Рисунок на грифельной доске: Рисунки на грифельных досках

Грифельная доска (меловая) в интерьере современной квартиры.

Грифельная доска уже давно является атрибутом декора квартир и загородных домов. Используйте ее для хранения заметок, напоминаний, места для рисования вашего ребенка, чтобы показать свои собственные способности в рисовании, для забавных эскизов или подробных иллюстраций, все зависит только от вас. Нужно только покрасить стены грифельной краской и наблюдать, как раскрываются творческие способности ваших домочадцев. Если же у вас нет необходимых навыков в покраске, вы можете купить готовую самоклеющуюся пленку или виниловые панели и украсить всю стену или небольшую ее часть. Можно использовать грифельную доску в любой комнате — даже на открытом воздухе, на любой плоской поверхности. Мы собрали эти вдохновляющие идеи, которые помогут вам начать работу со своим собственным проектом.

Грифельная доска в интерьере кухни

Я долгое время был поклонником грифельных досок в кафе и ресторанах — это отличный способ для шеф-повара продемонстрировать меню, но теперь пришла ваша очередь использовать эту тенденцию на своей кухне.

Встречи за семейным столом будут намного веселее.

Очень часто кухня то место, где мама наблюдает за своими детьми, пока готовит еду. В таком случае, почему бы не сделать кухню развлекательным местом для детей, даже когда они не едят. С помощью грифельной доски можно превратить кухню в художественную студию, центр домашних заданий. Рисуйте вместе или позвольте своим детям полностью контролировать процесс, так или иначе кухня обязательно станет сердцем дома.

Грифельная доска не должна ограничиваться непрерывными поверхностями. Здесь дизайнер закрасил не только стену, но и полки, а также плинтус для окончательного результата, который получился довольно привлекательным.

Грифельная доска в остальной части дома

Жилые комнаты традиционно являются местом для демонстрации любимых предметов искусства. Если вам нравятся большие картины, они не всегда могут вписаться в интерьер маленькой комнаты, да и со временем могут изрядно надоесть. Тогда на помощь может прийти грифельная доска, этот вариант избавит вас от всех головных болей.

Вам не понадобится покупать новые картины, вы сможете просто поменять рисунок.

Грифельная доска предназначены не только для открытых пространств: укромные уголки, ниши и гардеробные — отличные кандидаты для них. Посмотрите, как белый стол, полки и аксессуары отлично смотрятся на грифельной стене.

Грифельная доска в интерьере детской

Дети любят рисовать мелом, вы будете поражены их художественными способностями! Грифельная доска в сознании ребенка — это часть свободы, стена, где им разрешено создавать шедевры! Это место, где они могут раскрыть свое воображение, удерживаемое под контролем только размером стены. Если стена находится позади мебели, обеспечьте им легкий доступ к ней.

Спальня

Спальни — это идеальное место для творчества на стенах. Взгляните на уникальный пример от Anthropologie — это одно из самых лучших использований мела на грифельной стене. Гениально! Не можешь уснуть? Тогда возьмите мелок и выскажитесь, даже не вставая с постели.

Прихожая

Прихожая обычно не больших размеров, но выполняет несколько функций. Это первое, что люди видят при посещении, и это место для хранения пальто, обуви, зонтиков, ключей — список можно продолжить. У нее так много функций, что часто страдает декор. Пора менять это. Создайте прихожую, которая поразит ваших гостей.

Для грифельных досок существует так много различных мест в вашем доме. Вы можете покрыть всю стену или только ее части. Создавать простые формы или сложные конструкции, и вы можете использовать краску, панели или самоклеющуюся пленку. Какое бы направление вы ни выбрали, ваши друзья обязательно будут впечатлены вашими навыками, просто не говорите им, как легко это было!

грифельная доска видео

советуем посмотреть:

Pngtree PNG рисунок и векторы картинки

  • кошелек или жизнь вектор текст Хэллоуин

  • капля воды

  • Простая бумага

  • осенью девочка

  • дизайн логотипа для сумки с курсором в виде руки

  • Привет осень осенние листья английские буквы

  • летающая тыква хэллоуин

  • счастливая свадьба заголовок пара жениться вектор прозрачный фон скачать бесплатно

  • черно синий твиббон ​​бесплатно редактируемый

  • Флаг Израиля

  • Вьетнамский новогодний персиковый фонарь бордюр красный фонарь мультфильм

  • элемент дизайна осенний кленовый лист

  • новогодний кролик белые кроличьи уши

  • векторная реалистичная иллюстрация флага ватикана

  • изогнутая голубая лента баннер вектор

  • Хэллоуин ужас праздник тыквенная голова оранжевое украшение призрака

  • мусульманка

  • Счастливый хэллоуин оранжевый градиент плакат

  • Японский новогодний фонарь с розовой вишней

  • множитель тени от окна

  • красная рождественская безделушка

  • девушка в хиджабе с цветами

  • октябрь черный паук ворона летучая мышь Хэллоуин слово искусство png дизайн

  • рука держит изображение открытой книги

  • Счастливый Хэллоуин Стикер png

  • Нарисованная рукой иллюстрация фестиваля середины осени

  • флаг Каймановых островов

  • другая черная пятница стикер

  • мальчик играет в бумажный самолетик в день защиты детей

  • исламский дизайн баннера коробки

  • Новогодний фонарь благоприятное облако красная граница в китайском стиле

  • деревянный указатель направления с романтическим фиолетовым винтажным акварельным цветком магнолии

  • Хэллоуин мультфильм фиолетовый призрак и тыквенная голова в ночном плакате вечеринки

  • хорошее время

  • нижний третий фон

  • пингвин с воздушным шаром летящей звезды

  • круговая спираль многоцветная оптическая иллюзия

  • Коллекция векторных иллюстраций границы творческого диалога

  • украшение рождественского уголка с подарочной коробкой красной лентой и калом

  • Флаг франции развевается с текстурой

  • Рождественская серия мороженого и печенья

  • рождественская звезда бумага пуансеттия красный цветок 3d иллюстрация прозрачный

  • счастливого рождества прозрачный фон с рамкой и 3d шарами вектор hd изображения

  • флаг черногории

  • Ручной обращается розовый воздушный шар любовь

  • черная пятница

  • коллекция зеленых заметок

  • ягодная ветка фиолетовая акварельная иллюстрация я

  • тога и сертификат

  • флаг украины

Зачем рисовать на доске?

Почему?

Никогда не знал, почему мы рисуем на доске в вальдорфском классе. Мое первое знакомство, как и многие, произошло во время первого посещения вальдорфской школы. Там, и явно так, успокаивающая классная комната имела свою фокусную точку: красивый рисунок, сделанный мелом в передней части комнаты. Вальдорфскую классную комнату невозможно отличить от любой другой. На самом деле, куда бы вы ни отправились, у вас будет то же чувство «дома», которое отчетливо ощущается в вальдорфском классе.

Когда я стал классным руководителем, я последовал его примеру. Тем не менее, я никогда не забуду свой первый опыт рисования на классной доске. Я перешел во второй класс, и Святой Михаил был рассказом для первого дня в школе. Я никогда не посещал уроки рисования, много рисовал или рисовал, и единственным цветным мелом, с которым я когда-либо брался, был толстый кусок тротуарного мела, когда я играл с моими собственными детьми. Я был напуган и совершенно ошеломлен, если не сказать больше. Замечательный наставник просто сказала мне: «Вот, это жест Михаила», и она твердо стояла на земле, вытянув одну руку к небу, а другую указав на землю. Хорошо, достаточно просто. Но на самом деле, в своей простоте этот жест является сутью рисования на доске.
 

Я начал рисовать, сначала покрыв намеченное пространство небесно-голубым фоном и сияющим золотым солнцем. Из облаков вышел наш герой Михаил, сразив дракона и изгнав его с небес. Я не мог поверить, что мне платят за это. Мало того, когда что-то выглядело не так, я просто перерисовывал это снова, и ошибка исчезала. С практикой и восхитительными историями для работы, не говоря уже об восхищенных учениках, рисунки стали намного менее пугающими и подавляющими.

После нескольких лет рисования этих рисунков вместе со своими учениками и для них я начал глубже понимать, почему мы делаем эти рисунки на доске. Истории и сопровождающие их рисунки настолько глубоко проникают в сознание учеников, что пульс в классе становится ощутимым. Студенты не могут не взглянуть в сторону передней части комнаты, когда входят, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь на доске. Мне еще многому предстоит научиться, и я буду по-прежнему открыт для ответов по мере их поступления, но я хочу вдохновить вальдорфских учителей наслаждаться этим даром, который мы приносим детям, находящимся под нашей опекой и опекой.

ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ ПЕРВОЙ…

Прежде всего, именно в повествовании появляются первые образы. Здесь ребенок живет своим воображением и создает для себя картину с подробностями и чувством. Через искусство речи учитель сначала наполняет воображение ребенка соответствующими возрасту историями, которые служат для воспитания всего ребенка в его голове и сердце, а также в его руке. Затем, благодаря художественным действиям, которые следуют за повторением, ребенку разрешается снова пережить историю и выковать в ней чувства, которые обеспечивают подлинную связь с содержанием урока. Роусон и Мастерс (2000) придают важность избавления:

Одной из основных целей образования Штайнера является обучение всего человека мышлению, чувствам и воле, то есть голове, сердцу и рукам. Превратить все в картину — значит, материал должен быть не определен в понятиях, а изображен в ярких описаниях — фонтан, река, скала, дерево, цветок, Полярная звезда или даже физический закон всемирного тяготения и принципы химии. Обыденную повседневную жизнь можно изобразить в осмысленных картинках и образах. Воспитатель должен наполнить внутренним убеждением и теплом картины, которые он представляет душам детей. Они могут черпать силы на всю свою жизнь из уроков, которые текут от сердца к сердцу, а не от головы к голове. (стр. 12)


Затем учитель дает ученикам пример для воспроизведения, а затем позволяет им украсить свою работу деталями истории, которая их затронула. В этой работе учителю дан дар проникновения в суть самой души ребенка, и он участвует в содействии дальнейшему развитию этой души. Учитель приносит пример ученикам, поощряя воображение и свободу творчества, а взамен ученики берут на себя ответственность за представленный материал и делают его своим, глубоко внедряя его. Штайнер (2000) замечаний:

Дети более восприимчивы к авторитету в обучении через искусство. Следовательно, больше всего в этом смысле мы можем сделать в этот период жизни детей, используя художественные методы. Они очень легко найдут путь к тому, что мы хотим им сообщить, и получат огромное удовольствие, передавая это рисованием или даже живописью. Однако мы должны следить за тем, чтобы они избегали простой подражательной работы. (стр. 9)


Именно через уроки, которые в ранние годы проходят в форме рассказов, а в более поздние годы все еще переплетаются с фактической информацией, ученики начинают устанавливать связи — прочные связи — с миром. в котором они живут. В онлайн-заявлении «Альянса за детство» говорится, что они «действуют ради самих детей и ради более справедливого, демократического и экологически ответственного будущего». В этом заявлении также говорится, что Альянс «продвигает политику и практику, которые поддерживают здоровое развитие детей, любовь к учебе и радость жизни». Сегодняшний мир нуждается в людях, которые могут узнавать и понимать мир, в котором они живут, быть открытыми для культурных различий и быть способными найти решения для проблем, с которыми они столкнутся во взрослой жизни. Найдено в приложении, Финсер (1994) добавляет статью, поддерживающую эту идею, написанную Джоан Алмон, директором Альянса за детство, под названием «Обучение творческому мышлению: вальдорфский подход»,

. таким образом, что он будоражит воображение и чувства учащихся, создавая контекст, в котором они могут испытывать симпатию и антипатию, радость и горе, гнев и спокойствие и многое другое». Далее она утверждает: Мифологии, великие истории и волнующие биографии пробуждают в детях собственные нравственные импульсы, и в них начинает расти идеализм, который расцветает в подростковом возрасте. (стр. 231)


Рудольф Штайнер (1997) твердо верил, что благодаря художественному образованию дети вырастут в очень нравственных людей, способных привнести в мир, в котором мы живем, столь необходимое социальное обновление. Почти сто лет назад он понял, что мир отказывается от такого подхода и что необходимо реформирование системы образования. Этот идеал становится все более реальным по мере того, как вальдорфское образование распространяется по всему миру. Он говорит о втором этапе развития ребенка, первых восьми классах начальной школы:


На этой второй стадии мы больше не обязаны просто пассивно принимать все, что исходит из нашего окружения, позволяя этому вибрировать в нас физически; скорее, мы творчески превращаем его в образы. Ребенок требует всего в творческой, художественной форме. Учителя и воспитатели, встречающиеся с ребенком, должны представить все с точки зрения художника. Этого требует от учителей наша современная культура, и это должно влиться в искусство воспитания; в этот момент взаимодействие растущего человека и воспитателей должно принять художественную форму. В этом отношении мы как учителя сталкиваемся с большими препятствиями. Наша цивилизация и культура вокруг нас достигли точки, когда они ориентированы только на интеллект, а не на художественную натуру». (стр. 29). Все, что живет в наших мыслях о природе, должно лететь на крыльях художественного вдохновения и превращаться в образы. Они должны зародиться в душе ребенка. (стр.30)


Хотя Штайнер упоминает классную доску в очень немногих местах, он бесконечно говорит о наполнении каждого урока художественными элементами и красотой, которые ребенок может поглотить в сфере своей чувственной жизни. Джек Петраш (2002) написал целый раздел об обучении через искусство. Здесь он пишет:


«Преподавание любого предмета, от науки до истории, можно оживить и улучшить, включив в обучение искусство». (стр. 60)
Позже он цитирует: «Доказательства наук о мозге и эволюционной психологии все чаще свидетельствуют о том, что искусство (наряду с языком и математикой) играет важную роль в развитии и поддержании мозга». (Сильвестр, 1998, стр. 32) (60).


Предоставляя ученикам красивую среду, способствующую обучению, вальдорфский учитель способствует развитию ребенка и способности познавать красоту окружающего мира. По собственным словам Рудольфа Штайнера (1996):


Многое можно сделать самыми простыми средствами, если только у учителя есть надлежащая художественная сила и энергия для работы — это один из пожизненных результатов правильного воспитания чувства прекрасного и искусства. Нравственное чувство формируется у детей в эти годы и через стоящие перед ними картины жизни, через авторитеты, на которые они равняются, — это нравственное чувство становится обеспеченным, если дети из собственного чувства прекрасного чувствуют, что добро красиво, а также что плохое безобразно. (стр. 35)


В литературе Штайнера, ресурсах Waldorf Education и основных исследованиях много написано о поддержке искусства в образовании. Но истинное свидетельство исходит из слов и реакции учеников, когда они входят в вальдорфский класс, где их классный руководитель дал им дар искусства. Это то, чего они с нетерпением ждут, входя в класс каждое утро. И такой подарок, сделанный с любовью, будет принят с любовью — независимо от уровня таланта или мастерства.

Советы и приемы

Советы и приемы

УХОД ЗА МЕЛОМ, ДОСКОЙ И ПРОСТРАНСТВОМ

Есть много способов начать рисовать на доске, но самое главное начать с чистой поверхности. Эстетика классной доски, как и всего остального в классе, должна заключаться в заботе и красоте. В такой простой вещи, как чистота, есть красота. Рисовать на доске со следами старого мела, стертыми со всех сторон, отвлекает от времени и усилий, которые вы вкладываете в свой следующий рисунок. Также лоток для мела должен быть максимально очищен от пыли и кусочков мела. Начните с чистого листа!

Может оказаться полезным организовать мелки по цветам. Для этого можно использовать все, что угодно, например, сложенные оригами коробки, небольшие корзины, органайзеры для болтов, винтов или поделок, картонные шкатулки для драгоценностей и т. д. Это упрощает и экономит драгоценное время, когда вы ищете определенный цвет. Это также повышает чистоту вашего рабочего места и не дает мелу быть отмеченным всеми цветами рядом с ним.

Для очистки классных досок может пригодиться пара бесценных советов. Во-первых, я обнаружил, что ткань для полировки мебели из микрофибры легко стирает мел, не оставляя разводов. Это идеально подходит для тех случаев, когда вы не можете мыть доску между рисунками или стираете повседневную работу с доски. Они недорогие и долговечные. Я нашел их чуть более чем за два доллара в магазинах товаров для дома. Перед стиркой с них можно стряхнуть пыль. Второй совет: всегда сначала мойте лоток для мела. Это не позволит вам набрать больше мела мокрой тряпкой или губкой и перетащить его обратно по доске.

Чтобы сохранить целостность доски, мойка доски должна зависеть от ее типа. Если ваша доска представляет собой окрашенную поверхность, например деревянную, вам следует промыть ее как можно меньшим количеством воды и немедленно высушить. Это также относится к меловым доскам с деревянным каркасом. После того, как тряпкой будет стерто как можно больше мела, используйте другую чистую ткань или мягкую губку, чтобы вымыть доску. Убедитесь, что у вас есть чистое ведро с водой, чтобы часто промывать губку. Это уменьшит количество протираний доски, что поможет сохранить ее и более эффективно и экономично смоет оставшуюся меловую пыль.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Если у вас есть склонность к тому, чтобы ваши рисунки занимали всю доску, и вы делитесь своей доской с учителями-предметниками, вы можете сначала нарисовать границу вокруг области, которую вы разрешаете себе. Некоторым это также помогает сохранить перспективу и пространственное восприятие. Это также может быть полезно, если вы рисуете картинку для учащихся, пока они делают свою, чтобы дать им ориентацию, которой нужно следовать.

После того, как пространство, которое вы используете, установлено, установите цвет фона. Имейте в виду, что если вы рисуете этот рисунок перед детьми, у них не будет таких же возможностей раскрашивать мелками, как у вас мелом. Предположим, вы готовите этот рисунок заранее и будете направлять учеников во время урока на бумаге. Это придает вашему рисунку большую глубину, когда цвета смешиваются для создания фона. Учитывайте общее настроение картины. Это теплый и солнечный день? Это под водой с лучами света, проникающими сквозь него? Это шторм? Штрих мела очень похож на палочки и цветные карандаши, которые используют ученики. Имейте это в виду, проводя учеников по рисункам, особенно в младших классах с первого по четвертый. Мел также очень прощающий. Если это не то, чего вы пытались добиться, просто нарисуйте прямо поверх него!

 

НЕКОТОРЫЕ ПРОСТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


Некоторые из следующих упражнений можно найти в книге Фредерика Уитни «Наброски на доске» (1908). Эта книга была невероятно полезна для меня как новичка, не имевшего формального образования в области искусства. Приведенные примеры просты для понимания. Эту книгу также можно найти в Интернете по адресу http://www.kellscraft.com/BlackboardDrawings/BlackboardSketchingContentPage.html.

При использовании мела не бойтесь разбивать его на более мелкие кусочки, чтобы добиться желаемого штриха.