Рисунок на тему экология 2019 – Ой!

В Минприроды подведены итоги республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику | Новости

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь подвело итоги республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику. Конкурс проводится ежегодно в целях формирования экологической культуры граждан, воспитания у них бережного отношения к природе.

По итогам третьего этапа конкурса, в котором участвовали 33 работы в возрастной группе от 3 до 5 лет и 32 работы в возрастной группе от 6 до 10 лет, определены 6 лучших работ. На конкурс были  представлены рисунки, выполненные с использованием различных техник, включая аппликацию, характеризующие бережное отношение к природе, охрану животного и растительного мира, водных ресурсов, атмосферного воздуха, сохранение особо охраняемых природных территорий.

Лучшие работы

В возрастной категории от 3 до 5 лет:

1 место — Маслович Максим, 5 лет, ГУО «Ясли-сад № 28 г. Гродно»

2 место — 

Чуксин Никита, 4 года, ГУО «Ясли-сад № 481 г. Минска»

3 место — Жуковская Елена, 4 года, ГУО «Ясли-сад Квасовка», Гродненская область

 

В возрастной категории от 6 до 10 лет:

1 место — Шараховская Александра, 8 лет, Гимназия № 38 г. Минска

2 место — Алехнович Анастасия, 10 лет, ГУО «Германовичская средняя школа Шарковщинского района», Витебская область

3 место — Самонов Кирилл, 7 лет, объединение «Творческая мастерская «Волшебники», ГУДО «Лепельский районный центр детей и молодежи», Витебская область

Участники конкурса, чьи работы заняли 1-3 места, будут награждены дипломами.


Справочно:

В конкурсе приняли участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет; от 6 до 10 лет.

Конкурс проводится с 1 февраля по 1 мая в три этапа:

первый этап (1 февраля — 1 марта) – определяются лучшие работы на районном и городском уровнях;

второй этап (2 марта — 1 апреля) — определяются лучшие работы на областном уровне;

третий этап (2 апреля — 1 мая) — определяются лучшие работы на республиканском уровне.






minpriroda.gov.by

Республиканский конкурс детского рисунка на экологическую тематику

Сергей Вершинин

С 1 февраля стартовал Республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику. Организатором мероприятия выступает Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды.  

 

 

Конкурс проводится в целях формирования экологической культуры граждан, воспитания у них бережного отношения к природе.  В конкурсе могут принимать участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет.  

 

 

К участию допускаются работы, выполненные в течение года. Каждая работа сопровождается информационным листом участника конкурса с указанием наименования учреждения образования, фамилии, собственного имени и возраста автора, почтового адреса и контактного телефона.     

 

 

Конкурс проводится с 1 февраля по 1 мая в три этапа. На первом (1 февраля – 1 марта) определяются лучшие работы на районном и городском уровнях. На втором (2 марта – 1 апреля) отбираются лучшие работы на областном уровне. На третьем (2 апреля – 1 мая) определяются лучшие работы на республиканском уровне.  

 

 

Те, кто решили принять участие в конкурсе, в срок до 24 февраля направляют свои работы в Гомельскую городскую и районную инспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды с пометкой «На республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику» по адресу: 246050, Гомель, ул. Жарковского, 24, тел.: 77-43-46.

 

 

Подробную информацию можно узнать на сайте Гомельского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды www.naturegomel.gov.by.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter

Обсудить новость в соцсетях

newsgomel.by

Внимание! Конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику. 21.by

Источник материала: Светлы шлях

Сморгонская горрайинспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды сообщает, что с 1 февраля по 1 мая проводится республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (в соответствии с Инструкцией о порядке проведения республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 9 июля 2010 года №32).


Конкурс проводится  в три этапа: 

  • первый этап (1 февраля — 1 марта) – определяются лучшие работы на районном и городском уровнях; 
  • второй этап (2 апреля — 1 мая) — определяются лучшие работы на областном уровне; 
  • третий этап (2 апреля — 1 мая) — определяются лучшие работы на республиканском уровне.

В конкурсе могут принимать участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет; от 6 до 10 лет.

Каждая работа, представляемая на конкурс, сопровождается информационным листом участника конкурса с указанием наименования учреждения образования, фамилии, собственного имени и возраста автора, почтового адреса и контактного телефона. Работы представляются в цветном варианте на листах формата от А4 до А1.

Работы направлять в Сморгонскую горрайинспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды по адресу: г. Сморгонь ул. Советская, д. 3. Контактные телефоны: 3-92-70, 3-92-71.

 

 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Сморгонская горрайинспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды сообщает, что с 1 февраля по 1 мая проводится республиканский конкурс на лучший детский…

 

news.21.by

Картинки по теме «Экология» | МедиаМера

мысли на тему экология..

Мысль 1.
‘отходы’ одной системы являются ресурсом для другой.

Мысль 2.
При создании любого продукта уже изначально готова, опробована и подтверждена технология возврата ‘отходов’ в природу в виде ресурсов, легко усвояемые биологической системой в темпе роста их поступлений без особого труда для биосферы (возврат в природный цикл гармоничного круговорота).

Мысль 3.
Любой производимый продукт ориентирован на обеспечение демографически обусловленных потребностей Большинства.

Мысль 4.
Технологичные продукты — модульной зборки. Взаимозаменяемы (Стандартизированы).
Каждый собирает своё функциональное устройство из готовых (или созданных самостоятельно) модульных (по типу лего) элементов.
Обновлённый (технологически) модуль можно вставить в любое предшествующее устройство.
Устаревший модуль отправляется в общественный ‘цех’ (место где можно без оплаты найти и взять нужный модуль), или отправляется на завод изготовитель для технологичной разборки по элементам с последующей переработкой или повторным использованием в более совершенных системах (если это возможно).

Продукты делятся на:
1. Многоразового применения (ресурс закладывается изходя из прогнозируемого технологического прогресса, с учётом возможного апгрейда).
Его процент составляет 99% от производимого в мире.
2. Одноразовый продукт (полностью разлагаемый либо перерабатываемый/утилизируемый заводом изготовителем). 1% от всего производимого.

Утилизация считается полной при 100% переработке материала.

Мысль 5.
Любой элемент, попавший в природу (даже после утилизации) легко регулируем (концентрация и местоположение) по усмотрению систем гармонизации биосферы, самой природой, без какого либо вреда для неё.

Мысль 6.
Все финансовые средства являются лишь Обеспечением функционирования систем техносферы в рамках допустимых биосферой (как кровеносная система в организме). Есть чёткое разграничение между системами техносферы гармонично встроенные в биосферу.
Понятие ‘прибыль’ — трансформировалось в категорию ‘степень полезности для человека, человечества и биосферы’.

Мысль 7.
Этапы воздействия человечества на экологию:

1. Методология познания мира (Мировоззрение\миропонимание) ->

2. -> Хронологический\Исторический\Матрично-алгоритмический (Выявление направления движения событий) ->

3. -> Фактологический (вероучения, идеологии, технологии.. соц.доктрины, СМИ, телевидение) ->

4. -> Экономический (Деньги и все экономические процессы) ->

5. -> Генное оружие (экологические загрязнители — СВАЛ(ить проблему на потом)КИ везде и всюду) ->

6. -> Военное оружие (под этим я понимаю применение физической силы). Положительной стороной этого уровня можно назвать выход блогеров в леса для их очищения от техногенного мусора.

Наиболее мощной (в смысле необратимости результатов) является методологический. И действовать прийдётся по всем 6-ти приоритетам.

http://vk.com/topic-28377602_29746331

mediamera.ru

Итоги конкурса детских рисунков на тему «Экология глазами детей»

Отделом охраны природы АВИСМА филиала ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»  был объявлен конкурс детских рисунков на тему «Экология глазами детей». С целью экологического воспитания персонала предприятия и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения сотрудников к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и сознательности населения г. Березники.

 В конкурсе приняло участие более 100 детей, каждый из них показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для организаторов  стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру и это дает  уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям.

Всего было представлено 124 рисунка, из которых конкурсной комиссией было выбрано 11 лучших. Именно они будут особо отмечены отделом охраны природы в августе 2017 года на церемонии награждения призеров в музее АВИСМА. Работы, не занявшие призовые места также получат памятные подарки от корпорации и сертификат участника.

Вот они имена призеров:

  • Мельникова Ирина, 8 лет, в номинации «За добрые руки и интересный взгляд на природу»;
  • Михалева Виктория, 7 лет, в номинации «За призыв к чистоте и порядку»;
  • Шишкина Маша, 7 лет, в номинации «За доброе отношение к природе»;
  • Кулинская Ева, 6 лет, в номинации «За самый добрый плакат»;
  • Маркина Юля, 12 лет, в номинации «За оптимистичную подачу и отражение темы»;
  • Бородина Настя, 13 лет, в номинации «За отражение экологической проблемы»;
  • Башмакова Виктория, 12 лет, в номинации «За художественное мастерство»;
  • Шигапова Алина, 9 лет, в номинации «За остроумную подачу идеи рисунка»;
  • Егерь Лика, 9 лет, в номинации «За выражение в рисунке призыва задуматься о судьбе планеты»;
  • Иохим Кристина, 12 лет, в номинации «За умение цитировать в плакатном формате»;
  • Шмыкова Полина, 12 лет, в номинации «За замысел и высокохудожественное исполнение рисунка».

Подобные конкурсы помогают формировать элементы экологической культуры с самого раннего возраста, являются важным звеном в экологическом образовании, так как в процессе творчества, ребёнок обращает внимание на существующий беспорядок, начинает задумываться о будущем, исследует и изучает проблему, предлагает пути их решения.

Благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки!  Выражаем благодарность всем родителям, которые прислали шедевры своих детей!

www.permecology.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *