году экологии России.

2017 год- год экологии России, в связи с чем, для проведения акций  была выбрана актуальная тема экологии. Акции направлены на повышение экологический сознательность, формирование экологического мировоззрения, ответственного отношения к окружающей среде.

В рамках одной общей темы направления акций следующие: уменьшение вредного воздействия на окружающую среду, забота о животных (птицах), забота о собственном здоровье.

Акция «Дай мусору вторую жизнь!»

I этап — организационный

Дети

Родители

Воспитатель

Рисунки знаков с разными видами мусора для оформления контейнеров для сбора мусора.

Листовки на тему: «Дай мусору вторую жизнь!»

Совместное с детьми организация и оформление контейнеров. Разделение мусора дома в течении недели.

Сбор макулатуры и пластмассы.

Беседа о разделении мусора, сортировке отходов. О том, что данный процесс позволяет подарить отходам вторую жизнь, что помогает предотвратить разложение мусора. Следовательно, уменьшится вредное влияние на окружающую среду.

Сказка про страну нерях.

II этап — практический

Дети в спец. костюмах на прогулочной площадке из одного контейнера (в котором заранее подготовлены предметы разного материала) сортируют вещи по контейнерам «Метал», «Бумага», «Пластик». Лозунги : «Мы сортируем мусор и не вредим природе!», «Мы сортируем мусор и делаем наш воздух чище!», «Мы сортируем мусор и думаем о будущем!» Раздача листовок прохожим во время детской прогулки.

III этап- итоговый

Сбор макулатуры и пластмассы, конкурс на больший вклад в защиту и охрану окружающей среды. Организация перевозки и утилизации собранных отходов. Обмен впечатлениями о проведенной акции.

Акция «День птиц»

I этап — организационный

Дети

Родители

Воспитатель

Изготовления птиц из различного бросового материала.

Листовки на тему «Бережем пернатых друзей»

Разучивание стихов про птиц.

Изготовление скворечников совместно с детьми.

Беседа о трудном существовании птиц. О том, что необходимо помогать пернатым друзьям.

II этап — практический

Конкурс скворечников.

На территории прогулочной площадке выбрать вместе с детьми дерево, на которое повесить изготовленных птиц и скворечники.

Раздача листовок прохожим, и обращение их внимания на дерево с лозунгом «Чем больше наша забота, тем больше птиц на деревьях!»

III этап- итоговый

Награждение участников конкурса. Чтение стихотворений о птицах. Дети делятся эмоциями и своим отношением к акции.

«Пей больше, лей меньше!»

I этап — организационный

Дети

Родители

Воспитатель

Вырезание капель, для обозначения мест, где используется вода в быту.

Рисование на тему «Вода – это жизнь»

Дома обозначают капельками  места использования воды.

Фиксируют счетчики воды и в течении недели пользуются водой в экономном режиме.

Беседа о роли воды в жизни человека. О том, что вода является бесценным даром природы, который нужно сохранять и бережно относится к ней. О важности питья суточной нормы чистой воды.

II этап — практический

В день акции детям предлагается пить только воду вместо различных напитков (сок , лимонад, чай и т.д.) На прогулочной площадке организован стенд с рисунками, стол, вырезанные капельки, одноразовые стаканы и канистра воды. Социальный опрос прохожих. Прохожим предлагается ответить на вопросы «Выпиваете ли вы суточную норму воды?» и «Бережно ли вы расходуете воду?» после чего предложить выпить стакан води и подарить капельку, чтоб люди не забывали сохранять бесценный дар природы.

III этап- итоговый

Дети с родителями подводят итоги наблюдения за счетчиком воды и делятся выводами о том, помогли ли условные знаки- капельки в сохранении природного ресурса, без которого мы не можем жить.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *