В Минприроды подведены итоги республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику | Новости
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь подвело итоги республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику. Конкурс проводится ежегодно в целях формирования экологической культуры граждан, воспитания у них бережного отношения к природе.
По итогам третьего этапа конкурса, в котором участвовали 33 работы в возрастной группе от 3 до 5 лет и 32 работы в возрастной группе от 6 до 10 лет, определены 6 лучших работ. На конкурс были представлены рисунки, выполненные с использованием различных техник, включая аппликацию, характеризующие бережное отношение к природе, охрану животного и растительного мира, водных ресурсов, атмосферного воздуха, сохранение особо охраняемых природных территорий.
Лучшие работы
В возрастной категории от 3 до 5 лет:
1 место — Маслович Максим, 5 лет, ГУО «Ясли-сад № 28 г. Гродно»
2 место —
3 место — Жуковская Елена, 4 года, ГУО «Ясли-сад Квасовка», Гродненская область
В возрастной категории от 6 до 10 лет:
1 место — Шараховская Александра, 8 лет, Гимназия № 38 г. Минска
2 место — Алехнович Анастасия, 10 лет, ГУО «Германовичская средняя школа Шарковщинского района», Витебская область
3 место — Самонов Кирилл, 7 лет, объединение «Творческая мастерская «Волшебники», ГУДО «Лепельский районный центр детей и молодежи», Витебская область
Участники конкурса, чьи работы заняли 1-3 места, будут награждены дипломами.
Справочно:
В конкурсе приняли участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет; от 6 до 10 лет.
Конкурс проводится с 1 февраля по 1 мая в три этапа:
первый этап (1 февраля — 1 марта) – определяются лучшие работы на районном и городском уровнях;
второй этап (2 марта — 1 апреля) — определяются лучшие работы на областном уровне;
третий этап (2 апреля — 1 мая) — определяются лучшие работы на республиканском уровне.
Республиканский конкурс детского рисунка на экологическую тематику
Сергей Вершинин
С 1 февраля стартовал Республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику. Организатором мероприятия выступает Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Конкурс проводится в целях формирования экологической культуры граждан, воспитания у них бережного отношения к природе. В конкурсе могут принимать участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет.
К участию допускаются работы, выполненные в течение года. Каждая работа сопровождается информационным листом участника конкурса с указанием наименования учреждения образования, фамилии, собственного имени и возраста автора, почтового адреса и контактного телефона.
Конкурс проводится с 1 февраля по 1 мая в три этапа. На первом (1 февраля – 1 марта) определяются лучшие работы на районном и городском уровнях. На втором (2 марта – 1 апреля) отбираются лучшие работы на областном уровне. На третьем (2 апреля – 1 мая) определяются лучшие работы на республиканском уровне.
Те, кто решили принять участие в конкурсе, в срок до 24 февраля направляют свои работы в Гомельскую городскую и районную инспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды с пометкой «На республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику» по адресу: 246050, Гомель, ул. Жарковского, 24, тел.: 77-43-46.
Подробную информацию можно узнать на сайте Гомельского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды www.naturegomel.gov.by.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить новость в соцсетяхnewsgomel.by
Внимание! Конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику. 21.by
Источник материала: Светлы шлях
Сморгонская горрайинспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды сообщает, что с 1 февраля по 1 мая проводится республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (в соответствии с Инструкцией о порядке проведения республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 9 июля 2010 года №32).
Конкурс проводится в три этапа:
- первый этап (1 февраля — 1 марта) – определяются лучшие работы на районном и городском уровнях;
- второй этап (2 апреля — 1 мая) — определяются лучшие работы на областном уровне;
- третий этап (2 апреля — 1 мая) — определяются лучшие работы на республиканском уровне.
В конкурсе могут принимать участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет; от 6 до 10 лет.
Каждая работа, представляемая на конкурс, сопровождается информационным листом участника конкурса с указанием наименования учреждения образования, фамилии, собственного имени и возраста автора, почтового адреса и контактного телефона. Работы представляются в цветном варианте на листах формата от А4 до А1.
Работы направлять в Сморгонскую горрайинспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды по адресу: г. Сморгонь ул. Советская, д. 3. Контактные телефоны: 3-92-70, 3-92-71.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сморгонская горрайинспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды сообщает, что с 1 февраля по 1 мая проводится республиканский конкурс на лучший детский…
news.21.by
Картинки по теме «Экология» | МедиаМера
мысли на тему экология..Мысль 1.
‘отходы’ одной системы являются ресурсом для другой.
Мысль 2.
При создании любого продукта уже изначально готова, опробована и подтверждена технология возврата ‘отходов’ в природу в виде ресурсов, легко усвояемые биологической системой в темпе роста их поступлений без особого труда для биосферы (возврат в природный цикл гармоничного круговорота).
Мысль 3.
Любой производимый продукт ориентирован на обеспечение демографически обусловленных потребностей Большинства.
Мысль 4.
Технологичные продукты — модульной зборки. Взаимозаменяемы (Стандартизированы).
Каждый собирает своё функциональное устройство из готовых (или созданных самостоятельно) модульных (по типу лего) элементов.
Обновлённый (технологически) модуль можно вставить в любое предшествующее устройство.
Устаревший модуль отправляется в общественный ‘цех’ (место где можно без оплаты найти и взять нужный модуль), или отправляется на завод изготовитель для технологичной разборки по элементам с последующей переработкой или повторным использованием в более совершенных системах (если это возможно).
Продукты делятся на:
1. Многоразового применения (ресурс закладывается изходя из прогнозируемого технологического прогресса, с учётом возможного апгрейда).
Его процент составляет 99% от производимого в мире.
2. Одноразовый продукт (полностью разлагаемый либо перерабатываемый/утилизируемый заводом изготовителем). 1% от всего производимого.
Утилизация считается полной при 100% переработке материала.
Мысль 5.
Любой элемент, попавший в природу (даже после утилизации) легко регулируем (концентрация и местоположение) по усмотрению систем гармонизации биосферы, самой природой, без какого либо вреда для неё.
Мысль 6.
Все финансовые средства являются лишь Обеспечением функционирования систем техносферы в рамках допустимых биосферой (как кровеносная система в организме). Есть чёткое разграничение между системами техносферы гармонично встроенные в биосферу.
Понятие ‘прибыль’ — трансформировалось в категорию ‘степень полезности для человека, человечества и биосферы’.
Мысль 7.
Этапы воздействия человечества на экологию:
1. Методология познания мира (Мировоззрение\миропонимание) ->
2. -> Хронологический\Исторический\Матрично-алгоритмический (Выявление направления движения событий) ->
3. -> Фактологический (вероучения, идеологии, технологии.. соц.доктрины, СМИ, телевидение) ->
4. -> Экономический (Деньги и все экономические процессы) ->
5. -> Генное оружие (экологические загрязнители — СВАЛ(ить проблему на потом)КИ везде и всюду) ->
6. -> Военное оружие (под этим я понимаю применение физической силы). Положительной стороной этого уровня можно назвать выход блогеров в леса для их очищения от техногенного мусора.
Наиболее мощной (в смысле необратимости результатов) является методологический. И действовать прийдётся по всем 6-ти приоритетам.
http://vk.com/topic-28377602_29746331
mediamera.ru
Итоги конкурса детских рисунков на тему «Экология глазами детей»
Отделом охраны природы АВИСМА филиала ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» был объявлен конкурс детских рисунков на тему «Экология глазами детей». С целью экологического воспитания персонала предприятия и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения сотрудников к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и сознательности населения г. Березники.
В конкурсе приняло участие более 100 детей, каждый из них показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для организаторов стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру и это дает уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям.
Всего было представлено 124 рисунка, из которых конкурсной комиссией было выбрано 11 лучших. Именно они будут особо отмечены отделом охраны природы в августе 2017 года на церемонии награждения призеров в музее АВИСМА. Работы, не занявшие призовые места также получат памятные подарки от корпорации и сертификат участника.
Вот они имена призеров:
- Мельникова Ирина, 8 лет, в номинации «За добрые руки и интересный взгляд на природу»;
- Михалева Виктория, 7 лет, в номинации «За призыв к чистоте и порядку»;
- Шишкина Маша, 7 лет, в номинации «За доброе отношение к природе»;
- Кулинская Ева, 6 лет, в номинации «За самый добрый плакат»;
- Маркина Юля, 12 лет, в номинации «За оптимистичную подачу и отражение темы»;
- Бородина Настя, 13 лет, в номинации «За отражение экологической проблемы»;
- Башмакова Виктория, 12 лет, в номинации «За художественное мастерство»;
- Шигапова Алина, 9 лет, в номинации «За остроумную подачу идеи рисунка»;
- Егерь Лика, 9 лет, в номинации «За выражение в рисунке призыва задуматься о судьбе планеты»;
- Иохим Кристина, 12 лет, в номинации «За умение цитировать в плакатном формате»;
- Шмыкова Полина, 12 лет, в номинации «За замысел и высокохудожественное исполнение рисунка».
Подобные конкурсы помогают формировать элементы экологической культуры с самого раннего возраста, являются важным звеном в экологическом образовании, так как в процессе творчества, ребёнок обращает внимание на существующий беспорядок, начинает задумываться о будущем, исследует и изучает проблему, предлагает пути их решения.
Благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Выражаем благодарность всем родителям, которые прислали шедевры своих детей!
www.permecology.ru